волна что делает подобрать глаголы
Урок по русскому языку на тему: «Глагол»
Русский язык. (3 класс)
Тема: Глагол (обобщение).
Цель: Обобщить знания по теме, полученные на уроках русского языка. Развивать речь учащихся, их умение работать в команде, в паре. Формировать культуру общения.
I Гейм: «Разминка». Каллиграфическое задание на 2-3 минуты.
Дети делятся на 2 команды.
II Гейм: «Дуэль».
У каждой команды на первой парте по 2 карточки, вверх «рубашками».
1 карточка: Подобрать глаголы – антонимы.
2 карточка: Найти концовку пословицы и подчеркнуть глаголы двумя чертами. (Карточки одинаковые у обеих команд. Задание выполняется «цепочкой», по одному заданию.) Итог подводится, когда обе карточки окажутся на последней парте.
III Гейм: «Заморочки из бочки».
Старуха (что делала?) свою пряжу.
В синем небе звёзды (что делают?). В синем море волны (что делают?).
Ветер на море (что делает?) И кораблик (что делает?). Свет мой, зеркальце! (что сделай?), Да всю правду (что сделай?). Физкультминутка.
Поднимайте плечики, прыгайте, кузнечики. Прыг – скок, прыг – скок! Стоп! Сели! Травушку покушали, тишину послушали!
IV Гейм: «Ты – мне, я – тебе!» Работа в парах над предложением. ( Каждому ученику выдаётся карточка со «своим» предложением ) Схема работы: 1.Запись предложения под диктовку первым учеником.
2. Запись предложения под диктовку вторым учеником.
3.Обмен тетрадями, проверка предложения «без карточки». 4. Проверка предложения по карточке.
5. Работа над ошибками.
6. Оценка соседу за работу.
7. Пара распадается.
V Гейм: «Дальше, дальше, дальше…»
На карточках слова – существительные. От них нужно образовать однокоренные глаголы неопределённой формы. Карточки крепятся на доску «рубашками» наружу. («Цепочка». Работа у доски.)
1 команда – Что делать? 2 команда – Что сделать?
VI Гейм: « Итоги». Домашнее задание.
Урок по русскому языку на тему: «Глагол»
Русский язык. (3 класс)
Тема: Глагол (обобщение).
Цель: Обобщить знания по теме, полученные на уроках русского языка. Развивать речь учащихся, их умение работать в команде, в паре. Формировать культуру общения.
I Гейм: «Разминка». Каллиграфическое задание на 2-3 минуты.
Дети делятся на 2 команды.
II Гейм: «Дуэль».
У каждой команды на первой парте по 2 карточки, вверх «рубашками».
1 карточка: Подобрать глаголы – антонимы.
2 карточка: Найти концовку пословицы и подчеркнуть глаголы двумя чертами. (Карточки одинаковые у обеих команд. Задание выполняется «цепочкой», по одному заданию.) Итог подводится, когда обе карточки окажутся на последней парте.
III Гейм: «Заморочки из бочки».
Старуха (что делала?) свою пряжу.
В синем небе звёзды (что делают?). В синем море волны (что делают?).
Ветер на море (что делает?) И кораблик (что делает?). Свет мой, зеркальце! (что сделай?), Да всю правду (что сделай?). Физкультминутка.
Поднимайте плечики, прыгайте, кузнечики. Прыг – скок, прыг – скок! Стоп! Сели! Травушку покушали, тишину послушали!
IV Гейм: «Ты – мне, я – тебе!» Работа в парах над предложением. ( Каждому ученику выдаётся карточка со «своим» предложением ) Схема работы: 1.Запись предложения под диктовку первым учеником.
2. Запись предложения под диктовку вторым учеником.
3.Обмен тетрадями, проверка предложения «без карточки». 4. Проверка предложения по карточке.
5. Работа над ошибками.
6. Оценка соседу за работу.
7. Пара распадается.
V Гейм: «Дальше, дальше, дальше…»
На карточках слова – существительные. От них нужно образовать однокоренные глаголы неопределённой формы. Карточки крепятся на доску «рубашками» наружу. («Цепочка». Работа у доски.)
1 команда – Что делать? 2 команда – Что сделать?
VI Гейм: « Итоги». Домашнее задание.