во что поиграть в пробке
Игровой автомат Lucky Haunter: скачать на андроид
Игровой автомат Lucky Haunter доступен для игры на настоящие деньги и в демо версии. Аппарат Крышки после апгрейда полностью адаптирован к Android и iOS. Слот Лаки Хантер запускается в формате интернет казино на большинстве мобильных устройств.
Символы и тема игрового автомата Lucky Haunter
Вращая барабаны в слоте Пробки, пользователи перемещаются в обычный бар, где пахнет пивом и рыбой, есть свои завсегдатаи и легенды.
Жестяная крышка со стрелками – это Bonus, знак, который даёт начало тематическому раунду.
Подкова – это Wild. Дикарь способствует созданию призовых комбинаций, заменяя собой недостающие в цепочке символы.
Наиболее щедро оплачиваются комбинации с логотипом на пробке. Совпадение на активной строке трёх, четырёх или пяти логотипов ведёт к умножению заявленной ставки на 200х, 1000х и 5000х.
Рабочие характеристики аппарата Лаки Хантер
Виртуальное оборудование игрового автомата Lucky Haunter, как и в слоте Пират, включает в себя следующий список доступных настроек:
Оплачиваемые подборки могут начинаться как от левого края экрана, так и в обратном порядке, от правого края поля.
Внешний вид и навигация
Аппарат Лаки Гюнтер немало повидал на своём веку. Катушки находятся просто посреди пивной, антураж заведения легко узнаваем. За геймплеем наблюдает постоянный посетитель, пополните его бокал и возможно он расскажет, как выиграть в однорукий бандит Крышки. Навигация осваивается в течение пары минут. Все особенности правил можно уточнить с помощью кнопки Help.
Играйте бесплатно, без регистрации
Демо версия слота Lucky Haunter предоставляет возможность играть бесплатно, без регистрации. Рассмотрите оформление, оцените удобство управления, особенности механики и частоту появления призовых ситуаций. Составьте собственное представление об игровом автомате Лаки Хантер, прежде чем переходить к игре на настоящие деньги. Тестирование позволяет чувствовать себя более уверенно во время реальных круток.
Гейм проходит с использованием пивных жестянок, на которых скрываются разные числа. Для удвоения ставки необходимо, чтобы на выбранной пользователем банке, номер был больше, чем у хозяина гейма. В противном случае деньги сгорают.
Игровой аппарат Lucky Haunter – ветеран гемблинга. Игроки ценят его за неповторимый сюжет и юмор, а также за отдачу на уровне 98%. Игровой процесс делает азартным подборка служебных опций: вайлд, бонусный символ, тематический гейм, режим авторотаций, рискованный раунд. Дисперсия находится на среднем уровне.
15 классных игр, которые ни за что не дадут скучать в дороге (смартфон не пригодится)
Лето — это не только солнце, дача, речка, парк, развлечения и отдых. Лето — это дороги. Дорога утомляет не только водителя, но и пассажиров. Можно, конечно, отвлечь ребёнка смартфоном. Но можно обойтись и без него, если вы хотите провести это время вместе с ребёнком, а не отгородившись от него.
В поезде, в самолете и в аэропорту, в автобусе или в машине можно играть в самые разные игры на внимательность. Даже самые маленькие могут соревноваться, кто первый увидит жёлтую машину или кто заметит три трактора. Считать можно водокачки и велосипеды, стада коров, аистов на крыше, здания с колоннами, памятники, светофоры. Главное, чтобы у каждого ребёнка был заранее заготовлен свой листок подсчёта, на котором он будет отмечать, сколько разных интересных объектов встретилось ему на пути. Подобные игры развивают внимание и фантазию детей, учат их развлекать себя и окружающих в любых обстоятельствах.
Можно в дороге слушать аудиосказки, можно читать вслух книжку (если машину не трясёт), а можно придумывать свои сказки, истории — и записывать их на остановках.
Игры на листе бумаги
Если игроков несколько, и у вас есть возможность писать и рисовать, то вы можете вспомнить самые разные игры на листе бумаги: дорисовки, «Крестики-нолики», гонки, «Танчики», «Быки и коровы», «Наборщик».
Для игры вам понадобятся два карандаша разных цветов и листок бумаги. Один из игроков рисует линию своим карандашом, а другой превращает эту линию во что-то своё. Листок можно поворачивать в процессе игры. Можно дорисовывать любую закаляку до смешного существа, добавляя руки, ноги и глаза. А можно попробовать разглядеть, на что похожа эта линия, и добавить недостающие детали. Может быть, это клюв птицы или хобот слона? А вон та штука — кузов машины?
На листочке в клетку вы рисуете трассу и выставляете точки на линии старта. В каждый ход машинка может проехать столько же, сколько в прошлый, или на одну клеточку больше. Задача — пройти всю трассу, не вылетая из поворотов. Тот, кто не смог рассчитать траекторию и врезался в край, начинает снова с единичного движения.
Каждый загадывает трёхзначное число и потом старается отгадать число, загаданное противником. «Бык» — правильная цифра стоит на правильном месте. «Корова» — правильная цифра стоит не на своём месте.
Если партнер загадал число 273, а я спрашиваю его 123, то он мне отвечает «один бык и одна корова». Он не указывает, какая из цифр бык, а какая — корова, и я должна догадаться об этом сама. В данном случае цифра «3» — бык, она стоит в нужном месте, а «2» — корова, стоит не там, где в загаданном числе. Если я спрошу 250, то мне ответят «один бык», а если «237», то мне скажут «бык и две коровы». Если второй игрок спросит «965?», я отвечу «пусто». Это значит, что ни одной из этих цифр нет в загаданном числе.
Так можно играть и с четырёхзначными числами, и со словами из четырёх или пяти букв.
Словесные игры
В дороге можно играть в самые разные словесные игры в зависимости от возраста участников и от ваших собственных предпочтений.
Как-то раз я была свидетельницей такой картины: в плацкартном вагоне ехали с тренером и тремя мамами полтора десятка подростков. Они ехали на какие-то сборы или соревнования и заняться в поезде им было совершенно нечем. Одна из мам принялась играть с ними в детскую игру «Барыня прислала 100 рублей». Правила, я думаю, все знают: «чёрного и белого не берите, „да“ и „нет“ не говорите».
Вы поедете на бал?» Нельзя ответить «да», надо придумать какую-то альтернативу, например: «Возможно» или «После дождичка в четверг».
Подростки были совершенно счастливы, играли с огромным удовольствием и были готовы делать это снова и снова. Им было важно внимание, которое уделила эта мама, и они готовы были играть с ней в любые игры. Когда остальные родители её отвлекли, подростки огорчённо вздохнули — и уткнулись в свои мобильники.
«Я беру с собой в дорогу…»
Один игрок водит. Он задумывает правило, по которому предметы делятся на две группы — то, что он «возьмёт с собой в дорогу», и все остальное.
Правила могут быть самые разные, от очень простых — типа «беру все шарообразные предметы», до весьма хитрых — типа «съедобное, начинающееся с гласной».
Водящий начинает игру, давая правильный пример:
— Я беру с собой в дорогу… арбуз!
Игроки пытаются отгадать задуманное правило, спрашивая, возьмёт ли водящий с собой в дорогу то или иное, например:
— А ты возьмёшь с собой… банан?
Когда кто-нибудь думает, что отгадал правило, он говорит об этом и называет правило. Если правило названо неверно, то он выходит из игры. Малышам можно давать несколько попыток.
Игроки загадывают друг другу три слова из одной группы предметов и четвёртый — из другой. Остальные должны угадать, что лишнее. В этой игре важно не только угадать лишнее, но и объяснить своё решение. И если объяснение хорошее, то вполне можно признать правильным и не то решение, какое задумал автор.
Например: огурец, банан, морковка, вишня (лишняя вишня, она маленькая и не длинная, а круглая). Груша, картошка, яблоко, персик. Здесь будет лишняя картошка: это овощ, а не фрукт.
Огурец, помидор, киви, горох. Лишними могут быть и помидор — он другого цвета, и горох — он растёт в стручках, и киви — он пушистый, и огурец — он длинный.
Игроки договариваются, на какую букву они будут придумывать слова, а потом начинают придумывать слова и давать им смешные определения.
Например, все придумывают слова, начинающиеся на «К».
— Это много веток, меньше, чем дерево.
— Это очень колючее растение из пустыни.
— Это очень кислая красная ягода.
— Это часть обуви, бывает очень высокий и тонкий.
— Это напиток, похожий на кофе с молоком по цвету.
Водящий загадывает глагол и заменяет его словом «шнуцать». Остальные игроки должны задавать вопросы и отгадать глагол. Вопросы развёрнутые, единственное ограничение — всегда заменить глагол (и производные) словом «шнуцать».
Например, загадано «завтракать»:
— Что нужно, чтобы качественно пошнуцать?
— Когда чаще всего шнуцают?
— У шнуцающих есть профессиональный праздник?
Каждый выбирает букву, которая ему нравится, и старается придумать смешную фразу из трёх и более слов таким образом, чтобы каждое слово начиналось с выбранной буквы.
Вот примеры от Гали, 7 лет:
— Ультрамариновая устрица уморила усатого удава.
— Синий сурок скинул серый станционный след с сиреневого солнца, сушёную солёную сову, словно старый садовый сонный стол, стирающий северную скалистую серу.
Настольные игры
Сейчас в продаже появилось огромное количество интересных настольных игр. Если раньше под настольными играми понимались исключительно «ходилки» с кубиком и фишками на поле, то теперь разных игр продаётся очень много. Некоторые из них отлично подходят для разновозрастной компании. В дорогу лучше всего брать компактные игры, правила к которым можно объяснить за пять минут.
Простая и весёлая карточная игра, в неё можно играть и в поезде, и в машине на заднем сиденье, вдвоём или втроём, и в самолете. А вообще количество игроков может быть любым. Каждому на руки раздают по пять карт. Задача игроков — избавиться от карт, сбрасывая их на стопку сброса.
Изначально в этой стопке лежит одна карта, скажем, синяя пятёрка. Поверх неё можно положить либо синюю карту с любой цифрой, либо карту с пятёркой любого цвета. В свой ход игрок может положить только одну карту. Если подходящей карты нет, он добирает одну карту из колоды. Игрок, у которого на руках осталась ровно одна карта, должен сказать «Уно». Если он забыл это сказать, и другие игроки заметили, что у него одна карта, они кричат ему «Уно», и он берёт две штрафные карты из колоды.
Это тоже карточная игра, но карточки круглые и на каждой — восемь маленьких картинок. Карты так устроены, что на любой паре карточек есть ровно одна совпадающая картинка. Задача в том, чтобы быстро её найти и назвать. У этой игры есть пять разных вариантов правил, она подходит как для детей лет с четырёх, так и для взрослых.
Простая и быстрая игра. На каждой карточке нарисованы фрукты пяти разных типов: малина, банан, клубника, ананас, апельсин. Одного фрукта пять штук, другого — четыре, третьего — три, четвёртого — два, последний один. На обороте каждой карточки — или цифра от одного до пяти, или один из перечисленных фруктов.
На столе складываем стопку карточек, одну из них переворачиваем. Предположим, нарисована малинка. Тогда нам надо быстро сосчитать, сколько малинок нарисовано на верхней карточке в стопке. Кто первый сосчитал, тот и выиграл. Открываем новую карточку. Написано «3». Какого фрукта ровно три на верхней карточке?
Компактная настольная игра, развивающая внимание и навыки счёта. Отлично подходит для детей с 6-7 лет, но интересна и школьникам. В этой игре детям понадобится не только набирать нужное количество зверей на разных карточках, но и понимать, выполнились ли такие правила как «птичек больше, чем ёжиков» или «лягушек больше, чем четыре».
Подвижные игры
Во время любых остановок старайтесь дать возможность детям подвигаться. Это правило верно даже в том случае, если вы с детьми идёте пешком. В походе можно заметить, что на привале дети посидят минутку — и вскакивают. Они устают идти в заданном направлении. Но быстро переключаются и мгновенно восстанавливают силы. Так что не усаживайте их, в свободном движении ребята отдыхают.
На привале или на остановке хорошо бы побегать. Вы еще не забыли, как играть в «Колдунчики»? Один или двое водящих — колдуны, они догоняют всех остальных. Тот, кого колдун успел догнать, останавливается там, где его догнали, раскинув руки в стороны, и кричит «чай-чай-выручай». Другие игроки могут пробежать мимо и, коснувшись его ладони, расколдовать остановленного игрока.
Тише едешь, дальше будешь, стоп!
Пока водящий произносит эти слова, остальные игроки стараются тихонько к нему подойти. Как только он сказал «стоп!», он оборачивается и штрафует тех, кто не успел замереть на месте. Можно усложнять игру, задавая остановившимся смешные и каверзные вопросы. Если отвечающий покачнётся или не сможет найти ответ, то делает две шага назад.
Время в дороге можно провести скучно или весело, с пользой или с обидами. Как его проводить — решать вам!
Фото: iStockphoto (monkeybusinessimages)
Застряли в пробке: идеи для игр с ребенком в автомобиле
В межсезонье машин в городе становится больше, а переменчивая погода усугубляет и без того сложную ситуацию на дорогах. И вот уже привычный путь от развивающего центра, сада или школы до дома занимает не пять минут, а все пятьдесят. Но в бесконечных пробках можно проводить время весело и с пользой для малыша.
Елена Козырева
Елена Полякова
Проблема, знакомая многим родителям не понаслышке: как только ребенок оказывается в замкнутом пространстве салона автомобиля, он превращается в маленького бунтаря: дай то, покажи это, открой окно, посигналь, включи свет… Капризы, переходящие в настоящие истерики, могут вывести из себя любого, даже самого уравновешенного водителя. В чем причина выкрутасов? Ответ очевиден: смиренно сидеть пристегнутым в автокресле довольно скучно. С учетом детского возраста к поездке можно подготовиться таким образом, чтобы и маме было спокойно, и ребенку интересно.
В машине можно запустить интерактивную игрушку. Но лучше потратить драгоценные минуты на живое общение, тем более что дети обожают делать что-то вместе с родителями – например, придумывать разные истории.
Игры на развитие речи
Эта игра научит малыша отличать, в каком случае мы говорим «кто», а в каком – «что». Сначала объясните правила: если мы говорим о ком-то, кто является одушевленным, то звучит вопрос «кто?» («Кто у нас самый большой?» – «Слон»), а если говорим о неодушевленном предмете, то спрашиваем «что?» («Что за круглая игрушка?» – «Мяч»). Затем взрослый может называть предмет, а ребенок должен ответить «кто» это или «что».
Отправьтесь вместе с малышом в волшебный мир сказок! Взрослый предлагает ребенку вместе сочинить сказку (или рассказ). Вместе выбирается тема сказки, а начинает – придумывает первое предложение – взрослый. Затем продолжает ребенок, потом снова взрослый. Истории можно сочинять самые невероятные. Возможно, вы даже не подозревали, какой талант рассказчика скрывал в себе ваш ребенок!
Взрослый начинает сложное предложение, а ребенок продолжает. Например: «Корабль плыл по открытому морю, и тут. », или «Кошка неожиданно проснулась, потому что. », или «Мама не купила мороженое, и ей пришлось. ». Предложения могут быть как самые обычные, так и шуточные – все зависит от вашей фантазии.
Дайте ребенку несколько цветных шнурков с завязанными на них узелками (завязывайте их нетуго!). Предложите ему «расколдовать» шнурки, т. е. отгадать слова, которые в них «спрятались». Задайте общую тему: например, в первом шнурке будут «спрятаны» слова на тему «Лес». Задача малыша – называть те слова, которые у него ассоциируются со словом «лес» (дерево, волк, медведь, избушка на курьих ножках). После каждого отгаданного слова малыш должен развязать один узелок на шнурке! Второй шнурок может быть «цирком», третий – «кухней» и т. д.
Взрослый или ребенок говорит определенный признак, например «это можно кушать». Далее он называет одно за другим несколько слов: «банан, каша, хлеб, конфета, стул». Если взрослый назвал все слова в цепочке правильно, ребенок хлопает один раз в ладоши. Если взрослый ошибся, т.е. в логическом ряду попалось лишнее слово, малыш должен назвать его. Варианты: «В саду растут: яблоня, морковка, малина, крокодил»; «У нас на кухне есть: стол, стул, холодильник, лампочка, ванна»; «Мячик бывает: красный, желтый, синий, квадратный» и т. п.
Выберите любую букву алфавита и, смотря в окна машины, ищите и по очереди называйте объекты, начинающиеся с нее. Попробуйте начать игру с буквы «Т» и внимательно следите из окна за транспортом, такси, тракторами, телефоном, трубами, трассами, троллейбусами, трамваями. Ребенок постарше может заметить также: трейлер, товарный поезд, театр, таксу, талон, толпу. Выиграл тот, кто назвал последнее слово, после чего игру можно начать заново с другой буквы.
Игры на развитие памяти и внимания
Сейчас в интернете можно найти очень много самых разных звуков: те, что издают животные, бьющегося стекла, закрывающейся двери и даже чиха. Запишите разные звуки на диск, включите его во время путешествия и попросите малыша попробовать угадать, кому (или чему) принадлежит тот или иной звук. Особенно интересной игра становится в тот момент, когда малыш пускает в ход свое воображение. Возможно, вы услышите не «мальчик зевнул», а «большой сине-зеленый гиппопотам, открыл рот, чтобы выпустить маленькую мушку, случайно залетевшую к нему в рот»!
Очень часто мам волнует, что малыш не умеет различать цвета. Во время движения придумывайте с малышом, что бывает красным, что синим, а что зеленым, и называйте эти предметы по очереди. Также можно попробовать считать проезжающие мимо машины разных цветов – кто больше насчитает?
Выберите один хорошо знакомый предмет в машине, который на виду у крохи, и дайте подсказку (например, назовите размер, форму или цвет). Пусть ребенок постарается понять, что именно вы загадали. Если первая попытка оказалась неудачной, дайте еще одну подсказку. После того как предмет будет отгадан, поменяйтесь ролями: пусть теперь ребенок что-нибудь загадает, а вы будете отгадывать.
Игры в автомобиле могут быть самыми разными. Главное – использовать в них соревновательный элемент: детки начиная с 2,5–3 лет очень любят выигрывать и быть во всем первыми.
Игры на развитие мелкой моторики (пальчиковые игры)
Захватите с собой в дорогу маленький полиэтиленовый пакет. Дайте ребенку в руки пакет и попросите так спрятать его, чтобы он уместился в кулачке (сначала в правой руке, потом в левой). При этом проговаривайте стихотворение:
«Запрячу я мешок в кулак,
Пусть кто-то скажет, что пустяк,
Но сделать это мне непросто,
Ведь я ребенок, а не взрослый».
Альтернативой пакету может быть салфетка, носовой платок, маленькая игрушка из шоколадного яйца. Сначала стихотворение рассказывает взрослый, а прячет ребенок, потом наоборот.
Малыш должен по очереди выпрямлять пальцы правой руки (можно начать с указательного, остальные пальцы при этом прижаты к ладони). Пока он вращает вытянутым пальцем, взрослый декламирует:
«Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Над цветами я кружу».
Затем «тренировка» устраивается для пальцев левой руки.
Вам потребуется небольшая резиновая игрушка (хорошо, если она будет пищащей). Пусть ребенок попробует сжимать и разжимать игрушку в руке (сначала в правой, потом в левой), в то время как вы читаете стихотворение:
«Ты, утенок, не пищи!
Лучше маму поищи».
Потом малыш должен запомнить стих и произносить его сам. Можно взять несколько игрушек и изменять стихотворную форму в зависимости от того, какая именно игрушка оказывается в детских руках.
Старо как мир, но «на все времена». При проговаривании слов «камень-ножницы-бумага» взрослый и ребенок, двигая в такт словам рукой, собранной в кулак, на счет «три» произвольно оставляют руку в одном из положений: кулак («камень»), открытая ладонь («бумага») либо вытянутый указательный и средний пальцы («ножницы»). В комбинации «камень» и «бумага» победителем становится тот, у кого «бумага» (потому что бумага может обернуть камень). В сочетании «бумага» –«ножницы» побеждает тот, у кого «ножницы» (они режут бумагу). В тандеме «ножницы» – «камень» выигрывает тот, у кого «камень» (потому что о камень ножницы тупятся).
Игры на развитие математических способностей
Предложите малышу внимательно смотреть на номера проезжающих автомобилей и искать по порядку цифры от одного до девяти. Как только ребенок увидит цифру «1», он должен крикнуть: «Один!», затем – «Два!» и так до девяти. Можно называть цифры по очереди: сначала ребенок, потом взрослый. Сначала в прямом порядке, а потом в обратном: «Девять!», «Восемь!», «Семь!». Можно искать разные цифры также на рекламных щитах, на проезжающих мимо автобусах, на домах.
Игра рассчитана на активное участие взрослого, поэтому подойдет, если семья путешествует в полном составе. Сядьте рядом с детским автокреслом и выберите из колоды карты с цифрами от двух до десяти. Положить четыре карты перед ребенком и четыре карты перед собой (картинкой вниз). Оставшуюся часть карт положите картинкой вниз. Это будет «банк». Попросить ребенка дать вам карту с цифрой «2» (можно назвать любое число). Если ребенок отдал карту с цифрой «2», взрослый ищет у себя еще карту с такой же цифрой. Если у взрослого есть парная карта, их нужно положить в свою стопку карт. Если парной нет, положить ее рядом с «банком». Если у ребенка нет карты, которую назвал взрослый, нужно взять верхнюю карту «банка». Если нет парной карты, положить ее рядом с «банком». Продолжайте игру, по очереди называя карты и складывая их попарно. Игра закончится, когда в «банке» не останется ни одной карты.
Танцуют все!
Долгая дорога всегда утомительна. Но в салоне автомобиля вполне можно танцевать… и сидя! Включите веселую музыку или детские песенки и танцуйте «танец червячков» или «паучков» – там основные движения делаются руками. Пусть малыш похлопает в ладоши, отбивая ритм музыки, потрясет ногами и т. д. Такая зарядка будет весьма кстати после долгого сидения, а музыка хорошо поднимает настроение.
Кстати, петь песни, тоже самое что ни на есть, дорожное занятие. Можно просто поставить диск («Детская дискотека», «333 лучшие детские песни», «Детские песни и караоке», «Песенки сказочных героев») и подпевать или включить «Детское радио». А можно и поиграть – загадать какое-нибудь слово из того, что встретилось вам на пути (кошка, автобус и т. п.), и вспомнить песенки, где оно встречается, а заодно и спеть их. Пение – это отличная дыхательная гимнастика, которая предотвратит главную дорожную неприятность – укачивание! Ребятам постарше – от пяти лет – можно пробовать включать аудиосказки.
Чем занять себя в пробке
Баяны
184K постов 12.1K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
ЗДЕЦ, у молодых проблемы!!1!
Я после тридцатипяти включил режим капибары и теперь в любой непонятной ситуации сплю.
Блеать потом отмывай стекло от «пиздюка»
«У тебя кожа провисла»
Фильм «люди в чёрном»
Как развлечь себя в пробке.
Можно как следует изучить и запомнить наизусть номер впереди стоящей машины.
Если у вас с собой есть моток изоленты, можно намотать ее на руль. Очень красиво.
Можно стать чемпионом своего сотового телефона по Triple Pop, Snake-2, Balloon Shooter или другой интеллектуальной игре.
Можно, наконец, детально исследовать конструкцию авторучки. Попробуйте разобрать и собрать ее. А теперь на время.
Можно заняться вышиванием, а руль использовать в качестве пяльцев.
Можно сделать Вж-ж-ж-ж-ж-ж!» и покрутить руль. Это развлечет и вас, и ваших соседей.
Можно продать машину и купить автомобиль поближе к светофору.
Кстати, неторопливая обстоятельная прочистка носа наполнят вашу жизнь смыслом и сделают ваши пальцы ловкими и сильными.
Можно немного выпить. Все равно ехать еще не скоро.
Можно заказать пиццу, пить на пустой желудок вредно для здоровья.
Что сказал баяномометр?
Я в детстве плевал на стекло, а потом крутил ручку туда-сюда, чтобы слюни размазывало) Да, я был странным.
Я верю, что он сдаст ЕГЭ на соточку.
Как же надоели кривые гифки.
Лабиринт боли
Долбанное стекло!
Криповатая штукенция
Дети и стеклянные дома
Навык осторожности
Капитошка прилетел
Вот так вот в Рязани пошалили детишки по ул.Пирогова 8 вечером 26 августа. Ночью мне позвонил участковый и сообщил что у моего автомобиля нет заднего стекла. Я естественно побежал смотреть что случилось. Когда увидел это
Сказать что я ах*л это ничего не сказать.
Прошу совета что делать и как правильно поступить, заявление в полицию написал.
Дети развлекались как могли
Шел сегодня в магазин и стал свидетелем следующей картины. Дети в возрасте 8-9 лет и в количестве около 6-ти человек нашли кем-то выброшенную, видимо при ремонте в квартире, межкомнатную дверь. Из своей находки, как я увидел, они решили сделать мишень для отработки бросков всем что под руку попалось. И не было бы мне до этого никакого дела, если бы у этой ситуации отсутствовали два дополнительных условия:
1 – дверь остеклённая, где высота стела около метра и ширина 0,5.
2 – один из пацанят держал дверь с обратной стороны. Стоит такой как в телевизоре, с обоих краёв дверь придерживает. Поскольку роста, сил, или ещё чего ему не хватало, то держал он её под наклоном градусов около 15-ти в свою сторону.
Становиться свидетелем возникновения очередного номинанта на премию Дарвина мне как-то не улыбнулось, поэтому не теряя времени быстрым шагом пошел к их компашке. А дальше приблизительно такой разговор:
— Пацаны, привет. Чем занимаетесь?
— Вот дверь устанавливаем. Мы тут себе штаб построим.
— А кидали в неё всем подряд зачем?
— Мы не кидали. Не всем подряд. Мы кирпичами. (Я мысленно закрыл своё лицо ладонью). Мы ими дверь подопрём и будет штаб.
Мысленно закрыл лицо уже обеими руками. Дверь метра два высотой. Под ней куча битого кирпича. Один держит, а остальные, чтобы много не ходить, перекидывают битый кирпич в его сторону. Попадают куда как повезёт, в том числе и по стеклу. Строители, блин!
Обращаюсь к тому, который дверь держит.
— Ты как думаешь, вы когда стекло таки разобьёте, осколки куда полетят?
На лицах у всех появилось приблизительно одно и то же выражение. Если у Вас фантазия хорошая, то скорее всего Вы сейчас только что пару секунд с таким же выражением сидели.
А я продолжаю им растолковывать.
— Так вот если стекло неудачно разобьётся, то на тебя десятка полтора таких «ножей» посыплется. От испуга ты отпускаешь дверь и она с остатками стекла падает на тебя. Дальше рассказывать?
В общем дверь мы оттащили от греха подальше и детишки моментально «испарились» за ближайшим углом дома.
Не ради рейтинга, а к тому, что если у кого есть дети указанного выше возраста, то не поленитесь лишний раз им объяснить, что только в американских и индийских боевиках человек может выйти в закрытое окно без единой царапины. В жизни всё прозаичнее.
А если меняете дома окна, двери и подобное, то найдите возможность не оставлять старые у подъезда, а отвезти в ближайший контейнер для строительного мусора.
Фоткать всё в качестве доказательства выше написанного не стал, поскольку боялся упустить время.
Если кто счёл это всё бредом или выдумкой, то ставлю три коммента для минусов.