вольво хс90 чем отличается рестайлинг
Различия между Volvo XC90 (2002-2014) разных годов выпуска
Пост для того, чтобы собрать в одном месте все различия между первым поколением Volvo XC90 (2002-2014) разных годов выпуска. Я тут накидал по-быстрому что в голову пришло, но так как тема эта бесконечная, то я буду обновлять пост по мере появления комментариев. Добавляйте ваши комментарии и я буду обновлять пост.
Отступление про различие в рекомендациях моторного масла Volvo за все года выпуска XC90 (2003-2014): На эту тему отдельный большой пост вот тут «Подборка рекомендаций моторного масла Volvo из руководства по эксплуатации за все года выпуска XC90 (2003-2014)».
Отступление про стандарты выхлопов: все бензиновые двигатели начиная с самых первых годов выпуска XC90 соответствуют Euro 4. Сами EU стандарты по годам: Euro 3 был введён с 2001 года, а Euro 4 был введён только начиная с 2005 календарного года. Дизельные двигатели: 163л/c (2002-2005 модельного года) соответствуют Euro 3, 185 л/с (2006-2011 модельного года) соответствуют Euro 4, 200л/c (2012-2014 модельного года) соответствуют Euro 5, видимо и бензиновые двигатели начиная с 2012 модельного года тоже соответствуют Euro 5.
конец 2002 — самые первые модели, редкостная редкость, практически не поддерживаются VIDA, ибо, например, каждый раз при программировании DIM, она пишет, что поддерживаются только машины производства начиная с какой-то недели 2002 года.
2003-2004 модельный год — первое массовое поколение XC90. Двигатели: бензин 2.5Т, T6 (би-турбо), дизель 2.4 163 л/c. Отличается креплением щёток стеклоочистителя лобового стекла и задней двери, модуль антенн (радио, GPS, TPS) располагается в потолке багажного отделения и передаёт информацию по оптоволокну остальным блокам.
Фотографии Volvo XC90 2003 модельного года: www.media.volvocars.com/u…/pressreleases/564/photos
Фотографии Volvo XC90 Executive 2004 модельного года: www.media.volvocars.com/g…pressreleases/4941/photos
2005 модельный год (иногда пишут, что после апреля 2004 года уже считается 2005 модельный год) — Двигатели: бензин 2.5T, по-видимому, последний модельный год для би-турбо двигателя T6, V8 (с осени 2004), дизель 2.4 163 л/c. Первый модельный год на который может быть установлена прошивка Polestar (только для 2.5Т бензин). Обновлённый CEM (центральный компьютер), поддержка поворотных рефлекторных ксеноновых фар (при наличии дополнительного модуля управления под водительским сиденьем).
Изменилась конструкция дворников. Появилось гидрофобное покрытие боковых зеркал и боковых стёкол. Появилась система мониторинга давления в шинах TPMS. Система HomeLink устанавливается теперь в базе для американского рынка.
Два новых цвета для 2005 модельного года:
Titanium Gray Metallic
Magic Blue Metallic
Фотографии 2005 модельного года (вариант для американского рынка): www.media.volvocars.com/u…pressreleases/2096/photos
2006 модельный год — Начиная с апреля 2006 года. Двигатели: бензин 2.5T, впервые появился двигатель 3.2 (I6, L6, рядная шестёрка) как замена би-турбо T6, V8, дизель D5, 2.4, 185 л/c. В конце 2006 года вышла версия XC90 V8 Sport, которую расширили на всю линейку XC90 в 2008 году и стали называть R-Design. Появление комплектации звука Dynaudio (только вместе с Premium Sound), поддержка MP3, WMA и AUX. Появилась поддержка BLIS. Поддержка камеры заднего вида Park Assist Camera. Поддержка спутникового радио (только для американского рынка).
Фотографии Volvo XC90 2006 модельного года: www.media.volvocars.com/g…pressreleases/5125/photos
Фотографии Volvo XC90 Sport 2006 модельного года: www.media.volvocars.com/g…pressreleases/5155/photos
2007 модельный год — Двигатели: бензин 2.5T, 3.2 (I6, L6, рядная шестёрка), V8, дизель D5, 2.4, 185 л/c.
Поддержка активного линзованного би-ксенона с функцией поворота (Active Bi-Xenon Light), Другие задние фонари. Радиоантенны переехали на боковые стёкла багажного отделения и сигнал передаётся теперь не по оптике, а по медным проводам. Оптика в багажном отделении осталась (для подключения оригинального сабвуфера).
Фотографии 2007 модельного года: www.media.volvocars.com/g…ressreleases/10852/photos
Фотографии Volvo XC90 Executive 2007 модельного года: www.media.volvocars.com/g…pressreleases/5131/photos
2008 модельный год — Двигатели: бензин 2.5T, 3.2 (I6, L6, рядная шестёрка), V8, дизель D5, 2.4, 185 л/c. Появился R-design.
Цвета доступные с 2008 модельного года:
Black Stone Solid (019)
Passion Red Solid (612)
Ice White Solid (614)
Silver Metallic (426)
Black Sapphire Metallic (452)
White Pearl (453)
Ruby Red Pearl (454)
Titanium Grey Pearl (455)
Magic Blue Pearl (467)
Willow Green Metallic (471)
Oyster Grey Pearl (472)
Shimmer Gold Pearl (473)
Electric Silver Metallic (477)
Shadow Blue Metallic (480)
Ember Black Pearl (487)
Фотографии Volvo XC90 2008 модельного года: www.media.volvocars.com/g…ressreleases/11937/photos
Фотографии Volvo XC90 R-Design 2008 модельного года: www.media.volvocars.com/g…ressreleases/13828/photos
2009 модельный год — короткий список различий:
ВАЖНО! 🙂 увеличенное расстояние между буквами в слове V O L V O на задней двери. Сами буквы так же стали чуть большего размера.
Добавился цвет Savile Grey Pearl (492)
Добавился цвет Caper Green Pearl (493)
Изменились передние подголовники. Начиная с 2009 года передние подголовники уменьшились в ширине и увеличились в высоту на 25мм.
Добавились алюминивые колёса Situla R18
Картинки с 2009 модельным годом: www.media.volvocars.com/g…ressreleases/15453/photos
2011 модельный год — Inscription добавился к интерьеру и экстерьеру. Двигатели: бензин 2.5T, 3.2 (I6, L6, рядная шестёрка), V8 (последний модельный год для V8), дизель D3 163 л/с (только для переднеприводных комплектаций), D5 185 л/c. Поддержка Volvo On Call, поддержка Bluetooth. Другая версия AWD (халдекса) с системой PreTension®.
Цвета доступные для 2011 модельного года:
Flamenco Red metallic (новый) 702
Black Stone solid 019
Ice White solid 614
Silver metallic 426
Black Sapphire metallic 452 (так же для R-Design)
Magic Blue metallic 467 (так же для R-Design)
Oyster Grey metallic 472 (Inscription)
Electric Silver metallic 477 (так же для R-Design)
Ember Black metallic 487 (Inscription)
Savile Grey metallic 492 (так же для R-Design)
Caper Green metallic 493
Passion Red solid (ТОЛЬКО R-Design) 612
Фотографии 2011 модельного года: www.media.volvocars.com/g…ocumenttext/246085/photos
2012 модельный год (выпуск начиная с сентября 2011 года) — Executive, R-Design. Двигатель V8 больше не доступен для XC90 (думаю что и для S80 так же). Двигатели: бензин 2.5Т, 3.2 (I6, L6, рядная шестёрка), дизель (впервые Euro 5) D3 163 л/c (только передний привод), D5 200 л/с (только полный привод). Задние фонари LED, серебристая лампочка указателя поворота (всё ещё с оранжевым светом). ДХО вместо галогеновых противотуманок. Потоковое воспроизведение музыки через Bluetooth (Bluetooth music streaming). Поддержка приложения Volvo On Call для смартфонов. Модернизированный серебряный металлический бампер, а также серебряные рейлинги являются стандартными для всех вариантов. Новая нижняя пластиковая планка на дверях в цвет корпуса. Мягкие кожаные сиденья с вентиляцией и массажем только для варианта Executive.
Различие моделей хс90
Доброго времени суток всем вольвоведам!
Можно узнать мне; новичку, любителю, 🤪✋. как распозновать вольво хс90 дорестайл и после. с первых выпусков до последнего, кроме конечно 2015+. какие модели по комплектации идут и чем отличаются американские от европейских или азиатских(слышал что в Азии гдето тоже идут)?
Какие там деталии по экстериеру или салону.
если можно с фотками, так как глаза лучше помнят чем уши. 🥴🥴
Спасибо за внимание и понимание.
Volvo XC90 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 24
Опасные наблюдения! и как то 2006 год забыт, да и линейка движков Т2 просто позабыта. Лихо при том что дорестал именно в 2006 году закончился! какая то фуфлятина получается! а самое главное что на заключительных выпусках 2006 г стоит электрика уже ресталовая)))) парадохс)))))
конец 2002 — самые первые модели, редкостная редкость, практически не поддерживаются VIDA, ибо, например, каждый раз при программировании DIM, она пишет, что поддерживаются только машины производства начиная с какой-то недели 2002 года.
2003-2004 модельный год — первое массовое поколение XC90, отличаются креплением щёток стеклоочистителя лобового стекла и задней двери, модуль антенн (радио, GPS, TPS) располагается в потолке багажного отделения и передаёт информацию по оптоволокну остальным блокам. Двигатели: бензин 2.5Т, T6, дизель 2.4 163 л/c.
2005 модельный год (иногда пишут, что после апреля 2004 года уже считается 2005 модельный год) — обновлённый CEM (центральный компьютер), поддержка поворотных рефлекторных ксеноновых фар (при наличии дополнительного модуля управления под водительским сиденьем). Двигатели: бензин 2.5T, T6, V8 (осень 2004), 3.2 (V6) c 2006 года, дизель 2.4 163 л/c.
2008 модельный год — поддержка поворотных линзованных ксеноновых фар (вроде бы даже без дополнительного модуля), другие задние фонари, поддержка BLIS, поддержка мониторинга давления шин TPMS. Другие молдинги, появления комплектации XC90 Executive, появление комплектации звука Dynaudio (только вместе с Premium Sound). Двигатели: бензин 2.5T, T6, V6, V8, дизель D5, 2.4, 185 л/c. Радиоантенны переехали на боковые стёкла багажного отделения и сигнал передаётся теперь не по оптике, а по медным проводам.
Цвета доступные с 2008 модельного года:
Black Stone Solid (019)
Passion Red Solid (612)
Ice White Solid (614)
Silver Metallic (426)
Black Sapphire Metallic (452)
White Pearl (453)
Ruby Red Pearl (454)
Titanium Grey Pearl (455)
Magic Blue Pearl (467)
Willow Green Metallic (471)
Oyster Grey Pearl (472)
Shimmer Gold Pearl (473)
Electric Silver Metallic (477)
Shadow Blue Metallic (480)
Ember Black Pearl (487)
Картинки 2008 модельного года: www.media.volvocars.com/g…ressreleases/11937/photos
2011 модельный год — R-design, Inscription добавились к интерьеру и экстерьеру. Двигатели: бензин 2.5T, V6, V8 (последний год для V8), дизель D3 163 л/с (только для переднеприводных комплектаций), D5 185 л/c. Поддержка камеры заднего вида Park Assist Camera, поддержка Volvo On Call, поддержка Bluetooth.
Цвета доступные для 2011 модельного года:
Flamenco Red metallic (новый) 702
Black Stone solid 019
Ice White solid 614
Silver metallic 426
Black Sapphire metallic 452 (так же для R-Design)
Magic Blue metallic 467 (так же для R-Design)
Oyster Grey metallic 472 (Inscription)
Electric Silver metallic 477 (так же для R-Design)
Ember Black metallic 487 (Inscription)
Savile Grey metallic 492 (так же для R-Design)
Caper Green metallic 493
Passion Red solid (ТОЛЬКО R-Design) 612
2012 модельный год — Executive, R-Design. V8 двигатель больше не доступен. Двигатели: бензин 2.5Т, V6, дизель D3 163 л/c, D5 200 л/с. Другая версия AWD (халдекса) с системой PreTension®. Задние фонари LED. ДХО вместо галогеновых противотуманок.
Цвета доступные для 2012 модельного года:
Caspian Blue 498
Twilight Bronze 700
Flamenco Red metallic 702
Black Stone solid 019
Ice White solid 614
Silver metallic 426
Black Sapphire metallic 452
Electric Silver metallic 477
Ember Black metallic 487
Savile Grey metallic 492
Passion Red solid (ТОЛЬКО R-Design) 612
Фотографии 2012 модельного года: www.media.volvocars.com/g…ressreleases/38316/photos
Офигеть сколько всего! 🤭🤭🤔🤔😯😯😯 спс огромное
Я пост написал www.drive2.ru/l/532649887934709811/
Там есть ссылки на фотографии разных модельных годов. Так что глазу будет проще различать что-где.
конец 2002 — самые первые модели, редкостная редкость, практически не поддерживаются VIDA, ибо, например, каждый раз при программировании DIM, она пишет, что поддерживаются только машины производства начиная с какой-то недели 2002 года.
2003-2004 модельный год — первое массовое поколение XC90, отличаются креплением щёток стеклоочистителя лобового стекла и задней двери, модуль антенн (радио, GPS, TPS) располагается в потолке багажного отделения и передаёт информацию по оптоволокну остальным блокам. Двигатели: бензин 2.5Т, T6, дизель 2.4 163 л/c.
2005 модельный год (иногда пишут, что после апреля 2004 года уже считается 2005 модельный год) — обновлённый CEM (центральный компьютер), поддержка поворотных рефлекторных ксеноновых фар (при наличии дополнительного модуля управления под водительским сиденьем). Двигатели: бензин 2.5T, T6, V8 (осень 2004), 3.2 (V6) c 2006 года, дизель 2.4 163 л/c.
2008 модельный год — поддержка поворотных линзованных ксеноновых фар (вроде бы даже без дополнительного модуля), другие задние фонари, поддержка BLIS, поддержка мониторинга давления шин TPMS. Другие молдинги, появления комплектации XC90 Executive, появление комплектации звука Dynaudio (только вместе с Premium Sound). Двигатели: бензин 2.5T, T6, V6, V8, дизель D5, 2.4, 185 л/c. Радиоантенны переехали на боковые стёкла багажного отделения и сигнал передаётся теперь не по оптике, а по медным проводам.
Цвета доступные с 2008 модельного года:
Black Stone Solid (019)
Passion Red Solid (612)
Ice White Solid (614)
Silver Metallic (426)
Black Sapphire Metallic (452)
White Pearl (453)
Ruby Red Pearl (454)
Titanium Grey Pearl (455)
Magic Blue Pearl (467)
Willow Green Metallic (471)
Oyster Grey Pearl (472)
Shimmer Gold Pearl (473)
Electric Silver Metallic (477)
Shadow Blue Metallic (480)
Ember Black Pearl (487)
Картинки 2008 модельного года: www.media.volvocars.com/g…ressreleases/11937/photos
2011 модельный год — R-design, Inscription добавились к интерьеру и экстерьеру. Двигатели: бензин 2.5T, V6, V8 (последний год для V8), дизель D3 163 л/с (только для переднеприводных комплектаций), D5 185 л/c. Поддержка камеры заднего вида Park Assist Camera, поддержка Volvo On Call, поддержка Bluetooth.
Цвета доступные для 2011 модельного года:
Flamenco Red metallic (новый) 702
Black Stone solid 019
Ice White solid 614
Silver metallic 426
Black Sapphire metallic 452 (так же для R-Design)
Magic Blue metallic 467 (так же для R-Design)
Oyster Grey metallic 472 (Inscription)
Electric Silver metallic 477 (так же для R-Design)
Ember Black metallic 487 (Inscription)
Savile Grey metallic 492 (так же для R-Design)
Caper Green metallic 493
Passion Red solid (ТОЛЬКО R-Design) 612
2012 модельный год — Executive, R-Design. V8 двигатель больше не доступен. Двигатели: бензин 2.5Т, V6, дизель D3 163 л/c, D5 200 л/с. Другая версия AWD (халдекса) с системой PreTension®. Задние фонари LED. ДХО вместо галогеновых противотуманок.
Цвета доступные для 2012 модельного года:
Caspian Blue 498
Twilight Bronze 700
Flamenco Red metallic 702
Black Stone solid 019
Ice White solid 614
Silver metallic 426
Black Sapphire metallic 452
Electric Silver metallic 477
Ember Black metallic 487
Savile Grey metallic 492
Passion Red solid (ТОЛЬКО R-Design) 612
Фотографии 2012 модельного года: www.media.volvocars.com/g…ressreleases/38316/photos
А я думал, на фига отопление на боковые стекла багажника. 🙂 оказывается это антенна.
Кроссовер Volvo XC90 прошёл небольшую модернизацию
Реформа, проведённая на пятом году жизни Volvo XC90 второго поколения, оказалась скудной. Косметические изменения в экстерьере заметит не всякий, а салон модернизаторы не тронули совсем. Зато шведы объявили о запуске новой линейки «B» (B4, B5, B6), состоящей из умеренных гибридов со стартер-генератором и рекуперацией энергии. Такие версии обещают 15-процентную экономию топлива и сокращение вредных выбросов. Компания говорит, сделан важный шаг в электрификации, к которой Volvo стремится.
Обновлённый XC90 вобрал в себя технологии безопасности, которых не было в момент его рождения. Например, он получил функцию автоматического подруливания при смене полосы (Oncoming Lane Mitigation), впервые представленную на XC60. Медиацентр Sensus наконец-то стал поддерживать интерфейс Android Auto. Производство обновлённых машин на шведском заводе стартует в мае. Компания радуется, что по всему миру уже продано больше 320 000 кроссоверов девяностой серии.
Дополнение
Сегодня российский офис Volvo объявил цены на обновлённый XC90. Модель подорожала на 36–100 тысяч рублей. Отныне базовая бензиновая версия T5 AWD Momentum (249 л.с.) стоит 3 955 000. Дизельный вариант D5 AWD Momentum (235 л.с.) «начинается» с 4 379 000. Комплектация T6 AWD Inscription (320 л.с.) обойдётся в 4 900 000. Гибридная версия (407 л.с.), конечно, самая дорогая: 5 993 000 — за T8 AWD Inscription, 6 191 000 — за T8 AWD R-Design. Приём заказов открыт, но машины появятся у дилеров только в начале лета.
Было — стало
Константин Болотов, 3 апреля 2019 в 16:10. Фото: Volvo
Кроссовер Volvo XC90 пережил скромное обновление
Пять лет назад большой кроссовер Volvo XC90 открыл новую главу в истории марки и стал первой моделью на модульной платформе. Теперь пришло время планового обновления, но оно оказалось на редкость скромным. Например, снаружи отличить машину 2020 модельного года от прежней версии сможет лишь наметанный глаз: появилась новая решетка радиатора с вогнутыми прутьями да слегка изменились бамперы. А у версии R-Design «гриль» стал чуть более трехмерным.
Интерьер визуально и вовсе прежний, хотя перемены все же есть. Например, к версиям с четырьмя (роскошная версия Excellence), пятью и семью посадочными местами добавлен шестиместный вариант. У него два раздельных кресла на втором ряду и стандартный двухместный диван третьего ряда — такая конфигурация часто встречается у кроссоверов в Америке и Китае. А еще по примеру кроссовера Range Rover Velar появилась возможность заказать Volvo XC90 с обивкой сидений дорогой шерстяной тканью.
Медиасистема отныне поддерживает не только функцию Apple CarPlay, но и Android Auto. Расширен набор электронных ассистентов: у нового кроссовера XC60 заимствована система удержания в полосе Oncoming Lane Mitigation, а помощник Cross Traffic Alert теперь может не только предупредить о возможном столкновении при выезде с парковки, но и автоматически остановить машину.
Бензиновые турбочетверки на модификациях T5 (250 л.с.) и T6 (310 л.с.) остались нетронутыми: они потеряли по 4—10 л.с. еще в прошлом году из-за перехода на новые эконормы Euro 6d-TEMP. Подзаряжаемый гибрид T8 Twin Engine в европейской спецификации по-прежнему имеет пиковые 390 л.с., но теперь у него появилась новая тяговая батарея: емкость выросла с 10,4 до 11,6 кВт∙ч при неизменных размерах, а максимальный пробег на чистой электротяге увеличился с 36 до 45 км по циклу WLTP.
Младшая дизельная версия D4 (190 л.с.) ушла в отставку еще в прошлом году, а на смену модификации D5 пришел новый вариант B5. Литерой «B» в компании Volvo отныне будут обозначать «мягкие» гибриды, их выпуск — часть стратегии электрификации всех моделей, которую шведы объявили пару лет назад. Переход на B-версии обещает снижение реального расхода топлива на 15%.
Под капотом Volvo XC90 B5 — прежний дизель 2.0 (235 л.с., 480 Нм), но теперь ему в помощь отрядили электрический стартер-генератор, который выдает 14 л.с. и 40 Нм. Он помогает основному мотору в первые секунды разгона, а подзарядка тяговой батареи происходит во время рекуперативного торможения. Из-за этого все семейство XC90 теперь имеет электронную педаль тормоза, у которой нет механической связи с тормозной системой: электроника сама варьирует степень участия рекуперации и традиционных тормозов. Позже в гамме должны появиться бензиновые модификации B5 и B6, а потом мягкогибридные версии появятся и у других моделей Volvo.
Производство обновленных кроссоверов Volvo XC90 на шведском заводе Торсланда начнется в мае. В Европе продажи начнутся до конца второго квартала, но в России машины появятся во второй половине года. Кстати, XC90 второго поколения уже нашел 320 тысяч покупателей по всему миру, а в России, по данным Авторевю, продано 8500 машин.
А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
Идеально ровный асфальт простирается тёмно-серой лентой через густой лес. Холодно. Высокие зелёные ели наполовину скрыты густым туманом после дождя. Нет связи и периодически встречаются знаки, предупреждающие о диких животных. Всё вокруг напоминает о Швеции, а ведь я всего лишь в Московской области. Кажется, вот оно, идеальное место для обновлённого Volvo XC90, где его сильные стороны выходят на первый план…
Volvo XC90 T5 Inscription. Цена: от 4 000 000 руб. В продаже: c 2019 г.
Формально Volvo XC90 обновился. Но список доработок так же скромен, как скандинавский уклад жизни. Новая вогнутая решётка радиатора, расширенные возможности оформления интерьера и экстерьера, опциональная шестиместная формула посадки с «капитанскими» креслами на втором ряду, к Apple Carplay добавили Android Auto и переписали список систем активной безопасности. На этом всё! Знатоки шведского автопрома припомнят ещё и новое семейство двигателей с технологией MHEV, обозначенное литерой B, но оно не для России.
Помимо внутреннего оснащения комплектации Momentum, Inscription (на фото) и R-Design отличаются размером колёсных дисков, оформлением бамперов и декоративными элементами.
Честно говоря, я рад, что рестайлинг практически никоим образом не повлиял на внешность и внутреннее убранство кроссовера. Несмотря на то, что актуальное поколение XC90 дебютировало почти пять лет назад, всё, что связано с визуальным восприятием автомобиля, по-прежнему на высоте. Никаких сомнительных или вычурных дизайнерских решений. При своих габаритах «девяностый» смотрится утончённо и гармонично, а внутри воспринимается просторным и дорогим — немаловажная черта для автомобиля, который играет во взрослой лиге. У него много фишек, которые оценят владельцы с большими семьями: от открытия багажника взмахом ноги и продуманной организации пространства до множества зарядных точек по всему салону и комфортных кресел на всех рядах. Одно смущает — где очечник и удобная площадка под смартфон?!
И хоть на видео к тесту я слегка критикую планшет медиацентра Sensus и логику управления цифровым щитком приборной панели, уже к концу тест-драйва я нахожу их удобными. Интерфейс чем-то напоминает смартфон. Здесь также «свайпишь» вправо и влево для передвижения между страницами. Отклики быстрые, качество картинки приемлемое.
Интерьер воспринимается одинаково дорогим как на фото, так и вживую. Качество проработки деталей на высоте. Клиенту доступно несколько вариантов цветового и декоративного оформления.
ОК! Успокаиваешься и пытаешься принять XC90 как комфортный автомобиль для семьи. Что вполне логично. Но на 20‑х колёсах XC90 оказывается требователен к качеству дорожного полотна. На визуально ровной дороге кроссовер ощутимо потряхивает, а вибрации от проезда неровностей отчётливо приходят не только на руль, но и на кресло. К тому же в салоне шумновато, и основной источник гула — колёсные арки. А ведь есть в списке опций и 21‑е обода!
К вибрациям в городе добавляется другой раздражитель — система «Старт/стоп». Конечно, спасибо за сохранённые миллилитры топлива. Но система зачем-то старается сработать на опережение. Глушит мотор ещё до полной остановки автомобиля. Запускается двигатель с вздрагиванием. Пятнадцать минут таких рывков в пробке – и лезешь в планшет мультимедиа, чтобы её скорее отключить. К слову, смешанный расход за время теста вышел 11 л/100 км — нормально, но не более того.
И получается, что пока смотришь на Volvo XC90, играешь с гаджетами или изучаешь декорированные под драгоценности поворотную шайбу пуска двигателя и селектор выбора режимов движения, он хорош! Но после полноценной поездки выходишь из кроссовера с досадой. «Девяностый» оставляет впечатление, что в Volvo никак не могли определиться, какой по ощущениям автомобиль хотят получить на выходе — спортивный или комфортный. А в итоге получилось нечто неопределённое с постоянными оговорками «да, но нет». Нет самого главного — целостности в восприятии автомобиля на ходу. Вот где обновление точно пришлось бы к месту!
XC90 может быть 5-местным (как наш тестовый), 6-местным с раздельными капитанскими креслами на втором ряду и 7-местным.
Из этого следует недопонимание, почему, имея на руках от 4 до 6,5 миллионов рублей, надо отдать предпочтение XC90, а не ближайшим конкурентам в лице BMW X5, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE. Но здесь, в Подмосковье, на лесных, укрытых туманом дорожках, связывающих дорогие коттеджные посёлки, картинка вдруг сошлась. Абсолютно субъективная. Предельно эмоциональная. Ассоциативно-интуитивная. Но настолько живая, что с этим тестовым серо-голубым XC90 T5 Inscription даже не захотелось расставаться. Часа полтора.