водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить

Все категории водительских прав в Беларуси

Различные категории водительских прав в Беларуси выдаются государственной автоинспекцией страны водителям, предварительно прошедшим специализированные подготовительные курсы. С середины 2011 года в республике введено водительское удостоверение нового образца. После подписания Беларусью Венской конвенции права имеют международный формат и могут быть использованы в любой стране, которая также подписала данную конвенцию, к примеру, водительские права, выданные в Республике Беларусь, могут быть использованы в странах Европейского союза, Российской Федерации и наоборот.

Водительское удостоверение нового образца в Беларуси

водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить. Смотреть фото водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить. Смотреть картинку водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить. Картинка про водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить. Фото водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить

Перечень категорий водительских прав в Беларуси

На данный момент водительское удостоверение в Беларуси может быть предоставлено для управления транспортом в различных категориях, помимо легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов, это могут быть права на трактор, на трамвай или троллейбус. Срок действия удостоверения – 10 лет.

Категория«АМ»

Категория «А»

Категория«А1»

Мотоциклы с объемом до 125 куб.м. и до 11 кВт

Категория «В»

Автомобили с разрешенной массой до 3,5т и количеством мест для сиденья до 8 (разрешается использовать прицеп с массой до 750 кг при суммарной массе не больше 3,5т);

Категория «С»

Автомобили с разрешенной массой более 3,5т и количеством мест для сиденья до 8 (разрешается использовать прицеп с массой до 750 кг);

Категория «D»

Транспортное средство для перевозки пассажиров, количество мест которого не превышает 8 (разрешается использовать прицеп с массой до 750 кг);

Категория«ВЕ»

Транспортное средство категории В, имеющий прицеп с массой более 750 кг и суммарной массой состава более 3,5т;

Категория«СЕ»

Транспортное средство категории C, имеющий прицеп с массой более 750 кг

Категория«DЕ»

Транспортное средство категории D, имеющий прицеп с массой более 750 кг;

Категория «F»

Категория «I»

Для лиц, временно пребывающих или проживающих на территории страны, выданное иностранным государством водительское удостоверение в Беларуси является действительным в случае если оно соответствует требованиям Венской конвенции о дорожном движении, которая была подписана 8 ноября 1968 года в Вене. Иностранные граждане, переехавшие на территорию Республики Беларусь на постоянное жительство, имеют право управлять транспортными средствами в течение 90 дней с момента получения паспорта или вида на жительство в Беларуси. По истечении 90 дней им необходимо получить водительское удостоверение РБ.

Категории водительских удостоверений на колесные тракторы и самоходные машины

В связи с повышением востребованности определенных профессий, права на трактор в Беларуси также являются достаточно популярной категорией водительских прав. Водитель спецтехники – довольно узконаправленная специальность, крайне востребованная в сфере строительства и промышленности.

Категория «А»

Колесные тракторы с двигателем мощностью до 80 киловатт;

Категория «В»

Колесные тракторы с двигателем мощностью свыше 80 киловатт;

Категория «С»

Гусеничные тракторы всех типов и бульдозеры на их базе;

Категория «D»

Самоходные машины сельскохозяйственного назначения;

Категория «E»

Дорожно-строительные и иные самоходные машины;

Категория «F»

Одноковшовые экскаваторы с вместимостью ковша до 1 куб. м, специализированные погрузчики.

Возрастные ограничения для получения водительских прав

Также необходимо отметить, что для получения водительского удостоверения той или иной категории существуют свои возрастные ограничения.

Источник

Категории прав на мотоцикл, скутер или мопед. В чем отличия?

Согласно утвержденному законодательству нашего государства, для управления данной разновидностью транспорта права разделяются на три категории: А1, АМ, А. Рассмотрим в чем их разница и как стать их обладателем.

По новым правилам ранее существовавшая единая категория А была разделена на две: А и А1. Каждая разрешает управлять определенным видом мототранспортного средства и имеет свой порядок их получения.

водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить. Смотреть фото водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить. Смотреть картинку водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить. Картинка про водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить. Фото водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить

Категория А1 – мотоциклы с небольшим объемом двигателя

Данный вид удостоверения разрешено получить с 16 лет, и позволено управлять двухколесными, маломощными (не более 11 кВт) средствами передвижения, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 – 125 куб. см. Для получения прав требуется успешно пройти экзамен, сдать теорию и практику в МРЭО ГАИ.

Категория А

Если же вы хотите иметь права категории А, то, во-первых, вам должно исполниться 18 лет, во-вторых, вы должны пройти обучение в автошколе. Вам в обязательном порядке надо будет пройти обучение в количестве 6 часов теоретических занятий. А так же уроки вождения в количестве 6 часов, если планируете ездить с автоматической коробкой передач, или 8 часов практики, если ваше транспортное средство оснащено механической трансмиссией. После курсов, вам придется сдать практический экзамен.

Если же у вас есть подкатегории А1 и стаж вождения не меньше 2–х лет, экзамены в инспекции сдавать не требуется.

Права категории А дадут вам право управлять любым, двух-, трех- или четырех – колесным транспортным средством мощность и скорость которых меньше, чем у легковых автомобилей. За исключением обычных квадрициклов и трициклов.

Категория АМ – вождение скутера или мопеда

Удостоверение категории АМ (управление мопедом) возможно получить при условии, что вам исполнилось 16 лет, и вы сдадите в инспекции теоретический экзамен на удовлетворительную оценку.

Приведенные в статье критерии прописаны в Положении, регламентирующем порядок получения водительских удостоверений на право управления транспортными средствами.

Если вы не имеете категорию А1 и двухлетнего стажа вождения, но хотите получить удостоверение категории А, приходите на теоретические и практические занятия в автошколу «Амфуд». Учебные отделения и площадки нашей школы расположены в разных районах г. Минска. Вы сможете подобрать для себя удобное место и время для занятий.

Квалифицированные преподаватели с многолетним опытом вождения и обучения не только подготовят вас теоретически и практически, но и поддержат советом в первые месяцы вашего самостоятельного вождения.

Где проходит обучение

Источник

Получение водительского удостоврения в Беларуси

Водительское удостоверение в Беларуси, или, как говорят в народе, права, – документ, подтверждающий право управления механическим транспортным средством/самоходной машиной определенной категории.

водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить. Смотреть фото водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить. Смотреть картинку водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить. Картинка про водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить. Фото водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить

Какие категории прав управления транспортным средством есть в Беларуси:

категории ВЕ, СЕ, DE – это В, С, D, но еще с прицепом;

Обучение управлению такими транспортными средствами разрешается не ранее чем за два года до достижения обучаемым лицом возраста, установленного для получения права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной (ст. 28 Закона «О дорожном движении» от 5 января 2008 года №313-З).

С какого возраста можно получить водительское удостоверение

В 16 лет можно получить права категории АМ и подкатегории А1 (на управление мопедом и мотоциклом с небольшим объемом двигателя – до 125 см³;

В 17 лет можно получить права категории А и С (на управление мотоциклом с большим объемом двигателя, самоходной машиной, колесным трактором);

В 18 лет можно получить права категорий А, В, С (на управление мотоциклом, легковым и грузовым автомобилем, а также колесным трактором и самоходной машиной следующих категорий – B, D, E, F);

В 21 год можно получить права категорий D, F, I (автобусы, троллейбусы, трамваи), а также BE, CE, DE (составы транспортных средств).

Повторимся: получить права перечисленных категорий можно только по достижении указанного возраста, а записаться в автошколу и проходить учёбу можно заранее.

Обучение в автошколе

Чтобы получить права заветной категории, нужно сдать теоретический и практический экзамены в ГАИ. Предварительно вы должны пройти обучение а автошколе. Они предлагают различные варианты посещения занятий – утренние, вечерние, дневные группы, группы выходного дня. Продолжительность занятий может варьироваться, от этого будет варьироваться и продолжительность всего срока обучения. В среднем, на категорию В чистой учёбы выходит около 3 месяцев. Курсанты изучают теоретическую информацию (ПДД, задачи, устройство автомобиля, оказание мед.помощи), а также посещают практические уроки вождения на площадке и в городе. Если вы проживаете в небольшом населенном пункте, где автошкола отсутствует, допустимо самостоятельное изучение теории и практики. Но сдача экзаменов в ГАИ обязательна!

Документы в автошколу предоставляются до начала обучения. Необходим документ удостоверяющий личность, две цветные матовые фотографии 3,5х4,5 см и водительская медицинская справка (ОБЯЗАТЕЛЬНО).

Водительская медицинская справка

водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить. Смотреть фото водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить. Смотреть картинку водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить. Картинка про водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить. Фото водительская категория ам в беларуси на чем можно ездить

Медицинская справка обязательный документ, подтверждающий годность по здоровью для управления транспортным средством. Срок действия справки составляет 5 лет, в некоторых случаях, по медицинским показаниям он может быть уменьшен (зависит от возраста и особенностей лица проходящего водительскую комиссию). Справки получают в специализированной поликлинике г. Минска (№24), районных поликлиниках и иных медучреждениях.

Для этого понадобится:

В процессе медицинского осмотра необходимо пройти таких специалистов, как:

Осмотр у всех врачей и выдача справки обойдется в 18-21 руб. (зависит от медучреждения).

Когда можно получить права без обучения в автошколе?

Как отмечается в Положении о порядке выдачи водительского удостоверения, без прохождения подготовки (переподготовки) в учебных организациях к сдаче экзаменов в ГАИ на право управления транспортными средствами допускаются лица, у которых есть водительское удостоверение определенной категории и которые желают получить права на управление транспортными средствами более низкой категории. В автошколе также можно не учиться тем, у кого есть удостоверение тракториста-машиниста, если они хотят получить права категории «А» или «В».

Без обучения в автошколе к экзаменам в ГАИ допускают желающих получить право на управление мопедом, а также транспортным средством подкатегории «А1». Сдать экзамены на право управления транспортным средством категории «В» без обучения в автошколе можно и тем, кто получил высшее/среднее специальное образование в учреждениях, программа которых включает в себя изучение устройства и правил эксплуатации автомобиля.

Кроме этого, Положение предусматривает возможность самостоятельной подготовки к сдаче теоретических и практических экзаменов в ГАИ.

Те, кто готовился самостоятельно к сдаче экзаменов в ГАИ, но не сдали теоретическое или практическое испытание три раза, в дальнейшем к экзаменам допускаются после завершения обучения по соответствующим программам подготовки водителей транспортных средств.

Экзамен в ГАИ

Экзамен в Госавтоиспекции состоит из трёх частей: теория, вождение на автодроме и вождение в городе.

Теоретический экзамен могут принять по билетам с помощью компьютера (10 вопросов, на решение даётся 15 минут) или в бумажном виде (10 вопросов, время — 30 минут). В обоих случаях допускается только 1 ошибка.

К практическому экзамену допускаются лица, сдавшие теорию, в течение последующих шести месяцев, по истечении которых теоретический и практический экзамены назначаются вновь. В данном случае при назначении практического экзамена учитывается количество предыдущих попыток и период времени, прошедший с последней попытки.

Практический экзамен состоит из двух частей, вначале «городок» – вождение на закрытой площадке, если он сдан – вождение по дорогам общего пользования, «город».

Практика вождения сдается на МКПП!

Получая первые права сдают и теорию, и практику, а на права более низкой категории, например, на мотоциклы сдают только практический экзамен;

При повторном получении прав, например, после лишения прав, сдают только теорию. Но если лишение связано с алкоголем за рулем, то придется сдавать и теорию, и практику. А если права забрали по медицинским показаниям, то их возвращают после медицинской комиссии, сдавать экзамены не нужно.

Для получения прав на мопед тоже сдают только теорию.

Цены единые по всей стране:

Пересдача экзамена в ГАИ

Повторно экзамены назначаются не ранее чем через шесть дней со дня, следующего за днём последнего экзамена.

Для лиц, не сдавших теоретический экзамен либо один из этапов практического экзамена с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.

В случае непредставления экзаменационной карточки по теоретическому и практическому экзаменам в РЭП для получения водительского удостоверения в течение трёх лет теория и практика назначаются вновь.

Положительная оценка по теоретическому экзамену «сдан» считается действительной в течение трех месяцев, по истечении которых теоретический экзамен назначается вновь.

Замена водительского удостоверения

Водительские права выдаются на 10 лет (если иное не предусмотрено законодательно). Вождение с просроченными правами можно расценить как отсутствие права управления, за что предусмотрен штраф от 5 до 20 базовых величин (ст.18.19 КоАП) в первый раз и от 20 до 50 БВ при повторном задержании.

Замена водительского удостоверения необходима, если:

А вот талон, прилагающийся к удостоверению, непременно следует обменять, если в нём не осталось свободных граф для записи сведений о допущенных вами нарушениях ПДД.

Для обмена водительского удостоверения нужно предоставить в ГАИ: водительское удостоверение и талон к нему, медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца о годности к управлению механическими транспортными средствами соответствующих категорий, документ, удостоверяющий личность.

Понадобятся также квитанции об оплате установленных сборов:

Восстановление водительского удостоверения

Если водительское удостоверение по каким-либо причинам было утеряно, его можно восстановить. Сначала взамен выдается временное разрешение на право управления транспортным средством. Для его получения необходимы: медицинская справка о состоянии здоровья установленного образца; документ, удостоверяющий личность; квитанция об оплате установленного сбора за временное разрешение – 1,28 рублей.

После нужно получить дубликат утерянного водительского удостоверения. Дубликат изготавливается на основании следующих документов:

Что делать, если вас лишили водительского удостоверения

Водительское удостоверение и талон возвращаются после сдачи теоретического и практического экзаменов.

В каких странах можно ездить с белорусскими правами

Национальные водительские удостоверения Беларуси действительны на территории стран, подписавших Венскую конвенцию 1968 года “О дорожном движении”. Но есть страны, которые не участвовали в подписании этой конвенции (они подписали Женевскую конвенцию 1949 года), и чтобы управлять автомобилем в этих странах, нужны международные водительские права.

По сути, международное водительское удостовере́ние (International Driving Permit, IDP) является официальным многоязычным переводом национального водительского удостоверения и применяется только совместно с ним. Выглядят как небольшая книжка формата A6 (148×105 мм) с информацией на различных языках. Получить его можно в отделении ГАИ.

Международное водительское удостоверение выдается при предъявлении национального и рассчитано на срок его действия или на срок 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, не стоит забывать: этот документ является лишь дополнением к основному, поэтому сам по себе не имеет юридической силы, в том числе за границей.

Источник

В чем разница между категориями А, АМ и А1 в правах на мотоцикл

Актуальная информация для абитуриентов автошколы:

Права категории «А1» можно получить, вообще не имея прав. При этом не обязательно даже посещать курсы. Нужно только сдать теоретический и практический экзамены в МРЭО ГАИ.

Это прописано в Законе в пункте 11:

11. Водительское удостоверение и талон к водительскому удостоверению выдаются:

А также в пункте 8 Положения о порядке выдачи водительского удостоверения на право управления мопедом, мотоциклом, автомобилем, составом транспортных средств, трамваем, троллейбусом, талона к водительскому удостоверению и их обмена с учётом дополнений от 22 июня 2015 г. No 526 и от 30 мая 2016 г. No 417:

8. Без прохождения подготовки (переподготовки) в учебных организациях к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами допускаются лица:

Ещё проще получить категорию «АМ»: достаточно просто сдать теоретический экзамен.

Про категорию А также написано в пункте 11:

11. Водительское удостоверение и талон к водительскому удостоверению выдаются:

При наличии водительского удостоверения на право управления транспортными средствами подкатегории «А1» и водительского стажа не менее двух лет предоставляется право управления транспортными средствами категории «A».

ВЫВОД. КАК ЖЕ ПОЛУЧАТЬ ПРАВА НА МОТОЦИКЛ В БЕЛАРУСИ В 2018 ГОДУ

Автошкола «Сальва» в Бобруйске предлагает обучение водителей на категорию «А» с нуля, а также переподготовку с категории «B» и/или «C» на «A».

Если у Вас есть права категории «B», Вы можете сдать практический экзамен в МРЭО ГАИ для получения прав на категорию «А1». Для этого Вам понадобиться соответствующий мотоцикл. Арендовать мотоцикл, необходимый для сдачи экзамена в МРЭО ГАИ, в Бобруйске Вы можете в автошколе «Сальва». Стоимость аренды уточняйте по телефонам, указанным ниже:

Источник

К вопросу о принадлежности к транспортным средствам электросамокатов и аналогичных механизмов

Виктор Герасимович Шевцов,
судья суда Минского района
Минской области

Развитие электротранспорта невозможно без грамотного юридического закрепления его статуса. В настоящий момент имеет место неоднозначное толкование юридических норм, регламентирующих такие понятия, как «водитель», «транспортное средство», «дорожно-транспортное происшествие» применительно к малому электротранспорту.

Так, в последние годы появилось большое количество транспортных средств для городской езды на электродвигателях с аккумуляторами. К ним относятся моноподы, электросамокаты, электроскутеры и прочее. Многие из подобных агрегатов пригодны для передвижения с высокой скоростью, недоступной транспортным средствам на мускульной тяге. Кроме того, они обладают значительной массой, а производители не всегда приводят данные о длине тормозного пути.

Продавцы подобных агрегатов уверяют, что на электросамокаты и аналогичную продукцию не распространяются требования ПДД, а именно не требуется водительское удостоверение, техосмотр, страхование гражданской ответственности и прочее. Попробуем разобраться, насколько такие уверения согласуются с действующими нормами законодательства.

Для анализа нами были выбраны популярные транспортные средства, которые отнесены продавцами к электросамокатам. Справедливости ради нужно отметить, что само понятие юридически не закреплено, поэтому чётких критериев применительно к такому агрегату не существует.

Обратите внимание на следующий малый электротранспорт:
1. Электросамокат Mi Electric Scooter обладает максимальной скоростью движения 25 км/ч, мощностью двигателя 250 Вт. Кроме того, он оснащён тормозной системой (E-ABS + дисковые), фарой спереди и габаритным фонарём сзади. Максимальный вес «пассажира» — 100 кг.
2. Электросамокат Sakuma HDH-DD18M-01 способен развить скорость до 35 км/ч при мощности двигателя 800 Вт. Устойчивость придают широкие колёса (22 см), значительная масса (51 кг), а большая грузоподъёмность (до 200 кг) позволяет использовать его для различных нужд. Одного заряда достаточно для 60 — 70 км пути.
3. Электросамокат Electrotown Speedway S4, оснащённый 600-ваттным двигателем, разгоняется до 45 км/ч. Он также оснащён фарами и 10-дюймовыми колёсами, при массе 24 кг способен перевозить до 120 кг полезной нагрузки.
4. Модель ElectroTown Citycoco X7 Double Seat обладает 1500-ваттным двигателем, и максимальная скорость движения на нём — 50 км/ч. Отличительные особенности решения — сиденье и подножки для пассажира, широкие колёса (22 см), тормозная система. Масса данного агрегата — 66 кг, он способен перевезти до 150 кг нагрузки, пригоден для движения в тёмное время суток (имеются фары).

Итак, беглый анализ демонстрирует, что представленные модели имеют различные характеристики и предназначение. Отдельные решения созданы исключительно для отдыха (способны принять на борт лишь одного человека и двигаться не больше 20 — 25 км/ч). Другие больше похожи на мопеды (скутеры) как по мощности двигателя, так и по предельной скорости, оснащению (тормозная система, спидометр), наличию пассажирского сиденья.

По нашему мнению, отнесение мощных устройств, способных к быстрому разгону, обладающих большой массой, к самокатам — обман и потребителя, и законодателя. Наличие сиденья и электродвигателя, технические характеристики делают невозможным приведение агрегата в движение за счёт мускульной силы человека. Большая масса наряду с отсутствием элементарной защиты водителя и пассажира несет угрозу их безопасности.

Но в ПДД электротранспорт как самостоятельная категория практически не упоминается.

Так, согласно подп. 2.69 п. 2 ПДД транспортное средство — это устройство, предназначенное для движения по дороге и для перевозки пассажиров, грузов или установленного на нем оборудования.

Согласно подп. 2.26 п. 2 ПДД механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Согласно подп. 2.27 п. 2 ПДД мопед — это механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость движения не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Согласно подп. 2.8 п. 2 ПДД водитель — физическое лицо, управляющее транспортным средством, самоходной машиной.

Таким образом, наиболее мощные «электросамокаты» было бы правомерно отнести к мопедам. Но в силу наличия в ПДД формального требования к мощности электродвигателя ТС сделать это невозможно.

Требуется ли сдача экзамена владельцу электросамоката?

Согласно ст. 24 Закона Республики Беларусь от 05.01.2008 N 313-З (ред. от 13.07.2016) «О дорожном движении» к категории «АМ» относятся такие транспортные средства, как мопеды.

Однако «электросамокаты» не оборудованы двигателем с рабочим объемом до 50 куб. см, а оснащены электродвигателем, в связи с чем получать водительское удостоверение категории «АМ» для их управления не требуется.

Нужно ли регистрировать электросамокат?

Согласно п. 8 Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утв. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.12.2002 N 1849, регистрации в регистрационных подразделениях подлежат мопеды, квадрициклы, иные механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более куб.см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 км/ч и прицепы к ним, предназначенные для движения по дорогам.

Поскольку ни один из исследованных объектов не подпадает в данный перечень, то и регистрации не подлежит.

Требуется ли страхование гражданской ответственности владельцу электросамоката?

Согласно п. 149 Положения о страховой деятельности в Республике Беларусь, утв. Указом Президента Республики Беларусь от 25.08.2006 N 530, транспортные средства, гражданская ответственность владельцев которых подлежит обязательному страхованию, — это в числе прочего мотороллеры и мопеды.

Таким образом, в законодательстве отсутствует требование о страховании гражданской ответственности владельцев электросамокатов.

Подлежат ли привлечению к административной (уголовной) ответственности лица, управляющие электросамокатами и нарушившие правила дорожного движения?

Вопрос, который вызывает больше всего опасений в правоприменительной практике, — это совершение виновных действий лицами, управляющими электросамокатами. В настоящий момент отсутствует единая практика о том, подлежат ли такие лица административной ответственности по ст. 18.16 КоАП (управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)) и по ст. 18.17 КоАП (нарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения, оставление места дорожно-транспортного происшествия).

Вместе с тем привлечение к административной ответственности по этим и другим статьям не исключено в случае, если деяние образует состав административного правонарушения.

Так, если лицо, находящееся в состоянии опьянения, использует электросамокат в качестве транспортного средства и передвигается по дороге с помощью электродвигателя, по нашему мнению, можно вести речь о его привлечении к ответственности по ст. 18.16 КоАП.

Итак, частично уверения продавцов малого электротранспорта соответствуют действительности. Для участия в дорожном движении на электросамокатах, больше напоминающих мопеды, в данный момент не требуется сдача практического и даже теоретического экзамена на знание ПДД, его регистрация, страхование ответственности.

Таким образом, для урегулирования вышеизложенных спорных вопросов требуется внесение изменений в законодательство. В частности, необходимо дать чёткое определение понятию «электротранспорт», определить его категории. В дальнейшем должны быть установлены единые требования как к производителям, так и к пользователям электротранспорта определенных категорий, урегулирован вопрос с получением водительского удостоверения, страхованием ответственности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *