вода попала в коробку автомат что делать
Попала вода в АКПП
Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия. Внедорожное содружество
Попала вода в АКПП
Модератор: GRIGAS
Сообщение cas87 » 28 авг 2012, 18:47
Сообщение дядя Вадя » 29 авг 2012, 03:53
Сообщение Hariton » 29 авг 2012, 09:29
Сообщение DOCtor513 » 29 авг 2012, 11:09
Сообщение cas87 » 12 окт 2012, 09:50
Жидкость поменял,воды небыло почти,пару капель,а вот в раздатке и мостах была эмульсия.До замены 4я передача иногда не включалась,помогал перезапуск двигателя,хоть и мигал холд но передача включалась,теперь же после замены жидкостей ее нет вобще.Считал ошибку,электро магнитный клапан переключения 3-4 передачи.Разобрал коробку,клапана работают,собрал теперь к предыдущей ошибке добавилась еще одна,забыл как называется клапан,стоит он снизу в верх,смотеми задом на поддон.С проверкой не уверен но вроде все в порядке,вытаскивал и вставлял штекера,датчик на лгал тоже работает.Короче езжу на 2-3 передаче с головной болью,забыл уже ощущение от езды свыше 70км
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Забыл добавить,после сброса ошибок,холд не мигает и даже работает кнопка пока не переключаю в положение D или пока не нанимаю на педаль газа,чуть нажал и мигает холд
Сообщение GRIGAS » 12 окт 2012, 13:43
Сообщение DedaL » 12 окт 2012, 14:22
cas87: Жидкость поменял,воды небыло почти,пару капель,а вот в раздатке и мостах была эмульсия.До замены 4я передача иногда не включалась,помогал перезапуск двигателя,хоть и мигал холд но передача включалась,теперь же после замены жидкостей ее нет вобще.Считал ошибку,электро магнитный клапан переключения 3-4 передачи.Разобрал коробку,клапана работают,собрал теперь к предыдущей ошибке добавилась еще одна,забыл как называется клапан,стоит он снизу в верх,смотеми задом на поддон.С проверкой не уверен но вроде все в порядке,вытаскивал и вставлял штекера,датчик на лгал тоже работает.Короче езжу на 2-3 передаче с головной болью,забыл уже ощущение от езды свыше 70км
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Забыл добавить,после сброса ошибок,холд не мигает и даже работает кнопка пока не переключаю в положение D или пока не нанимаю на педаль газа,чуть нажал и мигает холд
Дык этта соленоид умер какой то надо все проверить не только 3-4 если все в порядке и не один из контактов на корпусе автомата не закоротил от воды то нужно проверить мозг автомата может от того что вода контакты коротнула мозг работает не правильно и нуждается в замене.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Проверь так. Включи зажигание но движок не заводи. В трубку щупа автомата вставь рупор скатай из листа A4 Главное чтобы рядом тихо было и при включенном зажигании дави по тихоньку на педаль газа если педаль газа уже уперлась в пол а треска соленоида не слышно то хана ему это распространенная болезнь. Трещит он достаточно слышимо.
Я и_пал эти броды или как эмульсию из АКПП убрать и прочие мелочи.
В один прекрасный момент, после одной вечерней покатушки где был нормальный брод, перестал работать электро вентилятор (после свапа у меня стоит электро вентилятор от гранты, с принудительным включением и выключением). Во время изучения проблемы, я решил на всякий случай проверить уровень жидкости в АКПП, достаю щуп а там эмульсия, все белое. 3,14здец! Приплыли…
Машину во двор, до лучших времён.
Удивительно, в АКПП уровень показывает странно: то его нет совсем, то полный, то эмульсия. Когда смотрел последний раз, проехал 5км примерно, эмульсию как будто след простыл.
Настали лучшие времена, и я поехал все это дело исправлять. План был таков:
1) заменить масло в АКПП
2) разобраться с вентилятором
3) поменять колодки (тормозов практически не было)
4) штурманскую дверь наладить
5) Поменять карданный вал
Для начала взялся за самое простое, тормозные колодки:
Тормоза с первого качка не срабатывали, систему прокачал- не помогло, стал менять колодки (передние менял недавно вместе с дисками, поэтому грешил на задние) разбираются, что за фигня — колодки не шибко стершиеся. На всякий случай поменял, потом смотрю вот эта штуковина:
Упала
Я всегда думал что эта фигня как-то связанна с ручным тормозом и особо ни на что не влияет. Пишу в чат Сузуки ВК в вацапе, мне отвечают, да так и есть, забей на неё. Я её удаляю из механизма, и собираю колесо, тут в тот же чат пишет Славян (это человек кажется шарит во всем и всегда и нет оснований ему не верить) без неё непонятно как будут тормоза работать. Впринципе так и было, делать нечего- разбираю заново, ставлю на место, ещё пружинку наколхоживаю вместо потерянной.
Дальше электр вентилятор, когда перестал работать грантовский, я сильно осерчал: 4 месяца не прошло. Решил купить с разбора импортный БУ, от лансера или Тойоты. Но все как-то не сутьба мне было к ним попасть, все время обламывался. Тут один мой мудрый друг при советовал, ты сначала разбери посмотри, может щетки кончились может где контакт закис. Я так и сделал, в итоге оказалось что грязь, вода попала в щётки и они тупо не доходили до якоря. Зачистил, все работает.
Пока ждал товарища, снял крыло, ослабил петли и попробовал поставить дверь чтоб нормально открывалась-закрывалась. Получилось отчасти. Вот на этом видео видно как я ушатал дверь на 11:30 минуте:
Теперь самое волнительное, жидкость в АКПП, долго думал обращаться к заменщикам под давлением или сделать самому. В чате порекомендовали: сними патрубки которые идут на радиатор, с одного пускай сливается, а в другой засасывается. Так и сделал. А вот хлор там… Конструкция устроена так что жидкость сливается, но не засасывается. (Правильно, по идее то она обратно в АКПП своим ходом) а машина разобрана, жидкость куплена. Что же делать? Меня частичной заменой: сливаю- заливаю.
Вот сравните, в каждом баллоне масло с каждой замены:
Залил ещё раз, на этом декстрон кончился, ушло 10 литров.
Седня — завтра куплю ещё и опять буду менять((( и заодно кардан поставлю.
П.С. тормоза как новенькие! Теперь афигенно торможу)))
Ощущение, что иногда не работает гидротрансформатор(переключение в положение d и переключение скоростей происходит с рывком). Иногда переключается без рывка (в основном когда машина постоит).
ИХМО: надо снимать коробку и
ИХМО: надо снимать коробку и перебирать в том случае если планируешь долго на своей машинке кататся. а так ищи жижи которые воду из масла выделяют слышал что есть такие.
а я бы в таком случае
а я бы в таком случае наверное не пожалел денежек и сделал полную замену с разбором коробки)
у меня так было когда тока
у меня так было когда тока купил машину. сразу же поменял масло. но увы коробка умерла после 2тыс.км пробега.
мутный, у тебя написано, что
мутный, у тебя написано, что коробка 4 ступенчатая? Или я не правильно понял. Если так я правильно понял, то что за агрегат возит повозку? Очень даже интересно. как расход бенза? И как менялась АКПП. Вообще по подробней можешь написать?
ПИШУ ПОДРОБНО :))) вообщем
ПИШУ ПОДРОБНО :))) вообщем так,двигатель на моей тележке D13b7,а вот коробка стоит от цивика она идет 4ст.,расход около 6-7 литров,может больше,честно я не знаю. родная коробка умерла,искал контракт его просто нетю. потом у нас тут на разборке появился цивик старый,вот я снего и снял тот самый 4ст.автомат. замену коробку производил сам у друзей в сервисе,особыхтрудностей не возникло. пришлось лишь только перекинуть опору со старой коробки и потом уже подрегулировать рычаг переключения положений. а то малость не совпадало. а так замечаний нет. тележка ещё бешеннее стала. а старая коробка лежит в гараже. привез ремкомплект. а перебрать все времени нет.
Спасибо. Интересно. Такими
Спасибо. Интересно. Такими темпами может и типтроник присобачить можно 🙂
«Может это както связано с
Машина постояла без движения
Машина постояла без движения 3 дня. Потом примерно 60 км корбка работала изумительно(без рывков, не дергалась)
Потом опять началось.
Живу в Доминиканской республике. У нас тут завезли много таких машин (у меня в паспорте написано 2001 год). На недели попробую поехать к официальному дилеру в столицу и узнать что делать.
Очень интересно, а что за
Пена кстати как раз из за
Пена кстати как раз из за воды образовывается. Ко мне в коробку вода попала через трос спидометра, когда менял, обнаружил что отсутствует защитный резиновый кожух на месте входа троса в коробку (трос заржавел и обломился) на новом кожух был, но увы коробка уже «умерла»
цитата: «Дело в том что с
С момента частичной замены
Вытекла жидкость из АКПП. Бегемота ждет тяжелая операция…
Всем привет!
Не с этого я планировал начинать Новый год, но к сожалению все к этому шло.
23.01 я поехал на дачу. Решил проверить как обстоят дела после морозов. Но не доехал…
Все произошло так:
На расстоянии 35 км от дома я совершил обгон, но не так чтобы лихо, в обычном режиме, так как на дорогах каша…
Через несколько минут обороты стали высокими, а машина не ехала… буквально через пару секунд вывалился чек и коробка свалилась в аварийный режим. Ну думаю ладно… еду дальше, благо аварийный режим позволяет и до дачи уже ближе, чем обратно.
Однако через пару км машина полностью отказалась ехать. Газую, а коробка не реагирует.
Вышел значит я, достал щуп на коробке, а там пусто… ну конечно же я учуял запах жидкости под капотом, а следом увидел след от моей машины позади на дороге. Жидкость вся вытекла.
С собой у меня был литр, я его решил долить и ехать обратно, на сколько хватит. Хватило только развернуться)))
Почему не на эвакуаторе? Тут причин две:
1. Я уже давно собирался что-то делать с коробкой, ибо после нескольких перегревов надежности в ней немного…
2. Масла нет, момент от двигателя не передается, коробка живет сама по себе, можно на нейтралочке и прокатиться…
Поэтому я и решил не тратить лишние деньги на эвакуатор. Но если вы планируете свой коробас сохранить после поломки, или для последующего ремонта, то лучше так не делать… это может усугубить положение и ремонт будет дороже.
До двора мы добрались, а что дальше? Втроем пытались затащить на парковочное место — безуспешно. Бегемот даже на нейтралке — Бегемот!
Решено, заливаю 4 литра жидкости и коробка оживает. Спокойно ставлю на место, выхожу, ну и вижу как же сильно из нее льет…
Ну и все… теперь стоит он вот так и скучает. Иногда ночью правда сигналка срабатывает, надо концевики все поменять… но это мелочи, по сравнению с тем, что ждет нас впереди.
Неделю я мучался в мыслях о ремонте или замене на контракт. Ремонт — не менее 100-120 тыр. Я решил пойти другим путем. После поисков контракта (а их на всю РФ чуть ли не более 10 штук), я выбрал тот, что за 30 и внешне хорош. Ну и немаловажно для меня, коробка из Кореи.
Вот она теперь у меня.
Из внешних проблем контрактной коробки (смотрите, запоминайте, пригодиться может кому):
1. Шейка гидротрансформатора имеет микроизнос в районе пятна контакта с сальником. Пальцем не ощущается, но при движении нового сальника по шейке, он как бы слегка застревает на этом месте. Потечет или нет, не знаю. Возможно новый сальник спокойно будет держать, но как долго — не знаю.
2. Ржавый поддон.
Однозначно менять. Но когда? Если сейчас, лишусь гарантии на установку, но смогу проверить грелась ли она (по состоянию проводки, пластика, резинок. Пробег (по местам посадки шариков в гидроблоке, так как они изнашивают пластины определенным образом в месте контакта). Если потом, то опять все разбирать, но уже на машине, неудобно… да и руки к гидроблоку потянуться, чтобы проверить состояние… опять проблема…
Вот теперь муки… и весы… взвешиваю все за и против двух вариантов.
Сейчас поставить, проверить, что-то не так — теряю 15 минимум на снять/поставить, сальники и т.п. Но смогу вернуть только если реально коробас мертвый. Но если просто плохая работа, без ошибок, то извините, вещь б/у и т.п. Т.е. коробка останется, а деньги потеряны.
Либо сейчас сразу все проверить, заменить фильтр в коробке, убедиться, что сама коробка норм, а решать только с бубликом, который ну уж в самом крайнем случае можно заказать новый…
На данном этапе есть и положительные моменты этой коробки:
1. Втулка медная без задиров вообще. По крайней мере в том ракурсе, котором возможно сейчас разглядеть.
2. Со стороны колеса в районе массы акпп нет грязи. А следовательно она не ездила по таким условиям, как у нас. Значит нет таких пробуксовок, безусловно нагружающих коробас.
3. Ну и конечно же тот факт, что коробка была снята с двигателя, который устанавливался только для внутерннего рынка Кореи (факт пока не проверен, но мне двигатель показали). В нем всего 160 сил, что является более щадящим для коробки.
Всем добра! Следите за трансмиссией.
Вода попала в коробку автомат что делать
так теперь у тебя еще и вода в АКПП. ухахахаха. ты почему такой невезучий?
Да млин. перед ием как пость в гараж нада через 2 глубооокие лужи проехать. вот так вот
А с ч его ты взял что вода в
Как вообще вода в АКПП попасть может? Ты что в лужи с головой нырял?
потом лужа глубокая, с головой уходишь. вода через капот волной проходит.
Да таким образом вода не только в АКПП попадет, попадет
на фильтр воздушный,в разширительный бочок, в поодон кратера двигателя, если как ты описываешь. ну ты даешь
Вода может попасть через сапун с которого выходят газы с АКПП
если у тебя попала бы вода в АКПП.
то сейчас ты задавал совсем другие вопросы,так что не думай о плохом!
Я сегодня поменял масло на ДИАЛСе. вся эта фигня вышла.
если все-таки была вода.
то необходимо найти присадку по нейтрализации воды, раньше по крайнем мере продавали,особенно это было актуально после наводнения.Такие присадки точно были для двигателей.
Неее. эти присадки тока портять механизм. вот так вот
Значит или плохо промыли старый декстрон или
проблемы в самой коробке.Не мешало бы промыть и ситечко фильтрации декстрона при замене,вдруг забито?