вопрос с подтекстом что это

Вопрос с подтекстом что это

Подтекст в литературе

Что такое подтекст

Подтекст – это истина, которую предстоит разгадать читателю. По утверждению Эрнеста Хемингуэя, литературное произведение очень напоминает айсберг. По мнению писателя, на поверхности находится лишь одна седьмая часть истории. Это значит, что всё остальное содержание разнообразных категорий текста остаётся скрытым между строк. Поэтому автору порой приходится «намекать» на ту или иную ситуацию, событие. Такие хитроумные уловки носят название подтекстов.

Это прием художественного намека может быть разных видов:

Как авторы могут использовать подтекст в произведениях

Порой с подтекстом путают реминисценцию, аллюзии. Конечно же, эти стилистические фигуры не имеют к нему ни малейшего отношения.

Скрытый смысл текста нужен автору для того, чтобы более ёмко выразить мысль, которую он не желает высказывать прямо. Это своеобразное средство иносказания. При этом мысль, которая подразумевается писателем, неизменно оказывается более глубокой, чем слова, высказанные героем вслух. Подтекст в литературе обычно используется в тех ситуациях, когда необходимо изобразить сложное психологическое состояние персонажа художественного произведения.

Подтекст работает, если читатель способен понять, на что намекает автор. Смысловая многослойность может сослужить писателю плохую службу. Текст, который перегружен художественными приемами, напоминает литературный ребус. Такие произведения, как «Игра в классики» Хулио Кортасара, «Уллис» Джойса, придутся по вкусу преимущественно любителям смысловых игр. Рядовой читатель может потерять всякий интерес к такому «зашифрованному» тексту уже на первых страницах книги. Поэтому использование скрытого смысла текста непременно должно быть оправдано (с сюжетной и стилистической точки зрения).

Попытки создать из произведения настоящий ребус (да ещё и многослойный) особенно характерны для произведений в стиле постмодернизма. Такие сложные для понимания книги принято называть художественной литературой для избранных.

Скрытый смысл выражений особенно востребован в Японии. Там намёк или недосказанность воспринимаются в качестве особой художественной меры. В Японии подтекст возможен как в произведениях литературы, так и в других областях искусства. Эта категория описания потайного смысла какого-либо явления, события в полной мере отражает менталитет жителей Страны восходящего солнца. Там принято видеть за зримым незримое.

Виды подтекста

Логическое уточнение текста

Выражение отношения к лицу или явлению

Попытка прикрыть одно явление другим

Особая категория подтекстов – слова, в котором содержится скрытое намерение прикрыть одно явление другим. Это стремление полностью отражает невысказанные прямо мысли автора.

Подобными иносказаниями насыщены произведения Салтыкова-Щедрина. Его можно встретить также в пушкинском стихотворении «Арион». В условиях царствования Николая I автор данного произведения никак не мог прямо высказать истинного отношения к томившимся в сибирских подземельях друзьям. Поэтому высказывания А. С. Пушкина оказались «прикрытыми» древнегреческим мифом.

Примеры подтекста в литературе

Подтекст стихотворения Анны Ахматовой «Песня последней встречи» довольно глубок. В этом произведении содержится фраза: «Я на правую руку надела, Перчатку с левой руки». После её прочтения читателю становится ясно, в каком сильном напряжении находится главная героиня, проявляющая явную рассеянность.

Есть и другие примеры подтекста в литературе. Вот цитата из произведения «Анна Каренина» Л. Н. Толстого: «Впереди плачевно и мрачно заревел свисток паровоза (…) ужас метели стал прекрасным теперь». При прочтении этих строк читателю начинает передаваться душевное смятение главной героини перед гибелью. Такой подтекст создается автором для того, чтобы показать, что ужасная метель кажется Анне прекрасной из-за страха «плачевно и мрачно» приближающейся смерти.

Глубокий подтекст раскрывается и в таких строках А. П. Чехова: «Молчаливое, покорное, непонятное существо, обезличенное своей покорностью, бесхарактерное, слабое от лишней доброты, тихо страдало на диване и не жаловалось». Таким образом автор стремится показать слабость Дымова – человека, находящегося при смерти.

Отдельного внимания заслуживает и подтекст рассказа «Allez». Это художественное произведение относится к киевскому периоду творчества автора. Рассказ Куприна создан в традициях реализма. Его отличительные особенности – тонкий психологизм в изображении главных героев, лаконичность.

В произведении «Allez» достигает высокого трагедийного накала столкновение духовной красоты и грубого, животного начала (воплощённого в образе заезжего клоуна Менотти). В своём художественном тексте Куприн поднимает сложные философские вопросы. Автор размышляет о слабости и силе характера личности, воле к жизни и отчаянии, одиночестве человека среди других людей.

Слово «Allez» выполняет важную композиционную роль. Его значение в произведении довольно велико. Именно словом «Allez» начинается и заканчивается произведения. Оно придаёт рассказу целостность и замкнутость. Холодное, короткое слово созвучно миру равнодушия и жестокости, в котором приходится жить главной героине Норе.

Показателен и диалог из произведения «Похождения бравого солдата Швейка» Ярослава Гашека. В этом эпизоде для описания подтекста использована беседа двое мужчин:

Источник

Типы вопросов в дискуссии

Открытые вопросы (восполняющие)

Открытые вопросы идеальны для начала дискуссии. Они приглашают человека отвечать в свободной форме и обычно начинаются со слов «что», «как», «где», «когда», «почему». Иллюстрацией может служить вопрос: «Что вы считаете хорошими условиями проведения курсов повышения квалификации?» Данные вопросы направлены также на выяснение новых свойств или качеств явлений и объектов.

Закрытые вопросы (уточняющие)

Закрытыми называются такие вопросы, которые требуют однозначного ответа, состоящего из одного слова, часто просто «да» или «нет». Они обычно направлены на выяснение истинности или ложности высказываний, на проверку информации или ограничение возможностей выбора. Например: «Правильно ли я понял, что. », «Сколько раз происходило это событие?», «Верно ли, что. ». Следует избегать большого количества закрытых вопросов. Они уменьшают степень участия отвечающего и напоминают допрос.

Они служат для того, чтобы подвести собеседника к ответу, который ожидает услышать их автор. Этого подхода часто избегают, считая его манипулятивным. Примеры наводящих вопросов: «Вы же понимаете, почему мы поступаем именно так, не правда ли?», «Этот курс мог бы быть полезным для вас, вы не находите?», «Разве вы не считаете, что семинар может помочь?».

Вопросы с подтекстом

Хотя, как и наводящие вопросы, вопросы с подтекстом препятствуют свободному ответу того человека, которому адресованы, они все же действуют более тонко. Такие вопросы снимают давление с респондента и переносят его на ответ, спрятанный в подтексте. Пример: «Вы согласитесь с экспертами, что вариант А лучше, чем вариант В?».

Возвратные вопросы иногда могут быть похожими на наводящие, но они используются для того, чтобы показать понимание, продемонстрировать включенность в беседу, развить ответ или поощрить дальнейший разговор. Это такие вопросы, как: «Вы сказали, что без дополнительных временных затрат эти проблемы не решить?»

Тренировочные вопросы создают заинтересованность, направляют внимание группы и стимулируют ее активность, усиливают включенность в работу, поощряют мышление: даже когда задаваемый вопрос риторический и от группы не требуется реакции, ее участники все равно задумываются над возможным ответом.

Иллюстрацией может служить вопрос: «Кто же, хотя бы изредка, не сталкивался с подобной проблемой?»

Дискуссия как сложная организационная форма обучения требует от преподавателя серьезной подготовки, актуализации педагогических и психологических знаний, педагогического мастерства, владения коммуникативными умениями.

Лекция 10 (2 учебных часа)

Источник

5 вопросов с подтекстом на собеседовании. Как ответить правильно?

10000166957_s.jpg»>вопрос с подтекстом что это. Смотреть фото вопрос с подтекстом что это. Смотреть картинку вопрос с подтекстом что это. Картинка про вопрос с подтекстом что это. Фото вопрос с подтекстом что это

Зачастую на собеседовании вам задают вопрос, который вы считаете банальным, глупым, а иногда и неуместным. Тем не менее, часть из них содержит подтекст, который рекрутер хотел бы от вас услышать (безотносительно прямого ответа). Правильный ответ на такой вопрос позволяет рекрутеру получить подтверждение информации, которую он услышал от вас ранее. Или подтвердить свою точку зрения на вашу кандидатуру. Он может развеять опасения или снять предубеждение, если оно возникло после ответа на предыдущие вопросы. А вот неправильный ответ, не учитывающий подтекст, может увести вас от заветной вакансии. Поэтому важно вовремя понять – вопрос простой или с подтекстом и правильно на него ответить. Чтоб не быть голословными, перейдем к примерам.

Например, в список самых ненавистных вопросов на собеседовании попал стандартный вопрос рекрутера:

1. Кем вы видите себя через 5 лет?

Большая часть соискателей злится, поскольку, находясь в активном поиске работы, они не могут предсказать, в которой из компаний-работодателей им скажут «да», не говоря уже о более дальних перспективах. Поэтому ответы бывают самые разнообразные – от банального «не знаю» до «хочу стать партнером фирмы-директором через 3-5-10 лет».

А что же хочет услышать рекрутер?

Помимо того, что он действительно хочет понимать, планируете ли вы вашу жизнь (если по работе вам нужен такой навык), есть еще и подтекст, который гласит: надолго ли вы планируете остаться в этой компании и на каких условиях. То есть, успеете ли вы окупить вложенные в вас средства и совпадает ли желаемая вами скорость карьерного роста с возможностями компании.

Итак, если в описании вакансии компании есть пресловутая фраза про динамическое развитие, то про карьерный рост говорить можно. Но при этом важно подчеркнуть, что место руководителя (особенно если он вас собеседует) вы занимать не планируете. Не обязательно это делать «в лоб», но намекнуть нужно. Если описана «стабильная работа в стабильной компании», безопаснее говорить о профессиональном росте и готовности работать на компанию в отдаленной перспективе.

2. Назовите свои сильные и слабые стороны. Или Почему мы должны взять именно вас?

Никому не хочется выворачиваться наизнанку перед малознакомым человеком. Большинство соискателей и не подозревают, что подтекст этого, на первый взгляд, коварного вопроса – достаточно банален. Рекрутер ищет сотрудника в уже работающую команду и ему важен специалист, знающий, где он наиболее эффективен. Поэтому не нужно рассказывать все, как на исповеди — например, «я постоянно опаздывала на первую работу, а на второй ссорилась с руководительницей, но сейчас у меня все хорошо». И слишком слащавые или неискренние ответы «у меня нет слабых сторон, я их не знаю» — тоже ответ не в вашу пользу.

Гораздо лучше рассказать, какие ваши черты личности помогают быть успешным. Например, «я не пасую перед трудностями, но не люблю рутинных задач» (это, например, для активного менеджера без особо нудной отчетности). Чтобы качества были адекватными вакансии, почитайте требования к личностным характеристикам и обязанности. Подумайте, что в вашем характере может решить их успешно, и расскажите об этом. А недостатки возьмите из прошлых опытов, но уже преодоленные. Например, «раньше я неохотно вел отчетность, но постепенно осознал, сколько полезной информации могу из нее почерпнуть».

3. Что вы знаете о нашей компании? или Почему вы направили резюме именно в нашу компанию?

Почему он не нравится соискателям – потому что многие из них рассылают резюме на вакансии и даже не запоминают названия компаний, где эти вакансии есть. Менеджеры по персоналу, в свою очередь, хотят видеть на собеседованиях кандидатов, замотивированных работать именно у них. Поэтому ответ на этот вопрос не должен быть «никаким» — «у вас была подходящая вакансия, вот я и отправила резюме». Не нужно упирать на то, что привлекают исключительно деньги (высокий оклад) или близость офиса к дому. Оптимальный ответ вкратце описывает ту деятельность компании, которая интересна кандидату и подчеркивает, в чем именно он заинтересован. Например, «я нашла в Интернете информацию о том, что ваш сайт – самый первый в сфере трудоустройства и самый большой. Компания активно развивается, у нее иностранные собственники, которые помогают работать по западным бизнес-стандартам. Поскольку у меня есть опыт работы в иностранной компании и в сфере интернет-услуг, думаю, что смогу быть полезной вам и получить новый профессиональный опыт».

Итого – важно дать понять рекрутеру, что ваш выбор компании – осознанный и у вас есть серьезный интерес и мотивация работать именно в этой компании.

Наиболее сложными являются вопросы, связанные с руководством. Правильных ответов нет в принципе – поскольку для каждой компании в ее корпоративной культуре есть свои стандарты общения с руководством. Угадаете или нет – все зависит от вас.

4. Какие качества вашего босса вам нравились, а какие раздражали? Или Что может стать причиной разногласий с руководством?

Отвечая на такие вопросы, вам нужно развеять такие опасения рекрутера:

Вы не скандалист и склочник и можете оценивать руководство логично, без эмоций и взвешенно. При ответе на каверзные вопросы можете обойти «острые углы».

Ответственность за свои проступки или конфликты по вашей вине вы способны взять на себя.

Рубить «сплеча правду-матку» — последнее, что от вас ожидают. Если вам удастся сохранить баланс позитива и негатива в ответе, рекрутер оценить вашу тактичность.

И, напоследок, вопрос, который многие из рекрутеров считают главным – вопрос о вашей мотивации.

5. Что вам нравилось и не нравилось на предыдущих работах? или Чего вам не хватало на прошлой работе, что вы ищете в своей желаемой должности?

Этот вопрос направлен на то, чтобы понять, по какой причине вы уходите с предыдущей работы или что определят ваши критерии поиска новой работы. Например, если вы говорите о том, что у вас не было достаточного доступа к руководителю, что усложняло решение рабочих вопросов, интервьюер уточнить – когда и как вам пришлось решать вопрос самостоятельно из-за невозможности посоветоваться с руководителем. Тогда ваш ответ очертит круг вопросов, за которые вы готовы нести ответственность.

Отвечая на этот вопрос, постарайтесь не переборщить с позитивом. Не нужно рассказывать, что все работы были просто идеальными. Но и вынимать «скелеты из шкафов» тоже не стоит. Наиболее продуктивным будет вариант, совмещающий и позитивный, и негативный опыт, но оставляющий впечатление искреннего и в целом позитивного ответа.

Как правило, все вопросы на собеседовании – с подтекстом или без, направлены на получение ответов по трем важным пунктам. Рекрутер должен понимать, сможете ли вы исполнять данную работу качественно и в срок, будете ли вы это делать и сможете ли без ущерба для себя и коллег вписаться в коллектив. Чтобы получить честные и полные ответы, вам будут задаваться вопросы прямые и с подтекстом. Все это делается, чтобы узнать вас как можно лучше и принять правильное решение. Поэтому ваша задача — честно и развернуто отвечать на все вопросы. Но не спешить с ответами. Важно внимательно выслушать вопрос, переспросить, если необходимо конкретизировать его смысл. И только тогда отвечать, тщательно обдумав ответ. Ведь ваши неосторожные слова или оговорки могут сказать нанимателю гораздо больше, чем вы думаете.

Источник

Диалог. Работа с подтекстом

Как говорится, стоит только что-то анонсировать, как оно немедленно не сбудется. Я вот обещал, что напишу кучу всего и всякого в блоге, потому что у меня писательский пробел. И пробел тут же заполнился, и так я ничего толком и не написал. Но, раз уж начал про диалог, то продолжу.

Диалог — сложная штука. В прошлый раз я про «принцип волейбола» говорил — о том, как заставить героев бодро перебрасываться репликами, а не жевать одно и то же. И это помогает читателю двигаться по тексту. Если в разработке простенький сюжетный роман (рассказ, повесть), то этого, возможно, и достаточно. Если же произведение более серьезное, стремится донести некую авторскую мысль, то и диалог должен на это работать. Здесь не обойтись без подтекста.

Подтекст — тоже сложная штука, но полезная. Работает это так: читатель читает вполне конкретные слова, но понимает нечто такое, чего в этих словах нет. Смоделируем простейшую ситуацию.

— Привет! Хочешь выпить кофе?

Потому что каждому понятно, что если парень предлагает девушке выпить кофе, он, скорее всего, хочет познакомиться с ней поближе, она ему нравится. И девушка это понимает. Таким образом в подтексте между ними произошло следующее:

— Привет! Ты мне нравишься. Давай попьем кофе, пообщаемся, может, и я тебе понравлюсь?

— Ты мне не интересен, я не хочу с тобой общаться. Без обид.

Мы читаем диалог номер один, а в голове откладывается диалог номер два. Подтекст сработал. На этом, кстати, нередко строятся комические сценки в сюжетах с инопланетянами, иностранцами и прочими попаданцами. Когда персонажу задают вопрос с подтекстом, а он реагирует лишь на внешний смысл слов, попадая в идиотские ситуации. Помните, когда Джон Коннор орет Терминатору, чтобы тот его отпустил? И Терминатор разжимает пальцы. Джон падает и возмущается — мол, зачем ты это сделал? Джон хотел, чтобы Терминатор позволил ему бежать на помощь маме, а не швырнул на землю. Впоследствии, кстати, Джон усиленно обучает Терминатора считывать и использовать подтекст. Небезуспешно.

Частенько авторы пишут напрямую, заставляя героев говорить открытым текстом (как в диалоге номер два). Иногда это имеет смысл. Но в целом такая проза не позволяет мозгу читателя активироваться, включиться в процесс творчества. Так получается «жвачка». Я ничего не имею против жвачки, сам иногда жую. Но если идет работа над серьезным произведением, диалог без подтекста снижает планку.

Великолепный пример диалога с подтекстом я зацепил в сериале «Доктор Хаус». Эпизод, в котором Хаус со своей бывшей женой летал в командировку, и они застряли в аэропорту из-за нелетной погоды. Не помню имен, так что приведу диалог без них и не дословно:

Бывшая жена: Гостиница переполнена, пришлось взять один номер на двоих.

Хаус (внимательно смотрит на нее): А твой муж?

Бывшая жена: Он знает, что когда ситуация выходит из-под контроля, я готовлю запасной аэродром

Формально Хаус интересуется, позвонила ли она мужу, не будет ли тот волноваться, что она прилетит лишь на следующий день. Формально бывшая жена говорит, что муж привычен к такому и способен сложить два и два: вылет задержали=осталась ночевать.

Фактически же Хаус, услышав, что они будут жить в одном номере, спрашивает у бывшей жены, хорошо ли она подумала, прежде чем вернуться к их отношениям. Фактически она отвечает, что ее муж сам виноват, и она все решила.

Ни слова о любви, сексе, отношениях, никаких подмигиваний и пошлых похрюкиваний, а на наших глазах развернулся поворотный момент драмы. И все благодаря подтексту. Плюс, заметьте, еще один момент. И Хаус, и его бывшая жена прекрасно друг друга понимают — и текст, и подтекст. И они абсолютно сознательно ведут диалог на двух уровнях. Это говорит нам о том, что между ними есть тонкая душевная связь, между ними не все погасло.

Подтекст может быть простым и сложным. Вот пример простого подтекста, я взял его из романа Милы Бачуровой «Заложники солнца»:

— Ты любил Катю? — спросил как-то у Германа Сергей.

— Клеиться пытался, в самом начале, она отшила. У нее ведь жених был, помните? До того, как все случилось. Ну, я больше и не лез. Ничего у нас с ней не было.

Кроме того, обратите внимание, как реализован «принцип волейбола». Герман не говорит «Да», «Нет», или «Да ну». Он сразу посылает в ответ собственный словесный «мяч», и у Сергея выбор: отбить или пропустить. Сергей пропускает. Мог бы сказать что-нибудь типа «А, ясно». И я почти уверен, что Герман бы ответил что-то вроде: «Че тебе ясно?» Но Сергей считал подтекст и промолчал.

Бывает, что кажется, будто герои болтают о какой-то бытовой чепухе, а на самом деле они обсуждают вещи более глубокие. Это другой уровень подтекста, более сложный. Тут сразу скажу, что «более сложный» не значит «лучший». Применение оправдывается историей, героями, контекстом ситуации. Например, если в доме пожар, то ваш дворецкий, скорее всего, ворвавшись в ваши покои, заорет: «П. ц, горим!» — безо всякого подтекста. Поэтому в приключенческих историях, боевиках подтекст присутствует простой. Там большего и не надо. В тех же «Заложниках солнца» адапты — простые ребята, которые говорят напрямую. Жизнь у них такая: быстро и по делу надо говорить. И, тем не менее, градус подтекста присутствует.

Последний пример приведу из нашего с Милой Бачуровой романа «Последний звонок». Редактировал — и вот, наткнулся. Главный герой, от лица которого ведется повествование, сидит в машине со своим другом, который, с помощью сил телекинеза, вытаскивает машину на дорогу и разворачивает. Здесь работает подтекст посложнее.

Я много раз справлялся с заносами, а пару раз даже не справлялся, и это ощущение узнал незамедлительно. Ощущение того, что ситуация выходит из-под контроля, разум бессилен, остается полагаться только на инстинкты. Инстинкт заставил меня вцепиться в руль и повернуть его в сторону заноса. Но руль заблокирован, а машина, на миг остановившись, развернулась на месте.

— Ты что творишь?! — заорал я на Брика.

— Бензин тебе экономлю, — хихикнул тот. — Ну и разминаю мозги заодно. Как дальше? Заведешься сам, или тащить нас буду я? Надолго меня не хватит, сразу скажу. Впрочем, если ты хотя бы разблокируешь колеса.

— Заткнись, — прикрикнул я. — Если нужна какая-то помощь, то запомни: больше ты ничего подобного не делаешь. Еще одна идиотская выходка в подобном духе, и я уезжаю.

Он кивнул, будто в такт давно знакомой мелодии, и я с трудом сдержал желание ударить его еще раз. Вместо этого запустил движок.

Формально Брик стебется, валяет дурака, создавая небольшой градус комизма. По факту здесь работает подводное течение. Читатель уже знает, в какой ситуации находится главный герой. Он застрял в положении, которое ему невыносимо: этот город, эти люди, эти отношения. Но он считал себя обязанным терпеть все ради тех людей, которым пытается помочь. К этой сцене он уже осознал необходимость перемен, понял, что ему нужно спасать свою жизнь, но когда-то он еще решится.

И вот звучит вопрос от Брика: «Заведешься сам, или тащить нас буду я?» Это ведь не только о машине. Это о самом Диме (главный герой). И вопрос своим подтекстом уходит в самое начало, в подростковые годы героев, когда именно Брик тащил на своей сверхъестественной харизме и сюжет, и закомплексованного Диму.

«Надолго меня не хватит», — говорит Брик, и — да, он пока не может длительное время перемещать предметы силой мысли. Но еще он не сможет долго толкать по жизни Диму, однажды ему придется двигаться самому. Ну и последняя фраза: «Впрочем, если ты хотя бы разблокируешь колеса», — означает, что Диме неплохо бы хотя бы перестать упираться. Пора выходить из зоны комфорта.

Если обобщить, то Брик спрашивает: «Ты научился самостоятельности, или без меня ты — никто?» На что Дима отвечает: «Если нужна какая-то помощь, то запомни: больше ты ничего подобного не делаешь. Еще одна идиотская выходка в подобном духе, и я уезжаю». Формально он выговаривает Брику за глупый и опасный поступок. По факту же отвечает: «Я превосходно без тебя справлюсь. Ты мне вообще не нужен. Это я тебе нужен».

«Он кивнул, будто в такт давно знакомой мелодии, и я с трудом сдержал желание ударить его еще раз». Здесь у нас Брик показывает, что понял подтекст и не поверил. Мол, слышали мы уже это. А Дима понял Брика и разозлился. Ну и не обойдем вниманием самое начало:

«Машину понесло боком. Я много раз справлялся с заносами, а пару раз даже не справлялся, и это ощущение узнал незамедлительно. Ощущение того, что ситуация выходит из-под контроля, разум бессилен, остается полагаться только на инстинкты».

Это не диалог, но и здесь присутствует подтекст, который получит развитие дальше. Не контролируемый Димой занос — это не просто занос. Это вся его жизнь, которая, казалось бы, самопроизвольно скатывается во что-то страшное. Но на самом деле за этим стоит Брик. И думать тут действительно бесполезно, потому что одолеть внеземной разум на его поле невозможно. Диме предстоит еще найти в себе нечто более глубокое и личное, чем разум, что он сможет противопоставить своему лучшему другу и страшнейшему врагу.

Благодаря подтексту книги интересно перечитывать, фильмы — пересматривать. То, что мы изначально восприняли буквально, при повторном чтении может начать играть другими красками. Одно дело смотреть на странного нервного студента впервые. А другое — смотреть на человека, который готовит себя к убийству («Преступление и наказание»).

Коротко резюме: БОЛЬШЕ ПОДТЕКСТА! БОЛЬШЕ. Как читатель прошу!))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *