во что играют в японии на телефонах
Игровой рынок Японии
Япо́ния, официальное название — Госуда́рство Япо́ния, — островное государство в Восточной Азии. Находится в Тихом океане к востоку от Японского моря, Китая, Северной и Южной Кореи, России.
Эта страна расположена на Японском архипелаге, состоящем из 6852 островов. Четыре крупнейших острова — Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку — составляют 97% от общей площади архипелага. С населением почти 126 миллионов человек Япония занимает одиннадцатое место в мире. Большой Токио, включающий в себя столицу Японии Токио и несколько близлежащих префектур, с населением более 30 миллионов человек является крупнейшей городской агломерацией в мире.
Япония занимает третье место в мире по номинальному ВВП и четвертое по ВВП, рассчитанному по паритету покупательной способности. Это развитая страна с очень высоким уровнем жизни (девятнадцатое место по индексу развития человеческого потенциала). Кроме того, в Японии один из самых высоких индексов ожидаемой продолжительности жизни и один из самых низких уровней младенческой смертности в мире. При этом в стране наблюдается сильный демографический сдвиг в сторону пожилого населения (29% граждан старше 65 лет) и естественная убыль населения (0,2% в год).
Население: 126 476 461 (Worldometers)
Средний возраст: 48.4 (Worldometers)
Официальный язык: Японский
Игровой рынок
Большое влияние на развитие индустрии оказал выпуск консолей Nintendo Switch в 2017 г., которая стала одной из самых продаваемых консолей в истории, и PlayStation 5 в 2020 г. А масштабный запуск 5G сетей в марте 2020 г. даст еще один толчок для роста игрового рынка Японии, включая облачный гейминг.
Киберспорт, несмотря на относительно небольшой размер в абсолютных значениях, за последний год показал рост в 27%. Однако благодаря правительству Японии ситуация с киберспортом в ближайшие годы, скорее всего, изменится в лучшую сторону. У министерства экономики, торговли и промышленности Японии амбициозные планы по расширению японской киберспортивной индустрии через поддержку компаний и экспертов, специализирующихся на проведении крупных турниров (esportsobserver.com, KADOKAWA Game Linkage research).
Портрет игроков
Наиболее актуальная информация по японским геймерам:
Возможно, при входе на японский рынок придется учитывать большую долю пожилого населения страны (29% населения старше 65 лет).
Маркетинг
Популярные жанры:
1. JRPG (JapanRGP: Dragon Quest, Final Fantasy) стоит выделить в отдельный жанр;
2. RPG;
3. Action;
4. Adventure;
5. Fighting.
Среди мобильных игр:
1. Battle Royal;
2. RPG;
3. Action;
4. Adventure;
5. Puzzle.
Разработчики
Среди японских разработчиков много компаний с мировым именем. Некоторые из них основаны еще в 1970—1980-х годах:
Из менее масштабных игроков рынка можно отметить:
Локализация
Подавляющее большинство населения этой страны говорит на японском языке. Английский язык в школах входит в обязательную программу обучения и изучается с 5 класса, однако многим выпускникам так и не удается овладеть им на том уровне, когда можно свободно разговаривать на иностранном языке.
Ученики испытывают большие трудности в изучении английского языка из-за фундаментальных отличий от японского в грамматике, синтаксисе и фонетике. Из-за этих сложностей возникает проблема эффективного использования английского языка. Другая проблема заключается в потенциальном страхе жителей этой страны: они опасаются, что проникнув в повседневную жизнь, английский язык лишит Японию самобытности.
Локализация любой игры в Японии требует большой работы. Из-за особенностей японского языка даже просто перевести игру достаточно сложно. Вот некоторые языковые и культурные нюансы, которые следует учесть при локализации игры:
Япония: как преуспеть на самом крупном рынке мобильных игр в Азии
В сфере игр меня, среди прочего, увлекает то, насколько их потребление может отличаться в разных странах в зависимости от множества факторов, среди которых — размер рынка, вкусы потребителей и даже политика. Мы в Alconost перевели беседу с Джошем Барнсом — опытным специалистом, работавшим с ведущими компаниями-разработчиками мобильных игр, например Zynga, Ludia и многими другими студиями: Джош помогает совершать «стратегические набеги» на азиатские рынки. Он рассказал об индустрии мобильных игр в Японии, а именно о том, что делает ее настолько отличной от многих других рынков, и что понадобится издателю западной игры, чтобы добиться там успеха.
Что именно делает японский рынок мобильных игр таким интересным?
В первую очередь — огромные возможности: население Японии составляет менее половины (40 %) от населения США, однако рынок мобильных игр при этом не уступает американскому. Также известно, что средний доход на скачивание в случае японских пользователей невероятно высок: несколько лет назад он составлял более 5 долл. США для приложений любой категории (игровых и неигровых), а теперь он, скорее всего, еще выше.
Индустрия мобильных игр в Японии просто совершенно иная. Пользователи там играют взахлёб, поэтому в игре должно быть много контента и (или) уровней, иначе игроки быстренько пройдут игру и уйдут навсегда. Кроме того, в Японии обслуживание клиентов построено с высоким уровнем взаимодействия: многие компании организуют интернет-сообщества и поддержку по телефону, что редко встретишь в Северной Америке.
Могут ли культурные особенности объяснить успех мобильных игр в Японии?
Отчасти причина действительно в культуре, ведь японцы в общем опережают США в сфере мобильного интернета: в сущности, у них он появился еще в 1999 году у оператора Docomo, когда тот запустил модель мобильной подписки — i-Mode. То есть, японские пользователи привыкли покупать виртуальные предметы в играх на телефоне задолго до американцев, еще когда единственной технологией были обычные мобильники. Так что теперь они тратят больше времени и денег на своих телефонах просто потому, что они к этому уже давно привыкли.
Сюда можно добавить то, что японцы много времени проводят в дороге и перемещаются обычно на поездах. В Токио, например, обычная поездка занимает около часа в одну сторону. Поезда настолько вошли в культуру, что многие мобильные игры ориентируются на игру одной рукой — чтобы второй можно было держаться за поручень.
С какими основными проблемами придется столкнуться при локализации игры в Японии?
На японском рынке мобильных игр множество сложностей. Прежде всего — язык: чтобы иметь хоть какой-то шанс на успех, игра должна быть локализована. Кроме того, у японцев очень своеобразный вкус: достаточно взглянуть на популярные на этом рынке игры — у них вполне характерный внешний вид. На небольшом рынке доминируют местные компании, что делает его сверхконкурентным, причем пользователи склонны привязываться к играм, поэтому их бывает сложно заставить попробовать что-то новое. Кроме того, западным разработчикам игр будут непривычны высокие CPI и расходы на рекламу. В конце концов, Япония — самый крупный в Азии рынок мобильных игр, но при этом и самый сложный.
Если, несмотря на высокую конкурентность японского рынка, разработчик хочет выйти на него, что вы порекомендуете?
В случае Японии, конечно, не все потеряно: хоть это очень конкурентный рынок, есть ряд этапов, проходя которые, можно увеличить свою долю на местном рынке. Их можно представить как ступеньки лестницы:
Перевод статьи выполнен в Alconost.
Alconost занимается локализацией приложений, игр и сайтов на 62 языка. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов, перевод технических текстов.
Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.
Ну что, аниме, пацаны? Лучшие игры в стилистике аниме на Android и iOS
По непонятным причинам, на мобильных платформах больше всего игр именно в стилистике аниме. Причем свежие проекты с таким оформлением выходят чуть ли не каждый месяц, а некоторым даже удается стать настолько популярными, что они зарабатывают миллионы.
Мы решили сделать подборку самых лучших аниме игр на смартфонах и планшетах, которые понравятся как фанатам этого жанра, так и тем, которые просто любят хорошие игры.
Epic Seven
Начнем с добротной ролевой игры в аниме стилистике, которая предлагает проработанную пошаговую механику ведения боя. В целом, подобных игр от японских разработчиков выходит достаточно много, но вот до запредельного уровня качества визуала Epic Seven большинству из них никогда не добраться. По ходу прохождения вы неоднократно будете ловить себя на мысли, что перед вами самое настоящее аниме, которое каким-то чудом превратилось в игру. Вот настолько здесь круто проработаны все анимации персонажей.
Arknights
Перед вами добротный проект в жанре Tower Defense, который выполнен в приятной аниме стилистике. Здесь очень круто проработаны персонажи, да и оформление игры в целом. Как по мне, она может стать неплохой основой для полноценной аниме-адаптации в формате одного фильма, а, возможно, и целого сериала (если такое аниме уже вышло, дайте знать в комментариях). В остальном механики здесь достаточно стандартные для жанра. Вам необходимо строить разнообразные башенки, чтобы убивать кровожадных монстров и не дать им от точки «А» добраться до точки «Б».
На самом деле в случае с Arknights мне лично понравилось, что разработчики решили заново не придумывать велосипед и сделали все в лучших традициях жанра защиты башнями. Кому нравится этот жанр, понравится и игра, потому что каких-то заметных недостатков у нее нет. К тому же создатели регулярно добавляют веселые ивенты и всякие активности. Здесь, конечно, есть и игровой магазин (а куда ж без него на мобилках?), но вы можете вполне комфортно играть и без вложений.
Langrisser
Если вы вдруг не в курсе, то Langrisser – одна из самых старейших серий японских тактических игр, но до мобильных платформ она добралась относительно недавно. При этом именно на Android и iOS у игры как будто открылось второе дыхание. И несмотря на то что в нее добавили донат, играть все равно интересно.
Langrisser предлагает нестандартную механику ведения боя и подкидывает игроку массу тактических задачек, которые действительно интересно решать по мере прохождения. Побеждать в схватках здесь вам точно понравится, но только если начнете «включать» мозг и самостоятельно придумывать какие-то стратегические маневры, а не решите тупо расправляться со всеми врагами автобоем. Автобой в Langrisser – зло, не используйте его!
Ну и, конечно же, нельзя не отметить шикарный анимешный стиль в духе самых популярных мультфильмов в этом жанре. Многие сюжетные вставки в Langrisser вполне могут быть самостоятельной графической новеллой. Вот настолько серьезно создатели подошли к оформлению и графике, за что им огромный респект.
ILLUSION CONNECT
Одна из самых свежих игр в аниме стилистике, которая почему-то не смогла обрести огромную популярность со старта. При этом в ILLUSION CONNECT отличный визуал, приятная тактическая система ведения боя, а еще множество интересных персонажей, из которых вам придется собирать свою «дрим тим», чтобы наваливать противникам по первое число.
Игра может не понравиться только тем, кто решил впервые познакомиться с японскими играми на мобильных платформах. Дело в том, что в ILLUSION CONNECT куча всяких механик и ивентов, что может отпугнуть. Тем не менее для фанатов стиля и жанра тактических игр это однозначно будет преимуществом, потому что копаться во всем, что предлагает проект, сплошное удовольствие.
Honkai Impact 3rd
Кроме интересных механик и затягивающего игрового процесса в целом, в Honkai Impact 3rd хочется выделить и визуал. Каждый персонаж отлично проработан в лучших традициях аниме. Все эти города и задники во время схваток как будто переносят вас в лучшие произведения японских умельцев, и местами даже неясно, это игра или вы просто включили очередную серию любимого аниме. В общем, попробовать однозначно стоит, потому что это один из лучших проектов на мобильных устройствах из всех, что там вообще есть.
