во что поиграть у костра
В копилку вожатого: игры у костра
Лагерные посиделки у костра – одни из самых душевных. От них остаются теплые и яркие воспоминания, они приносят много положительных эмоций. Игры у костра помогут развлечь отряд, разнообразить посиделки, придать им нужный эмоциональный вектор и добавить веселья. Вот набор интересных игр для такого мероприятия:
«История любви»
Выбирается водящий, который на время отходит от костра так, чтобы не видеть и не слышать обсуждения отряда. Водящему дается следующая инструкция: «Сейчас отряд сочинит романтическую историю. Твоя задача узнать ее. Ты можешь задавать вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». Остальным игрокам, пока ведущего нет, дается такая инструкция: «Водящий думает, что вы придумали романтическую историю и будет пытаться разгадать ее, задавая вам вопросы. Истории никакой нет, на вопросы, если последнее слово предлагаемой ведущим фразы оканчивается на гласную, мы говорим «да», если на согласную – «нет», если на мягкий знак – «не знаем».
Задача водящего понять как строится история и почему на его вопросы отвечают таким образом.
«Ассоциация»
Определяется водящий. Он отворачивается и закрывает уши. Игроки в это время загадывают одного человека, сидящего в круге и зовут водящего. Водящий спрашивает игроков, с чем ассоциируется загаданный ими человек, стараясь таким образом определить, кого же загадали. Количество вопросов не ограничено, но у водящего только три попытки назвать загаданного игрока.
«11 вопросов»
Ведущий загадывает любого известного всем человека. Играющие могут задать 11 вопросов. На них ведущий может ответить «да» или «нет». После этого игроки с трех попыток должны назвать загаданного человека.
«Ручка»
Игроки сидят в круге. Ведущий передаёт своему соседу ручку и говорит: «Я передаю ручку правильно». Далее ручку передают по кругу все остальные, а ведущий говорит, правильно ли передается ручка. Задача игроков догадаться, как надо правильно передать ручку. Ведущий может загадать самые разные варианты. Например: правильно передает тот, кто улыбнулся соседу, кто при передаче говорит «возьми, пожалуйста» и тд.
«Глухой телефон»
Игроки сидят в кругу. Каждый по очереди шепчет соседу справа любое существительное. Водящий задает каждому игроку по кругу случайные вопросы, ответом на которые станет то слово, что игроку сообщил сосед. Если ответ получается реалистичным, водящим становится игрок, который его дал. Как вариант, можно поиграть в эту игру не с существительными, а с именами членов отряда. Водящий будет задавать вопросы «Кто станет великим ученым?», «Кто тайно обожает манную кашу в столовой»… Тогда игра получится более веселой.
Крымские Горы
Блог о горном туризме в Крыму
Во что поиграть в походе! Игры в походе
Привет всем! Игры в походе — самый банальный, самый простой и классный способ развлечься, отвлечься и просто поиграть с друзьями в прикольные игры. Сегодня собрал для вас самые прикольные и применимые игры, которые сам играл :). Что-то не играл, оказывается есть еще много чего прикольного, хотя вы и сами всё сможете прочитать.
Но как только их втянешь в игру — всё, капец, не оттянешь :). Хотя на Сосновке обычно поиграть все любят, в любую игру, особенно, после бутылки выпитой. Недавно мы взяли веревку и играли самую просто «скакалку» — прыгали через веревку. Если вы думаете, что игры в походе это только для детей — вы ГЛУБОКО ошибаетесь! Как минимум вспомните детство и ближе познакомитесь с участниками похода 🙂
Вот игры, в которые можно поиграть:
«Поход»
Эта игра имеет свою изюминку. Причем является в какой-то степени одноразовой. Почему? Да потому что проводится специально для тех, кому еще не известен ее секрет. Как раз смысл игры и заключается в том, чтобы разгадать и понять этот секрет.
Все участвующие должны сесть в кружок. Кто-то из тех, кому известна тайна игры и будет выступать в роли ведущего. Ведущий должен сказать примерно следующее: «Я являюсь руководителем масштабной экспедиции в леса Африки. Мне нужна команда. Все вы являетесь претендентами на участие в моей экспедиции. Есть одно условие, присоединиться ко мне смогут только те, кто возьмет с собой в поход нужную вещь. »
Затем каждый участник по кругу произносит следующее: «Я возьму с собой в поход. » и называет вещь, которая, по его мнению, незаменима будет в данном путешествии, а руководитель решает взять его с собой или нет.
Теперь поясним в чем заключается секрет игры.
Если вещь, названная участником, начинается с той же буквы, что и его имя, то в поход его точно возьмут, а если с какой-либо другой буквы – то соответственно путь туда ему закрыт. Игра продолжается пока все не догадаются об этом секрете.
Ни к чему рассказывать и заранее раскрывать этот секрет. Исчезнет тайна игры, а интерес и вовсе угаснет. Похожих игр не очень много. Этим они и ценны.
«Тайный друг»
Это не совсем похоже на игру, но добавит в вашу группу позитива и сплоченности.
Перед самим походом следует на листочках бумаги написать имена всех участвующих в походе. Затем каждый человек по очереди тянет бумажку с именем. Человек, имя которого он увидит на листке и станет его тайным другом. Если получится так, что кто-либо вытянет свое имя, процедуру нужно будет повторить.
Итак, у каждого участника похода будет человек, о котором ему нужно будет заботиться. Однако каждый будет знать, что у него будет такой же тайный друг, который будет проявлять заботу по отношении к нему. Эта забота может проявляться в незначительной помощи своему тайному другу.
Можно делать приятные мелочи. (Например, подложить в рюкзак конфету, либо что-то красивое и запоминающееся), впринципе все зависит от вашей фантазии, все, что душе угодно, то и творите, главное это сделать человеку приятно. Условие игры в том, что все должно осуществляться в строжайшей тайне, дабы ни ваш тайный друг, ни вся группа с которой вы отправились в поход, ни о чем не догадались.
В конце вашего путешествия каждый должен высказать свои предположения о том, кто мог бы быть его тайным другом, ну а после секреты раскрываются.
Есть небольшая вариация игры. Тайных друзей можно заменить на тайных врагов. Однако в таком случае нужно заранее определить границы дозволенных неприятностей. Иначе эта игры может только испортить как настроение, так и отношения участвующих в походе.
Лучше всего играть возле костра 🙂 ИМХО
«Города»
Принцип игры известен каждому. Ведущий выбирает букву алфавита, и игроки по очереди называют какой-нибудь город, начинающийся с этой буквы, который можно поместить в трёхлитровую банку. Участник, который не сможет проявить смекалку и ничего не придумает — выбывает.
«Крокодил»
Участники распределяются на две команды. Первая команда загадывает слово, которое объявляется человеку из противоположной команды. И этот игрок должен только посредством жестов показать задуманное слово своей команде. Показывающий может уточнить часть речи. Однако сделать это он может только жестом. К примеру: прилагательное — волной), часть слова (приставку — показав жестом как она обозначается) и т.д.
Сложность игре можно придать, если загадывать не слова, а целые словосочетания или афоризмы, цитаты, строки песен.
«Слова»
Один из игроков должен загадать слово и назвать его первую букву. Остальные участники должны отгадывать слово, задавая вопросы: «это не …(определение слова)». Приведем пример. Представим что это слово на букву «Л». Вопрос можно поставить так: это не приспособление для потребления пищи? (ложка). Чем оригинальнее определение, тем сложнее будет найти ответ на эту загадку. Если загадавший слово не отвечает на вопрос, то он называет следующую букву слова.
Побеждает человек отгадавший слово целиком.
Вот и еще одна из одноразовых игр с секретом.
Выбирается человек. Он должен будет отгадать аббревиатуру «МПС». Этот человек имеет право задавать наводящие вопросы, на эти вопросы остальные участники должны отвечать либо да, либо нет либо не имеет значения.
Отгадка предельно проста: МПС расшифровывается как — мой правый сосед, поэтому каждый, отвечая на вопросы отгадывающего имеет в виду своего правого соседа. К примеру, на вопрос: «это девочка?» может последовать ответ и «да» и «нет», это зависит от того, человек какого пола сидит справа от отвечающего.
«Кто я?»
Участники должны сесть и образовать круг. Каждому будет выдана карточка с названием животного, участвующий должен знать какими «животными» являются остальные участники, однако он не должен знать, кем является сам. Затем участники по кругу начинают задавать вопросы, при помощи которых и смогут догадаться о том, что они за животные.
Отвечать на вопросы можно только либо «да» либо «нет». Если участник получает на свой вопрос положительный ответ, то он может задать дополнительный вопрос, если он получает отрицательный ответ, то вопрос задаёт следующий по кругу.
Вместо животных можно загадывать цветы, растения, продукты питания и прочее.
«Ассоциации»
Участники садятся, образуя круг. Кто-то из них должен сказать какое-либо слово на ухо своему соседу, тот должен незамедлительно сказать на ухо следующему первую ассоциацию с данным словом, второй – третьему и так по кругу пока слово не возвратится к тому, кто загадал слово. Если из безобидной «кошки» у вас получалась «поварешка» – считайте, что игра не прошла зря.
А какие вы еще знаете игры в походе? Если есть что сказать и посоветовать — пишите в комментариях, будет интересно почитать и подписывайтесь на мою рассылку, чтобы не пропустить новые интересные статью + курс «Как организовать поход» будет весьма кстати!
На десерт: очень прикольная и веселая песня «Нано поход» от Уральских пельменей, рекомендую послушать:
Набор игр у костра
Как у вас обстоят дела с точками? Ставятся они с мимикой, с игрой или сводятся к пересказу анекдотов? Появляются новые точки, или повторяются из года в год все те же, старые?
За полчаса до начала костра, по списку созываются звенья, или только их вожаки. Каждому выдается мешок с 5-6 предметами, при помощи которых звено должно поставить на костре точку. Во всех мешках одинаковые предметы. Порядок, в котором, выступают звенья, определяется жребием. Какое звено поставит самую интересную точку?
За день или за несколько часов до костра всем звеньям дается задание подготовить определенное количество сценок (3-5). Такое задание можно дать звеньям, уходящим в поход, где у них в пути достаточно времени для обдумывания и обсуждения сценок. Несколько примеров для сценок:
Звенья разыгрывают по очереди свои сценки. Другие звенья отгадывают смысл. Звено, отгадавшее раньше других смысл сценки, зарабатывает пункт. Какое звено соберет больше пунктов?
Игра заключается в подражании позы. Звеньям дается около получаса времени, чтобы придумать несколько поз для «снимка». На костре каждое звено по очереди принимает одну из придуманных поз и «фотографируется». Затем, другим звеньям задается вопрос, кто может правильно «проявить» снимок, т.е. правильно повторить позу первого звена. Звено, сделавшее это, зарабатывает пункт. Если никто правильно не «проявит» снимка, пункт получает позирующее звено. После нескольких снимков подсчитываются пункты.
Водящий отворачивается и закрывает уши. Игроки загадывают одного человека, сидящего в круге и зовут водящего. Водящий задает вопросы игрокам, с чем ассоциируется загаданный ими игрок, стараясь таким образом определить, кого же загадали. Количество вопросов не ограничено, но у водящего только три попытки назвать загаданного игрока. Пример вопросов: с каким цветком ассоциируется загаданный игрок, с каким временем суток и т.п.
Когда я был маленьким.
Ведущий предлагает вспомнить и рассказать случай из раннего детства, который произошел с вами и мог бы претендовать на роль самого занятного. По кругу передается детская соска, и игроки по очереди рассказывают забавные истории детства.
Первый вариант: Играющие сидят по кругу. Каждый загадывает имя одного из игроков, сидящих в круге, и шепчет его на ухо соседу справа. Ведущий задает самые разнообразные вопросы, на которые игроки называют загаданные имена. Например: Кто станет великим путешественником? Кто станет долгожителем? Кто будет президентом?
Второй вариант: Играющие загадывают любые слова (имена существительные), шепчут их соседям справа. Водящий задает вопросы, на которые ответом будут загаданные слова. Если ответ вполне реалистичен, действительно подходит к вопросу, то ведущий и игрок, который дал ответ, меняются местами. Игра продолжается.
Во что поиграть у костра
Показать при помощи жестов слово окружающим
Правила:
Играющие садятся в качестве зрителей перед ведущим (объясняющим). Он получил от одного из игроков свое слово и теперь должен его показать окружающим используя только свои способности общаться при помощи жестов и мимики, также желательно привлечь и актерские способности. Главное не издавать никаких звуков и не пользоваться подручными предметами. Загадавший слово не имеет право наводить других на правильную мысль.
Ведущий в поцессе игры показывает либо действия, либо предметы, играющие же зрители должны непрерывно и внимательно слушать и высказывать свои предположения. Ведущий же знаками показывает насколько они близки к истине.
Если дело совсем зашло в тупик, разрешается показывать слово по частям или по слуху (т.е. показывать созвучные, но более легкие слова), при этом заранее оговоренными знаками указав способ объяснения.
Угадавший слово игрок теперь сам становится на место ведущего, а ведущий должен придумать ему слово.
Примечания:
Очень занимательная игра, развеселит кого угодно. Развивает актерские способности, а конкретно мимику и жесты. Учит понимать людей с полуслова.
Необходимо по ассоциациям к загаданному слову угадать это слово
Правила:
Играющих должно быть четное число. Они садятся по кругу, при этом каждые два противоположных игрока становятся партнерами по команде.
Теперь один из игроков (на первом этапе не важно какой) загадывает слово и говорит его слева сидящему соседу, причем тихо, чтобы никто не слышал. Тот передает это слово соответственно своему соседу слева и так далее, пока половина из игроков не будет знать этого слова втайне от другой пловины. Первая половина будет давать догадки, а вторая половина должно будет отгадывать слова. В каждой команде, таким образом, есть представители как одной, так и другой половины.
Как правило с первого раза слово угадано не бывает, ход передается следующей паре (по ходу слева). Идет аналогичный диалог.
При угадывании слова выигравшей команде приписывается одно очко, и игра начинается сначала, только загадывает слово уже следующий человек, т.е. происходит смещение «активной» и «пассивной» половин ровно на одного человека. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.
Примечания:
Набор игр у костра.
Игра заключается в подражании позы. Звеньям дается около получаса времени, чтобы придумать несколько поз для «снимка». На костре каждое звено по очереди принимает одну из придуманных поз и «фотографируется». Затем, другим звеньям задается вопрос, кто может правильно «проявить» снимок, т.е. правильно повторить позу первого звена. Звено, сделавшее это, зарабатывает пункт. Если никто правильно не «проявит» снимка, пункт получает позирующее звено. После нескольких снимков подсчитываются пункты.
Водящий отворачивается и закрывает уши. Игроки загадывают одного человека, сидящего в круге и зовут водящего. Водящий задает вопросы игрокам, с чем ассоциируется загаданный ими игрок, стараясь таким образом определить, кого же загадали. Количество вопросов не ограничено, но у водящего только три попытки назвать загаданного игрока. Пример вопросов: с каким цветком ассоциируется загаданный игрок, с каким временем суток 1.
Что возьмем в поход?
Все участники игры садятся кружком, ведущий (он один знает секрет игры) говорит ребятам:
— Я собираюсь в большую экспедицию. Это будет самый-самый (ведущий расписывает во всех красках) крутой поход. Я набираю себе команду. Но возьму лишь тех, кто знает что нужно взять с собой в эту экспедицию.
Участники игры по очереди начинают перечислять предметы необходимые для похода. А ведущий после названного предмета принимает или отклоняет кандидата.
Весь секрет в том, что название предмета должно начинаться с первой буквы Имени игрока. Например, Маша говорит:
— Я возьму с собой в поход муку.
— Да, Маша, мука нам пригодится. Я тебя беру.
Игра проходит довольно весело, пока все участники не догадаются какие слова нужно называть
Кто я?
Перед игрой всем участникам раздаются стикеры и назначается тема (животные, растения, знаменитые мультперсонажи, великие математики или поэты и т.д.). Каждый из игроков пишет на своей бумажке название предмета и передает ее соседу так, чтобы тот не увидел что там написано.
1. Все присутствующие делятся на 2 команды. Ведущий показывает сюжетную картинку. Каждая команда должна вспомнить подходящую песню и исполнить ее. Побеждает тот, кто с заданием справился первым.
2. Нужно разделиться на 2 команды. Каждая команда выбирает ведущего. Ведущий должен выбрать для исполнения песню не общаясь не советуясь со своей командой. Затем ведущий начинает её петь, а его команда должна его поддержать и петь её вместе со своим ведущим. Тоже самое должна проделать другая команда. Выигрывает та команда, которая перепоёт соперников. Лучше выбирать ведущим ту песню, которая наиболее узнаваема и популярна.
Конкурс «На цыпочках, тихонечко»
В начале игры ведущий обходит всех присутствующих, уговаривая сложить в его шляпу по одной ценной вещи. Это могут быть серьги, кольца, часы, очки, брелок от машины.
Для игры-розыгрыша понадобится милый, ответственный, аккуратный человек. С его помощью все собранные вещи выкладываются на пол, на некотором расстоянии друг от друга. Ведущий рассказывает правила игры: избранный игрок, с завязанными глазами, должен пройти между предметами, не повредив их. Водящему дается возможность разложить вещи так, как он считает нужным, и запомнить, что где лежит. Наконец, подготовка закончена, игроку завязывают глаза, все присутствующие дружно считают до трех, ведущий оборачивает его вокруг оси и направляет туда, где разложены вещи. Пока все шумят и кружат игрока, ведущий или другой человек тихонько убирают все вещи с пола. Когда человек начинает делать первые шаги, присутствующие начинают принимать активное участие в игре своими репликами: «Ой-ой-ой, ты наступишь на мои фамильные бриллианты», «В опасности мои любимые часы, ты сейчас зацепишь их», «Это же мой брелок от машины, сейчас сработает сигнализация» и тому подобное. Бедный игрок уже не знает, куда ему поставить ногу. Весь разволновавшийся, вспотевший, он добирается до конца пути, где его поджидает ведущий. С игрока снимают повязку и поворачивают лицом к мнимой дорожке из ценностей. Всем весело!
Конкурс «Хохот»
Конкурс «Дареному коню в зубы не смотрят»
Темная сторона Луны»