volvo номер двигателя s80
Где находится номер двигателя на Вольво s80?
Если встанете у правого (пассажирского) крыла и посмотрите на двигатель, то номер будет выбит с левой стороны блока цилиндров над корпусом насоса охлаждающей жидкости.
Где находится номер двигателя на Вольво с60?
Чтобы увидеть номер надо снять горизонтальную пластиковую крышку, которая расположена над ремнем ГРМ и крепится на двух винтах TORX и две защелки по краям. Потом между моторным щитом и двигателем посмотрите вниз вдоль вертикальной крышки ремря ГРМ, там будет площадка с номером в месте соединения блока и головки.
Где находится номер двигателя на Volvo s40?
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).
Где находится VIN на Volvo s80?
1. Номер VIN на постоянным элементе есть на полу перед сту́лом пассажи́ра или следующий.
Где находится vin Volvo s40?
Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) расположена внутри задней панели (рис. 1.1). Идентификационный номер автомобиля также выбит на кузове в основании ветрового стекла (рис. 1.2).
Где вин код на Вольво?
1 место — VIN находится на рамке радиатора, с правой стороны. 2 место — на рамке радиатора, в центре. 3 место — на верхней части щитка передней части автомобился, в центре. 4 место — на левой арке переднего колеса.
Volvo S60 1 поколения – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Volvo S60 1 поколения вряд ли кто-то будет угонять с целью перебивки номеров и дальнейшего сбыта, однако знание местонахождения VIN и номера двигателя будет отнюдь не лишним, так как позволяет предотвратить лишние сложности при переоформлении.
Найти VIN-номер можно, просто открыв капот и посмотреть на моторный щит. Прямо посередине будет то, что вам нужно:
Но это не всё. Табличка с номером также расположилась на правой центральной стойке и увидеть её можно, открыв заднюю правую дверь:
Под лобовым стеклом тоже есть металлическая табличка, про неё не забываем:
И, конечно, VIN-номер в блоке ЭБУ:
Номер двигателя Volvo S60 1 поколения
Среди автоподборщиков и гаишников на сверке номеров Volvo имеет особый статус, так как почти все моторы «прячут» номер так, что просто так не увидишь, а если и увидишь, то толком не очистишь.
Проще всего, пожалуй, будет найти номер двигателя у атмосферного мотора 2.4 B5244S. Расположен он на горизонтальной отфрезерованной площадке в задней части агрегата справа по ходу движения.
После того, как направите взгляд, куда нужно, не факт, что маркировка предстанет перед вами во всей красе и засияет лунным светом. Скорее всего, вы увидите что-то подобное:
У турбированных моторов 2.5 (B5254, B5254), 2.3 (B5234), 2.0 (B5204) номер можно найти точно там же, но сделать это будет немного сложнее, особенно пролезть туда рукой для очистки.
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Не могу найти номер двигателя! S80 2.5 т.д 1999г
Не могу найти номер двигателя! S80 2.5 т.д 1999г
Сообщение Александр 11 » 18.12.2013 23:47
Сообщение ШМЭЛ » 19.12.2013 08:41
Сообщение Александр 11 » 19.12.2013 12:07
Сообщение TokRa » 19.12.2013 12:09
Позвольте полюбопытствовать, а зачем?
Добавлено спустя 54 секунды:
Точнее, чем не достаточна маркировка двигла сказаная ШМЭЛ?
Сообщение Александр 11 » 19.12.2013 12:18
Сообщение TokRa » 19.12.2013 12:43
При переоформлений номер двигателя не нужен. Нужен Вин, он же номер кузова.
Добавлено спустя 28 секунд:
Двигатель в машине можешь менять хоть каждый день. Это никого не волнует.
Сообщение Александр 11 » 19.12.2013 21:03
Сообщение scorpio320 » 19.12.2013 21:42
че шумишь, вот здесь твой номер
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_71d4e94b36fd2424463323a1b84b9c41[/img]
Сообщение TokRa » 19.12.2013 21:55
Вроде как:
1)Наклейка на кожухе ремня ГРМ.
2)Площадка с 2 рядами выбитых номеров со стороны ремня ГРМ. На блоке двигла ближе к салону. Нужно снять защиту ГРМ. Там вроде ещё ввод патрубка системы охлаждения.
Можно скачать мануал и глянуть там. Вроде были картинки.
п.с. че та тупанул с распросами.
Где находится номер двигателя volvo s80
Машины марки volvo всегда славились своей практичностью и ко всему прочему – оригинальностью. Шведский автопроизводитель постарался в этом отношении на славу – за более чем 90-летнюю историю своего существования, с конвейера сошло несколько десятков миллионов данных транспортных средств, под знаковым брендом – вольво.
Среди всего модельного ряда, истинную похвалу заслуживает автомобиль класса S80. Его начали проектировать еще в конце XX века (1998 г.), именно в этот период началась его славная история. Предтечей к этому послужила модернизация, когда Volvo S80 полностью заменил собой модель вольво S90. Обращаясь, в некотором роде, к хронике прошедших лет – на протяжении 8 из них, начиная с 1998 году и заканчивая 2006, транспортное средство под маркой вольво S80, являло собой полнотипный агрегат первого поколения из всей нынешней серии. В его активе есть и такое достижение как – 1-й переднеприводный седан класса Е.
Уже в 2006 году стартует выпуск второго поколения машин Volvo, класса S80. Здесь стоит упомянуть одну важную деталь – почти все функционирующие устройства, начиная с салона авто и заканчивая мотором, претерпевают существенные изменения. Учитывая, что пятиместный седан пользовался и продолжает пользоваться определенной славой, особенно на его родине – в Скандинавии, конструкторы данного авто сделали свой главный упор, прежде всего, на безопасность. Именно в вольво S80 применяются:
В целом говоря, можно только порадоваться суровому викингу, имеется в виду машина вольво С80. Его популярность в мире не иссекает, а объем продаж оценивается в сотни миллионов долларов. Одно время он даже считался, чуть ли не самым знаковым автомобилем всей Европы, по крайней мере, в Швеции – это транспортное средство ценят и любят с особым трепетом. Самым, пожалуй, значимым предметом обсуждения, на тему volvo S80 является то, какой двигатель расположен у этой машины. Об этом же будет сказано далее, тем более что, многим водителям будет полезно узнать про каждое из этих устройств.
Первое и второе поколение volvo S80
В приведенной ниже таблице дается характеристика по каждому модельному ряду Volvo S80 и то, какие двс значатся.
1-е поколение Volvo S80 – 1998, двигателя:
Модификация | Объем мотора, л | Пропускная способность двс (л. с.) |
---|---|---|
S80 AКПП/MКПП Base | 2400 см³ | 140 |
S80 D5 AКПП/MКПП Base | 2400 см³ | 163 |
S80 T AКПП Base | 2400 см³ | 200 |
S80 D5 AКПП/MКПП Base | 2500 см³ | 140 |
S80 T AT Base | 2800 см³ | 272 |
S80 T6 AКПП Base | 2900 см³ | 196 |
2-е поколение Volvo S80 – 2006, двигателя:
Модификация | Объем мотора, л | Пропускная способность двс, л. с. |
---|---|---|
S80 MКПП Base | 2000 см³ | 145 |
S80 D3 AКПП Momentum/Summum/Kinetic | 2000 см³ | 163 |
S80 T AКПП/MКПП Base | 2500 см³ | 200 |
S80 T6 AКПП AWD Base | 3000 см³ | 285 |
S80 AКПП AWD Momentum/Summum/Kinetic | 3200 см³ | 243 |
S80 AКПП AWD Momentum/Summum/Executive | 4400 см³ | 315 |
Исходя из данной таблицы, становится понятным – автомобили марки вольво класса S80, оснащены самыми передовыми движками, среди которых имеются как малокубатурные, так и с большим объемом. В свою очередь стоит отметить, что текущая таблица дает неполный перечень того, какие модели двигателей на вольво S80 используются по назначению. Есть еще и другие, коих в действительности насчитывается с десяток, плюс ко всему – некоторые устройства двс активно проецировались на стадии ребрендинга, это 2003 год (1-е поколение Volvo S80), 2010 (2-е поколение) и 2013 – также 2-е поколение. Некоторые марки двигателей, в плане своей мощности, получили высокую оценку, как от самих производителей, так и со стороны водителей. Если при 1-ом поколении вольво S80, использовались в основном моторы до 200 л. с., то, уже начиная со 2-го поколения их мощность приравнивалась к 200 л. с. и более. Яркий пример по данному факту – атмосферный двигатель B 8444 S, с восемью цилиндрами. Сюда можно также отнести модель двс – B 6294 T, ну и многие другие.
Наиболее распространенные типы двигателей
Перечислив ранее все виды двигателей на Volvo S80, можно выделить из этого списка самые расхожие, когда тот или иной мотор – завоевал доверие среди пользователей авто, посредством своей эффективной производительности. Нетрудно догадаться, что самыми оптимальными являются именно те двс устройства, которые обладают большим объемом, а значит и мощностью. Если говорить конкретно, самый распространенный это – пятицилиндровый мотор с емкостью 2, 5 л. Не бюджетный вариант, и не самый дорогой – типичный середнячок, который приходится по нраву многим автолюбителям.
С каким двигателем лучше всего выбрать Volvo S80
Вопрос, которым задаются многие автовладельцы – какой же силовой агрегат марки Volvo S80 стоит выбрать, да еще и с таким двигателем, чтобы и мощью отличался, и в плане ремонта особо себя не проявлял. В зависимости от той или иной степени, каждый сам решает для себя, что ему выбирать, а достатки и недостатки присущи как малокубатурным моторам, так и тем, у которых больше функционирующих устройств. Конечно же, все прекрасно понимают, что мощность двигателя – это весомый фактор, а у вольво S80, на сегодняшний день, таковым является мотор B 8444 S – объемом в 4.4 л./315 л. с. Он находится под капотом у вольво S80 второго поколения (2006).
Эксперты явно отдают предпочтение такому выбору, и все это на тему вопроса – с каким двс лучше выбирать шведский седан.
Судя по многочисленным отзывам, данное авто очень популярно и на территории России. Volvo S80 любят за компактность, простоту движения, да и цена на него более чем приемлема. Ремонт именно двигателя производится в самые кротчайшие сроки, а возможность тюнинга позволяет добиться самого положительного эффекта. Устройство двс на S80, какой бы модели он не был, сочетается практически со всеми видами моторных масел. Среди важных приоритетов стоит также отметить что, некоторые движки – малокубатурные и с большим объемом, вполне подходят под замену – допустим их свап. Цена за один двигатель может составлять как 40000 руб., так и 100000 руб. – напрямую все зависит от его КПД. На сегодняшний день, именно марка машины вольво S80 заслуживает собой самого подробнейшего отчета, поскольку это один из лидеров среди прочих автомобилей.
Почему стоит делать акцент именно на Volvo S80
Конечно же, многие водители в мире предпочитают иметь в своем гараже автомобиль повышенного класса, а сколько марок этих самых авто на сегодняшний день имеется – несусветное количество. Мащина Volvo S80 – это полновесный гигант, который может похвастаться своими характеристиками, а они и впрямь передового уровня. Приобретая это транспортное средство, водитель будет с комфортом проводить время в поездке. Не зря истинные шведы говорят о том, что их разработанный агрегат несет в себе всю полноту качества, и именно на вольво S80 можно положиться в неприхотливой ситуации. К этому лишь можно добавить что, данный автомобиль с его усовершенствованным движком пользуется небывалой популярностью, и это вполне себе занятный факт.
Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части). Эти цифры указывают на:
Чтобы получить интересующую информацию о типе двигателя по номеру ВИН, сам номер потребуется расшифровать. Это сложно сделать непрофессионалу, так как в маркировках нет общепринятой системы обозначений. У каждого производителя своя система символов, и вам понадобится специализированный справочник для конкретного автобренда и модели авто.
Получить необходимые данные о модели двигателя можно и более простыми способами: многие автомобильные онлайн-сервисы (например, «Автокод».) займутся расшифровкой вместо вас. Вам необходимо внести VIN-код в онлайн-форму запроса и получить готовый отчет. Однако, такие проверки часто бывают платными, как и консультации на СТО и в МРЭО.
Справка: чтобы определить тип двигателя можно обратиться на СТО. За определенную плату там можно получить всю необходимую информацию.
Видео: Бесплатная и легка проверка VIN-кода
Видео: Две VOLVO FH12 с перебитым и гнилым номером!? Экспертиза
Что такое VIN-номер?
Идентификационный номер (VIN) указан в документах на машину — в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации. Также его можно найти на кузове самого автомобиля.
Видео: Где найти номер двигателя у Volvo 850
Определение VIN Volvo
Volvo VIN может выглядеть как набор случайных цифр и букв, но на самом деле это идентификационный код для каждого конкретного автомобиля. По сути, это отпечаток пальца автомобиля. Каждый VIN состоит из 17 уникальных символов, которые рассказывают историю автомобиля. Давайте разберемся, что на самом деле означает каждая из них:
Процесс модернизации автомобиля происходит постоянно и независимо от принципиальных изменений моделей. Поскольку каталоги запасных частей составпяются по номерам деталей, то для выбора требуемой запасной части просто необходим идентификационный номер автомобиля (VIN).
автомобиля (VIN) наводится на правой средней стекло со стороны пассажира) моторного отсека
стойке кузова, а также.
Заказывая запасные части, всегда предоставпяйте как можно больше информации об автомобиле. Кроме идентификационного номера укажите модель автомобиля, год изготовления, номера кузова и двигателя.
Шильда с идентификационным номером находится на правой средней стойке кузова (см. рисунок). Другая шильда с идентификационным номером расположена на лицевой панели и видна сквозь ветровое стекло со стороны пассажира (см. рис.). Номер также выштампован на кузове в задней части моторного отсека (см. рис.).
Номер и тип двигатепя выштампова- ны на правой стороне двигателя и крышке ремня привода ГРМ.
Идентификационные номера и коды остальных агрегатов нанесены на их корпуса.
При обслуживании или ремонте необходимо соблюдать приведенные ниже рекомендации и правила Это будет способствовать эффективному и качественному выполнению работ.
Сопрягаемые поверхности и прокладки
При разборке сопрягаемых деталей никогда не вставляйте отвертки или какие-либо подобные инструменты между поверхностями стыка. Это может привести к серьезным повреждениям, которые после сборки кончаются утечками масла, охлаждающей жидкости и т. д. Для разделения обычно производится простукивание по периметру сопрягаемых поверхностей молотком, изготовленным из мягкого материала, что позволяет отделить прокладку. Однако следует иметь в виду, что этот метод не годится при разборке соединений, в которых для выверки взаиморасположения соединяемых деталей используются установочные штифты.
Если между сопрягаемыми поверхностями двух деталей должна быть прокладка, то при сборке всегда следует устанавливать новую прокладку. Устанавливаемая прокладка должна быть сухой, если в руководстве по сборке не указано иное. Перед установкой убедитесь в том. что сопрягаемые поверхности чисто и насухо протерты и что на них нет следов старой прокладки. При чистке сопрягаемых поверхностей используйте инструмент, который не ухудшает качество поверхности, и удаляйте все заусеницы или забоины с помощью абразивного бруска с маслом или тонкого напильника.
Удостоверьтесь в том, что все резьбовые соединения очищены, и не допускайте попадания в них стопорящего состава, если иное не оговорено инструкцией по сборке.
Убедитесь в том, что все отверстия, каналы или трубопроводы чисты, и продуйте их сжатым воздухом.
Манжету можно извлечь, поддев ее при помощи отвертки с широким концом или иного подобного инструмента. С той же целью можно ввернуть в манжету несколько самонарезающих винтов и вытащить за них манжету при помощи плоскогубцев или другого аналогичного инструмента.
Снятую манжету в любом случае и независимо от причины снятия следует при установке заменить новой.
Очень тонкая уплотняющая кромка манжеты может быть легко повреждена и не будет выполнять своих функций, если с поверхности, с которой она контактирует, не полностью удалены загрязнения, царапины, забоины или канавки. Если поверхность детали не может быть восстановлена и изготовитель не предусмотрел возможности для некоторого перемещения уплотнения относительно поверхности, деталь должна быть заменена.
Чтобы не повредить уплотняющие кромки манжеты, защищайте их при установке от контакта с любыми деталями. По возможности используйте липкую ленту или коническую оправку. Перед установкой смажьте манжету маслом. При установке манжеты с двумя кромками заполните пространство между ними консистентной смазкой.
Еспи не указано иное, то при установке манжеты ее уплотняющие кромки должны быть обращены в сторону того смазочного материапа. утечке которого они препятствуют.
Для запрессовки манжеты используйте кусок трубы соответствующего диаметра с обработанными торцами или деревянный брусок, а если посадочное место под манжету снабжено буртиком, манжету спеду- ет установить до упора в этот буртик. Если посадочное место не имеет буртика, манжета должна быть установлена заподлицо с наружной поверхностью корпуса, в который она устанавливается [если не указано иное).
Гайки, болты и винты — это те детали, в местах установки которых обычно возникает коррозия. Если резьбовое соединение не отворачивается, смочите место соединения пропиточным маслом, керосином или иной подобной жидкостью и оставьте его на некоторое время. Можно попробовать испопьзовать отвертку или гаечный ключ ударного типа. Если ни один из этих методов не помогает, можно попробовать осторожно прогреть соединение. Еспи не помогло и это. то придется испопьзовать ножовку или зубило.
Шпильки обычно выворачивают следующим образом. Наверните на шпильку две гайки, одну рядом с другой, и стяните их вместе. Затем, поворачивая ключом нижнюю гайку, выверните шпильку. Шпильки или болты, которые порвались ниже поверхности детали, в которую они ввернуты, можно иногда удалить при помощи экстрактора шпилек. Перед вворачиванием шпильки или болта в глухое отверстие сначала убедитесь в том, что отверстие полностью очищено от масла, жира, воды или другой жидкости. Если этого не сделать, то возможно разрушение корпуса из-за гидравлического давления, которое возникает при вворачивании болта или шпильки
При затягивании корончатой гайки затяните гайку предписанным крутящим моментом, а затем доверните до ближайшего шплинтового отверстия. Никогда не отпускайте гайку, чтобы совместить шплинтовые отверстия, если это специально не оговорено в инструкции по сборке.
Двигатель под обозначением B8444S был разработан компанией Yamaha, специально для Volvo. Этот мотор стал культовым среди ценителей шведской марки. Прежде всего за его великолепные технические характеристики и феноменальную надежность. Впервые двигатель Yamaha B8444S, дебютировал на Volvo XC90.
Как впихнуть V8 в XC90, или проблема компоновки
Самое интересное во всей этой истории, что изначально, шведы не планировали устанавливать в XC90 моторы более чем на 6 цилиндров. Достоверно не известно, почему вольвовцы поменяли свое решение. Скорее всего, чтобы усилить позиции на рынке, на фоне того же BMW X5 у которого V8 присутствовал. Но как бы то ни было, после двух лет производства XC90, в Вольво задумались о том, чтобы такой двигатель добавить.
Проблема заключалась в том, что Volvo XC90 изначально не проектировался под большой мотор. К тому же, мотор возможно было установить только поперек. На выручку пришли японские мотористы из компании Ямаха. У них уже был опыт постройки компактных моторов для компании Ford. Как бы то ни было, японцы справились очень быстро и к 2005 году двигатель был готов.
Достоинства и недостатки Yamaha Volvo V8
Yamaha B8444S представлял собой 8-цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 315 л.с. и объемом 4,4 литра. Для того, что вписаться в моторный отсек XC90, инженеры шли на различные ухищрения. К примеру навесное оборудование смонтировано прямиком на двигателе, а развал цилиндров составлял всего 60 градусов. Но у такого решения был недостаток, это плохая сбалансированность двигателя. Японские инженеры, компенсировали его с помощью балансирного вала, который приводился в движение цепью ГРМ.
Этот самый вал и стал главным недостатком мотора. Со временем, его подшипник изнашивался после чего вал, начинал шуметь и вибрировать. Это приводило к износу приводной звездочки и ослаблению цепи ГРМ. В конечном итоге цепь перескакивала, клапана встречались с поршнями, а карман нерадивого владельца пустел на круглую сумму. В остальном двигатель получился очень удачным. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, обеспечивали высокую надежность и ремонтопригодность мотора.
В 2006 году, Yamaha V8 прописался под капотом, Вольво S80. Он стал самым мощным мотором, в линейке и выпускался вплоть до 2011 года. Благодаря компании Yamaha, Volvo S80 и XC90 с двигателями V8, стали исключительными. Ни до, ни после, автомобили Вольво не получали такие моторы. В нашем современно мире, где все подчиненно в угоду экологии и экономичности, скорее всего не получат никогда.
Грядет замена ремня ГРМ, уже есть нехороший опыт доверия магазинным каталогам (здесь в магазинах вся инфа о машине доступна по номерному знаку, даже ВИН обычно необязателен, и на прошлой машине мне дали не тот натяжитель, как оказалось впоследствии, именно в 2004 году менялись код или нумерация двигателей, устанавливаемых на S40, поэтому в базе данных магазина был ошибочный код), поэтому для того, чтобы заказать правильный ремень и натяжитель, полез собственноручно отыскивать серийный номер двигателя.
В принципе, диллер его вам может сказать по ВИНу и мне сказал всё правильно, но я решил перестраховаться и проверить.
Итак, где его искать? Инструкция говорит, что наклейка с номерами и штрих-кодами находится на вертикальной крышке ремня ГРМ
08 Уход и обслуживание
Уход за автомобилем
Восстановление сколов эмали
Перед началом работ по восстановлению
лакокрасочного покрытия автомобиль
необходимо вымыть и высушить, а его тем-
пература должна быть выше 15 °C.
Закрепите кусок маскирующей ленты на
поврежденной поверхности. Затем уда-
лите ленту так, чтобы остатки краски
остались на ней.
Тщательно перемешайте грунтовку
(праймер) и нанесите ее с помощью тон-
кой кисти или спички. После высыхания
грунтовки нанесите кистью эмаль.
Обрабатывайте царапины так же, как
описано выше, но наклейте маскирую-
щую ленту вокруг участка, чтобы защи-
тить неповрежденное лакокрасочное
покрытие.
Через несколько дней отполируйте вос-
становленные участки. Используйте для
этого мягкую ткань и небольшое коли-
чество полировальной пасты.
Если скол эмали не проникает до
металла и под ним остается слой непо-
врежденного лакокрасочного покрытия,
можно нанести новый слой эмали сразу
же после очистки поврежденного
участка.
Инструкция по эксплуатации
Механическая часть двигателя
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Впускная и выпускная система
Электрооборудование автомобиля
Трансмиссия
Ходовая часть
Приводные валы
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система кондиционирования
Пассивная безопасность
Электросистемы
Каждый символ VIN-кода идентифицирует определенные данные об автомобиле и имеет
для этого строго ограниченный набор шифров.
Пример VIN-кода: YV1 S W 53 C 2 1 1 123456
У большинства современных автомобилей номер VIN-кода располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Также, его можно найти на левой передней стойке кузова.
17-значный VIN-код автомобилей производства Volvo имеет стандартную структуру:
Y V 1 Z Z Z 2 J Z 2 3 123456
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17
Для шведского концерна в мировой практике зарезервирована комбинация первых трех знаков YV1 и для Голландского XLB.
Следующая, четвертая группа символов состоит из двух знаков (6-й и 7-й знаки) обозначает тип двигателя, установленный на автомобиле. Как пояснили в представительстве компании в России, список возможных вариантов превышает несколько десятков, поэтому приводить его в формате данной рубрики не представляется разумным и возможным.
Пятая группа символов состоит из одного знака (8-йзнак ), которым производитель зашифровывает код типа выбросов двигателя автомобиля в соответствии с экологическими нормами ЕС.
Шестая группа (9-й знак) шифрует код типа коробки передач.
(года идут в алфавитном порядке)
Девятая группа, которой отданы 12-17-я позиции VIN-кода, означает, по традиции, индивидуальный номер автомобиля, который присваивается каждой машине по мере ее продвижения по заводскому конвейеру.