волна переход со своим номером
Управление номером
Что нужно сделать, чтоб стать абонентом «Волна мобайл» не меняя свой текущий мобильный номер?
Способы изменения тарифного плана
Забыли свой тарифный план?
Забыли номер своего мобильного телефона?
Вы потеряли SIM-карту или хотите временно заблокировать номер?
Каким способом можно произвести замену номера?
Необходимо заменить SIM- карту с сохранением телефонного номера?
Что нужно сделать, чтобы переоформить договор с физического лица на другое физическое лицо?
Хотите пользоваться красивым номером? Предлагаем Вам широкий выбор номеров из категорий «Серебряный», «Золотой», «Платиновый»!
Хотите стать абонентом Волна мобайл? Легко меняйте номер или мобильного оператора благодаря услуге «Мой новый номер»!
Отображение номера звонившего или звонящего абонента
Сохранение номера при смене оператора (MNP)
Что нужно сделать, чтоб стать абонентом «Волна мобайл» не меняя свой текущий мобильный номер:
1) Подать заявку в разделе «Тарифы», нажав на ссылку «Перейти со своим номером» под названием тарифа
или
С паспортом посетить один из Центров обслуживания и продаж
3) Подписать договор, получить сим-карту «Волна мобайл» и подождать в течение 8 дней (для физических лиц) или 30 дней (для юридических лиц).
- Перенос номера (MNP, mobile number portability) — это возможность сменить оператора сотовой связи сохраняя при этом свой текущий номер телефона.
Условия для перехода:
Перейти в Волна мобайл со своим номером
Вы можете перейти в «Волна мобайл», следуя инструкции переноса номера.
Часто задаваемые вопросы
Вариант №1. Подать заявку в разделе «Тарифы», нажав на ссылку «Перейти со своим номером» под названием тарифа, который вы выбрали.
Вариант №2. Подать заявку, посетив с паспортом один из Центров обслуживания и продаж
Услуга переноса номера является бесплатной.
Срок переноса номера от 8 дней. Срок вступает в силу с момента подписания заявления на перенос номера и заключения Договора на временный номер.
Пользоваться SIM-картой Волна мобайл можно сразу с момента заключения Договора. Для этого необходимо активировать SIM-карту — позвонив на бесплатный номер 555. Активация является обязательной для осуществления процедуры MNP.
Нет, средства, имеющиеся на балансе вашего номера у прежнего оператора, переносу не подлежат.
В момент фактического переноса номера возможно ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов. Это происходит из-за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе переноса номера. Если технологический перерыв сохраняется дольше указанного срока, обратитесь в службу поддержки Волна мобайл по бесплатному номеру 8 800 505 03 87.
У банков и сервисов предусмотрено автоматическое обновление информации о смене мобильного оператора по абонентским номерам их клиентов. В некоторых случаях этот процесс может занять некоторое время. Рекомендуем Вам уведомить банки и сервисы о смене оператора связи на Волна мобайл.
Если вы получили отказ в переносе номера, мы уведомим вас в SMS указав причину отказа. Далее, действуете в зависимости от причины отказа:
Как перейти на Волну Мобайл с МТС с сохранением номера
Номер телефона стал чем-то вроде идентификатора человека. Если потерять свою СИМ-карту, можно утерять на время связь со всеми людьми, с которыми раньше вы связывались по телефону. Узнайте о том, как сменить оператора МТС на Волна Мобайл с сохранением своего номера.
Способ №1. Переход на сайте Волна Мобайл
Существует 2 способа, как вы сможете «безболезненно» сменить своего оператора. О первом из них мы сейчас поведаем. Переход на Волну Мобайл с МТС основан на взаимодействии с официальным сайтом мобильного оператора — https://volnamobile.ru.
Посетив его, нужно перейти в соответствующий раздел для продолжения подключения.
Ссылку на переход со своим номером можно также найти на главной странице сайта.
О скрытии номера при звонке на популярных операторах можно узнать в нашем материале.
Способ №2. Как перейти с МТС на Волна через Центр обслуживания клиентов
У каждого абонента есть возможность перейти в сеть Волна Мобайл при помощи отделений обслуживания и продаж. Она расположены в большинстве населённых пунктов Крыма. Адрес в своём можно найти на карте сайта по адресу: https://volnamobile.ru/about/contacts/.
Эта форма позволяет искать по названию населённого пункта. Введите его в пустой строке выше карты. В отделе продаж вы получите пустой бланк на заявление, который необходимо заполнить личными данными. Условия и требования для переноса номера с сохранением с МТС на Волну такие же, как для предыдущего способа.
Список дополняется тем, что перенос возможен только для номеров МТС, которые были оформлены на одно и то же лицо, а также в одном домашнем регионе. Срок переноса номера телефона составляет от 8 дней с момента подачи заявки. Но пользоваться СИМ-картой Волна абонент может уже после подачи заявления. Необходимо перед использованием услуг активировать стартовый пакет. Позвоните мобильному оператору с данного номера на 555. Он должен оповестить о дальнейших действиях для активации.
После переноса номера возможны технические сбои, относительно номера. Например, в течении определённого времени на номер не поступают СМС сообщения или звонки. Это связано с тем, что технические базы данных задействованных в переносе мобильных операторов обновляют информацию о телефоне. Обычно, это непродолжительные неполадки, которые могут продолжаться несколько часов.
Если уже второй день подряд вы не можете пользоваться услугами оператора Волна Мобайл, обратитесь в поддержку по номеру: 8 800 505 03 87.
Почему пришёл отказ в трансфере номера
Иногда абоненты не могут перейти со своим номером на оператора Волна. Это связано с отказом в услуги. Причин может быть сразу несколько:
Для любых вопросов есть также страницы социальных сетей мобильного оператора Волна. Решить любую ситуацию можно по ссылкам:
Как перейти с МТС на Волна Мобайл без смены номера телефона
На полуострове Крым несколько лет назад запущен новый оператор мобильной связи. Всего за 5 лет своей деятельности Волна Мобайл успел завоевать популярность у пользователей. Компания построила свои сети, и в настоящее время предоставляет услуги на звонки и мобильный интернет. Покрытие вышек охватывает весь крымский полуостров и Севастополь. О том, как перейти с МТС на Волна Мобайл, как вообще осуществляется процедура перехода со своим номером у этого оператора, и какие ест ограничения – читайте далее.
Как перейти с МТС на Волна Мобайл: все способы смены оператора пошагово
Услуга «Переход со своим номером» сегодня представлена у всех российских операторов, работающих в разных регионах. MNP позволяет абоненту менять поставщика услуг, оставляя за собой существующий номер телефона. К оператору «Волна Мобайл» можно перейти двумя способами:
После подачи заявки останется подписать договор, и получить сим-карту оператора. Ждать до окончательного переноса номера в «Волна Мобайл» всего 8 дней. Собственно сама процедура стандартная для всех без исключения операторов сотовой связи. За переход платить не придется, услуга предоставляется бесплатно
Важные особенности перехода от оператора МТС в «Волна Мобайл»
Сразу после заключения договора с новым оператором, можно начинать пользоваться сим-картой. Ей присваивается временный номер, а после окончания перехода, на нее запишется ваш номер от действующего оператора связи.
На официальном сайте оператора размещена информация, что переход со своим номером доступен только для абонентов, подключенных к другим операторам на территории Крыма. Как известно на полуострове и в Севастополе нет ни одной вышки МТС. Так что, исходя из правил, перенести номер с МТС в Волна Мобайл не получится.
Важно! По правилам перехода с сохранением номера в Волна Мобайл, текущий оператор абонента должен принадлежать к одному из крымских операторов.
Все подробности, и перспективы компании можно уточнить на официальном сайте. Так же здесь работает горячая линия, которая является бесплатной на территории всей России. Ее номер 8 800 505 0387.
На начало лета 2021 года правила не изменились. Так что если вам нужна связь в Крыму, то сохранить номер МТС для перехода не получится. Его можно на время приостановить в обслуживании, а пока выбрать один из тарифов для подключения от оператора «Волна Мобайл». У компании представлено 5 тарифных планов, а абонентская плата начинается с 300 рублей в месяц.
Волна переход со своим номером
Как перейти в «Волна мобайл»?
После заключения договора вы получите SIM-карту «Волна мобайл» с временным номером. Позднее на нее будет перенесен ваш текущий номер. За день до переноса номера вам будет отправлено SMS с подтверждением даты перехода. Обращайте внимание на все входящие SMS-уведомление от вашего текущего оператора. При необходимости выполните указанные в сообщении действия.
Услуга переноса номера является бесплатной.
Срок переноса номера от 8 дней. Срок вступает в силу с момента подписания заявления на перенос номера и заключения Договора на временный номер.
Пользоваться SIM-картой Волна мобайл можно сразу с момента заключения Договора. Для этого необходимо активировать SIM-карту — позвонив на бесплатный номер 555. Активация является обязательной для осуществления процедуры MNP. Важно! Внимательно ознакомьтесь с условиями выбранного тарифного плана в части предоставления услуг связи при нахождении за пределами Республики Крым и г. Севастополя.
Нет, средства, имеющиеся на балансе вашего номера у прежнего оператора, переносу не подлежат.
В момент фактического переноса номера возможно ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов. Это происходит из-за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе переноса номера. Если технологический перерыв сохраняется дольше указанного срока, обратитесь в службу поддержки Волна мобайл по бесплатному номеру 8 800 505 03 87.
У банков и сервисов предусмотрено автоматическое обновление информации о смене мобильного оператора по абонентским номерам их клиентов. В некоторых случаях этот процесс может занять некоторое время. Рекомендуем Вам уведомить банки и сервисы о смене оператора связи на Волна мобайл.
Если вы получили отказ в переносе номера, мы уведомим вас в SMS указав причину отказа. Далее, действуете в зависимости от причины отказа: