вобла зов припяти что делать

Странное явление

вобла зов припяти что делать. Смотреть фото вобла зов припяти что делать. Смотреть картинку вобла зов припяти что делать. Картинка про вобла зов припяти что делать. Фото вобла зов припяти что делать

Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.

Борода просит разузнать о странном свечении, которое видели ночью сталкеры на земснаряде. Источником свечения является полуартефакт Изменённый штурвал, находящийся в рулевой рубке земснаряда. Торговец предупреждает, что на заброшенном судне высокий радиационный фон.

Чтобы попасть в рубку, необходимо подняться по железной лестнице слева, затем перепрыгнуть на железный выступ, спуститься, пройти вдоль борта и повернуть направо. Далее — пролезть под трубой, подняться на вертикальную лестницу и пролезть в пробоину в обшивке земснаряда. Рубка находится на самом верху.

Как только игрок возьмёт артефакт, около земснаряда появится сталкер Вобла и двое его соратников. Пройти мимо них невозможно. Вобла при встрече попросит Дегтярёва отдать ему артефакт, обладающий якобы целебными свойствами, для друга, умирающего от странной болезни. Далее есть несколько вариантов развития событий.

Содержание

Отдать артефакт

вобла зов припяти что делать. Смотреть фото вобла зов припяти что делать. Смотреть картинку вобла зов припяти что делать. Картинка про вобла зов припяти что делать. Фото вобла зов припяти что делать

1. Сразу согласиться отдать артефакт.

2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.

Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:

После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.

Возможная награда: 1000 RU.

Оставить артефакт себе

вобла зов припяти что делать. Смотреть фото вобла зов припяти что делать. Смотреть картинку вобла зов припяти что делать. Картинка про вобла зов припяти что делать. Фото вобла зов припяти что делать

Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник [2] и предложит поискать другие артефакты.

Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Самый выгодный способ

Этот способ работает только на версии игры 1.6.00 и использует недоработки в скриптах. На версиях 1.6.01 и 1.6.02 его нельзя осуществить, так как в них исключена возможность выбрасывать некоторые квестовые предметы из инвентаря.

Подобрав Изменённый штурвал и спустившись вниз к выходу, игрок перед разговором с Воблой открывает инвентарь и перетаскивает левой клавишей мыши артефакт на свободную часть экрана, тем самым выбрасывая его на землю. Потом в диалоге соглашается отдать Вобле артефакт. Вобла получает несуществующий предмет и убегает на «Скадовск». Игрок должен быстро подобрать Изменённый штурвал и отправиться за ним. Важно прибежать на «Скадовск» раньше Воблы и отдать артефакт Бороде. Тот даст стандартную награду: 3000 RU и тайник. После этого к Бороде подойдёт Вобла и также отдаст «пустой» артефакт. Игрок может вступить с Воблой в диалог и получить 1000 RU «на пиво».

Нагрда: 3000 RU + 1000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Если Вобла успеет поговорить с Бородой раньше игрока, то случится баг и они оба зависнут.

Продажа артефакта учёным

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

Источник

Странное явление

Странное явление

вобла зов припяти что делать. Смотреть фото вобла зов припяти что делать. Смотреть картинку вобла зов припяти что делать. Картинка про вобла зов припяти что делать. Фото вобла зов припяти что делать

Квестодатель

Место действия

Условия выполнения

Награда

Содержание

Получение квеста

Получить квест можно двумя способами:

Как попасть в рубку?

Чтобы попасть в рубку, есть два пути. Первый — нужно забраться по лестнице на мостик, потом прыгнуть на второй обрыв мостика (чтобы не попасть в аномалию), после этого, приседая, перелезть через трубу и забраться на неё, после чего путь сам будет виден. Нужно пройти через сломанное ограждение и прыгнуть в рубку. Второй — можно подойти к земснаряду со стороны лесничества и, пройдя по трубам, попасть к нужному месту, после этого, приседая, перелезть через трубу и забраться на неё, после чего путь сам будет виден.

Используя второй способ, в воде можно найти артефакт без большого риска для жизни ГГ.

Прохождение

Так или иначе, Дегтярёв должен прибыть на подлокацию «Земснаряд». Не составляет труда обнаружить и взять артефакт. Но после того, как ГГ имея в наличии найденный артефакт выйдет на улицу, то на выходе будет стоять сталкер Вобла. Тот расскажет душераздирающую историю о том, что его друг попал в аномалию и только этот артефакт может помочь его другу излечиться. Далее описаны варианты дальнейшего прохождения.

ГГ отдаёт артефакт, сжалившись над беднягой. После этого из-за укрытий выходят ещё двое сталкеров, а тот, что с вёл беседу, убежит, как потом окажется, на «Скадовск». Там можно будет услышать, как он рассказывает Бороде, что обнаружил на земснаряде артефакт. После того, как Борода выдаст Вобле вознаграждение, можно будет поговорить с торговцем по поводу задания. Тот не считает, что ему следует вмешиваться, поскольку придерживается позиции нейтралитета по отношению к искателям артефактов. На этом квест завершится. Далее можно поговорить с самим Воблой. Тот скажет, что ему очень нужны были деньги, а Дегтярёва назовёт дураком, поскольку тот повёлся на обман. Можно либо угрожать ему, либо сказать, что поступил неправильно он, либо признать, что игрок и правда дурак. В последнем случае Вобла поделится частью заработанных денег (1000 RU).

ГГ скажет, что артефакт не нашёл. Далее следует абсолютно то же самое, что и во втором варианте. Как вариант, можно кинуть гранату, стоя внутри и целясь в ящик. Вобла убежит и стрельбы не будет. Но может случиться так, что осколки случайно заденут Воблу и он все равно откроет по Дегтярёву огонь.

Начав диалог с Воблой, нужно отказать ему одним из способов. Дальше, прижавшись к заграждению, что слева от Воблы, продвинуться в сторону засады. На определённой части ограды ГГ её перелезет, не задев скриптовую область. Таким образом, скрипты не сработают и Дегтярёв уйдёт незамеченным. Если после выполнения данного квеста вернуться на Земснаряд и поговорить с Воблой, отдав ему в ходе разговора несуществующий артефакт, то Вобла побежит к Бороде и отдаст то, чего нет, Бороде. После этого игра выдает ошибку и вылетает на рабочий стол (в пропатченной версии).

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободовцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить «Изменённый штурвал» за 2000 RU.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

Интересные факты

СюжетныеРазбившиеся вертолётыСкат • Путь на плато • Места эвакуации • Чёрный ящикПодземелья ПрипятиПуть в Припять • Припять-1Помощь военнымИзделие № 62 • Пропавшая разведгруппа • Скопление «Монолита» • Пропавший часовой • Лаборатория X8 • Разговор с глазу на глаз • Радиопомехи • Неизвестный • ЭвакуацияПобочныеЗатонБезопасное место • Странное явление • В поисках Сороки • Карты местности • Путь на плато • Три товарища • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • Лагерь наёмников • Припасы • Недоступный тайник • Репутация • Охота на химеру • Заманчивый бизнес • Особый заказ • Артефакты на заказ
На чьей-либо стороне: Наезд • Сделка • Тёмный бизнес • КомпасОкрестности «Юпитера»Радиотехника • Долги • Копачи • Контракт с учёными • Беспилотный разведчик • Кража
На чьей-либо стороне: Заложник • В поисках Сороки (Чужие заслугиВозмездие) • Склад «Долга» • Выживший «Монолит» • История «Долга»
Убийство мутантов: Охота • Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследовательская группа • Исследование аномалий • Аномальная активность • Гипотеза • Последние разработки • Охрана учёных • ОазисПрипятьОдин выстрелПрочие квестыИнструменты • ВыбросКвесты «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» • Квесты «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» • Квесты «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Вырезанные квесты

Ошибка цитирования Для существующих тегов группы «прим.» не найдено соответствующего тега или пропущен закрывающий тег

Источник

Дополнительные задания в «Зове Припяти». Прохождения.

Побочные задания – едва ли не самая важная составляющая нового аддона к «Сталкеру». Практически каждое задание – небольшой «основной сюжет». В данной статье описаны варианты прохождения большинства побочных заданий всех трёх локаций, Затона, окрестностей завода «Юпитер», а так же Припяти.

Странное явление:

Инструменты

Набор инструментов для грубой работы лежит на чердаке лесопилки, что на Затоне. Осторожно, там водится очень много зомби!

Про набор инструментов для тонкой работы на Затоне было сказано уже отдельно.

Набор инструментов для грубой работы в окрестностях «Юпитера» – южнее Янова есть вагон (под мостом), по которому носится аномалия Электра. Там они и лежат.

Два набора инструментов для калибровки можно найти в Припяти. Один – в Универмаге, подвал. Вот только тушканов там не меряно. Второй – на втором этаже старого КБО. Там много аномалий Электра и целый бюрер. Выходить на него лучше с дробовиком или ножом.

Оба техника дают после полного набора принесённых инструментов специальные улучшения, так, Кардан может модифицировать экзоскелет до четвёртого поколения, и в нём можно будет бегать, как если бы это был обычный костюм.

Наезд:

И да, если решитесь поддерживать сталкеров – дождитесь, пока бандиты пойдут цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки гранату. Выживших будет немного.

Сделка:

Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.

Сорока

Да, нам надо найти этого сталкера Сороку. Задание дают на Скадовске, но выполнить его сразу не выйдет точно. Уже когда прибудете в окрестности Юпитера – идите в сторону Карьера, там под гигантским пилообразным устройством (понятия не имею, как оно называется) лежит умирающий сталкер. Побеседовав с ним, узнаём, что его предали. Оставляем умирающего в покое и возвращаемся на Янов. Дальше всё просто – поговорить со сталкером Флинтом, который на самом деле Сорока. По непроверенным данным, для верности стоит до этого выполнить задание «Охота на Химеру», потому что Флинт сразу же начнёт хвалиться своими подвигами, чем окончательно себя выдаст как Сороку. Идём к главе Свободы, сдаём ему Флинта, затем, при возвращении на Скадовск, сообщаем Гонте про успех нашей миссии. Правда, на этом месте игра у меня благополучно вылетала.

Недоступный тайник:

В баре «Скадовска» находится сталкер Коряга. Он просит Дягтерева помочь ему. Принести контейнер с хабаром. Сам он этого сделать не может, так как контейнер, вместе с машиной в которой он лежал, упал в трещину в земле, а вокруг полно снорков, Коряга их боится больше всего на свете. Добравшись до места и спустившись в трещину, сразу видно нужную машину. Аккуратно прыгаем по уступам вниз. Достаём контейнер и поплутав по туннелям находим выход наружу. Рядом, кстати, находится очень интересная аномалия, где можно найти пару артефактов.

Модифицированная «Фора». – не надо.

Медицинский набор (3 научных аптечки, три препарата от радиации и несколько бинтов) – а вот это хорошая штука.

Модифицированный АКМ-74/2У – если ваш старый автомат не устраивает – берите. Это не намного лучше, но…

Артефакт «Душа» – обязательно

Коряга согласится отдать лишь две вещи, остальное заберёт себе.

Каких только тайн не хранит Зона.

Исчезновение сталкеров:

Прибыв к указанному месту, с нами свяжется Глухарь. Он нашёл логово кровососов и просит встретиться с ним. Встретившись, он говорит что видел, как двое кровососов зашли в здание ВНЗ «КРУГ». Надо посмотреть что там. Внутри предстоит бой с двумя кровососами. По отдельности. Совет – постарайтесь не задеть своего напарника, в худшем случае переключайтесь с автомата на кинжал, т.к. «стандартный» АКС очень сильно «заносит» вверх при очередях, что затрудняет попадания по противнику. Спустившись вниз, мы натыкаемся на логово кровососов. Их здесь много, но они спят. Что ж. Тихо пробираемся мимо них к выходу. Вставать с корточек крайне не рекомендуется, иначе всё может закончиться слишком смертельно. Глухарь посылает нас поговорить с Бородой. но это уже другое задание. А сам просит встретиться с ним на «Складске», но позже. Придя к «Складску» Глухаря там не обнаруживается. Нужно узнать где он. наверняка это знает Борода. Да, Борода в курсе. Глухарь оставил нам послание, что идёт к портовым кранам. Значит нужно найти его там. На месте его не обнаруживается, зато обнаруживается подозрительная «будочка» с трупом Данилы. Входим внутрь и обнаруживаем Глухаря и. Тремора, пьющего его кровь. Тремор объясняется, мол жажда крови у него. Рассказывает. как он так долго скрывал и что с этим делал. А потом пустит себе пулю в голову. Расскажем про это Бороде. Тот, узнав какая опасность угрожала сталкерам, выдаст аж 10000 руб. И вы получите достижение «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут регулярно подкладывать вам в личный ящик на «Скадовске» аптечки и прочие медикаменты. Спасибо им за это.

Логово кровососов:

Заполучив все ключи открываем контейнер и забираем баллон с газом. Затем нужно найти вентиляционную шахту. Она отмечена на карте. Затем нужно установить в неё газовый баллон, повернуть вентиль и подождать 40 секунд, пока газ подействует. За это время появится два кровососа и всё. А может, и ни одного не появится. Потом можно идти к Бороде и докладывать о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор «Велес».

Припасы:

На подстанции обосновался отряд наёмников и никого не пускает к себе. Экие бяки. Однако, есть способ получить разрешение на проход. Руководитель наёмников, Тесак, просит принести им еду. 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба хватит. Спокойно заходим в лагерь наёмников и, стоит нам пройти через стройку и выйти к месту, где наёмники отдыхают, мы найдём инструменты для грубой работы.

Карты местности:

Лагерь наёмников:

Три детектора «Велес»

После того, как вы зачистите лагерь наёмников, Сыч даст вам задание найти три детектора «Велес» и принести их на базу учёных (окрестности «Юпитера»). Один вам точно дадут за зачистку логова кровососов на «Затоне». Другой найти в Копачах, в экскаваторе.

Ещё один можно купить.

И ещё один можно получить во время выполнения линейки заданий учёных.

Так или иначе, собрав детекторы, отнесите их учёным, а потом отправляйтесь обратно на Затон. С Сычом возникнут небольшие проблемы – он откажется делиться харабом со сталкерами, намекая на некоего Султана. Мы можем припугнуть Сыча и помочь Бороде, а можем попбробовать уважать местного бандитского авторитета. Так или иначе, мы получим следующее задание…

«Компас»

Бороде (да и Султану тоже) нужен сей редкий артефакт. Есть он у Ноя, живущего на старой барже северней Скадовска. Если вы в хороших отношениях со сталкерами – отправляйтесь к Ною и вежливо попросите у него артефакт. Потом, когда отдадите его Бороде или Султану… снова отправляйтесь к Ною и вежливо попросите артефакт. Теперь уже для личного пользования. На третий раз вы получите в его глаза почётный статус вымогателя и пулю в голову, так что попрошайничать не советую.

Охота на Химеру:

Три товарища:

Охота (На болотных кровососов).

Зверобой выдал задание на уничтожение болотных кровососов. Если есть дробовик, то они лёгкая добыча для охотника. Убиваем трёх кровососов и возвращаемся за наградой в размере 3000 руб. С другой стороне, на «максимальном» я из-за лишней осторожности потратил на них целый выстрел из гранатомёта. А стоило просто проапгрейдить дробовик… И биться против них лучше по отдельности, конечно. Заклюют.

Охота (На неизвестных мутантов).

В награду Зверобой выдаст собранные сталкерами 5000 руб.

Охота (На химеру, ещё одну).

Путешествуем на юг карты, ждём ночи (часа два-три после полуночи сойдут). Можно попробовать устроить засаду, поднявшись наверх цистерны по лестнице. Но не выйдет, вам надо спуститься вниз и встать по центру площадки. Химера прискачет с восточной стороны. Готовьте «Отбойник» или что-нибудь в этом роде, да желательно модифицированный, да желательно патронов 50-60. Она просто зверски живучая. А ещё множество аптечек и бинтов, и заранее перед боем выпить энергетик – носиться по кругу вам придётся порядочно. Главное – не терять противника из виду, а это, учитывая ненормальную прыгучесть химеры, тяжело.

Справившись, вы получаете деньги (как обычно) и личный дробовик Зверобоя.

Затон во всей красе.

Долги:

Есть несколько вариантов:

1) Отдать 7000 и разойтись с миром.

2) Перестрелять всех.

Второй вариант предпочтительней, если вы играете на более-менее низком уровне сложности, так как с трупа Валета можно подобрать неплохой дробовик «Отбойник». Но на «ветеране» вам вряд ли даже автомат дадут достать.

Так или иначе, решив проблему, сообщаем Вано о её решении. Вот квест и выполнен.

Копачи:

Радиотехника:

Азот увлекается радиотехникой и хочет раздобыть себе материалы для работы с ней. Весьма вероятно, что они есть на цементозаводе. Идём к цементозаводу. Войти с центрального входа нельзя, надо обойти и с северной стороны подняться по лестнице на «контейнер» (аккуратно, аномалия «электра) и прыгнуть в люк. Дальше просто тщательно осматриваем каждый уголок на заводике. В итоге находятся:

-Текстолитовая основа. х3

-Моток медной проволоки. х2

Всё это относим Азоту. В награду получаем скидку на его услуги.

Оазис

Учёные на Юпитере дадут вам задание найти легендарный Оазис – нечто, положительно влияющее на человека. Опрос сталкеров, в отличии от обычных квестов, ничего не даст. Ну и ладно – найдём сами. Для начала отправимся сюда:

Вот и Оазис. Пунктиром отмечен «подземный» участок пути.[/i]

. по периметру этой комнаты надо пробежать то ли по часовой стрелке, то ли против часовой (не помню, в какую сторону бегал). Оббежав всю комнату и пройдя через «электрический дождик», снова бегите (по периметру, не напрямик) ко второму проходу с аномалией. Вас снова кинет к первому выходу, но в комнате загорится еще одна секция. Снова бегите по периметру, снова в проход. И так три, кажется, раза. В итоге после очередного такого забега вы сможете пройти по тому злополучному коридору и попадете в оазис (он находится прямиком под круглой штукой, если смотреть на карту, но сверху залезть туда нельзя)

После того, как игра автоматически сохранится, выходим к «Оазису», берём артефакт и сбегаем от гнева разозлённых псевдособак по лестнице наверх. Всё, можно идти к учёным, отдавать им артефакт.

Записки Стрелка.

На самом северо-западе окрестностей Юпитера можно обнаружить упавший разведмодуль, из которого можно извлечь чёрный ящик с записями Стрелка. Но прочитать их так просто не удастся, надо отнести ящик Азоту на Янов, только так информацию можно сделать читабельной.

Что ж, относим. Азот попросит у нас денег на ремонт, мы соглашаемся. В случае, если вам скидка – всего 1000 рублей. За модулем можете вернуться через пару часов после того, как отдадите его Азоту.

Пси-излучение

Замеры

Наёмники настолько суровы, что даже не просят пощады перед смертью.

Замеры, эпизод второй

Видимо, устройства по измерениям аномальной активности влияют на мутантов как-то нехорошо, они очень резко злеют, когда чувствуют эти самые устройства. И тупеют. Нам дано задание (учёными, ну кем же ещё?) установить специально настроенное устройство в самый центр аномалии «Битум» (напоминаю, там достаточно много «Жарок») и подождать, пока оно замерит результаты. Во время проведения эксперимента на нас будут лезть толпы снорков, а ведь любой неаккуратный шаг грозит попаданием в аномалию. Впрочем, это можно использовать в своих целях, становясь по отношению снорков так, чтобы траектория их прыжков пролегала как раз через аномалии. Это сильно упрощает задачу.

Замеры, эпизод третий

Последние разработки

Учёные просят вас найти некие документы, находящиеся на заводе «Юпитер». Идём на завод, находим. Казалось бы, ничего сложного? Отнюдь. После того, как вы найдёте документы, на вас нападёт отряд наёмников. Лидер вооружен (у меня, по крайней мере, было так) G37 и носит экзоскелет. После его смерти можно взять КПК с его трупа и отнести учёным.

Интересно: наёмники во время боя самым натуральным образом матерятся. Не завуалированно, как это иногда бывает с бандитами, а по-настоящему. Стоит просто прислушаться.

Те, получив документы и КПК, попросят вас найти для них новую охрану (если вы придёте к ним спустя пару часов). На это дело можно отлично подойдут «Долговцы», надо просто поговорить с их лидером. «Свободу», видимо, тоже можно снарядить на защиту учёных, только вот я не уверен, что сами учёные будут в восторге от свободовцев.

Куда пристроить «Монолит»

Экс-монолитовцы, которые находятся на северо-западе окрестностей «Юпитера», хотя на Янов. Пережидание выбросов на открытой местности – не самое приятное, что может ожидать сталкера в его жизни, так что давайте им поможем. Их можно пристроить к «Свободе» или «Долгу», поговорив с командирами этих группировок, но вам нужно заслужить их уважение. Помогайте Дядьке Яру очищать Копачи от наёмников, помогите Азоту с радиотехникой, помогите Зверобою с его животинками, наконец, отдайте кому-нибудь из них КПК главдолговца, полученный на Градирне. А там и монолитовцев уже выйдет пристроить.

Выкуп

На станции Янов несколько сталкеров спорят по поводу того, что делать с их приятелем, попавшим в плен к бандитам. Поможем им? Почему бы и нет?

Вот только помочь на самом деле не просто. Когда мы пойдём к бандитам мы, конечно, можем отдать им артефакт и нам выдадут пленного Митяя. Но потом, когда мы вместе с ним будем уходить из лагеря бандитов, нам ненавязчиво предложат отдать чуть больше. Желательно в денежном эквиваленте. Можно отдать и вас отпустят с миром. Можно попробовать пострелять, но с Митяем в таком случае можете распрощаться, его жалеть никто не будет.

Можете попробовать вообще сходу всех перестрелять, но останется ли жив Митяй?

Один выстрел

Во дворике общежития встречаются лидер наёмников и некий «заказчик». Наша задача – снять обоих из снайперской винтовки. Ничего не напоминает?

Для этой миссии сильно рекомендуется Гаусс, потому что даже с СВД вам придётся брать в расчет такую немаловажную штуку, как «баллистика». С ней в «Зове Припяти» дела обстоят более чем хорошо, и, если вы прицелитесь наёмнику в голову из всё той же СВД, то, скорее всего, пуля отлетит по вполне реалистичной траектории непонятно куда, а вы просто спугнёте цели. Поэтому смело прячем СВД, достаём Гаусс, забываем про баллистику и стреляем.

Только не стреляйте сразу в первую цель, подождите, пока прибудет вторая и когда они начнут разговор.

Читерская штука этот Гаусс, что и говорить…

Call of Pripyat? Хм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *