вольво что означает символ
Эволюция фирменного знака VOLVO.
Почему логотип VOLVO даже по прошествии почти 90 лет не утратил своей актуальности и значимости, став важнейшим элементом в дизайне автомобилей VOLVO? В основе логотипа заложен древний символ железа, символизирующий непобедимость и силу. Логотип VOLVO — это яркий пример того, как простое на первый взгляд решение оказывается в конечном итоге единственно верным.
Решение о начале выпуска автомобилей VOLVO было принято в августе 1926 года. Тогда фирма Svenska Kullagerfabriken (SKF) решила вложить деньги в небольшую компанию, дела которой на тот момент шли неважно. Компания, учрежденная в 1915 году, занималась выпуском и сбытом подшипников для автомобильной промышленности, производством автомобилей, велосипедов, газовых горелок для генераторов, жилых прицепов и даже делала на заказ офисные стулья. С приходом SKF началась новая эпоха в автомобильном производстве.
Емкое и органичное название VOLVO предложил один из членов правления фирмы SKF, усмотрев в этом слове символическую связь с деятельностью компании. Слово VOLVO произошло от латинского глагола «volvere» («катиться»). Volvo — это форма глагола в первом лице единственного числа — «я качусь».
Название оказалось очень удачным: простым для восприятия и одновременно очень легким для произношения в любом уголке мира.
В 1927 году вместе с первым автомобилем марки Volvo родилась и эмблема фирмы — да не одна, а целых три! На носу машины красовался кружок со стрелой: это, одновременно, символ железа (ведь «настоящий шведский автомобиль» был построен из «настоящего шведского металла»!), римского бога войны Марса и мужского начала.
Закрепить значок на радиаторной решетке решили простым способом — с помощью диагональной полосы. Конструкторы даже не предполагали, что много лет спустя эта полоса станет знаменитым отличительным знаком Volvo!
Логотип Volvo
Значение эмблемы Вольво, история, информация
Volvo: информация
Год основания | 1927 |
Основатели | Густав Ларсон Ассар Габриэльссон |
Штаб-квартира | Гетеборг |
Родительская компания | Geely |
Обзор | Volvo Car Corporation — шведский производитель автомобилей класса люкс, основанный в 1927 году со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция. Volvo Cars принадлежала AB Volvo до 1999 года, после она была приобретена компанией Ford Motor Company в составе ее Premier Automotive Group. Затем Geely Holding Group приобрела Volvo Cars у Ford в 2010 году. |
Символ Volvo — это древний алхимический знак железа. Символ используется для обозначения прочности железа, используемого в автомобиле, так как Швеция известна своей металлургией во всем мире.
В варианте эмблемы 2006 года представлены 3D-форма, серебряный круг и белая надпись Volvo на синем фоне.
Синий цвет на логотипе Вольво отражает превосходство и надежность марки, а серебро — изысканность и креативность.
Нынешний логотип изображает алхимический знак железа, что может также символизировать Марса, бога войны. Стрелка, завершающая круг, направлена к правой верхней стороне и создает мощное и мужественное изображение. Эмблема дополнена надписью Volvo, размещенной на синем фоне и встроенной в серебряный круг.
Вольво лось история появления
В настоящее время на многих машинах марки volvo (да и не только volvo, но все пошло от volvo) можно увидеть наклейку с “лосиком” на желтом фоне, что же она означает?
Лосиный тест – испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции.
Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.
Как проводится тест?
Тест выполняется на асфальтовом автополигоне только в сухую погоду.
Автомобиль нагружается до своей номинальной грузоподъёмности. Водитель на размеченном конусами полигоне делает двойную переставку (бросает машину сначала влево, затем вправо). Если машина выдержала испытание, тест повторяется на большей скорости — пока автомобиль не пойдёт юзом. Редкий автомобиль выдерживает такое испытание на скоростях больших 70 км/ч.
Лосиный тест интересен тем, что в 1997 году во время такого теста Mercedes-Benz A-класс перевернулся на 60 км/ч, в то время как «Трабант» с успехом прошёл испытание. Это событие подтолкнуло немецкого автомобилестроителя к широкому использованию электронных систем поддержания устойчивости в машинах премиум-класса.
В SAAB лосиным тестом также называется испытание автомобиля на столкновение с чучелом лося. У всех SAAB’ов лобовое стекло упрочнено, что не даёт туше животного весом в несколько центнеров проникнуть в салон.
06.07.2009 :: Эмблема, под название «скачущий лось» (Prancing Moose), появилась на volvo XC90. Сделанный американскими дизайнерами Aria Group
Созданный ими в 2005-м году, спеwиально для выставки SEMA (Лас-Вегас), Volvo XC90 Power Utility Vehicle (PUV), действительно имел умопомрачительные характеристики и вполне сможет составить конкуренцию многим легковым суперкарам.
Изюминкой автомобиля стал, форсированный до 650 лошадиных сил, новый двигатель V8, который совсем недавно начал устанавливаться на базовую модель Volvo XC90. Работает он в паре с автоматическим шестиступенчатым «автоматом» Geartronic и базовой системой полного привода. Помимо этого, экстремальный Volvo XC90 получил расширенную колесную базу, агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками и новым передним бампером с крупным воздухозаборником.
К сожалению, этот автомобиль, так и остался в единственном экземпляре и занял своё место и музее компании.
Вольво что означает символ
Продолжаем наш фотообзор самых известных и популярных автомобильных эмблем. В предыдущей статье
про значки автомобильных марок
мы рассмотрели историю возникновения значков ряда автомобильных брендов, таких как Audi или
Mercedes-Benz
. Сегодня продолжим начатый разговор о значках марок автомобилей и рассмотрим еще полдюжины крупнейших автомобильных марок.
В этот раз Вас ждет обещанный рассказ о странной эмблеме Subaru с ее шестью звездами. Поговорим о.
История создания эмблемы Volvo
Название Volvo также имеет латинские корни. Оно означает «я качусь» и взято от имени бренда мячей, которое тот носил до момента, когда был присоединен к шведскому автопроизводителю в 1924 году. Логотип Volvo — это римский символ бога Марса, шит и копье. Диагональная полоска, проходящая через решетку радиатора, изначально выступала только в роли монтажной точки для шильда, но теперь это «практически такой же идентификатор бренда, как и наш символ».
Что означает маленький значок на капоте автомобиля? С точки зрения функциональности — это вещь абсолютно бесполезная. Но в то же время это важнейший элемент имиджа авто, его визитная карточка. Рассказать он может о многом. О родословной машины, о его фамильной истории.
Возникли эти значки далеко не сразу. На первых авто его, конечно, и в помине не было. Ни о каких эмблемах тогда и не задумывались. Были маленькие таблички, на которых указывался порядковый номер, кто производитель авто.
Audi. «А четыре кольца достались гномам»
Вообще эмблема марки «Ауди» прежде всего интересна своей историей. Четыре знаменитых кольца – это ничто иное как союз четырех компаний: Audi, Horch, DKW и Wanderer. Они объединились в 1932 году и назвали себя Auto Union. А вот название Audi появилось позже – Август Хорьх, глава компании, узнав, как звучит его фамилия на латыни (Audi), решил, что это станет отличным названием для автомобильной компании.
Новый логотип Вольво
В сентябре 2021 года компания Volvo обновила логотип, который располагался на машинах производителя с 2014 года.
Новая эмблема стала двухмерной плоской, и теперь не имеет выпуклых частей. В предыдущий раз плоский логотип применялся на машинах Вольво в конце 90-х. Теперь лого не имеет стандартного синего цвета, у надписи нет фона (что было сделано впервые в истории компании), а круг стал более тонким.
Причина появления нового логотипа Volvo – общий тренд на создание более простых логотипов, который подхватили уже многие компании. До Вольво это сделали Kia, Peugeot, Renault, Nissan, Volkswagen.
Дебют логотипа состоялся в Интернете. Сначала он появился в профилях компании в Facebook, Twitter и Instagram. Далее Вольво планирует начать замену на дилерских центрах. А на новых машинах эмблема появится в 2023 году, по словам представителей компании.
Однако не исключено, что эмблема на новых электрических авто Volvo XC40 Recharge и C40 Recharge – это как раз новый логотип. Об этом говорит короткая стрелка, плоский рисунок без рельефа и заливка круга черным цветом. А эти машины появятся в России уже в 2022 году.
История логотипа Вольво
Символ Volvo появился почти сто лет назад, в 1927 году, с началом производства машин под данной маркой. Традиционная эмблема – это круг с надписью «Volvo» в центре и стрелкой в правом верхнем углу. А полоса в центре использовалась для крепления значка к радиаторной решетке.
Лого символизирует сразу три вещи:
Во-первых, круг со стрелкой – это символ Марса, бога войны в римской мифологии;
Во-вторых, это символ железа, который применялся алхимиками. А машины под новой маркой производились из шведского металла, на чем делался отдельный акцент;
В-третьих, это символ мужского начала.
Такая эмблема появилась на автомобилях Вольво с 1930 года, и с тех пор несколько раз менялась. Был даже период с 1960 по 1999 год, когда использовалась просто надпись «Volvo», без «щита и копья Марса» (круга и стрелки). Однако затем производитель вернулся к тематике традиционных эмблем, когда круг и стрелка присутствовали на эмблеме.
А вот сам шрифт написания практически не менялся с 1927 года.
Перспективы новой эмблемы
Конечно, нельзя говорить, что новый значок останется навсегда. Как показывает история, логотип периодически меняется в зависимости от модных течений или просто по желанию руководителей компании.
Новый логотип Вольво стал более минималистичным – в дань моде. Он больше не имеет выпуклых частей и выглядит более простым. Однако не исключено, что затем компания вернется к рельефному значку. Судя по отзывам автолюбителей в Интернете, многим нравились именно выпуклые очертания логотипа.
Поделитесь
Новая эмблема стала двухмерной плоской, и теперь не имеет выпуклых частей. В предыдущий раз плоский логотип применялся на машинах Вольво в конце 90-х. Теперь лого не имеет стандартного синего цвета, у надписи нет фона (что было сделано впервые в истории компании), а круг стал более тонким.
Новая эмблема стала двухмерной плоской, и теперь не имеет выпуклых частей. В предыдущий раз плоский логотип применялся на машинах Вольво в конце 90-х. Теперь лого не имеет стандартного синего цвета, у надписи нет фона (что было сделано впервые в истории компании), а круг стал более тонким.
Новая эмблема стала двухмерной плоской, и теперь не имеет выпуклых частей. В предыдущий раз плоский логотип применялся на машинах Вольво в конце 90-х. Теперь лого не имеет стандартного синего цвета, у надписи нет фона (что было сделано впервые в истории компании), а круг стал более тонким.
Новая эмблема стала двухмерной плоской, и теперь не имеет выпуклых частей. В предыдущий раз плоский логотип применялся на машинах Вольво в конце 90-х. Теперь лого не имеет стандартного синего цвета, у надписи нет фона (что было сделано впервые в истории компании), а круг стал более тонким.
Новая эмблема стала двухмерной плоской, и теперь не имеет выпуклых частей. В предыдущий раз плоский логотип применялся на машинах Вольво в конце 90-х. Теперь лого не имеет стандартного синего цвета, у надписи нет фона (что было сделано впервые в истории компании), а круг стал более тонким.