воинр ссср что это
ВОИНР СССР
О регистрации граждан СССР в системе ВОИНР
Oргaнизaциoннo-тexничeскaя тeмa oт Сeкрeтaриaтa
Для регистрации граждан СССР и их членства в ВОИНР нужно предварительно провести огромную работу по разъяснению для чего это делается и в чем именно состоит обман сегодняшних криминальных лиц имитирующих из себя органы выборной власти в СССР. И для этого нужна ваша помощь, тк под лежачий камень, как известно, вода на капает. Так и ваше имущество и права сами с неба на вас не упадут, придется напрячься для этого и что-то полезное сделать лично.
Поскольку народ в сообществе относительно выше по технической грамотности и может зайти в почтовый ящик и написать потом комментарий в сообе или блоге, то как раз эти способности и могут стать полезными для распространения идеи предстоящей регистрации граждан СССР и образования их системы электронного голосования, восстановления работы нарсудов районного уровня и советов народных депутатов, учреждения Общенародного банка СССР и всей системы госуправления Союза. Иначе мы из этой петли ФРС США и мирового и местного олигархоза не выпутаемся, пока не задушат окончательно. Это стало очевидно на примере Украины — кремлевская и киевская хунта вкупе с вашобкомовской действуют заодно и методом постановочных широкомасштабных провокаций с использованием СМИ и режиссерских постановок («Майдан» и придумка непризнанной как бы суверенной Новороссии яркое тому подтверждение — это изощренный метод лишения статуса и сгона с территории, геноцида народа).
Переходим к технической части реализации проекта.
У нас два вида вакансий на сегодняшний день. Это уполномоченные ВОИНР по району и редактора сайтов ВОИНР.
Пока работа на общественных началах, требуется себя проявить и убедить общество, что вы достойны штатной должности как редактор или организатор. Оценка будет объективной — методом голосования сообщества в районе, где вы будете продвигать идею восстановления прав граждан СССР. А первую рекомендацию району даем мы — мнением данного сообщества по итогам испытательного периода вашей общественной деятельности.
Размер оплаты по штатной должности определяется гражданами СССР районного уровня. Мы рекомендуем смешанную форму оплаты и гарантийные обязательства общенарбанка.
Смешанная форма оплаты будет включать гарантированную часть — оклад исходя из размеров оплаты аналогичной должности сейчас (глава района), но исчисляемой в советских рублях.
Учет рабочего времени и контроль за деятельностью осуществляют как сами избиратели района, так и вышестоящая организация — областное или городское объединение ВОИНР.
Премиальная часть заработной планы определяется исходя из премирования из районного и областного фондов. Тут начальник для вас в первом случае это коллегиальные органы управления ВОИНР района, включая районный Совет, его исполком, органы ВОИНР и общее голосование всех избирателей района, если сочтете нужном придать высокий статус Положению о премировании.
В любом случае работодателем выступают для вас сумма граждан СССР избирательного возраста, проживающих в районе. Они вас и принимают на работу и увольняют. Споры с ними разрешаются вашим выборным судом избирательного объединения.
Вышестоящая организация — областная так же должна образовать фонд для премирования уполномоченных ВОИНР в районах, но размер его не может превышать размера премирования районного фонда самих избирателей.Иначе всё покосит в сторону вертикали и опять повторится тоже самое — узурпация власти народа.
Кроме районного и областного фонда премирования к заработку будет прибавлена и сдельная часть стимулирования, то есть сдельная оплата, исчисляемая от числа привлеченных к регистрации лиц. Если вы умело и качественно организовали процесс документирования регистрации граждан и их информирования и всех правах и создали условия для их волеизъявления по вопросам управления, то вам причитается, к примеру, 5 или 10 советских рублей за каждого привлеченного к регистрации.
Конкретную сумму сдельного вознаграждения утверждает первое собрание избирателей — граждан СССР в районе на котором присутствует не менее половины из числа избирателей граждан СССР района. То есть это сдельное вознаграждение возникает только после того как более половины избирателей уже зарегистрированы и они имеют право своей волей на распоряжение имуществом района.
До этого момента нет самого субъекта с правом распоряжения имуществом и ваши действия как раз и направленны на создание этого субъекта.
То есть система СССР рушилась сверху потому что был рыхлый низ и основание — неразвиты системы самоуправления на районом уровне — обрыв связи линии ответственности любого избираемого лица с его избравшими носителями власти.
Теперь мы устраняем этот порок тем, что любое избираемое куда-либо лицо проходит конкурсный отбор и с ним заключается Типовой договор услуг управления. С вами тоже будет заключен такой договор. В данном случае первый договор заключается от имени сообщества Референдум-майл с уполномоченными районов. В дальнейшем все остальные договоры заключаются от имени избирателей района, если это выборы такого уровня или от имени избирателей области, если уровень голосования в области и так далее.
Как при заключении договоров с уполномоченными ВОИНР в нашем сообществе, так и при заключении договоров с любым выборным лицом в районе, городе, области и тп обязательной составной частью такого договора выступают следующие документы ВОИНР:
а) Декларация граждан СССР
б) Заявление гражданина СССР
в) Программа ВОИНР
г) Положение о ПДТС для разрешения споров.
Без этих приложений договор недействителен.
То есть генеральное целеуказание деятельности любому выборному лицу и метод разрешения могущих возникнуть разногласий простые и ясные. Это доступно пониманию даже ребенка. А остальное это ваши профессиональные способности — доведем дело до успешного результата — вы в шоколаде и в почете, все гонорары ваши и авторитет до небес в районе, герой мира и труда, не доведем — наша вина, пенять не на кого, доведет кто-нибудь другой, и куда-нибудь в другую сторону, а нам будет стыдно и совестно.
О редакторах сайтов.
У редакторов задача менее масштабная и вознаграждение больше моральное, хотя и не только.
Ваша задача делать публикации по тематике близкой к ВОИНР — о власти и собственности народа и граждан СССР. Базовые статьи и документы в сайтах уже заложены. Теперь вокруг них следует создавать информационное облако сопутствующих близких по смыслу тем любых иных авторов и любых иных источников. Главное чтобы они эти материалы:
а) не были направлены в противоположную от линии ВОИНР сторону (монархизма, путинизма, пробославия и либерастических псвдоценностей)
Если в СССР и с новыми правилами о жесткой договорной власти народа, то именно туда, а не в каменный век и не шизовайтманолетчикам и звероящурам. Такой грязи в рунете пуды. Подливать еще грязную жижу в это болото не стоит.
б) подводили к мысли о восстановлении большой страны, а не к противоположному — сепаратности и дроблению на суверенные молекулы.
Порядок образования вознаграждения редакторов сайтов предлагается такой.
Само сообщество анализирует выставляемые для оценки сайты по критериям
— видимости сайта в сети — на каком месте среди остальных наших сайтов. Какие слова и выражения сайта пробиваются на первые странички результатов поиска.
— качества текстового материала по 10 бальной шкале и оформления сайта (дизайн).
После завершения конкурса редакторских работ, определяется премиальный фонд в советских рублях и распределяется победителям как обязательство общенародного банка. (при учреждении и подписании документов банка эти обязательство а обязательства по оплате работы районных уполномоченных ВОИНР будут учтены и включены в долг банка этим работникам системы ВОИНР, а суммы зачислены на их персональные счета в этом банке по предъявлении документов за подписями Секретариата ОИК ВОИНР — копия протокола решения собрания сообщества Референдум-майл).
Как организовать практически?
Сейчас мы проведем опрос кто желает стать уполномоченным ВОИНР по району места своего проживания и кто желает стать редактором сайта ВОИНР по любой области СССР.
После чего конкурсные комиссии сообщества дадут свои рекомендации по кандидатам и мы оформим документально заключение первых договоров об услугах управления. То есть вы станете первыми управленцами организуемой системы избирателей-граждан СССР. Управленцем в системе суверена — высшего органа власти в СССР. Дело это и почетное и историческое — быть родоначальником и основоположником новой более качественной системы самоуправления народа СССР.
ВОИНР СССР
Сайт Википедия сообщает беспардонно ложные сведения об СССР. Там размещен следующий текст:
Союз Советских Социалистических Республик, также СССР, Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Восточной Европы, Северной, части Центральной и Восточной Азии. СССР занимал почти 1/6 часть обитаемой суши Земли; на момент распада был самой крупной по площади страной мира. Образован на территории, которую к 1917 году занимала Российская империя без Финляндии, части Польского царства и некоторых других территорий.
Согласно Конституции 1977 года, СССР провозглашался единым союзным многонациональным социалистическим государством.
После Второй мировой войны СССР имел сухопутные границы с Афганистаном, Венгрией, Ираном, Китаем, КНДР (с 9 сентября 1948 года), Монголией, Норвегией, Польшей, Румынией, Турцией, Финляндией, Чехословакией и морские с США, Швецией и Японией.
СССР был создан 30 декабря 1922 года путём объединения РСФСР, Украинской ССР, Белорусской ССР и Закавказской СФСР в одно государственное объединение с единообразным правительством, столицей в Москве, исполнительной и судебной властями, законодательными и правовыми системами. Союзные республики (в разные годы от 4 до 16), по Конституции, считались суверенными государствами; формально за каждой союзной республикой сохранялось право свободного выхода из Союза. Союзная республика имела право вступать в отношения с иностранными государствами, заключать с ними договоры и обмениваться дипломатическими и консульскими представителями, участвовать в деятельности международных организаций. Среди 50 стран-основателей ООН наряду с СССР были и две его союзные республики: БССР и УССР.
В 1941 году СССР вступил во Вторую мировую войну, а после неё, наряду с США, был сверхдержавой. Советский Союз доминировал в мировой системе социализма, а также был постоянным членом Совета безопасности ООН.
Процесс распада СССР характеризовался острым противостоянием между представителями центральной союзной власти и новоизбранной властью на местах (Верховные советы, президенты союзных республик). В 1989–1990 годах начался «парад суверенитетов». 17 марта 1991 года в 9 из 15 республик СССР был проведён Всесоюзный референдум о сохранении СССР, на котором более двух третей голосовавших граждан высказались за сохранение обновлённого союза. Но после Августовского путча и последовавших за ним событий сохранение СССР как государственного образования стало фактически невозможным, о чём было заявлено в Соглашении о создании Содружества Независимых Государств, подписанном 8 декабря 1991 года. 26 декабря 1991 года Совет Республик Верховного Совета СССР принял декларацию о прекращении существования СССР в связи с образованием СНГ. В конце 1991 года Российская Федерация была признана государством-продолжателем Союза ССР в международно-правовых отношениях и заняла его место в Совете Безопасности ООН.
Разоблачаем ложь про «СССР был»…
Во-первых, Союз республик, в значении государств, термин не точный, так как согласно Декларации об образовании СССР это союз народов, а не республик. Республики это форма самоорганизации народов, а не самостоятельные сущности с волей для заключения договоров. Республики или иные государства — это квази-субъекты, то есть условные субъекты. Воля при заключении сделок — это психическое свойство и этим свойством обладает только человек — люди. В данном случае представители избирателей, то есть уполномоченные от народов подписали договор об образовании Союза не от своего имени или от имени квази-субъектов, а именно от лица тех кто их уполномочил, то есть от доверителей избравших их для целей представительства своих интересов.
Действия представителя порождают права и обязанности не у него лично, а у лица представляемого, что известно всякому кто хоть раз читал что такое договор поручения и различает доверителя и поверенного.
Цитирую закон: По договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия. Права и обязанности по сделке, совершенной поверенным, возникают непосредственно у доверителя. (ГК РФ Глава Поручение ст. 971 и аналогичное правило во всех системах права, всех стран мира вплоть до древнеримского периода). То есть представитель, когда он заключает сделку от чужого имени считается продолжением «руки» доверителя, а не самостоятельным субъектом договора. Это азы права и всем юристам и просто образованным людям они прекрасно известны.
Подтверждение тому, что речь при заключении Союзного Договора шла именно о народах как о субъектах договора, мы видим в Декларации (Воля народов советских республик, собравшихся недавно на съезды своих Советов и единодушно принявших решение об образовании «Союза Советских Социалистических Республик», служит надежной порукой в том, что союз этот является добровольным объединением равноправных народов). То есть это международный договор в точном смысле этого слова — договор между народами, то есть соглашение совокупности людей — граждан республик избирательного возраста, которые и были доверителями при избрании своих представителей в представительные органы управления — Советы.
Прилагаю сканированное изображение с оригинала документа из Германского архива (см предпоследний абзац декларации Об образовании СССР — Союза Советских Социалистических Республик):
То есть стороной и участником такого договора исходно выступает человек-гражданин республики, входящей в этот договор. В дальнейшем в самом Договоре устанавливается единое союзное гражданство этих участников договора и это правило из текста Союзного договора включается в Конституции СССР 24 и 36, а так же 77 годов, которые принимаются так же представительными органами власти народа — Верховными Советами СССР и Съездами, а 17 марта 1991 года получает легитимацию и непосредственной властью народа — на Всесоюзном Референдуме о сохранении СССР.
ВИКИ лукаво пишет, что это более двух третей, а на самом деле — это более трех четвертей —
Да | 113 512 812 | 77.85% |
Нет | 32 303 977 | 22.15% |
То есть формально не лжет, но явно манипулирует. Логически непорочным было бы написать, что проголосовало более трех человек за сохранение СССР, но намерение автора понятно — приуменьшить с помощью иллюзии смешения понятий в голове читателя — «двух третей» и «более двух третей».
В дальнейшем мы не раз и во многих местах обнаруживаем именно такой прием изложения в ВИКИПЕДИИ — незаметной подмены смыслов на противоположные.
Во-вторых, о «процессе распада» и «параде суверенитетов» СССР.
Ложь и о распаде и ложь о параде.
Съездом народных депутатов СССР по инициативе Горбачева, Лукьянова и депутатов от КПСС, других общественных организаций, незаконно включенных в состав Съезда нардепов СССР с нарушением правила о равноправии граждан-избирателей, были приняты ряд изменений в Конституцию СССР с целью изменения конституционного строя в СССР — отъема и разграбления общенародной собственности СССР, под видом перезаключения Союзного Договора (Огоревский процесс).
Руководителям республик и партийным республиканским комитетам были даны указания от ЦК КПСС и руководства законодательных органов СССР о принятии Деклараций о республиканском государственном суверенитете для подготовки к перезаключению Союзного Договора, что и было исполнено добросовестно. Хотя в Конституции СССР и без того содержалось положение о том что союзная республика является суверенным государством (ст. 73) Ни в одной Декларации о суверенитете республик не содержится заявления о выходе из СССР. Для примера, в Декларации РСФСР ясно излагается, что Декларация принимается для целей перезаключения Союзного договора и все положения о суверенитете республики не затрагивают вопросов компетенции и полномочий Союза ССР или прав граждан СССР. Аналогичные положения содержит и Декларация о суверенитете Украины, где тоже ни слова о выходе из Союза, но выражено пожелание об определении доли Украины в активах Союза ССР и общесоюзном имуществе.
Однако, проведение всех этих махинаций партОПГ КПСС с приготовлениями к хищению общенародной собственности СССР, имело неизгладимый порок — отнять собственность без согласия самого владельца (народа СССР) никакие его представители не могли. Депутатов еще можно было подкупить или запугать, но подкупать самого владельца против его интересов бессмысленно. И потому решая эту задачу, после внесения Съездом нардепов СССР пакета актов об изменении конституционного строя (введения поста президента и расчленения имущества (территории и финансовых институтов) по республикам под лозунгами расширения самостоятельности) требовалось получить формальное одобрение самого народа. Для этого и был инициирован всесоюзный референдум о сохранении ОБНОВЛЕННОГО Союза СССР. Значение акцента на обновленный сохранить толковалось как одобрение тех криминальных изменений, что были внесены Съездом в Конституцию СССР (исключено базовое понятие общенародной собственности).
Однако при этом получилось не очень складно, поскольку управление из одного места сценарием событий было нарушено и исполнители подкачали. Вместо того, чтобы легализовать отъем имущества волей самого народа, как планировалось, получился порок исполнителя — торопливые действия республиканских лидеров (Ельцина, Кравчука и Шушкевича), которые сломали огоревский процесс из цента управления заговорщиков в ЦК КПСС и запустили свой — наломав дров и исказив задуманное. Заключили заведомо недействительное Беловежское соглашение. После чего процесс приобрел вместо легального отъема обманом беспорядочный характер отъема силой и циничными подлогами.
Это в итоге и привело к тому, что СССР и его граждане как были юридически совладельцами общенародной собственности имущества СССР так по сей день и остаются. А изменениями в Конституцию СССР и Референдумом о сохранении СССР статус граждан участников такого договора, только упрочился, поскольку высший орган власти — народ СССР установил правило о неразрушимости СССР. То есть было затронуто и самое опасное место в конституции Союза — право республик на отделение. Оно было отменено вопреки стратегическим намерениям организаторов госпереворота. Отныне без изменения этого запрета другим всесоюзным референдумом СССР легально выйти из Союзного Договора стало невозможно. Как и изменить режим принадлежности имущества в СССР стало невозможно.
Тут следует дать пояснения с напоминанием того, что участники Союзного Договора это сами граждане, а не их представители и не квазисубъекты — республики. И новации в Конституцию СССР, об изменении ФОРМЫ собственности с союзной на республиканскую, никак не повлияли на содержание общенародной собственности — принадлежности госимущества гражданам СССР. Союзное это госимущество или республиканское госимущество (по форме управления) неважно — это имущество не меняет самого совладельца — гражданина Союза. То есть продолжает оставаться именно общенародным для граждан СССР. Для понимания можете обратиться к закону о госпредприятиях в СССР — госпредприятие является общенародным, а трудовой коллектив и управление предприятием (администрация или менеджмент по нынешней терминологии) используют это предприятие в режиме не собственности, а ведения. Органы управления государства в лице правительств, министерств и ведомств пользуются имуществом на праве оперативного управления, а не собственности. То есть и оперативное управление и ведение это режимы производные от основного режима принадлежности — собственности. Они ограничиваются самим собственником для конкретной цели, указанной в уставных документах или положениях для предприятий или учреждений. Учредитель определяет цели и выделяет своё имущество для достижения этих целей, устанавливает правила функционирования и задачи, когда создает предприятие или учреждение.
Вот народ в СССР, как собственник общенародного имущества СССР, и решал вопрос управления всем своим имуществом методом назначения депутатов и давал им наказы — что следует делать их представителю. Назначенные избранием представители собирались в Советы народных депутатов и там образовывали исполнительные органы для текущего и планового управления и распоряжения имуществом народа (граждан-избирателей и их детей). То есть, если бы не было этой принадлежности общенародного имущества, то не было бы никаких оснований для наказов депутатам и их назначения в виде выборов, а так же никакого значения не имели бы решения депутатов, тк они представляли бы не собственника и хозяина, а некоего беспортошника, что им с чего то ради дает задания, ничего не имея за душой. Распоряжения депутатам логичны именно и исключительно в системе общенародной собственности и бессмысленны и алогичны в системе отсутствия общенародной собственности.
Например, земля принадлежит латифундисту Сидорову, а избиратели выбирают депутата и дают задание построить на ней больницу или санаторий или завод для общих нужд. Хорошо, говорит Сидоров, строит или разрешает строить такой объект на своей земле, а потом начинает обдирать всех желающих войти в него и само это учреждение, пользуясь правами владельца земли — хозяина територии.
А может вообще не согласиться с такими планами и тогда встанет вопрос о принудительном изъятии, а на сторону владельца станет суд со священной коровой частной собственности наперевес, и не один, а все вплоть до ЕСПЧ.
Почему же суды станут на сторону того кто завладел землей? Потому, что он законный владелец и закон не позволяет произвольно отнять у него имущество. И это правильно, а иначе в имущественном обороте наступит хаос и только насильственный отъем имущества. Но при том отсутствуют суды для решения вопросов о восстановлении имущественных прав граждан СССР — как совладельцев общенародной собственности в СССР.
А что мешает их восстановить, если СССР в юридическом поле не упразднен, не прекращен, не ликвидирован и сами граждане на месте и имущество — земля, то же на месте. И законы СССР в силе и сама РФ признаёт себя продолжателем, а не правопреемником СССР. Чего же тут не хватает совладельцам общенародной собственности СССР?
— ума! Не хватает элементарно — реализации этих законов, то есть проведения выборов судей и народных заседателей в советские райнарсуды. А это дело самое простейшее из всех, что можно придумать для восстановления своих имущественных прав.
а) организоваться в субъект действия — объединение избирателей СССР (отделение ВОИНР СССР в районе или городе)
б) составить список избирателей в районе (зарегистрировать их документально) и провести открытое голосование по выборам народных заседателей по месту жительства или в трудовом коллективе.
Поскольку именно эта угроза нависла сейчас над кремлевским партОПГ — наследницей ЦК КПСС, возникла суета по латанию дыр в конституции РФ. И инспирированное кремлевское движение НОД депутата Фёдовора и главный сыщик партОПГ Бастрыкин активно принялись за подготовку общественного мнения о необходимости внесения изменений в Конституцию РФ дабы прервать верховенство законов Союза ССР над законами РФ.
На что пришлось реагировать Секретариату ВОИНР. Процитирую:
1. Конституция РФ, о которой речь, таковой не является, поскольку голосование по её проекту было назначено во исполнение Указа Ельцина № 1400, признанного Конституционным Судом РФ недействительным.
2. Но даже при таком пороке Конституции 93, у неё есть и более серьезные пороки. За неё не проголосовало более половины от списочного состава избирателей РФ как то положено по закону о Референдуме в РСФСР ст.35, действовавшему на момент голосования. Едва набрано 31 процент. То есть она не принята, а отвергнута голосованием. Сведения в той же «РГ» опубликованы и результаты можете проверить лично. То есть нет такого акта волеизъявления как принятие Конституции РФ.
3. И даже при двух этих есть и еще более важный фактор — она подчиняет законы РФ своей статьей 15 п. 4 не всяким и разным международным договорам, а именно договору об образовании СССР. Поскольку на момент голосования это и был главный и единственный международный договор РФ. А уж союзный договор никак не позволяет РФ выходить за рамки компетенции по главным вопросам права. Статья 74 Конституции СССР установила, что в случае расхождения законов союза и законом республики, применяются законы Союза.
Таким образом, и статья 15 п. 4 Конституции РФ и ст. 74 Конституции СССР зеркально отражают одно и то же правило о верховенстве законов Союза над законами РФ, но с позиции двух сторон договора.
Подтверждение тому вы может видеть в Декларации о государственном суверенитет РФ, где декларируется тоже самое, что суверенитет РФ распространяется на все вопросы за исключением отнесенных к вопросам ведения или компетенции Союза СССР.
Опустив это обстоятельство, а так же то что постановлением Госдумы итоги референдума СССР от 17 марта 91 года о сохранении СССР признаются обязательными для РФ и сокрыв от читателя, что РФ согласно её же закону о международных договорах является продолжателем, а не правопреемником СССР (правопреемство возникает после ликвидации или прекращения в иной форме для юрлиц и после смерти для физлиц)…
САМОЗВАНЕЦ
Если РФ самозванством провозгласила себя продолжателем СССР и должником, а так же кредитором по внешним обязательствам и активам СССР, то как можно это сделать без соблюдения тех же правил относительно внутренних должников и кредиторов? Или как можно сказать, что я продолжатель только по владению барахлом, но законов СССР соблюдать не намерен — то есть имущество граждан СССР забираю, а сам договор граждан СССР не признаю? То есть квазисубъект — мнимая РФ, передрапировавшись в многопартийное как бы государство, подменяет ныне собой сумму граждан СССР — совладельцев общенародной собственности и участников договора о Союзе.
Это не продолжатель, а грабитель называется, если кому непонятно. Никаким самостоятельным субъектом прав собственности РФ или её госслужащие не могут быть при живых владельцах общенародной собственности Союза ССР — гражданах Советского Союза. Так как сами граждане никому своё имущество не передавали и продавать не поручали.
ВОИНР направил запросы к Президенту РФ Путину и потребовал отчитаться об использовании имущества граждан СССР. НА что он сам уклонился от ответа как его администрация, а переадресовали в МИД и Минюст, а те далее в Минэкономиразвитие. Минэконом ответил что это имущество продано первым президентом России. (!) Вот-те раз! Как продано, а что продает этот маленький человек в по трубе 15 лет и тот пучеглазый из его Правительства, что бормочет об очередной приватизации остатков? А куда делась территория СССР? Куда делись недра, фабрики, заводы, газеты пароходы? Это всё почивший в бозе первый президент России продает до сих пор? Или это вам кто-то в шашки или на спор проиграл из граждан СССР?!
РЯЖЕНЫЕ КЛОУНЫ
Для того чтобы ХОЗЯИН не пришел в сознание ОПГ применяет многочисленные технологии слома логики и увода от восстановления сознания гражданина СССР, тк это для них приговор. Больше нет законного владельца украденного ими имущества общенародной собственности СССР. Именно по этой причине плодятся как опарыши в отхожем месте многичисленные опереточные партии, движухи, безумные сектанские общины, психиатрические самозванцы (врио президента СССР, врио царя, великий князь и древорусы и древоарии, РРР и еще куча мала сепаратистских лыныро-дыныр). Задача такого водопада идиотизма состоит только в одном — чтобы не допустить восстановления самосознания граждан СССР как кредитора с совершенно законными и безупречными правами на имущество СССР и продолжать разграбление.
Растерянный о потерявший тормашки владелец многомиллионного состояния — гражданин СССР, даже если он на секунду приходит в сознание и вспоминает кто он и где он, просто не понимает что ему делать, тк он всегда был очень далек от управления и от вопросов права, не видит разницы между СССР — это договор и последствиями исполнения или неисполнения этого договора. Видит вокруг таблички СССР — значит СССР есть, не видит вывеску на исполкоме — значит нет? Ограниченно предметное дезорганизованное в хаос клиповое сознание.
Видят же суть дела только сами манипуляторы и потому действуют осмысленно точно и безошибочно при разрушении сознания противника. Они профессионально готовы и имеют преимущества — знают приемы управления и имеют ресурсы. И хотя их микроскопическая горстка, но удерживать оболваненных в повиновении им удается пару десятков лет, невзирая на информационную революцию и доступ к любой информации для любого человека.
Если хотите ухватить кончик нити истины и придти к правильному выводу, то белите только одно — вопрос о собственности на общенародную собственность в СССР и придете ровно куда надо по нити — к той точке где у вас украли ваше имущество и там же отмычка — золотой ключик лежит — райнарсуд СССР. Не имеет никакого значения сколько прошло времени после выбытия вашего имущества из вашего владения, если вы не давали на то своего согласия. Срок давности не применяется и значения не имеет сколько перепродаж этого имущества произведено с тех пор, были те приобретатели добросовестными или не очень. Суд решит дело в вашу пользу, никаких вариантов иного решения тут нет.
Но для того вы должны не сам ползком пробираться, а создать группу единомышленников. А дальше по инструкциям Секретариата ВОИНР — след в след, пошаговая инструкция. И, «вуаля», — доля гражданина СССР Ваша! Начнете хитрить вилять и быть нечестным — потеряете всё, Секретариат твердо обещает. Часть граждан СССР уже пошли в разных регионах СССР нужным мартшрутом. А тут кто раньше встал — того и тапки.