водоканал михайловск личный кабинет абонента
Водоканал михайловск личный кабинет абонента
Уважаемые жители города Михайловска!
В связи с проведением работ по выносу водопровода Д=120мм поставщиком воды МУП «Водоканал» г. Ставрополь, 07.10.2021г. с 09.00 до 17.00час. будет снижен объем подачи воды потребителям г. Михайловска. Полное восстановление подачи воды будет обеспечено поставщиком до 08.00 час. 08.10.2021г.
Администрация ПТП Сенгилеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»
Технический директор: Крикуненко Геннадий Иванович.
Телефон приемной предприятия: +7 (86553) 6-33-02, факс: +7 (86553) 6-33-02 c 08:00 до 17:00.
Телефон автоматизированного приёма показаний: +7 (86553) 2-13-42 круглосуточно.
График работы: понедельник – четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48, выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон аварийно-диспетчерской службы предприятия: +7 (86553) 6-28-30 (Шпаковский район), +7 (86540) 3-00-22 (Грачёвский район), круглосуточно, без выходных.
Фамилия, имя, отчество | Должность | Место приема | Дни приема | Время приема |
КРИКУНЕНКО Геннадий Иванович | Технический директор ПТП Сенгилеевское | г. Михайловск, ул. Октябрьская, 295 | Среда | с 09:00 до 11:00 |
ТРЕТЬЯКОВ Денис Анатольевич | Главный инженер ПТП Сенгилеевское | г. Михайловск, ул. Октябрьская, 295 | Четверг | с 09:00 до 11:00 |
ЩЕРБИНА Елена Анатольевна | Начальник ПТО | г. Михайловск, ул. Октябрьская, 295 | Понедельник, среда, пятница | с 09:00 до 11:00 |
ХОРОШИЛОВА Татьяна Васильевна | Начальник АБО | г. Михайловск, ул. Октябрьская, 295 | Понедельник, среда, пятница | с 08:30 до 11:30 |
Основные виды деятельности:
снабжение водой питьевого качества жителей и прочих потребителей Шпаковского, Грачевского районов и города Михайловска,
сбор и транспортировка по канализационным сетям хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод Шпаковского, Грачевского районов и г.Михайловска
очистка и обработка сточных вод на очистных сооружениях г. Михайловска и с. Грачевка.
контроль качества питьевой воды, подаваемой потребителям.
эксплуатация водопроводно-канализационных сетей и сооружений.
строительство и реконструкция инженерных сетей, объектов водоснабжения и водоотведения.
проведение текущего и капитального ремонтов.
контроль состава и свойств питьевой воды и сточных вод.
разработка проектно-сметной документации.
Подробную информацию о способах оплаты за услуги холодного водоснабжения и водоотведения вы сможете найти в разделе «способы оплаты».
Памятка для абонентов
В Вашем доме или квартире изменилось количество проживающих и/или зарегистрированных, сменился собственник или изменилась степень благоустройства?
— свидетельство о праве собственности;
Вы временно отсутствовали в своем жилом помещении более 5 календарных дней (при условии отсутствия водомера)?
Контактные телефоны: приемная: тел. (факс) 6-33-02
Абонентский отдел: 6-39-70; 6-28-01
Вы можете передать показания индивидуальных приборов учета по телефонам: 6-39-70, 6-28-01 или путем вложения информационного листка в любой из ящиков приема показаний, которые расположены в многоквартирных жилых домах (только для МКД) или разделы нашего сайта электронная приемная и личный кабинет.
Вы не знаете, где можно своевременно внести плату за водоснабжение и/или водоотведение, то есть до 10-го числа месяца, следующего за истекшим периодом, за который производится оплата?
Оплату можно произвести в любом удобном для Вас месте:
— в кассах платежных агентов: Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанка России», РРЦ ГУП СК «Крайтехинвентаризация», ФГУП «Почта России», ООО «Севкавплатеж» (адреса и время работы всех офисов на нашем сайте в разделе «Способы оплаты»);
— в платежных терминалах или с помощью Сбербанк – онлайн.
При установке приборов учета необходимо:
Обратить внимание на дату поверки счетчика. Внеочередная поверка средств измерений проводится за счет абонента в следующих случаях:
Для опломбировки приборов учета необходимо:
Подать заявление на опломбировку индивидуальных приборов учета воды можно следующим способом:
— подойти лично в абонентский отдел по работе с населением по адресу г. Михайловск, ул. Октябрьская, 295
Режим работы отдела: понедельник-пятница: с 8:00 до 17:00,
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Телефоны: 6-39-70; 6-28-01
Собственник или его представитель должен обратиться с:
При проведении нового водопровода или перекладке старого:
по Грачевскому району: с. Грачевка, ул. Шоссейная, д. 117, тел. 8(88540) 4-09-18,
Для распломбировки приборов учета необходимо:
Подать заявление на распломбировку индивидуальных приборов учета воды, можно следующими способами:
1. Посредством обращения через электронную приемную, прикрепив в обращению следующие документы:
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Телефон абонентского отдела по работе с населением: 6-39-70
Телефон абонентского отдела по работе с юридическими лицами: 6-19-53
Телефон/факс приемной филиала (канцелярия): 6-33-02
Контакты
Адрес: 356240 Ставропольский край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Октябрьская, д. 295
Tелефон: 8(86553) 6-33-02; факс: 8(86553) 6-33-02
Телефон автоматизированного приёма показаний: +7 (86553) 2-13-42 круглосуточно.
ЧАСЫ ПРИЕМА АБОНЕНТОВ:
Фамилия Имя Отчество
Крикуненко Геннадий Иванович
Третьяков Денис Анатольевич
Хорошилова Татьяна Васильевна
Понедельник, Среда, Пятница
Щербина Елена Анатольевна
Понедельник, Среда, Пятница
ПРИЕМ ГРАЖДАН И ДОКУМЕНТОВ
Электронное обращение
Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
«Телефон доверия» ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»: 35-76-14
Обращения граждан на «Телефон доверия» принимаются в рабочем режиме в установленные часы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением праздничных и выходных дней.
Порядок и способ оплаты услуг через Личный кабинет
Порядок и способ оплаты услуг питьевого водоснабжения и водоотведения через Личный кабинет на сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».
Для регистрации в Личном кабинете необходимо использовать только достоверные данные. На сайте www.skvk.ru в разделе «Личный кабинет» http://skvk.ru/personal/ выберите расположенную справа кнопку «Зарегистрироваться». В открывшемся меню выберите свой филиал, укажите достоверные и актуальные данные:
• Поле «15-значный номер лицевого счета» – это полный номер вашего счета. Он указывается в квитанциях и платежных документах.
• В поле «Фамилия» вводится только фамилия без инициалов.
• В поле «Заводской номер счётчика» укажите номер подключенного прибора учёта. Посмотреть, где обычно находится номер на приборе учета, можно по ссылке: http://skvk.ru/personal/register/info.php
• В поле «Мобильный телефон» указывайте действующий номер, по которому при необходимости можно оперативно с вами связаться или отправить уведомляющее sms.
• В поле «E-mail» вносится электронный адрес абонента для подтверждения регистрации – на него будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.
• В поле «Пароль» – набор символов, который будет использоваться при авторизации в «Личном кабинете». Пароль должен быть не менее 6 символов и включать в себя только цифры и латинские буквы (заглавные и/или строчные). Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Вход в личный кабинет возможен только по 15-значному лицевому счёту. Узнать его можно, перейдя по ссылке: http://skvk.ru/personal/unauth/get_ls/ или в квитанциях и платежных документах. Если вы не знаете 15-значный лицевой счет, но знаете свой короткий лицевой счет, перейдите по ссылке на страницу для получения полного лицевого счета или выберите в меню справа кнопку «Узнать 15-значный номер лицевого счета». В появившейся форме укажите свой район проживания, населенный пункт и короткий номер счета, затем нажмите кнопку «Получить номер лицевого счета».
Если у вас нет прибора учета, и оплата услуг производится по нормативу, зарегистрироваться в «Личном кабинете» вы можете только в абонентском отделе вашего филиала.
Порядок и способ оплаты услуг через Личный кабинет
Порядок и способ оплаты услуг питьевого водоснабжения и водоотведения через Личный кабинет на сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».
Для регистрации в Личном кабинете необходимо использовать только достоверные данные. На сайте www.skvk.ru в разделе «Личный кабинет» http://skvk.ru/personal/ выберите расположенную справа кнопку «Зарегистрироваться». В открывшемся меню выберите свой филиал, укажите достоверные и актуальные данные:
• Поле «15-значный номер лицевого счета» – это полный номер вашего счета. Он указывается в квитанциях и платежных документах.
• В поле «Фамилия» вводится только фамилия без инициалов.
• В поле «Заводской номер счётчика» укажите номер подключенного прибора учёта. Посмотреть, где обычно находится номер на приборе учета, можно по ссылке: http://skvk.ru/personal/register/info.php
• В поле «Мобильный телефон» указывайте действующий номер, по которому при необходимости можно оперативно с вами связаться или отправить уведомляющее sms.
• В поле «E-mail» вносится электронный адрес абонента для подтверждения регистрации – на него будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.
• В поле «Пароль» – набор символов, который будет использоваться при авторизации в «Личном кабинете». Пароль должен быть не менее 6 символов и включать в себя только цифры и латинские буквы (заглавные и/или строчные). Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Вход в личный кабинет возможен только по 15-значному лицевому счёту. Узнать его можно, перейдя по ссылке: http://skvk.ru/personal/unauth/get_ls/ или в квитанциях и платежных документах. Если вы не знаете 15-значный лицевой счет, но знаете свой короткий лицевой счет, перейдите по ссылке на страницу для получения полного лицевого счета или выберите в меню справа кнопку «Узнать 15-значный номер лицевого счета». В появившейся форме укажите свой район проживания, населенный пункт и короткий номер счета, затем нажмите кнопку «Получить номер лицевого счета».
Если у вас нет прибора учета, и оплата услуг производится по нормативу, зарегистрироваться в «Личном кабинете» вы можете только в абонентском отделе вашего филиала.