во что верил отец никиты
Почему отец Никиты верил, что Никита останется добрым на весь долгий век?
Литература 5 класс 4. Отец верил, что Никита останется добрым на весь долгий век. Почему он так думал?
В рассказе Платонова «Никита» отец главного героя любя называет сына Добрым Китом, потому что он уверен, что у Никиты очень доброе сердце и сам он очень добрый мальчик. Именно этой добротой отец объясняет, почему Никита так любит везде находить своих тайных людей. Его доброе сердце хочет, чтобы все вокруг были живыми или становились живыми.
Отце прозорливо замечает, что наверное бабушка для Никиты живет на Луне, а Никита поправляет его, сообщая, что это дедушка живет на солнце.
Отец уверен, что Никита всегда останется таким же добрым и веселым, потому что сильно любит своего сына.
Как сложится в дальнейшем судьба Никиты сказать трудно, но свой первый урок доброты мальчик уже получил.
Если прочитать последние строки рассказа «Никита» мы увидим, что вернувшийся с войны отец мальчика выражает своими словами уверенность в том, что его сын не просто добрый мальчик, а в том, что таким он должен остаться навсегда.
Отец учит мальчика, что если все делать своим трудом, то и сделанные тобой вещи также окажутся добрыми. Он называет сына Добрым китом, потому что видит, что у Никиты очень доброе сердце. Он любит своего мальчика и конечно верит, что тот будет только радовать его когда вырастет, станет настоящим человеком.
Пример: Доверившись своему учителю, ученик решил рассказать о причинах своих проблем в учебе в доверительном разговоре после уроков, когда учитель взялся помочь ученику.
Все это знакомо с детства и прочно засело в памчти
С первым,третьим и четвертым пунктами определилась быстро, а вот во втором,не уверена полностью, но полагаю,что это прибаутка.
Все таежные приключения Васютки начались с кедровых шишек, которые он собирал для рыбаков. Отец ловил рыбу, руководил бригадой. Настала пора, когда рыбакам пришлось пережидать непогоду и оставить промысел. Вместо ловли, они чинили снасти, готовясь к новому рыбному сезону. Вечерами собирались байки друг другу рассказывали, вот до орехов и пристрастились.
Великий сыщик, как хорошо известно всем его поклонникам, сам играл на скрипке, любил оперу и вообще неплохо разбирался в музыке. В людях он тоже очень хорошо разбирался, и это было чуть ли не основным в его успешной профессиональной деятельности. Поэтому музыку для усыпления бдительности двух похитителей бриллианта Мазарини он выбрал как нельзя более удачно. Баркарола из оперы Ж. Оффенбаха «Сказки Гофмана» очень подходила для цели, которую поставил перед ней Шерлок Холмс. Ведь баркаролы — это песни итальянских гондольеров, которые они поют, плавая на своих лодках по рекам и каналам. Лирические, часто меланхолические, они исполняются в неторопливом, успокаивающем темпе, почти как колыбельные.
Что такое парадокс?
Это в данном случае литературный прием, который утверждает, что то что принято считать единственно верным на самом деле таковым не является.
Это не обязательно действительно правильное утверждение, но оно позволяет заметить несуразности в отношении к той или иной проблеме. Парадоксы позволяют легко обратить наше внимание на смешную сторону жизни, на то, как ведет себе в повести Распе барон Мюнгхаузен.
Во что верил отец в рассказе никита сделайте пж?
Во что верил отец в рассказе никита сделайте пж.
Отецверил, чтоНикитаостанется добрым на весь свой долгий век.
С кем из тайных жителей Никита разговаривал, о чем?
Какие черты характера были у Никиты?
Почему Никита старался превратить в людей неодушевленные предметы?
Как объяснил отец, почему Никита все хочет сделать живым?
Характеристика Никиты из рассказа детство Никиты?
Характеристика Никиты из рассказа детство Никиты!
Характеристика Никиты В рассказе Платонова Никита?
Характеристика Никиты В рассказе Платонова Никита.
Характер никиты из рассказа детство никиты?
Характер никиты из рассказа детство никиты?
О чем рассказ Никита пожалуйста?
О чем рассказ Никита пожалуйста.
Никита победитель в рассказе «никита»?
Никита победитель в рассказе «никита»?
Рассказ Никита олицетворение?
Рассказ Никита олицетворение.
Характеристика Никиты из рассказа Никита автор Платонов?
Характеристика Никиты из рассказа Никита автор Платонов?
Платонов никита понравился ли вам рассказ никита почему?
Платонов никита понравился ли вам рассказ никита почему.
Характеристика Никиты В рассказе Платонова Никита?
Характеристика Никиты В рассказе Платонова Никита.
В году один год. )Вопрос легкий.
Почему Красная Шапочка получила такое прозвище? Что мама попросила отнести Красную Шапочку больной бабушке? Какого зверя встретила Красная Шапочка на лесной тропинке? Как Волк решил обмануть Красную Шапочку? Как Волк обманул бабушку Красной Шапоч..
Ему не нравится дети с которыми он живёт. Не нравится что дед детей бьёт за малейшие проступки.
Шерлок Холмс, Доктор Ватсон, Миссис Хадсон, Майкрофт Холмс, Мэри Морстен, Ирэн Адлер.
Шерлок Холмс, Уотсон, Джеймс Барклей, Ненси, Мерфи, Генри. Я знаю столько.
Добрим кмітливим розумним співчутливим чудернатьським.
Платонов «Никита» Какие ответы на вопросы Коровина 5 класс?
Платонов «Никита» Какие ответы на вопросы по литературе Коровина 5 класс?
Совершенствуем свою речь
Ответы на вопросы по рассказу Платонова «Никита» 5 класс
В рассказе Платонова «Никита» мы узнаём о маленьком мальчике по имени Никита. Никите всего пять лет, но его мама говорит, что он умный и поэтому должен оставаясь один дома, выполнять все её указания, когда она уходит на работу. Никите мама строго наказывала не жечь двор, то есть не баловаться со спичками, а так же наказывала ему следить, чтобы во дворе всё было в порядке, то есть не пускать во двор чужого петуха, чтобы он не дрался с их петухом, чтобы яйца собирал от кур, чтобы не забывал сам покушать. Вообщем, у Никиты было много заданий от мамы. Но Никита, конечно, всё мог сделать, только он не любил оставаться один дома и просил маму поскорее возвращаться. Дома Никите было скучно и он уже всё знал, что было в доме до последней мухи и паука, поэтому он стал изучать свой двор. Рассматривая старую бочку в сарае, он фантазировал что там живёт маленький человек, который по ночам выходит из бочки и Никита затеял с ним разговор, требуя у него ножницы, которые недавно пропали у матери, ведь, как думал Никита, маленький человек их забрал, чтобы стричь свою длинную бороду.
Никита фантазировал от того, что ему было скучно, а главное, его фантазии помогали ему справиться со страхом, когда он оставался на целый день один.
Ниже для вас предоставлены все ответы на вопросы, которые заданы по рассказу «Никита»:
Андрей Платонович Платонов написал замечательный рассказ «Никита», который изучают сейчас в школе в 5 классе. Попробуем ответить на вопросы.
1 Мальчику было 5 лет и вот именно так работала его фантазия. Недостаток общения в жизни с реальными людьми он восполнял вымышленными.
2 Добрыми Никите представлялось солнце, потому что мама сказала что оно доброе; дедушка, потому что он помнил что дедушка хороший и гвоздик, потому что папа был рядом. А злыми были все предметы когда мальчик был один.
3 Никита помнил что дедушка добрый, поэтому хотел чтобы он жил с ними и защищал внука.
4 Отец даже на войне думал что сын всю жизнь будет добрым. Наверное потому что время было такое, хотелось верить в лучшее.
Совершенствуем свою речь.
Ответим на вопросы к рассказу Платонова «Никита»
Совершенствуем свою речь
Ответим на вопросы:
1.Мне этот рассказ понравился. Я думаю, что все события реальные, в рассказе нет ничего фантастического.
2.Когда мама была дома Никита чувствовал себя спокойно, но когда она уходила на работу все страхи мальчика выползали наружу и поэтому он начинал фантазировать.
3.В силу своего маленького возраста Никита придумывал себе людей, мальчишке просто не было с кем общаться, вот и он и придумывал.
1.У Мальчика было богатое воображение, к тому же ему не было с кем общаться.
2.Добрыми Никита считал солнышко и гвоздик. Когда мамы не было дома другие предметы он считал злыми.
3.Никита помнил слова мамы о добром солнышке поэтому и звал.
4.Потому что отец верил в лучшее.
Совершенствуем свою речь:
1.Главного героя зовут Никита, это маленький мальчик. Он часто остается дома один, потому что мама на работе, а отец на фронте. Из-за этого он часто фантазирует и придумывает. Но после того как отец возвращается с фронта мальчик уже не чувствует себя таким одиноким.
2.Объясним значение слов:
3.Отец объяснил это тем, что у Никиты доброе сердце.
Великий сыщик, как хорошо известно всем его поклонникам, сам играл на скрипке, любил оперу и вообще неплохо разбирался в музыке. В людях он тоже очень хорошо разбирался, и это было чуть ли не основным в его успешной профессиональной деятельности. Поэтому музыку для усыпления бдительности двух похитителей бриллианта Мазарини он выбрал как нельзя более удачно. Баркарола из оперы Ж. Оффенбаха «Сказки Гофмана» очень подходила для цели, которую поставил перед ней Шерлок Холмс. Ведь баркаролы — это песни итальянских гондольеров, которые они поют, плавая на своих лодках по рекам и каналам. Лирические, часто меланхолические, они исполняются в неторопливом, успокаивающем темпе, почти как колыбельные.
Героями рассказа «Огненное А» Замятина оказываются четыре мальчика, которые учились во втором классе.
История эта началась в тот момент, когда одному из них, Феде, подарили книжку про марсиан. С того времени история Иловайского стала для маленьких фантазеров скучной. Они решили подать сигнал марсианам и для этого украли дрова и выложили на поле огромную букву А. которую подожгли. Мне кажется так они сигнализировали Аэлите.
Автор рассказа с любовью описывает фантазии мальчуганов, потому что понимает, что только из таких вот фантазеров, которые хотят перевернуть мир, в конце концов и вырастают ученые, исследователи, первооткрыватели, люди, которым действительно удается изменить мир в лучшую сторону.
Васютка начал понимать, что он заблудился, хотя и не сознавался сам себе, уже в тот момент, когда зарубок на деревьях не нашел. И лес сразу превратился из «хорошего знакомого» в унылого, тихого и задумчивого. Это сразу же отразилось и на мальчике. Чужой, совсем незнакомой стала восприниматься мальчиком тайга.
Однако, он подбадривал себя, разговаривал вслух, пытаясь отогнать подкативший страх. Потом вспомнил, что надо искать юг и север по расположению веток на елках, вот только запятовал где какие растут, и потому бодрости хватило не надолго.
Состояние мальчика описано очень противоречивым. Он отчаянно борется со свои страхом: покрикивает на себя, ругает, называет дубиной, пытается подшутить над собой и. совсем не паникует, а старается найти выход и вспомнить все чему его учили рыбаки и охотники. Даже момент осознания, что он заблудился, сначала воспринимается мальчиком просто. Он не верит, что это так легко происходит в жизни человека, а сделанное открытие его обескураживает и ошеломляет. Однако, оцепенение проходит достаточно быстро, ибо раздается рядом шорох, который вызывает панику с душе Васютки, и он дает стрекача.
Каждый, кто начинал читать произведения Андрея Платонова, обязательно «спотыкался» о его язык. Он «цепляет». Это, может быть, то главное, что есть в его произведениях. Фраза Платонова устроена совершенно особым образом. Всякий обращал внимание, что у него очень много слов взято из плакатов, советских радиопередач и др. Например, повесть «Котлован» начинается фразой:
А на другом конце этой фразы обычно бывает философское понятие.
В романе нет идеализации революции, как не и ее проклятия. Это попытка понимания революции. И Платонову очень дороги люди, которые ее делают, которые верят в коммунизм. В то же время, будучи очень глубоким, умным человеком, Платонов понимал, что эти люди исторически обречены.
Заканчивается все очень грустно: коммунизм погибает. Платонов его хоронит, и это соединение нежности и жестокости, любви и отчаяния создает поразительный эффект.
во что верил отец в рассказе никита сделайте пж
Отец верил, что Никита останется добрым на весь свой долгий век
Отец Никиты верил,что он останется таким же добрым на целый свой век,.
Другие вопросы из категории
написать,рассказ я напишу сама. Если не трудно,то составьте план! Буду ооочень благодарна!
Читайте также
Какое чувство испытывает Никита и к кому обращается за помощью?
Отец Никиты вернулся с войны. Война – это разрушение, зло. Что отец Никиты считает добром?
Во что верил отец Никиты?
А как вы думаете от кого зависит, каким будет человек? Что значит быть добрым?
В какое время происходит действие рассказа? Как жилось людям? Только ли у Никиты было таким детство?
Как вы сейчас понимаете тему рассказа? А основную мысль?
как объяснил отец желание никиты всех сделать живыми
что означает слова героя давай все трудом работать и все живые будут во что верил отец
Какой фрагмент рассказа изображён на иллюстрации? Так ли вы представляли себе этот эпизод?
пишет, что такой портрет (Ольги) «надоел ему безумно». как вы думаете, почему? 2. Для чего Пушкин ввел антитезу (противопоставление( Ольга-Татьяна)? 3. Мир Татьяны-это.. 4. Какие романы нравились Татьяне (как вы думаете, что описывалось в этих произведения)? 5. Как Пушкин пишет о приходе любви к Татьяне (цитата из текста) 6. В.Г. Белинский писал о Татьяне, что она «натура глубокая, любящая,страстная». Почему она решает написать письмо Онегину? Каким считался это поступок во времена Татьяны? Как Пушкин относится к этому поступку Татьяны? Осуждает ли ее за это? Почему? 7. Как вы отнеслись к тому, что Татьяна пишет письмо Онегину, где признается ему в любви? 8. Во что верила Татьяна, отправив письмо? 9. какой ответ на письмо приготовил Евгений? Найди строчки в романе, в которых говорится о состоянии Татьяны после объяснения с Онегиным. 10. Изменилось ли отношение к Онегину Татьяны после убийства Ленского или осталось прежним? Почему? 11. С какой целью Татьяна посещала усадьбу Онегина после его отъезда? 12. Как сложилась судьба Татьяны? 13. В сердце Татьяны жива любовь к Онегину. Почему же она отвергает его любовь? 14. Сделай вывод: почему же Татьяна для Пушкина стала «милым идеалом»; какие черты характера свойственные героине; за что Пушкин так любит героиню.