водоканал михайловск личный кабинет абонента

Водоканал михайловск личный кабинет абонента

Уважаемые жители города Михайловска!

В связи с проведением работ по выносу водопровода Д=120мм поставщиком воды МУП «Водоканал» г. Ставрополь, 07.10.2021г. с 09.00 до 17.00час. будет снижен объем подачи воды потребителям г. Михайловска. Полное восстановление подачи воды будет обеспечено поставщиком до 08.00 час. 08.10.2021г.

Администрация ПТП Сенгилеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»

Технический директор: Крикуненко Геннадий Иванович.

Телефон приемной предприятия: +7 (86553) 6-33-02, факс: +7 (86553) 6-33-02 c 08:00 до 17:00.

Телефон автоматизированного приёма показаний: +7 (86553) 2-13-42 круглосуточно.

График работы: понедельник – четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48, выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон аварийно-диспетчерской службы предприятия: +7 (86553) 6-28-30 (Шпаковский район), +7 (86540) 3-00-22 (Грачёвский район), круглосуточно, без выходных.

Фамилия,
имя, отчество
Должность Место приема Дни приема Время приема
КРИКУНЕНКО
Геннадий Иванович
Технический директор
ПТП Сенгилеевское
г. Михайловск,
ул. Октябрьская, 295
Средас 09:00 до 11:00
ТРЕТЬЯКОВ
Денис Анатольевич
Главный инженер
ПТП Сенгилеевское
г. Михайловск,
ул. Октябрьская, 295
Четвергс 09:00 до 11:00
ЩЕРБИНА
Елена Анатольевна
Начальник ПТОг. Михайловск,
ул. Октябрьская, 295
Понедельник,
среда,
пятница
с 09:00 до 11:00
ХОРОШИЛОВА
Татьяна Васильевна
Начальник АБОг. Михайловск,
ул. Октябрьская, 295
Понедельник,
среда,
пятница
с 08:30 до 11:30


Основные виды деятельности:

снабжение водой питьевого качества жителей и прочих потребителей Шпаковского, Грачевского районов и города Михайловска,

сбор и транспортировка по канализационным сетям хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод Шпаковского, Грачевского районов и г.Михайловска

очистка и обработка сточных вод на очистных сооружениях г. Михайловска и с. Грачевка.

контроль качества питьевой воды, подаваемой потребителям.

эксплуатация водопроводно-канализационных сетей и сооружений.

строительство и реконструкция инженерных сетей, объектов водоснабжения и водоотведения.

проведение текущего и капитального ремонтов.

контроль состава и свойств питьевой воды и сточных вод.

разработка проектно-сметной документации.

Подробную информацию о способах оплаты за услуги холодного водоснабжения и водоотведения вы сможете найти в разделе «способы оплаты».

Источник

Памятка для абонентов

В Вашем доме или квартире изменилось количество проживающих и/или зарегистрированных, сменился собственник или изменилась степень благоустройства?

— свидетельство о праве собственности;

Вы временно отсутствовали в своем жилом помещении более 5 календарных дней (при условии отсутствия водомера)?

Контактные телефоны: приемная: тел. (факс) 6-33-02

Абонентский отдел: 6-39-70; 6-28-01

Вы можете передать показания индивидуальных приборов учета по телефонам: 6-39-70, 6-28-01 или путем вложения информационного листка в любой из ящиков приема показаний, которые расположены в многоквартирных жилых домах (только для МКД) или разделы нашего сайта электронная приемная и личный кабинет.

Вы не знаете, где можно своевременно внести плату за водоснабжение и/или водоотведение, то есть до 10-го числа месяца, следующего за истекшим периодом, за который производится оплата?

Оплату можно произвести в любом удобном для Вас месте:

— в кассах платежных агентов: Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанка России», РРЦ ГУП СК «Крайтехинвентаризация», ФГУП «Почта России», ООО «Севкавплатеж» (адреса и время работы всех офисов на нашем сайте в разделе «Способы оплаты»);

— в платежных терминалах или с помощью Сбербанк – онлайн.

При установке приборов учета необходимо:

Обратить внимание на дату поверки счетчика. Внеочередная поверка средств измерений проводится за счет абонента в следующих случаях:

Для опломбировки приборов учета необходимо:

Подать заявление на опломбировку индивидуальных приборов учета воды можно следующим способом:

— подойти лично в абонентский отдел по работе с населением по адресу г. Михайловск, ул. Октябрьская, 295
Режим работы отдела: понедельник-пятница: с 8:00 до 17:00,

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Телефоны: 6-39-70; 6-28-01

Собственник или его представитель должен обратиться с:

При проведении нового водопровода или перекладке старого:

по Грачевскому району: с. Грачевка, ул. Шоссейная, д. 117, тел. 8(88540) 4-09-18,

Для распломбировки приборов учета необходимо:

Подать заявление на распломбировку индивидуальных приборов учета воды, можно следующими способами:

1. Посредством обращения через электронную приемную, прикрепив в обращению следующие документы:

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Телефон абонентского отдела по работе с населением: 6-39-70

Телефон абонентского отдела по работе с юридическими лицами: 6-19-53

Телефон/факс приемной филиала (канцелярия): 6-33-02

Источник

Контакты

Адрес: 356240 Ставропольский край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Октябрьская, д. 295

Tелефон: 8(86553) 6-33-02; факс: 8(86553) 6-33-02

Телефон автоматизированного приёма показаний: +7 (86553) 2-13-42 круглосуточно.

ЧАСЫ ПРИЕМА АБОНЕНТОВ:

Фамилия Имя Отчество

Крикуненко Геннадий Иванович

Третьяков Денис Анатольевич

Хорошилова Татьяна Васильевна

Понедельник, Среда, Пятница

Щербина Елена Анатольевна

Понедельник, Среда, Пятница

ПРИЕМ ГРАЖДАН И ДОКУМЕНТОВ

Электронное обращение

Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

«Телефон доверия» ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»: 35-76-14

Обращения граждан на «Телефон доверия» принимаются в рабочем режиме в установленные часы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением праздничных и выходных дней.

Источник

Порядок и способ оплаты услуг через Личный кабинет

Порядок и способ оплаты услуг питьевого водоснабжения и водоотведения через Личный кабинет на сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

Для регистрации в Личном кабинете необходимо использовать только достоверные данные. На сайте www.skvk.ru в разделе «Личный кабинет» http://skvk.ru/personal/ выберите расположенную справа кнопку «Зарегистрироваться». В открывшемся меню выберите свой филиал, укажите достоверные и актуальные данные:
• Поле «15-значный номер лицевого счета» – это полный номер вашего счета. Он указывается в квитанциях и платежных документах.
• В поле «Фамилия» вводится только фамилия без инициалов.
• В поле «Заводской номер счётчика» укажите номер подключенного прибора учёта. Посмотреть, где обычно находится номер на приборе учета, можно по ссылке: http://skvk.ru/personal/register/info.php
• В поле «Мобильный телефон» указывайте действующий номер, по которому при необходимости можно оперативно с вами связаться или отправить уведомляющее sms.
• В поле «E-mail» вносится электронный адрес абонента для подтверждения регистрации – на него будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.
• В поле «Пароль» – набор символов, который будет использоваться при авторизации в «Личном кабинете». Пароль должен быть не менее 6 символов и включать в себя только цифры и латинские буквы (заглавные и/или строчные). Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Вход в личный кабинет возможен только по 15-значному лицевому счёту. Узнать его можно, перейдя по ссылке: http://skvk.ru/personal/unauth/get_ls/ или в квитанциях и платежных документах. Если вы не знаете 15-значный лицевой счет, но знаете свой короткий лицевой счет, перейдите по ссылке на страницу для получения полного лицевого счета или выберите в меню справа кнопку «Узнать 15-значный номер лицевого счета». В появившейся форме укажите свой район проживания, населенный пункт и короткий номер счета, затем нажмите кнопку «Получить номер лицевого счета».

Если у вас нет прибора учета, и оплата услуг производится по нормативу, зарегистрироваться в «Личном кабинете» вы можете только в абонентском отделе вашего филиала.

Источник

Порядок и способ оплаты услуг через Личный кабинет

водоканал михайловск личный кабинет абонента. Смотреть фото водоканал михайловск личный кабинет абонента. Смотреть картинку водоканал михайловск личный кабинет абонента. Картинка про водоканал михайловск личный кабинет абонента. Фото водоканал михайловск личный кабинет абонентаПорядок и способ оплаты услуг питьевого водоснабжения и водоотведения через Личный кабинет на сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

Для регистрации в Личном кабинете необходимо использовать только достоверные данные. На сайте www.skvk.ru в разделе «Личный кабинет» http://skvk.ru/personal/ выберите расположенную справа кнопку «Зарегистрироваться». В открывшемся меню выберите свой филиал, укажите достоверные и актуальные данные:
• Поле «15-значный номер лицевого счета» – это полный номер вашего счета. Он указывается в квитанциях и платежных документах.
• В поле «Фамилия» вводится только фамилия без инициалов.
• В поле «Заводской номер счётчика» укажите номер подключенного прибора учёта. Посмотреть, где обычно находится номер на приборе учета, можно по ссылке: http://skvk.ru/personal/register/info.php
• В поле «Мобильный телефон» указывайте действующий номер, по которому при необходимости можно оперативно с вами связаться или отправить уведомляющее sms.
• В поле «E-mail» вносится электронный адрес абонента для подтверждения регистрации – на него будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.
• В поле «Пароль» – набор символов, который будет использоваться при авторизации в «Личном кабинете». Пароль должен быть не менее 6 символов и включать в себя только цифры и латинские буквы (заглавные и/или строчные). Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Вход в личный кабинет возможен только по 15-значному лицевому счёту. Узнать его можно, перейдя по ссылке: http://skvk.ru/personal/unauth/get_ls/ или в квитанциях и платежных документах. Если вы не знаете 15-значный лицевой счет, но знаете свой короткий лицевой счет, перейдите по ссылке на страницу для получения полного лицевого счета или выберите в меню справа кнопку «Узнать 15-значный номер лицевого счета». В появившейся форме укажите свой район проживания, населенный пункт и короткий номер счета, затем нажмите кнопку «Получить номер лицевого счета».

Если у вас нет прибора учета, и оплата услуг производится по нормативу, зарегистрироваться в «Личном кабинете» вы можете только в абонентском отделе вашего филиала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *