во что поиграть на gtx 750 ti
GTX 750 Ti тест в 2021 в 1080p и 900p
Смотрим тест старой, но не без полезной GTX 750 Ti в 2021 в новых играх в 1080p и 900p
С одной стороны многие игроки уже воротят носы от видеокарт 5-7 летней давности, с другой для кого-то это вполне достойный вариант. Поэтому давайте посмотрим, что ещё можно выжать из карты 2014 года GTX 750 Ti в новых и требовательных играх.
Оно бы и не было особого смысла тревожить данного старичка, но очередной бешеный скачок курсов Биткоина и криптовалют опять привёл к росту желающих их помайнить.
Для чего скупаются многие видеокарта, особенно новые серии RTX 3000, которых и так не хватает в продаже. Поэтому, если вы не требовательный геймер и, даже часто играете в стратегии, RPG, особенно с видом сверху, то для вас GTX 750 Ti и вовсе ещё отличный вариант. Хотя, данный графический адаптер способен тянуть и новые динамичные экшены и шутеры, осталось посмотреть, в каких из них будет хотя бы 30 fps.
Сразу стоит отметить, что лучше, конечно, выбирать экземпляр с 2 ГБ видеопамяти, тогда есть ещё вероятность во многие недавние игры поиграть с приемлемым fps и не совсем рваной картинкой.
А так, данная карта часто стоит в минимальных системных требованиях, хотя стоит отметить, что с каждым годом всё реже.
Игровое тестирование видеоускорителя NVIDIA GeForce GTX 750 Ti: еще может
Анонс видеоускорителя NVIDIA GeForce GTX 750 Ti в феврале 2014 года был достаточно знаменательным событием. Хотя и тогда это была далеко не флагманская видеокарта, а всего лишь бюджетное решение. Зато первый видеоускоритель, выполненый на микроархитектуре NVIDIA Maxwell, который пришел на смену NVIDIA Kepler и отличался гораздо более низким энергопотреблением и очень хорошей производительностью. Уровень TDP GeForce GTX 750 Ti составлял всего 60 Вт, что позволило сделать тихую видеокарту компактного размера без дополнительного разъема питания.
Идут года, и даже спустя 4 года бюджетный ускоритель еще на что-то способен, что лишь подтверждает его удачность. А невысокий ценник на вторичном рынке позволяет рассматривать его даже сейчас как вариант к приобритению стесненным в средствах пользователям.
Давайте же посмотрим детальней, как именно видеокарта способна справиться с самыми актуальными играми. А чтоб приблизить условия использования GeForce GTX 750 Ti к реальности, мы будем тестировать не с процессором Intel Core i7, а с 2-ядерным «гиперпнем» Intel Pentium G4560.
У нас на тесте компактная и тихая одновентиляторная модель GeForce GTX 750 Ti от ZOTAC. Ее графический процессор имеет в своей структуре 640 CUDA-ядер, 40 текстурных и 16 растровых блоков. К тому же его тактовые частоты на 1-2% выше заводского уровня. Ассистируют ему 2 ГБ GDDR5-памяти от Samsung с эффективной частотой 5400 МГц.
В роли процессора используется 2-ядерный 4-поточный Intel Pentium G4560 с тактовой частотой 3,5 ГГц, который был установлен на microATX-плату ASRock H110M-HDS. Остальной тестовый стенд подбирался из имеющихся в наличии компонентов, поэтому он однозначно не претендует на звание оптимальной связки.
Для охлаждения использовался низкопрофильный кулер Vinga CL-2001B с LED-подсветкой, который к тому же охлаждал компоненты вокруг процессора. Но поскольку он довольно большой для такой компактной материнской платы, то привычные модули ОЗУ не поместились. Хотя это даже хорошо, ведь позволило нам протестировать не очень популярный, но весьма интересный 8-гигабайтный комплект Exceleram DDR4-2800, состоящий из двух 4-гигабайтных планок. Конечно, материнская плата и процессор позволили ему работать лишь в режиме DDR4-2400, но в SPD у него заложен XMP-профиль DDR4-2800 с рабочим напряжением всего 1,2 В.
Операционная система и требовательные к дисковой подсистеме игры были установлены на SSD серии GOODRAM Iridium PRO, а остальные – на 2-терабайтный HDD. Все это добро было собрано в корпусе Vinga Vision I и запитано блоком Vinga VPS-650G. А для эффективной вентиляции внутреннего пространства применялись 120-мм пропеллеры от Segotep. Вы же вправе использовать любые другие комплектующие от различных брендов.
Для теста использовались как актуальные новинки, так и хиты прошлых лет. Все игры запускались в Full HD, поэтому если у вас монитор с меньшим разрешением, то скоростные показатели будут еще выше.
Начнем с более простых проектов. В DOTA 2 без проблем можно играть с максимальными настройками графики, наслаждаясь комфортным фреймрейтом: в среднем 91 FPS с просадками до 75. Даже в случае столкновения нескольких прокачанных героев проблем быть не должно, хотя в запасе есть и более низкие настройки.
В Dying Light с высокими текстурами пришлось отключить ряд эффектов, чтобы снизить нагрузку на оперативную память, ведь 2 ГБ видеобуфера не хватило. В итоге процессор и видеокарта были загружены высоко, а на графике времени кадра проскакивали неприятные пики, но в целом играть можно: средняя скорость составила 51 FPS, а минимальная не опускалась ниже 36.
На низких настройках Fallout 4 выглядит страшненько, поэтому мы перешли к среднему пресету. И тут все зависит от взгляда на мир: если смотреть на населенные пункты с высоты, то скорость падает до консольного уровня 30 FPS. А если бродить по узким переулкам с минимальной дальностью прорисовки, то упираемся в вертикальную синхронизацию. Поэтому в среднем получили 43 кадра/с с просадкой до 31.
Первый запуск World of Tanks прошел с максимальным пресетом графики, который обеспечил красивую картинку и достойную скорость видеоряда – в среднем 55 FPS с просадками до 46. Правда, иногда в управлении на легком танке чувствовались небольшие подлагивания, которые мешали на ходу зафиксировать цель. На более медленных машинах или на артиллерии вы их вряд ли ощутите.
Как вариант, можно опуститься к высокому профилю. Качество графики от этого не сильно страдает, зато фреймрейт переходит в диапазон 60-100 FPS, график времени кадра становится более плавным, а управление не вызывает нареканий.
У поклонников War Thunder также не возникнет никаких проблем при запуске любимой игрушки с максимальным пресетом графики. Скорость видеоряда находилась в пределах 50-75 FPS, а график Frame Time был достаточно ровным. Проблем с управлением мы не ощущали. То есть можно даже не переходить к более низким пресетам.
По традиции для CS: GO мы создаем максимально сложные условия, выбирая режим с ботами на карте Nuke. А настройки ставим на минимум, ведь в игре 2012-ого года особого качества графики ждать не приходится. Средняя скорость составила 146 FPS, а минимальная не опускалась ниже 83. В сетевой игре показатели будут еще выше.
Для Quake Champions были выбраны средние настройки графики, обеспечивающие оптимальный баланс между визуальным качеством виртуального мира и комфортом игрового процесса. Минимальная частота составила 40 кадров/с, а максимальная − 66 FPS. Управление было отзывчивым, что подтверждается достаточно плавным графиком времени кадра.
При желании Fortnite: Battle Royale можно запускать и с высоким пресетом графики, если вас не смущают 45 FPS в среднем с просадками до 38. Простор для маневров в плане настроек есть достаточно большой, поэтому в любой момент можно перейти к среднему профилю для повышения фреймрейта.
В PUBG использовался очень низкий пресет, но со средним качеством текстур, чтобы придать объектам большей детализации. В таком режиме используется весь видеобуфер и еще более 5 ГБ ОЗУ. Процессор и видеокарта были загружены под завязку, обеспечивая скорость видеоряда в диапазоне 40-60 FPS.
В качестве эксперимента в GTA V населенность и разновидность NPC были выкручены на максимум, что привело к появлению фризов. Но если в таком режиме включить вертикальную синхронизацию, то ситуация нормализируется. В среднем можно рассчитывать на 55-60 FPS. Все упирается именно в процессор, что хорошо видно по мониторингу.
Проходить Третьего Ведьмака со средними пресетами графики и постобработки можно лишь нетребовательным пользователям. В городе из-за обилия NPC и объектов наблюдается очень высокая нагрузка на процессор, что приводит к очень рваному графику времени кадра. За городом нагрузка падает, а график выравнивается. В среднем скорость составила 35 FPS с просадками до 30.
В прошлый раз с 8-поточным процессором в Kingdom Come: Deliverance мы получили в среднем 34 FPS с просадками до 26. Использование 4-поточного CPU привело к фризам до 20 кадров/с, а средний показатель остался на том же уровне. Поэтому играть можно даже на такой связке, но дискомфортных моментов будет больше.
Assassin‘s Creed Origins считается достаточно требовательной к процессорной части игрой. При очень низком пресете CPU и GPU загружены под 100%, а скоростные показатели не очень высокие – в среднем 38 FPS с просадками до 33. В связке с Intel Core i7-7740X мы получили тот же уровень, то есть в обоих случаях уперлись в видеокарту. Но с более мощным процессором график времени кадра был гораздо плавнее, что повышает комфортность управления.
При выборе высокого профиля Rainbow Six Siege предупреждает о переполнении видеобуфера, но игра запускается и особого дискомфорта по этому поводу мы не ощутили. 8 ГБ оперативной памяти хватает с головой для покрытия разницы. В среднем мы получили 48 кадров/с с просадками до 41. Для прохождения операций этого достаточно, а в сетевом режиме можно опуститься к среднему пресету, чтобы повысить фреймрейт.
В Ghost Recon Wildlands уже сильнее ощущается переход от Core i7 к Pentium. Если в прошлый раз при низком пресете мы получили в среднем 45 с просадками до 38 кадров/с, то теперь средний показатель упал до 38, а минимальный – до 31 FPS. Да и график времени кадра стал более рваным.
Изначально мы думали, что Need for Speed Payback будет маловато 4-поточного процессора, но результаты оказались на уровне связки с Core i7, поэтому слабым звеном является именно видеокарта. В кат-сцене мы даже поймали фриз до 21 FPS, однако в реальном геймплее он не повторился.
Автоматом Call of Duty: WWII подобрал такие настройки, чтобы скорость видеоряда была выше 60 FPS, но картинка получилась очень мыльной. Мы же повысили разрешение рендеринга и сглаживания, чтобы сделать объекты более детализированными. В таком режиме минимальная скорость составила 45 FPS в реальном геймплее. В кат-сцене она снизилась до 30 кадров/с. Средний же показатель составил 48 FPS.
Сетевой режим Battlefield 1 достаточно сложный для такой системы. Его мы тестировали в двух режимах при низком пресете. В первом случае выбрали карту на 64 игрока. Разброс FPS получился громадным – от 30 до 85 кадров/с. К тому же процессора явно не хватает, что видно и по недостаточной загрузке видеокарты, и по очень рваному графику Frame Time. То есть играть будет проблематично.
В меньшей карте на 24 игрока результат получше. Во-первых, возрастает загрузка видеокарты и график времени кадра приобретает более приятный характер. Во-вторых, минимальная скорость не проседает ниже 43 кадров/с. Поэтому любителям этой игры рекомендуем выбирать карты поменьше и попроще.
Демка Final Fantasy XV играбельна лишь при низких настройках графики. Но даже в таком режиме просадки достигали 23 FPS, а средняя скорость не поднималась выше 35 кадров/с. Да и на графике времени кадра периодически проскакивают очень неприятные пики.
Завершаем тестовую сессию в Far Cry 5, для которой пришлось не только выбрать низкий пресет, но убрать размытие в движении и снизить сглаживание. В итоге скорость видеоряда находилась в диапазоне от 30 до 48 FPS со средним показателем 36 кадров/с. Управление особых нареканий не вызывает, поэтому при желании пройти игру можно.
Итоги
Что же мы имеем в итоге. Связка 4-поточного Intel Pentium G4560 и GeForce GTX 750 Ti позволяет запускать все актуальные проекты в Full HD. В наиболее требовательных придется опускаться к минимальным настройкам и рассчитывать на консольный FPS в пределах 30 кадров/с. Если вам этого мало, то можно перейти в HD-разрешение либо придется менять видеокарту. К счастью, в последнее время на рынке наметилась стойкая тенденция к снижению цен, поэтому вполне возможно, что в скором будущем замена видеокарты уже не будет столь болезненным вопросом.
Если же вы давно потеряли интерес к новым играм и проводите время в сетевых проектах уровня World of Tanks, Dota 2 или Fortnite, то подобной связки вам хватит даже для высоких настроек графики и особо спешить с обновлением системы нет смысла.
Каталог игр на ПК (PC)
Игра ведется за боевого пилота Нару. Она противостоит секте под названием «Круг», пытающейся поработить Вселенную. Перемещаясь с одной планеты на другую и используя помощь местного сопротивления, Нара выполняет разнообразные миссии, очищая территорию от фанатиков.
Нара обладает умением телепортации и другими сверхъестественными способностями. Ее корабль «Форсейкен» не просто летательный аппарат. Он обладает искусственным интеллектом и выступает в игре как полноправный партнер по команде. Способности Нары, а также боевые возможности ее корабля, по ходу игры можно развивать.
Вселенная игры большая и разнообразная, полная мрачных тайн и загадок. Сражения разнообразны и интересны, от коридорных боев в пустотах астероидов до битв в открытом космосе.
Место действия – красивая, но суровая планета Icarus. Когда-то люди пытались превратить ее во вторую Землю, но что-то пошло не так и планета стала непригодной для жизни людей (ядовитая атмосфера, опасные животные, природные катаклизмы и т.д.). Как позже выяснилось, причиной неудачи стала так называемая экзоматерия, о существовании которой раньше ничего не было известно. Открытие нового сверхдорогого ресурса положило начало своеобразной «золотой лихорадке».
Игроки (старатели) делают вылазки на Icarus с орбитальной станции, высаживаясь туда на ограниченное и весьма непродолжительное время. На планете придется исследовать местность, заниматься собирательством, охотой, строительством, изготавливать необходимые приспособления и т.д. Но задача стоит не просто выжить. Нужно собрать и взять с собой на орбитальную станцию ценные экзоресурсы, а также получить опыт. Тот, кто выжил и вернулся с планеты, сможет использовать добытое для создания новых предметов и лучше подготовиться к следующей высадке.
Игровой персонаж осваивает два дерева технологий: одно на планете, второе на станции. На Икарусе можно крафтить инструменты и простые механизмы, сооружать постройки, развивать необходимые навыки и таланты. На орбите можно разрабатывать более продвинутое оборудование.
Игра понравится любителям неспешной планомерной работы. Почувствуйте себя фермером. Здесь есть возможность заниматься земледелием, животноводством и лесоводством. Начав с нуля, можно построить ферму, развить ее, расширить и усовершенствовать производство, постепенно создав собственную фермерскую империю. Делать все это можно не только в одиночку, но и вместе с друзьями (есть многопользовательский режим).
Есть редактор персонажа, позволяющий создать своего уникального фермера. В распоряжении игрока более 400 машин и инструментов от настоящих сельскохозяйственных марок: John Deere, CLAAS, Case IH, New Holland, Fendt, Massey Ferguson, Valtra и др.
Игровой мир большой и реалистичный. Есть смена сезонов. В зависимости от выбранной локации (Средиземноморье Франции, европейские Альпы, Средний Запад США) можно заниматься выращиванием разных видов сельскохозяйственных культур и разведением разнообразных животных.
Battlefield 2042 – многопользовательский шутер от первого лица из культовой серии игр Battlefield.
События происходят в недалеком будущем. Череда природных катаклизмов повлекла за собой тяжелый экономический кризис и гуманитарную катастрофу мирового масштаба. Наступил крах системы международных отношений. Распались основные государства и межгосударственные образования. Люди, проживающие на их территории, объединились в группы и называют себя «неприкаянными». Россия и США, последние из оставшихся сверхдержав, затевают войну за ресурсы, в которой активно используют ставших на их сторону «неприкаянных».
Игра ориентирована на мультиплеер. Играть можно только против других игроков в одном из доступных режимов, или же в одиночку против ботов. Сюжетная однопользовательская кампания вообще отсутствует. Развитие сюжета, по заявлению разработчиков, будет повествоваться по мере выхода обновлений.
На момент выхода игры доступны 7 игровых локаций: Антарктида, Катар, Южная Корея, Индия, Сингапур, Гвиана и Египет. В перспективе их количество будет увеличено. Локации большие, детализированные. На них рандомно может происходить смена погоды, в том числе природные катаклизмы (ураган, пылевая буря и т.д.).
Основных игровых режимов три:
— Тотальная война – предусматривает одновременное присутствие на карте до 128 игроков и большого количества техники;
— Опасная зона – отрядные бои;
Игрок может выбрать для своего персонажа один из доступных классов. Класс определяется тем, мигрантом из какой местности боец является. Представитель каждого класса имеет определенные способности и соответствующую амуницию. На момент выхода игры доступно 10 классов. Разработчики обещают постепенное увеличение их количества.
GTX 750 Ti тест в 2021 в 1080p и 900p
Смотрим тест старой, но не без полезной GTX 750 Ti в 2021 в новых играх в 1080p и 900p
С одной стороны многие игроки уже воротят носы от видеокарт 5-7 летней давности, с другой для кого-то это вполне достойный вариант. Поэтому давайте посмотрим, что ещё можно выжать из карты 2014 года GTX 750 Ti в новых и требовательных играх.
Оно бы и не было особого смысла тревожить данного старичка, но очередной бешеный скачок курсов Биткоина и криптовалют опять привёл к росту желающих их помайнить.
Для чего скупаются многие видеокарта, особенно новые серии RTX 3000, которых и так не хватает в продаже. Поэтому, если вы не требовательный геймер и, даже часто играете в стратегии, RPG, особенно с видом сверху, то для вас GTX 750 Ti и вовсе ещё отличный вариант. Хотя, данный графический адаптер способен тянуть и новые динамичные экшены и шутеры, осталось посмотреть, в каких из них будет хотя бы 30 fps.
Сразу стоит отметить, что лучше, конечно, выбирать экземпляр с 2 ГБ видеопамяти, тогда есть ещё вероятность во многие недавние игры поиграть с приемлемым fps и не совсем рваной картинкой.
А так, данная карта часто стоит в минимальных системных требованиях, хотя стоит отметить, что с каждым годом всё реже.