волга 1 и волга 2 чем отличается

Отличия КПП «Волга» и «ГАЗель»

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

В автомобилях Горьковского автозавода «Волга» и «ГАЗель» применяются одинаковые по схеме трансмиссии и идентичные компоненты, в том числе и унифицированный модельный ряд КПП.
О наиболее распространенных КПП ГАЗ, их конструкции, характеристиках, особенностях и нюансах ТО читайте в данном материале.

Общий взгляд на трансмиссию а/м «Волга» и «ГАЗель»
Легковые и малотоннажные грузовые автомобили ГАЗ: Волга, ГАЗель, Соболь имеют одинаковую по схеме и унифицированную по многим компонентам трансмиссию.

В настоящее время выпускаются автомобили двух типов:

* Заднеприводные автомобили с колесной формулой 4×2 — Волга, ГАЗель, Соболь;
* Полноприводные автомобили с колесной формулой 4×4 — новый модельный ряд «ГАЗель», модели: 27057, 32217, 322174, 33027, 330273, а также «Соболь», модели: 22177, 221717, 23107, 27527.

Трансмиссия автомобилей с задним приводом традиционна, она включает сухое фрикционное однодисковое сцепление, 4-х или 5-ступенчатую, зависит от модели и года выпуска авто, коробку передач с ручным управлением, составной или цельный в ряде новых а\м «ГАЗель» карданный вал и ведущий мост жесткой конструкции типа «банджо», с несущей балкой, в котором находится главная передача, дифференциал и полуоси.

Трансмиссия автомобилей ГАЗ 4×4 дополняется раздаточной коробкой передач, которая, в отличие от ряда других а\м, расположена отдельно от основной КПП — раздатка, устанавливается практически в центре рамы, а крутящий момент на нее от коробки передается отдельным карданным валом.
От раздаточной коробки выходят два карданных вала — на передний и задний ведущие мосты. Управление раздаточной коробкой, включение переднего привода — ручное, с помощью выведенных в кабину рычагов.

Ключевую роль в трансмиссии играет коробка переключения передач, о которой следует рассказать более подробно.

Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м ГАЗ

На автомобилях: Волга, ГАЗель, Соболь, применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:

КПП ГАЗ легковые и коммерческие
Общий для всех коробок картер;
Одинаковые валы и большинство шестерен, а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие;
Единые присоединительные размеры, за исключением моделей КП под дизельные моторы.
Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:

Длиной первичных валов;
Высотой корпуса для вывода рычага переключения передач;
Количеством зубцов шестерни первичного вала;
Количеством зубцов шестерни привода промежуточного вала блока шестерен;
Количеством зубцов шестерни первой передачи на вторичном валу;
Количеством зубцов шестерни привода спидометра.
Таким образом, используя лишь небольшое количество разных деталей можно получить больше число моделей КПП для решения самого широкого круга задач:

* 2217-1700010, 3302-1700010 — большой ряд модификаций КПП для всех а/м «ГАЗель» в том числе под моторы ЗМЗ, УМЗ и Chrysler, в ней используется 25-зубцовая шестерня первичного вала, 36-зубцовая шестерня промежуточного вала и 45-зубцовая шестерня 1-й передачи, привод спидометра построен на 7-зубцовой ведущей и 17-зубцовой ведомой шестернях. Корпус под вывод рукоятки рычага — увеличенный по высоте.

* 27527-1700010, 33027-1700010 для автомобилей 4х4 — отличается наличием в картере окна под вал отбора мощности, а также на его картере предусмотрены бобышки для монтажа кронштейна, удерживающего рычаги «раздатки».

* 330242-1700010 — КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы ГАЗ-5602 лицензия мотора Steyr и Cummins ISF.
Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника.

* 31029-1700010 — для легковых а/м «Волга», в ней используется 26-зубцовая шестерня первичного вала, 35-зубцовая шестерня промежуточного вала и 43-зубцовая шестерня первой скорости, привод спидометра включает 6-зубцовую ведущую и 19-зубцовую ведомую шестерни. Корпус рычага переключения передач — низкий.

* 3110-1700010 — вариант предыдущей коробки для автомобилей «Волга», оборудованных электронной панелью приборов. Главное отличие — установка в КП датчика спидометра (на предыдущих моделях привод спидометра — тросовый), при этом ведущая шестерня спидометра 10-зубцовая, ведомая — 20-зубцовая.

* 31104-1700010 — вариант КПП для автомобилей «Волга» с дизельным силовым агрегатом, главное отличие в приводе спидометра, в нем используется 6-зубцовая ведущая и 18-зубцовая ведомая шестерни.

* 2217-1700010 — КПП для автомобилей «Соболь», от коробок для «ГАЗелей» отличается только приводом спидометра, он построен на 7-зубцовой ведущей и 15-зубцовой ведомой шестернях.

Все заменяемые детали имеют специальную маркировку – см фото*

Устройство и конструктивные особенности КПП а/м «Волга» и «ГАЗель»
КПП ГАЗ легковые и коммерческие
Конструктивно 5-ступенчатые коробки передач ГАЗ имеют несложное устройство.
Их основу составляет легкий разъемный картер, разделенный в вертикальной плоскости, он собирается из передней части, которая часто называется просто картером и хвостовика. Сборка картеров выполняется болтами через прокладку, для обеспечения точной установки валов половины картера собираются через установочные втулки.

В картере расположено три вала, они лежат в постелях, торцы закреплены подшипниками радиального типа — первичный, промежуточный, также его называют блоком шестерен и вторичный.
В верхней части коробки располагается механизм выбора передач, рычаг выведен в отдельный корпус, который монтируется на четырех болтах на хвостовике.
Интересно отметить, что рычаг оснащен демпфером, который предотвращает дрожание и дребезг на высоких оборотах.

Первичный вал в данной коробке выполнен довольно длинным, в передней его части нарезаны шлицы для соединения с ведомым диском сцепления, в задней части находится шестерня.
Промежуточный вал состоит из собственно вала и напрессованных на него шестерен, за исключением шестерни 1-й передачи — ее зубцы изготовлены прямо на валу.
Все шестерни КПП — косозубые.

Наиболее сложным является вторичный вал, шестерни на нем установлены через игольчатые подшипники, между шестернями находятся инерционные синхронизаторы, в количестве трех штук, передвигаемые вилками механизма выбора передач.
На этом же валу расположена и ведущая шестерня привода спидометра.
Вторичный вал выходит через хвостовик, на нем нарезаны шлицы для соединения со скользящей вилкой карданного вала.
Вал в хвостовике уложен во сталебаббитовую втулку и уплотнен манжетами.

В картере имеется две заливных – сверху по бокам и одна сливная – установлена в нижней части пробка, причем в сливной пробке, предусмотрен магнит.
В хвостовике также установлен штуцер для вывода троса на спидометр или установки датчика спидометра.
В верхней части переднего картера установлен сапун, для сброса чрезмерного давления.

В целом, КПП «Волга» и «ГАЗель» имеет вполне традиционную конструкцию, которая является достаточно простой и надежной.

ТО коробок ГАЗ
Обслуживание КПП автомобилей ГАЗ сводится к следующим работам:

Замена трансмиссионного масла с периодичностью 3-5 тысяч км пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля;
Осмотр коробки на предмет утечек масла;
Проверка соединения половин картера;
Проверка надежности монтажа коробки и ее отдельных частей.
Особое внимание следует уделять замене масла.
В рассматриваемом типе коробок, заливается трансмиссионное масло вязкостью, SAE 75W-90 или 75W-140, зависит от климатических условий, в количестве 2 литра.
Слив масла осуществляется сразу после остановки двигателя, при чрезмерном загрязнении масла коробку дополнительно рекомендуется промыть – керосином, бензином.

При ТО также проверяется общее состояние КПП и в случае выявления неисправностей выполняется ремонт.
При этом следует помнить, что первичный и промежуточный валы коробок можно заменить только в сборе, а вторичный вал можно отремонтировать заменой отдельных шестерен или подшипников.
Любые поломки картера требуют его полной замены.

При регулярном обслуживании, использовании рекомендованных масел и качественных запасных частей все коробки автомобилей: Волга, ГАЗель, Соболь, будут многие годы надежно выполнять свои функции.

Источник

Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе «двадцать четвёртого» семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью, так и конструкцией. А еще небольшой тираж и малая распространённость «тридцать первой» с самого начала сделали её весьма статусным автомобилем в глазах советских автомобилистов, что способствовало возникновению целого ряда мифов, связанных с историей создания и особенностями этой «Волги для избранных». Сегодня мы будем отделять реальные факты про ГАЗ-3102 от «шофёрских» вымыслов и фантазий.

В восьмидесятые годы среди автомобилистов СССР ходили упорные слухи о том, что внешность ГАЗ-3102 скопировали с автомобиля иностранного производства (в разговорах фигурировали как Mercedes, так и американские марки вроде Cadillac), из-за чего после возникшего скандала выпуск модели якобы спешно пришлось свернуть. Такие домыслы были в основном связаны с малой распространённостью «тридцать первой», которая выпускалась не десятками тысяч штук в год, как другие советские легковушки, а в ограниченном количестве – всего 2-3 тысячи экземпляров ежегодно.

В действительности же внешность автомобиля не имела прямых заимствований, хотя в дизайне без труда прослеживались актуальные на тот момент тенденции как американской, так и европейской дизайнерских школ. Обилие хромированной отделки и массивная хромированная решетка были характерны как для седанов североамериканского производства, так и для отдельных производителей Европы (все того же Mercedes), а общая лаконичность и сдержанность облика новой Волги напоминала новейшие европейские разработки в сегменте среднеразмерных седанов вроде Audi 100 C2 и Volvo 700-й серии.

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

Предсерийный ГАЗ-3102 чем-то неуловимо напоминал заокеанские автомобили. Но – не более того.

Однако при этом «тридцать первая» сохранила фирменное решение передка — так называемый «китовый ус» решетки радиатора, характерный для прежних Волг. Кроме того, огромные светоблоки задних фонарей по оформлению нисколько не перекликались с задней оптикой седанов вроде Mercedes Е- или S-класса, на которые и ссылались «злые языки». Вдобавок художники-конструкторы Николай Киреев и Станислав Волков были сильно ограничены старой центральной частью кузова с неизменными по размерам проёмами стёкол и дверей, из-за чего были вынуждены «подгонять» пропорции новых передней и задней частей под обычный силуэт «двадцать четвёрки».

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

Крупная задняя оптика – необычное решение, по которому ГАЗ-3102 сходу легко отличить от прежних Волг

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

…не считая формы колёсных колпаков на отдельных экземплярах ГАЗ-3102.

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

«Ноль вторая» была чуть длиннее ГАЗ-24, но центральная часть кузова при этом не претерепела особых изменений

Поэтому, несмотря на некоторое стилистическое сходство с американскими и европейскими автомобилями того времени, дизайн ГАЗ-3102 был оригинальным, а не являлся копией какого-то конкретного автомобиля.

Несмотря на то, что подавляющее большинство Волг в СССР всегда покупало само советское государство для своих нужд, отправляя автомобили на службу в различные учреждения и таксопарки, как ГАЗ-21, так и ГАЗ-24 можно было купить в автомагазине наряду с Москвичами и Жигулями. Конечно, Волги были практически всегда вдвое дороже малолитражек – к примеру, в середине восьмидесятых годов ГАЗ-24-10 стоил около 16 000 рублей. Однако «тридцать первую» частный автовладелец приобрести просто не мог, поскольку автомобили этой модели распределялись исключительно в гаражи, обслуживавшие государственный аппарат – различные министерства, гражданские и военные ведомства, обкомы и райкомы партии, причем далеко не всем по статусу был положен автомобиль черного цвета (!), поэтому поначалу чиновники не самого высокого ранга довольствовались белыми и бежевыми «ноль вторыми». В частные руки первые ГАЗ-3102 попали уже незадолго до развала СССР – причем это были отнюдь не новые автомобили, а машины, списанные с государственной службы и прошедшие капитальный ремонт. К примеру, в конце 1989-го «тридцать первую» 1983 года выпуска можно было приобрести на аукционе, причем при стартовой цене в 20 500 рублей потрепанная Волга была куплена кооперативом аж за 53 тысячи «деревянных»! Ну а новые «тридцать первые» в это время начали продаваться и за вовсе баснословные 80-100 тысяч рублей, хотя официально Волга (ГАЗ-24-10) вплоть до 1991 года стоила всё те же 16 000… И лишь в последний год существования Союза ГАЗ-3102 все же появился в прейскуранте №086А Госкомцен СССР по цене 40 000 рублей.

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

Аукцион – новый способ приобретения автомобиля в СССР

Сначала массовости новой модели мешали смежники, которые никак не могли освоить оригинальные комплектующие в необходимых объемах. Затем вмешались высокопоставленные «пользователи» новой «персоналки», которые в прямом смысле препятствовали не только продаже «ноль второй» частникам, но и её работе в качестве такси. Именно поэтому на ГАЗ-3102 в восьмидесятые годы ездили не обычные советские граждане, а так называемые «слуги народа» — госаппарат, партийная элита, руководящие чиновники и военные генералы.

Как и в случае с прежними Волгами, новая модель получила специальные модификации (31011/31012/31013), которые дополнили линейку горьковских «догонялок». От обычной «ноль второй» они отличались V-образными восьмицилиндровыми двигателями и гидромеханической автоматической трансмиссией от Чайки. Чтобы компенсировать изменение развесовки такой Волги с перетяжелённой передней частью, в багажнике для сохранения устойчивости и управляемости на приемлемом уровне действительно размещали специальный балласт — например, тяжелую плиту или ящик с песком.

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

Восьмицилиндровая «догонялка» на базе ГАЗ-3102 практически не отличалась внешне от обычной Волги

У обычной «тридцать первой» с рядной «четвёркой» распределение массы по осям особо не отличалось от любой другой Волги двадцать четвёртого семейства, поэтому ни в каком дополнительном балласте базовая модель не нуждалась. Но именно ГОНовские «догонялки» со своими свинцовыми или чугунными чушками и породили среди автомобилистов легенду о том, что любой ГАЗ-3102 нуждался в балластной загрузке ведущих колёс.

Удивительно, но именно самая редкая с точки зрения массовости выпуска модель Волги стала своеобразным рекордсменом по длительности конвейерной жизни, ведь её выпускали на ГАЗе более четверти века — с 1982 по 2009 годы! За это время «ноль вторая» пережила несколько модернизаций и продолжала пользоваться определенным спросом и в новом государстве. И если в СССР роль «более доступной Волги» отводилась модели 24-10, то в начале девяностых эту роль взял на себя так называемый «ослобык» под индексом ГАЗ-31029. Ну а «ноль вторая» в России так и не стала простой «рабочей лошадкой», являясь своеобразным промежуточным звеном между «двадцать девятой» Волгой и подержанными иномарками. Причем в девяностые годы объем производства ГАЗ-3102 увеличился с обычных для этой модели 2-3 тысяч автомобилей в год до 4-6 тысяч экземпляров, а в рекордном 1996-м на ГАЗе и вовсе собрали свыше 10 000 «тридцать первых»!

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

До 1991 года доля ГАЗ-3102 в общем количестве выпущенных Волг не превышала 4%

Несмотря на то, что владельцы завода ГАЗ озвучили неизбежное снятие модели с производства еще в 2005 году, ГАЗ-3102 с очередными «пакетами обновлений» выпускался вплоть до начала 2009 года, когда ГАЗ полностью прекратил производство легковых автомобилей собственной разработки. Интересно, что последние «ноль вторые» оснащались «чужим сердцем» — двигателями Chrysler DCC на 2,4 литра мексиканского производства.

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

ГАЗ-3102 получил совершенно новую тормозную систему, главной изюминкой которой оказались передние дисковые тормоза, разработанные совместно с английской фирмой Girling. Их отличительная особенность — четырёхпоршневые суппорты, малые поршни которых были объединены с задним контуром, благодаря чему передние тормоза сохраняли работоспособность в любой ситуации. Кроме того, тормозная система получила тандемный вакуумный усилитель, а в заднем контуре появился регулятор давления («колдун»), изменявший эффективность работы задних тормозов в зависимости от загрузки задней части автомобиля.

Новые тормоза Волги с главным рабочим цилиндром от АЗЛК-2140 оказались довольно эффективными, но не слишком долговечными в эксплуатации, из-за чего конструкторам пришлось в срочном порядке разрабатывать вентилируемые тормозные диски вместо обычных «блинов», а тормозной цилиндр всё же заменили более производительным. Изменили впоследствии и схему гидролиний, отказавшись от «лишних» соединений и трубопроводов.

В самом начале выпуска новенькие служебные «ноль вторые» неоднократно попадали в аварии, связанные с внезапным отказом тормозов. Именно из-за этого в среде профессиональных шоферов закрепилось мнение о ненадёжной тормозной системе ГАЗ-3102. В действительности же причиной выхода тормозной системы из строя было использование «не той» тормозной жидкости — система с дисковыми тормозами требовала исключительно современные жидкости вроде «Невы» или «Росы», в то время как в гаражах в гидропривод «тридцать первой» по старинке лили обычную БСК, которая в жаркий день закипала во время штатных для ГАЗ-3102 замедлений.

Кроме необычной системы форкамерно-факельного зажигания (о ней чуть позже в следующем разделе), ГАЗ-3102 отличался рядом технических новаций, необычных не только для горьковских легковушек, но и для остальных советских автомобилей.

Это и вентилируемые передние дисковые тормоза, о которых мы вспоминали в отдельном материале, и многие другие малозаметные нововведения. Так, новая модель лишилась поворотных форточек в передних дверях и получила утопленные травмобезопасные дверные ручки, которые впоследствии перекочевали и на «двадцать четверку». Еще одно новшество ГАЗ-3102 — прямоугольная передняя оптика, ранее не применявшаяся на Волгах. За чистоту стёкол новых фар отвечали установленные на переднем бампере специальные струйные форсунки, подававшие воду под давлением 6 кгс/см², а вместо вентиляторного обдува заднего стекла для предотвращения его запотевания предусмотрели электрический обогрев. ГАЗ-3102 также получил совершенно новый интерьер с мягкой полиуретановой отделкой приборной панели и ортопедическими передними сиденьями, благодаря чему новая модель была заметно комфортабельнее обычного ГАЗ-24. Впоследствии некоторые решения конструкции кузова и салона перекочевали на модернизированную «двадцать четвёрку» под индексом 24-10.

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

Струйный омыватель фар – необычное решение для советских автомобилей

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

Интерьер «ноль второй» полностью отличался от устаревшего на тот момент салона ГАЗ-24

Главное отличие ГАЗ-3102 от прежних Волг скрывалось под капотом: двигатель ЗМЗ-4022.10 впервые в истории серийного советского автомобилестроения получил форкамерно-факельное зажигание, которое позволяло мотору работать на более бедной смеси, что повышало КПД и улучшало экологические показатели. Достигалось это благодаря новой 12-клапанной головке цилиндров с форкамерой и трёхкамерным карбюратором К-156, одна из секций которого как раз и питала дополнительную камеру сгорания в головке блока. Интересно, что основная камера сгорания наполнялась при впускном тракте обеднённой смесью, а форкамера — обогащенной, благодаря чему горение в цилиндре было даже равномернее и быстрее, чем при обычном искровом зажигании.

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

Двигатель новой Волги с форкамерно-факельным зажигание отличался конструкцией головки блока и трёхкамерным карбюратором

Однако в двигателестроении бесплатных пирожных никогда не бывало: тепловой режим двигателя с форкамерным зажиганием получался куда более напряженным, а карбюратор требовал довольно точной и сложной настройки, которая и являлась непременным условием правильной работы нового двигателя. Лишь в этом случае максимальная мощность по сравнению со старым мотором ЗМЗ-24Д увеличивалась на 10 л.с., а средний расход топлива уменьшался на два литра — до 8,5 л/100 км. Тем не менее, даже при верных настройках систем питания и зажигания ЗМЗ-4022.10 отличался склонностью к перегреву и заслужил плохую репутацию, поскольку в процессе эксплуатации сопла постепенно забивались, и двигатель начинал работать с перебоями. В итоге уже в 1984 году на ГАЗе разработали двигатель ЗМЗ-402.10, лишенный форкамеры и дополнительной секции в карбюраторе К-151. Такой мотор запустили в серийное производство уже в 1985-м, и именно он со временем стал основным двигателем «ноль второй». Однако автомобили с форкамерным мотором в Горьком небольшими партиями выпускали до 1992 года, а комплектующие к двигателю ЗМЗ-4022.10 Заволжский моторный завод производил вплоть до 1996 года.

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

«Ноль вторая» даже попала на рекламу ВО «Автоэкспорт»

Волга для избранных

ГАЗ-3102 – действительно особенная модель Волги, которая отличалась от прежних и последующих легковушек ГАЗ строгим и лаконичным экстерьером, а также выделялась на фоне других советских автомобилей целым рядом необычных технических решений. Уже в девяностые годы многие российские автомобилисты смогли осуществить свою советскую мечту, купив ту самую чёрную (или белую) «ноль вторую», о которой десятилетием ранее в гаражах слагали легенды.

Источник

Волга 1 и волга 2 чем отличается

Космический корабль! Будучи еще школяром, ходили в соседний двор смотреть на это чудо. Потом купил себе за бешенные деньги. Если бы не кризис до сих пор бы ездил наверное. Кстати вижу свою красавицу до сих пор. Черная двойка. Чувствовал себя за рулем, как минимум олигархом советских времен.

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

ИМХО 02 лучше чем 10. 02 Передний и задний бампер выше чем у 10 это большой + в наших дорогах. и это типа VIP класс

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

3102 это же классика всех времен:)

раньше была серьезная представительская машина на к-й ездили председатели кпсс:)и щя немало кто предпочитает новую двойку уже с крайслеровской двигой и полным электропакетом:)и кузов говорят крепче чем у 3110:)

крепче крепче у 3102.

в 99 году я себе купил новую 3110 за 92 т.р. в Москве, потом сюда на поезде привез.
Так то новая машина была, содержал её в отличном состоянии, ездил на ней почти 3 года, ни каких нареканий. Но за время пользования, почему то казалось (даже визуально), что 3102 покрепче как то.

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

у 02й бaмпeрa нe рaстрясывaeт

а разве кузов у них не на одном конвейере собирается?

с чего это кузов стал крепче?

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

собирались они на разных конвейерах

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

грят eщё 02 ручной сборки,поэтому лучшe и дорого

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

a у 10 толи до 2002-03 гг

вродe шaровых нeбыло поэтому по грaвийкe жостко гоняли мы a у 02 хз токо сaлон по бaчe дa и у 10 тожe eсть нормaльныe

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

— 02 лучше чем 10.
— Чем лучше.
— Чем 10!

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

3102 это как Краун 141, просто советский

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

из иркутска на двойке приехал на заднем сидении очень комфотно

водила гнал под 160 уверенно идет.это инжектор

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

Вот про кузов говорить не надо, не знаю как у десятки, но у двойки лонжероны лопаются на ура.

Единственный плюс, на волге абсолютно пох по какой дороге лететь. шкворня решают.:)

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

дороже чем 31105? о_О

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

Разве речь не о десятке?:)

ой тьфу, то есть 3110 :)) я почему-то думал туда дороже 🙂

зимой 2002 году на 10-ке влетел в зад 02

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

Там пздц бампера. много чего выдерживают.

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

наверно тем же, чем и 02 лучше 029

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

У 3110 аэродинамика на много лучше по тестам

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

По фарам наоборот, у 029 фары от 02.

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть фото волга 1 и волга 2 чем отличается. Смотреть картинку волга 1 и волга 2 чем отличается. Картинка про волга 1 и волга 2 чем отличается. Фото волга 1 и волга 2 чем отличается

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *