вольво хс60 бензин или дизель что лучше

Выбор между Volvo XC60/XC70 дизель/бензин

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше

Всем доброго времени суток. Изначально данную видеоподборку сделал для своего друга, который в качестве варианта рассматривает к покупке и автомобиль Volvo, но еще пока не определился с моделью. Здесь решил опубликовать сей труд, вдруг кому еще пригодится 🙂 Акцент в подборке сделан не на описание удобства салона и комфорт от вождения этих автомобилей, а на техническую составляющую данных моделей, возможные болячки и примерный пробег, на котором меняются различные расходники.

*** XC70 ***:
— БУ Вольво ХС70 и Вольво S60 — кот в мешке // Что бывает с двигателем Вольво!

— Выбираем Volvo xc70 б/у! Куда и зачем нужно смотреть, загоняя машину в сервис?! (здесь в том числе сравниваются автомобили до и после 2011 года)

— Что бывает при диагностике с Volvo ХС70? I Техническое обслуживание ТО-4 (80000 км.)

— 150 000р за техническое обслуживание Вольво ХС70! // Сколько стоят неисправности Вольво 10 лет

— Универсал, который нужен каждому (мнение авторитетного столичного автоподборщика)

— Volvo XC70 2.4d D3 163 л.с., D4 181 л.с., D5 215 л.с.: три разных двигателя или один и тот же?

— Трилогия от одного из профильных автосервисов Volvo «Как будет ломаться Вольво ХС70 на разных пробегах НАЗАД В БУДУЩЕЕ Vollux — Volvo XC70 – СЛАБЫЕ МЕСТА.» :
— Подкапотное пространство
— Подвеска
— Электрика

— Обзор от владельца VOLVO XC70. Сравнения разных поколений (модельных годов) 2007-2016.

— Вольво ХС70 отличия от XC60 и нюансы эксплуатации, о которых вы и не догадывались/Тест-драйв

От себя добавлю на счет отличия в подвесках двух этих моделей. Вот что мне на профильном клубе ответили: «…на 70-х по умолчанию стоИт комфорт, а динамик за доплату, а на 60-х динамик по умолчанию, а комфорт за доплату.»

*** XC60 ***:
— Расходы на владение Вольво ХС60 дизель (D5/D4/D3) // Сколько стоит владеть шведским кроссовером

— Обзор Volvo XC60 БУ с пробегом I Все болячки модели! ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте их в сервисе! (Где то в начале видео ведущий процитировал одного вольвовода, владеющего одновременно ХС70 и 60. При движении на ХС60 позвоночник сыплется в трусы)

— Оставить или уже пора продавать? I ТО 3 60000 км техническое обслуживание Volvo XC60

— Какие косяки с Вольво за 750 т р II Диагностика и техническое обслуживание Вольво

— Вольво хс 60 (volvo xc 60): 2010 и 2014 год тест драйв и сравнение

*************
— Техническое обслуживание Volvo ХС60, ХС70 дизель // Это ВАЖНО знать!

*************
*** Покупка подержанного Volvo ***
— Диагностика Вольво перед покупкой I Какие БЫВАЮТ КОСЯКИ? Проверяет сервис VOLVO Билпрайм (обязательно нужно будет проверить на СИЛЬНОПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ антифриз на наличие в нем газов при трещине в цилиндрах – 3 мин. 15 сек)

— 5 лайфхаков от автоподборщика, которые помогут вам сохранить деньги!

— Автоподбор Volvo с пробегом БУ и новой I Volvopremium поможет — это надежно!

— ТОП Автоподбор Вольво! // Популярные вопросы о покупке БУ и новых Вольво!

— Наглядный пример осмотра Volvo XC60 — ПРОДАВЕЦ БЕЗ КРЫШИ продает VOLVO БЕЗ КРЫШИ.

*************
— Покупать ли Вольво дизель? II Сколько стоит, что ломается, где делать? —

— То о чем молчат или вся правда о РЕГЛАМЕНТЕ ТО на бензиновым Volvo

— Неудачные варианты БУ Вольво (Т6, Т3, 1.6Т, 2,0Т, Т5, 2,0 — не стоит покупать.)

— Капитальный ремонт двигателя Volvo ХС70 / Подробное видео

— Двигатели Вольво тоже ломаются! // Что делать, чтобы этого не было? 2.5Т (Т5) / 2.0Т

— Снова неудачный мотор Вольво // Типичная проблема — ремонтируем турбину!

— Двигатель Вольво 2,5Т (Т5) бензин надёжен? // обзор неисправностей на примере s80 (…ставится на большинстве седанов Вольво и некоторые кроссоверы)

*******
ЧИП-ТЮНИНГ ВОЛЬВО || Тест-драйв прошивок Rica || Добавляем лошадок XC90 || Личный отзыв от BilPrime

Polestar оптимизация Volvo XC70 T6. Мнение владельца до и после

Чип дизеля от Reborn Technologies зло или благо?

«Volvoshweden» видеоманул для самостоятельного обслуживания и ремонта ХС70 (там каждое видео опубликовано в двух вариантах, для англо- и русскоязычных). Может, будет удобнее искать информацию в бортжурнале.

Статься «Скрутка пробега Volvo P3. Как это делают? Корректировка». Рекомендую прочитать и вопросы-ответы в комментариях под этой статьей.

Для наглядности прикладываю ссылку на свой опыт эксплуатации подержанного XC70, купленного в возрасте 4 лет и на 76 тыс.км. пробега — Статистика ремонта и обслуживания

Ссылки на автомобили, выставленные с пометкой «продажа» на драйве2, у которых возможно опубликован подробный бортжурнал по обслуживанию и ремонту:
— XC70;
— XC60.

Всего Вам доброго и удачи на дорогах!

Источник

Vольвоэкономика: Дизель или бензин — какой XC60 выгоднее?

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше

Владея Mazda CX-5 в своём БЖ по этому авто 4 года назад я уже анализировал разницу в стоимости эксплуатации бензинового и дизельного CX-5. В те времена Mazda делала робкие попытки продать из своей линейки единственный дизельный двигатель, выглядело это неубедительно для потенциального покупателя, т.к. было достаточно дорого. Volvo же в те далёкие времена, наоборот, очень активно «толкал» дизеля: в комплектации Momentum предлагалось аж 3 дизеля и всего один бензиновый двигатель, а в улучшенной комплектации Summum для любителей погонять добавлялся один бензиновый двигатель, т.е. Volvo намеренно шли по пути ограничения выбора для пользователя.

Но времена меняются, сейчас Mazda, держа нос по ветру, больше глупостей себе не позволяет и в настоящее время в России у них предлагаются только бензиновые двигатели. Ну что ж, пришло время посмотреть как обстоят дела с этим у Volvo: на примере конкретно XC60 попробую просчитать какой мотор выгоднее — бензин или дизель и с каким двигателем выбрать новый Volvo XC60?

Для наглядности необходимо соблюсти максимально близкие условия. Для сравнения возьму два наиболее близких друг к другу по динамическим и мощностным характеристикам автомобиля в одинаковой «человечной» комплектации.

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше

Дизельный:
XC60 D5 в комплектации Inscription —
2 литра, мощность 235 л.с., разгон 7,2 сек, расход топлива при смешанном режиме — 5,6 л.
Стоимость — 3 991 000 руб.

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше

Бензиновый:
XC60 T5 в комплектации Inscription —
2 литра, мощность 249 л.с., разгон 6,8 сек, расход топлива при смешанном режиме — 7,8 л.
Стоимость — 3 701 000 руб.

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше

Стоимости покупки нового авто: дизельный существенно дороже, аж на 290 000 руб. (в процентном отношении разница в стоимости составляет 7,8%). Разгон дизельного несущественно, но хуже на 0,4 сек, но при этом дизельный экономичнее на 2,2 литра. Итак, необходимо определить, за какой период времени разница в стоимости автомобилей нивелируется за счет разницы по сути только за счёт топливной экономичности.

Лично мной за период между регламентными сервисными обслуживаниями (т.е. за 12 мес.) проезжается примерно 13 000 км (кстати, для информации, это примерно как в среднем по Франции, а средне-немецкий пробег автомобиля в год составляет примерно 14 000 км). Для усреднения, округления и удобства расчёта приму этот параметр как 15 000 км — как более среднестатистический для России.

Средняя стоимость дизельного топлива в данный момент в моем регионе составляет 45,50 руб, 95-го бензина — 45,30 руб, согласно последним данным Росстата за июнь 2019 года по Тульской области: АИ-95 — 45,57 руб, дизель — 45,40 руб, а среднее по России: АИ-95 — 45,50 руб, дизель — 46,19 руб. Разница в общем незначительная и небольшие различия на конечный итог не окажут существенного влияния, поэтому, для удобства, разницу в стоимости можно признать сравнимой и принять за 45,50 руб.

Регламентное ТО примерно равное по стоимости и идентичное по срокам и пробегу, поэтому им пренебрегаем и не берём в расчёт. Чисто для информации, согласно официальному калькулятору стоимости ТО, за 5 лет/100 ткм эксплуатации стоимость ТО для бензинового авто будет примерно на 7 000 руб. больше (вероятно, за счёт замены свечей зажигания). На итоговый результат данная разница в стоимости ТО особо не повлияет.

Так же, ввиду примерно равных мощностных характеристик, стоимость налогов будет равной и в расчет приниматься не будет. Каких то особых сборов или ограничений для автомобилей на дизельном топливе в России пока не принимается, что тоже хорошо для облегчения расчётов.

«Паспортный» смешанный расход топлива Volvo скорее всего измеряла и указала в соответствии с стандартной европейской методикой NEDC (New European Driving Cycle), в случае сравнения — всё равно в каких условиях и стандартах, главное, что бы это было одинаково: и дизель и бензин испытывались в одинаковом стандартизированном и строго регламентированном цикле — идеальный вариант для сравнения.

А теперь просто арифметика. Считаем.

Дизель: проезжая за год 15 000 км будет истрачено топлива 840 литров (общей стоимостью 38 220 руб).
Бензин: проезжая за год 15 000 км будет истрачено топлива 1170 литров (общей стоимостью 53 235 руб).
За 1 год выигрыш на экономии топлива для дизеля составит 15 015 руб. Таким образом, что бы «отбить» (окупить) первоначальную разницу в цене при покупке нового автомобиля с дизельным двигателем, первому владельцу будет необходимо ездить 19 лет (290 000 / 15 015 = 19,31), что просто нереально и вывод в данном случае — дизельный XC60 не выгоден к приобретению. Это, конечно же, при фиксированной и неизменной стоимости топлива. Конечно, изменения стоимости топлива на будущее за эти 19 лет эксплуатации невозможно предусмотреть, но наблюдая текущую тенденцию, можно с уверенностью предположить, что стоимость дизельного топлива со временем будет только превосходить таковую у бензина, и, в этом случае владение дизельным автомобилем станет ещё более невыгодным относительно текущего расчётного, т.е. экономия на расходе топлива со временем вероятнее всего нивелируется стоимостью этого топлива. И это подтверждает официальная статистика Росстата, так, за 1 полугодие т.г. индекс потребительских цен на АИ-95 составил 107%, а на дизель — 111% (дизель дорожает активнее).

В данном случае временнОй точкой расчёта мной был взят ежегодный пробег в 15 000 км. При регламентных межсервисных пробегах, установленных Volvo в 20 000 км между ТО, разница в стоимости автомобилей сравняется через 14,5 лет, а при пробегах по 30 000 км в год разница в стоимости окупится почти через 10 лет. И только реально таксуя (по-другому и не скажешь) каждый год по 50 000 км, через 5 лет эксплуатации вы сможете окупить первоначальную разницу в стоимости и смело продавать свой теперь уже полностью отжатый автомобиль на пробеге 250 000 км. Вероятно, именно потому у нас достаточно популярны б/у дизельные ХС60: с первой покупки первым владельцем разница в стоимости максимально сокращена (оплачена из кармана первым покупателем), и теперь, при почти соизмеримой (между бензиновым и дизельным авто) стоимости на вторичном рынке, покупка дизельной версии окажется уже достаточно выгодным приобретением. Иными словами, первый лох-покупатель за период первичной эксплуатации оплачивает почти полностью все эти 290 000 руб. разницы из своего кармана — делая по сути своей свой добровольный взнос в фонд ликвидации дизеля и будущей разработки электро.

Вот такая получается невыгодная современная стоимость дизельного XC60 в России. Выгодная она может быть только при примерно равной стоимости дизельного и бензинового авто, но для дизеля в этом случае будет означать только то, что пришло время производителю полностью избавиться от таких авто и максимально быстро «скинуть» остатки. Поэтому, мне совсем непонятна мотивация в настоящее время покупки нового дизельного ХС60, разве что на такой выбор покупателя может повлиять только грамотный и сказочный развод менеджеров дилерского центра, но для этого нужно в своё время прогуливать все уроки математики в школе и в зрелом возрасте испытывать большие проблемы с логикой и способностью самостоятельного мышления. А, ну да, забыл самое важное — ещё можно (и нужно) завлечь особенновыгодными по-шведски процентными ставками по автокредиту или единовременными разовыми скидками на специальные (плохопродаваемые?) серии.

Дальнейший разбор полётов и анализ конъюнктуры рынка

Кстати, такой тренд, наблюдаемый в России, когда дизельный авто стоит значительно и никогданеокупаемо дороже своего бензинового собрата, мне не очень понятен. Так, разница между дизельным авто и бензиновым в процентном отношении (близкие по характеристикам и аналогичной комплектации ХС60) в 2014 году составляла 10,1%, в 2017 году почти так же — 10,5%, а вот текущая в 2019 году разница уже значительно сократилась до 7,8% (настолько дизельный авто дороже бензинового).

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше

Попробую разобраться. Например, вот предлагаемые дилерами Германии ХС60:

Источник

Тест-драйв Volvo XC60. Дизель против бензина

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше

Чтобы разобраться, какая версия Volvo XC60 лучше – бензиновая или дизельная, мы взяли на тест обе. Начинаем с дизельной в комплектации Inscription.

Изнутри дизельную версию кроссовера нового поколения от бензиновой не отличить. Ну разве что присмотревшись к делениям на шкале тахометра, можно догадаться, какой двигатель спрятан под капотом. На слух же никак – шумо­изоляция у кроссовера выше всяких похвал. Из моторного отсека в салон шум не проникает даже при интенсивном разгоне с места.

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше Мультимедийная система на базе Android похожа на встроенный планшет с соответствующим разрешением экрана и качеством тактильной связи. Через нее идет управление почти всеми функциями машины, включая климат-контроль и обогрев сидений. Адаптивный круиз-контроль включается всего одним нажатием кнопки на руле. Длинная шторка закрывает большой отсек с подстаканниками

Дизельный мотор из семейства Drive-E «на всю катушку» использовать в Киеве просто невозможно. Но недавно мой коллега тестировал такой же автомобиль на полигоне в финском Ивало и отмечал, что запаса тяги у автомобиля достаточно в любой ситуации, хотя бензиновый двигатель все-таки кажется более резвым. Ощущение азарта, впрочем, сильно зависит от выбранного режима движения. Спортивный заставляет 8-ступенчатый автомат сильнее раскручивать мотор, добавляет «тяжести» рулевому колесу – даже в столице так можно получить настоящее «драйверское удовольствие»! И неважно, что под колесами: Volvo XC60 отлично справляется не только с асфальтом, но и со снегом, льдом и коктейлями из них вне зависимости от пропорции ингредиентов.

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше Не пристегиваться в Volvo не получится – датчики ремня безопасности предусмотрены для всех пассажиров уже в базовой комплектации

Чаще всего деликатную корректировку в исполнении системы курсовой устойчивости вообще не замечаешь. Распределением тяги и вращением каждого колеса она управляет быстро. Лишь раз у меня автомобиль слегка «поскользнулся» – после прыжка с небольшого горбика. Колеса оторвались от земли на несколько сантиметров, затем машина аккуратно приземлилась, но ей потребовалось время, чтобы снова найти сцепление с дорогой. Момент неуверенности на ходу чувствовался, но в итоге на устойчивость это не повлияло.

Не надо в грязи

Великолепную шумоизоляцию Volvo мы не устаем отмечать. Да, в салоне так тихо, что по звукам из-под капота бензиновую версию XC60 от дизельной удастся отличить, лишь внимательно прислушиваясь. Снаружи все иначе. Мотор D5 тарахтит так, что в тихом киевском дворике, например, на заведенной машине стоять как-то даже стыдно. С бензиновым T5 столь неудобных моментов, конечно, не возникает.

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше Как и все новейшие модели Volvo, этот кроссовер получил стильную шайбу запуска двигателя вместо кнопки, как у большинства конкурентов, и «граненый» ролик выбора режимов движения, которых предусмотрено целых пять

Бензиновый мотор ожидаемо проигрывает дизельному по крутящему моменту. Так что если вы намерены возить за собой яхту, а то и регулярно штурмовать суровое бездорожье, то выбирать надо дизель. Тут, правда, оговорочка – по-настоящему суровое бездорожье все равно не для XC60. Да, дорожный просвет у машины большой (216 мм), но и свесы немаленькие. А сверкающий опциональной краской кузов не прикрыт от неизбежных «превратностей» пластиковыми на­кладками. Так что не надо в грязи.

В городе, впрочем, дизель тоже кое-где выигрывает. На спурте со светофора мотор D5 тянет машину куда охотнее и резвее, чем T5. Правда, это справедливо лишь до 60 км/ч. На больших скоростях бензиновый мотор «живее» – отсюда и лучший результат в заявленном разгоне до 100 км/ч. Субъективные ощущения вторят паспортным данным автомобиля – бензиновая версия кажется все-таки более азартной и динамичной, чем дизельная.

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше Климат на втором ряду регулируется с помощью сенсорной панели

Но за эти далеко не всегда определенные ощущения приходится платить. Расход топлива во время тест-драйва, который проходил по одним и тем же маршрутам в течение одинакового времени и в идентичных погодных условиях, отличается, что называется, драматически. Бензиновая версия сжигала по 14,8 л топлива на 100 км пути по пробкам. Дизельной машине на все то же самое требовалось 8,6 л. Только представьте – речь о нескольких десятках тысяч гривен разницы стоимости топлива, которая таким образом набежит за год.

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше И бензиновая, и дизельная версии одинаково хорошо держат траекторию на разных типах покрытия, а лезть в грязь не стоит ни на одной из них – просто кузов жалко

Правда, разница в цене между автомобилями не такая уж большая. Бензиновая версия T5 в топовой комплектации Inscription стоит чуть меньше 1,5 млн грн., тогда как аналогичная машина с D5 стоит чуть больше тех же полутора миллионов. Но конечно, нужно учитывать все возможные опции, потому что разница между хорошо и чуть менее богато упакованными автомобилями может оказаться ощутимой. К тому же нужно помнить, что дизельные двигатели несколько сложнее и дороже в обслуживании, что, по-хорошему, может «съесть» всю экономию на расходе топлива.

Мнение про Volvo XC60

Volvo XC60 получился у шведов, безусловно, удачным. Причем нельзя сказать, что в этом кроссовере самое классное. Он просто отлично сбалансирован «по всем фронтам» и, пожалуй, отвечает на все запросы современного водителя. Но цена хорошо оснащенных версий, конечно, не всем понравится.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Источник

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше

Начнем со «страшного» 2,0-литрового турбомотора. Под индексом B4204T6 скрывается фордовский EcoBoost, который считается вполне удачным и надежным, но его ранние версии действительно отметились случаями повреждения поршней в результате детонации. Чем та была вызвана, топливом ненадлежащего качества или просчетами с прошивкой, споры ходят до сих пор, хотя заметим, что более поздние версии получили новую прошивку. Но это касается других моделей (Ford, Range Rover), а в случае с Volvo XC60 от этого мотора шведы просто отказались, заменив двигателем собственной разработки.

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше

К слову, выбор бензиновых модификаций не ограничен одним лишь 2,0-литровым мотором. Выпускали ведь в те годы XC60 и с моторами 3.0 (с турбонаддувом и непосредственным впрыском) и 3.2 («атмосферник» с распределенным впрыском), причем с «автоматами» и полным приводом. И с точки зрения надежности зарекомендовали они себя неплохо. Но, конечно, уровень эксплуатационных расходов у них будет выше.

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше

Это же относится и к 6-ступенчатому «автомату» Aisin-Warnеr TF-80. При условии своевременного обслуживания эта коробка показывает хорошую надежность, хотя есть и потенциально слабые места, которые обнажаются при увеличении интервалов замены масла или агрессивной езде. От грязного масла в первую очередь страдают гидротрансформатор и гидроблок, да и замена фрикционов при пробегах за 150 тыс. км вполне обычное дело. Собственно говоря, «живучесть» коробки определяют условия эксплуатации и своевременность обслуживания. Так что, как и в случае с «роботом», попытайтесь выяснить, как «жилось» автомобилю при предыдущих владельцах.

Дизельный ХС60 наверняка попадется с полноприводной трансмиссией. На автомобилях до 2012 года применяется многодисковая муфта Haldex четвертого поколения. Она вполне надежна, но не столь вынослива, как механический дифференциал, поэтому жесткую эксплуатацию и нарушение интервалов обслуживания переносит хуже. Если вовремя менять масло и не перегружать автомобиль резкими стартами и бездорожьем, срок службы узла будет приемлемым.

вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Смотреть картинку вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Картинка про вольво хс60 бензин или дизель что лучше. Фото вольво хс60 бензин или дизель что лучше

Что в итоге? Шведский кроссовер с 2,0-литровым фордовским мотором и «роботом» в придачу и впрямь не самый лучший выбор. Но то, что у дизельного двигателя D5 и «автомата» Aisin репутация куда лучше, по большому счету ничего не гарантирует, так как разгильдяйство предыдущих владельцев вполне способно привести к крупному ремонту даже более надежных агрегатов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *