во что играют американцы
Аналитики назвали самые популярные в США онлайновые игры
Аналитическое агентство Reviews.org задалось целью выяснить, в какие онлайновые игры играет население США, причем с разбивкой по штатам. Но, поскольку официальные данные подобного рода издатели игр стараются держать в секрете, исследователи решили опереться на косвенные улики. Они проанализировали количество и частоту запросов в поисковой системе Google по списку самых популярных игр на РС и консолях. Все результаты они свели в разные графики, но итог получился довольно предсказуемым: за первые места в списке самых популярных на территории США игр сражаются World of Warcraft и League of Legends. Впрочем, из исследования пришлось удалить Minecraft, потому что в противном случае все конкуренты просто затерялись бы.
В течение последних пяти лет World of Warcraft и League of Legends занимали первые места в рейтингах по количеству поисковых запросов. При этом League of Legends показала довольно ровную кривую, а вот интерес к World of Warcraft пробуждался резкими вспышками. Что объяснимо: например, резкий скачок интереса в конце ноября 2014 года совпадает с выходом дополнения Warlords of Draenor, а в сентябре 2016 года увидело свет дополнение Legion.
А вот графическое отображение результатов популярности по штатам оказалось неожиданным: получившаяся карта вышла очень похожей на карту результатов выборов президента США в 2016 году. В «городских» штатах большинство проголосовало за демократов и интересуется League of Legends, а в глубинке более популярны республиканцы и World of Warcraft. Наверняка это о чем-то говорит. Или нет. А самым «колеблющимся» штатом оказался Канзас: World of Warcraft и League of Legends устроили на его территории настоящую войну за популярность.
В числе прочих интересных фактов: World of Tanks наиболее популярна на Аляске. Но наряду с танковым симулятором жители бывшей территории России больше других интересуются Halo, Overwatch, Destiny и Fallout 4. В целом, многие игры наиболее популярны в Юте, Айдахо, Западной Вирджинии и на Аляске, то есть в штатах с наименьшей плотностью населения.
Все неправы. Об онлайновых играх и заблуждениях американцев
Я пишу про онлайновые игры с 1996 года. Хоть я и канадец, но всю жизнь писал только для американских изданий, и уж точно впервые пишу колонку для русского журнала. На протяжении многих лет мои взгляды отличались от взглядов большинства редакторов американских игровых изданий и игроков тем, что я всегда смотрел на мир в глобальной перспективе. Я начал тщательно следить за тем, что происходит в других странах — Корее, Китае, России и не только, — задолго до большинства западных журналистов. Все это время я с большим удовольствием наблюдал, как эволюционировали заблуждения американцев об онлайновых играх. Причем заблуждения не только и не столько обычных игроков, как тех, кто с играми работает — делает их, распространяет их или пишет о них.
Несмотря на то, что грамотность игроков растет из года в год, до сих пор достаточно большое количество американцев считает Соединенные Штаты неоспоримым лидером в секторе MMOG по основным параметрам — объему рынка, дизайну и технологиям, которые используются в играх. Насчет последних двух пунктов еще можно поспорить. На мой взгляд, США — номер один по технологиям, но лидерство это очень хрупкое. Что касается дизайна, то здесь лучше других Корея, но и у них отрыв небольшой. Про объем рынка и вовсе смешно говорить: Китай сделал всех еще пару лет назад, и рост будет продолжаться дальше.
Другое распространенное заблуждение касается большей эффективности условно-бесплатной модели над стандартной подпиской. Во всем мире это даже не обсуждается, все понимают, что free-2-play приносит больше денег, — но не в Америке. Множество местных игроков просто не верят в это. Сложно понять или объяснить, почему они так упрямы.
В похожей манере многие американцы (возможно, русские тоже) считают, что World of Warcraft продолжает занимать огромную, даже доминирующую долю рынка, как несколько лет назад, и поэтому он до сих пор служит для многих каким-то ориентиром. Очевидно, WoW до сих пор приносит гигантский доход — вполне возможно, что и самый большой в мире. Но ее лидерство уже не такое явное. Знаете, какая игра сейчас на втором месте и приближается все ближе к первому? Уверен, вы удивитесь.
Это CrossFire. Спасибо нужно сказать ее невероятной популярности в Китае. Этот корейский онлайновый шутер, в который в один момент даже играло 3,5 миллиона человек одновременно. Только вдумайтесь в эту цифру. Огромное количество игроков является залогом большой выручки. В прошлом году мировая выручка игры составила примерно миллиард долларов. Как думаете, сможет ли игра побить WoW по итогам 2012 года? Я в этом совершенно уверен.
Но на этом заблуждения американцев не заканчиваются. Они просто находятся в невежестве во всем, что касается российского рынка MMOG. Лишь немногие знают, что там крутятся сотни миллионов долларов. Все потому, что наши студии сфокусированы на США и Западной Европе. Они редко думают не только о России, но и о других регионах — Китае, Корее, Дальнем Востоке и других. Поэтому им кажется, что эти рынки куда меньше, чем есть на самом деле. Какой-то странный самообман.
Также подозреваю, что большинство американских геймеров переоценивают мощь модели подписки в России. Они до сих пор считают, что free-2-play занимает меньше половины рынка (просто потому, что меряют по себе), когда реальная их доля значительно выше. Это потому, что они думают, будто игры с платной подпиской лидируют везде, как и на их родном рынке, и им даже в голову не приходит, что где-то ситуация по тем или иным причинам может быть иной.
Другое неверное впечатление состоит в том, что многие думают, что с дистрибьюцией в других странах дела обстоят примерно как в США. Многие даже не подозревают, как сильно пиратство влияет на российский рынок. Поэтому они сильно удивляются, когда американские игры, популярные на родине, проваливаются в России.
Когда в середине девяностых онлайновый сектор снова начал расти, почти незамедлительно посыпались всякие прогнозы и ожидания о мировом игровом поле, в целом — жутко оптимистичные. Так вот, нам до того, что писали в этих прогнозах, еще далеко. Заблуждения, которые я перечислил, вместе с кучей других (рассказать обо всех у меня ни за что не хватит времени), говорят о банальном невежестве и непрофессионализме, и именно такие простые человеческие факторы, а не какие-то мифические внешние причины, мешают всеобщей онлайновой глобализации. Я уверен, что и американские, и русские поклонники MMOG когда-нибудь будут любить одни и те же игры, — но хотелось бы, чтобы процесс сближения как-то ускорился.
Во что играют американцы, и почему это важно
Самый крупный рынок видеоигр расположен именно на американской территории, потому что здесь ежегодно разрабатывают большое количество новых развлечений, а также живет многомиллионная аудитория геймеров.
Если говорить о серьезных соперниках, которые могут составить конкуренцию игроделам из Америки, то сразу вспоминаются китайцы. Индия могла бы соперничать с Китаем в плане пользовательской базы, но данная страна сильно сдает свои позиции с экономической точки зрения. Как известно, Поднебесная считается закрытой и зарегулированной страной. Убедительным примером является известный инцидент, который недавно произошел с игрой Monster Hunter: World. Рядовые геймеры придерживаются мнения о том, что данное развлечение является полностью безобидным, в нем действуют свои правила и представлена фиктивная вселенная. Однако, Компартия имеет другое мнение на этот счет. Поэтому последний на сегодняшний день релиз рассматриваемой игрушки был забанен.
Теперь вернемся к США. Недавно эксперты выяснили, на чем предпочитают играть рядовые американские геймеры. Согласно статистике EEDAR, сейчас 67% жителей Америки являются геймерами. Если попытаться перевести процентный показатель, то получится более 200 миллионов человек. За последние полгода средний размер денежных затрат на видеоигры составляет 55 долларов на одного человека. Аналитики считают, что статистика сильно изменилась из-за того, что free-to-play пользуется солидным спросом. По информации с сайта Igrasio.com, наибольшей популярностью у жителей США пользуются free-to-play RPG стратегии и азартные игры (различные слоты, ведь игра на деньги там запрещена законом).
Если ознакомиться со следующей процентной раскладкой относительно задействованных девайсов, то становится понятно, что некоторые мифы о снижении популярности тех или иных устройств оказались абсолютно беспочвенными. Например, 34% опрошенных принимают участие в играх, используя собственные мобильные гаджеты. Это вполне логично, потому что сейчас в Америке еще живут домохозяйки и офисные работники, которые в свободное время любят загружать развлечения вроде «три в ряд». Подобных игрушек им бывает вполне достаточно.
59% респондентов для запуска любимых игр применяют компьютерные или мобильные устройства или консоли на свой выбор. Только 27% респондентов сказали, что задействуют все вышеперечисленные устройства, чтобы наслаждаться понравившейся игрой.
Подытоживая, стоит сказать, что приставки и компьютеры до сих пор пользуются большим спросом, несмотря на наличие усовершенствованных планшетов и смартфонов. В 2008 году некоторые эксперты уверенно утверждали, что приставки будут постепенно отмирать. К счастью, проведенный опрос лишний раз доказывает, что сейчас этого не происходит. Многофункциональным смартфонам еще не удалось полностью вытеснить «устаревшие» гаджеты. Возможно, получится сделать это в отдаленном будущем.
Специалисты из центра EEDAR не ограничились размещенными выше результатами, потому что они попытались выяснить процентное соотношение аудитории казуалов и хардкорщиков. На территории США проживает 45% казуалов и 55% хардкорщиков, которые в той или иной степени любят запускать игровые развлечения.
Отмечаем, что к одной категории опрошенных относятся люди, у которых есть не только собственная семья, но и любимое увлечение, а также такие граждане являются фанатами free-to-play. Им нравится тратить свое личное время на «бесплатные» проекты. Если более детально рассматривать другую категорию игроманов, то здесь стоит упомянуть про стандартных домохозяек и пожилых людей, которые являются приверженцами простеньких социальных игрушек с понятными правилами и неспешным геймплеем.
Как, где и в какие игры играют американские дети
Ой-ой-ой! Написал заголовок и сам испугался. Заголовок больше похож на название диссертации или на какое-то всеобъемлющее исследование! Не потяну, ей-богу!
Просто мне сегодня задали вопрос в комментариях. Даже, собственно, не совсем вопрос, а просто девушка тему затронула. Вот таким образом (это только часть комментария):
Танковый аттракцион для детей – это, конечно, здорово. Но я хотела сказать вот что: я не знаю, играют ли американские дети в войну, но здесь такой игры уже нет. Разве что малыш, которому купили игрушечный автомат, побегает с ним по детской площадке и «постреляет» в своих друзей-приятелей.
Может быть это и не плохо, что исчезла игра в войну, но плохо, что наряду с этой игрой, исчезли и все другие коллективные игры – пятнашки, прятки и т.д. Их просто никто не учит этим играм. Ни в детском саду, ни на продленке в школе в настоящее время воспитатели не считают нужным организовывать такие игры. Они ограничивают свои функции только наблюдением за детьми, чтобы они не разбежались и не получили травм. В остальном дети предоставлены сами себе.
У Вас был очень интересный пост о спортивных площадках для подростков, где дети могут играть в спортивные игры, кататься на роликах, скейт-бордах, велосипедах. Опять же с большим сожалением должна сказать, что здесь такие площадки исчезли почти повсеместно. Раньше, и Вы, наверное, помните это, были спортивные площадки во дворах, садиках, где подростки могли играть в футбол, волейбол, или еще во что-нибудь. Сейчас таких площадок почти не осталось. Для малышей еще строят детские площадки, а для подростков их практически нет. http://www.doctorvlad.com/russkieamerikancy/index.php/2013/09/kak-i-gde-amerikanskie-deti-igrayut-v-vojnu-slajd-shou/comment-page-1/#comment-11198
По порядку начнем. Считаю, что мальчишкам играть в войну нужно обязательно. Иначе какой это мальчишка? Ведь все мы из мальчиков превращаемся в мужчин, которым нужно уметь защищать и страну, и семью, да и за самого себя уметь постоять. Так что «войнушка» — дело серьезное, я считаю.
Насчет пряток и пятнашек Вы меня огорчили. Не представляю жизни детей без пряток. Знаете, у меня иногда даже всплывает идея, как интересно в таком большом доме, где я сейчас живу, поиграть в прятки. Ведь в квартире, по большому счету, и спрятаться негде. А уж в доме… 🙂
Здесь, в США в любой школе есть спортивные комплексы. Я много раз видел, как школьники играют на открытых площадках. В основном, в популярный бейсбол, американский футбол и баскетбол.
Баскетбольные площадки есть не только в школах. В любой деревне такие есть, или хоть одна на несколько деревень. Это не считая баскетбольных колец возле дома, которых тоже везде полно.
Вот Вы пишете, что раньше были спортивные площадки. Позвольте с Вами не согласиться. Были дворы, но никак не оборудованные. Вместо ворот кидали два портфеля и играли после школы.
Я сейчас задним числом завидую американским ребятишкам, у которых даже спортивная форма не вопрос. А в мои времена, даже мячиков-то не было. Каждый раз во дворе приходилось к кому-то идти за мячиком, разве не так?
Здесь, как я уже сказал, спортивных площадок полно. Ни один жилой комплекс не сдадут без баскетбольной площадки, футбольного поля и теннисного корта.
Причем, для общего бесплатного пользования. Также много бассейнов, тоже бесплатных, но в основном, летние, открытые. Про площадки для малышей то же самое — они просто везде и повсюду.
Ну и как я писал, американские дети любят поиграть в войну. Объяснять тут нечего, правила такие же, как у всех детей в мире, я думаю. Бегают и «паф-паф!» 🙂
Что еще я успел заметить? Игры с мячом просто на улице тоже популярны. Типа «вышибалы» или как-то так. В футбол на улице не играют. Здесь его называют соккер (soccer) и играют в него на оборудованных воротами футбольных полях.
Причем, мальчики играют вместе с девочками. В наши времена редко кто из девочек играл в футбол, здесь это повсеместно. Собственно, соккер больше даже девчачий спорт. Наоборот, здесь девочки мальчиков приглашают погонять ногами мяч.
Парни больше играют в американский футбол, это навроде регби. В любой школе, колледже и пр. есть свои команды. А у девочек есть команда поддержки. Видели, наверное, в кино, как они машут в промежутках игры разными тряпочками и прыгают.
Мальчишки здесь, буквально лет с трех-четырех, уже очень ловко бросают и ловят мячики. Как для бейсбола — маленький, кожаный, так и для футбола — такой, похожий на дыню.
Некоторые тоже с младых лет, еще до школы уже учатся играть в гольф. Гольф — все же игра для более обеспеченных людей, но в США он очень популярен тоже.
А вот еще. Я живу возле озера, и каждый год зимой на льду дети играют в хоккей. Ворота настоящие, многие в настоящей форме. Блин, у нас клюшек-то не было, делали сами! «Абыдно, да!»
В принципе, вот краткий обзор игр, в которые играют маленькие американцы. Не все конечно. Например, я слабо себе представляю, во что американские дети играют у себя дома. Разве что, ориентируясь на фильм «Один дома», но я не думаю, что тут все чем-то подобным занимаются! 🙂
7 классических развлечений в американских лагерях
«Охота на мусор», детективные истории и другие забавы, которые пришли в летние лагеря из элитных университетов США.
1. Scavenger Hunt
Например, на академической программе в Harvard University «охота на мусор» — пожалуй, самое любимое развлечение. Школьники исследуют легендарный кампус по карте Кембриджа, знакомятся с историей Гарвардского университета и пробуют решать задачи нестандартными путями. Такая игра отлично вписывается в программу «Лидерство и инновации», которая стартует в Harvard University 20 июня.
Harvard University, Массачусетс
14-18 лет
20 июня — 8 июля 2017 (3 недели)
2. Quiz Night
Quiz night — вечер викторин, любимая интеллектуальная забава среди американцев. Бостон, будучи столицей Новой Англии, стал одним из первых американских городов, принявших у себя «pub quiz» (викторина в пабе). И если взрослые по-прежнему собираются на пятничные игры в ирландских пабах, то для школьников идеальный вариант — это викторина в летнем лагере с лимонадом и пиццей.
В языковой школе OISE Boston на кампусе Tufts University дети не только совершенствуют свой английский (30 уроков в неделю), но и развивают общий уровень эрудиции. Вечерние посиделки с вопросами по истории, географии и американской культуре помогают моментально перевести навыки английского из пассива в актив. Настроение участникам поднимает командный дух, азарт и атмосфера академической Америки с центрами в Harvard University и MIT.
OISE Boston, Массачусетс
14 — 17 лет
9 июля — 5 августа 2017 (2,3,4 недели)
3. Ultimate Frisbee
Алтимат — это командный вид спорта с летающим диском, чаще всего его называют просто «фрисби». По правилам игры, участники алтимата передают диск другому игроку своей команды, когда тот находится в зоне противника. Первыми эту игру придумали студенты университета Amherst College в 1960-х, опираясь на правила американского футбола и баскетбола. С тех пор, ultimate frisbee стал невероятно популярным среди студентов, особенно когда в их распоряжении — зеленые просторы университетского кампуса.
Взять, к примеру, University of California, Berkeley. В течение года здесь тренируются женская и мужская сборные Berkeley по фрисби, а летом лужайки занимают иностранные школьники. Специально для подростков UC Berkeley проводит летние курсы по архитектуре, праву, медицине и технологиям. Помимо занятий, программа также включает спорт, развлечения, экскурсии и серфинг.
UC Berkeley, Калифорния
14 — 18 лет
25 июня — 22 июля 2017 (4 недели)
4. Talent Show
Шоу талантов — традиционное для летних школ представление, состоящее из музыкальных номеров, танцевальных битв, фокусов и актерских скетчей. Одно из самых ярких зрелищ проходит ежегодно в Yale University, альма-матер таких «звезд» Голливуда, как Мерил Стрип, Джуди Фостер и Эдвард Нортон.
На летней программе для талантливых школьников, Yale University предлагает не только курсы по гуманитарным и точным наукам, но и по творческих направлениям, — от фотографии и съемок кино до мюзиклов и импровизации. Вечернее шоу талантов — это отличный повод продемонстрировать, что ребенок умеет делать лучше всего. Исполнить песню, сыграть фортепианную сонату, выступить в жанре «stand up comedy» или выполнить акробатический трюк, — на сцене Yale University для каждого найдется место.
Yale University, Коннектикут
13 — 17 лет
24 июня — 14 июля, 16 июля — 5 августа 2017 (3 недели)
5. Murder Mystery Night
Жанр игры Murder Mystery появился в Англии после загадочного убийства, которое произошло в загородном особняке на Роуд-Хилл в 1860-м году. Это дело стало самым необычным расследованием в истории Скотланд-Ярда. По правила игры Murder Mystery, один из участников играет роль убийцы, а остальные пытают определить, кто же среди них — преступник. В игру вступают логика, быстрая реакция и смекалка.
Вечер детективных историей — едва ли ни самое долгожданное событие в американском лагере. Особенно если этот лагерь расположен на кампусе старшейшего университета США —Tufts University. После напряженного дня занятий по медицине, психологии и юриспруденции, подростки собираются в гостиной студенческой резиденции, дабы примерить на себя роль детектива и испытать свой дедуктивный метод в действии.
Tufts University, Массачусетс
14 — 18 лет
2 — 14 июля, 16 — 28 июля 2017 (2 недели), 2 — 28 июля (4 недели)
6. Brain Bowl
Brain Bowl — это самая популярная игра среди студентов университетов, прародитель шоу «Самый умный» и «Кто хочет стать миллионером». Brain Bowl представляет собой состязание на скорость, интеллект и эрудицию, в ходе которого участникам предстоит за время ответить на вопросы из области искусства, истории, географии, литературы и технологий.
Один из самых напряженных брейн-рингов пройдет этим летом в Princeton University, — тот самом вузе «Лиги Плюща», где преподавал Альберт Эйнштейн и учился Джефф Безос, основатель Amazon. Академическая программа Принстона отличается тем, что позволяет детям выбирать предметы, недоступные обычным школьникам, — например, диагностика ДНК, астробиология, биоинформатика, расследование преступлений.
Princeton University, Нью-Джерси
13 — 17 лет
24 июля — 12 августа 2017 (3 недели)
7. Casino Night
Если мальчики надевают смокинги, а девочки — вечерние платья, — это значит, что настала пора казино. На одной из вечеринок в University of Miami участники смогут проверить на прочность свою интуицию. В атмосфере Монте-Карло, детей ждет покер, рулетка, блек-джек и целый арсенал приемов по теории вероятностей.
University of Miami предлагает насыщенную программу занятий — с изучением предметов, спортом, творчеством и экскурсиями. Для тех, кто отдыхает вместе с родителями в Майами, есть дневная программа с 8.30 до 17.30 или 21.15. Ежегодно университет бьет рекорды по популярности среди школьников благодаря своему расположению во Флориде, где детям доступны лучшие пляжи и развлечения Майами-Бич.
University of Miami, Флорида
9 — 17 лет
23 июля — 5 августа 2017 (3 недели)