во что поиграть на core 2 duo

Предварительное тестирование процессора Intel Core 2 Duo в играх

В последнее время лучшим выбором среди центральных процессоров для игровых компьютеров практически безоговорочно является продукция компании AMD, продаваемая под торговыми марками Athlon 64, Athlon 64 X2, Athlon 64 FX. Понятное дело, что такая ситуация вряд ли могла устраивать компанию Intel, и о предполагаемых мерах по ее изменению, мы узнали около года назад. Инженеры компании разработали новую архитектуру (на базе хорошо знакомой по процессорам Pentium III, но существенно обновленной) и в настоящее время готовятся выпустить на ее основе процессоры, призванные обеспечить лидерство по производительности, в первую очередь, в тех классах задач, где процессоры Pentium 4/D особенно существенно уступают конкурентам. Процессорное ядро, получившее кодовое название Conroe, должно показать выдающуюся производительность и так называемую энергетическую эффективность в привычных задачах настольных компьютеров.

Еще в начале года стало известно, что компания Intel планирует отказаться от бренда Pentium, отказ от этой торговой марки совпадает с переводом настольных и мобильных процессоров на общую для всего модельного ряда архитектуру и, как следствие, полный отказ от «длинноконвейерной» архитектуры Netburst. Первой в новом семействе стала мобильная линейка процессоров на ядре Yonah с именами Core Solo и Core Duo, а настольные процессоры на ядре Conroe получат торговую марку Core 2 Duo.

Более подробно об архитектуре Conroe можно почитать в статье на нашем сайте.

В то время как Pentium 4 и Pentium D отличались наиболее высокими частотами в ряду x86-процессоров, новые модели, напротив, будут поначалу иметь относительно низкую частоту, но будут производительнее процессоров архитектуры Netburst, а энергопотребление и тепловыделение станет радикально ниже. По данным компании Intel, процессоры на ядре Conroe в среднем на 40% более производительны при меньшем на 40% энергопотреблении, если сравнивать с Pentium D. Все «неэкстремальные» процессоры, вплоть до E6700, обладают показателем TDP, равным 65 Вт, что почти в два раза меньше, чем у двухъядерных процессоров Intel нынешнего поколения и соответствует уровню Athlon 64 X2 Energy Efficent.

Предположительная дата выхода новых настольных процессоров Intel Core 2 Duo, известных под кодовым именем Conroe — 23 июля 2006 года. Жизнь архитектуры Conroe в процессорах Intel будет продолжаться несколько лет, со временем будет увеличиваться число ядер и объем кэш-памяти L2.

Мы получили на предварительные тесты систему на основе инженерного образца процессора Intel Core 2 Duo (ядро Conroe), работающего на частоте 2,13 ГГц и имеющего 4 Мб кэша L2. По техническим характеристикам это нечто среднее между моделями E6400 и E6600, у протестированного процессора частота как у E6400, но кэш-памяти второго уровня в два раза больше — 4 Мб, как у E6600. Чтобы выяснить производительность нового процессора в трехмерных играх, на этой системе в нашей видеолаборатории были проведены стандартные игровые тесты, включенные в 3DGiТоги, но только на двух наиболее производительных видеокартах основных чипмейкеров: NVIDIA GeForce 7900 GTX и ATI RADEON X1900 XTX. Набор тестов достаточно широк и позволит уверенно оценить производительность нового процессорного ядра в трехмерных играх.

Для сравнения мы взяли стандартные результаты на нашей тестовой системе с Athlon 64 4000+. Пусть сравнение не полностью корректно, у процессора Intel два ядра, работающих на частоте 2,13 ГГц, а у продукта AMD — одно, работающее на тактовой частоте 2,4 ГГц. Но в играх приросты от второго ядра пока что в среднем невелики, а более высокая частота Athlon 64 будет дополнительно усложнять борьбу за лидерство новому процессору компании Intel. С другой стороны, оптимизация драйверов под «два ядра» уже имеет место, что облегчает жизнь Conroe в нашем тесте и может, в свою очередь, рассматриваться как компенсация в пользу Athlon 64. Впрочем, главная цель предварительного обзора — оценить реальную производительность нового процессора Intel в играх. А вовсе не выяснить его привлекательность на фоне конкурента с точностью до «попугая» (этого, вне зависимости от используемых в тестах конфигураций, до выяснения фактических розничных цен на системы с новыми процессорами Intel, сделать все равно невозможно).

Конфигурация тестовых стендов

Результаты тестов производительности

Мы протестировали игры во всех обычных для 3DGiТогов разрешениях, но наиболее интересными для сравнения потенциала центральных процессоров, как всегда, служат низкие разрешения с выключенными анизотропной фильтрацией и антиалиасингом. В таких режимах хорошо видна разница производительности и зависимость именно от мощности CPU. Но высокие разрешения и режимы с включенным антиалиасингом и анизотропной фильтрацией не менее интересны с потребительской точки зрения, ведь играем мы именно в таких условиях! По крайней мере рассчитываем играть, выбирая компоненты для нового компьютера, особенно когда речь идет о системах с видеокартой топ-класса (а исследовать процессорозависимость для среднебюджетных и недорогих видеокарт в современных играх неактуально). Также в тяжелых режимах можно оценить отсутствие глобальных проблем новой системы с совместимостью, производительностью подсистемы памяти и т.п.

Начнем обзор с результатов тех игр, которые показывают явную зависимость от производительности центральных процессоров. Зеленые полоски на диаграммах представляют систему на основе видеокарты NVIDIA, а красные — ATI, более светлые — инженерный образец процессора Intel Core 2 Duo, темные — AMD Athlon 64 4000+.

Игра Far Cry отличается изобилием больших открытых пространств, на таких уровнях ярко выражена зависимость производительности от CPU, особенно в низких разрешениях. Что мы и видим на диаграмме, режимы без анизотропной фильтрации и антиалиасинга уперлись в производительность процессора Athlon 64 4000+ на уровне 89-90 fps. А вот система на Conroe отодвинула эти рамки до 124-126 fps, то есть новый процессор Intel в таких условиях примерно на 40% быстрее! Очень приличная разница. Но посмотрим, что у нас в тяжелых режимах. Если в разрешении вплоть до 1280×1024 с включенными анизотропной фильтрацией и антиалиасингом у системы с процессором Intel есть некоторое преимущество, оно уменьшается с каждым повышением разрешения, и в 1600×1200 и 2048×1536 мы видим даже небольшое отставание, равное 5-7%. Вероятно, это можно объяснить «сыростью » тестовой системы на Conroe или высокими таймингами установленной системной памяти. А, возможно, сказывается большая эффективность интегрированного контроллера памяти в Athlon 64 (которому, отметим, также досталась память с не самыми лучшими на сегодня таймингами), в условиях когда «вычислительная» часть обоих процессоров простаивает.

Посмотрим на еще одно приложение, явно ограниченное производительностью CPU — популярную игру Half-Life 2.

Уже во время появления этой игры в «легких» графических режимах производительность упиралась в процессор. Уровни в игре разбиты на небольшие куски, нагрузка на видеокарту не очень большая, особенно для таких монстров, как GeForce 7900 GTX и RADEON X1900 XTX, поэтому на диаграмме с результатами тестов мы видим, что в этом тесте действительно ярко выражено ограничение производительности из-за упирания в мощность CPU. Хорошо виден предел 93-95 fps на системе с Athlon 64 во всех протестированных разрешениях, только в 2048×1536 с антиалиасингом и анизотропной фильтрацией видеокарты получают полную нагрузку. Смена тестовой системы на Intel Core 2 Duo опять дает нам весьма существенную разницу в производительности — упор в CPU отодвигается до 125-135 fps, в зависимости от установленной видеокарты. Во второй раз у нас получилась 35-40% разница в производительности в пользу процессора Intel. И только в самом высоком тестовом разрешении, где зависимость от CPU нивелируется, мы видим почти одинаковые результаты процессоров AMD и Intel.

Дальше мы рассмотрим игры, в которых явная зависимость от CPU прослеживается только в низких разрешениях. Таких игр из современных большинство, но и в них по разрешениям вроде 1024×768 и 1280×1024 можно судить о сравнительной производительности процессоров.

В игре Call of Duty 2 достаточно сложные пиксельные и вершинные шейдеры, используется несколько слоев текстур и сложные спецэффекты, поэтому основным определяющим производительность фактором является мощность видеокарты. Но всё же, в низких разрешениях без антиалиасинга и анизотропной фильтрации и в 1024×768 с включенными AA и AF, видно превосходство процессора Intel на 7-24%, в зависимости от используемого режима. В самых тяжелых разрешениях производительность определяют уже только видеокарты, и разницы между системами на AMD и Intel там нет.

Графическим движком DOOM III центральный процессор используется, в том числе в алгоритме рендеринга теневых объемов, и некоторая зависимость от производительности CPU в низких разрешениях без включения антиалиасинга в игре наблюдается. Что мы и видим на диаграмме — во всех режимах без анизотропной фильтрации и антиалиасинга инженерный образец процессора Core 2 Duo показывает себя быстрее процессора Athlon 64 4000+ на 7-20%. В тяжелых режимах разницы между системами почти нет в случае видеокарты ATI и до 17% — на системе с видеоплатой NVIDIA GeForce 7900 GTX. Процессор, основанный на ядре Conroe, в очередной раз показал себя с лучшей стороны, производительность системы на его основе оказывалась в игре DOOM III выше во всех протестированных графических режимах.

Ситуация в The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay почти полностью повторяет то, что получилось в DOOM III, за исключением тестов с включенными анизотропной фильтрацией и антиалиасингом. Если в обычных режимах система с процессором Conroe набирала средний fps до 17% больший, по сравнению с Athlon 64, то в тяжелых режимах разница почти везде получилась отрицательной для Conroe, хотя и очень незначительной — до 3%. Вероятно, производительность в очередной раз ограничилась пропускной способностью или задержками системной памяти.

Последняя игра серии Splinter Cell, как и ее предшественники, больше всего зависит от эффективной скорости заполнения (филлрейта) видеокарты, а от производительности центрального процессора зависит крайне мало. Только в самом низком разрешении, 1024×768, и только на системе с видеокартой NVIDIA мы получили небольшую разницу в производительности больше погрешности измерения, равную 10%. Во всех остальных случаях производительность двух систем была одинаковой, разница не достигала и 5%, хотя надо отметить, что разница в скорости наблюдалась с разным знаком, как в одну, так и в другую стороны.

Еще до начала тестирования можно было предположить, что в игре F.E.A.R. разницы между системами с разными процессорами не будет. Уж больно «тяжелой» для видеокарты и зависящей прежде всего от ее эффективного филлрейта, получилась эта игра. Что и подтверждается практикой, положительная для нового процессора Intel разница, которая больше погрешности измерения, видима только в самом легком режиме экрана — 1024×768 и только для видеокарты RADEON X1900 XTX. Этой же связкой был достигнут и максимально отрицательный для Conroe результат, в прямо противоположных условиях — 2048×1536 с включенными анизотропной фильтрацией и антиалиасингом. Большой вопрос — принимать ли всерьез разницу в один-два средних fps, мы склонны считать, что в данном тесте явной зависимости от скорости процессора просто нет.

Ну и напоследок рассмотрим результаты известных синтетических 3D тестов компании Futuremark, возьмем только общие результаты в виде набранного итогового количества очков.

Производительность в 3DMark 05 весьма слабо зависит от мощности CPU в большинстве разрешений, только в самом низком из них на видеокарте ATI была показана более-менее значимая разница, впрочем, не дотянувшая даже до 5%. Во всех иных случаях разница минимальна, плюс-минус 2-3% в обе стороны. Это весьма неплохой результат и для Conroe (все же инженерный сэмпл!), и для Athlon 64 (держим 3D-марку!). Любопытно лишь отметить, что этот, уже принадлежащий к предыдущему поколению тест, все еще оказывается достаточно прожорливым, чтобы до предела нагрузить и самые современные видеокарты.

Что же, посмотрим на более новую версию теста. Хотя казалось бы откуда в нем может проявиться зависимость от производительности процессора?

Но что это? На мой взгляд, результаты 3DMark 06 очень странные! Для видеокарты ATI они понятны и хорошо коррелируют с показанными в 3DMark 05 цифрами, разница между системами на процессорах Intel и AMD не превышает 2-3%, причем, тут чаще выигрывает процессор Athlon 64. Эта незначительная разница может быть объяснена все теми же, не раз упомянутыми, факторами. Но вот что произошло с производительностью GeForce 7900 GTX — совершенно непонятно! Наиболее вероятное объяснение — что-то не то с видеодрайверами NVIDIA. Более внятного объяснения этим цифрам у меня нет, разница в 15-30% в пользу процессора Athlon 64 явно выбивается из общей картины, судя по результатам всех предыдущих тестов и результатам той же самой системы с установленной видеокартой ATI в том же 3DMark 06. Поэтому результаты данного теста на GeForce 7900 GTX, скорее всего, некорректны, и доверять им не стоит, но привести их мы обязаны, так как этот распространенный 3D бенчмарк должен присутствовать в подобных сравнительных статьях. Сделаем скидку на то, что это был лишь предварительный обзор инженерного образца, и не только он сам, но и инфраструктура еще подлежит окончательной доводке.

Выводы

По полученным в нашей видеолаборатории цифрам отчетливо видно, что процессоры Conroe имеют все шансы стать лучшими «игровыми» процессорами на момент своего выхода на рынок. В большинстве игровых тестов, показательных именно для производительности CPU, в низких разрешениях и без включения анизотропной фильтрации и антиалиасинга, новый процессор Intel показывает себя явным победителем, особенно если учесть, что в «релизной» версии платформы производительность может еще немного увеличиться. Достаточно посмотреть на значения средней частоты кадров в таких играх, как Half-Life 2 и Far Cry. Даже в некоторых режимах с относительно большой нагрузкой на видеокарту, прирост производительности по сравнению с не самым слабым на сегодня процессором компании AMD составил несколько процентов, тогда как в низких разрешениях и режимах без антиалиасинга и анизотропной фильтрации разница в скорости составила до 43% в пользу Conroe! К сожалению, пока что мы не можем высоко отметить работу нового процессора в режимах высокого качества на рабочих для большинства современных игровых систем разрешениях — от 1280х1024. Но, не исключено, что здесь влияют недоработки тестового компьютера на базе Conroe, и мы постараемся вернуться к рассматриваемой теме, протестировав финальную версию платформы еще до выхода процессоров на рынок.

Впрочем, не может не обращать на себя внимание и тот фактор, что наивысшие результаты Conroe достигнуты в играх… которые в свое время помогли процессорам AMD добиться звания «лучших игровых» (так Far Cry демонстрировался еще на официальной презентации Athlon 64 в 2003 году в Каннах). На сегодня отчетливо видно, что производительность обоих участвовавших в тестировании (а равно и гораздо менее мощных) процессоров является в этих играх достаточной, то есть обеспечивает более чем «играбельный» уровень fps на практике. Тогда как в новых играх в режимах высокого качества существенных различий между платформами не наблюдается, здесь на сегодня все решает видеокарта. Отметим, что второй козырь, использовавшийся AMD в «агитации против» процессоров на ядре Netburst — сравнение тепловыделения, с выходом Conroe перестанет существовать. За исключением «экстремальных моделей», предложения от обоих компаний выглядят в этом вопросе равно привлекательными (и оба, наконец-то, позволяют строить малошумные системы с недорогими воздушными кулерами).

Поможет ли «игровой козырь» в таких условиях Intel раскрутить новый процессор? Разумеется, для окончательных выводов нужно дождаться финальных цен на новую платформу в целом, также важное прикладное значение будут иметь тесты младших процессоров на ядре Core 2 Duo (Conroe) с 2 Мб L2-кэша.

Ну а на сегодня совершенно объективно можно констатировать, что новая архитектура у Intel вышла более чем удачной. И, в частности, в сегменте игровых процессоров для high-end систем, будущему Conroe XE противопоставить что-либо равное к моменту его выхода, AMD едва ли сможет. В данном случае уже играет роль и несомненно более высокая производительность «на мегагерц» и фактор тепловыделения, поскольку TDP у экстремальных версий от Intel планируется существенно ниже, чем у FX-серии. Разумеется, как честные исследователи, мы оставляем место до тестов «симметричного» ответа AMD, которым, как недавно стало известно, окажется инициатива «4х4» (постановка двухпроцессорных конфигураций на «широкую ногу»). Однако вероятность обнаружить техническое преимущество четырехъядерных систем в большинстве нынешних игровых тестов, даже тех, что продемонстрировали очевидную зависимость от процессора, представляется минимальной. Речь может идти лишь о маркетинговых аргументах (возможности добавления второго процессора (или даже «физического» сопроцессора?), масштабировании системы в будущем и получении ускорения по мере оптимизации программ под многоядерность, коль скоро нынешним играм «все равно какой процессор»), тогда как «здесь и сейчас», Intel просто обязана выиграть.

Источник

50 лучших игр для слабых ПК и ноутбуков — гонки, шутеры, экшены, RPG

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Олег «AceRikki» Камалов

Если вы не обновляли компьютер уже десять лет или у вас старенький ноутбук, но всё равно хочется поиграть в крутые игры — мы собрали 50 отличных тайтлов в разных жанрах. Все они запустятся на слабых системах. В подборке есть игры для одиночного прохождения, мультиплеерные тайтлы и нестареющая классика.

