во сколько раз одни единицы больше чем другие

Помогите учи ру! Во сколько раз одни единицы больше чем другие?

во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть фото во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть картинку во сколько раз одни единицы больше чем другие. Картинка про во сколько раз одни единицы больше чем другие. Фото во сколько раз одни единицы больше чем другие

Ответ:

ориентируйся на вложения

во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть фото во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть картинку во сколько раз одни единицы больше чем другие. Картинка про во сколько раз одни единицы больше чем другие. Фото во сколько раз одни единицы больше чем другие
во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть фото во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть картинку во сколько раз одни единицы больше чем другие. Картинка про во сколько раз одни единицы больше чем другие. Фото во сколько раз одни единицы больше чем другие
,во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть фото во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть картинку во сколько раз одни единицы больше чем другие. Картинка про во сколько раз одни единицы больше чем другие. Фото во сколько раз одни единицы больше чем другие
,во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть фото во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть картинку во сколько раз одни единицы больше чем другие. Картинка про во сколько раз одни единицы больше чем другие. Фото во сколько раз одни единицы больше чем другие

Ответ:

Пошаговое объяснение:

во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть фото во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть картинку во сколько раз одни единицы больше чем другие. Картинка про во сколько раз одни единицы больше чем другие. Фото во сколько раз одни единицы больше чем другие
во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть фото во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть картинку во сколько раз одни единицы больше чем другие. Картинка про во сколько раз одни единицы больше чем другие. Фото во сколько раз одни единицы больше чем другие
,во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть фото во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть картинку во сколько раз одни единицы больше чем другие. Картинка про во сколько раз одни единицы больше чем другие. Фото во сколько раз одни единицы больше чем другие
,во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть фото во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть картинку во сколько раз одни единицы больше чем другие. Картинка про во сколько раз одни единицы больше чем другие. Фото во сколько раз одни единицы больше чем другие

Источник

Во сколько раз больше или меньше?

Победитель конкурса «Электронный учебник на уроке».

Цели: совершенствовать навыки решения задач на кратное сравнение; закреплять умения решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; продолжить формирование вычислительных навыков; развивать внимание и мышление.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Устный счет (работа в парах ЭФУ)

а) Длина бассейна – 8 м. Петя проплыл туда и обратно 4 раза. Сколько метров проплыл Петя?

б) Сколько шнурков нужно для 8 пар ботинок?

3. Геометрия на спичках.

а) Сколько всего на чертеже квадратов? Сколько на нем всего многоугольников?

во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть фото во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть картинку во сколько раз одни единицы больше чем другие. Картинка про во сколько раз одни единицы больше чем другие. Фото во сколько раз одни единицы больше чем другие

б) Уберите одну палочку так, чтобы осталось 3 квадрата. Найдите несколько решений.

в) Уберите одну палочку так, чтобы осталось 2 квадрата. Найдите несколько решений.

г) Уберите две палочки так, чтобы осталось 3 квадрата. Найдите два решения и сравните их.

д) Уберите две палочки так, чтобы остался 1 квадрат. Какие еще остались многоугольники?

III. Сообщение темы урока

– Сегодня на уроке будем решать задачи с отношениями «на несколько больше (меньше)» и «в несколько раз больше (меньше)».

IV. Работа по теме урока

Задание № 8 (с. 66).

– Рассмотрите рисунок. Какие фигуры здесь изображены? (На нем изображены синий и красный отрезки.)

– На сколько частей точками разбит синий отрезок? (На 5 частей.)

– Выполните измерения и выясните, чему равна длина каждой такой части. (2 см.)

– Значит, синий отрезок разбит на 5 равных отрезков длиной 2 см. Измерьте длину красного отрезка. (Тоже 2 см.)

– Сколько раз красный отрезок будет «укладываться» в синем? (5 раз.)

– Делаем вывод: синий отрезок в 5 раз длиннее красного, а красный отрезок в 5 раз короче синего.

Задание № 9 (с. 66).

Это задание лучше выполнить фронтально.

· Если 28 больше 4 в 7 раз, то 4 меньше 28 в 7 раз.

· Если 56 больше 7 в 8 раз, то 7 меньше 56 в 8 раз и т. д.

Задание № 10 (с. 67).

– Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему?

– Что известно в задаче? Что требуется узнать?

– Запишите кратко условие задачи.

во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть фото во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть картинку во сколько раз одни единицы больше чем другие. Картинка про во сколько раз одни единицы больше чем другие. Фото во сколько раз одни единицы больше чем другие

– Что значит «Петя в 3 раза старше Сережи»?

Задание № 11 (с. 67).

– Рассмотрите рисунок в учебнике.

– Назовите самое высокое дерево. (Ель.)

– Во сколько раз ель выше рябины? (В 3 раза.)

– Во сколько раз рябина ниже ели? (В 3 раза.)

– Во сколько раз береза выше рябины? (В 2 раза.)

– Во сколько раз рябина ниже березы? (В 2 раза.)

Задание № 12 (с. 67).

– Что известно в задаче? Что требуется узнать?

– Запишите кратко условие задачи.

во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть фото во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть картинку во сколько раз одни единицы больше чем другие. Картинка про во сколько раз одни единицы больше чем другие. Фото во сколько раз одни единицы больше чем другие

1) Сколько лет сыну?

2) Во сколько раз сын моложе отца?

Ответ: в 5 раз моложе.

во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть фото во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть картинку во сколько раз одни единицы больше чем другие. Картинка про во сколько раз одни единицы больше чем другие. Фото во сколько раз одни единицы больше чем другиеФизкультминутка

V. Повторение пройденного материала

1. Работа по учебнику.

Задание № 25 (с. 70).

– Что известно? Что требуется узнать?

– Запишите кратко условие задачи и решите ее с помощью выражения.

во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть фото во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть картинку во сколько раз одни единицы больше чем другие. Картинка про во сколько раз одни единицы больше чем другие. Фото во сколько раз одни единицы больше чем другие

16 + 16 + 10 + 3 + 8 + 4 = 57 (м 2 ).

Задание № 26 (с. 70).

– Что известно? Что требуется узнать?

– Заполните таблицу по условию этой задачи.

Источник

Для начала отметим, что понятие «несколько» применяется к величинам, имеющим очень большой разброс по абсолютной величине. Это могут быть единицы, десятки, тысячи, миллионы штук, или метры, километры, килограммы, тонны. Это могут быть и дробные величины, такие как сантиметры, миллиметры, литры, миллилитры, граммы, миллиграммы и т. д. Поскольку мы пользуемся позиционной системой счисления, то порядок величины может быть вынесен за скобки рассмотрения и служить простым размерным множителем для того отрезка, который мы оцениваем как «несколько». В этом случае удобно воспользоваться логарифмическими представлениями, т. е. использовать логарифмическую шкалу для представления величин. С учётом сказанного, приведём все величины к единому интервалу, базовую величину которого выберем равной основанию (M) используемой позиционной системы счисления. В привычной для нас десятичной системе счисления длина базового интервала будет равна 10 единицам. Он и будет служить нам осью х (смотри рисунок).

во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть фото во сколько раз одни единицы больше чем другие. Смотреть картинку во сколько раз одни единицы больше чем другие. Картинка про во сколько раз одни единицы больше чем другие. Фото во сколько раз одни единицы больше чем другие

Теперь рассмотрим отмеченный выше феномен с инверсией направления изменения верхней границы интервала «несколько» при переходе к миллиону. Человек практически ежедневно и широко пользуется деньгами для покупки товаров и услуг. Наиболее часто он пользуется такими единицами как рубли, десятки и сотни рублей, реже тысячами. Количество людей, пользующихся в своей повседневной практике десятками тысяч рублей и более достаточно мало. Тогда можно проследить следующую тенденцию. Чем выше повседневная потребительская значимость денежной купюры для человека, тем ближе для неё устанавливаются границы значения «несколько» к их математически точному значению. Поскольку миллион для обычного потребителя не является повседневной купюрой, то его повседневная потребительская значимость для человека более абстракция, чем реальность. В этом случаи и границы понятия «несколько» для миллиона устанавливаются скорее как для абстрактного, чем реального объекта, поэтому и оказываются завышенными. А мы-то считали, что ведём опрос на отвлечённых, абстрактных числах и понятиях, а всё свелось подспудно к обыденным денежным знакам, с которыми мы оперируем повседневно. Это следует учитывать при проведении опросов и, особенно, при интерпретации полученных результатов.

Приведённые выше рассуждения о границах понятия «несколько» можно применить к позиционным системам счисления с произвольным основанием. Воспользуемся широко распространённой в вычислительной технике 16-ричной системой счисления. В этом случае длина базового интервала будет равна 16 единицам (от 1 до 16) и поэтому в рассуждениях необходимо использовать логарифмические представления так же по основанию 16. Для функции распределения исходными параметрами будут х0 = 1, sн = 5, тогда математическое ожидание величины «несколько» равно 0,7979sн = 3,9895; дисперсия равна 0,3634(sн)2 = 9,0850; s = 0,6028sн = 3,0140. При переходе от логарифмического к обычному представлению (не забудем, что логарифм берётся по основанию 16), ответ на поставленный в заголовке материала вопрос будет следующим: понятие «несколько» для 16-ричной системы счисления лежит в диапазоне от 2 до 6. Для системы счисления по основанию 8 (ещё одна система счисления, применяемая в вычислительной технике) получим следующий ответ: от 2 до 3.

Таким образом, можно сказать, что понятие «несколько» для:

16-ричной системы счисления лежит в диапазоне от 2 до 6;

10-тичной системы счисления в диапазоне от 2 до 4;

Журнал «Современные наукоемкие технологии» 2009. №4

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *