вольво лось эмблема что значит
Moose (Лось Volvo)
Навигация
На главную
Содержание
Эмблема «скачущий» или «гарцующий» лось, который автовладельцы с удовольствием наклеивают на свои автомобили Volvo, имеет две равно приемлемые теории происхождения.
Лось как общий символ Volvo. (Наверх)
«Лосиный тест» и безопасность Volvo.
Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, если возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.
Как проводится тест? Тест выполняется на асфальтовом покрытии только в сухую погоду.
Автомобиль нагружается до своей номинальной грузоподъёмности. Водитель на размеченном конусами полигоне делает двойную переставку (бросает машину сначала влево, затем вправо). Если машина выдержала испытание, тест повторяется на большей скорости — пока автомобиль не начнет скольжение. Редкий автомобиль выдерживает такое испытание на скоростях больших 70 км/ч.
Лосиный тест интересен тем, что в 1997 году во время такого теста Mercedes-Benz A-класс перевернулся на крышу всего на 60 км/ч, в то время как «Трабант» с успехом прошёл испытание. Это событие подтолкнуло немецкого автомобилестроителя к широкому использованию электронных систем поддержания устойчивости в машинах премиум-класса.
В SAAB «лосиным тестом» также называется испытание автомобиля на столкновение с чучелом лося. У всех SAAB’ов лобовое стекло упрочнено, что не даёт туше животного весом в несколько центнеров проникнуть в салон.
Гарцующий Лось. (Наверх)
Эмблема, под название «скачущий лось» (Prancing Moose), появилась на Volvo XC90 Power Utility Vehicle (PUV), созданном американскими дизайнерами Aria Group специально для выставки SEMA (Лас-Вегас) в 2004 году.
Volvo XC90 Power Utility Vehicle (PUV) действительно имел умопомрачительные характеристики и вполне мог составить конкуренцию многим легковым суперкарам. Изюминкой автомобиля стал форсированный до 650 лошадиных сил новый двигатель V8, который совсем недавно был устанавливлен на базовую модель Volvo XC90. Работает он в паре с шестиступенчатым «автоматом» Geartronic и полным приводом. Помимо этого экстремальный Volvo XC90 получил увеличенную колесную базу, агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками и новым передним бампером с крупным воздухозаборником. К сожалению, этот автомобиль, так и остался в единственном экземпляре и занял своё место и музее компании.
Что же касается непосредственно «Гарцующего Лося» (на крыле XC90 на фото выше), дизайнеры ехидно потроллили эмблемы Ламборгини
Авто-рушный след (Наверх)
В русскоязычном сегменте этих ваших интернетов ходит иная теория происхождения «гарцующего Лося»: якобы впервые этот графический стёб был исполнен сумрачными гениями вольво-конференции Авто.ру, старейшего «рассадника инфекции» (С). Возможно, им навеяло.
Однако, если внимательно присмотреться, то можно заметить, что у всех гарцующих лосей во всех возможных вариациях совпадает положение ног, количество и расположение рогов.
Значит, «ноги растут» из одного источника. И американская версия, очевидно, является наиболее вероятной.
Клуб Вольво авторитетно заявляет: клейте правильных лосей, они улучшают карму, сохраняют ЛКП машины, оздоравливают печень владельца
История появления на автомобилях Volvo эмблемы «скачущий лось»
Эмблема, под название «скачущий лось» (Prancing Moose), появилась благодаря шутке… Дизайнеры американской компании Aria Group решили, таким образом, противопоставить своё творение автомобилям Lamborghini и Ferrari.
Созданный ими в 2005-м году, спеwиально для выставки SEMA (Лас-Вегас), Volvo XC90 Power Utility Vehicle (PUV), действительно имел умопомрачительные характеристики и вполне сможет составить конкуренцию многим легковым суперкарам.
Изюминкой автомобиля стал, форсированный до 650 лошадиных сил, новый двигатель V8, который совсем недавно начал устанавливаться на базовую модель Volvo XC90. Работает он в паре с автоматическим шестиступенчатым «автоматом» Geartronic и базовой системой полного привода. Помимо этого, экстремальный Volvo XC90 получил расширенную колесную базу, агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками и новым передним бампером с крупным воздухозаборником.
К сожалению, этот автомобиль, так и остался в единственном экземпляре и занял своё место и музее компании.
Но вернёмся к эмблеме. Именно исходя из таких характеристик и было решено наклеить на борта такую эмблему — на фоне жёлтого щита силуэт лося, этого красивого и сильного животного.
В дальнейшем эта идея, подхваченная фанатами марки Volvo, стала развиваться в виде «вариаций на тему». В итоге появились различные варианты этой эмблемы, в том числе и «скачущий лось».
При внимательном рассмотрении она схожа с эмлемами Lamborghini и Ferrari, с той лишь разницей, что вместо быка и лошади на них изображён лось.
И, всё же, есть ещё одна причина, из-за которой, изображение лося, вполе логична. Это, так называемый «лосиный тест».
Лосиный тест — испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции.
Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.
Как известно, автомобили Volvo одни из самых безопасных в мире.
Помимо новых сногсшибательных характеристик и яркой красной окраски XC90 PUV содержит в себе множество современных систем безопасности.
Volvo XC90 был первым SUV (Sport Utility Vehicle) на рынке, оснащенный системой защиты от переворачивания RSC (Roll Stability Control), а также
боковыми подушками безопасности для всех трех рядов мест, ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями для всех положений сидений.
«Это была настолько забавная идея, – отметил Вик Дулан, президент Volvo США, – что мы не могли не воспользоваться ею. Возможно, это самый оригинальный Volvo. Тем не менее, он так же безопасен, как и любой другой автомобиль Volvo».
Своё продолжение идея получила у владельце SAAB, которые также стали наклеивать на свои автомобили эмблему с «гарцующим лосем», правда уже с надписью SAAB.
История появления на автомобилях Volvo эмблемы «скачущий лось»
06.07.2009 :: Эмблема, под название «скачущий лось» (Prancing Moose), появилась благодаря шутке… Дизайнеры американской компании Aria Group решили, таким образом, противопоставить своё творение автомобилям Lamborghini и Ferrari.
Созданный ими в 2005-м году, спеwиально для выставки SEMA (Лас-Вегас), Volvo XC90 Power Utility Vehicle (PUV), действительно имел умопомрачительные характеристики и вполне сможет составить конкуренцию многим легковым суперкарам.
Изюминкой автомобиля стал, форсированный до 650 лошадиных сил, новый двигатель V8, который совсем недавно начал устанавливаться на базовую модель Volvo XC90. Работает он в паре с автоматическим шестиступенчатым «автоматом» Geartronic и базовой системой полного привода. Помимо этого, экстремальный Volvo XC90 получил расширенную колесную базу, агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками и новым передним бампером с крупным воздухозаборником.
К сожалению, этот автомобиль, так и остался в единственном экземпляре и занял своё место и музее компании.
Но вернёмся к эмблеме. Именно исходя из таких характеристик и было решено наклеить на борта такую эмблему — на фоне жёлтого щита силуэт лося, этого красивого и сильного животного.
В дальнейшем эта идея, подхваченная фанатами марки Volvo, стала развиваться в виде «вариаций на тему».
В итоге появились различные варианты этой эмблемы, в том числе и «скачущий лось».
При внимательном рассмотрении она схожа с эмлемами Lamborghini и Ferrari, с той лишь разницей, что вместо быка и лошади на них изображён лось.
И, всё же, есть ещё одна причина, из-за которой, изображение лося, вполе логична. Это, так называемый «лосиный тест».
Лосиный тест — испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции.
Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.
Как известно, автомобили Volvo одни из самых безопасных в мире.
Помимо новых сногсшибательных характеристик и яркой красной окраски XC90 PUV содержит в себе множество современных систем безопасности.
Volvo XC90 был первым SUV (Sport Utility Vehicle) на рынке, оснащенный системой защиты от переворачивания RSC (Roll Stability Control), а также
боковыми подушками безопасности для всех трех рядов мест, ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями для всех положений сидений.
«Это была настолько забавная идея, – отметил Вик Дулан, президент Volvo США, – что мы не могли не воспользоваться ею. Возможно, это самый оригинальный Volvo. Тем не менее, он так же безопасен, как и любой другой автомобиль Volvo».
Своё продолжение идея получила у владельце SAAB, которые также стали наклеивать на свои автомобили эмблему с «гарцующим лосем», правда уже с надписью SAAB.
Вольво лось история появления
В настоящее время на многих машинах марки volvo (да и не только volvo, но все пошло от volvo) можно увидеть наклейку с “лосиком” на желтом фоне, что же она означает?
Лосиный тест – испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции.
Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.
Как проводится тест?
Тест выполняется на асфальтовом автополигоне только в сухую погоду.
Автомобиль нагружается до своей номинальной грузоподъёмности. Водитель на размеченном конусами полигоне делает двойную переставку (бросает машину сначала влево, затем вправо). Если машина выдержала испытание, тест повторяется на большей скорости — пока автомобиль не пойдёт юзом. Редкий автомобиль выдерживает такое испытание на скоростях больших 70 км/ч.
Лосиный тест интересен тем, что в 1997 году во время такого теста Mercedes-Benz A-класс перевернулся на 60 км/ч, в то время как «Трабант» с успехом прошёл испытание. Это событие подтолкнуло немецкого автомобилестроителя к широкому использованию электронных систем поддержания устойчивости в машинах премиум-класса.
В SAAB лосиным тестом также называется испытание автомобиля на столкновение с чучелом лося. У всех SAAB’ов лобовое стекло упрочнено, что не даёт туше животного весом в несколько центнеров проникнуть в салон.
06.07.2009 :: Эмблема, под название «скачущий лось» (Prancing Moose), появилась на volvo XC90. Сделанный американскими дизайнерами Aria Group
Созданный ими в 2005-м году, спеwиально для выставки SEMA (Лас-Вегас), Volvo XC90 Power Utility Vehicle (PUV), действительно имел умопомрачительные характеристики и вполне сможет составить конкуренцию многим легковым суперкарам.
Изюминкой автомобиля стал, форсированный до 650 лошадиных сил, новый двигатель V8, который совсем недавно начал устанавливаться на базовую модель Volvo XC90. Работает он в паре с автоматическим шестиступенчатым «автоматом» Geartronic и базовой системой полного привода. Помимо этого, экстремальный Volvo XC90 получил расширенную колесную базу, агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками и новым передним бампером с крупным воздухозаборником.
К сожалению, этот автомобиль, так и остался в единственном экземпляре и занял своё место и музее компании.
Эволюция фирменного знака VOLVO.
Почему логотип VOLVO даже по прошествии почти 90 лет не утратил своей актуальности и значимости, став важнейшим элементом в дизайне автомобилей VOLVO? В основе логотипа заложен древний символ железа, символизирующий непобедимость и силу. Логотип VOLVO — это яркий пример того, как простое на первый взгляд решение оказывается в конечном итоге единственно верным.
Решение о начале выпуска автомобилей VOLVO было принято в августе 1926 года. Тогда фирма Svenska Kullagerfabriken (SKF) решила вложить деньги в небольшую компанию, дела которой на тот момент шли неважно. Компания, учрежденная в 1915 году, занималась выпуском и сбытом подшипников для автомобильной промышленности, производством автомобилей, велосипедов, газовых горелок для генераторов, жилых прицепов и даже делала на заказ офисные стулья. С приходом SKF началась новая эпоха в автомобильном производстве.
Емкое и органичное название VOLVO предложил один из членов правления фирмы SKF, усмотрев в этом слове символическую связь с деятельностью компании. Слово VOLVO произошло от латинского глагола «volvere» («катиться»). Volvo — это форма глагола в первом лице единственного числа — «я качусь».
Название оказалось очень удачным: простым для восприятия и одновременно очень легким для произношения в любом уголке мира.
В 1927 году вместе с первым автомобилем марки Volvo родилась и эмблема фирмы — да не одна, а целых три! На носу машины красовался кружок со стрелой: это, одновременно, символ железа (ведь «настоящий шведский автомобиль» был построен из «настоящего шведского металла»!), римского бога войны Марса и мужского начала.
Закрепить значок на радиаторной решетке решили простым способом — с помощью диагональной полосы. Конструкторы даже не предполагали, что много лет спустя эта полоса станет знаменитым отличительным знаком Volvo!