во что можно сыграть с подругой дома
Во что поиграть с другом дома
Если плохая погода нарушила ваши планы и, вместо веселых игр на улице, приходится сидеть дома, то прочтите эту статью. Обещаем: ваш досуг будет спасен. Мы подготовили пять вариантов, во что поиграть с другом дома. Игры очень простые, но занимательные.
Вот в какие игры можно поиграть с другом или подружкой дома:
«Крестики-нолики»
Предлагаем обновить версию этой бородатой игры.
Сделайте разметку поля для состязания прямо на столе, а вместо рисования на бумаге крестиков и ноликов используйте что-то съедобное: орешки, конфеты, печенье, фрукты, овощи.
Чтобы сделать процесс более занимательным, усложните само игровое поле. Выглядеть оно будет так:
Фото: lifehacker.ru: UGC
Для победы нужно выиграть на всех трех полях, которые находятся в одном ряду или по диагонали. Вы чертите одно большое поле из 9 квадратов, в каждом из которых нарисовано еще по одному полю из 9 квадратов.
Первый игрок делает ход крестиком на любом из малых квадратов любого большого квадрата. Это будет определять, на каком из полей большого квадрата необходимо сделать ответный ход.
Фото: lifehacker.ru: UGC
Дальнейшие ваши действия определяются по такому же принципу.
Задача усложняется, так как нужно включить стратегические способности и ориентироваться сразу на две площади действия. Прекрасная игра для двоих дома!
«Полоса препятствий»
Такая игра дома не требует большой подготовки. Достаточно взять тонкий канат и выбрать надежные места для крепления. Игра на фантазию и ловкость.
Необходимо в произвольном порядке натянуть веревку. Это должно напоминать лазерные лучи в системе охраны из фильмов о шпионах.
Задача заключается в том, чтобы пройти полосу препятствий, не зацепив ни одну веревку.
Фото: heaclub.ru: UGC
«Камень, ножницы, бумага»
Это типичный представитель игр от скуки. Хотя ее правила и смысл примитивны, она заразит азартом как никакая другая.
Чтобы разнообразить игру, введите дополнительные правила и ходы. Помимо трех основных, используйте ящерицу и спок. Как их показать руками, видно на картинке:
Фото: heaclub.ru: UGC
Правила такие: камень давит ящерицу и ножницы; ножницы режут бумагу и ящерицу; бумага заворачивает камень и побеждает спока; ящерица съедает бумажку и побеждает спока; спок может сломать ножницы и испарить камень.
«Чепуха»
Поиграть в игры на развитие фантазии — отличное занятие, если приходится коротать время с другом дома, Оно интересное, поскольку в итоге получается забавный рассказ.
Для игры каждому участнику нужен лист бумаги и ручка. Все игроки пишут вверху листка ответ на вопрос «Кто?»
Затем загибают этот кусочек бумаги и передают напарнику по игре. Если участников больше, чем два, то передавать можно по часовой стрелке.
Дальше по этому же принципу пишутся ответы на такие вопросы: «С кем? Когда? Где? Что делали? Что из этого вышло?»
После этого все игроки разворачивают свои листки и зачитывают получившиеся истории. Громкий хохот и хорошее настроение обеспечены!
«Ободки»
Фото: infoglaz.ru: UGC
Двое участников играют по очереди на одном поле, которым выступает лист бумаги. В произвольном порядке на нем ставятся точки (количество не важно, но чем больше, тем интереснее).
Начинается игра с того, что первый игрок должен начертить ободок в произвольной форме. Сделать это нужно так, чтобы он проходил минимум через одну точку, но максимум через 4.
Следующий игрок делает то же самое, но его кружок не должен пересекаться с предыдущим. Проиграл тот, кому выпало начертить последний ободок.
Не спешите расстраиваться, если вам приходится остаться дома. Пригласите в гости друга и поиграйте в веселые игры, которые не только поднимут настроение, но и будут развивать смекалку и находчивость!
Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора
9 лучших игр для двоих: свежие идеи для домашнего свидания
Хватит залипать в сериалы!
Здесь и далее фото pexels.com
Хотя зимой можно кататься на лыжах и коньках, большую часть времени мы все же предпочитаем проводить в уютных и теплых помещениях. А поскольку пандемия все еще продолжается, то будет лучше, если свои свидания вы с подругой будете проводить дома, а не в общественных местах.
Но вот вопрос — как развлечься вдвоем в квартире (кроме очевидного варианта)? Не тянись за телевизионным пультом — ниже 9 игровых вариантов для приятного времяпрепровождения, которые обязательно разнообразят ваши вечера.
1 «Угадай мелодию»
Старая добрая игра, не требующая от вас никакого реквизита. Выбираете одну из песен в своей музыкальной библиотеке или любимом плейлисте и по очереди воспроизводите фрагменты, продолжительностью от трех до пяти секунд.
Присуждайте по одному очку каждому за правильное название песни и исполнителя. Так вы узнаете больше о музыкальных вкусах друг друга и немного повеселитесь.
2 «Покер»
Брось вызов своей возлюбленной в самой культовой карточной игре, в которой вы по очереди становитесь дилером. Затем посмотрите, можете ли вы определить, когда партнер блефует, и делайте ставки. А что получит победитель, решайте сами.
3 «Монополия»
Эта классическая настолка поможет увидеть, как вы оба справляетесь с конфликтом, когда ведете переговоры в игре. Если у вас с девушкой есть достаточно времени, устройтесь поудобнее, бросьте кости и посмотрите, сколько имущества вы сможете накопить.
Чтобы оживить игру, попробуйте торговаться с помощью горячих услуг (например, массажа) наряду с монопольными деньгами. Ммм.
4 «Слепой дегустатор»
Выберите ваши любимые алкогольные или безалкогольные напитки (в случае спиртного попробуйте купить несколько мини-бутылочек), завяжите одному из вас глаза и попросите попробовать и угадать каждый из них.
То же самое можно проделать и с несколькими сортами мороженого.
5 «Шахматы»
Смотрели «Ход королевы», не отрываясь? Тогда самое время освежить свои знания о правилах шахмат и проверить, кто из вас сильнее в этой интеллектуальной игре.
Кстати, она не только интересна, но и очень полезна. Чем именно? Прочти в отдельном материале.
6 «Твистер»
Когда вы играете в эту классическую игру вдвоем с девушкой, то она может стать не только веселой, но и очень горячей.
Как насчет того, чтобы встать на игровое поле в нижнем белье или голышом? Рейтинг повысится до 18+, но вряд ли вас это разочарует.
7 «Azul»
Если ты и твоя девушка разбираетесь в дизайне, вам, вероятно, понравится эта популярная настольная игра, которая включает в себя создание мозаики из разноцветных плиток. Медитативно и очень расслабляет.
8 «Уно»
Если ты играл в эту игру в детстве, то можешь быть удивлен, обнаружив, что она все еще актуальны! Игроки соревнуются, чтобы избавиться от всех своих карт, сопоставляя их с цветом или номером карты в центре.
Нет совпадений? Тогда тебе придется вытянуть еще одну карту из колоды и добавить к своей руке. Главное, старайтесь не смеяться слишком довольно, когда ты или твоя девушка вынуждены подбирать одну карту за другой.
9 «Радуга чувств»
Как насчет того, чтобы смешать конфеты и разговор? Во-первых, купите мини-пакетики ваших любимых цветных конфет, таких как Skittles или M&M’s. Затем назначьте каждому цвету тематическую область.
Например, желтый — для вещей, которые делают вас счастливыми, фиолетовый — для того, что заставляет грустить, а красный — для самых возбуждающих элементов.
Затем высыпьте конфеты в чашку и приступайте к разговору (в соответствии с выбранным цветом). Так вы узнаете больше друг о друге и получите сладкие угощения.
Устные игры, помогающие скоротать время
Игры подобного рода удобны тем, что они не нуждаются в реквизите (если он нужен, то минимальный), их можно использовать в любом месте и в любое время. Устными играми можно как разнообразить праздник, так и просто занять часы в утомительной дороге или в долгой очереди. Такое развлечение может стать не только интересным времяпрепровождением, но и хорошим стимулом для умственного и речевого развития ребенка.
Города
Это, пожалуй, самая известная игра всех времен и народов нашей страны. Первый игрок называет любой город, следующий участник придумывает город на конечную букву предыдущего, например: МосквА – АрхангельсК – Курск.
Как вариант, можно усложнить игру: произносить названия городов определенной страны.
Еще одна игра в города перекликается с игрой «Я знаю…», где продолжением начальной фразы «Я знаю» могут быть совершенно разные варианты: пять названий городов на букву Р, пять городов Германии, пять городов Сибири и т.п. Главное – называть все пять не сбиваясь и не делая пауз.
Песни
Здесь участвуют как отдельные участники, так и команды. Первый игрок или команда запевают любую песню (1-2 строчки), соперники должны пропеть ответ – песню, начинающуюся на последнюю букву предыдущей. Эта веселая игра хороша на праздниках и в компаниях, где любят петь. Таким образом можно устроить настоящий концерт, пропевая песни полностью.
Три истории (правда или вымысел)
Каждый участник по очереди рассказывает две реальных истории, произошедших с ним, и одну вымышленную. Задача остальных – угадать, какая из них не правда. Желательно рассказывать вымышленную историю так, чтобы сразу сложно было догадаться, какая из трех – сочиненная.
Ассоциации
Ведущий выходит из комнаты, а остальные участники загадывают имя любого игрока. Задача ведущего – угадать этого человека, задавая вопросы-ассоциации, например:
Найди цвет
Это игра на быстроту. Ведущий пишет на листке имена игроков и за каждый быстрый ответ ставит балл возле имени ответившего. Задача участников как можно быстрее найти и показать загаданный ведущим цвет (в предметах быта, в одежде, в природе и т.д.) в ближайшем окружении.
Усложненный вариант игры: загадываются цвета с оттенками, например, светло-зеленый, грязно-розовый. Также можно загадывать редко произносимые названия цветов: лиловый, оливковый, хаки и т.п.
Для школьников будет полезна такая игра на английском или другом языке, который они изучают.
Найди загаданный предмет
Из всего, что доступно взгляду, ведущий загадывает один предмет. Игроки по очереди задают наводящие вопросы, чтобы отгадать его. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет». Каждый игрок может в свой ход сделать что-то одно: либо задать наводящий вопрос, либо предположить, что за предмет загадан. Если игрок неправильно предполагает предмет, то следующий ход он пропускает. Победивший меняется местами с ведущим и загадывает новый предмет.
Эта игра учит внимательно слушать, анализировать и делать выводы, ведь с помощью вопросов, заданных другими участниками, в свой ход можно угадать предмет.
Я никогда не…
Для этой игры понадобятся спички или другие мелкие предметы, которые можно брать и отдавать.
Каждому участнику раздается по 10 спичек (семечек, бусинок, палочек и т.п.). Игроки по очереди произносят фразу: «Я никогда не…» и продолжают ее каким-то фактом из своей жизни. Важно, чтобы это утверждение было как можно уникальнее и как можно меньше участников могли сказать о себе то же самое. Как только игрок произносит свою фразу, все остальные, кто не может о себе сказать этого, отдают ему по одной спичке.
Сумка
Эта игра развивает память и внимание. Первый участник начинает игру фразой: «Я беру сумку и кладу в нее…» дальше он продолжает, произнося любой предмет, например, яблоко. Следующий человек повторяет все сказанное предыдущим, но добавляет еще один свой предмет: «Я беру сумку и кладу в нее яблоко, носки». И так далее игра продолжается по кругу. Каждый запнувшийся выходит. Последний оставшийся участник, сумевший произнести без запинки всю цепочку, выигрывает.
Сочинялка
Эта забавная игра, если поймать волну вдохновения, очень повеселит ее участников. Задача проста: первый игрок произносит первую фразу стиха, второй – следующую и так далее. Самое главное – соблюдение рифмы. Для интереса можно записывать произведение, которое получается у сочинителей.
Упростить эту игру можно, раздав каждому по слову, которое будет рифмоваться со словом соседа. Тогда не будет напряжений с придумыванием рифмы: каждый сочиняет «начинку» строки. Например, из слов: любовь-морковь, слезы-розы может получиться такой стишок:
В сердце у меня любовь
Вырастает, как морковь.
Потому и лью я слезы –
Для полива милой розы.
Синонимы
Это игра для школьников и их родителей. Придумывается любое слово (лучше – глагол). Участники по кругу начинают произносить его синонимы. Пауз быть не должно, поэтому остановившийся выходит из игры. Выигрывает последний оставшийся участник.
Цепочка синонимов будет длиннее, если вставлять в нее образные понятия, например: бежать – лететь, работать – горбатиться и т.п. Также можно использовать не только одно слово, но и выражения, которые будут отражать тот же смысл: плакать – лить слезы, собираться – мылить лыжи.
Продолжи слово
Вариант 1. Играют два человека. Первый произносит половину любого слова, второй должен продолжить его и назвать все слово. Например:
Первый: «од… Удо…» и т.д.
Побеждает тот, кто сумеет продержаться, не запнувшись.
Вариант 2. Игра для компании. Участники делятся на 2 команды, засекается три минуты и за это время команды должны придумать как можно больше слов с начатого слога. Побеждает та команда, у которой будет больше слов. Например, нужно придумать продолжение части слова «ком…»: коммунизм, коммунальщик, комната, комбайн, компания, комик, команда и т.п.
Расшифруй песню
Ведущий выходит из зала, все загадывают известную песню. Когда ведущий войдет, он должен, задавая любые вопросы (не относящиеся к песне), понять, что загадали участники. Каждый участник должен вставить в свой ответ одно слово из песни. Следующим ведущим становится тот игрок, на котором песня была узнана.
Например, загадана песня «Ой, цветет калина в поле у ручья»:
Ведущий: Какая сегодня погода?
1-й игрок: Ой, кажется, будет дождь.
Ведущий: Что ты сегодня ел на завтрак?
2-й игрок: У меня под окном цветет подсолнух, я ел семечки из него.
Ведущий: Какого цвета твоя рубашка?
3-й игрок: Если сравнить цвет моей рубашки с растениями, она будет примерно как калина. И т.п.
Важно составлять такие предложения, с которыми ведущий не сразу догадается, о какой песне идет речь.
Изменять падеж, число, склонение, спряжение слов нельзя: они должны оставаться в той форме, в которой стоят в песне.
Игры на смекалку
В этих играх участники должны догадаться, по какой схеме действует ведущий.
От креста к параллели
Все садятся вокруг на стулья. Берется фант (любой предмет), который будет удобно передавать. Ведущий начинает игру, передавая фант любому участнику, со словами: «От креста к параллели». Участник должен передать его любому другому игроку, правильно сказав: от креста к параллели, или от параллели к кресту. Задача игроков угадать, что за система действует в этой игре: когда они кресты, а когда параллели.
На самом деле, ответ предельно прост: когда человек сидит на стуле, положив ногу на ногу, он – крест, а, когда обе его ноги стоят параллельно, он – параллель. Поэтому один и тот же участник может быть десятки раз и крестом и параллелью.
Предупредите игроков, чтобы первые, догадавшиеся о системе игры, и убедившиеся, что они действительно поняли все верно, не рассказывали сразу об этом остальным участникам. Можно только сказать: «Я понял», продолжать играть и ждать, когда догадаются остальные.
Я беру с собой в поход…
Ведущий говорит начальную фразу: «Я беру с собой в поход…» и дальше произносит какой-то предмет. Игроки один за одним начинают пробовать так же что-то взять с собой и называют свои предметы. Ведущий должен сказать: можно брать их или нельзя, а участники тем временем должны догадаться, по какому принципу можно брать вещи в поход.
Вариантов здесь может быть очень много (их можно придумать самим): от простых, до сложных. Все будет зависеть от возраста игроков. Например, можно брать в поход предметы:
1. начинающиеся или заканчивающиеся на определенную букву:
Ведущий: «Я беру с собой в поход кружку».
1-й игрок: «Я беру с собой в поход коляску».
2-й игрок: «Я беру с собой в поход клюшку».
2. состоящие из определенного материала (только металлические или только деревянные):
Ведущий: «Я беру с собой в поход иголку».
1-й игрок: «Я беру с собой в поход ложку».
2-й игрок: «Я беру с собой в поход монету».
3. начинающиеся на первую букву имени игрока:
Ведущий (Ваня): «Я беру с собой в поход варенье».
1-й игрок (Лена): «Я беру с собой в поход лыжи».
2-й игрок (Слава): «Я беру с собой в поход соль».
4. только съедобные (или только несъедобные).
5. только те, что находятся вокруг игроков. И т.д.
Детектив
Ведущий говорит, что у него есть детективная история, сюжет которой игроки узнают, задавая наводящие вопросы. Ведущий имеет право отвечать только «да», «нет» и «не знаю», а участники должны догадаться, по какой схеме дает ответы ведущий.
1-й игрок: «Это было в большом городе?»
2-й игрок: «На дворе стоял апрель?»
3-й игрок: «Жильцы услышали выстрел?»
Секрет этой игры на смекалку заключается в следующем: когда вопрос оканчивается на гласную, ведущий говорит: «Да», когда – на согласную: «Нет», когда на мягкий знак: «Не знаю».
10 игр для веселой домашней вечеринки
Составили подборку игр, которые идеально подходят для любой компании, но при этом обошлись без наверняка известной вам «Мафии», «Крокодила» или «Бутылочки».
«Не надо ля-ля»
Количество участников: ведущий и минимум 4 игрока.
Инвентарь: карточки с названиями популярных песен.
Механика. Участники делятся на две команды (или больше). Выбирается одно междометие: к примеру, «ой», «хрю», «мяу», «фу» и так далее. Один из членов команды подходит к ведущему и берет карточку с названием известной песни. Эту мелодию он должен исполнить своим товарищам по команде, используя только выбранный заранее звук. Если никто не угадал, право ответа переходит к соперникам. За каждый правильный ответ своей команды дается один балл, а соперники получают два.
«Спина к спине»
Количество участников: ведущий и минимум 6 игроков.
Инвентарь: карточки с названиями слов определенной категории (например, «бытовые приборы», «кино», «животные»).
Механика. Играют сразу обе команды. Капитаны сидят на диванах, участникам связывают руки (сначала перед лицом, а затем, во втором туре, за спиной), они становятся в две равные шеренги. Задача игроков – объяснить своим капитанам слова из определенной категории, которые ведущий, конечно, с помощью карточек показывает так, чтобы не было видно отгадывающим. Если ни один из капитанов не называет правильное слово в течение 20 секунд, оба участника возвращаются в очередь, а следующая пара пытается объяснить уже другое слово. За каждый правильный ответ команда получает два балла.
«Изысканный труп»
«Время Валеры»
Количество участников: минимум трое.
Инвентарь: в продаже есть специальная игра с готовыми карточками (на них написаны задания) и «Валерой», то есть огромной надувной куклой, с помощью которой нужно показывать пантомимы. Впрочем, его вполне можно заменить любой большой мягкой игрушкой.
Механика. Перед началом игры перемешайте карточки и положите их стопкой на любую ровную поверхность. Первым ходит самый младший участник. Он должен показать как можно больше заданий за 45 секунд. Сначала прочитайте подчеркнутое предложение вслух, но не написанный снизу ответ. Например: «Что мы с Валерой делаем?» (снизу ответ – «собираемся на свидание») или «Каким спортом занимается Валера?» (ответ – «керлинг»). Затем, не издавая звуков, изображайте вместе с Валерой то, что загадано, пока не услышите правильный вариант. Угадавший игрок получает очко. Цель – набрать их как можно больше. С Валерой «сотрудничают» все по очереди.
«Испорченный телефон» по-новому
Количество участников: ведущий и 5–8 игроков (чем больше, тем веселее), остальные гости – зрители.
Инвентарь: заготовка с короткой смешной историей.
Механика. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого и очень быстро зачитывает ему в присутствии зрителей небольшой законченный рассказ (10–13 предложений). Задача игрока – постараться все запомнить и пересказать следующему участнику, который до этого ждал за дверью. Второй игрок передает услышанное третьему, и так далее. В итоге последний участник представляет зрителям конечный вариант. Как правило, если вечеринка в разгаре и открыта не первая бутылка, история очень сильно меняется, так что получается очень весело!
«Все согласны»
Количество участников: ведущий и минимум 4 игрока.
Инвентарь: заготовка со словами или фразами (желательно плазма, на которую это все будет транслироваться).
Механика. На экране появляется слово или набор слов, из которого убраны все гласные буквы, а оставшиеся согласные собраны в одну строчку без пробелов. Игрок должен как можно быстрее назвать зашифрованное слово. Если ответа нет, ведущий упрощает задачу: делит согласные буквы на отдельные слова, чтобы угадать было проще. В случае неправильного ответа может попытаться соперник.
«Вот какое кино»
Количество участников: ведущий и минимум 4 игрока.
Инвентарь: карточки с крылатыми фразами из культовых советских фильмов.
Механика. Участвуют по одному игроку из каждой команды. Обоим одновременно показывают карточку с фразой. Тот, кто среагировал раньше, должен за 15 секунд объяснить команде эту фразу абсолютно другими словами, однокоренные исключаются. За каждый правильный ответ дается один балл. Если правильного ответа нет, баллы получают соперники.
«Великий гугл-переводчик»
Количество участников: ведущий и минимум 2 игрока.
Инвентарь: переведенные с помощью google-переводчика слова всем знакомой песни или стихотворения на какой-нибудь экзотический язык (вьетнамский, суахили, баскский), а потом обратно. Заранее приготовьте десяток-полтора таких карточек.
Механика. Можно играть командами, можно по отдельности. Ведущий берет карточку и зачитывает фразу. Тот, кто угадает, получает приз или очко. Важно: попросите участников отложить смартфоны, чтобы они не жульничали.
«Паша-шезлонг»
Количество участников: минимум четверо.
Инвентарь: ничего особенного не требуется.
Механика. Выбирается водящий, который выходит из комнаты. Остальные загадывают кого-нибудь из присутствующих, а после предлагают водящему отгадать, кого именно, с помощью вопросов. Например: «Если бы этот человек был креслом, то каким?» «А если музыкальным инструментом, то каким?» «А если цветом?» и так далее. Игра идет до правильного ответа. Потом эстафету принимает тот, кого загадывали. Важно: все собравшиеся должны видеть друг друга как минимум не впервые.
«Руки прочь!»
Количество участников: ведущий и минимум 4 игрока.
Инвентарь: карточки со словами определенной категории (например, «Спорт», «Дача», «Школа» и так далее).
Механика. Интересный вариант всем известных «Пантомим». Капитан выбирает двух участников из своей команды. Они должны показать загаданные слова из определенной категории. Один может пользоваться всеми частями тела, кроме рук. Второй может использовать только руки. У каждого тандема есть 90 секунд, а за каждый верный ответ команда получает пять баллов.