вольво хс90 и хс60 в чем разница
XC90 vs. XC60: что меньше ломается
Обобщил данные о ремонтах и обслуживании двух семейных машин, чтобы увидеть, что выгоднее содержать. Оценил, где дизель становится выгоднее бензина, с точки зрения не только экономии топлива, но и ремонтов мотора. Попутно появилась еще парочка мыслей, о которых я не задумывался. В этой записи речь про XC90, про XC60 через 1—2 недельки в соседнем БЖ.
ТО и ремонт ходовой стоят одинаково для машин платформ P2 и P3
Для себя ТО, ремонты тормозов, рулевого и подвески я считаю в одну группу затрат, потому что их нельзя откладывать надолго и эти работы не зависят от марки и модели, ими нужно заниматься всегда.
У XC90 история прозрачная, MMCRacer за ней следил, и поменял многие вещи, и теперь из-за ее обслуживания голова не болит. Поддерживаю график ТО и меняю в подвеске то, что советуют на сервисе во время ежегодного осмотра.
Фактически на XC60 денег ушло больше, но на ней я больше проехал, кроме этого машина была без толковой истории, поэтому в первое ТО многое заменили для профилактики и подвеску пришлось чинить именно мне, а не предыдущей хозяйке.
Регламент обслуживания и расходники примерно одинаковые, поэтому для меня затраты сопоставимы.
XC90 надежнее
Кроме обслуживания, машины приходится ремонтировать. Большой старый кроссовер гораздо ближе к схеме: делай ТО и ремонтируй подвеску, чем более молодой XC60.
Таблички выглядят одинаковыми по размеру, но по факту проблем и возни с XC60 больше.
В XC90 ремонт кольца SAS и замену заднего сальника коленвала сделали сразу после покупки, это не было сюрпризом, прошлый владелец предупреждал. Сейчас машина ничем не беспокоит, все мелочи убирались во время ТО или отец чинил своими руками.
На XC60 поеду в апреле разбираться с ГУРом, туго крутиться руль без газа и есть запотевания под клапанной крышкой, в XC90 об этом и речи нет. Как все это сделаю — получится, что ремонтировать XC60 нужно чаще, вмешательства посерьезнее и денег они требуют больше.
XC90 требует косметических процедур из-за возраста.
Машина постарше, поэтому естественно, что она требует больше сил для поддержания себя в форме. Заменили лобовое стекло, отполировали и забронировали фары.
У ХС60 время этих работ еще не пришло, но у нее уже полезли жуки и требуют ремонта кромки крыльев. По железу XC90 получается круче, в ней нет этой ерунды, кузов прекрасен.
Руль, рычаг коробки и сиденья, по уму, не мешало бы освежить. Они нормально выглядит для своего возраста, но уже не такие аккуратные, как в XC60.
БЖ веду редко, в прошлых записях не отмечал, но установили оригинальные пороги. Вместе с дисками от рестайловой машины и свежими фарами — внешне машина выглядит хорошо.
Дизель выгоднее даже на небольших пробегах
Девяностик проезжает в год порядка 12—13 000 км, всего мы на нем проехали примерно 50К за почти 4 года. Наложил данные о ремонте и расходе дизеля и составил таблицу, чтобы получить общее представление.
У дизеля на XC60 пришлось регулировать и настраивать форсунки, регенерировать сажевик, менять ТНВД и пачку датчиков. Звучит страшно, но на самом деле эти затраты с лихвой покрываются топливной экономичностью.
Вывод
В целом XC90, даже старый, требует меньше времени и денег на ремонт и обслуживание, но у него есть отдельная строка расходов — внешний вид. Даже с учетом больших затрат на топливо и дополнительных вложений во внешку, он выгоднее, чем более новая XC60. Самой логичной заменой этой машине выглядит более новый и дизельный XC90, но не хочется повторяться, так что посмотрим.
Сравнить несравнимое, или про Volvo XC60
Давно не брал в руки шашку, но настало время. Поводов реально не сильно много, ибо улучшайзингом времени заниматься нет, машинка откатала уже 10 тысяч километров по нерезиновой без приключений (убитый пред на прикуриватель прикуривателем от бмв не в счёт), есть некоторые наблюдения, но о них чуть позже.
А в этом посте я поведаю о главном конкуренте на момент моего поиска автомобиля, а именно — про Volvo XC60, попытаюсь провести черту по границам применяемости, да и просто порадовать подписчиков писаниной.
Итак, нелёгкая занесла меня на неделю на Родину, а именно в Самару, где мне на пару дней дядей был любезно предоставлен сабж. Встречаем! Volvo XC60, d4, AWD, беленький!
Садимся внутрь: значительно теснее девяностика, но по пространству приемлемо. Сиденья измельчали, поясничный упор не дотягивает до сколиозины двухметрового дрища, спина провалилась, по удобству посадки сразу минус. Верхняя граница остекления низко, даже с учётом уроненной на пол сидухи, причём при такой посадке сильно теряется обзорность в заднюю полусферу, нижняя граница которой к корме задирается- можно легко проморгать какого-нибудь мелкаша в слепой зоне. Кладём хрен на ближний светофор и правило проезда перекрёстка из шутки про Россию (я бы ещё и наверх посмотрел) и выбираем табуреточную посадку.
Качество материалов отделки подупало- пластик подешевел, кожа сменилась кожзамом и уже не такая приятная на ощупь. По коже — насколько я знаю, вопрос про деньги, а вот пластик от этого приятнее не станет. А вот качество его обработки поднялось- у блоков управления стеклоподъемниками зазоров нет, ничего не гремит — определенно плюс и способность к повышению качества у концерна Volvo. Руль стал поменьше, органы управления все так же просты и понятны, функционал БСК повыше, дисплей мультимедийной системы хорош. Тем не менее нет ощущения того, что сидишь в машине «премиум» класса. В общем пока не навалишь музыки на громкость «шоб орало как сатана» ХС90 приятнее.
Тыкаем кнопочек старт- раздаётся тарахтение дизельного двигателя. Закрываешь глаза, видишь бескрайние поля, стоги сена, пасущихся коров и себя, на тракторе. Так и хочется подкатить к случайному прохожему и спросить: «любезный, не подскажете, сколько спартанцев было в фильме Зака Снайдера?»
Шо имеем? Дизельный дрыгатель, 163 соляролося, вяло движут не самые маленькие телеса шестидесятика. Ибо двухлитровым бывает пакет сока, а 2,5 это уже сися пива… к чему это я? Хз, но разгоняется девяностый на т5 заметно резвее. Ходовка у шестидесятого жёстче, по самарским дорогам жепь страдает определенно, ещё и поясница провалившаяся в кресло… зато в поворотах кренов меньше, а тормоза просто сказка, хотя и резковаты. В общем по ездовым качествам- паритет, но хс90 определенно комфортабельнее.
Отношение на дороге- крайне негативное, вспомнил рав4. Хрен кто пустит, давить из полосы не получается. Приходится мирится с этим и ездить в потоке, грустно.
Система «сити сэйфти» — крутая задумка с одной оговоркой: пока не испытаешь на практике, а именно при параллельной парковке в узкое место. Проблем с ощущением габаритов у меня не было никогда, но у всевидящего ока мнение другое. Выбесила, выключил.
Вебаста, которую вольво ставит на все свои дизельные машины- огонь. Выставил нужное время, садишься в тёплую машину. Тыкнул старт, поехал. Реально крутая штука, думаю имеет смысл дооснастить девяностый этой нанотехнологией, ибо сигналка с автозапуском с нормальной интеграцией в мозги вольво- удовольствие крайне недешевое.
Забег по трассе уныл и трудоёмкок- машина жёсткая, разгоняется неохотно, по пункту номер два дело может и в двигателе, но тот же бмв х3 на двухлитровом дизеле струляет гораздо задорнее. И это без перехода в режим Шамаича. А ведь х3 и соляры меньше жрет.
Подводя черту- ни на грамм не жалею, что не взял шестидесятый, под мои потребности 90-й гораздо гораздее, тем не менее. Если Ваш рост меньше 190, передвигаться надо только по городу — чаша весов определенно склоняется в сторону XC60. Вот жена была бы от него в восторге: хоть и не сильно компанктный, но в меру комфортный, с защитой от мелких ДТП. Самый что ни на есть городской кроссовер, отвечающий современным требованиям, отличная альтернатива Четвёртому рафу. А вот в девяностом есть ощущение езды на дорогом аппарате, в полной безопасности, возможность пожирания километров с минимальным затратом сил. То самое чувство, когда сел в автомобиль — и ощущаешь себя дома, окутанный уютом и комфортом. Хоть он и выглядит атавизмом, но это та машина, которую любишь. На этом я, пожалуй, закончу.
Всем спасибо за внимание, удачи и до скорых встреч! Пока-пока!
UPD. Обосрамс, двиг 2,4 литра, 180 лошадей. Но от этого лучше он не едет)
Что выбрать XC60 и XC90
Moonray
Весной назрела покупки нового авто.
Сейчас Honda CR-V (RD) 2001 года.
Поездив на ней, привык к высокой посадке за рулем, повышенной проходимости и приличному объему салона.
В машине, как правило, едет четыре человека и приличных размеров лабрадор. :1: Для дальних выездов купил Thule на крышу (200-ый). Так что с собой можно весь дом возить.
В общем мы отказались от Фрила вообще, так как салон выглядит меньше, чем в Хонде, и все какое-то «игрушечное». Плюс к тому в топовой комплектации машина подошла к 1.9 миллиона рублей.
Стали выбирать. и случайное заехали в салон Volvo.
Напомню, что мы рассматриваем ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ, автомат и кожанный салон.
Внутренний комфорт и продуманной просто поразила. Мы рассматривали XC амшины. В один момент даже остановились на XC70. Но по прошествии времени встал выбор между XC60 и XC90, так как цена у них в районе 1.9 с учетом всех наворотов и скидок. Хотя наверное XC60 даже подороже будет.
Плюсы XC60:
— новый двигатель с двумя турбинами;
— меньше расход;
— на 200 кг легче;
— двигатель тише;
— приятная приборная панель;
— высокая посадка задних пассажиров;
— просвет на 1 см выше, чес у XC90.
Минусы XC60:
— невысокие задние стекла, что придает какй-то немного странный вид задней части машины (наверно более спортивный вид);
— багажник размером такой же как в нашей Хонде;
— «борода» имеет оригинальный немного кривой дизайн;
Плюсы XC90:
— классический строгий вид;
— больший объем багажника;
— в салоне просторнее;
Минусы XC90:
— старый однотурбинный двигатель;
— коробка пятиступенчатая (я так понимаю тоже старого выпуска);
— нет City Safety и каких-то там новых фишек (хотя нужны ли они мне?).
Поделитесь своими мыслями. Выскажитесь в пользу той или иной модели. Мы с женой стоим на распутье просто. Ну просто хоть переставляй мотор от XC60 в XC90.
Буду рад любым соображениям и комментариям.
Сравнение Volvo XC90 и Volvo XC60, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Volvo XC90 от Volvo XC60, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Volvo XC90 и Volvo XC60 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Volvo XC90 и Volvo XC60 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Volvo XC90 и Volvo XC60 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Volvo XC90 и Volvo XC60 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Volvo XC90 и Volvo XC60 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Volvo XC90 и Volvo XC60, самые популярные конкуренты.
Сравнение ХС-ов часть 1. Визуальный осмотр.
Всем Привет! Выбрав немного время, хочу поделиться своим наблюдением или скорее сравнением двух на мой взгляд интересных авто. Поделится своим взглядом и впечатлением от владения и эксплуатации, попытаться их сравнить между собой, чем интересен тот или другой автомобиль по моему мнению, так сказать настрочить сравнительный тест, я думаю что кому то это будет интересно, может для «мучительного» выбора авто. Как наверное уже стало понятно речь пойдёт о двух VOLVO, XC70 и XC60, забегая на перёд предупрежу, что я описываю сравнение именно этих двух автомобилей, один из которых я продал, а другой купил.
По скольку я не владею фототехникой, нет в этом обходимости, некоторые фото получались не очень хорошего качества, телефон как обычно всегда под рукой, за фотиком на работе ездить некогда, соответственно мне в этом помогал интернет и большинство фотографий из него, так что без обид если в моём тесте мелькнёт чей-то авто.
Вступление. В начале немного хочется рассказать почему вольво и именно ХС60, так сказать приближение мечты.
В народе бытует мнение, что эта одна из самых дорогих марок авто, что расходные материалы и запчасти на эти машины соизмеримы с ценой алмазов. Лично у меня часто интересуются во что мне обходится содержание такого автомобиля, мой ответ что не дороже форда у многих вызывает недоверчивую улыбку на лице, я не переубеждаю. Хотя в прошлом, мой отец как-то ремонтировал одну VOLVO S80 Т6 AWD, которою незадорого купил в Москве один мОлодец, продав свой свеженький таз-ваз, он тогда наивный подщитал что ему хватит денег на ремонт и он окажется не дорогим. В итоге полный ремонт движка с заменой поршневой и двух турбин, о ремонте остального уже и не было речи, тогдашние ценники на запчасти такого авто вводили в шок, все реально дорого и всё из Америки. Я тогда так же интерисовался за что платить такие деньги, неужели он на столько классный авто и стоит его покупать. Я уже даже не помню какая в тот момент была у меня машина, но в тот момент я был старонник япошек, мой первый авто был с правым рулём и он мне нравился, это же мой первый автомобиль. Шло время, один автомобиль заменялся другим, в итоге мои последним авто-японцем стал Mitsubishi Outlander XL, мой взор устремился к VOLVO. Я давно засматривался на шведов, но помня опыт ремонта вольво того мОлодца, всё же считал покупку вольво какой-то далёкой звездой, но однажды мне встретился один случайный человек и всё изменилось. Как-то мои шефы решили обменять своих «коней», в тот момент они катались на Hyundai Tucson, мой совет и железное мнение VOLVO XC90, они тоже немного обезумели от такого предложения, но я их убедил что это правильный выбор.
Покупка двух VOLVO XC90 D5, серая из италии, черная из германии, практически совпала с покупкой мной Mitsubishi Outlander XL, в тот момент на хороший вольво денег не было, покупать бензиновый вариант не вариант, расход, налог и ценник запчастей всё же напоминал того мОлодца. Я всё же решил что будет лучше купить свежего японца, но вольво был уже у меня в авторитете. Прошёл год, эксплуатация японца если интересно в среде вольво, на которых мне пришлось так же ездить и их ремонтировать, наложила свой отпечаток, окончательно было решено хочу вольво.
Первая моя вольво ХС70, что бы не растягивать и неутомлять вас писаниной, о впечатлениях и эксплуатации дальше в сравнении с ХС60.
Внешняя и внутренняя сравнилка. Два кросавца VOLVO, очень схожи и так же разны, но всё же будем выделять что кому по душе. VOLVO XC70, автомобиль более строгой внешности чем ХС60, наверное очень близкие корни седана дают о себе знать, бизнес класс распологает (мы в строгом кастюме, но в резиновых сапогах). ХС60 ничего общего с бизнесом, в моём сравнении он похож на «задоваку» у которого всё хорошо и за это его любят.
Вид сзади на мой взгляд красивей и интересней у ХС60, как сказала моя супруга она »бедристая», каждый наверное сравнивает машину в своем виденье и представлении, но оно на самом деле так и это смотрится красиво. ХС70 здесь не красавец, это вообще к нему не относится ((викинг, эму не надо красота, у него на это свой взгляд, это вольво, всё чётко и стильно.
VOLVO XC70 в целом достаточно интересный автомобиль, это мой первый вольво, при его покупке в тот момент конечно сыграла его доступность, по крайней мере в моей ценовой категории. Хороший 90-к и 60-а тогда были не по карману, но владение этим автомобилем оставили во мне лучшие впечатления. На вид и так многие говорят он универсал, да он настоящий универсал, которому всё по плечу, асфальт, бездорожье, свадьбы, дальние поезди, настоящий «член» семьи, и семьи ХС.
XC60 пока в нашем владении новый автомобиль, пока он нам просто нравится. Кузов действительно спроектировали красиво и стильно, его не перепутаешь с другим авто, только если некоторые всё-же думают что это 90-к, в этом конечно «фамильная» схожесть есть.
Салон, он прост и в этом его суть, в вольво нет той «напыженности» как в других авто, он сделан качественно. Материалы отделки салона достойны уважения, спустя время они не утратили свой вид, руль не облез с рукояткой акпп, обшивки не скрипят и приятны на ощупь.
За два года эксплуатации салон остался в идеальном состоянии на семилетнем авто. Когда я сел за руль 70-ки, мне вспомнились те времена мерседесов, большой штурвал, плавные обводы торпеды, даже кнопки напоминают, что это не «сенсорный гаджет» на калёсах, что надо нажал и включил. Сиденья удобны, мой вариант был на тряпке, ни складок, ни морщинок, ни протёртостей. Зад диваны так-же в идеале.
Места вполне достаточно, но за рослым водителем свободное пространство в дефиците, ещё не жмёт но. По комфорту для задних седоков ничего не скажу, потому как там не ездил, отметить могу что никто не жаловался.
Самый просторный закуток это багажник, это именно так. Чего в него можно натоптать или положить перечислить не будем, при сложенных сиденьях в нём можно неплохо выспаться ((проверенно.
Там ещё присутствует куча разных нычек, вообщем таскание за собой барахла (тряпочки, бутылочки, пакетики, и ещё всего по два раза) вам обеспечено и никуда вы от этого не денитесь, места для всего найдётся.
60-ка, эта машина мне нравилась всегда, особенно когда я её увидел в первый раз. Задние светящиеся фонари, завораживают своей плавной линией, а вот передние псевдо дхо немного не в тему, но в новом исполнении придраться некчему. Машина смотрица современно и свежо и ей всё к «лицу», разные «прибомбасы» но без фанотизма только ещё украшают ((например литые диски R19 R20, наклади пороги, зеркала и т.д., на 70-ку не всё подойдёт, хотя это вкус каждого.
Салон в 60-ке очень схож с 70-ой, панель приборов так же без лишних «примудростей» и дизайнерских фонтазий, смотрица немного современней чем ХС70, но в 70-ке она стильнее, более классичесчкая.
Задний диван немного меньше, меньше в нижней части, немного укоротили пространство для пятой точки опоры пассажиров, но спинка стала выше.
Пространство задних седоков при наличии рослого водителя конечно более ограничено чем в 70-ке, решение изменить форму заднего дивана как раз решают проблему с задним местом.
Багажник в 60-ке не особо меньше чем в хс70, вместимость я не сравнивал, но тоже барахла там много приживётся и всё благодаря тем же нычкам. Разложив сиденья думою тоже можно там при необходимости вздремнуть, главное что бы это не входило в привычку.
Как обычно мне не хватает время и места в БЖ разложить весь мой план по сравнению двух авто, так что следует продолжение. Всем УДАЧИ! С Уважением DENIC-SV!