водитель ацн что это

Водитель ацн что это

Смотреть что такое «АЦН» в других словарях:

АЦН- — автоцистерна нефтепромысловая авто, в маркировке, энерг. Источник: http://www.uralst.ru/spec/energ/acn 10 4320.htm Пример использования АЦН 10 4320 30/40 … Словарь сокращений и аббревиатур

АЦН — АНН АЦН агрегат центрального наддува авиа АЦН в авиадвигателях Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с., С. Фадеев. Словарь… … Словарь сокращений и аббревиатур

Пе-8 — (ТБ 7, АНТ 42) АНТ 42. Лётные испытания 8 февраля 1936 Тип тяжёлый бомбардировщик Разработчик … Википедия

АНТ-42 — Пе 8 (ТБ 7, АНТ 42) Пе 8 Тип Тяжёлый бомбардировщик дальнего действия Разработчик ОКБ А.Н. Туполева Производитель АГОС ЦАГИ Главный конструктор В.М … Википедия

Петляков Пе-8 — Пе 8 (ТБ 7, АНТ 42) Пе 8 Тип Тяжёлый бомбардировщик дальнего действия Разработчик ОКБ А.Н. Туполева Производитель АГОС ЦАГИ Главный конструктор В.М … Википедия

Казанское моторостроительное производственное объединение — (КМПО) Тип Открытое акционерное общество Год основания 1931 г. (официальная дата) Расположение … Википедия

АНН — АЦН агрегат центрального наддува авиа АЦН в авиадвигателях Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений… … Словарь сокращений и аббревиатур

Источник

Чем отличается АКН от АКНС, или чем отличается вакуумка от илососа?

Вакуумная машина АКН используется для сбора разливов легковоспламеняющихся жидкостей (нефти, конденсатов, нефтепродуктов и т.д.). Такие автоцистерны применяются в случаях аварийных ремонтных работ на нефтепроводах для сбора разлитой нефти, масел, бензина.

водитель ацн что это. Смотреть фото водитель ацн что это. Смотреть картинку водитель ацн что это. Картинка про водитель ацн что это. Фото водитель ацн что это

АКН-10 на шасси КАМАЗ-43118

Данный вид автоцистерн производится в огнеопасном исполнении, т.е. с применением различной аппаратуры, которая предотвращает появление разрядов статического электричества и искрообразования. АКН обычно имеют оранжевую окраску, оснащаются проблесковыми маячками.

Одним из вариантов вакуумных машин для работы с нефтепродуктами является автоцистерна типа АКНС, или илосос в огнеопасном исполнении. Данная техника применяется для сбора отходов, которые содержат огнеопасные вещества (газоконденсат, нефтешлам), а также жидких бытовых отходов и плотных отложений.

водитель ацн что это. Смотреть фото водитель ацн что это. Смотреть картинку водитель ацн что это. Картинка про водитель ацн что это. Фото водитель ацн что это

АКНС-10 на шасси КАМАЗ-65115

Принципиальное отличие АНКС от АКН заключается в использовании более мощного насоса, что позволяет осуществлять сбор плотных отложений грунта. Также в машинах данного типа устанавливают гидроподъем, гидрооткрывание днища, систему гидроразмыва и баки под чистую воду для очистки емкости от наслоения крупных фракций на стенках и дне цистерны.

водитель ацн что это. Смотреть фото водитель ацн что это. Смотреть картинку водитель ацн что это. Картинка про водитель ацн что это. Фото водитель ацн что этоводитель ацн что это. Смотреть фото водитель ацн что это. Смотреть картинку водитель ацн что это. Картинка про водитель ацн что это. Фото водитель ацн что этоводитель ацн что это. Смотреть фото водитель ацн что это. Смотреть картинку водитель ацн что это. Картинка про водитель ацн что это. Фото водитель ацн что это
Система гидроразмываНасос JuropГидроподъем и гидрооткрывание днища

Волнорезы на АКНС перекрывают на 1/3 верхнюю часть сечения, чтобы при разгрузке плотные отложения не задерживались в цистерне.

Особенности комплектации АКН и АКНС производства НПО Вектор

Выполняем доработки цистерны по просьбе заказчика системой обогрева заднего слива типа «зима-лето».

Источник

ИПБОТ 359-2008 Инструкция по промышленной безопасности и охране труда для водителя автомобиля-цистерны типа АЦН-7,5, АЦН-8С, АЦ-15

Оглавление

ИПБОТ 359-2008 Инструкция по промышленной безопасности и охране труда для водителя автомобиля-цистерны типа АЦН-7,5, АЦН-8С, АЦ-15

Вид документа:
ИПБОТ

Принявший орган: ООО «СПКТБ Нефтегазмаш»

Тип документа: Нормативно-технический документ
Дата начала действия: 5 августа 2008 г.
Опубликован:

ИНСТРУКЦИЯ
по промышленной безопасности и охране труда для водителя автомобиля-цистерны типа АЦН-7,5, АЦН-8С, АЦ-15

1 Общие требования безопасности

1.1 К управлению автомобиля-цистерны типа АЦН-7,5, АЦН-8С, АЦ-10, АЦ-15 (АЦ) допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие стаж водителя не менее 3 лет, прошедшие специальную подготовку, медицинское обследование и получившие в установленном порядке удостоверение на право управления транспортным средством по перевозке опасных грузов.

1.2 Автомобили-цистерны смонтированы на базе автомобилей марок МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ и предназначены для транспортирования нефти и других технологических жидкостей, используемых при обработке нефтяных и газовых скважин.

1.3 Водитель автомобиля-цистерны типа АЦН-7,5, АЦН-8С, АЦ-15 при приеме на работу проходит вводный инструктаж. Перед допуском к самостоятельной работе он должен пройти:

Результаты проверки заносятся в удостоверение по охране труда.

1.4 Допуск к самостоятельной работе оформляется распоряжением по предприятию или структурному подразделению.

1.5 При выполнении трудовых обязанностей на водителя АЦ воздействуют следующие опасные производственные факторы:

в) факторы трудового процесса, характеризующие напряженность труда:

1.6 Водитель АЦ должен знать Правила пожарной безопасности при работе на АЦ, а также при выполнении ремонтных работ и выполнять их. Уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения.

1.7 Водитель АЦ должен уметь оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь пострадавшему при несчастном случае.

1.8 При несчастном случае на производстве пострадавший или очевидец должны сразу же поставить в известность начальника цеха (механика) или сообщить в отдел ПБ, ОТ и БД.

1.9 Доставка водителя на работу и обратно производится вахтовыми автобусами, вертолетами, речным транспортом. При переездах необходимо соблюдать правила безопасной перевозки людей на данных видах транспорта.

1.10 Водитель АЦ должен выполнять экологические требования.

1.11 Каждый автомобиль, предназначенный для перевозки сжиженных газов, легковоспламеняющихся жидкостей, должен быть укомплектован:

1.12 На территории гаража и РММ необходимо соблюдать следующие правила:

1.13 Инструмент и приспособления должны быть отсоединенными.

1.14 При работе АЦ необходимо выполнять следующие требования:

1.14.1 пожарной безопасности:

1.14.2 экологической безопасности:

2 Требования безопасности перед началом работы

2.1 При выезде в рейс водитель АЦ должен иметь при себе удостоверение на право управления автомобилем, талон технического паспорта, путевой лист, удостоверение по проверке знаний. Кроме этого, для АЦ, занятых на перевозке нефти, необходимо: свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза, свидетельство о допуске водителя к перевозке опасного груза, маршрут перевозки опасного груза.

2.2 На цистернах АЦ, занятых для перевозки нефти, должна быть надпись «Огнеопасно» и два информационных знака.

2.3 АЦ должны быть оборудованы:

2.4 При запуске двигателя необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

2.5 Не разрешается эксплуатация автомобилей при одной из следующих неисправностей:

2.6 Перед выездом на линию из гаража необходимо получить подтверждение механика о технической исправности автомобиля, о чем делается запись в путевом листе. Без этого автомобиль не разрешается выпускать в рейс.

2.7 Заправку автомобиля топливом следует осуществлять при неработающем двигателе. При перевозке сжиженных газов и других легковоспламеняющихся жидкостей автомобиль обеспечивается топливом на весь путь следования без дозаправки на автозаправочных станциях общего пользования.

2.8 Перед пуском двигателя необходимо рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение.

2.9 При запуске двигателя рукояткой необходимо выполнять следующие условия:

3 Требования безопасности во время работы

3.1 Перед началом движения водитель обязан проверить состояние перевозимых грузов, надежность крепления баллонов или емкостей и состояние замков кузова.

3.2 Запрещается перевозить в кузове автомобиля с опасными грузами посторонние предметы, которые могут вызвать повреждение грузовых мест (емкостей) или воспламенение перевозимых грузов.

3.3 Перед началом движения водитель автомобиля обязан убедиться в отсутствии на пути движения людей, затем подать сигнал световым указателем поворота соответствующего направления. Начинать движение нужно плавно, без рывков, на низшей передаче.

3.4 При выезде из гаража или другой территории на дорогу водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по ней, и пропустить пешеходов.

3.5 Допустимая скорость движения при перевозке опасных грузов устанавливается Госавтоинспекцией при согласовании маршрута перевозки в соответствии с правилами или техническими условиями на перевозку конкретного вида опасных грузов с учетом конкретных дорожных условий. В случае ограничения скорости на транспортном средстве устанавливается знак.

4 Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1 Аварийная ситуация может возникнуть из-за течи в емкости. В этом случае необходимо прекратить работу (раздачу топлива) и вызвать другой заправщик, скачать в него топливо, приняв все меры предосторожности и пожарной безопасности. После этого приступить к ремонту.

4.2 При неисправности в шлангах возникает опасность утечки горючего, в этом случае заменяют шланги на исправные.

4.3 При неисправном насосе прекращают работу и действуют, как указано в п.4.1 настоящей инструкции.

4.4 При неисправности пистолета для раздачи топлива поступают, как указано в п.4.1.

4.5 В случае возникновения пожара действуют согласно требованиям пожарной безопасности.

4.6 При грозе, недостаточной видимости (туман, снегопад, ливень) движение и работу ТЗА следует прекратить.

4.7 При вынужденной остановке автомобиля с опасным грузом, в том числе из-за его технической неисправности, водитель обязан выставить на расстоянии 30-40 м позади автомобиля знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь в соответствии с Правилами дорожного движения и принять меры к эвакуации автомобиля за пределы дороги, если это предусмотрено условиями перевозки опасного груза, и немедленно вызвать техническую помощь, если техническую неисправность невозможно устранить своими силами.

4.8. При несчастном случае необходимо немедленно освободить пострадавшего от воздействия травмирующего фактора, оказать ему первую доврачебную помощь и сообщить непосредственному руководителю о несчастном случае.

При необходимости вызвать скорую помощь или отправить пострадавшего в учреждение здравоохранения.

По возможности сохранить обстановку на месте несчастного случая до начала расследования, за исключением случаев, когда необходимо вести работы по ликвидации аварии и сохранению жизни и здоровья людей.

5 Требования безопасности по окончании работы

5.1 По окончании работы следует:

Литература:

ПБ 08-624-03 «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности»

Источник

Перечисление ОППВ: перечень профессий расширят

водитель ацн что это. Смотреть фото водитель ацн что это. Смотреть картинку водитель ацн что это. Картинка про водитель ацн что это. Фото водитель ацн что это

Напомним, еще в 2015 г. законом №342-V от 02.08.2015 г. была введена обязанность работодателей уплачивать ОППВ в пользу некоторых категорий работников в дополнение к стандартным ОПВ.

Еще ранее Постановлением Правительства РК №1562 от 31.12.2013 г. был утвержден перечень производств и профессий, работники которых признаются трудящимися во вредных условиях. На основании этого перечня и по причине вредных условий труда работодатели обязаны помимо ОПВ перечислять в пользу таких работников ОППВ за счет собственных средств, а не за счет государства.

П.19 действующих Правил осуществления ОППВ (утверждены Постановлением Правительства РК №255 от 26.03.2014 г.) гласит, что при выявлении в ходе аттестации объекта вредных условий труда, и если при этом работники заняты этими работами не менее 80% времени в месяц, работодатели вносят в Минтруда обоснованные предложения по включению данного вида работ в перечень работ с вредными условиями.

В итоге Перечень дополнился такими профессиями, как:

ОППВ, подлежащие уплате в ЕНПФ, рассчитываются по ставке 5% от ежемесячного дохода работника. Учитывая ставку и среднюю зарплату работников, занятых в вышеуказанных профессиях, а также численность таких работников, Минтруда рассчитало примерную нагрузку на работодателей.

По прогнозам, включение данных профессий в перечень, требующий перечисления ОППВ, повлечет для работодателей дополнительные затраты на сумму около 366 млн. тг. в год на уплату взносов.

Источник

Водитель-экспедитор: особенности профессии 12:00, 1 июля 2021 Версия для печати

На любом сайте по поиску работы можно увидеть довольно много предложений на должность водителя экспедитора. Данная профессия достаточно востребована. При этом она требует крайне ответственного отношения.

На водителя экспедитора возложена обязанность не только доставлять грузы из пункта А в пункт Б, но и отвечать за их сохранность.

Обязанности и умения водителя экспедитора

Слово «экспедитор» в переводе с латинского означает «сопровождающий». Соответственно, водитель-экспедитор должен не только крутить «баранку», но и контролировать транспортировку груза по всему маршруту, оформлять соответствующие документы, присутствовать на погрузке и разгрузке.

Кандидаты на эту должность не обязаны иметь какого-то специального образования, однако чтобы качественно выполнять работу, необходимо обладать конкретными навыками.

Водитель-экспедитор – фактически универсальный солдат, который умеет делать разнообразную работу. Конечно, в первую очередь он должен быть хорошим водителем и иметь соответствующую категорию прав. Для водителя экспедитора большим преимуществом станут навыки механика, ведь от поломок в дороге никто не застрахован.

Что касается обязанности экспедитора, то работник должен уметь работать с сопроводительными документами. Ведь ему необходимо иметь дело с товарно-транспортными накладными, путевыми листами, актами сдачи-приемки и т.д.

Данная профессия подразумевает и навыки логиста, чтобы составлять рациональный маршрут. Помимо прочего, водитель-экспедитор должен быть неплохим товароведом, так как придется разбираться в ассортименте перевозимой продукции, а также контролировать процесс погрузки-выгрузки товаров.

Нужно понимать, что водитель-экспедитор несет ответственность за сохранность груза. Вместе с тем в дороге могут подстерегать серьезные неприятности – повреждение товара в результате ДТП или даже открытый грабеж. С другой стороны, и заработать эта профессия позволит – доход обычно достигает 50-80 тысяч рублей в месяц.

Должностная инструкция

Что касается должностной инструкции, то данный документ не может быть универсальным для всех компаний в сфере грузоперевозок, ведь у каждой из них есть своя специализация. Но есть общие принципы, по которым составляются данные документы. Должностная инструкция водителя экспедитора будет состоять из следующих разделов:

Общие положения. В первом пункте традиционно рассказывается о способах назначения и увольнения сотрудников, субординации и навыках, которыми должен обладать водитель-экспедитор (данные о категории водительских прав и стаже). Также дается полная информация о самой должности и ее характеристиках.

Должностные обязанности водителя экспедитора. Здесь конкретно поясняется, чем должен заниматься сотрудник во время работы. Так, он обязан контролировать и поддерживать исправность автомобиля, перевозить грузы и следить за ними, а также оповещать руководство о неполадках и проблемах. Этот раздел должен быть оформлен максимально четко, так как от него зависит качество работы сотрудников.

Права. В данном пункте указываются обязанности работодателя перед сотрудником, а также те действия, которые водитель-экспедитор может совершать для повышения эффективности работы.

Ответственность. Раздел перечисляет, что грозит водителю экспедитору за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей: порчу и пропажу груза, срыв сроков поставки и т.д. Последствия проступков бывают разные: от выговора до увольнения и уголовной ответственности.

Важно помнить, что должностная инструкция должна быть составлена в соответствии с трудовым законодательством страны, где находится работодатель. Ее положения вступают в силу только после подписания документов работником и представителем компании.

Как грамотно составить резюме и закрепиться на должности

Работодателя в первую очередь будет интересовать опыт соискателя. Так что в резюме необходимо подробно рассказать о предыдущих местах работы. Кроме того, нужно прописать следующие блоки: личностные характеристики (например, выносливость и ответственность), имеющиеся навыки (ведение документации), специальные знания и умения (владение иностранными языками). Важно рассказать о достижениях. Например, работодатель обязательно обратит внимание на большой стаж безаварийного управления транспортным средством.

Чтобы закрепиться в профессии, кандидат на должность водителя экспедитора по перевозке грузов обязан обладать определенными навыками и умениями, о которых говорилось выше. Работодатели также отдают предпочтение соискателям в хорошей физической форме, которые не будут постоянно брать больничный. Ценится опрятный внешний вид и отсутствие вредных привычек. Эта профессия предполагает пунктуальность, порядочность, коммуникативные навыки. Водитель-экспедитор должен четко соблюдать правила дорожного движения и в целом придерживаться корректного стиля вождения.

В первую очередь сам наниматель определяет полный список навыков и умений, которыми должен обладать кандидат на должность водителя экспедитора. Например, если компания занимается международными перевозками, она подбирает сотрудников, знающих иностранные языки и законодательную базу стран, где работает.

Мнение о профессии самих водителей экспедиторов

Что же думают о профессии и ее особенностях сами водители экспедиторы? Дадим им слово.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *