во что одеваются американские подростки
Американский стиль одежды подростков
Привет, любимые читатели! Сегодня еще про один стиль в образе молодежи – американский стиль одежды подростков. Вы наверняка видели, что в большинстве фильмов молодые люди одеваются плюс-минус одинаково.
Ну как же: джинсы, кеды, ковбойские шляпы… вся эта одежда, специфичная для американской молодежи, составляет отдельный стиль, который имеет интересную историю. Посмотрим?
Что подразумевается
Стиль состоит из одежды, обуви, аксессуаров и прически. Но давайте вспомним, что в одном Париже можно за полчаса встретить женщин 20 разных стилей! А тут целая страна, 50 штатов и более 300 миллионов человек. Не могут люди на Аляске одеваться так же, как в Флориде, правда? Но что влияет на стиль? И собственно, история его формирования.
Экскурсия в историю
Америка состоит из приезжего и коренного населения. Американцы – индейцы, одевались очень специфично и узнаваемо.
Их образ перерос в этно стиль, который жив и поныне. Все остальные стили – приехали з Европы и видоизменились. Каждый штат привлекал мигрантов из определенных стран – Испания, Италия, Англия, Швеция. Они везли с собой свою культуру. Так что огромное влияние на современные наряды оказали мигранты.
Немаловажное влияние оказал и климат. Засушливый Канзас, болотистая Луизиана, снежная Аляска. В одних городах лидирует стиль ковбоев, в других шубы. А есть крупные города, где все смешалось и изменилось.
Что еще повлияло на стиль?
Но климат, происхождение – это все долгосрочные вещи. Что еще могло повлиять на моду? Например, хиппи и другие субкультуры. В штатах и городах, где был расцвет хиппи – яркой одежды будет на порядок больше.
А еще ЗОЖ. Помните стереотип, что американцы поголовно страдают лишним весом? Либо вопреки этим заявлениям, либо как результат им – но в Америке максимально распространен спортивный образ жизни.
Люди ходят в спортзалы, играют в гольф и теннис, бегают по утрам. И вообще дефилированию по красной дорожке предпочтут пробежаться в кроссовках до магазина. Спорт наше все, даже если им не занимаешься. И даже в школах и колледжах физкультура у них каждый день, не то, что у нас.
Феминизм и толерантность. Эти полезные движения размыли границы между разными народами и полами. Женщины свободно ходят в мужской одежде, мужчины – в женской. Человек любой национальности может надеть кимоно или сари, это не будет странно или неприлично.
Эко-френдли. Изначально этот тренд возник из-за бедности населения. Джинсы носили до дыр, футболки переделывали, пока было что восстанавливать. Многие вещи донашивал за родителями и бабушками.
Сейчас тенденция «носить до дыр» подается как дань культуре, бережливое отношение к природе. Даже голливудские звезды носят многие вещи до тех пор, пока их еще физически возможно носить.
Общие особенности
Что же может объединить все это? Столько разного, как же найти общее… ну, например, американцы очень любят многослойность. Две футболки, рубашка, толстовка и сверху куртка – да каждый день так ходим, что такого-то?
Ткани
Америка имеет дурную репутацию «пластикового» мира. Некачественные, пластмассовые продукты, искусственные газоны, деревья, отношения… И борются американки с этим с помощью любви к натуральным тканям. Шелк, джинса, хлопок, лен, шерсть. Минимум искусственных тканей и только в самых необходимых случаях.
Цветовые решения
Что же по цветам? Есть какие-то ограничения? На самом деле нет, дело вкуса и принятых в окружении норм. Чаще молодежь предпочитает более яркие цвета, дамы постарше – более приглушенные или и вовсе уходят в классические сочетания.
Америка — страна джинсов. Это дешевый и очень прочный материал. Из нее легко шить, вещи выглядят стильно и сохраняют внешний шик надолго. Раньше джинса была ограничена по цвету: синий, голубой, серый и черный.
Приходилось подбирать цвета в сочетании с цветом джинсов. Сейчас штаны могут быть любого цвета и материала, но классические джинсы – самый шик и мода, вот и футболки придется подбирать под них. Принты правят балом!
Парни
Какие же узнаваемые черты американского стиля среди мужчин?
Штаны
Джинсы или шорты, впрочем, тоже из денима.
Фасоны и цвета – самые разнообразные, но вы не уговорите подростка надеть что-то кроме джинсов. Максимум на официальные мероприятия.
Кофты
Сверху наиболее стильно будут смотреться футболка или рубашка. Если фигура позволяет – приталенная. Куртка дополняет образ. Если вы хотите выглядеть как звезда школы – купите спортивную толстовку. Если просто стильно – кожаная куртка подчеркнет вашу крутость.
Обувь
В крупных городах актуальна будет спортивная обувь, кроссовки или кеды. Хорошо будут смотреться неклассические ботинки. Желательно, узнаваемых брендов. Для соблюдения кантри стиля – ковбойские сапоги, это будет по-американски. Или любое другое решение, если того требует ваш уникальный стиль.
Головной убор
Вы ковбой? Тогда ковбойскую шляпу. Но уместно она будет смотреться, пожалуй, только в самих Штатах. На остальном шаре есть шанс словить косые взгляды.
Традиционное же дополнение к спортивному стилю – бейсболка.
Черная шляпа с широкими полями – нестареющая классика.
Но возможны и любые другие варианты, если они дополняют вашу уникальность и стиль.
Аксессуары
Аксессуары в Америке – самая важная часть стиля. Для мужчин актуальны рюкзаки, объемные кулоны и другие крупные украшения.
Девушки
А что же для прекрасного пола? их облик не менее узнаваем, особенно если судить по голливудским фильмам и сериалам. Общим правилом является сочетание несочетаемого. Например, платье-ночнушка и кроссовки. Или джинсы и туфли.
Штаны
Дамы предпочитают джинсы, юбки или шорты. Обязательно из натуральных тканей, удобные и практичные. Классику берегут для деловых совещаний. Модны любые фасоны и длина юбок.
В среднем климат США позволяет не думать о зиме и морозах, так что весь год в шортах – не мечта, а реальность.
Кофты
Удобные футболки или рубашки – эмблема стиля. Рубашки чаще клетчатые.
Футболки вы чаще увидите с принтами. Вещи могут быть облегающими, по размеру или оверсайз.
Обувь
Американки предпочитают удобную обувь без каблука. Это могут быть кроссовки, балетки, туфли без каблука или босоножки. Спортивный стиль правит, необязательно кроссы, могут быть и кеды.
Или более женственная обувь, а вот и летний вариант.
Еще одним решением будут угги, которые пришли из Австралии и покорили весь мир.
Головной убор
Дамы чуть меньше уважают головные уборы, предпочитая показать свои отличные волосы публике. Самые спортивные носят кепки.
Кантри – ковбойские шляпы. А зимой – обычные шапки.
Под более классический стиль подойдут черные шляпы, чаще с широкими полями, но тут дело вкуса.
Волосы не собирают в сложные прически. Чаще оставляют распущенными, заплетают в косы или хвост, или собирают свободный пучок.
Аксессуары
Сумки – идеальный вариантом будет сумка-шопер для элегантного облика, и рюкзак для спортивного.
Украшения крупные, вызывающие. Надо же как-то отвлекать внимание от заурядной одежды. Крупные сережки – узнаваемый аксессуар Америки. Браслеты, больше браслетов.
Макияж
Макияж невидный, неяркий. Исправить недостатки, не более. Яркий макияж – непрактично. Есть дамы, которые красятся ярко-ярко, но их меньшинство. И это уже особый стиль, а не соблюдение общих трендов.
Стили
Какие же стили выделяются в многонациональной Америке?
Дэним
Дэним – название джинсовой ткани. Видите человека в джинсах, джинсовой куртке и с джинсовым рюкзаком — мы в Америке! Кроме джинсуры надевают футболки, кеды и другие молодежные вещи.
Стиль богемы, творческих районов крупных городов. Длинная юбка, яркий топ. Еще много бахромы и огромные украшения в огромных количествах.
Кэжуал
Те же джинсы, то выглядит человек более аккуратно, по-деловому и вообще более взрослым? Это кэжуал. Вместо футболок – рубашки и джемпера, вместо кроссовок – балетки и туфли.
Волмарт
Волмарт – крупнейшая сеть гипермаркетов в стране. В ней можно купить все, вплоть до машины. На основе Волмарта создавали Ашан, как крупнейший наш аналог.
Естественно, многие люди предпочитают одеваться там. За вещами не нужно отдельно ехать, цены ниже брендовых, а качество на уровне. Вот и получился отдельный стиль, узнаваемый и имеющий множество поклонников.
Хипстеры
Ох, надеюсь они вас еще на наших улицах не достали. Но движение пришло из США. Это люди, которые в теме. Им нужно выделяться. Яркие, броские цвета. Несочетаемые стили. Красные леггинсы? Почему нет!
Теперь вы знаете, что такое – американский стиль. Как он вам? Многие хотят ему подражать, быть похожими. Многие решения подойдут для любой страны, во всяком случае летом. Присылайте ваши идеи сочетаний вещей в американском стиле.
С вами была Алла – эксперт по стилям и образам.
Как живут подростки в Америке и России: сходства и отличия
Многие российские подростки смотрят на Америку через «розовые» очки и считают, что жизнь американских тинейджеров — волшебный мир, где дети предоставлены сами себе и не имеют никаких обязанностей. Однако такое мнение не совсем верное. Чтобы развеять некоторые мифы о жизни американских подростков, рассмотрим этот вопрос более детально.
Как одеваются подростки
Существует миф, что американские подростки одеваются очень круто, тщательно следят за модой, и их гардероб переполнен дизайнерскими вещами. Однако это вовсе не так. Американские подростки предпочитают носить простую, практичную и удобную одежду. В тренде спортивный стиль, который обеспечивает свободу действий. Повседневный гардероб американского тинейджера может включать в себя такую одежду:
Американские подростки «уважают» спортивную и удобную обувь:
Иногда тинейджеры дополняют свой образ головными уборами: спортивные штаны сочетают с бейсболками, джинсы комбинируют с ковбойскими шляпами.
Практически так же одеваются и российские подростки. Разница заключается только в том, что в России реже можно увидеть на юношах и девушках ковбойские шляпы и ботинки.
Фотогалерея: мода американских и российских подростков
Видео: какие они, американские девушки-тинейджеры
Школьная жизнь
Уроки в американских школах начинаются в 7.30–8.00. Встают подростки примерно за 1–1,5 часа до начала учёбы. В американских школах демократично относятся к опозданию детей, однако ученики предпочитают приходить в школу вовремя.
Американские подростки меньше переживают, что их будут отчитывать за опоздание, но приходят в школу обычно вовремя
До места учёбы тинейджеры чаще всего добираются на школьных автобусах, которые курсируют как в маленьких, так и в больших городах, или на собственных автомобилях.
Проблем с опозданиями меньше еще и потому, что к школе детей привозят автобусы
Ученические водительские права в Америке можно получить уже в 15 лет.
Многие американские подростки уже с 15 лет водят автомобили и приезжают в школу самостоятельно
Школьная жизнь американских и российских подростков имеет некоторые различия:
В целом в американских школах подростки чувствуют себя более свободно, в русских школах правила поведения гораздо строже
Американские подростки посещают секции и кружки, в которые записываются самостоятельно
В 8.30 по понедельникам и пятницам проходит общешкольное собрание, где обсуждаются прошедшие и ближайшие мероприятия. Ученики готовят выступления, отчитываются за проделанную работу и делятся планами. Затем во всей школе минута молитвы и начинаются уроки.
Alexandra Akeleva
https://mel.fm/blog/alexandra-akeleva/62739-basketbol-tusovki-i-konechno-fastfud-kak-uchatsya-i-zhivut-amerikanskiye-shkolniki
В целом можо сказать, что американские тинейджеры гораздо более социально активны.
Американсткие подростки социально активны
Очень популярны в Америке юношеские волонтерские организации.
Американские подростки часто становятся волонтёрами
Однако существуют и общие обстоятельства:
Видео: типичный день американского школьника
Что делают подростки в свободное время
Существует миф, что в свободное от учёбы время американские подростки только тусуются. В некоторой степени этот миф соответствует реальности. Американские подростки любят собираться большими компаниями. При этом некоторые члены тусовки могут даже не знать друг друга.
Тинейджеры любят собираться большими компаниями
Американские тинейджеры часто отдыхают на природе. В Америке для этого созданы все условия: в любом городском парке и сквере есть места, где можно расположиться на траве и устроить ланч.
Во многих городах России такой отдых проблематичен, поэтому российские подростки часто тусуются в торговых центрах, на площадях, во дворах.
Постоянные тусовки и движение. Каждый день американцы к чему-то готовятся: то Хеллоуин, то день рождения, то общешкольные мероприятия. Так и живут от праздника к празднику. А праздник у них каждый день. Школьники любят тусоваться даже с незнакомыми людьми, любят большие шумные компании. Ходят на дни рождения даже к тому, кого не знают. Постоянно гуляют: в Америке очень много парков и мест для отдыха на природе. Там очень красиво и чисто.
Alexandra Akeleva
https://mel.fm/blog/alexandra-akeleva/62739-basketbol-tusovki-i-konechno-fastfud-kak-uchatsya-i-zhivut-amerikanskiye-shkolniki
Однако тусовки — лишь часть жизни американских подростков. Среди тинейджеров очень популярен спорт, которому они посвящают львиную долю свободного времени. К самым востребованным видам спорта у юношей относятся:
Среди девушек очень популярны чирлидинг и теннис. У российских подростков спорт также в моде, но не является культом, как в Америке.
Среди американских девушек-подростков очень популярен чирлидинг
Во время летних каникул американские подростки любят проводить время в лагерях, которые обычно расположены в живописных местах: на берегу озёр, в горах, в лесах.
В Америке, в отличие от России, подростки любят лето проводить в лагере
Качество проживания, обслуживания и безопасности детей в таких учреждениях очень высокое. Большое значение в американских лагерях отводится физическому воспитанию подростков: здесь практически всегда есть прекрасные возможности для игры, например, в бейсбол, баскетбол, теннис и не только.
в летних лагерях много интересных активных занятий, оснащение и организация на высоком уровне
Среди российских подростков летние лагеря менее популярны. Согласно статистике, отдых в летнем лагере выбирают в основном «бунтующие» подростки, которые таким образом пытаются вырваться из-под опеки взрослых.
Во сколько приходят домой и ложатся спать
В американских семьях не принято указывать подростку, во сколько ему ложиться спать. Фактически подросток приравнивается к взрослому человеку и сам отвечает за свой распорядок дня. Однако время прихода домой с улицы всё же контролируется. По закону в Америке детям младше 18 лет разрешается гулять на улице в будние дни до 23.00, в выходные и праздничные дни — до 00.00. Именно этими критериями и руководствуются родители тинейджеров.
В США подростки младше 18 лет должны быть дома к 11 часам вечера
В российских семьях всё немного по-другому: родители стараются контролировать как длительность пребывания подростков на улице, так и время отхода детей ко сну. К тому же российское законодательство более строгое, чем американское: детям до 16 лет можно находиться на улице одним до 22.00, подросткам 16–17 лет — до 23.00. Поэтому можно предположить, что российские подростки гуляют меньше и ложатся спать раньше, чем их американские сверстники.
Как выглядят комнаты подростков
Комната любого подростка — отдельная страна, живущая по своим правилам. Стандартная комната тинейджера и российского подростка обычно включает в себя одинаковые элементы:
У американцев в почёте стиль кантри, которому характерны такие черты:
В таком стиле часто выполнены и комнаты тинейджеров.
Комната американских подростков часто выполнена в стиле кантри
Популярные атрибуты комнаты американских подростков: плакаты кинозвёзд и известных музыкантов, многочисленные фотографии членов семьи и друзей, различные гаджеты. Такие же предметы интерьера можно встретить и в детских российских подростков.
Как и в России, в Америке подростки любят украшать стены постерами и всяческими интересными, симпатичными и прочими аксессуарами по душе
Самое большое отличие комнаты тинейджера от детской российского подростка — беспорядок. В американских семьях не принято принуждать подростков к регулярной уборке.
Принуждать подростков к наведению порядка родители не любят, их комнаты — их зона ответственности
В комнатах у школьников очень грязно, всё разбросано, но мама, как правило, не заходит в комнату к ребёнку и не наводит там свои порядки. Ответственность лежит на самом ребёнке. Родители лишь изредка просят прибраться, но и эти просьбы не всегда эффективны, хотя это тоже их не сильно беспокоит. У родителей свои заботы и дела.
Alexandra Akeleva
https://mel.fm/blog/alexandra-akeleva/62739-basketbol-tusovki-i-konechno-fastfud-kak-uchatsya-i-zhivut-amerikanskiye-shkolniki
Какие подростки пользуются популярностью
Популярность очень важна для любого подростка вне зависимости от страны проживания. Критерии популярности у тинейджеров и российских подростков примерно одинаковые:
Среди подростков в Соединённых штатах популярны самые спортивные, умные, общительные и привлекательные, как и в России
Несмотря на существенные отличия, у американских и российских подростков очень много общего: они одинаково одеваются, занимаются спортом, стремятся быть умными и образованными. В какой бы стране ни проживал подросток, он в первую очередь стремится стать индивидуальностью.
Как жить в стиле американского подростка
1. Американские подростки ведут довольно самостоятельную жизнь.
Они зачастую принимают решения, основываясь на своем личном опыте или на опыте своих родителей. Тинейджеры берут на себя всю ответственность за собственную жизнь, что способствует формированию сильных качеств их характера.
2. В Америке очень свободный стиль общения, поэтому подростки достаточно открыты для новых знакомств и общения.
Они говорят со всеми и повсюду: в общественном транспорте, в очередях, на остановках. Поэтому очень часто американские дети имеют много друзей и знакомых.
3. Американцы очень свободолюбивы.
Иногда они даже уходят из дома, чтобы пережить тяжелое время в своей жизни. Несмотря на это, они все-таки очень дорожат своей семьей и близкими, всегда приходят им на помощь в случае беды.
4. Подростки в Америке нередко делятся на определенные группы в соответствии с материальным положением, личностными качествами и предпочтениями.
В результате такого деления образуются так называемые страты. Особенно это распространнено в школьной среде. Принадлежность к той или иной группе определяет место подростка в общей массе школьников.
5. Американские тинейджеры довольно рано садятся за руль авто.
Обычно в возрасте шестнадцати лет подросткок уже самостоятельно ездит на собственной машине. Это еще раз почеркивает то, что дети в Америке очень независимы и самостоятельны.
Где одевается американская молодежь?
Мода на американский стиль в одежде давно шагнула за пределы самих Соединенных Штатов. Самым ярым ее поклонником стала молодежь. Яркие принты, клетчатые рубашки, джинсы, кеды, кепки, толстовки… Это и многое другое пришло к нам именно из Америки. Удобная и яркая одежда, которая каждому по карману.
Где ее искать? Какие американские магазины ориентированы на товары для детей, подростков и молодежи? Именно об этом и пойдет речь в сегодняшней подборке. Смотрим на моду глазами жителей США.
В магазине вы можете найти верхнюю одежду, обувь, футболки, толстовки и свитера, спортивную одежду, всевозможные брюки, огромное количество аксессуаров, платья, одежду для дома и многое другое.
American Eagle Outfitters
Эта компания начала свою работу в 1977 году как бренд по производству мужской одежды. Однако многократная смена руководства в корне изменила ориентированность бренда. Сегодня АЕ — это повседневна одежда для молодежи. При этом у компании есть несколько дочерних брендов.
Aerie — одежда для девушек от 15 до 21: нижнее белье, топы, свитера и толстовки, обувь, одежда для дома и для занятий спортом, а также аксессуары.
77kids — детская одежда для всех возрастов — от новорожденных и до 14 лет. Здесь вы можете найти всё: платья, брюки, аксессуары, белье, верхнюю одежду, свитера, обувь, а для самых маленьких еще и кое-какие косметичесие средства, книжки, комбинезоны, пеленки и т.д.
AE — это вещи свободного кроя, приятных материалов, никакой вычурности. Всё для обычных парней и девчонок, которые живут полной жизнью, любят приключения и путешествия, веселые прогулки, уютные посиделки, и не пытаются что-то кому-то доказать.
Что касается цен, они не завышены и не занижены. А частые скидки и акции дают покупателям возможность купить тот или иной товар по выгодной цене.
Годом рождения Baby Phat называют 1998. Его аудитория — женщины, девушки и девочки. Что касается стиля, этот бренд ориентируется на моду столичного уровня. Всё для того, что бы Она, сколько бы ей ни было лет, могла блистать! Примечательно то, что здесь могут одеться не только женщины модельных пропорций, но и обладательницы больших размеров. В магазине можно найти одежду (от верхней до купальных костюмов), обувь, сумки, различные аксессуары. Цены не кусаются.
Dickies
Чем знаменит этот бренд, появившийся еще в 1922 году? Нет, не экставагантными вещами и не повседневными футболками. Dickies — это гигант рабочей и форменной одежды. Брюки и рубашки, джинсы, комбинезоны, верхняя одежда, вещи с материалами для повышенной видимости, водонепроницаемые. Это одежда для представителей совершенно разных профессий: врачей, работников промышленности, маляров, дорожных работников… При чем в магазине можно найти как мужскую, так и женскую форму.
Что касается детей. Dickies предлагает им шорты, брюки, юбки, футболки, платья, верхнюю одежду. Здесь можно одеть мальчиков и девочек подросткового возраста, тех, кому от 7 до 12 лет и самых маленьких.
В магазине есть также обувной раздел и немного аксессуаров. Цены на все вещи в среднем 20-40$. Верхняя одежда — в пределах 80$.
Diesel
Этот бренд появился в далеком 1978 году и вовсе не в Америке. Однако, итальянцам легко удалось добиться успеха и всемирной известности.
Что такое Diesel? Это бренд со своими яркими стилевыми особенностями, под которым выпускают одежду для мужчин, женщин и детей: верхнюю, джинсы, аксессуары, свитера, часы, сумки, белье, обувь… Чего там только нет!
Но о каких особенностях стиля идет речь, спросите вы. Прежде всего, о некоторой грубоватости. Или мужественности? А может основательности? Diesel — это кожа, свитера толстой вязки, мех, джинса, металлические элементы, цвета хаки, коричневые, синие оттенки, стиль «милитари». Такая одежда подошла бы людям с сильным, волевым характером, которые идут к своей цели напрямик. Истоки стиля ищите в названии, которое бренд получил в честь бурно развивающейся в период его появления нефтяной промышленности.
В 1993 году Марк Эко основал компанию, продукция которой стала воплощением урбанистичного стиля в одежде. Начавшаяся с шести разграфиченных футболок, сегодня Ecko — это несколько независимых брендов.
Ecko Unltd — это футболки, джинсы из денима, толстовки, обувь, часы, головные уборы, сумки и многое другое для мужчин. Символ бренда — носорог, говорит сам за себя. Эти вещи не для слабаков.
Ecko Red — тот же самый набор, но уже куда мягче, потому что сделан для женщин. Однако, самка носорога — всё-таки носорог.
Marc Ecko Cut&Sew — бренд, коллекции которого рассчитаны на тех, кто уже вырос из нелепых подростковых толстовок, но еще не хочет переходить к совершенно официальному стилю одежды. Крой уже более сдержан, но принты пока еще в наличии. Здесь можно найти футболки, рубашки, джинсы из высококачественного денима, обувь, часы и т.д.
Молнии, необычные карманы, принты, капюшоны — вот чем отличается эта одежда. Для кого она? Для тех, кто не любит просиживать свою жизнь и готов к активным действиям.
Цены в магазинах вполне приемлемые.
Эта компания, которая на сегодняшний день является крупнейшей сетью магазинов одежды в мире, была основана в 1969 году. Аудитория GAP довольно разнообразна: это и мужчины, и женщины, и дети. Чтобы говорить о стиле GAP, нужно говорить о каждой из входящих в состав компании марок.
GAP — утонченая, классическая одежда и аксессуары для тех, у кого есть свой собственный стиль. Носитель изобретательного американского стиля. Среднего уровня цены. Есть масса предложений для женщин и мужчин, для спорта и дома, товары для материнства и новорожденных, детские товары.
Old Navy — веселая мода для всей семьи и всех возрастов: от взрослых до младенцев. Это яркие современные вещи и аксессуары отличного качества по выгодным ценам.
Banana Republic — высокий дизайн по доступной цене. Здесь модно найти одежду, сумки, парфюмерию, очки, ювелирные изделия для него и для нее.
Piperlime — собрание ярких, стильных и модных идей одежды, обуви, аксессуаров для мужчин, женщин и детей от других дизайнеров.
Athleta — спортивная одежда для нее. Предложения для дюжины видов спорта на все времена года.
Hurley — бренд от серферов-мечтателей. Такое впечатление складывается, если прочитать то, что пишут об истории магазина и бренда его создатели. Они вдохновлялись любовью к океану, их вещи — продолжение пляжной культуры. Они делают ставку на улыбки и голосую за свободу слова, музыку и искусство.
Но придя к тому, что серферы — тоже люди, компания расширила свою специализацию. Сегодня в магазине можно увидеть джинсы и брюки, футболки и толстовки, рубашки и куртки, платья и юбки, шапки, сумки, другие аксессуары, гидрокостюмы… Масса симпатичным и удобных вещей для него, для нее и для детей по приемлемым ценам.
Магазин, предназначенный исключительно для маленьких принцесс от 7 до 14 лет. Justice — олицетворение милого девчачьего мира, наполненного бабочками, цветочками, бантиками, розовыми штучками и прочей очаровательной ерундой. Здесь можно найти массу подарков для юной леди, одежду (от белья до школьной формы), обувь, различные аксессуары и даже кое-что из косметики.
Впрочем молодых джентельменов владельцы магазина тоже не обделили. Под брендом Brothers можно найти массу товаров для мальчиков.
Этот бренд появился в 1999 году. Изначально его сориентиравали на городских жителей. Позже модельную линейку расширили. Сегодня Rocawear — это одежда для детей, подростков, женщин и мужчин, обувь, товары для высоких и крупных людей, аксессуары, носки, сумки и многое другое.
Создатели уверяют, что выпускают качественные продукты по спаведливой цене. Они внимательны к деталям, различным инновациям, оригинальному дизайну, но тяготеют всё-таки к уличному и хип-хоповому стилю.
Прародителем этого бренда стал другой — Blue Ribbon Sport, основанный в 1964 году Филом Найтом и Биллом Бауэрманом. Нынешнее же название он получил в 1972 году после выпуска первой пары кросовок с «вафельной» подошвой. Ни для кого не секрет, что целевая аудитория Nike — люди, занимающиеся спортом. Как говорил сам Бауэрман, если у тебя есть тело, значит ты атлет. Но выбор в магазине выходит далеко за рамки специализированной спортивной одежды.
Nike — это товары для женщин и мужчин, мальчиков и девочек, форма для команд, занимающихся разными видами спорта, а также раздел усовершенствованных товаров. В магазине можно найти одежду, обувь, аксессуары для таких видов спорта, как баскетбол, гольф, бег, йога, легкая атлетика, спортивная ходьба, теннис, скейтбординг, плавание, волейбол и т.д. Товары для детей выпускаются с рассчетом на несколько возрастных категорий. Таким образом, поиск необходимой вещи — задача отнюдь не из сложных.
Думаю, говорить о качестве этой продукции нет смысла. Nike — бренд, проверенный временем, которому отдают предпочтение многие именитые спортсмены и команды планеты. При этом цены в магазине совершенно разнообразные, так что каждый может найти себе в нем вещь в соответствии со своим уровнем достатка.
Благодарить за появление этого Roxy нужно владельцев Quiksilver, которые в 1990 году, невзирая на отрицательную реакцию окружающих, решили запустить женскую сёрф-линию. Они начали с купальников и быстро завоевали любовь огромной аудитории. Через пару лет под этим брендом стали выпускать джинсы и зимнюю одежду.
Еще через какое-то время длинные сёрф-костюмы укоротили специально для представительниц слабого пола, чтобы даже на волне оставить за ними их женственность. Затем бренд выпустил линию очков и аксессуаров, еще позже одежду для девочек от 7 до 16 лет, за ними последовали верхняя одежда, украшения, сумки и рюкзамки, плакаты, сноуборды, парфюмерия, лыжи и многое другое. Таким образом у девушек, не малую часть жизни которых занимает экстрим, спорт и активный отдых, появился универсальный бренд, в котором есть всё.
Заоблачных цен вы здесь не увидите. Зато у видите массу современных, ориганальных вещей. От скейтбордов, сноубордов и креплений до нижнего белья, одежды для дома и курток.