вопросы что где когда с ответами для детей 7 лет
Викторина Что? Где? Когда? Тема «Окружающий мир»
В подготовительной группе
Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала.
Оборудование: игровое поле со стрелочкой вопросы в конвертах, черный ящик, медали
Здравствуйте уважаемые гости и участники нашей встречи! Мы рады вас приветствовать на игре Что? Где? Когда?
В сегодняшней нашей игре принимает участие: (Слайд.)
команда Знатоки (приветствуем).
Команда для начала давайте настроимся на игру: возьмемся за руки, закроем глаза, почувствуем тепло друг друга и передадим уверенность в победе своим друзьям, глубоко вдохнем носом и плавно, медленно выдохнем ртом, глаза открываем.
Вы можете проходить на свои места, расположиться по удобнее и настроится на игру.
Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 6 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 балл.
Команде необходимо выбрать капитана (можете посовещаться).
А теперь позвольте представить наше уважаемое жюри:_________
Тема сегодняшней игры «Окружающий мир!»
Никто не знает, чем закончится это сражение, но мы, болельщики, полны надежды, что победа достанется сильнейшему.
И для начала у нас РАЗМИНКА. (Слайд) – это 15 вопросов, на которые вы должны отвечать быстро и правильно. Готовы: И так, вопрос
1. Как называется природное явление, когда большие снежные хлопья падают на землю? (снегопад)
2. Как называются быстрые потоки воздуха? (ветер)
3. Что течет узкой лентой по лесам и полям? (ручей)
4. Как называется явление природы, когда большое облако опускается на землю? (туман)
5. Что появляется на небе когда идет дождь и светит солнце? (радуга)
6. Назовите водное пространство, у которого невидно берегов, по нему бегут волны? (море)
7. Если затронуть это растение можно обжечься? (крапива)
8. Как называется гриб который растет под осиной? (подосиновик)
9. Какой цветок сначала желтый, а потом белый? Дунешь и улетит. (одуванчик)
10. У какого цветка узкие белые лепестки и желтая серединка? (ромашка)
11. Какая ягода растет в саду и в лесу? Её любят медведи? (малина)
12. Как называется гриб который растет под березой? (подберезовик)
13. Какой овощ может довести до слез? (лук)
14. Какой фрукт самый кислый? (лимон)
15. Плодом какого дерева являются желуди? (дуб)
Все вопросы озвучены, предоставляем слово жюри:
Начинаем 1 раунд (Слайд.)
Вопрос прислала таинственная незнакомка. Попробуйте отгадать кто она.
Тройка, тройка прилетела.
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит царица-
Как махнула рукавом-
Все покрылось серебром. (зима)
Молодцы, да действительно это зима.
А теперь вопрос от зимушки – зимы.
Узнай по описанию и объясни свой выбор. Оценивается в 1 балла
Поочередно называем цепочку слов, знатокам нужно отгадать о чем идет речь.
1. Желтые, красные, осенние (листья)
2. Бурый, косолапый, неуклюжий (медведь)
3. Зелёный, продолговатый, сочный (огурец)
4. Белый, пушистый, легкий (снег)
5. Маленькая, серенькая, пугливая (мышка)
6. Ветвистая, зеленая, колючая (Ель)
7. Старый, кирпичный, двухэтажный (дом)
8. Сладкое, белое, холодное (мороженое)
9.Красное, сладкое, спелое (яблоко)
10.Белоствольная, высокая, стройная (береза).
Молодцы, жюри оценивает 1 раунд
А мы начинаем 2 раунд. (Слайд.) Оценивается также 1 балла. Этот вопрос от иностранца – жителя другой страны. Он ни понимает значения русских пословиц и поговорок. Внимание ваша задача объяснить, почему так говорят.
Слайд. Время для размышления (правильный ответ на слайде).
Слайд. Время для размышления (правильный ответ на слайде).
Слайд. Время для размышления (правильный ответ на слайде).
А мы переходим к следующему раунду
Слайд. 3 раунд очень интересный.
Внимание! Черный Ящик! Что в ящике?
Задание: «Опытные туристы утверждают, что для того, чтобы быстро высушить насквозь промокшие сапоги, необходимы три вещи: спички, хворост и те предметы, которые находятся сейчас в черном ящике». (Камни.)
Жюри подсчитывает баллы 3 раунда
У нас (Слайд.) Музыкальная пауза
Спасибо и мы переходим к 4раунду.
Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Ирина Викторовна Гайда
Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Создание условий для отработки первоначальных навыков исследовательского поведения дошкольников, развитие познавательного интереса, интеллектуальной инициативы.
• Способствовать возникновению и поддержанию конструктивного взаимодействия дошкольников в процессе выполнения заданий;
• Развивать детскую любознательность, внимание, память, умение анализировать, обобщать, делать выводы; связную речь, умение отвечать полными предложениями;
• Воспитывать самоконтроль, желание участвовать в поисковой деятельности, вызвать чувство удовлетворения от правильных обоснованных ответов;
• Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
1. Игровое поле (8 секторов, стрелки)
2. Большой волчок (юла) со стрелкой
3. Конверты с заданиями (8штук, жетоны
5. Скрипичный ключ (для музыкальной паузы)
6. Глобус, настольная лампа, карта, картинки с изображением белого медведя и пингвина, указка, мочалка
7. Карточки-пазлы со слогами, карточки-схемы с заданиями, простые карандаши, логические блоки Дьенеша
8. Магнитофон и диски с записями музыкального сопровождения к игре «Что? Где? Когда?»; «Кис, кис, мяу»
9. Призы участникам игры (познавательные книги)
Чтение энциклопедий и рассматривание иллюстраций.
Проведение познавательных занятий, дидактических игр и бесед с детьми.
Подбор познавательной и энциклопедической литературы для детей.
Исследовательская деятельность с детьми (проведение опытов).
Ход занятия:
Приветствие детей воспитателем.
Воспитатель показывает детям письмо, которое прислала Мудрая Сова.
«Здравствуйте мои дорогие друзья!
Быстро пролетело лето, вы, наверное, все выросли, хорошо отдохнули и набрались сил. Приглашаю вас к себе в гости, в телестудию, на увлекательную игру «Что? Где? Когда?», где вы, будете играть в команде «Знатоков» против команды «Героев»
До скорой встречи. Ваша тётушка, Мудрая Сова.»
Дети принимают приглашение.
— Уважаемые знатоки,напоминаю правила игры:
1) Я кручу волчок, волчок останавливается и стрелка показывает на один из секторов, где находятся вопросы от героев.
2) На обсуждение вопроса даётся время.
3) Обсуждаете всей командой, а отвечает только кто-то один.
4) Если команда знатоков даёт правильный ответ, то получает фишку. Если не сможет дать ответ, то фишка переходит команде Героев.
Дети выбирают капитана команды и взявшись за руки,говорят девиз:
«Мы команда Знатоков
И знаем всё на свете.
Задавайте нам вопросы,
Под музыкальное сопровождение идёт представление участников команды «Знатоков», знатоки по одному проходят к игровому полю.
— Начинаем нашу игру.
— Кого называют кораблём пустыни?
— Кто шляпу носит, а здороваться не умеет?
— Сколько лап у двух медвежат?
— Молодцы! На все вопросы ответили правильно!
— Письмо прислал Лисёнок.
Воспитатель берёт конверт и читает задание:
Перед вами половинки фигурок со слогами. Ваша задача, соединить фигурки и прочитать получившиеся слова.»
— Время на выполнение этого задания 1 минута.
(дети собирают карточки-пазлы со слогами, затем читают по очереди получившиеся слова)
— Молодцы! Счёт 1:0 в пользу команды Знатоков.
— А мы продолжаем игру.
— Вам достаётся письмо от Ёжика.
Всем известно, что днём светло, а ночью темно.
«Почему бывает день и ночь?»
— Докажите свой ответ на опыте.
Напоминаю правила безопасности с настольной лампой:
1) Лампочку руками не трогать
2) На провод не наступать
3) Друг друга не толкать
Время на обсуждение 2 минуты.
— Итак, кто будет отвечать на вопрос?
— И это правильный ответ! Счёт 2:0 в пользу команды Знатоков.
— Вам достаётся письмо от девочки Тани.
«Уважаемые знатоки! Вы любите сказки? Тогда ответьте пожалуйста на три моих вопроса.»
1 вопрос: «О какой сказке говорится в этом стихотворении?»
Сидит в корзинке девочка
Он сам того не ведая,
2 вопрос: «О какой героине говорится?»
Красна девица грустна –
Ей на солнце тяжко,
Слёзы льёт, бедняжка.
3 вопрос: «А из какой это сказки?»
По тропе, шагая бодро,
Сами вёдра тащут воду.
(«По щучьему велению»)
(дети обдумывают свои ответы, поднимают руку)
— Молодцы! Вы ответили правильно. И счёт становится 3:0 в пользу команды Знатоков.
Объявляется МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.
Дети исполняют песню «Кис, кис, мяу»
— Вам достаётся письмо от Старичка-Боровичка.
Всем известно, что белые медведи — это хищные животные.
«Почему белые медведи не едят пингвинов?»
— На обсуждение этого вопроса 1 минута.
(ребёнок подходит к карте и доказывает свой ответ: Всё дело в том, что пингвины и белые медведи живут на разных полюсах Земли. Пингвины живут на южном полюсе в Антарктиде, а белые медведи на северном в Арктике. Белые медведи занесены в Красную Книгу и находятся в начале пищевой цепочки, а вот у пингвинов очень много врагов, например, морской леопард.)
— И это правильный ответ. Счёт 4:0 в пользу команды Знатоков!
— Внимание! Чёрный ящик!
(под музыкальное сопровождение заносят чёрный ящик)
— Вопрос вам задаёт Мудрая Сова.
— Уважаемые знатоки! Слушаем внимательно!
Я к Таврическому саду
Перепрыгнул через ограду,
А она за мною мчится,
И кусает как волчица.
«Кто кусал как волчица сказочного героя в сказке «МОЙДОДЫР»? Что находится в чёрном ящике?»
— На обсуждение 1 минута.
Ответ: Мы думаем, что в чёрном ящике находится мочалка.
— Вам достаётся БЛИЦ-ВОПРОС, для капитана команды, от Мудрой Совы, Ёжика и Лисёнка.
(капитан команды отвечает сразу на все вопросы)
— Внимание! Никто из игроков не подсказывает!
«Как называется явление в природе»:
Когда солнце встаёт из-за горизонта? (восход)
Когда солнце садится за горизонт? (закат)
— Сколько дней в недели? (7)
— Сколько времён года? (4)
— Сколько месяцев в году? (12)
— На все вопросы прозвучали правильные ответы и это 6:0 в пользу команды Знатоков!
— Свой вопрос прислал вам Афлатун.
Уважаемые знатоки! Игра называется «Код в сундуке»Предлагаю вам воспользоваться шифром и ответить на мой вопрос:
«Какие пословицы зашифрованы в карточке и о чём они?»
— Время на выполнение этого задания 3 минуты.
(задание выполняется по подгруппам-по 3 человека в каждой; затем зачитывается каждая пословица и делается вывод, что эти пословицы о дружбе)
— Письмо прислал вам мальчик Ваня.
В стране Геометриков переполох. Исчезли два героя. Ваша задача, по схеме собрать фигуры героев.»
— Время на выполнение этого задания 3 минуты.
(задание выполняется по подгруппам-по 6 человек в каждой (логические кубики Дьенеша, затем меняются друг с другом местами и смотрят правильность выполнения задания)
— Молодцы, Знатоки, вы сумели ответить на все вопросы, справились со всеми заданиями. Счёт 8:0 и это полная победа!
Под музыкальное сопровождение идёт награждение команды Знатоков.
— Ребята, вам понравилась наша игра-викторина? Как она называлась? Какое задание вам понравилось больше всего? Ранее полученные знания вам пригодились? Чтобы больше знать, что для этого нужно делать? Наша игра «Что? Где? Когда? подошла к концу! Благодарю всех и до новых встреч!
1. Энциклопедия «Что такое? Кто такой?» (Издательство «Педагогика», Москва, 1975)
2. «Астрономия в картинках» (Б. Левин).
3. Игра как средство развития культурно-нравственных ценностей детей 6-7 лет» (Р. А. Жукова, Волгоград, 2006 г.)
4. Журнал «Дошкольное воспитание» (№ 5 за 2006 г.).
5. «В союзе с природой» Л. И. Грехова (Учебно-методическое пособие, Москва-Ставрополь, 2002 г.).
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной логопедической группе Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно.
Интеллектуальная игра Что? Где? Когда? по предмету окружающий мир 4 класс Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? по предмету окружающий мир. Цель: • расширить кругозор детей, их знания по окружающему миру,.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Игра-викторина «Что? Где? Когда?» Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности,.
Интеллектуальная игра по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?» Игра: Что? Где? Когда? Цель: обобщить и актуализировать знания детей о городе Железногорске. Задачи: способствовать развитию познавательной.
Итоговое занятие в подготовительной группе. Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» Коррекционная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?».
Конспект. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» Предварительная работа: Словарная работа: элитарный, знатоки, интеллект, фиксируется. Подготовка.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного.
Игра «Что? Где? Когда?» для детей 6–7 лет
Махмудова Алия
Игра «Что? Где? Когда?» для детей 6–7 лет
Интеллектуальная игра «Что?Где?Когда?»
В. Ребята, а вы любите играть?
А какие игры у вас самые любимые?
В какие игры вы играете дома?
Сегодня мы с вами поиграем в игру «Что? Где? Когда?». Посмотрите на наше игровое поле, оно разделено по секторам разных цветов. И на каждом секторе лежит конверт, а в конверте вопрос. Эти вопросы пришли от сказочных героев и нам надо будет на них ответить. За правильный ответ вы получаете один балл. Каждая команда по очереди будет крутить волчок со стрелкой. Куда укажет стрелка, на тот вопрос и будем отвечать. Делимся на две команды, придумаем название, выбираем капитана. Вот теперь всё готово и можно начинать.
Первый конверт. Вопрос от Карлсона.
1. Тает снежок, ожил лужок,
когда это бывает? (весна)
2. Пусты поля, мокнет земля,
когда это бывает? (осень)
3. Солнце печет, липа цветет
рожь колосится, золотится пшеница
когда это бывает? (лето)
4. Снег на полях, лед на реках,
когда это бывает? (зима)
Второй конверт. Вопрос от Буратино.
Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку с изображением рыбы.
Третий конверт. Вопрос от Золушки.
Вставь пропущенные цифры в прямом и обратном порядке.
Четвертый конверт. Вопрос от Дюймовочки.
Игра «Четвёртый лишний». Из представленных картинок определи что лишнее.
ЗАЯЦ, ЛОШАДЬ, КОШКА, РЫБА.
ВОРОБЕЙ, КУКУШКА, ЛЕБЕДЬ, ОГУРЕЦ.
ВАСИЛЁК, ЛИЛИЯ, РОМАШКА, ГРУША.
МАШИНА, ТРАКТОР, ПАРОВОЗ, ТЕЛЕВИЗОР.
Пятый конверт. Вопрос от Вини-Пуха.
Разложить предложенные картинки на три группы. Это задание на классификацию диких, домашних животных и птиц.
.Здесь могут быть: лиса, волк, барсук, лось, белка, ёж, кабан, заяц, кошка, собака, свинья, лошадь, корова, кролик, воробей, ворона, синица, клёст, скворец, сорока, снегирь, грач.
Шестой конверт. Литературная викторина от Лунтика.
— Из-за чего заснула спящая красавица? (укололась об веретено)
— Что продал Буратино, чтобы попасть в театр? (букварь)
— Во что превратилась карета золушки в полночь? (тыква)
— Кто пришёл в дом к трём медведям? (Маша)
— От кого убежал колобок?
— Как мышка разбила яичко?
Седьмой конверт. Примеры от Колобка.
Восьмой конверт. Логические задачи от Незнайки.
— Из-за забора видны 4 заячьих уха. Сколько зайцев за забором?
— Сколько в пустом стакане земляничек?
— На берёзе созрели 3 яблока, а на дубе 2. Сколько яблок созрело?
— Сколько этажей в 5-этажном доме?
— Что длиннее неделя или месяц?
— У какой фигуры нет ни начала, ни конца?
Вопрос со светофором
Найди игрушку по плану
Девятый конверт. Загадки от Маши.
Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя. Слушайте внимательно.
Нашла однажды мышка
Совсем пустой домишка,
Стали жить, да поживать.
Да жильцов к себе пускать. (Теремок)
Назовите тех, кто жил в теремке. Правильно, всего 6 героев.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом,
Маленькие дети? (Козлята)
Сколько было козлят в сказке?
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В скорлупе ореха девочка спала.
Какая же девочка в цветке жила? («Дюймовочка»)
Ах ты, Петя-простота,
Не послушался кота,
Скоро к вам приду. («Колобок»)
Дед бил, бил не разбил,
Баба била, била не разбила. («Курочка Ряба»)
Я человечек деревянный.
На воде и под водой
Ищу ключик золотой,
Всюду нос сую свой длинный,
Десятый конверт. Задание от Кота в сапогах.
Задание дорисуй например рыбка ….
Одиннадцатый конверт. Задание Бабы-Яги.
Для проведения опыта вам понадобятся: 2 жестяные банки из-под кофе или консервов, лист бумаги, пустая стеклянная банка.
1. Поставим две жестяные банки на расстоянии 30 см друг от друга.
2. Положим сверху лист бумаги, чтобы получился «мостик».
3. Поставим на лист пустую стеклянную банку. Бумага не выдержит веса банки и прогнётся вниз.
4. Теперь сложим лист бумаги гармошкой
5. Положим эту «гармошку» на две жестяные банки и поставим на неё стеклянную банку. Гармошка не прогибается!
Двенадцатый конверт. Собери бусы на полу.
Ну вот и подошла к концу наша игра. Подсчет баллов. Не смотря на результаты игры, проигравших всё равно нет. Обе команды награждаются памятными дипломами и сладкими подарками. Я надеюсь, вам понравилось отвечать на вопросы сказочных героев. Мы обязательно еще поиграем.
Дидактическая игра «Что когда надевать» Дидактическая игра «Что когда одевать?» Цель: Закрепление представлений об одежде и обуви, назначении вещей. Задачи: Учить детей называть.
Дидактическая игра «Когда это бывает?» Сегодня мне хотелось бы поговорить о познании окружающего мира нашими детьми. Ребёнок появляется на свет и своим первым плачем говорит нам.
Игра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Игра: «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения (для детей подготовительной группы и родителей) Цель: Систематизировать знания.
Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр Игра «Что, где, когда?» 1. Школьники прислали задания для игры. Задания в конвертах. Если отгадаете или выполните задания, то получите.
Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.
Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.
Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Цель. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об окружающем мире. Программные задачи. 1. Расширить кругозор.
Конспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология) Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 ОАО «РЖД» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности.
Познавательно-развлекательная игра для старших дошкольников «Что, где, когда». Тема «Моя Родина — Междуреченск» В рамках патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста, мною разработана игра, на закрепление усвоенного материала, представляю.
Конспект занятия для детей 6–7 лет в виде игры «Что, где, когда?»
Сульгина Мария Александровна
Конспект занятия для детей 6–7 лет в виде игры «Что, где, когда?»
Итоговое занятие в подготовительной группе
«Что, где, когда»
Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.
— закрепление геометрических фигур;
— закрепление цветов радуги;
— упражнять в развитии связной речи детей;
— закрепление характерных признаков времен года;
— упражнять называть героев сказок и авторов;
— расширение словарного объёма детей;
— развивать логическое мышление;
— развивать моторику рук.
— воспитывать любознательность, наблюдательность;
— воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;
Ход занятия:
Фрагмент видео «Что, где, когда» (начало)
Уважаемые знатоки поздоровайтесь с нашими гостями.
Воспитатель: Сегодня мы собрались на необычную игру ума, смекалки, находчивости, сообразительности и взаимопомощи.
Это игра называется «Что? Где? Когда?»
Сегодня против вашей команды, знатоки, играют жители сказочной страны.
У меня на столе круг, который разделен на сектора, в каждом из них лежат конверты с заданиями, конверты пронумерованы.
За правильно выполненное задание из конверта ваша команда получает 1 б.
Воспитатель: Знатоки, присаживайтесь за столы.
Пусть каждый смело вступит в бой,
В азарт соревнования.
Успех придет не сам собой
Помогут ваши знания.
1. Задание от красной шапочки представляет собой опрос.
Напоминаю если задание верное вашей команде защитываем 1 бал.
Каким словом называют птиц, которые зимуют у нас? (Зимующие.)
Как назвать детеныша коровы? (Теленок.)
Сколько ног у жука? (Шесть.)
Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (Кукушка.)
У какого животного есть иголки? (у ежа.)
Кто в лесу всю зиму спит? (Еж, медведь, барсук.)
В какое время года собирают урожай с полей и огородов? (Осенью.)
Сколько ног у паука? (Восемь)
На каком дереве растут желуди? (На дубе.)
Чем в основном питаются перелетные птицы? (Насекомыми.)
Какая птица лечит деревья? (Дятел.)
Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (Скворечник.)
Знатоки успешно справились с заданиями и счет становится 1 : 0 в пользу знатоков.
Играют герои из сказки «Три медведя»
«Отгадайте загадки и нарисуйте отгадки на листе бумаги»:
(Дети рисуют ответы, на загадки располагая их на листке в заданном воспитателем порядке)
1. Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны одинаковой длины. (квадрат)
-Нарисуйте квадрат посередине листа
2. Нет углов у меня
И похож на блюдо я. (круг)
-Нарисуйте круг в правом верхнем углу.
3. Четыре угла и четыре стороны,
Мои стороны разной длины:
Две длинные, и две короткие. (прямоугольник)
— Нарисуйте прямоугольник в левом нижнем углу
4. Три стороны и три угла,
И столько же вершин. (треугольник)
— Нарисуйте треугольник в правом нижнем углу.
Только вытянут слегка. (овал)
— Нарисуйте овал в левом верхнем углу
-Запишите в треугольнике число, которое стоит перед числом 6, 5
-в квадрате – число, которое за числом 7, 8
— в овале число, которое на 1 больше, чем 3, 4
-в круге- число, которое на 1 меньше 9. 8
— в прямоугольнике число которое стоит перед числом 3, 2
Против знатоков играет Кот Леопольд
Он приготовил для вас задачки. Только хочу вас предупредить, что задачки наши не простые, а с подвохом. Слушайте внимательно. Вспомните правило (ответить хочешь, не шуми, а только руку подними)
1. На березе 6 больших шишек и 2 маленькие.
Сколько всего шишек на березе? На берёзе нет шишек.
2. Снесла уточка яйцо.
Кто из него вылупится, петушок или курочка? Утёнок.
3. Пришла весна, с деревьев стали опадать листья.
Ветер понес их по земле.
Какого цвета были листья? Весной листья не опадают.
4. Наша Маша рано встала,
Кукол всех пересчитала:
Две матрёшки на окошке,
Две Аринки на перинке,
А Петрушка в колпачке
На дубовом сундучке.
5. В шкафу стояло 9 чашек.
Одну из них взяла Наташа.
Теперь уж сколько чашек там?
Подумай и ответишь сам. 8
6. Три пушистых кошечки
Улеглись в лукошечки.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало? 4
Молодцы! Все задания выполнили правильно.
Воспитатель: Итак на волчок показывает на конверт, посмотрите какой по счету?.
Уважаемые знатоки, против вас играет Знайка. Давайте вспомним из какого он мультфильма (Приключения Незнайки)
Уважаемые знатоки! В азбуке произошла путаница. Буквы не могут разобраться, какие из них гласные, какие согласные.
— Чем отличаются гласные звуки от согласных?
Игра называется «Кто внимательный».
Прикреплённые файлы:
Конспект открытого занятия в виде опытов и экспериментов в старшей группе «Волшебница Зима принесла нам чудеса!» Конспект открытого занятия в виде опытов и экспериментов в старшей группе Тема: «Волшебница Зима принесла нам чудеса!».
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Колокольчик» с. Троицкое» Конспект интегрированное занятие в подготовительной.
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.
Конспект интеллектуальной игры по формированию финансовой грамотности у детей 5–7 лет «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с детьми 5-7 лет разработал провел воспитатель: старше –подготовительной.
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных групп Оборудование: игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», конверты с заданиями Участники: ведущая, крупье, дети из подготовительных.
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников 5-7 лет Тема: «Что? Где? Когда?» Цель: формировать.
Конспект интеллектуальной игры-занятия «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры – занятия «Что? Где? Когда?» Цель: Развитие познавательной активности детей, повторение и закрепление пройдённого.
Конспект познавательной игры-викторины «Что? Где? Когда?» для детей и родителей старшей-подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27 «Почемучка» Конспект познавательной игры-викторины.
План-конспект физкультурного занятия в виде ритмической гимнастики Приложение № 3. План-конспект физкультурного занятия в виде ритмической гимнастики в подготовительной к школе группе Место проведения.
Развлечения для детей. Рисование в виде игры Развлечения для детей. » Рисование в виде игры». Слову «рисование» не очень легко дать конкретное определение, поскольку оно охватывает огромное.