вортекс истина что за машина и какой фирмы
ТагАЗ Вортекс Естина
Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Естина
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1483 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации ТагАЗ Вортекс Естина
ТагАЗ Вортекс Естина 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ТагАЗ Вортекс Естина по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Естина
ТагАЗ Vortex Estina, 2011 г
Достоинства : цена. Вместительный салон. Подвеска.
Недостатки : вялый двигатель. Печка. Штатная магнитола.
Николай, Новая Усмань
ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г
Достоинства : приличная комплектация. Комфортный салон. Недорогое обслуживание. Большой багажник.
Недостатки : не очень резвый мотор. Светлый салон. Скептическое отношение многих автолюбителей. Тяжело продать на вторичном рынке.
ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г
Достоинства : приемистый двигатель. Салон.
Недостатки : ЛКП. Качество сборки.
ТагАЗ Vortex Estina, 2012 г
Достоинства : комплектация. Комфорт. Расход топлива.
Недостатки : нет защиты двигателя с завода.
ТагАЗ Vortex Estina, 2009 г
Достоинства : внешний вид. Удобно внутри.
Седан ТагАЗ Vortex Estina
Вортекс Эстина (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор седана «Estina» (от ТагАЗ) с фотографиями.
Бюджетный седан C-класса Vortex Estina, представляющий собой практически полную копию модели Chery Fora, справил публичный дебют в августе 2008 года на подиумах автомобильных смотрин в Москве, после чего стартовало его производство по полному циклу на Таганрогском автозаводе. Автомобиль продержался на конвейере до 2014 года, когда и покинул его окончательно из-за банкротства российского предприятия.
Дизайн Vortex Estina непримечателен и строг, а его пропорции с некоторых ракурсов не совсем складные. Передок автомобиля увенчан радиаторной решеткой с «жирными» хромированными полосами и грубоватыми фарами, отчего выглядит несколько противоречиво, корма же более симпатична за счет крупных фонарей и аккуратного бампера. Сбоку седан кажется слегка тяжеловесным из-за высокой куполообразной крыши и «обрубленного» багажника.
«Эстина» выступает в европейском классе «C» и насчитывает 4552 мм в длину, 1483 мм в высоту и 1750 мм в ширину. Автомобиль демонстрирует колесную базу величиной 2600 мм, его дорожный просвет составляет скромные 124 мм, а масса в боевом виде укладывается в 1365 кг.
Внутри Vortex Estina преобладают простые линии, но в целом интерьер смотрится добротно и достаточно привлекательно, даже несмотря на бюджетные материалы отделки. Центральная консоль не перегружена лишними деталями и эргономично размещает на себе двухдиновую магнитолу и интересный блок климатической системы, комбинация приборов архаична, но наглядна и информативна, а трехспицевый руль современен и удобен.
Салон у «Эстины» просторен, однако какими-либо излишествами не наделен. На передних местах седана установлены широкие кресла с невнятной боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок (в «топовой» версии – электрическими), а сзади трехместный диван, который больше подойдет для двоих пассажиров.
В арсенале Vortex Estina числится большой багажный отсек объемом 500 литров, под полом которого «прячется» полноразмерное запасное колесо. Спинка второго ряда сидений складывается, однако узкий проем не способствует перевозке крупногабаритных предметов.
Технические характеристики. Силовая палитра «российского» седана сформирована двумя бензиновыми атмосферными «четверками» с рядной конфигурацией, технологией распределенного впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, трудящимися совместно с 5-скоростной МКПП и переднеприводной трансмиссией.
В конструктивном плане Vortex Estina является типичным «бюджетником». В основе трехобъемной модели простилается переднеприводная «тележка», подразумевающая наличие поперечно установленного в передней части силового агрегата и несущего кузова. На обеих осях машины задействованы независимые подвески: передние колеса подвешены посредством классических стоек McPherson, а сзади применена многорычажная система (стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют «по кругу»).
Рулевой механизм на четырехдверке типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормоза дисковые на каждом из колес с ABS.
Цены и комплектация. Стоимость Vortex Estina на российском рынке поддержанных автомобилей весной 2016 года стартует с отметки 150 тысяч рублей, а за наиболее «свежие» и укомплектованные экземпляры придется выложить более 300 тысяч рублей.
Даже наиболее простой седан обладает таким оснащением, как: две подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, ABS, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, легкосплавные диски на 15 дюймов, штатная аудиосистема и наружные зеркала с электроприводом настроек и обогревом. А вот в «топовой» комплектации также имеются: боковые подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, кожаный салон, многофункциональный руль и электрические регулировки передних сидений.
История покупки…Начало истории…
Приветствую. После продажи урурушки
хотел машину посвежее и по функциональнее.
Начал искать лифан солано,
но посмотрев одну в Старом Осколе затем еще 2 в Воронеже я понял что если не все то очень многие ржавые, хотя года были 2011-2012.Вариант сразу же отпал.
Начал смотреть чери м11
хорошо выглядит цена правда была по дороже посмотрел я их 2 какие были не по далеку и тоже не понравилось:-(арки задние с жуками плюс пороги имеи жуки( Поиски продолжились ехав с очередного объявления я решил посмотреть чери фора
(до этого не рассматривал так как считал что старые же 2007г+ нужно будет многое сделать( в итоге приехав в одно объявление я удивился машина в хорошем состояние имел всего 1 мелкий жк под саблей багажника, но там был 1.6 с кондеем. Затем я начал смотреть отзывы о чери фора и вортекс эстина и понял что беру.После я начал искать что же есть и искал исключительно 2.0 с климатом так как покупать то уж разом) Посмотрел машин 5 затем уже вечером после работы в субботу поехал в губкин(Белгородскую обл) и съездил не зря)
Продавал мужчина в возрасте он же единственный владелец. Осмотрев с виду были мелочи +не работала печка(не грела)но это мелочи)
В итоге я ее купил и теперь имеем:
Кожанный просторный салон
АBS+EBD
6 динамиков
Фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир
Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Климат-контроль
Электрические стеклоподъемники (передние и задние)
с автоматическим опусканием стекол
Информационный дисплей: моментальный расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронный часы
Водительское сиденье с электрической регулировкойв 8 направлениях
Складывающиеся задние сидения в соотношении 60 / 40
4-а датчика парковки на заднем бампере
Зеркла с электроприводом и подогревом и многие другие мелочи.
Владелец у машины единственный. Пробег на момент покупки 76400.Крашенных элементов не найдено)
Эстина Вортекс в 2019 году: характеристики, дизайн, цены, комплектации
VORTEX – торговая марка автосборочного предприятия ТАГАЗ, расположенного на территории России (Ростовская область, город Таганрог. Тагаз Vortex Estina– практически по всем данным является копией от лицензионного Tiggo Chery, на Российских рынках распространение производит официальная дилерская сеть ТАГАЗ.
Преимущественный показатель Эстина Вортекс– это его цена доступная и богатая базовая укомплектованность. Фото Vortex Estina 21 наглядно демонстрирует внешнюю схожесть его с японскими моделями кроссоверов. В переводе Vortex значит круговорот или вихрь. Логотип этой марки –литера V, обрамлённая кружком.
С лета 2013 года выпуск Тагаз Vortex Estina приостановлен в связи с финансовыми проблемами ТАГАЗа и приобрести Эстину теперь возможно лишь на вторичном авторынке.
Экстерьер
Внешний вид Тагаз Эстина Вортекс практически идентичен Chery Fora A21. Краш тест Vortex Estina подтвердил, что кузов высокой прочности и выполнен по методу передовых технологий. Внесены лишь некоторые изменения в тюнинг дизайна.
Крыша выпуклая, капот покатый, объёмные крылья способствуют аэродинамичности Эстина Вортекс. Бампер передний рельефный, по бокам его в углублениях круглые плафоны габаритов. Радиаторная решётка с хромовым покрытием. Фары головного света галогеновые.
В нижней части заднего бампера встроен стоп-сигнал. Дверь багажника уменьшена по размеру, ручка хромированная, под ней встроена подсветка номера. Фонари заднего света теперь более округлой формы. Диски – литые. Размер шин – 195/55 R15.
На порогах новые накладки, на крыше появилась небольшая антенна. Зеркала заднего вида стали более сглаженной формы. Покраска седана производится по германской технологии DURR. Шесть вариантов окраса под металлик: серый, оливковый, чёрный, красный, синий, коричневый.
Внешние параметры тагаз Вортекс Эстина: длина – 1 552 мм, высота – 1 483 мм, ширина – 1 750 мм; база колёс – 2 600мм, колея передних колёс – 1 505 мм, задних – 1 505 мм, клиренс (дорожный просвет) – 124 мм.
Масса, снаряжённая – 1 401 кг, полная масса – 1 701 кг. Количество посадочных мест – пять. Объём багажника – 483 л. Грузоподъёмность – 475 кг. Страна производитель – Россия.
Тест-драйв Эстина Вортекс показал такие результаты: максимальный предел скорости – 185 км/час. Расход топлива при смешанном варианте – 7,5 литра на 100 км пробега, по городу – 10л. Время разгона скорости до 100 км/час – 11 секунд. Диаметр разворота – 10,6 метра. Ёмкость топливного бака – 52 литра. Топливо – бензин 93 Аи.
Интерьер
Тюнинг салона придал тагаз Vortex Estina больше комфортабельности. Изменённая компоновка управлений стала более эргономична и функциональна, а панель приборная стала более информативная, с улучшенной системой индикации и подсветкой.
Улучшая тюнинг, специалисты не забыли внедрить всё необходимое. Отделка салона тканевая. Регулируемое сиденье водительское. Руль с гидроусилителем, корректор фар – ручной. Зеркала электрорегулируемые с подогревом. Электростеклоподъёмники и обогрев заднего стекла.
Для дополнительных удобств – кондиционер, подлокотники, подстаканники, прикуриватель, дистанционное открытие багажника и бензобака. В качестве безопасности – фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, центральный замок и штатная сигнализация.
Имеется магнитола, МР3, шесть динамиков, ремни безопасности, парктроник, крепления для детских сидений, кондиционер. Значительно улучшено качество сборки и подгонки деталей.
Технические характеристики
Относительно технических характеристик Тагаз Эстина Вортекс изменения небольшие. Предлагаются два типа двигателя: объёмом на 1,6 литра, мощностью 119 лс при 5 750 об/мин, и объёмом на 2,0 литра, мощность – 136 лс при тех же оборотах. Объём — 1 971 см/куб. Нм – 180 при 4 500 об/мин. Четыре цилиндра, расположенные рядно, поперечно. Диаметр цилиндров – 83,5 мм. Ход поршня – 90 мм, коэффициент сжатия – 10,1.
Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Привод передний. Подвески передняя и задняя – независимые. Тормоза передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые, тормоз стояночный – ручной.
Газораспределительная система – DOHC. Подвески: передняя – независимая, поперечные стойки МакФерсон, задняя – независимая, многорычажная.
Комплектации и цены
Российским покупателям седан Vortex предлагается в базовой и топовой версии. На базовую Estina цена – 399 900 рублей с 1,6-литровым двигателем, стоимость топовой – 469 900 рублей. В топовой версии Эстина Вортекс, помимо базового оснащения, имеется дополнительно климат-контроль, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, преднатяжители ремней и двигатель 2,0-литровый.
Конкурентами Вортекс Эстина на рынках России можно назвать Lifan Solano, Geely Emgrand, Haiма 3, Chery M11.
В руководстве по эксплуатации Vortex включены: рекомендации по уходу, описание составляющих седана, какие запчасти можно заменить своими руками, адреса сервисных СТО, где доступен качественный ремонт, диагностика, замена масляного фильтра или масла,замена ремня грм, термостата, подобрать аналоги запчастей и многое другое, а также улучшить опции на свой вкус. Затрат на обслуживание уходит совсем немного.
Отзывы
Vortex Estina обзор вызывает исключительно положительные эмоции: насыщенная базовая комплектация, многофункциональность опций, простота в управлении, плюс бюджетность и экономичность – вот приоритет этой модели.
О Эстина Вортекс отзывы владельцев весьма позитивные: манёвренность, мощность, простор, вместительность багажника, высокий клиренс. Минусы Vortex Estina минимальны и исправимы что, учитывая плюсы, о них можно не упоминать. На форуме российских автолюбителей можно получить советы, ответы на вопросы, прочесть комментарии, отзывы Estina a21, или высказать своё мнение.
История покупки…Начало истории…
Приветствую. После продажи урурушки
хотел машину посвежее и по функциональнее.
Начал искать лифан солано,
но посмотрев одну в Старом Осколе затем еще 2 в Воронеже я понял что если не все то очень многие ржавые, хотя года были 2011-2012.Вариант сразу же отпал.
Начал смотреть чери м11
хорошо выглядит цена правда была по дороже посмотрел я их 2 какие были не по далеку и тоже не понравилось:-(арки задние с жуками плюс пороги имеи жуки( Поиски продолжились ехав с очередного объявления я решил посмотреть чери фора
(до этого не рассматривал так как считал что старые же 2007г+ нужно будет многое сделать( в итоге приехав в одно объявление я удивился машина в хорошем состояние имел всего 1 мелкий жк под саблей багажника, но там был 1.6 с кондеем. Затем я начал смотреть отзывы о чери фора и вортекс эстина и понял что беру.После я начал искать что же есть и искал исключительно 2.0 с климатом так как покупать то уж разом) Посмотрел машин 5 затем уже вечером после работы в субботу поехал в губкин(Белгородскую обл) и съездил не зря)
Продавал мужчина в возрасте он же единственный владелец. Осмотрев с виду были мелочи +не работала печка(не грела)но это мелочи)
В итоге я ее купил и теперь имеем:
Кожанный просторный салон
АBS+EBD
6 динамиков
Фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир
Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Климат-контроль
Электрические стеклоподъемники (передние и задние)
с автоматическим опусканием стекол
Информационный дисплей: моментальный расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронный часы
Водительское сиденье с электрической регулировкойв 8 направлениях
Складывающиеся задние сидения в соотношении 60 / 40
4-а датчика парковки на заднем бампере
Зеркла с электроприводом и подогревом и многие другие мелочи.
Владелец у машины единственный. Пробег на момент покупки 76400.Крашенных элементов не найдено)