во что поиграть на английском
Learning by playing: 6 игр для онлайн и оффлайн уроков без подготовки
Нана Акопова
Learning by playing – это один из залогов успешного урока английского с детьми.
Предлагаю подборку игр и активитиз для онлайн та оффлайн уроков английского с детьми. Все эти задания не требуют подготовки и обязательно понравятся вашим ученикам.
«Ask Me»
Для этой игры на доске нарисуйте человечка (stick man / woman) и под ним напишите свое имя. Вокруг нарисованного человечка напишите ответы (только ответы!) на вопросы, которые вы задумали.
Вот несколько вопросов для примера:
Age: How old are you?
Hometown: Where are you from?
Pets: What pet do you have?
Food: What is your favorite food?
Drink: What is your favorite drink?
Color: What is your favorite color?
Brothers / Sisters: How many brothers and sisters do you have?
Задача заключается в том, чтобы ребята подобрали вопросы к каждому из ответов. В качестве примера спросите «What is your name?» и укажите на свое имя, написанное под человечком на доске.
Эта игра отлично подойдет и для уроков онлайн. Вот видео-пример, как эта игра проходит на онлайн уроке английского.
Roll the Dice, Make a question
Для этой игры вам нужен игральный кубик. Сначала на доске напишите в столбик цифры от 1 до 6. Потом рядом с каждой цифрой напишите вопросительное слово (Who, What, Why, Where, When, How).
Задания игры — ученик бросает кубик, составляет вопрос с помощью соответствующего вопросительного слова и затем выбирает, кто на этот вопрос будет отвечать.
Если вы решили поиграть на уроке онлайн, то бросить кубик можно с помощью сервиса Kubik nurk. Вместо того, чтобы написать слово на доске, можно использовать бумагу или картон.
English only
Мечта каждого преподавателя — это когда весь класс говорит только на английском. Но как этого добиться? Превратите урок в соревнование!
Правила просты: в течение занятия ребята должны говорить только по-английски. Каждый раз, когда они будут переходить на родной язык, они получают черточку на доске.
Ученик с самым большим количеством черточек, например, приносит к следующему уроку всем вкусняшек (конфеты или печенье). Ну а победителю соревнования полагается приз.
Call my bluff or 2 Truths and a lie
Это классная игра, которую можно использовать на уроке–знакомстве, когда ребята еще друг друга не знают (например, если вы ведете разговорный клуб, и каждый раз на уроке присутствуют новые ученики). Она также отлично подойдет для того, чтобы практиковать прошедшее время.
Суть игры проста : каждый ученик пишет 3 предложения, два из которых правда, а одно — ложь. После этого ребята задают вопросы друг другу, чтобы узнать какое предложение неправда. Лучше всего использовать эту игру в малых группах либо на индивидуальных занятиях.
Break the code
Эту игру можно использовать как в начале урока, так и в конце. Сначала нужно разделить класс на команды, группу на пары; для индивидуальных уроков задание тоже подходит.
Каждая команда получает код, который нужно расшифровать, чтобы разгадать предложение. Команда, которая первая выполнит задание, побеждает!
Также можно в качестве домашнего задания попросить учеников зашифровать собственное послание, которое на следующем уроке будут разгадывать их одноклассники.
I spy
В этой игре один из учеников выбирает предмет в классной комнате (например, bookcase), но не называет его. Далее ученик говорит следующую фразу: «I spy with my little eye something beginning with b…»
Задания для остальных учеников — угадать слово; кто угадает первым, загадывает следующее слово.
Чтобы провести эту игру онлайн, подготовьте картинку, которая лучше всего подойдет под вашу тему занятия. После этого ученик выбирает какой-нибудь предмет на картинке, и вы отгадываете. После поменяйтесь местами.
Эти игры помогут разнообразить ваши онлайн и оффлайн уроки английского языка, сделают их более веселыми и увлекательными. И самое главное — они не требуют много подготовки, поэтому вы сможете использовать их в любое время и с любыми студентами!
5 отличных игр на английском, которые сделают круче любую вечеринку
Пока гости не вцепились в свои смартфоны и не похоронили вечеринку, предложите им сыграть во что-нибудь увлекательное. Мы нашли пять несложных словарных игр для оживления атмосферы и прокачки языка. Конечно, в них можно играть и на русском, но все-таки рекомендуем похвастаться своим английским.
Weird Associations (Странные ассоциации)
Крутая игра для компаний, которые прошли вместе огонь, воду, медные трубы и поход на Байкал — словом, знают друг друга как облупленных.
Выгоните одного гостя из комнаты — он будет ведущим. Оставшиеся выбирают кого-то из присутствующих — он станет человеком-загадкой.
Ведущий возвращается в комнату и пытается угадать, кого вы задумали, задавая наводящие вопросы. Причем не абы какие, а ассоциативные.
Например, If this person was a TV show, what it would be? (Если бы этот человек был сериалом, то каким?). Можно просить присутствующих сравнивать загаданную особу с superheroes (супергероями), cocktails (коктейлями), vegetables (овощами) и так далее, чем абсурднее — тем лучше. Интересно всем (но больше всего тому, кого загадали). Советуем ограничить игру по времени — например, дать на отгадку 3–5 минут.
Paint Me a Picture (Распиши в красках)
Если первый гость заявился слишком рано, сыграйте вдвоем в эту игру — скоротаете время до прибытия остальных.
Правила простые: найдите в интернете картинку и попробуйте описать ее по-английски. Второй игрок пытается воссоздать изображение по этому описанию. Круче всего выходит, когда играют не со стоковыми картинками, а чем-то посложнее — известными классическими картинами или творениями современных иллюстраторов (этого добра полно в онлайн-галереях вроде DeviantArt или Google Street Art.). Когда закончите, сравните и повеселитесь. Игра хороша тем, что тренирует разговорные скиллы и позволяет сразу заметить, где они у вас провисают.
Fifteen Questions (Пятнадцать вопросов)
Загадайте слово, обязательно — существительное, желательно — какой-то объект, а не абстрактную идею. Пусть все благородное собрание отгадывает, что у вас на уме, задавая вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». Чтобы игроки не очень-то расслаблялись, ограничьте их 15 вопросами.
Например, вы загадали слово sock — носок.
– Is it a person?
– No.
– Can I eat it?
– No.
– Is it small?
– Yes.
Ну и так далее. Кто не угадал, тот пьет глоток шампанского. Победителю выдать пирожок с полочки.
Trump Bingo (Трамп-бинго)
Explain Like I’m Drunk (Объясни как пьяному)
Игра чисто для развлечения, без победителей и проигравших. Напишите на бумажках пару десятков не очень сложных слов. Например, что-то про Новый год: countdown (обратный отсчет), fireworks (фейерверки), gingerbread (имбирный пряник), nutcracker (щелкунчик), presents (подарки). Сложите эти бумажки в шляпу или носок для подарков.
Игроки делятся на пары — один вытаскивает бумажку со словом и пытается объяснить его значение, не используя ни перевод, ни однокоренные слова, а второй пытается угадать это слово. Каждый раунд продолжается всего 60 секунд. Потом на сцену выходит следующая пара. Чем динамичнее будет проходить угадайка, тем веселее.
Если друзья ваши зануды и играть не желают, то пускай пилят селфи. А вы всегда можете сыграть в словарную игру или квест с преподавателем Skyeng. Мы уверены, что учеба тоже может быть праздником. Поэтому мы вшили в уроки множество игровых заданий. Записывайтесь на бесплатный вводный урок хоть сейчас — мы работаем без выходных!
Разговорные игры на английском
Почему нужно развивать навыки общения на английском с другом?
Кто может быть вашим языковым партнером?
Кто угодно! Друзья, одноклассники, одногруппники, члены семьи, носители языка, люди из разных стран, которые тоже хотят учить выбранный вами язык.
Если вы не смогли найти носителя языка, то желательно, чтобы ваш языковой партнер был на одном с вами уровне.
Как вы можете разнообразить свои занятия?
10 игр на английском, которые помогут улучшить разговорные навыки
1. The ABC Game
Как много слов вы знаете, начинающихся на букву «Z»? C помощью этой игры вы точно пополните свой словарный запас.
Как играть: Вы ведете диалог, каждый, по очереди, говорит одно предложение. Каждое предложение должно начинаться на следующую букву алфавита. Для этого понадобится творческое мышление. Попробуйте пройти весь алфавит. Если кто-то не может придумать предложение не пропускайте букву, а начинайте заново!
Пример:
You: Annie, why are you carrying so many bags?
Partner: Because I’m having a party later, so I bought a lot of things.
You: Can I come to your party?
Partner: Definitely!
Альтернативный вариант: Приготовьте список слов, затем вместе букв алфавита используйте по слову из списка в каждом предложении. Вы можете усложнить задачу и использовать их в диалоге в той последовательности, в которой они написаны.
2. Scenes from a Hat
Как играть: Напишите на листочках разные идеи, сцены, темы. Положите листочки в шляпу (или любой другой предмет). Кто-то достает листик и вам нужно проговорить на эту тему несколько минут.
Пример. Вот несколько идей:
Альтернативный вариант: Установите таймер и, вместо диалога, говорите сами на одну из тем несколько минут.
3. Past and Future
Как играть: Расскажите о том, что вы делали на выходных и что вы собираетесь делать на следующих.
Пример:
“Last weekend I went to watch a movie called ‘The Avengers.’ It was great! Next week I will go to the movies again, to watch ‘Pixels.’ Everyone says it’s terrible, though…”
Альтернативный вариант: Предскажите, что вы будете делать на выходных в октябре 2040.
4. Ask the Expert
Как играть: Напишите несколько вещей, в которых вы хорошо разбираетесь, а затем попросите партнера задавать вам вопросы. Затем поменяйтесь ролями.
Пример:
Альтернативный вариант: Чтобы сделать игру более веселой, почему бы не стать экспертом по сыру или по похищению инопланетянами?
5. Draw Me a Picture
Когда мы говорим, у нас в голове складывается определенная картинка. Но как мы узнаем, так ли себе все представляет наш собеседник? Эта игра фокусируется на том, чтобы быть понятым.
Как играть: Выберите картинку в Интернете, книге или журнале. Не показывая её партнеру постарайтесь очень подробно её описать. В это время ваш языковой партнер будет пытаться её схематично нарисовать.
Когда вы закончили, сравните картинки и постарайтесь разобраться в моментах, когда вы не поняли друг друга.
Альтернативная версия: Опишите воображаемую картинку. Помогайте партнеру изобразить её как можно точнее.
6. Twenty Questions
Как играть: Загадайте про себя существительное ( профессия, животное, место, что угодно!). Ваш партнер пытается угадать это слово. Вы можете отвечать только «Да» или «Нет». При этом можно задать только 20 вопросов.
Пример: Вы загадали «брокколи»
A: Is it a vegetable?
Альтернативный вариант: В этой игре больше практикуется то, как задавать вопросы. Мы можете потом сменить тематику, не загадывать слово, а просто спрашивать что-то друг у друга на разные темы.
7. The Hyperbole
Как играть: Расскажите выдуманную историю про себя, которая невероятно преувеличена.
Пример:
“One time I was at a restaurant when someone made a remark I didn’t like. So I grabbed a bottle and smashed it over the table and the next thing I know there are five guys surrounding me. That’s when the elephant came in…”
Альтернативная версия: Расскажите выдуманную историю про себя, но старайтесь сделать её очень убедительной. Сможете ли вы заставить вашего слушателя забыть, что вы всего лишь сочиняете?
8. Story Time
Как играть: Рассказывайте историю по предложению. Один говорит предложение, другой продолжает.
Например:
A: Once upon a time, there lived a very lonely prince.
B: The prince had no friends because he had the head of a frog.
A: One day, the prince found a woman with the head of a beautiful princess, but the body of a giant frog.
Альтернативный вариант: Вы можете все это записать. Или же писать на листике 2 предложения, закрывать, а партнер должен продолжить и написать 2 своих предложения.
9. Role Playing
В данной игре вам нужно притворяться кем-то другим.
Как играть: Придумайте персонажа. Постарайтесь сделать его очень отличающимся от вас. Затем договоритесь на счет обстановки и темы разговора.
Альтернативный вариант: Вы можете придумывать героя случайно, вытаскивая карточки «одинокий», «общительный» и т.д.
10. The Favorites Game
В последней игре возвращаемся к обычным диалогам.
Как играть: Вы и вам собеседник рассказываете о том, что вам нравится (кино, еда, места и т.д.). Обсудите почему вам это нравится.
Например:
A: I love Japan in the summer when the cicadas are singing.
B: Oh really? I’ve never been to Japan. That sounds amazing! I’ve visited Korea though.
A: What was that like?
Альтернативный вариант: Эта игра, отличный предлог для начала разговора. Вы можете начать настоящий диалог с незнакомым человек, начав с подобных вопросов.
Какая из игр вам понравилась больше?
Игры на уроках английского языка в начальной школе
Содержание
Многим учителям приходится сталкиваться с ситуацией, когда дети в младшей школе быстро устают от монотонного урока, уровень внимания и сосредоточенности стремится к нулю. Что же делать в таком случае? Ответ прост: нужно разнообразить урок тем, что нравится ученикам начальной школы — играми. Это хороший прием в организации занятий, который поможет вам заинтересовать ребят и увлечь их, активизировать мыслительный процесс и творческий потенциал. Ведь игра — это именно то, что понятно и естественно для детей 1-4 класса. А при изучении иностранного языка, такого как английский, использование игр просто обязательно. Они помогут ребятам освоить большие объемы материала и систематизируют эти знания.
Игры на уроках английского языка могут быть сфокусированы на тех темах, которые вы проходите на занятиях. Например, фонетические, орфографические, дидактические, коммуникативные, грамматические, лексические. Каждая из них будет полезна и интересна детям. Ведь включая игры в учебный процесс, вы помогаете ученика:
Напомним преподавателям английского языка о том, что в таких играх обязательно учитывать возраст учеников, их уровень знаний, общую психологическую картину класса. Таким образом у вас получится вовлечь в обучающий процесс каждого ученика в классе, повысит их мотивацию и стимулирует активность на уроке.
Мы подготовили примеры игр, адаптированные для школьников 1-2 класса и 3-4 класса.
Игры на английском языке для 1 и 2 класса
«Be quick»
Все ученики делятся на две команды. В ходе жеребьевки выбирается команда, которая будет начинать игру. Один из игроков первым называет слово по-английски. Затем представители команд по очереди должны называть слова, которые начинаются на букву предыдущего слова. Кто не смог придумать слово, выбывает из игры. Побеждает та команда, в которой осталось больше всего игроков. Пример: «Aunt → Telephone → Elephant → Tiger».
«Who knows the parts of the body?»
Ученики делятся на две команды. Задача ведущего давать представителям обеих команд задания: «Touch your legs», «Show your nose» и другие. Команда, правильно выполнившая задание, получает одно очко.
«Who knows the colors best?»
Ведущий называет цвета на английском языке. Ребята должны показать предметы в классе или одежду того цвета, который назвал ведущий. Побеждает та команда игроков, которая показала правильно больше предметов.
«Seasons»
Из класса выбирают двух водящих. Игроки договариваются, кто какое слово задумывает. Например, такие слова как flowers, grass, mouse, fox. Один водящий говорит: «I like flowers. I like foxes. I like grass». Ученики, которые задумали эти слова, становятся рядом со своим ведущим. Следующим произносит предложения со своими словами второй ведущий. Выигрывает тот, рядом с которым оказалось больше участников команды.
«Guess the word?»
Преподаватель загадывает слова по изученной теме и просит учеников отгадать их. Учащиеся спрашивают его: «Is this a. ». И так до тех пор, пока слово не будет угадано. Тот, кто отгадал слово, становится ведущим и загадывает новое слово.
«Home. School. Zoo»
Учитель подходит к каждому ребенку и называет тему: home, school или zoo. Ученик должен назвать любое слово по заданной теме, не повторяясь с предыдущими игроками. Тот, кто не смог назвать слово по теме, выбывает из игры.
«The chain of words»
Ведущий называет на русском языке день недели и бросает мяч ученику. Он в свою очередь должен назвать этот день недели на английском языке. Можно немного усложнить задачу: ведущий будет спрашивать «What day is before (after) Tuesday?». В этой игре можно менять дни недели на цвета, названия месяцев, числительные.
«Snowball»
Игра проводится, как индивидуальное соревнование. Задача детей в том, чтобы придумывать слова по определенной теме и называть их вместе со всеми словами, которые придумали соперники. Выбывает тот, кто не смог придумать свое слово или не вспомнил, что говорили другие игроки.
«Do you have. »
Четыре человека встают возле доски лицом к классу. За спиной в руках держат игрушечных животных. Те, кто сидит на своих местах, должны отгадать животных, задавая вопрос: «Do you have. » или «Is it. »
«I can’t see»
Преподаватель заранее подготавливает игрушки и выкладывает их на стол. Дети рассматривают из внимательно и запоминают. Потом они отворачиваются, а учитель прячет одну из игрушек. Задача малышей в том, чтобы ответить, какой из игрушек не хватает и назвать остальные: «I can see. I can’t see. »
«Глухой телефон»
Ребята делятся на две команды и выстраиваются по цепочке. Первый в колонне ученик придумывает слово и шепчет его на ушко следующему участнику своей команды. Последний, кто услышит слово, должен поднять руку и назвать его на английском языке. Команда, справившаяся первой, выигрывает.
«What’s your name?»
Детки садятся в круг, хлопают два раза в ладоши и по коленям, задают вопрос: «What’s your name?» Потом они по очереди хлопают в ладоши и по коленям дважды и отвечают: «My name is. ».
«Угадай по голосу»
Ученики по очереди становятся ведущими и выходят по одному к доске, встав к классу спиной. Преподаватель в это время указывает на одного из учеников. Этот ребенок говорит: «Hello!». Задача водящего угадать по голосу, кто это был: «Are you. » Ответы для него: «Yes, I’m. No, I’m. ». Затем игроки меняются местами.
«Цветик-семицветик»
У преподавателя на столе подготовлены карточки в виде лепестков цветка разного цвета. Ребята по очереди подходят к столу, берут лепестки и прикрепляют их на специальный кружок в виде сердцевины цветка. В это время они должны говорить: «I like red», цвет меняется в зависимости от того, какого цвета у них карточка.
«Поменяйтесь местами»
У каждого ученика в руках карточка с цифрой. Карточку нужно держать так, чтобы ее видели все остальные участники. Водящий называет две цифры: «One-six». Те, в чьих руках эти цифры, должны быстро поменяться местами.
«Запомни слово»
Участники игры должны заранее подготовить картинки своих родственников или же принести их фотографии из дома. Водящий называет слово: «A brother», участники игры в ответ показывают рисунок или фотографию брата и повторяют это слово на английском. В случае ошибки ребенок отдает рисунок. Побеждает тот, у кого сохранятся все рисунки и фотографии.
Игры на английском для 3 и 4 класса
Ученики играют в парах. Их задача — подготовить цирковое выступление дрессированного животного. Они сами решают, кто будет дрессировщиком, а кто будет исполнять роль животного. Пары по очереди выходят к доске, и дрессировщик представляет свое животное: «I have a dolphin. My dolphin can swim. My dolphin can jump». Ученик в роли животного выполняет эти действия. После чего ребята меняются местами и продолжают представление уже в роли других животных.
«Назови шестое»
Задача водящего — перечислить по 5 слов из изученной темы, например, 5 цифр, 5 животных, 5 членов семьи, 5 профессий. Тот, на кого укажет ведущий, должен быстро добавить еще одно название по теме, не повторяя перечисленных слов. Если ему удалось это сделать, то он становится следующим водящим.
«Игра капитанов»
«Пантомима»
Один человек из класса выходит к доске и показывает какое-либо действие, например, по теме «Домашние обязанности». А другие дети должны догадаться и называть по-английски, что он делает: «Marina is washing up», «Nikita is doing the laundry», «Lena is ironing her clothes, etc.».
«Съедобное/несъедобное»
«Звуки»
Для игры необходимо составить несколько стульев в круг. Преподаватель объявляет главную букву, например «M». Дети начинают ходить вокруг стульев, в то время как учитель медленно произносит любые слова на английском: «sun, house, bird. » Как только он называет слово на букву «M»: «mouse or monster», дети должны раньше других участников занять место на стульях. Выбывает тот, кто сел самым последним.
«Дуэль»
«Угадай-ка»
Учитель подготавливает перед игрой поднос со случайными предметами: книги, карандаши, игрушки, цветы или, что найдется под рукой. Завязывает ребенку глаза и просит его потрогать, пощупать и громко произнести название предмета на английском. За угаданное слово он получает один балл. Дополнительное очко игрок получает, если правильно произнесет слово по буквам. Побеждает тот, кто наберет больше всех баллов.
«Черта»
«Вставь букву»
«Grammar detective»
«Room buttle»
Эта игра напоминает всем известную игру «морской бой». Два игрока рисуют план комнаты. Мебель и ее количество оговариваются заранее. Участники должны отгадать ее расположение, задавая соответствующие вопросы.
Например, «Are there a cupboard in the middle of the room?», второй игрок должен ответить: «Yes, there is/No, there are not.» Побеждает тот, кто быстрее своего соперника заполнит комнату соответствующими предметами мебели.
Заключение
Включая такие интересные игры на уроках по изучению английского языка, преподаватели обеспечивают младшим школьникам хорошее и крепкое запоминание материала. При этом ребята не будут уставать от скучных зазубриваний и неинтересных учебных упражнений на знание грамматики, лексики и орфографии. Также эти игры могут использовать не только учителя начальных классов, но и родители, которые стремятся развивать ребенка не только в школе, но и дома.
А для тех, кто хочет знать еще больше новых методик преподавания и способов разнообразия обычных уроков, приглашаем вас на онлайн-курсы TEFL/TESOL, которые в настоящее время можно купить со скидкой 50%.