Shadowverse CCG
А теперь у нас на очереди шикарная ККИ в аниме стилистике под названием v CCG. Как по мне, это один из немногих достойных конкурентов бессмертному Hearthstone. Если вам уже надоели или никогда не нравились все эти орки, альянсы и прочие обитатели вселенной Warcraft, то Shadowverse CCG станет прекрасной альтернативой, в которой можно провести десятки часов.
Здесь вас ждет просто море разнообразных карт, и при этом разработчики регулярно добавляют в игру новые сеты карт. Помимо приятного и понятного на первых порах геймплея, Shadowverse CCG может порадовать еще и неплохим сюжетом. Да-да, в ККИ, оказывается, можно засовывать какие-то увлекательные истории. Единственный минус – это периодическое исчезновение адекватного баланса после выхода новых карт, которое вечно ломает игру на какое-то время. Постепенно это, конечно, фиксят, и тут нет такого полного уничтожения баланса, как после выхода дополнений в том же Hearthstone, но все равно не очень приятно. В остальном игра отличная и фанатам аниме точно зайдет.
Во что играют в японии на телефонах
Обновлено: четверг, 28 августа 2003 г., 20:28 GMT 00:28 MCK
|
В проходящей в Лондоне Неделе Игр производители игрушек для мобильных телефонов дали возможность взглянуть на самые последние новинки.
Среди прочего, они включают в себя виртуальных домашних животных, кормящихся фотографиями, ребусы на правильное произношение и просто игры с качеством, не уступающим PlayStation.
По словам Дэвида Колльера, представителя одного из ведущих производителей мобильных игр Namco, «американский и европейский рынки отстают от японского на целые годы».
«То, чем сейчас развлекаются японцы на своих мобильниках, дает возможность представить то, во что будете играть в будущем и вы».
Он также поведал своей аудитории о постоянно улучшающемся качестве игр, связанном, в свою очередь, с непрестанно увеличивающейся компьютерной мощностью телефонов.
Одним из представленных нововведений была адаптированная к телефону консольная гоночная игра Ridge Racer, обеспечивающая полное трёхмерное разрешение.
Но, в свою очередь, играющим приходится соответствующе тратиться на столь высококачественные игры. Уже упомянутый Ridge Racer в Японии стоит 11 долларов, то есть в два раза дороже обычной игры.
Накормите меня картинками
Многие из игр, уже знакомых по салонам игральных автоматов, скоро появятся и в телефонах.
Как сказал Дэвид Колльер, «механика такого рода трёхминутной классики отлично подходит к телефонным параметрам».
Похоже, что некоторые из игр задумывались специально для подростков вот новая игра от Panasonic, похожая на доброй памяти tamagochiманию.
В этой игре телефонная камера используется для добычи еды: как только ваш «зверёк» проголодался, на экране возникает какойнибудь пищевой продукт, например, яблоко.
В этом случае вам необходимо сфотографировать чтонибудь красное, что будет воспринято телефоном как яблоко и скормлено «зверьку».
При помощи инфракрасной связи вы также сможете послать продуктовую посылку «животным» ваших приятелей.
В схожей игре задействован сканер, считывающий отпечаток вашего большого пальца. Признав, таким образом, вас за хозяина, виртуальный зверь начинает прыгать от радости по экрану.
В ещё одной игре встроенный микрофон используется для помощи детям в освоении ими правильного произношения.
Коекакие из этих игрушек могут показаться типично японскими, но мистер Колльер верит в общемировую тенденцию творить со своим телефоном как можно больше.
«Мобильная культура это уже элемент массового рынка, ведь все постоянно проверяют свои телефоны»заявил он собравшимся в Earl’s Court на проходящей в рамках Лондонской Неделе Игр конференции производителей.
СОДЕРЖАНИЕ
Функции
Некоторые из основных функций мобильного телефона в Японии включают в себя:
В последние годы некоторые сотовые телефоны были модернизированы для использования в качестве дебетовых или кредитных карт, и их можно использовать в большинстве кассовых аппаратов, чтобы покупать такие разнообразные продукты, как тушь для ресниц и реактивные самолеты, поскольку все больше и больше компаний предлагают каталоги для сотовых телефонов. Эти функции включают:
Рынок
В использовании
Эмодзи
Гяру-модзи
Одна очень отличная форма письма называется гяру-модзи («персонажи гал», названные в честь модного стиля « гяру » или «гал», потому что люди этого стиля моды часто используют этот вид надписи). Например, lt не будет соответствовать латинским буквам «L» и «t», а будет соответствовать хирагане け («ке»). Обратите внимание, что в написании это выглядит очень похоже. Многие хирагана, катакана и кандзи разбираются и собираются заново с использованием разных символов, включая символы алфавита. Непонятно, почему сейчас наблюдается такое использование. Некоторые считают, что это началось как способ передачи секретных сообщений, которые не раскрыть беглый взгляд, в то время как другие утверждают, что это было просто для развлечения. Это может быть связано с тем, как хакерская культура английского языка использует язык 1337, чтобы скрыть значение набираемых слов. Это также возможно из-за различных ограничений на количество символов при использовании разных языков, например 160 латинских символов и 70 символов Unicode (включая кандзи). Разделяя символы на буквенно-цифровые символы, он увеличивает возможную общую длину сообщения.
Романы о сотовых телефонах
Мобильные игры
Другие мобильные игры, выпущенные в 2003 году, включали похожую на Тамагочи виртуальную игру с домашним животным от Panasonic, в которой питомца можно кормить фотографиями еды, сделанными на камеру телефона. В другой игре с виртуальным домашним животным использовался сканер отпечатков пальцев, встроенный в телефон, для взаимодействия с домашним животным. Другой мобильной игрой того года была обучающая игра, в которой использовался микрофон мобильного телефона, чтобы помочь детям овладеть навыками произношения.
Украшение
Часто встречаются украшения для телефонов, особенно брелоки для мобильных телефонов и различные наклейки. Наклейки часто выполнены в стиле маки-э и рекламируются как таковые.
Подростки и мобильные телефоны
В связи с резким падением цен на сотовые телефоны в середине 1990-х годов молодые люди начали экспериментировать со службой коротких сообщений, которую начали предлагать компании мобильной связи. Когда услуга i-mode стала доступной, культура мобильных телефонов начала активно процветать, поскольку эта услуга предлагала приложение электронной почты. Журналы и телевидение регулярно выпускают специальные материалы, посвященные нынешней тенденции использования мобильных телефонов молодыми людьми.
В авангарде потребительских технологий
Отдел повсеместного ведения бизнеса NTT DoCoMo разрабатывает технологию для мобильного телефона, который станет системой покупок для виртуальных магазинов и умных магазинов, системой аутентификации в области медицины и точкой покупки для уличных рекламных плакатов.
Культура селфи
Негативные аспекты
Считается нарушением этикета отвечать по мобильному телефону в определенных общественных местах. Например, в поездах грубо отвечать или разговаривать по мобильному телефону. Многие люди держат свой телефон в «обычном режиме» (беззвучный режим), чтобы не беспокоить других и не смущать в поездах. С другой стороны, писать электронные письма или играть в игры с мобильным телефоном во время поездки в поезде вполне приемлемо.
Предполагается, что электромагнитная энергия создает помехи для кардиостимуляторов и других медицинских устройств. В большинстве поездов есть знаки, требующие выключения мобильных телефонов, когда они находятся рядом с местами, отведенными для пожилых людей и инвалидов, но пассажиры делают это редко. В больницах предполагается, что его следует полностью отключить.
Как разговаривать по телефону, так и отправлять текстовые сообщения / сообщения во время управления транспортным средством или на велосипеде запрещено, но, тем не менее, они остаются довольно распространенными.