вода в бензобаке что делать
Попала вода в бензобак, чем грозит и как исправить?
Попала вода в бензобак, чем грозит и как исправить?
Вода в бензобаке особенно опасна в зимнее время года. При низкой температуре, не смешавшись с бензином, вода опустится на дно бензобака и может попасть в бензопровод.
В бензоводе вода замерзнет и заблокирует проход бензина, что выведет автомобиль из строя. Чтобы машина снова была на ходу, придется оставить ее в теплом боксе пока лед не растает. Но в любом случае попадание воды в бензобак может привести к неприятным последствиям.
Как вода может попасть в бензобак?
Это может произойти из-за конденсации влаги из воздуха. Такое случается в основном, если регулярно ездить с не полностью заполненным баком. При смене погоды в бензобак попадет теплый воздух большой влажности. При похолодании, влага конденсируется на стенках бензобака и остается там в виде жидкости.
Испариться ей не куда, к тому же вода тяжелее бензина, и она оказывается на дне бака. Таким образом, в баке постепенно может накапливаться вода.
При возможности, лучше не заправляться в дни с высокой влажностью воздуха, при этом не заправляя бензобак полностью. Если заправиться все же необходимо, то заправляйте полный бак, под крышку, чтобы влажного воздуха там не осталось совсем.
Но, нужно помнить. Чтобы мы не предпринимали, в бензобаке автомобиля вода все равно будет всегда, хотя бы в небольшом количестве. Поэтому периодически от воды придется избавляться, особенно перед наступлением холодов.
Симптомы:
На утро машина не заводится, либо запуск затруднен. Вода тяжелее бензина, поэтому за ночь она опускается вниз топливного бака. При запуске мотора вода заполняет топливопровод и автомобиль завести не получается.
Неровная работа двигателя.
Последствия воды в топливном баке особенно страшны в зимний период, когда она замерзает в топливопроводе. Чтобы завести машину придется ее отогревать.
Удалить воду из бензобака сложности совсем не представляет, ведь она с бензином практически не смешивается.
Зато вода отлично смешивается со спиртом, практически с любым. Таким образом, для удаления воды из бензобака есть 3 способа:
Залейте в него около полулитра чистого спирта. Спирто-водная смесь, которая обязательно образуется, имеет плотность практически идентичную плотности бензина. Такая данная смесь не замерзает, будет проходить по топливной системе беспрепятственно и просто сгорит в моторе, как обычное топливо. Доля такой смеси в бензобаке вашего автомобиля будет очень незначительной, если вы не забудете заполнить бак бензином полностью. И это не доставит никаких неприятностей.
Пользуясь тем, что вода лежит на дне бака под бензином, ее можно выгнать через топливную рампу. Для этого отвинчиваем на ней золотник, подсоединяем шланг. Подаем напряжение на бензонасос через диагностическую колодку, и сливаем воду из бака в прозрачную ёмкость
Высосать воду через трубку. Снимаем бензонасос, один конец тонкого шланга от капельницы устанавливаем на дно бака, другой в ведро, которое располагаем ниже бака (в яму), сливаем воду.
Заключение
Мы рассмотрели различные средства удаления воды из бензобака, но проблему лучше предотвратить, чем бороться с ее последствиями. Профилактика следующая:
Держать бензобак максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае.
Избегать заправок в туманные дни, либо заправляться в эти дни на 100%, чтобы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух.
Перед зимой заливать в бензобак 0.2л спирта, чтобы быть уверенным в отсутствии воды в баке.
Как избавиться от воды в бензобаке. Как удалить воду из топливного бака.
Знаете ли вы, что на дне топливного бака вашего автомобиля бултыхается от 100 мл до одного литра самой обыкновенной воды, способной натворить немало бед?
Откуда в бензобаке вода
Самая простое и тривиальное объяснение – качество бензина на АЗС. Есть владельцы автозаправочных станций, которые не прочь получить сверхприбыль даже таким варварским методом, как подмешивание в бензин воды.
Вторая причина – сама природа. При частой смене погодных условий, когда дождливые дни чередуются с жарой или в густой туман, при открывании крышки в полупустой бензобак попадает влажный воздух.
После снижения температуры водяной пар, содержащийся в воздухе, оседает на дно бензобака в виде конденсата. Водичка, попавшая на дно, сразу же становится «вечным жителем» бензинового бака, поскольку сверху прикрыта слоем бензина, который, как вам известно, значительно легче воды. И так, капля за каплей, в бензобаке накапливается энное количество воды.
Чем опасна вода в топливном баке
В первую очередь, вода, попавшая через топливопровод к двигателю, может вывести из строя систему впрыска топлива или топливный насос высокого давления дизельного или инжекторного двигателя.
Про стабильную работу двигателя, если он все таки работает, можно забыть. Обороты движка будут непостоянными, он будет троить, а автомобиль будет двигаться рывками, особенно если топлива в бензобаке осталось немного, а дорога – сплошные кочки и ямы.
В зимнее время года вода, попавшая в топливопровод, замерзает в нем и перекрывает доступ топливу к двигателю, а водитель, ошибочно считая, что закончился бензин, зальет его полный бак и будет пытаться завести автомобиль, насилуя исправный на все 100% двигатель, а разрядив аккумулятор, будет пытаться завести автомобиль с буксира или прикуриванием от другого аккумулятора.
Как избавиться от воды в баке
Если в днище бензобака имеется сливная пробка, то логичным будет решение выкрутить ее и слить остатки топлива вместе с накопившимся конденсатом.
Если же такой пробки нет, избавиться от воды в бензобаке можно на станции технического обслуживания, процедура эта несложная и занимает немного времени.
Как альтернативу СТО можно добавить в бензобак специальные присадки для очистки бака от воды, но опытные водители, не желая лить в бензобак жидкости с неизвестным составом, поступают иначе.
Каждую осень, в преддверии зимних морозов, в бак заливается от 200 до 300 мл этилового, метилового или изопропилового спирта, а затем бак заправляется бензином под самую горловину.
Спирт, смешавшись с водой, образует смесь, которая уже не замерзнет ни в какие морозы, к тому же, без проблем закачивается в топливную систему, сгорает как обычный бензин и выводится наружу с помощью механизма газораспределения.
Важное замечание: поскольку кроме воды спирт растворяет и весь осадок, накопившийся на дне бака, на время процесса очистки бензобака от воды смените топливный фильтр на новый. Дело в том, что в скором времени он засорится от мусора, поднятого спиртом со дна бензобака, поэтому периодически проверяйте его состояние и при необходимости произведите его замену.
В топливные баки дизельных автомобилей водители-профессионалы заливают 0,5 литра машинного масла на 50 литров солярки. Во время езды масло с водой образуют эмульсию, которая превосходно сгорает в двигателе автомобиля.
Как избежать попадания воды в бак
Главное – не ездить с полупустым баком, периодически «капая» в него по 5-10 литров. Топливный бак автомобиля следует держать полным «под завязку» и дозаправляться при каждом удобном случае, заливая топливо под самую горловину, напрочь вытесняя из бензобака воздух.
Придерживайтесь изложенных советов и неприятности, связанные с присутствием воды в топливном баке, никогда не омрачат вам настроение во время поездок.
Как эффективно удалить воду из бензобака автомобиля без помощи СТО
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Разбираемся с феноменом наличия воды в топливном баке автомобиля
Откуда в бензобаке вода? В первую очередь – из конденсата, который попадает в начало топливной магистрали из атмосферного воздуха. Как правило, при нормальной эксплуатации автомобиля и заправке качественным топливом на проверенных автозаправочных станциях в год на дне бензобака скапливается в среднем около двухсот мл воды. Такой объём влаги не критичен ни для самого автомобиля, ни для его топливной системы, если, конечно, у вас новый автомобиль.
Вода может попадать в топливный бак и по другим причинам. Например, вследствие неплотно закрытой крышки в лючке бензобака с дождями или снегом, с некачественным топливом из АЗС или же вследствие хулиганских действий третьих лиц – например, детей или зловредного соседа.
Каким бы образом вода ни попала в бак, если её количество превышает 300-500 мл, её жизненно необходимо удалить, иначе проблемы могут возникнуть у самого двигателя, самая страшная из которых – это коррозия металла.
Чтобы вода в баке скапливалась как можно медленнее, возьмите за правило ездить на полном баке. Чем больше пространства бензобака будет занимать атмосферный воздух, тем больше конденсата будет собираться на его стенках при перепадах температур.
Заправляйтесь только на проверенных автозаправочных станциях, а путешествуя по стране, старайтесь избегать сомнительных АЗС. Современные навигаторы могут показывать не только расположение ближайших заправок, но и их рейтинг, а также отзывы клиентов. Находясь в другом городе, воспользуйтесь этим лайфхаком, чтобы не заправить автомобиль парой л воды.
Удалять воду из бензобака рекомендуется при смене сезонов, то есть весной и осенью. Можно вполне ограничиться и одной процедурой в год, но тогда для неё придётся выбрать исключительно осеннюю пору, ведь именно зимой особую опасность вода может представлять для дизельных двигателей.
Поясняем – в то время, как вода совершено не растворяется в бензине и оседает на дне бака, дизельное топливо может принять в себя значительную часть жидкости и буквально закристаллизоваться с наступлением первого же морозного дня.
Обратите также внимание на то, что если вода в бензобаке вашего автомобиля долгое время держалась на достаточно высоком уровне, необходимо вкупе с процедурами, о которых мы расскажем ниже, заменить топливный фильтр, иначе вы рискуете в скором времени вывести из строя топливные форсунки, ремонт которых на некоторых автомобилях может стоить целое состояние.
2. Главные признаки наличия воды в бензобаке
Ещё раз отметим, что вода в баке не смешивается с топливом, если это бензин, не испаряется и не может пройти сквозь сеточку фильтра бензонасоса. Поэтому из года в год её количество будет только увеличиваться, и со временем водитель начнёт замечать изменения в поведении машины.
Вот небольшой список странностей, связанных с наличием большого количества воды в баке:
Меньше всего воды естественным путём скапливается в пластиковых бензобаках, так как капли жидкости на пластике конденсируются менее интенсивно, чем на металле. Однако если вы стали свидетелем появления у вашего автомобиля подобных симптомов, скорее всего, уровень воды в баке уже превысил критический и нуждается в удалении.
3. Проверенные способы стопроцентного удаления воды из бензобака
Удалить воду из бензобака можно в автосервисе, и это пожалуй лучший из возможных вариантов, ведь добавление любых химических присадок в бак в любом случае будет провоцировать разной интенсивности отслоение жирных отложений со стенок сосуда, а это в свою очередь может грозить засорением всей топливной системы в целом, что в будущем потребует её полной промывки.
Если вы решили пойти на такой кардинальный шаг и избавиться от воды снятием бензобака и его полной очисткой, окажите самому себе полезную услугу и замените сеточку бензонасоса на новую.
Проследите за тем, чтобы бак был не просто опустошён от жидкости, но и тщательным образом очищен от твёрдых отложений путём химической и механической очистки.
Если же вы не желаете ехать в сервис и производить дорогостоящий демонтаж бензобака, можете воспользоваться химическими добавками к топливу, в составе которых присутствует метанол или сольвент. Пользуйтесь этим методом, если автомобилю не более трёх-пяти лет, и его пробег не превышает 100 тыс. км, иначе есть реальный риск попасть на полную промывку топливной системы.
Подобные присадки работают, если в баке не более двух л воды. Если воды в баке больше, их эффективность будет неизбежно стремиться к нулю.
Для удаления влаги можете использовать и чистый сольвент, который в любом количестве продаётся во всех строительных магазинах страны. Однако его эффективность будет также снижаться по мере увеличения уровня воды в бензобаке. Да и использовать более 250 мл сольвента на 40 л топлива не рекомендуется.
Если хотите сэкономить и удалить достаточно большой объём влаги из бака, используйте ацетон. Применять это средство на постоянной основе не рекомендуется из-за его негативного влияния на резиновые детали уплотнителей. Однако при использовании 200-300 мл ацетона на 40 л бензина никак не повредит топливной системе, а вода из бензобака будет стопроцентно удалена. Заливать ацетон в бензобак автомобиля рекомендуется не чаще одного раза в год!
Существует также старый «дедовский» способ удаления воды из бензобака – это спирт. Дело в том, что современные автомобили прекрасно могут работать на спиртовых растворах, а в процессе смешивания воды со спиртом получается всем известная водка. При этом в бак одномоментно можно залить любое количество спирта, ведь он абсолютно безвреден как для трущихся деталей автомобиля, так и для резиновых или паронитовых уплотнителей.
Спирт обладает важным качеством – смешиваясь с водой, он позволяет её молекулам беспрепятственно проходить через сеточку фильтра, безопасно сгорая и удаляясь из бензобака естественным путём за короткое время.
Единственной проблемой может стать недоступность химического препарата, который с недавнего времени в чистом виде запретили продавать в аптеках. А семидесятипроцентный раствор спирта применять нельзя. Если привычный спирт найти не получается, можно использовать изопропиловый или метиловый спирты.
Имейте в виду, что метанол является сильнейшим ядом, и даже вдыхание его паров может привести к серьёзным проблемам со здоровьем.
Однако нужно позаботиться не только об отсутствии воды в бензобаке – подготовка машины к осени включает и другие важные пункты.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Вода в баке зимой? не не не слышал или решаем проблему простым способом
или маленькие капельки воды
, подъехал заправиться… Открываем крышку — п-шшшшш… Пошел в бак атмосферный воздух. А заправляем — наполовину.
При снижении температуры влага конденсируется и уже в жидком виде опускается на дно бензобака. А с него испариться она уже не может — бензин легче воды, «укрывает» ее и не дает испаряться. Итак, капля за каплей в бензобаке начинает собираться вода…
И так :
Прежде чем я расскажу вам как удалить воду из бензобака, давайте разберемся как она туда попадает? Казалось бы, как она может туда попасть, никому ведь голову не пришло бы лить ее в бензобак, однако поверьте, вариантов и способов попадания воды в бак — более чем достаточно, начиная естественным явлением под названием конденсат, заканчивая некачественным топливом, в котором содержится какая-то часть воды. Несмотря на тщетные попытки водителей самостоятельно бороться с таким неприятным явлением, как вода в бензобаке в виде: под завязку заправленного топливом бака, регулярной дозаправки, теплого гаража и т. д., вода все равно попадает в бак несмотря ни на что. Количество воды будет меньшим, но оно все-таки будет. Выходит, что это целая проблема от которой просто невозможно избавиться, однако решение есть, при чем оно довольно-таки простое и не требует каких-либо серьезных денежных вливаний.
Признаки наличия воды в топливном баке:
машина не заводится, либо запуск затруднен;
неровная работа двигателя: автомобиль дергается или с трудом набирает скорость.
Как попала вода в топливный бак?
Вода в бензобак может попасть, например, в результате конденсации влаги из воздуха. Если автомобилист любит ездить с минимальным запасом топлива
, доливая при заправке по 10-15 литров и держит бак постоянно полупустым. При частой смене погоды, особенно в межсезонье, очень просто можно попасть в такую ситуацию, когда в бензобак попадает теплый влажный воздух с большим содержанием водяного пара.
В топливном баке обязательно есть вода, хоть 50–100 граммов, но есть – это факт. Вода в бензобак попадает в результате конденсации влаги из воздуха. Топливный бак, как и любой резервуар, дышит (сжимается и разжимается в зависимости от температуры окружающей среды). Чтобы в результате такого дыхания топливный бак не деформировался, в топливной крышке предусмотрено отверстие, через которое происходит циркуляция воздуха. При работе автомобиля количество расходуемого топлива в бензобаке замещается воздухом. Количество попадаемого воздуха зависит от пустоты бака (чем меньше бензина в баке, тем больше воздуха вы в него запустите). При снижении температуры влага конденсируется и уже в жидком виде опускается на дно бензобака. А с него испариться она уже не может – бензин легче воды.
Итак, капля за каплей в бензобаке начинает собираться вода. Поэтому очень важно вовремя ее удалить из бензобака. Кстати, на старых автомобилях в конструкции топливного бака было предусмотрено углубление со сливной пробкой для слива накопившейся воды. На современных машинах в топливном баке сливного отверстия нет. Поэтому накопившуюся воду можно удалить из бака только на сервисе, демонтируя топливный бак. Но есть другой, более простой и удобный способ удаления влаги из топливной системы.
Если в бензобаке вода скопилась в зимний период времени, то для ее удаления потребуется поместить автомобиль на некоторое время в теплое помещение и только тогда, проводить манипуляции с удалением скопившейся влаги.
От чего может появиться в бензобаке вода
Некоторые владельцы автомобилей, особенно дорогостоящих, считают, что эта проблема возникает только у техники, качество сборки которой вызывает сомнение, но это далеко не так.
Достаточно заправиться топливом низкого качества или систематически практиковать заполнение бака не на полный объем, особенно при высокой влажности воздуха. В этом случае от перепада температур постепенно будет образовываться конденсат, а значит накапливаться влага.
Для удаления воды из бензобака существует два метода: либо купить специальный препарат автохимии в автомагазине, либо залить в бак спирт. Я использую второй способ, т.к. по моему мнению он наиболее эффективен (подтверждено моим опытом) и более выгоден в финансовом плане. В качестве спирта можно купить ИПС (изопропиловый спирт), который продается в любом строймагазине, на ряду с ацетонами и уайт-спиритами. Стоимость бутылочки ИПС объемом 300 грамм примерно 50-60 рублей. Бутылка ИПС объемом 0,6 (если объем вашего бака больше 50 литров) — чуть дороже 100 рублей. Либо можно использовать дешевый медицинский спирт или любой другой. Соотношение примерно 0,5 литра спирта на полный бензобак автомобиля (от 40 до 50 литров).
Теперь возникает последний вопрос: «Не навредит ли смесь воды со спиртом?». Нет, так как количество смеси ничтожно мало по сравнению с бензином. Тем более что плотность этой смеси практически такая же, как и у бензина, а значит, смесь легко пройдет всю топливную систему и сгорит как обычное топливо. Выполняйте эту процедуру каждую осень, тогда у вас не будет проблем с водой в бензобаке.
Данную операцию по удалению воды из бензобака желательно проделывать раз в полгода. Результат — превосходный, особенно это заметно после зимы, когда в баке скапливается больше воды. После добавления спирта в бензобак — улучшается сгорание топлива в инжекторной системе. Ведь как мы знаем, вода не горит, но спирт поможет удалить лишнюю воду из бензобака, что положительно скажется на динамике автомобиля. Лично на своем опыте я убедился, что удаление воды из бензобака с помощью спирта — очень действенный метод.
Как известно, вода не способна смешиваться с топливом, однако способна прекрасно растворяться в спирте. Неважно каким будет спирт этиловый или метиловый, с этой задачей прекрасно справляются оба. Самое главное, чтобы спирт был чистый, ни в коем случае не разбавленным.
Как самостоятельно удалить воду из бензобака?Итак. сделайте следующее:
Покупаем спирт
Прежде чем заливать топливо в бензобак
Я спирт перелил в баночку для меня так удобно
залейте в бак примерно 200 – 400 грамм спирта. Смешиваясь с водой, он образует смесь, по плотности напоминающую топливо. Благодаря такому решению смесь никогда не замерзнет на морозе, более того она после попадания в топливопровод и цилиндры сгорит точно также, как и само топливо, а значит не нанесет никакого вреда двигателю и его деталям. Тем, кто сомневается в действенности метода или в его правдивости хочу напомнить, что 90% всех магазинных препаратов для удаления воды из бака базируются именно на спиртовой основе.
После заливки в бак спирта, необходимо долить в бак до самого верха бензин.
Регулярно проводите такую процедуру (осенью и зимой) и вы гарантировано не будете иметь больше проблем связанных с водой в топливном баке, а также с плохим запуском двигателя, и самое главное вы сможете неплохо сэкономить на ремонте, ведь как вы помните — профилактика всегда дешевле лечения.
П.С. на данный момент у меня крышка бензобака
чистая без каких либо намёков капелек воды но не знаю надолго ли это хватит=)
Берегите себя и свой автомобиль и Удачи Вам!
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!за внимание!
Самостоятельно удаляем воду из бензобака
Попавшая в бензобак влага может доставить массу неприятностей как двигателю автомобиля, так и автовладельцу. А выяснить, что причиной сбоев в работе мотора является именно вода в баке, удаётся далеко не сразу. К счастью, есть несколько признаков, позволяющих установить причину неполадок. Есть и способы устранения влаги из бензобака.
Как обнаружить воду в бензобаке
По понятным причинам водителю не удастся заглянуть в бензобак автомобиля и как следует рассмотреть его содержимое. Понять, что в бак попала вода, можно лишь по ряду косвенных признаков.
Увидеть воду в баке ВАЗ 2110 можно, только полностью сняв бак
Основные признаки воды в бензобаке
Перечислим самые распространённые симптомы, указывающие на влагу в топливном баке автомобиля:
Как конденсат появляется в бензобаке
Конденсат может попасть в бензобак двумя путями:
Удаление воды из бензобака
Когда влага попадает в бензобак, она не смешивается с бензином. Поскольку вода тяжелее бензина, то она постепенно опускается на дно бака.
Вода, попав в бензобак, всегда опускается на дно
А когда водитель попробует запустить мотор, влага дойдёт и до топливной рампы. После этого завести машину будет практически невозможно. В такой ситуации некоторые водители оставляют крышку бака открытой, надеясь, что вода таким образом испарится. Это ошибка, поскольку влага всегда находится под слоем бензина. Поэтому для удаления воды лучше воспользоваться одним из способов, перечисленных ниже.
Использование спирта
Подавляющее большинство водителей, обнаружив воду в баке, удаляют её спиртом, который может быть как этиловым, так и изопропиловым. Последний предпочтительнее, поскольку стоит дешевле этилового.
Приобрести изопропиловый спирт можно в любом строительном магазине, в отделе, где торгуют ацетоном, уайт-спиритом и прочей химией. Обычно изопропиловый спирт продаётся в небольших бутылках ёмкостью 0,6 литра. Стоит такая бутылка 80–100 рублей. Её будет вполне достаточно для бензобака любого легкового автомобиля ёмкостью от 40 до 55 литров.
Если изопропилового спирта под рукой не оказалось, водитель может воспользоваться спиртом этиловым. Но здесь есть один нюанс, о котором нужно обязательно упомянуть. Этиловый спирт, смешиваясь с водой в баке, образует водный раствор. Большая часть воды вступает в реакцию со спиртом. Но практически всегда остаётся непрореагировавшая часть влаги, которая постепенно опустится на дно бензобака. Чтобы этого не произошло, следует добиться равномерного распределения воды по бензобаку. И помочь в этом может вещество — сорастворитель. Наилучшим вариантом такого растворителя является изобутиловый спирт (он же изобутанол, он же 2-метилпропанол-1), который продаётся в строительных магазинах в 100-граммовых пузырьках стоимостью от 50 рублей.
Изобутанол является хорошим веществом-сорастворителем при удалении влаги из бака
Бутылка этилового спирта ёмкостью в 0,5 литра и 100-граммовый пузырёк изобутанола гарантированно избавят бензобак от любого водного осадка.
Чем помогут присадки
Сегодня на рынке существует большой ассортимент специальных присадок для удаления влаги из бензобака. Основой подавляющего большинства этих составов является всё тот же этиловый спирт. А ещё в присадках обязательно содержатся антикоррозионные добавки, не позволяющие баку заржаветь, такие, как этоксилат нонилфенола. Наибольшей популярностью у водителей пользуется продукция немецкой фирмы Liqui Moly и, в частности, присадка Fuel Protect. Выпускается в баллончиках ёмкостью 0,3 литра. Стоимость — 500 рублей.
С помощью присадки Fuel Protect можно удалить из бака не только воду, но и лёд
Ещё одной популярной присадкой является состав ASTROhim отечественного производства. Выпускается в бутылках ёмкостью 300 мл. Как и предыдущая присадка, обладает антикоррозионными свойствами и препятствует образованию льда в баке. Но есть в важное отличие: присадка универсальная, её можно использовать как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Стоимость одной бутылки 450 рублей.
Отечественная присадка ASTROhim подходит для двигателей любого типа
Если автовладельцу не удалось достать ничего из вышеперечисленного, то на помощь может прийти присадка от американского производителя STEP-UP. Состав выпускается в бутылках по 355 мл. Для дизельных автомобилей он не подходит, что является существенным недостатком. Однако этот минус компенсируется демократичной ценой присадки — 350 рублей за бутылку.
Американская присадка STEP-UP отличается демократичной ценой
Жидкости-вытеснители влаги
Помимо топливных присадок, современная промышленность предлагает автолюбителям широкий ассортимент жидкостей-вытеснителей влаги. Перечислим самые популярные:
Слив воды через топливную рампу
Некоторые автолюбители пользуются тем фактом, что вода всегда находится на дне бензобака, и просто сливают её через топливную рампу с помощью бензонасоса. Последовательность ручного слива воды приводится ниже.
Как не допустить появления влаги в баке
Существует несколько простых правил, соблюдение которых позволит автолюбителю надолго забыть о воде в бензобаке. Вот они:
Если вода в бензобаке замёрзла
Если вода в баке превратилась в лёд, то оптимальным вариантом будет отогреть автомобиль в тёплом гараже. Убедившись, что куски льда в баке превратились в воду, для её удаления следует воспользоваться одним из способов, приведённых выше.
Видео: вода в бензобаке
Способов избавиться от воды в баке — множество. Но всё-таки лучше не решать эту проблему, а избегать её появления с помощью простейшей профилактики. Если всё делать правильно, то о влаге в баке можно будет надолго забыть.