водитель мулинета что это
Автопогрузчик вилочный: технические характеристики, устройство и грузоподъемность
Прообраз современной складской машины появился в конце 1920-х годов, механизированное погрузочное устройство одновременно было предложено рядом европейских и американских компаний.
Модельный ряд погрузчиков LiuGong (Китай)
Современные вилочные погрузчики это привлекательные по дизайну, многофункциональные, компактные и маневренные машины, оборудованные достаточно мощной силовой установкой и универсальным узлом навеса рабочего оборудования.
Ведущими разработчиками и производителями погрузчиков на протяжении многих лет являются компании: Toyota, Mitsubishi Heavy Industries, Komatsu, UNI Carriers ( все 4 из Японии); Kion Group, Jungheinrich AG (Германия); NACCO Industries, Crown Equipment Co. (Северная Америка); Cargotec (Финляндия); Manitou (Франция); Hangcha Group, LiuGong (Китай).
Фирмы-производители и классификация
Впервые транспортные средства этого типа появились в Соединенных Штатах Америки, в 1932 году, но после начала Второй Мировой Войны их производство было свернуто и возобновилось лишь спустя годы.
Компания производитель вилочых погрузчиков
В настоящее время производством вилочных погрузчиков занимаются компании многих стран мира, но самыми известными и востребованными из них являются японские, корейские и североамериканские бренды, такие как Toyota, Komatsu, Doosan, Caterpillar, Maximal, Nacco Industries, Crown и др.
Вилочные погрузчики мощностью более 60 л.с. делят на следующие виды, краткая характеристика которых представлена ниже:
Если вы интересуетесь тракторами, то на нашем сайте вы найдете всю необходимую информацию о разных моделях. Характеристики трактора New Holland – тут.
Наша статья рассказывает о возможностях трактора террион.
Интересная информация о характеристиках т 70 трактора – в этой статье.
Силовая установка
В качестве силового агрегата в этих машинах используется электрический двигатель. Крутящий момент передается на передний ведущий мост. Двигатель болтами надежно крепится к фланцу, распложенному на стальной отливке картера ведущего моста. На конце вала двигателя посредством шпоночного соединения установлена коническая шестеренка. Она находится в зацеплении с шестерней, которая скреплена с корпусом дифференциала при помощи заклепок. Корпус дифференциала посажен на двух подшипниках. Внутри дифференциала находятся две конические шестеренки с хвостовиками, а также сателлиты в количестве двух штук. Оба они сидят на одном пальце.
В хвостовике шестеренки есть отверстие со шлицами – в него вставляется полуось. На другом конце полуоси (также на шлицах) закреплена шестерня – она имеет внутренние зубья. Она при помощи заклепок соединена с чугунным массивным колесом.
Когда оператор включает электрический двигатель вилочного электропогрузчика, то вращательный момент через несколько шестеренок передается на ведущую пару колес. Колеса установлены на роликовых конических подшипниках, надежно закрепленных на неподвижной оси. Эта ось запрессована в корпусе картера моста. Подшипники скрыты под крышкой из чугуна. Диски тормозной системы закреплены на боковых фланцах переднего моста. В качестве опоры ведущего вала во многих моделях применен сферический подшипник двухрядного типа. Он установлен в неподвижном диске.
Самые «тяжелые» представители вида и их характеристики
Как правило, в среднем грузоподъемность этой техники составляет 1,5 – 3,0 т, но в складских комплексах больших размеров и промышленных предприятиях с крупными производственными площадями более востребован вилочный погрузчик 5 тонн.
Изучите грузоподъемность фронтальных погрузчиков здесь.
Doosan D50SC 5
К числу популярных моделей с большой грузоподъемностью, применяющихся на предприятиях различной специализации, относится вилочный погрузчик Doosan D50SC 5 со следующими техническими показателями:
Габаритные размеры | 3,48 х 2,11 х 4,34 м |
Тип, марка и производительность двигателя | Дизель, Doosan DB58S V – 5,8 л, мощностью 91 л.с. |
Грузоподъемность | 5 т |
Скорость | 24 км/ч |
Высота поднятия грузов | 3 м |
Шины | Пневматического типа |
Тип навесного оборудования | Вилы, 1,2 м |
Doosan D 50SC 5
Применяется для погрузочных работ с большой интенсивностью на открытой территории и внутри складских помещений для разгрузки фур, железнодорожных вагонов и контейнеров. В комплектацию входит силовой агрегат с низким уровнем эмиссии. Имеет экономичный расход топлива. Цена этого «тяжеловеса» составляет около 58000 Долларов.
Про еще одну мощную грузовую машину, а именно самые большой карьерный самосвал в мире написано в этой статье.
ТВЭКС ВП 05
Может комплектоваться кабиной остекленного и не остекленного типа. Оборудован гидростатической трансмиссией. Обладает хорошей маневренностью. Имеет различные виды навесного оборудования, включая ковш с крюковой подвеской стрелы, захват-кантователь и 4-х вильный захват, для перемещения грузов большой длины.
Габариты | 4,7 х 2,1 х 2,65 м |
Тип, марка и производительность двигателя | Дизель, ММ3 243 мощностью 81 л.с. |
Грузоподъемность | 5 т |
Скорость | 20 км/ч |
Высота поднятия грузов | 3,3 м |
Наклон мачты | 6,0/12,0 градусов |
Тип основного навесного оборудования | Вилы |
Его цена составляет порядка 30000 долларов.
Особенности работы погрузчика на видео.
Maximal FB50
В складском хозяйстве крупных промышленных предприятий и торговых комплексов также применяются вилочные американские погрузчики 5 тонн, например специализированный электрический транспорт фирмы Maximal, основные технические параметры которого можно смотреть в следующей таблице:
Размеры | 2,86 х 1,46 х 2,27 м |
Батарея | Напряжение – 80 В, емкость – 775 А*ч |
Контроллер | ZAPI AC |
Грузоподъемность | 5 т |
Скорость | 14,5 км/ч |
Высота поднятия грузов | 3 – 6 м |
Наклон мачты | 5/10 градусов |
Шины | Цельнолитого типа |
Тип основного навесного оборудования | Вилы с размерами1,22 х 0,15 х 0,55 м |
Цена такого погрузчика начинается от 7000 долларов.
Maximal FB50
Так как стоимость автотранспорта с высокой грузоподъемностью достаточно высока (новые погрузчики стоят не менее 20000-30000 Долларов), наиболее рациональным решением для комплектации производств, нуждающихся в организации погрузочно-разгрузочных работ периодически, является аренда вилочного погрузчика, договор о которой можно заключить с поставщиками на выгодных основаниях. Узнайте, можно ли взять аренду фронтальные погрузчики российского производства и какая будет стоимость.
Toyota
Стабильным спросом пользуются вилочные погрузчики Тойота, в линейке которых представлена техника с различной грузоподъемностью, оснащенная дизельными, бензиновыми и электрическими двигателями.
Широкий модельный ряд и у погрузчиков Маниту.
5FD50
«Пятитонники» под этим брендом представляет модель 5FD50, со следующими параметрами:
Цена на этот погрузчик: около 10000 Долларов.
Сравните с ценами на экскаватор погрузчик Вольво – в этой статье.
Популярная модель с грузоподъемностью 1.5 т Toyota FG15 с характеристиками:
Габариты | 2,29 x 1,07 x 2,08 м |
Тип, марка и производительность двигателя | Бензин, Toyota 4 Y мощностью 38 л.с. |
Грузоподъемность | 1,5 т |
Высота поднятия грузов | 3 м |
Радиус поворота | 1,99 м |
Тип основного навесного оборудования | Вилы |
Его цена в хорошем состоянии составляет примерно 470000 российских рублей.
Вилы паллетные
Это дополнительное оборудование для фронтальных погрузчиков, которое используют для разгрузки и погрузки грузов, размещенных на паллетах. Различаются по длине и грузоподъемности. В продаже имеются вилы грузоподъемностью от 1000 до 5000 кг.
Вилы паллетные на погрузчик
Стоимость: 5 000—35 000 рублей.
Японские и китайские погрузчики
Помимо «Тойоты» на рынке специализированного складского транспорта нашей страны широко представлена техника других японских и китайских фирм, в том числе погрузчики вилочные Komatsu.
Komatsu FG35T-10
Komatsu FG35T-10
Габаритные размеры | 3,09 х 1,35 х 2,25 м |
Тип, марка и производительность двигателя | Бензин, EBT-TB45-1A мощностью 62,5 л.с. |
Грузоподъемность | 3,5 т |
Скорость | 18 км/ч |
Радиус поворота | 2,73 м |
Наклон мачты | 6,0/12,0 градусов |
Тип навесного оборудования | Вилы |
Цена на вилочный погрузчик Комацу составляет порядка 7400 Долларов.
Heli CPD15 S-AH
Если сравнивать технику этого типа по стоимости и функциональности, то здесь вне конкуренции будут модели, произведенные в Китае.
Лидерами по продажам в нашей стране являются машины, выпускающиеся под маркой «Heli», отличающиеся высокой надежностью и хорошей экипировкой.
К числу наиболее известных в России моделей бренда можно отнести погрузчик вилочный китайский HELI CPD15 S-AH, со следующими характеристиками:
Габаритные размеры | 2,72 х 1,07 х 2,08 м |
Тип, марка и производительность двигателя | Электрический, с тяговой мощностью – 4 кВт, насосной – 6,3 кВт |
Грузоподъемность | 1,5 т |
Емкость батареи | 380 А*ч |
Напряжение | 43 В |
Наклон мачты | 3/6 градусов |
Высота подъема | 3 м |
Радиус поворота | 1,49 м |
Тип навесного оборудования | Вилы |
Цена на этот электрический вилочный погрузчик:10500 Долларов.
HC CPCD18N RG-26
HC CPCD 18N RG-26
Более мощные агрегаты выпускает компания Hangcha, в модельном ряду которой присутствуют машины с бензиновым, электрическим и дизельным двигателем. Например, дизельный вилочный погрузчик HC CPCD18N RG-26. Его техническое описание:
Тип, марка и производительность двигателя | Дизель,XINCHAI NB485BPBG мощностью 30 кВт |
Грузоподъемность | 1,75 т |
Размер мачты | 1,99 – 3,96 м |
Наклон мачты | 6/12 градусов |
Высота подъема | 3 м |
Радиус поворота | 2,005 м |
Тип навесного оборудования | Вилы |
Цена этой модели: 13700 Долларов.
Dalian CPCD30FB 3т
Среди «трехтонников» востребованы машины фирмы Dalian, например, погрузчик вилочный Dalian CPCD30FB 3т со следующими параметрами:
Размеры | 3,77 х 1,25 х 2,09 м |
Тип, марка двигателя | Дизель, ISUZUC240 |
Грузоподъемность | 3 т |
Наклон мачты | 6/12 градусов |
Высота подъема | 3 м |
Высота мачты | 4,03 – 2,08 м |
Тип навесного оборудования | Вилы |
Его средняя цена: 9950 Долларов.
Источник питания
Аккумулятор для погрузчика – это самая важная часть этого агрегата. В качестве аккумулятора могут выступать различные типы батарей, а также сеть трехфазного тока (переменного и постоянного). Наиболее широко применяются батареи, состоящие из нескольких аккумуляторов. Их число может достигать нескольких десятков. Батареи используются кислотные и щелочные – в зависимости от производителя погрузчика. Но более применимы именно щелочные элементы. Кроме аккумуляторов для погрузчика в качестве источника питания может применяться переменный ток, подключаемый при помощи кабеля. Это гибкий кабель, длина которого составляет 20-30 метров.
Правила использования
Для обеспечения надежной и бесперебойной работы, снижения амортизации и увеличения срока службы составных частей и комплектующих при эксплуатации погрузчиков вилочного типа важно соблюдать некоторые нормы и правила.
К примеру, Инструкция по эксплуатации вилочного погрузчика требует обязательного исполнения следующих пунктов:
Квалифицированный работник
Операции по погрузке и разгрузке должен производить работник, обладающий соответствующими навыками и прошедший обучение на право управления техникой этого вида.
Она должна выполнять защитные свойства. Комплект оператора должен включать: каску, защитную обувь и куртку со светоотражающими элементами. При работе одежда не должна цепляться за элементы и детали погрузчика.
До начала погрузочно-разгрузочных операций оператор должен произвести осмотр транспортного средства на предмет выявления возможных проблем и неисправностей. При их обнаружении погрузчик не может быть допущен к работе.
Доступ в кабину производится по ступенькам с поддержкой за поручни.
Оператор должен находиться в ней в пристегнутом состоянии.
Работа может начинаться только в сидячем положении, в отличие от погрузчики на гусеничном ходу.
Главным элементом в конструкции погрузчика является рама. Она закреплена и упирается на передний, а также задний мост. В этом случае передний – ведущий мост, а задний – управляемый. Управляемая часть соединена с рамой погрузчика при помощи рессор.
На ведущем мосте имеется гидроцилиндр. Он обеспечивает возможность прикрепления к раме шарнирного подъемника. Сам гидравлический подъемник состоит из двух рам – наружной и подвижной внутренней. Последняя часть конструкции может двигаться относительно основной в вертикальной плоскости. Главная рама может иметь небольшой наклон – зачастую он может составлять не более пяти градусов. Рама может быть завалена как вперед, так и назад. При этом наклон назад может выполняться не более чем на десять градусов. Такое устройство вилочного электропогрузчика позволяет облегчить захват грузов при помощи вил. За счет наклона назад улучшается устойчивость погрузчика при движении с грузами.
Инструкция по управлению
Эксплуатация в складских помещениях
Ремонтом и обслуживанием этого спецтранспорта должны заниматься специалисты с соответствующей квалификацией, так как устройство вилочного погрузчика довольно специфично и его ремонт имеет массу особенностей.
Одним словом, вилочные погрузчики – практичная, функциональная и надежная складская техника, без которой невозможно представить современное промышленное производство. И ассортимент этих транспортных средств на рынке нашей страны представлен достаточно широко. Здесь имеются модели с различной грузоподъемностью, бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями от известных производителей, которые можно не только выгодно купить, но и взять в аренду.
Вам будет полезно узнать о грузовой эвакуации.
Телескопические вилы
Еще один способ увеличить длину вил. Телескопические вилы для погрузчиков — хороший выбор, когда нужно перевозить нестандартные грузы. Например, сразу две паллеты или длинномерные грузы.
Телескопические вилы — это еще и способ сэкономить. Что нужно сделать владельцам удлиненных вил, если надо перевезти большой груз? Приехать на погрузчике туда, где хранится дополнительное оборудование. Установить его. В среднем это занимает 10 минут.
Телескопические вилы
Телескопические вилы легко увеличить до нужного размера. Их не надо устанавливать, достаточно снять фиксатор, установить нужную длину и вставить фиксатор обратно. В среднем это 3 минуты. Экономия больше, чем в три раза.
Длина вил погрузчика с телескопическим механизмом достигает 3 метров, грузоподъемность 7 тонн. Если нужно больше — производители делают на заказ.
Стоимость: 10 000—50 000 рублей.
Мачта duplex со стандартным свободным ходом
Данный тип мачты имеет две секции и два цилиндра подъёма расположенных по бокам. У такой мачты вилы поднимаются на высоту 150 мм от земли, а дальше начинает выдвигаться внутренняя секция мачты, увеличивая тем самым высоту погрузчика. Высоты подъёма таких мачт составляют от 3,0 м до 5,0 м. Стандартная высота подъёма у погрузчиков считается 3,0 м, потому что в сложенном состоянии мачта высотой 2 000 мм от пола, что ниже или равно высоте самого погрузчика и делать её меньше нет смысла. Максимум 5,0 м – потому что в сложенном состоянии мачта уже высотой 3 100 мм и трудно проходит в ворота складов. Официальные дилеры заводов-изготовителей погрузчиков завозят и держат на складе погрузчики со стандартными мачтами 3,0 м, так как на них высокий спрос. Стоимость погрузчиков с такими мачтами ниже, чем со специальными грузоподъёмниками.
Кинематическая схема стандартной мачты дуплекс выглядит следующим образом.
При нажатии на рычаг подъёма у погрузчика начинают выдвигаться гидравлические цилиндры вверх и поднимают внутреннюю секцию мачты на которой расположены блоки (система полиспаст) с цепями прикреплёнными к каретке. Благодаря этому грузовая каретка с вилами тоже начинает подниматься вверх. Из курса теоретической механики известно, что блок движется со скоростью в 2 раза медленнее, чем груз который мы хотим поднять. Таким образом можно высчитать высоту мачты в поднятом положении при нужной высоте поднятия вил.
ЭП-103
Водитель (Datsun/Hyunday)
Любите свой город и знаете оптимальные маршруты для передвижения на автомобиле?
Помогайте другим добираться быстро и с комфортом! Взамен получаете:
— Стабильное сотрудничество с самым известным сервисом Яндекс GO
— Собственный «офис на колёсах». Вся информация по передвижению и доходах в одном мобильном приложении Яндекс Про
— Удобное время выхода «на линию». График определяете самостоятельно.
— Дополнительные приоритетные зоны повышенного спроса в выходные, праздничные дни и часы пик.
Используй свой водительский навык и получай финансовую прибыль вместе с партнерами Яндекс GO.
Мы предлагаем:
-Высокий доход с первого дня
-Возможность выбрать один или несколько тарифов (Эконом, Комфорт, Комфорт +, Бизнес, Грузовой, Детский )
-Заказы в любое время суток
-Доплаты и гарантии
-Удобное приложение Яндекс.Про для приема заказов и контроля дохода
-Круглосуточная поддержка
-Аренда авто у таксопарков-партнеров
Нужно только:
-Водительское удостоверение и стаж по нему от 3х лет
-Знание города или умение пользоваться навигатором
-Аккуратный, плавный стиль вождения
Заинтересован?
Нужны деньги?
Не знаешь где познакомиться с новыми людьми?
Звони нам или оставляй отклик! Мы поможем найти решение!
Вилочный погрузчик Мулинет, Комацу: технические характеристики автопогрузчиков, их устройство и грузоподъемность, ширина и высота дизельной кары
Автопогрузчик вилочный: технические характеристики, устройство и грузоподъемность
Развитие и модернизация строительной, перерабатывающей и добывающей индустрии «диктует» свои требования к качеству, оснастке и функциональности технических средств, используемых на производстве. Они становятся более практичными и универсальными и выполняют широкий комплекс задач максимально оперативно и эффективно.
В качестве примера такой спецтехники можно привести вилочные погрузчики – особый вид складского напольного транспорта, поднимающего, перемещающего и опускающего различные грузы при помощи навесного оборудования (вил) и других приспособлений, входящих в его комплектацию.
Фирмы-производители и классификация
Впервые транспортные средства этого типа появились в Соединенных Штатах Америки, в 1932 году, но после начала Второй Мировой Войны их производство было свернуто и возобновилось лишь спустя годы.
В настоящее время производством вилочных погрузчиков занимаются компании многих стран мира, но самыми известными и востребованными из них являются японские, корейские и североамериканские бренды, такие как Toyota, Komatsu, Doosan, Caterpillar, Maximal, Nacco Industries, Crown и др.
Вилочные погрузчики мощностью более 60 л.с. делят на следующие виды, краткая характеристика которых представлена ниже:
Если вы интересуетесь тракторами, то на нашем сайте вы найдете всю необходимую информацию о разных моделях. Характеристики трактора New Holland – тут.
Наша статья рассказывает о возможностях трактора террион.
Интересная информация о характеристиках т 70 трактора – в этой статье.
Самые «тяжелые» представители вида и их характеристики
Как правило, в среднем грузоподъемность этой техники составляет 1,5 – 3,0 т, но в складских комплексах больших размеров и промышленных предприятиях с крупными производственными площадями более востребован вилочный погрузчик 5 тонн.
Изучите грузоподъемность фронтальных погрузчиков здесь.
Doosan D50SC 5
К числу популярных моделей с большой грузоподъемностью, применяющихся на предприятиях различной специализации, относится вилочный погрузчик Doosan D50SC 5 со следующими техническими показателями:
Вилочный погрузчик – техника, определяющая эффективность работ на складах
Прообраз современной складской машины появился в конце 1920-х годов, механизированное погрузочное устройство одновременно было предложено рядом европейских и американских компаний.
Модельный ряд погрузчиков LiuGong (Китай)
Современные вилочные погрузчики это привлекательные по дизайну, многофункциональные, компактные и маневренные машины, оборудованные достаточно мощной силовой установкой и универсальным узлом навеса рабочего оборудования.
Ведущими разработчиками и производителями погрузчиков на протяжении многих лет являются компании: Toyota, Mitsubishi Heavy Industries, Komatsu, UNI Carriers ( все 4 из Японии); Kion Group, Jungheinrich AG (Германия); NACCO Industries, Crown Equipment Co. (Северная Америка); Cargotec (Финляндия); Manitou (Франция); Hangcha Group, LiuGong (Китай).
Как устроен и работает вилочный погрузчик?
В рабочем цикле груз фиксируется грузозахватным приспособлением, грузоподъемным устройством мачты перемещается в необходимое положение и транспортируется к месту разгрузки, складирования или погрузки. Подъемные операции выполняются, как правило, при помощи гидросистемы.
Устройство вилочного погрузчика
Выделяют несколько классов машин:
Грузоподъемные устройства оборудуются:
Мачта погрузчика по конструкции бывает:
Колеса и шины погрузчика
Пневматические колеса в случая необходимости оборудуются цепями противоскольжения.
Силовая установка погрузчика
Применяются в качестве привода бензиновый и дизельный двигатель, электрический мотор с питанием от сети или аккумуляторов.
Двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе обеспечивают погрузчику:
Но наличие в выхлопе мотора опасных веществ требует особых мер для вентиляции закрытых складов, где работают подобные машины.
Электрические сетевые погрузчики применяются редко, большее распространение нашли аккумуляторные агрегаты при компактных размерах обеспечивающие:
Современные вилочные погрузчики
На рынке специальной техники предлагаются вилочные погрузчики российского производства, агрегаты европейского и азиатского происхождения.
Вилочный погрузчик 5 т (название модели ВП-05) с дизельным приводом выпускается ОАО «Тверской экскаватор», имеет следующие технические и эксплуатационные параметры:
Обзор серий вилочных погрузчиков от японского производителя Камацу (Komatsu)
При покупке строительной и складской техники лучшим вариантом будет закупиться у одного производителя, так как это значительно упростит обслуживание и поиск запчастей. Производителем, который охватывает сразу несколько областей и производит только высококачественную технику, является японская компания Комацу.
Вилочные погрузчики Комацу (Komatsu)
Производит вилочные погрузчики японская компания Komatsu Ltd, которая была основана в 1921 году. Первое время она существовала в качестве строительной мастерской. Позже компания перешла на разработку и выпуск строительной техники, благодаря чему и получила мировую известность и узнаваемость.
Вилочные погрузчики в основном используются в качестве складской техники, однако благодаря грузоподъемности до 25 тонн может найти применение и на различных производствах. В изготовлении всей своей техники копания придерживается того, чтобы она была максимально экологической, современной и надежной.
Конструктивные особенности
Подъемный механизм состоит из мачты и каретки, которая подвешивается на грузовую цепь. При поднятии мачты гидравлическими цилиндрами, каретка также движется вверх, но с вдвое большей скоростью. Гидроцилиндры получают мощность от насоса переменной производительности, который регулирует подачу масла. При этом его количество ограничивается необходимым объемом для выполнения конкретной задачи, таким образом перерасход исключен. Управляется подъемный механизм двумя короткими рычагами из кабины.
Коробку передач на новые модели стали устанавливать гидростатическую. Она представляет собой гидронасос и подсоединенный к заднему мосту гидромотор. Благодаря электронному управлению можно плавно регулировать обороты, а также доступно плавное изменение направления при зажатой педали акселерометра. Регулирование скорости безударное, что гарантирует плавное перемещение. Это особенно важно для погрузчика при перевозке грузов.
Схема вилочного погрузчика Комацу
1 — мачта; 2 — цепь подъема каретки; 3 — цилиндр подъема; 4 — зеркало заднего вида; 5 — фара; 6 — сигнал поворота и габаритный профиль; 7 — верхнее ограждение (крыша); 8 — вспомогательная ручка; 9 — сидение оператора; 10 — фонарь задний комбинированный; 11 — противовес; 12 — горловина топливного бака; 13 — заднее колесо; 14 — капот двигателя; 15 — цилиндр наклона; 16 — переднее колесо; 17 — вилы; 18 — каретка; 19 — опорная стенка.
Компания заботится о том, чтобы их дизельные и бензиновые агрегаты были экологичными и соответствовали мировым стандартам, а также чтобы они имели минимально возможный расход топлива.
Тормоза обычно необслуживаемые, а диски плавают в масляной ванне, что гарантирует долговечность и плавность срабатывания. Либо же используются дисковые тормоза мокрого типа.
Новые серии оборудованы современными технологиями по отслеживанию состояния погрузчика, что гарантирует точность проводимых работ, а также позволяет своевременно провести обслуживание и избежать аварии.
Место водителя расположено довольно высоко, что гарантирует обзор на 360 градусов, а конструкция самого подъемника гарантирует также отличный обзор вперед. Кресло водителя оснащено подлокотниками и ремнем безопасности, а также имеет возможность регулироваться, что позволит настроить рабочее место под любого оператора.
Серии
Серии вилочных погрузчиков от компании Комацу разделяются на три категории: это бензиновые с возможностью использовать газ, дизельные, а также погрузчики с электроприводом. Каждая категория дополнительно группируется по максимальному весу, это необходимо не только для удобства, но и для того, чтобы легче было определить по категориям, какие технологии и силовые агрегаты какой мощности используются.
Дизельные погрузчики представлены популярной и известной серией FD, а также довольно новой и технологичной FH.
Бензиновые же двигатели представлены только одной серией FG, которая разделяется по грузоподъемности.
Технические характеристики популярных моделей
Приведем основные технические характеристики, однако для удобства разделим на категории, которые и были задуманы производителем.
Бензиновые/газовые
Гидросистема значительно доработана и разделяется на гидросистему подъемника и рулевого управления, что позволит сохранить отличное управление даже с большой загрузкой. Также новая гидросистема позволяет осуществлять подъем груза и плавно трогаться с места без увеличения оборотов двигателя. Погрузчики же с максимальной грузоподъемностью от 4 до 5 т. имеют насос переменной производительности, что позволяет с сохранением КПД использовать погрузчик как для перевозки легких, так и для тяжелых грузов.
Кабина в данных погрузчиках подвесная, что гарантирует значительное уменьшение вибрации при движении.
Погрузчик Komatsu
К числу наиболее востребованных моделей техники, повсеместно используемых в складской и строительной сфере, целесообразно отнести погрузчик Коматсу. Он производится одноименной японской компанией, отличается превосходными техническими характеристиками и высочайшей надежностью.
Описание погрузчика
Планируя ознакомиться с техническими характеристиками, целесообразно более подробно изучить вилочный погрузчик Komatsu и его особенности. Компания-производитель моделей, выпускаемых под этим брендом, была основана в 1921 году и на протяжении первых лет работала как строительная мастерская. Затем её деятельность была переориентирована на изготовление строительной техники, которая получила мировое признание. Организация включает около 188 дочерних компаний, постоянно расширяется, а также совершенствует конструкцию выпускаемых моделей. На территории бывшего СССР техника японского бренда появилась к началу 60-ых годов и сразу же начала пользоваться высоким спросом, поскольку у неё не было отечественных аналогов.
По мере развития Komatsu открыла сборочный завод на территории Ярославля, который стал одним из крупнейших среди всех производств корпорации. Он специализируется на выпуске некоторых моделей экскаваторов, а также самосвалов для карьерных разработок.
Вилочный автопогрузчик Komatsu FD30t 17 и другие модели используются на многочисленных складах, однако благодаря высоким показателям грузоподъемности изделия также получили повсеместное распространение на различных производствах.
Устройство
При желании купить погрузчик Komatsu различных модификаций необходимо ознакомиться с его конструкцией. Подъемный механизм, применяемый в большинстве моделей, включает в себя мачту и каретку, смонтированную на грузовую цепь. В момент подъема мачты с применением гидроцилиндров, каретка начинает движение вверх с большей скоростью.
К числу наиболее значимых элементов конструкции агрегата целесообразно отнести:
При разработке конструкции агрегатов компания стремится добиться высоких показателей экологичности, а также минимального расхода топлива, что делает модели невероятно экономичными в эксплуатации.
Большинство устройств оборудовано современными технологиями, позволяющими контролировать состояние агрегата, за счет чего удается снизить вероятность аварии.
Кресло оператора находится довольно высоко, обеспечивает широкий угол обзора, что позволяет значительно легче выполнять манипуляции и маневры в условиях ограниченного пространства. Оно регулируется в различных направлениях, что позволяет адаптировать рабочее место под потребности пользователя.
Технические характеристики
Необходимо отметить, что цена нового погрузчика данного бренда обусловлена его превосходными техническими характеристиками, которые могут варьироваться и зависят от конкретной модели агрегата. В связи с этим целесообразно рассмотреть параметры одной из самых популярных модификаций – Komatsu FB15 12. Она оснащена электрическим мотором, что делает её подходящим для работы в закрытых помещениях. Среди основных рабочих параметров упоминания заслуживают:
В качестве источника топлива используется аккумуляторная батарея повышенной емкости, которой достаточно для непрерывной работы агрегата на протяжении 60 минут без подзарядки.
Обзор модификаций
Изучив основные рабочие параметры подобного рода погрузчиков, следует ознакомиться с их модельным рядом. Он включает в себя множество модификаций, рассчитанных на различные условия эксплуатации. К числу самых популярных модификаций, представленных на отечественном рынке, следует отнести:
Также модельный ряд японского концерна включает множество других разновидностей устройств, что позволяет каждому потребителю подобрать оптимальный вариант с учетом конкретных требований.
Двигатель
Всю продукцию концерна можно условно разделить на 3 основные группы по типу используемого в конструкции силового агрегата. Первую составляют устройства с бензиновым мотором, которые также адаптированы для работы на природном газу. Вторую составляют экономичные дизельные агрегаты со сниженным уровнем потребления топлива.
Отдельное место в линейке продукции занимают устройства с электромотором, которые могут применяться в закрытых помещений. Подобные модели, чаще всего, используются в складских комплексах, где вентиляция не обладает должной мощностью для эксплуатации бензиновых или дизельных аналогов.
Обзор навесного оборудования
Совместно с подобными изделиями может использоваться широкий спектр навесного оборудования, позволяющий значительно расширить функциональные возможности погрузчиков Komatsu. Это каретка смещения, а также наклоняемые вилы, позволяющие работать в условиях узкого пространства. Кроме того, погрузчик может быть оснащен специальным захватом для рулонных товаров, а также кип, что позволяет работать с материалами нестандартной фасовки. Позиционер вил позволит успешно осуществлять перемещение и погрузку различных товаров, размещенных на поддонах.
Правила эксплуатации
Чтобы выполнять ремонт погрузчиков Komatsu приходилось как можно реже, необходимо соблюдать простые правила эксплуатации изделий. Необходимо избегать перегруза, а также организовывать перерывы в работе с периодичностью, рекомендованной производителем.
Также важно своевременно осуществлять техническое обслуживание у сертифицированных организаций, что позволит поддерживать агрегаты в оптимальном состоянии. Соблюдая советы производителя, поставляемые в прилагаемой к изделию документации, можно существенно продлить срок службы изделия.
Запчасти на экскаватор погрузчик, как правило, стоят сравнительно недорого и отличаются длительным сроком службы, что позволяет значительно сократить эксплуатационные издержки.
Официальный сайт компании
Существует несколько официальных сайтов данной организации, что обусловлено большим количеством регионов её присутствия. Основной портал расположен по адресу home.komatsu/en, однако компания имеет свое представительство на территории РФ, которое имеет свой собственный, русифицированный портал. Он расположен по адресу komatsu.ru и содержит каталог продукции, а также сведения о дилерах.
Заключение
Погрузчики Коматсу различных моделей представляют собой надежные устройства, оснащенные самыми современными технологиями. Превосходные рабочие характеристики позволяют эффективно решать различные задачи, а широкий модельный ряд позволит выбрать подходящий агрегат с учетом специфики использования.