водитель автомобиля парм что это
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться106-10-2014 09:40:26
НАЗНАЧЕНИЕ
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М предназначена для выполнения текущего ремонта автомобилей многоцелевого назначения и гусеничных тягачей на готовых агрегатах и деталях в полевых условиях.
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М40С предназначена для выполнения текущего ремонта автомобилей многоцелевого назначения, гусеничных тягачей на готовых агрегатах и деталях и выполнения ремонтных и регламентных работ по четырехосным автомобилям в полевых условиях. В отличие от ПАРМ-1М в состав материальной части ПАРМ-1М40С дополнительно включается автомобиль ГАЗ-66-05 с комплектом оборудования, приспособлений и инструмента.
ПАРМ-1М является штатным подвижным ремонтным средством воинских частей и соединений. Укомплектование ведется с учетом количества машин 2 в части или соединении, их конструктивных особенностей и условий эксплуатации.
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская является современным ремонтным средством. Ее состав, производственное оборудование и оснащение комплектами инструмента и приспособлений позволяют восстанавливать в полевых условиях автомобильную технику всех основных типов.
Мастерские МРС-АТ и МРМ, входящие в состав ПАРМ-1М, снабжены собственными электросиловыми установками, что обеспечивает автономность их работы.
МРС-АТ имеет необходимое оборудование, комплекты инструмента и приспособлений для разборочно-сборочных н слесарно-пригоночных работ. Кроме того, в МРС-АТ могут выполняться сварочные, медницко-жестяницкие работы, несложные работы по ремонту электрооборудования и приборов системы питания, а также ремонт деталей склеиванием.
Оборудование и оснащение МРС-АТ придают ей широкие технологические возможности и производственную самостоятельность по ремонту автомобильной техники.
Оборудование МРМ позволяет выполнять токарные, сверлильные и слесарные работы. Наличие съемных приспособлений к токарному станку обеспечивает выполнение несложных фрезерных и шлифовальных работ.
Передвижная зарядная электростанция ЭСБ-4-ВЗ-1, также входящая в состав ПАРМ-1М, обеспечивает потребности ПАРМ-1М в зарядке аккумуляторных батарей, а электросварочный агрегат на одноосном прицепе в выполнении сварочных работ при ремонте машин.
Кран-стрела-двунога специального автомобиля ЗИЛ-131 и кран-стрела МРС-АТ обеспечивают выполнение подъемно-транспортных работ при ремонте машин. Кроме того, кран-стрела-двунога используется для вытаскивания полузасыпанных, застрявших и затонувших автомобилей способом полуподъема.
Наличие электрифицированного высокочастотного ручного инструмента позволяет механизировать часть разборочно-сборочных работ.
Автономность подвижных ремонтных мастерских и специальных установок, оборудование и оснащение их инструментом и приспособлениями позволяют использовать ПАРМ-1М как в полном составе, так и отдельными бригадами исходя из конкретной обстановки и задач по восстановлению автомобильной техники.
СОСТАВ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ
В состав ПАРМ-1М входят:
— подвижные мастерские — на автомобилях;
— специальные установки —на прицепах;
— производственное отделение в палатке;
— специальные автомобили;
— комплект оборудования поста кузнечных работ;
— комплект оборудования поста мойки машин;
— комплект смазочно-заправочного оборудования;
— комплект оборудования и приспособлений общего пользования;
— специальный комплект оборудования, приспособлений и инструмента для ремонта четырехосных автомобилей и проведения на них регламентных работ (только для ПАРМ-1М40С); комплект размещается и транспортируется на автомобиле ГАЗ-66-05.
Подвижные мастерские
Шасси базового автомобиля
Рефрижератор 6614D1
Фургон-рефрижератор, толщина стен 100 мм, пол усилен. Рефрижераторная установка Thermo King V-500 MAX. Опции: два отсека, полки для груза, вешала для туш.
Наш телефон:
8 800 101 52 36
Передвижные мастерские
ПАРМ-2
ПЕРЕДВИЖНАЯ АВТОРЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ «ПАРМ»
Передвижная мастерская ПАРМ предназначена для проведения планового технического обслуживания и текущих ремонтов грузовых автомобилей и прицепной техники.
Основные функции, выполняемые передвижной мастерской:
КАМАЗ или УРАЛ? а может быть IVECO, МАЗ, ГАЗ, MANN?
Автомобиль серийно выпускается на нескольких вариантах шасси КАМАЗ (4х4, 6х6) и УРАЛ (4х4, 6х6, капотный, бескапотный, УралNEXT). Для выбора шасси или модификации обратите внимание на список ниже. Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!
Модификация | Шасси | Характеристики |
---|---|---|
7886K9 | Камаз 5350-42 | Фургон закрытый 6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 280л.с., рестайлинговая кабина, тахограф |
6614B2 | Урал 4320-1151-61, Урал 4320-1151-71 | Фургон цельнометаллический 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с., Евро-4, АБС, тахограф |
6614B4 | Урал 4320-1151-79 | Фургон цельнометаллический |
6614B6 | Урал 4320-4151-79 | Фургон цельнометаллический 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 285 л.с., Евро-4. Бескапотная кабина, АБС, Тахограф |
Данный спецавтомобиль «» изготавливается на базе нескольких модификаций шасси КАМАЗ и УРАЛ!
1. Токарно-винторезный станок (JET, ИТ); 2. Автономный отопитель ПЛАНАР 8Д24; 3. Умывальник; 4. Наждачно-обдирочный станок; 5. Верстак слесарный с ящиками; 6. Баллон кислородный в нише с креплением; 7. Тисы; 8. НМШ; 9. Люк технологический; 10. Кран-укосина с ручной талью; |