Почти каждая игра из этого списка запустится на компьютере с видеокартой за ₽10-12 тыс. с любого сайта объявлений. Для большинства игр вам понадобится процессор Core 2 Duo с хотя бы 2 ГГц, минимум 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 512 МБ видеопамяти.

Про системные требования Скрыть

Одиночные игры

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Hitman: Absolution

Линейный стелс-экшен от третьего лица про знаменитого убийцу. В отличие от предыдущих частей серии, здесь можно замедлять время и убивать врагов пачками за один раз — интересный эксперимент, который пришелся игрокам по нраву.

Системные требования: Core 2 Duo 2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 512 МБ памяти.

Need for Speed: Hot Pursuit

Одна из лучших частей знаменитого гоночного симулятора. Играть можно как за нелегального любителя, так и за полицейского.

Системные требования: Core 2 Duo 2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 256 МБ памяти.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Max Payne 3

Системные требования: Core 2 Duo 2,4 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 520 МБ памяти.

Syndicate

Системные требования: Core 2 Duo 2,4 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce 8800 GT.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Assassin’s Creed II

Вторая часть легендарной серии Assassin’s Creed, действие которой разворачивается в Италии в эпоху Возрождения. Экшен насыщен геймплейными механиками, а еще он очень большой по продолжительности. На полное прохождение можно потратить до 100 часов.

Системные требования: Core 2 Duo 1,8 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 256 МБ памяти.

Assassin’s Creed IV: Black Flag

Действие четвертой части Assassin’s Creed разворачивается в 1715 году в Карибском бассейне. Главный герой по имени Эдвард Кенуэй сражается не только на суше: он может бороздить моря и охотиться на китов. По мнению многих критиков, четвертая часть — одна из лучших игр серии.

Системные требования: Core 2 Quad 2,6 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 512 МБ памяти.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Batman: Arkham City

Экшен от третьего лица с Бэтменом в главной роли. Игроку предстоит сражаться с преступностью на улицах Готэма, биться с боссами и исследовать локации. В игре много дополнительных заданий, способов прокачки и секретов.

Системные требования: Core 2 Quad 2,6 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 512 МБ памяти.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Легендарная Skyrim, которая может затянуть вас на 100, 200 или даже 300 часов. И это далеко не предел — в интернете есть обилие пользовательских модификаций, которые разнообразят геймплей. Например, добавят целые линейки квестов, новые предметы, навыки и так далее.

Системные требования: Intel i5 / AMD Phenom II X4-945, 8 ГБ оперативной памяти, GTX 470 с 1 ГБ памяти.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

BioShock Infinite

Отличное продолжение идей оригинальной BioShock с измененным сеттингом и шикарной напарницей в лице Элизабет. Автор этих строк невольно влюбился в эту девушку во время первого прохождения. В комплекте идет бодрый экшен с динамичными перестрелками и витиеватый сюжет, который просто сносит голову в конце.

Системные требования: Core 2 Duo 2,4 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта Radeon HD 3870 или NVIDIA 8800 GT.

Civilization V

Пятая часть пошаговой стратегии от Сида Мейера. Игра позволяет взять под управление начинающую цивилизацию и развить ее от копейщиков до межконтинентальных ракет. Игра поддерживает мультиплеер и содержит уйму контента.

Системные требования: Core 2 Duo 1,8 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 256 МБ памяти.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Splinter Cell: Conviction

Системные требования: Core 2 Duo 1,8 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 512 МБ памяти.

Call of Juarez: Gunslinger

Системные требования: Core 2 Duo 2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 512 МБ памяти.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Darksiders II

Системные требования: Core 2 Duo 2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GeForce 9800 GT.

Spec Ops: The Line

Шутер от третьего лица с укрытиями, действие которого разворачивается на занесенных песком улицах Дубая. Игра цепляет необычной стилистикой, весьма «мясными» перестрелками и очень крутым сюжетом уровня BioShock Infinite.

Системные требования: Core 2 Duo 2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Prince of Persia (2008)

Перезапуск Prince of Persia вернул экшен к сказочным корням, но не продолжил сюжет оригинальных игр: здесь всё другое. Вместо боев с полчищами нечисти — одинокие боссы. Вместо привычной акробатики — волшебные трюкачества с бессмертной напарницей. Но игра от этого только выиграла: она простая и очень интересная.

Системные требования: Core 2 Duo 2,6 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 256 МБ памяти.

The Darkness II

Системные требования: Core 2 Duo 2,6 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 256 МБ памяти.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Bulletstorm

Системные требования: AMD A8-3850, 6 ГБ оперативной памяти и видеокарта Radeon HD 6850 или выше.

X-Men Origins: Wolverine

Кровавый и динамичный экшен от третьего лица, посвященный Росомахе из «Людей Икс». Сюжет охватывает ранние годы Логана и показывает становление персонажа. В игре встретятся многие знакомые персонажи из комиксов и фильма, в том числе Гамбит и Дэдпул.

Системные требования: Core 2 Duo 2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 256 МБ памяти.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Spider-Man: Web of Shadows

Системные требования: Core 2 Duo 2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 256 МБ памяти.

Stardew Valley

Красочный симулятор развития фермы в пиксельной стилистике. Игра создана всего одним разработчиком, который до сих пор поддерживает ее разными обновлениями. Помимо одиночного режима, в Stardew Valley есть кооператив через мультиплеер.

Системные требования: Core 2 Duo 2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 256 МБ памяти.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Bayonetta

Системные требования: Intel Core i3-3220, 4 ГБ оперативной памяти и видеокарта GeForce GTX 570.

DmC: Devil May Cry

Системные требования: Core 2 Duo 2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта GeForce 8800 GTS.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Resident Evil 4

Культовая игра по франшизе Resident Evil, признанная одной из самых прорывных для своего времени. И хотя она довольно старая (в этом году ей исполнилось 15 лет), RE4 все равно приносит невероятное удовольствие.

Системные требования: Core 2 Duo 2,4 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта GeForce 8800 GTS.

The Evil Within

После ухода из Capcom создатель Resident Evil 4 Синдзи Миками выпустил свою первую самостоятельную игру под названием The Evil Within. По сути, это та же Resident Evil 4, но с более глубокой и вариативной прокачкой, а также с еще более мощной психоделикой. И да: это страшная игра. Если понравится, то советуем поиграть в сиквел — он еще лучше.

Системные требования: Intel Core i7 или эквивалент, 4 ГБ оперативной памяти и видеокарта GeForce GTX 460.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Deus Ex: Human Revolution

Системные требования: Core 2 Duo 2,4 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта GeForce 8800 GTS.

Deus Ex: Mankind Divided

Прямое продолжение Human Revolution. Игра развивает сюжет оригинала и предлагает еще больший простор для тактики за счет увеличенного количества навыков. Сиквел существенно прибавил в динамике: авторы перекроили баланс так, чтобы главный герой Адам Дженсен чаще использовал умения и активнее вступал в открытый бой.

Системные требования: Intel Core i3-2100, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта GeForce GTX 660.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Dishonored

Системные требования: процессор с частотой 3 ГГц, 3 ГБ оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce GTX 460.

Mass Effect 2

Системные требования: Core 2 Duo 1,8 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 256 МБ памяти.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

XCOM 2

Лучшая пошаговая тактика на сегодняшний день. XCOM вобрала в себя всё, за что любят игры жанра. Во время прохождения сюжетной кампании можно брать на задания разных бойцов с уникальными умениями и комбинировать их. Между миссиями игроку предстоит прокачивать собственный корабль, чтобы открыть доступ к лучшим апгрейдам.

Системные требования: Core 2 Duo 2,6 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce GTX 460.

Sleeping Dogs

Системные требования: Core 2 Duo 2,4 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce 8800.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Castlevania: Lords of Shadow 2

Дилогия Lords of Shadow — успешная попытка превратить франшизу Castlevania в экшен с видом от третьего лица. Оригинальная игра уже во многом устарела, тогда как вторая часть всё еще очень хороша. Главный герой — сам граф Дракула — может пить кровь противников, разносить их эфемерной цепью и даже превращаться в крысу по необходимости.

Системные требования: Core 2 Duo 2,4 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта c 512 МБ памяти.

Disco Elysium

Дебютная ролевая игра студии ZA/UM не только считается лучшим тайтлом 2019 года, но и одной из самых выдающихся RPG десятилетия. Пользователь берет на себя роль детектива-алкоголика и должен распутать серию преступлений. Disco Elysium подкупила миллионы пользователей развитой системой диалогов и сюжетом, но этим же и оттолкнула — без хорошего знания английского языка играть в нее очень трудно. Благо до конца года ее должны перевести на русский.

Системные требования: Core 2 Duo, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта c 512 МБ памяти.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Football Manager 2020

Симулятор футбольного менеджера, который должен возглавить начинающую команду и привести ее к успехам. Механика игры позволяет настраивать состав, перепродавать футболистов и многое другое.

Системные требования: Core 2 Duo, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GeForce 9600 GT.

Мультиплеерные игры

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Valorant

Киберспортивный шутер от Riot Games. Закрытая бета игры началась в апреле и продлится вплоть до релиза, который состоится летом. Valorant можно описать как CS:GO с примесью Rainbow Six Siege.

Системные требования: Core 2 Duo, 4 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 256 МБ памяти.

Dota 2

Ну что вы о ней не знаете?

Системные требования: Core 2 Duo 2,8 Ггц, 4 ГБ оперативной памяти и видеокарта GeForce 8600.

League of Legends

Главный конкурент Dota 2. У игры другие механики и темп матчей, но задача такая же — уничтожить главное здание вражеской команды.

Системные требования: процессор с частотой 3 Ггц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 512 МБ памяти.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Hearthstone

Коллекционная карточная игра от Blizzard. Пользователь собирает колоду из различных существ и участвует в матчах. Присутствуют различные режимы, а также рейтинговые сражения.

Системные требования: Pentium D, 3 ГБ оперативной памяти и видеокарта GeForce 8600 GT.

Dota Underlords и Teamfight Tactics

Два автобаттлера. Первый создан на базе пользовательской модификации Dota Autochess, в матчах участвуют герои Dota 2. Второй разработан компанией Riot Games, в боях сражаются персонажи League of Legends.

Системные требования Underlods: i5 с 2,4 Ггц, 4 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 256 МБ памяти.

Системные требования Teamfight Tactics: процессор с 2 Ггц, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 256 МБ памяти.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Legends of Runeterra

Аналог Hearthstone, но от Riot Games и с героями League of Legends. В отличие от ККИ Blizzard, в Legends of Runeterra двойное игровое поле и множество других механик, которые пользователю объясняют через встроенное обучение.

Системные требования: процессор 3 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 512 МБ памяти.

Fortnite

«Королевская битва» от Epic Games, вызвавшая настоящий фурор во всём мире. Даже если вы жили в пещере последние три года, вы всё равно знаете, что такое Fortnite.

Системные требования: i3 3,3 Ггц, 4 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 512 мб памяти.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

World of Tanks

Экшен на танках от белорусской компании Wargaming.net. В игре есть огромное количество достоверно воссозданных единиц техники, режимов и карт. В этом году World of Tanks отпраздновала свое десятилетие.

Системные требования: Core 2 Duo, 2 ГБ оперативной памяти и видеокарта GeForce 8600.

War Thunder

Еще один мультиплеерный экшен про сражения техники. Помимо танков, в War Thunder можно полетать на самолетах или разнести вражеские войска из орудий мощного линкора.

Системные требования: процессор с 2,2 Ггц, 4 ГБ оперативной памяти и видеокарта GeForce GT 520.

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

PUBG Lite

Облегченная версия знаменитой PlayerUnknown’s Battlegrounds, которая запустится даже на самом слабом компьютере. Это «королевская битва», механика которой ближе к Arma и другим тактическим шутерам, нежели к Fortnite.

Системные требования: i3 2,4 Ггц, 4 ГБ оперативной памяти и видеокарта с 512 мб памяти, однако игру можно запустить и на встроенной.

Бессмертная классика

во что поиграть на core 2 duo. Смотреть фото во что поиграть на core 2 duo. Смотреть картинку во что поиграть на core 2 duo. Картинка про во что поиграть на core 2 duo. Фото во что поиграть на core 2 duo

Heroes of Might and Magic III

Культовые третьи «Герои» просто не могли не попасть в этот список. Даже несмотря на почтенный возраст, эта игра остается одной из самых популярных пошаговых стратегий.

Half-Life 2

GTA: San Andreas

Легендарная игра, породившая тысячи мемов и подарившая нам сотни незабываемых часов геймплея. Если вы не удирали с секретной базы на джетпаке, не гонялись за поездом на мотоцикле и не нажирались до рвоты в Cluckin’ Bell, то вы не пробовали видеоигры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *