воинр ссср что это

ВОИНР СССР

О регистрации граждан СССР в системе ВОИНР

Oргaнизaциoннo-тexничeскaя тeмa oт Сeкрeтaриaтa

Для регистрации граждан СССР и их членства в ВОИНР нужно предварительно провести огромную работу по разъяснению для чего это делается и в чем именно состоит обман сегодняшних криминальных лиц имитирующих из себя органы выборной власти в СССР. И для этого нужна ваша помощь, тк под лежачий камень, как известно, вода на капает. Так и ваше имущество и права сами с неба на вас не упадут, придется напрячься для этого и что-то полезное сделать лично.

Поскольку народ в сообществе относительно выше по технической грамотности и может зайти в почтовый ящик и написать потом комментарий в сообе или блоге, то как раз эти способности и могут стать полезными для распространения идеи предстоящей регистрации граждан СССР и образования их системы электронного голосования, восстановления работы нарсудов районного уровня и советов народных депутатов, учреждения Общенародного банка СССР и всей системы госуправления Союза. Иначе мы из этой петли ФРС США и мирового и местного олигархоза не выпутаемся, пока не задушат окончательно. Это стало очевидно на примере Украины — кремлевская и киевская хунта вкупе с вашобкомовской действуют заодно и методом постановочных широкомасштабных провокаций с использованием СМИ и режиссерских постановок («Майдан» и придумка непризнанной как бы суверенной Новороссии яркое тому подтверждение — это изощренный метод лишения статуса и сгона с территории, геноцида народа).

Переходим к технической части реализации проекта.

У нас два вида вакансий на сегодняшний день. Это уполномоченные ВОИНР по району и редактора сайтов ВОИНР.
Пока работа на общественных началах, требуется себя проявить и убедить общество, что вы достойны штатной должности как редактор или организатор. Оценка будет объективной — методом голосования сообщества в районе, где вы будете продвигать идею восстановления прав граждан СССР. А первую рекомендацию району даем мы — мнением данного сообщества по итогам испытательного периода вашей общественной деятельности.

Размер оплаты по штатной должности определяется гражданами СССР районного уровня. Мы рекомендуем смешанную форму оплаты и гарантийные обязательства общенарбанка.

Смешанная форма оплаты будет включать гарантированную часть — оклад исходя из размеров оплаты аналогичной должности сейчас (глава района), но исчисляемой в советских рублях.

Учет рабочего времени и контроль за деятельностью осуществляют как сами избиратели района, так и вышестоящая организация — областное или городское объединение ВОИНР.

Премиальная часть заработной планы определяется исходя из премирования из районного и областного фондов. Тут начальник для вас в первом случае это коллегиальные органы управления ВОИНР района, включая районный Совет, его исполком, органы ВОИНР и общее голосование всех избирателей района, если сочтете нужном придать высокий статус Положению о премировании.
В любом случае работодателем выступают для вас сумма граждан СССР избирательного возраста, проживающих в районе. Они вас и принимают на работу и увольняют. Споры с ними разрешаются вашим выборным судом избирательного объединения.

Вышестоящая организация — областная так же должна образовать фонд для премирования уполномоченных ВОИНР в районах, но размер его не может превышать размера премирования районного фонда самих избирателей.Иначе всё покосит в сторону вертикали и опять повторится тоже самое — узурпация власти народа.

Кроме районного и областного фонда премирования к заработку будет прибавлена и сдельная часть стимулирования, то есть сдельная оплата, исчисляемая от числа привлеченных к регистрации лиц. Если вы умело и качественно организовали процесс документирования регистрации граждан и их информирования и всех правах и создали условия для их волеизъявления по вопросам управления, то вам причитается, к примеру, 5 или 10 советских рублей за каждого привлеченного к регистрации.

Конкретную сумму сдельного вознаграждения утверждает первое собрание избирателей — граждан СССР в районе на котором присутствует не менее половины из числа избирателей граждан СССР района. То есть это сдельное вознаграждение возникает только после того как более половины избирателей уже зарегистрированы и они имеют право своей волей на распоряжение имуществом района.

До этого момента нет самого субъекта с правом распоряжения имуществом и ваши действия как раз и направленны на создание этого субъекта.

То есть система СССР рушилась сверху потому что был рыхлый низ и основание — неразвиты системы самоуправления на районом уровне — обрыв связи линии ответственности любого избираемого лица с его избравшими носителями власти.

Теперь мы устраняем этот порок тем, что любое избираемое куда-либо лицо проходит конкурсный отбор и с ним заключается Типовой договор услуг управления. С вами тоже будет заключен такой договор. В данном случае первый договор заключается от имени сообщества Референдум-майл с уполномоченными районов. В дальнейшем все остальные договоры заключаются от имени избирателей района, если это выборы такого уровня или от имени избирателей области, если уровень голосования в области и так далее.

Как при заключении договоров с уполномоченными ВОИНР в нашем сообществе, так и при заключении договоров с любым выборным лицом в районе, городе, области и тп обязательной составной частью такого договора выступают следующие документы ВОИНР:
а) Декларация граждан СССР
б) Заявление гражданина СССР
в) Программа ВОИНР
г) Положение о ПДТС для разрешения споров.
Без этих приложений договор недействителен.
То есть генеральное целеуказание деятельности любому выборному лицу и метод разрешения могущих возникнуть разногласий простые и ясные. Это доступно пониманию даже ребенка. А остальное это ваши профессиональные способности — доведем дело до успешного результата — вы в шоколаде и в почете, все гонорары ваши и авторитет до небес в районе, герой мира и труда, не доведем — наша вина, пенять не на кого, доведет кто-нибудь другой, и куда-нибудь в другую сторону, а нам будет стыдно и совестно.

О редакторах сайтов.

У редакторов задача менее масштабная и вознаграждение больше моральное, хотя и не только.
Ваша задача делать публикации по тематике близкой к ВОИНР — о власти и собственности народа и граждан СССР. Базовые статьи и документы в сайтах уже заложены. Теперь вокруг них следует создавать информационное облако сопутствующих близких по смыслу тем любых иных авторов и любых иных источников. Главное чтобы они эти материалы:

а) не были направлены в противоположную от линии ВОИНР сторону (монархизма, путинизма, пробославия и либерастических псвдоценностей)
Если в СССР и с новыми правилами о жесткой договорной власти народа, то именно туда, а не в каменный век и не шизовайтманолетчикам и звероящурам. Такой грязи в рунете пуды. Подливать еще грязную жижу в это болото не стоит.

б) подводили к мысли о восстановлении большой страны, а не к противоположному — сепаратности и дроблению на суверенные молекулы.

Порядок образования вознаграждения редакторов сайтов предлагается такой.

Само сообщество анализирует выставляемые для оценки сайты по критериям
— видимости сайта в сети — на каком месте среди остальных наших сайтов. Какие слова и выражения сайта пробиваются на первые странички результатов поиска.
— качества текстового материала по 10 бальной шкале и оформления сайта (дизайн).

После завершения конкурса редакторских работ, определяется премиальный фонд в советских рублях и распределяется победителям как обязательство общенародного банка. (при учреждении и подписании документов банка эти обязательство а обязательства по оплате работы районных уполномоченных ВОИНР будут учтены и включены в долг банка этим работникам системы ВОИНР, а суммы зачислены на их персональные счета в этом банке по предъявлении документов за подписями Секретариата ОИК ВОИНР — копия протокола решения собрания сообщества Референдум-майл).

Как организовать практически?

Сейчас мы проведем опрос кто желает стать уполномоченным ВОИНР по району места своего проживания и кто желает стать редактором сайта ВОИНР по любой области СССР.

После чего конкурсные комиссии сообщества дадут свои рекомендации по кандидатам и мы оформим документально заключение первых договоров об услугах управления. То есть вы станете первыми управленцами организуемой системы избирателей-граждан СССР. Управленцем в системе суверена — высшего органа власти в СССР. Дело это и почетное и историческое — быть родоначальником и основоположником новой более качественной системы самоуправления народа СССР.

Источник

ВОИНР СССР

воинр ссср что это. Смотреть фото воинр ссср что это. Смотреть картинку воинр ссср что это. Картинка про воинр ссср что это. Фото воинр ссср что это

Сайт Википедия сообщает беспардонно ложные сведения об СССР. Там размещен следующий текст:

Союз Советских Социалистических Республик, также СССР, Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Восточной Европы, Северной, части Центральной и Восточной Азии. СССР занимал почти 1/6 часть обитаемой суши Земли; на момент распада был самой крупной по площади страной мира. Образован на территории, которую к 1917 году занимала Российская империя без Финляндии, части Польского царства и некоторых других территорий.
Согласно Конституции 1977 года, СССР провозглашался единым союзным многонациональным социалистическим государством.
После Второй мировой войны СССР имел сухопутные границы с Афганистаном, Венгрией, Ираном, Китаем, КНДР (с 9 сентября 1948 года), Монголией, Норвегией, Польшей, Румынией, Турцией, Финляндией, Чехословакией и морские с США, Швецией и Японией.
СССР был создан 30 декабря 1922 года путём объединения РСФСР, Украинской ССР, Белорусской ССР и Закавказской СФСР в одно государственное объединение с единообразным правительством, столицей в Москве, исполнительной и судебной властями, законодательными и правовыми системами. Союзные республики (в разные годы от 4 до 16), по Конституции, считались суверенными государствами; формально за каждой союзной республикой сохранялось право свободного выхода из Союза. Союзная республика имела право вступать в отношения с иностранными государствами, заключать с ними договоры и обмениваться дипломатическими и консульскими представителями, участвовать в деятельности международных организаций. Среди 50 стран-основателей ООН наряду с СССР были и две его союзные республики: БССР и УССР.
В 1941 году СССР вступил во Вторую мировую войну, а после неё, наряду с США, был сверхдержавой. Советский Союз доминировал в мировой системе социализма, а также был постоянным членом Совета безопасности ООН.
Процесс распада СССР характеризовался острым противостоянием между представителями центральной союзной власти и новоизбранной властью на местах (Верховные советы, президенты союзных республик). В 1989–1990 годах начался «парад суверенитетов». 17 марта 1991 года в 9 из 15 республик СССР был проведён Всесоюзный референдум о сохранении СССР, на котором более двух третей голосовавших граждан высказались за сохранение обновлённого союза. Но после Августовского путча и последовавших за ним событий сохранение СССР как государственного образования стало фактически невозможным, о чём было заявлено в Соглашении о создании Содружества Независимых Государств, подписанном 8 декабря 1991 года. 26 декабря 1991 года Совет Республик Верховного Совета СССР принял декларацию о прекращении существования СССР в связи с образованием СНГ. В конце 1991 года Российская Федерация была признана государством-продолжателем Союза ССР в международно-правовых отношениях и заняла его место в Совете Безопасности ООН.

Разоблачаем ложь про «СССР был»…

воинр ссср что это. Смотреть фото воинр ссср что это. Смотреть картинку воинр ссср что это. Картинка про воинр ссср что это. Фото воинр ссср что этоВо-первых, Союз республик, в значении государств, термин не точный, так как согласно Декларации об образовании СССР это союз народов, а не республик. Республики это форма самоорганизации народов, а не самостоятельные сущности с волей для заключения договоров. Республики или иные государства — это квази-субъекты, то есть условные субъекты. Воля при заключении сделок — это психическое свойство и этим свойством обладает только человек — люди. В данном случае представители избирателей, то есть уполномоченные от народов подписали договор об образовании Союза не от своего имени или от имени квази-субъектов, а именно от лица тех кто их уполномочил, то есть от доверителей избравших их для целей представительства своих интересов.

Действия представителя порождают права и обязанности не у него лично, а у лица представляемого, что известно всякому кто хоть раз читал что такое договор поручения и различает доверителя и поверенного.

Цитирую закон: По договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия. Права и обязанности по сделке, совершенной поверенным, возникают непосредственно у доверителя. (ГК РФ Глава Поручение ст. 971 и аналогичное правило во всех системах права, всех стран мира вплоть до древнеримского периода). То есть представитель, когда он заключает сделку от чужого имени считается продолжением «руки» доверителя, а не самостоятельным субъектом договора. Это азы права и всем юристам и просто образованным людям они прекрасно известны.

Подтверждение тому, что речь при заключении Союзного Договора шла именно о народах как о субъектах договора, мы видим в Декларации (Воля народов советских республик, собравшихся недавно на съезды своих Советов и единодушно принявших решение об образовании «Союза Советских Социалистических Республик», служит надежной порукой в том, что союз этот является добровольным объединением равноправных народов). То есть это международный договор в точном смысле этого слова — договор между народами, то есть соглашение совокупности людей — граждан республик избирательного возраста, которые и были доверителями при избрании своих представителей в представительные органы управления — Советы.

Прилагаю сканированное изображение с оригинала документа из Германского архива (см предпоследний абзац декларации Об образовании СССР — Союза Советских Социалистических Республик):

воинр ссср что это. Смотреть фото воинр ссср что это. Смотреть картинку воинр ссср что это. Картинка про воинр ссср что это. Фото воинр ссср что это

То есть стороной и участником такого договора исходно выступает человек-гражданин республики, входящей в этот договор. В дальнейшем в самом Договоре устанавливается единое союзное гражданство этих участников договора и это правило из текста Союзного договора включается в Конституции СССР 24 и 36, а так же 77 годов, которые принимаются так же представительными органами власти народа — Верховными Советами СССР и Съездами, а 17 марта 1991 года получает легитимацию и непосредственной властью народа — на Всесоюзном Референдуме о сохранении СССР.

ВИКИ лукаво пишет, что это более двух третей, а на самом деле — это более трех четвертей —

Да113 512 81277.85%
Нет32 303 97722.15%

То есть формально не лжет, но явно манипулирует. Логически непорочным было бы написать, что проголосовало более трех человек за сохранение СССР, но намерение автора понятно — приуменьшить с помощью иллюзии смешения понятий в голове читателя — «двух третей» и «более двух третей».
В дальнейшем мы не раз и во многих местах обнаруживаем именно такой прием изложения в ВИКИПЕДИИ — незаметной подмены смыслов на противоположные.

Во-вторых, о «процессе распада» и «параде суверенитетов» СССР.

Ложь и о распаде и ложь о параде.

Съездом народных депутатов СССР по инициативе Горбачева, Лукьянова и депутатов от КПСС, других общественных организаций, незаконно включенных в состав Съезда нардепов СССР с нарушением правила о равноправии граждан-избирателей, были приняты ряд изменений в Конституцию СССР с целью изменения конституционного строя в СССР — отъема и разграбления общенародной собственности СССР, под видом перезаключения Союзного Договора (Огоревский процесс).

Руководителям республик и партийным республиканским комитетам были даны указания от ЦК КПСС и руководства законодательных органов СССР о принятии Деклараций о республиканском государственном суверенитете для подготовки к перезаключению Союзного Договора, что и было исполнено добросовестно. Хотя в Конституции СССР и без того содержалось положение о том что союзная республика является суверенным государством (ст. 73) Ни в одной Декларации о суверенитете республик не содержится заявления о выходе из СССР. Для примера, в Декларации РСФСР ясно излагается, что Декларация принимается для целей перезаключения Союзного договора и все положения о суверенитете республики не затрагивают вопросов компетенции и полномочий Союза ССР или прав граждан СССР. Аналогичные положения содержит и Декларация о суверенитете Украины, где тоже ни слова о выходе из Союза, но выражено пожелание об определении доли Украины в активах Союза ССР и общесоюзном имуществе.

Однако, проведение всех этих махинаций партОПГ КПСС с приготовлениями к хищению общенародной собственности СССР, имело неизгладимый порок — отнять собственность без согласия самого владельца (народа СССР) никакие его представители не могли. Депутатов еще можно было подкупить или запугать, но подкупать самого владельца против его интересов бессмысленно. И потому решая эту задачу, после внесения Съездом нардепов СССР пакета актов об изменении конституционного строя (введения поста президента и расчленения имущества (территории и финансовых институтов) по республикам под лозунгами расширения самостоятельности) требовалось получить формальное одобрение самого народа. Для этого и был инициирован всесоюзный референдум о сохранении ОБНОВЛЕННОГО Союза СССР. Значение акцента на обновленный сохранить толковалось как одобрение тех криминальных изменений, что были внесены Съездом в Конституцию СССР (исключено базовое понятие общенародной собственности).

Однако при этом получилось не очень складно, поскольку управление из одного места сценарием событий было нарушено и исполнители подкачали. Вместо того, чтобы легализовать отъем имущества волей самого народа, как планировалось, получился порок исполнителя — торопливые действия республиканских лидеров (Ельцина, Кравчука и Шушкевича), которые сломали огоревский процесс из цента управления заговорщиков в ЦК КПСС и запустили свой — наломав дров и исказив задуманное. Заключили заведомо недействительное Беловежское соглашение. После чего процесс приобрел вместо легального отъема обманом беспорядочный характер отъема силой и циничными подлогами.

Это в итоге и привело к тому, что СССР и его граждане как были юридически совладельцами общенародной собственности имущества СССР так по сей день и остаются. А изменениями в Конституцию СССР и Референдумом о сохранении СССР статус граждан участников такого договора, только упрочился, поскольку высший орган власти — народ СССР установил правило о неразрушимости СССР. То есть было затронуто и самое опасное место в конституции Союза — право республик на отделение. Оно было отменено вопреки стратегическим намерениям организаторов госпереворота. Отныне без изменения этого запрета другим всесоюзным референдумом СССР легально выйти из Союзного Договора стало невозможно. Как и изменить режим принадлежности имущества в СССР стало невозможно.

Тут следует дать пояснения с напоминанием того, что участники Союзного Договора это сами граждане, а не их представители и не квазисубъекты — республики. И новации в Конституцию СССР, об изменении ФОРМЫ собственности с союзной на республиканскую, никак не повлияли на содержание общенародной собственности — принадлежности госимущества гражданам СССР. Союзное это госимущество или республиканское госимущество (по форме управления) неважно — это имущество не меняет самого совладельца — гражданина Союза. То есть продолжает оставаться именно общенародным для граждан СССР. Для понимания можете обратиться к закону о госпредприятиях в СССР — госпредприятие является общенародным, а трудовой коллектив и управление предприятием (администрация или менеджмент по нынешней терминологии) используют это предприятие в режиме не собственности, а ведения. Органы управления государства в лице правительств, министерств и ведомств пользуются имуществом на праве оперативного управления, а не собственности. То есть и оперативное управление и ведение это режимы производные от основного режима принадлежности — собственности. Они ограничиваются самим собственником для конкретной цели, указанной в уставных документах или положениях для предприятий или учреждений. Учредитель определяет цели и выделяет своё имущество для достижения этих целей, устанавливает правила функционирования и задачи, когда создает предприятие или учреждение.

Вот народ в СССР, как собственник общенародного имущества СССР, и решал вопрос управления всем своим имуществом методом назначения депутатов и давал им наказы — что следует делать их представителю. Назначенные избранием представители собирались в Советы народных депутатов и там образовывали исполнительные органы для текущего и планового управления и распоряжения имуществом народа (граждан-избирателей и их детей). То есть, если бы не было этой принадлежности общенародного имущества, то не было бы никаких оснований для наказов депутатам и их назначения в виде выборов, а так же никакого значения не имели бы решения депутатов, тк они представляли бы не собственника и хозяина, а некоего беспортошника, что им с чего то ради дает задания, ничего не имея за душой. Распоряжения депутатам логичны именно и исключительно в системе общенародной собственности и бессмысленны и алогичны в системе отсутствия общенародной собственности.

Например, земля принадлежит латифундисту Сидорову, а избиратели выбирают депутата и дают задание построить на ней больницу или санаторий или завод для общих нужд. Хорошо, говорит Сидоров, строит или разрешает строить такой объект на своей земле, а потом начинает обдирать всех желающих войти в него и само это учреждение, пользуясь правами владельца земли — хозяина територии.

А может вообще не согласиться с такими планами и тогда встанет вопрос о принудительном изъятии, а на сторону владельца станет суд со священной коровой частной собственности наперевес, и не один, а все вплоть до ЕСПЧ.

Почему же суды станут на сторону того кто завладел землей? Потому, что он законный владелец и закон не позволяет произвольно отнять у него имущество. И это правильно, а иначе в имущественном обороте наступит хаос и только насильственный отъем имущества. Но при том отсутствуют суды для решения вопросов о восстановлении имущественных прав граждан СССР — как совладельцев общенародной собственности в СССР.

А что мешает их восстановить, если СССР в юридическом поле не упразднен, не прекращен, не ликвидирован и сами граждане на месте и имущество — земля, то же на месте. И законы СССР в силе и сама РФ признаёт себя продолжателем, а не правопреемником СССР. Чего же тут не хватает совладельцам общенародной собственности СССР?

— ума! Не хватает элементарно — реализации этих законов, то есть проведения выборов судей и народных заседателей в советские райнарсуды. А это дело самое простейшее из всех, что можно придумать для восстановления своих имущественных прав.

а) организоваться в субъект действия — объединение избирателей СССР (отделение ВОИНР СССР в районе или городе)

б) составить список избирателей в районе (зарегистрировать их документально) и провести открытое голосование по выборам народных заседателей по месту жительства или в трудовом коллективе.

Поскольку именно эта угроза нависла сейчас над кремлевским партОПГ — наследницей ЦК КПСС, возникла суета по латанию дыр в конституции РФ. И инспирированное кремлевское движение НОД депутата Фёдовора и главный сыщик партОПГ Бастрыкин активно принялись за подготовку общественного мнения о необходимости внесения изменений в Конституцию РФ дабы прервать верховенство законов Союза ССР над законами РФ.

На что пришлось реагировать Секретариату ВОИНР. Процитирую:

1. Конституция РФ, о которой речь, таковой не является, поскольку голосование по её проекту было назначено во исполнение Указа Ельцина № 1400, признанного Конституционным Судом РФ недействительным.

2. Но даже при таком пороке Конституции 93, у неё есть и более серьезные пороки. За неё не проголосовало более половины от списочного состава избирателей РФ как то положено по закону о Референдуме в РСФСР ст.35, действовавшему на момент голосования. Едва набрано 31 процент. То есть она не принята, а отвергнута голосованием. Сведения в той же «РГ» опубликованы и результаты можете проверить лично. То есть нет такого акта волеизъявления как принятие Конституции РФ.

3. И даже при двух этих есть и еще более важный фактор — она подчиняет законы РФ своей статьей 15 п. 4 не всяким и разным международным договорам, а именно договору об образовании СССР. Поскольку на момент голосования это и был главный и единственный международный договор РФ. А уж союзный договор никак не позволяет РФ выходить за рамки компетенции по главным вопросам права. Статья 74 Конституции СССР установила, что в случае расхождения законов союза и законом республики, применяются законы Союза.

Таким образом, и статья 15 п. 4 Конституции РФ и ст. 74 Конституции СССР зеркально отражают одно и то же правило о верховенстве законов Союза над законами РФ, но с позиции двух сторон договора.

Подтверждение тому вы может видеть в Декларации о государственном суверенитет РФ, где декларируется тоже самое, что суверенитет РФ распространяется на все вопросы за исключением отнесенных к вопросам ведения или компетенции Союза СССР.

Опустив это обстоятельство, а так же то что постановлением Госдумы итоги референдума СССР от 17 марта 91 года о сохранении СССР признаются обязательными для РФ и сокрыв от читателя, что РФ согласно её же закону о международных договорах является продолжателем, а не правопреемником СССР (правопреемство возникает после ликвидации или прекращения в иной форме для юрлиц и после смерти для физлиц)…

САМОЗВАНЕЦ

Если РФ самозванством провозгласила себя продолжателем СССР и должником, а так же кредитором по внешним обязательствам и активам СССР, то как можно это сделать без соблюдения тех же правил относительно внутренних должников и кредиторов? Или как можно сказать, что я продолжатель только по владению барахлом, но законов СССР соблюдать не намерен — то есть имущество граждан СССР забираю, а сам договор граждан СССР не признаю? То есть квазисубъект — мнимая РФ, передрапировавшись в многопартийное как бы государство, подменяет ныне собой сумму граждан СССР — совладельцев общенародной собственности и участников договора о Союзе.

Это не продолжатель, а грабитель называется, если кому непонятно. Никаким самостоятельным субъектом прав собственности РФ или её госслужащие не могут быть при живых владельцах общенародной собственности Союза ССР — гражданах Советского Союза. Так как сами граждане никому своё имущество не передавали и продавать не поручали.

ВОИНР направил запросы к Президенту РФ Путину и потребовал отчитаться об использовании имущества граждан СССР. НА что он сам уклонился от ответа как его администрация, а переадресовали в МИД и Минюст, а те далее в Минэкономиразвитие. Минэконом ответил что это имущество продано первым президентом России. (!) Вот-те раз! Как продано, а что продает этот маленький человек в по трубе 15 лет и тот пучеглазый из его Правительства, что бормочет об очередной приватизации остатков? А куда делась территория СССР? Куда делись недра, фабрики, заводы, газеты пароходы? Это всё почивший в бозе первый президент России продает до сих пор? Или это вам кто-то в шашки или на спор проиграл из граждан СССР?!

РЯЖЕНЫЕ КЛОУНЫ

Для того чтобы ХОЗЯИН не пришел в сознание ОПГ применяет многочисленные технологии слома логики и увода от восстановления сознания гражданина СССР, тк это для них приговор. Больше нет законного владельца украденного ими имущества общенародной собственности СССР. Именно по этой причине плодятся как опарыши в отхожем месте многичисленные опереточные партии, движухи, безумные сектанские общины, психиатрические самозванцы (врио президента СССР, врио царя, великий князь и древорусы и древоарии, РРР и еще куча мала сепаратистских лыныро-дыныр). Задача такого водопада идиотизма состоит только в одном — чтобы не допустить восстановления самосознания граждан СССР как кредитора с совершенно законными и безупречными правами на имущество СССР и продолжать разграбление.

Растерянный о потерявший тормашки владелец многомиллионного состояния — гражданин СССР, даже если он на секунду приходит в сознание и вспоминает кто он и где он, просто не понимает что ему делать, тк он всегда был очень далек от управления и от вопросов права, не видит разницы между СССР — это договор и последствиями исполнения или неисполнения этого договора. Видит вокруг таблички СССР — значит СССР есть, не видит вывеску на исполкоме — значит нет? Ограниченно предметное дезорганизованное в хаос клиповое сознание.

Видят же суть дела только сами манипуляторы и потому действуют осмысленно точно и безошибочно при разрушении сознания противника. Они профессионально готовы и имеют преимущества — знают приемы управления и имеют ресурсы. И хотя их микроскопическая горстка, но удерживать оболваненных в повиновении им удается пару десятков лет, невзирая на информационную революцию и доступ к любой информации для любого человека.

Если хотите ухватить кончик нити истины и придти к правильному выводу, то белите только одно — вопрос о собственности на общенародную собственность в СССР и придете ровно куда надо по нити — к той точке где у вас украли ваше имущество и там же отмычка — золотой ключик лежит — райнарсуд СССР. Не имеет никакого значения сколько прошло времени после выбытия вашего имущества из вашего владения, если вы не давали на то своего согласия. Срок давности не применяется и значения не имеет сколько перепродаж этого имущества произведено с тех пор, были те приобретатели добросовестными или не очень. Суд решит дело в вашу пользу, никаких вариантов иного решения тут нет.

Но для того вы должны не сам ползком пробираться, а создать группу единомышленников. А дальше по инструкциям Секретариата ВОИНР — след в след, пошаговая инструкция. И, «вуаля», — доля гражданина СССР Ваша! Начнете хитрить вилять и быть нечестным — потеряете всё, Секретариат твердо обещает. Часть граждан СССР уже пошли в разных регионах СССР нужным мартшрутом. А тут кто раньше встал — того и тапки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *