во что играть с детьми 3 года на улице

Игры на улице для ребенка от 3 до 5 лет

во что играть с детьми 3 года на улице. Смотреть фото во что играть с детьми 3 года на улице. Смотреть картинку во что играть с детьми 3 года на улице. Картинка про во что играть с детьми 3 года на улице. Фото во что играть с детьми 3 года на улице

Развивающие игры для дошкольников. Игры с подробным описанием целей и задачи, которые они реализуют. Игры простые в исполнении.

Подвижные развивающие игры для детей от 3 до 5 лет

Игра «Веселые кружочки»

Цели и задачи:

1) развитие физических способностей ребенка;

2) развитие мускулатуры ног;

3) развитие координации движений,

4) повышение активности.

Оборудование. Разноцветные мелки.

Предварительные приготовления. Для организации игры следует выбрать удобную площадку. Взрослый чертит на асфальте разноцветные окружности диаметром примерно пятьдесят сантиметров с расстоянием между кругами сорок сантиметров. Взрослый располагает окружности по своему усмотрению (симметрично по линии, ассиметрично) с удобством для малыша.

Исходное положение. Ребенок располагается у стартовой черты.

Ход игры. Ребенок перепрыгивает из одного кружка в другой, при этом отталкивается, распределяя равновесие на обе ноги, не покидая границы кругов.

Лазаем по лесенке

Цели и задачи:

1) развитие равновесия;

2) развитие физических способностей ребенка;

3) развитие мускулатуры ног;

4) развитие координации движений;

5) повышение активности.

Оборудование. Специализированная лесенка.

Предварительные приготовления. Для организации игры следует выбрать удобную площадку с наличием специализированной лесенки.

Исходное положение. Ребенок располагается у лесенки.

Ход игры. Ребенку, под страховкой и наблюдением взрослого, предлагается залезть наверх лесенки и спуститься обратно.

Игра «Разноцветные линии»

Цели и задачи:

1) развитие физических способностей ребенка;

2) развитие мускулатуры ног;

3) развитие координации движений;

4) повышение активности.

Оборудование. Цветные мелки.

Предварительные приготовления. Для организации игры следует выбрать удобную площадку. Взрослый чертит на площадке две параллельные черты разного цвета с расстоянием между ними сорок сантиметров.

Исходное положение. Ребенок располагается у стартовой черты.

Ход игры. Ребенок прыгает таким образом, чтобы оказаться на второй черте, а лучше перепрыгнуть дальше нее. Когда он сможет намного перепрыгнуть вторую линию — задание усложняется, на расстоянии сорок пять сантиметров рисуется еще одна линия. Максимальное расстояние между линиями зависит от физических особенностей малыша.

Игра «Одноножка»

Цели и задачи:

1) развитие физических способностей ребенка;

2) развитие мускулатуры ног;

3) развитие координации движений;

4) повышение активности.

Оборудование. Цветные мелки.

Предварительные приготовления. Для организации игры следует выбрать удобную площадку. Взрослый отмеряет дистанцию шесть метров и отмечает мелом старт и финиш.

Исходное положение. Ребенок располагается напротив стартовой черты.

Ход игры. Ребенок прыгает от старта до финиша на правой ноге и бегом возвращается к старту, затем прыгает на левой ноге и бежит обратно. Далее дистанция постепенно увеличивается. Максимальное расстояние между линиями зависит от физических особенностей малыша.

Игра «Брось мячик»

Цели и задачи:

1) развитие дальнозоркости;

2) развитие меткости;

3) повышение активности.

Оборудование. Мяч, мел.

Предварительные приготовления. Для организации игры следует выбрать удобную площадку. Взрослый чертит стартовую черту.

Исходное положение. Ребенок располагается перед стартовой чертой.

Ход игры. Ребенок бросает мяч вперед, стараясь кинуть его как можно дальше. Взрослый отмечает мелом, где мяч, и просит бросить его еще дальше.

Игра «Поймай мячик»

Цели и задачи:

1) развитие физических способностей ребенка;

2) развитие координации движений;

3) повышение активности.

Оборудование. Мяч.

Предварительные приготовления. Для организации игры следует выбрать удобную площадку.

Исходное положение. Ребенок располагается напротив взрослого.

Ход игры. Взрослый кидает малышу мяч, чтобы тот его поймал и кинул обратно. При успешном выполнении задания расстояние между взрослым и ребенком увеличивается. Максимальное расстояние зависит от физических особенностей малышки.

Игра «Подбрось мячик»

Цели и задачи:

1) развитие координации движений;

2) повышение активности;

3) развитие ловкости.

Оборудование. Мяч.

Предварительные приготовления. Для организации игры следует выбрать удобную площадку.

Исходное положение. Ребенок располагается напротив взрослого.

Ход игры. Ребенок подбрасывает мяч как можно выше и старается поймать его. Затем игра усложняется — ребенок ждет, когда мяч упадет и оттолкнется об асфальт, затем его ловит и повторяет аналогичные действия.

Игра «Брось мячик через веревку»

Цели и задачи:

1) развитие физических способностей ребенка;

2) развитие координации движений;

3) повышение активности.

Оборудование. Мяч, веревка.

Предварительные приготовления. Для организации игры следует выбрать удобную площадку. Взрослый натягивает между деревьями веревку на уровне чуть выше головы малыша.

Исходное положение. Ребенок располагается перед веревкой.

Ход игры. Ребенок берет мяч двумя руками и перебрасывает через веревку, ловит его и перебрасывает в противоположную сторону. Далее выполняются аналогичные действия.

Игра «Брось мячик в корзину»

Цели и задачи:

1) развитие меткости;

2) развитие координации движений;

3) повышение активности.

Оборудование. Мяч, корзина, мел.

Предварительные приготовления. Для организации игры следует выбрать удобную площадку. На асфальте взрослый проводит черту, отмеряет два метра и ставит корзину.

Исходное положение. Ребенок располагается у стартовой черты напротив корзины.

Ход игры. Ребенок бросает мяч от финиша, стараясь попасть в корзину. При попадании расстояние увеличивается. Максимальное расстояние между стартом и корзиной зависит от физических особенностей малышки.

Игра «Ползки по бревну»

Цели и задачи:

1) развитие равновесия;

2) развитие координации движений;

3) повышение активности.

Оборудование. Специализированное бревно на детской площадке.

Предварительные приготовления. Для организации игры следует выбрать удобную площадку с наличием бревна.

Исходное положение. Ребенок располагается на краю бревна.

Ход игры. Малыш, под страховкой и наблюдением взрослого, ползет с одного конца бревна на другой. Далее он спускается с бревна, встает прямо, затем ползет в другую сторону.

Качание на качелях

Цели и задачи:

1) развитие координации движений;

2) повышение активности.

Оборудование. Подвесные качели.

Исходное положение. Ребенок садится на качели.

Ход игры. Взрослый объясняет ребенку, что перед тем как начать качаться, необходимо крепко держаться за веревки, и тихонько его раскачивает. Затем малышу предлагается раскачиваться самостоятельно, синхронизируя движения корпуса и движения ног при отталкивании от поверхности. Катание на велосипеде

Цели и задачи:

1) развитие чувства равновесия;

2) развитие мускулатуры ног;

3) развитие координации движений;

4) повышение активности.

Оборудование. Трехколесный велосипед.

Исходное положение. Ребенок садится на велосипед.

Ход игры. Для организации езды следует выбрать удобную площадку.

Взрослый возит малыша на велосипеде, а потом предлагает попробовать самостоятельно крутить педали. Когда ребенок научится перемещаться на велосипеде, следует рассказать ему о скорости, которая зависит от того, как крутятся педали, поворотах с помощью руля влево и вправо. Скорость можно увеличивать и уменьшать под контролем и страховкой взрослого.

Источник

Картотека подвижных игр для детей 3–4 лет. Подвижные игры и упражнения на прогулке

Несколько детей бегут за воспитателем вначале в прямом направлении, затем меняя его, обегая дерево, скамейку, вбегая на горку и сбегая с нее. Воспитатель должен обязательно учитывать индивидуальные особенности и возможности детей и в соответствии с этим менять продолжительность бега (от 10-15 до 20-25 сек.) и его интенсивность (в быстром или среднем темпе). Временами надо давать малышам догнать себя, поддерживая у них интерес к игре и создавая этим одновременно моменты отдыха.

3-4 детей сидят на одной стороне площадки. На противоположной стороне (расстояние 6-10 м) стоят стулья по числу играющих. По сигналу воспитателя малыши бегут на другую сторону, стараясь быстрее сесть на стул. Выигрывает тот, кто сделает это первым. Детей надо подбирать примерно равных по силам, быстроте бега. Сильным расстояние для бега предлагать больше. Детям послабее дистанцию сократить. Обращать внимание на быстроту реакции, напоминать, что бежать надо сразу же, как только будет дан сигнал. Он может быть словесный «Беги!», звуковой (удар в бубен, хлопок в ладоши, зрительный (взмах флажком).

Вариант: добежать до стула, поднять вверх флажок или кубик; позвонить в погремушку.

Дети стоят полукругом, воспитатель перед ними, за спиной у него звоночек (бубен, барабан, погремушка). Он показывает его детям и быстро прячет. Спрашивает, что они видели, затем перебегает на другую сторону,говоря: «Я бегу, бегу, бегу, и в звоночек я звоню». Кладет звоночек сзади,широко разводит руки в стороны и говорит: «Все сюда скорей бегут и звоночек мой найдут». Дети бегут. Кто первый нашел, звонит и отдает воспитателю. Игра повторяется.

На одной стороне площадки стоят 3-4 стула, на каждом по 2-3 погремушки или небольших кубика. На другой стороне на расстоянии 5-6 м стоят 3-4 ящика или корзины. 3-4 детям предлагают взять по одному предмету, бегом перенести их и положить в ящик. Физически крепким детям можно добавить еще один предмет или немного (на 1-2 м) увеличить расстояние для бега. Детей подбирать примерно одинаковых по силам.

Кто больше соберет.

На площадке разложить шишки (мешочки с песком). Дети расходятся врассыпную, не задевая предметы и друг друга. На сигнал «Бери!» стараются быстро поднять предметы. Отмечается, кто собрал больше.

На площадке по кругу разложены кубики. Дети идут, затем бегут вокруг кубиков. Их может быть на 1-2 меньше, чем детей. На сигнал «Бери!» быстро останавливаются у любого ближайшего кубика и поднимают его вверх.

Дети бегут друг за другом под слова воспитателя «Ножки, ножки бежали по дорожке. Топ-топ-топ-топ! Прыг!» На последнее слово прыжком быстро поворачиваются в другую сторону.

Дети с помощью взрослого выбирают для себя домики (скамейку, бревно, начерченные на земле кружки) и находятся в них. В одном домике может быть 2-3 детей. По сигналу воспитателя выбегают из домиков на середину площадки, изображая ловлю бабочек (хлопают в ладоши перед собой и между ног, зайчиков (подпрыгивают на 2-х ногах, самолеты (бегают с поднятыми в стороны прямыми руками). По сигналу «Найди домик!» быстро разбегаются по местам, занимая домики.

Подвижные игры и упражнения

Варианты траекторий для игры в дорожки

Игру можно проводить с любым количеством участников. Длина дорожки может быть произвольной, но не менее 3 м. Эту игру можно провести на соревнование. Нарисовать несколько одинаковых по форме линий, в конце каждой положить цветные флажки. Тот, кто первый из играющих добежит до флажка, быстро должен поднять его над головой.

Участники берут друг друга за руки, образуя цепь. Одного из крайних в цепи играющих выбирают ведущим. Он бежит, увлекая за собой всех участников игры,на бегу описывает разнообразные фигуры: по кругу, вокруг деревьев, делая резкие повороты, перепрыгивая через препятствия; водит цепь змейкой, закручивая ее вокруг крайнего игрока, затем ее развивает. Змейка останавливается, закручивается вокруг ведущего.

Правила игры

1. Играющие должны крепко держать друг друга за руки, чтобы змейка не разорвалась.

2. Точно повторять движения ведущего.

3. Ведущему не разрешается бегать быстро.

Указания к проведению

Играть в «Змейку» можно в любое время года на просторной площадке, лужайке, лесной опушке. Чем больше игроков, тем веселее проходит игра. Чтобы она проходила живо, надо придумывать интересные ситуации. Например, ведущий называет по имени последнего играющего, названный участник и стоящий рядом с ним останавливаются, поднимают руки, и ведущий проводит змейку в ворота.

Или: по сигналу ведущего участники разбегаются, затем восстанавливают змейку.

Один из играющих изображает медведя, а другие идут в бор за грибами и ягодами,поют:

При этих словах медведь, до сих пор как будто дремавший, тихо ворочается, потягивается и как будто неохотно идет на детей, которые бегут от него. Медведь ловит кого-нибудь. Пойманный становится медведем, и игра продолжается.

Дети сидят на стульях вдоль стен комнаты. Это автомобили, которые стоят в гараже. Каждый играющий держит в руках флажок, кольцо или картонный диск синего, жёлтого или красного цвета. У воспитателя в руках три флажка соответствующих цветов. воспитатель поднимает один, два или три флажка. Флажок поднят, автомобили этого цвета выезжают из гаражей (дети бегают по площадке). Флажок опущен, автомобили этого цвета возвращаются в гараж (дети садятся на стульчики).

В кладовой завелись мыши

Дети изображают мышей. Мышки сидят на стульчиках или скамьях по одну сторону площадки. Каждая в своей норке. На противоположной стороне площадке натянута верёвка на высоте 50-40 см. Это лаз в кладовую. Сбоку от играющих сидит кошка-воспитатель. Кошка засыпает, мыши бегут в кладовую, нагибаются и подлезают под верёвку. В кладовой мышки садятся на корточки и грызут сухари. Кошка внезапно просыпается и бежит гонять мышей. Мышки убегают и прячутся в своих норках. Кошка, разогнав всех мышей ложиться подремать на солнышке. Игра продолжается.

Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны). Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой,ходят по кругу со словами:

Завертелись карусели, а потом кругом,

А потом кругом-кругом,

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.

Тише, тише, не спишите!

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по площадке.

Играющие становятся в круг и берутся за руки. «Мышка» становится в круг, а «кошка» находится за кругом.Дети идут по кругу со словами:

Ходит Васька беленький,

Хвост у Васьки серенький,

Только мыши заскребут,

Чуткий Васька тут как тут.

Группа детей делится пополам. Играющие становятся, на противоположенных сторонах площадки, за линией, в шеренгу, не менее одного шага друг от друга. У каждой группы детей на руках ленточки одного цвета – розовые и желтые. По сигналу воспитателя, дети с розовыми ленточками бегут на другую сторону площадки. Стоящие напротив дети, протягивают вперед ладошки и ждут, когда бегущие прикоснуться к ним рукой. Тот, кого коснулись, бежит на противоположенную сторону площадки, останавливается за чертой, поворачивается и поднимает руку вверх. Игра продолжается.

Подвижные игры и упражнения

Дети встают вокруг воспитателя на расстоянии вытянутых рук. В руках у воспитателя прут (длина 1-1,5 м) с привязанным на шнуре комаром из бумаги или материи. Воспитатель кружит шнур (комара) немного выше голов ребят. Когда комар пролетает над головой, дети стараются подпрыгнуть и поймать комара.

Мой весёлый звонкий мяч

Подпрыгни до ладошки

Воспитатель подзывает к себе то одного, то другого ребёнка и предлагает ему подпрыгнуть повыше, так чтобы головой он достал до ладони воспитателя. Руку воспитатель держит на небольшом расстоянии от головы ребёнка.

Подвижные игры и упражнения

малой подвижности

Прокати мяч с горки

Дети играют по двое. Они скатывают мяч по наклонной доске или горке. Один катит мяч сверху, другой ловит снизу. Затем они меняются местами.

Воспитатель предлагает всем детям изобразить змейку. Дети кладут руки друг другу на плечи и медленно «змейкой» двигаются вперёд за педагогом. Перед детьми могут ставиться преграды (кубы, дуги и т. д., которые змейка должна обогнуть, не опрокинув.

Хороводная игра «Зайка»

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка.Дети поют:

Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь совсем больной.

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот морковку получи! (2 раза)

Все дети подходят к зайке и дают ему воображаемую морковку. Зайчик берёт морковку, делается весёлым и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

Хороводная игра «Огуречик»

Педагог выбирает Огуречика, который садится в центр круга.Дети вместе с педагогом ходят по кругу и поют:

Ты совсем как человечек.

На ноги поставили, (подходят к огуречику и поднимают его)

Танцуй сколько хочешь,

Выбирай, кого захочешь.

Огуречик танцует, дети хлопают в ладоши. После танца Огуречик выбирает на своё место другого ребёнка, и игра продолжается.

Физические упражнения и подвижные игры на прогулке в старшей группе. Физические упражнения и подвижные игры на прогулке в старшей группе. В детстве ребёнку свойственно неутомимое желание играть. Подвижная.

Игры и игровые упражнения на прогулке для детей 2–4 лет на лето. Август Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития детей младшего дошкольного возраста.

Картотека подвижных и спортивных игр и упражнений на прогулке ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения.

Картотека подвижных игр на прогулке Подвижные игры, эстафеты и игровые задания с элементами баскетбола «Охотники и утки» Цель: развитие точности движений, ловкости и быстроты.

Картотека подвижных игр для детей 5–7 лет «Самолёты» Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать.

Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Картотека подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста Картотека подвижных игр для старшего дошкольного возраста. Хитрая лиса Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять.

Рецензия на методическую разработку «Картотека музыкально-подвижных игр для детей дошкольного возраста» РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку «Картотека музыкально – подвижных игр для детей дошкольного возраста» Актуальность данной методической.

Источник

Подвижные игры на прогулке в осенний период для детей 2–3-х лет

во что играть с детьми 3 года на улице. Смотреть фото во что играть с детьми 3 года на улице. Смотреть картинку во что играть с детьми 3 года на улице. Картинка про во что играть с детьми 3 года на улице. Фото во что играть с детьми 3 года на улице Елена Евгеньевна Садовская
Подвижные игры на прогулке в осенний период для детей 2–3-х лет

Подвижная игра «Бегите к маме»

На площадке обозначаются две линии длиной 4—5 м. Линии располагаются напротив друг друга, расстояние между ними 3,5— 4 м. Обозначить линии можно цветными шнурами, мелом на асфальте или чертами на земле.

Дети встают за первую линию так, чтобы не мешать друг другу, педагог переходит на противоположную сторону площадки и встает за вторую линию лицом к детям. Педагог исполняет роль мамы. Педагог говорит детям: «Дети, бегите ко мне, бегите к маме. Все, все бегите!» Дети бегут, педагог приветливо встречает их, широко раскрыв руки. Когда все дети соберутся за линией, педагог переходит снова на другую сторону площадки и вновь говорит: «Бегите ко мне, бегите к маме!»

В игре у детей развивается умение действовать по сигналу педагога, бегать в прямом направлении одновременно всей группой.

Примечание. Перед началом игры педагог напоминает, что бежать можно только после слов «бегите ко мне».

Подвижная игра с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?»

Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети повторяют.

Подвижная игра «Матрешки и карусели»

Инвентарь: ленточки разных цветов на колечках (d=4—5 см) — в соответствии с количеством детей (длина ленточки 20—25 см, ширина — 3—4 см); игрушка-матрешка.

Педагог предлагает детям построиться в круг, показывает им матрешку и говорит: «Смотрите, дети, к нам в гости пришла матрешка. Какая она красивая и нарядная! Матрешка ходила на ярмарку, каталась там на каруселях. Весело на каруселях! Она принесла ее к нам в садик, чтобы вы тоже смогли на каруселях покататься. Берите каждый по ленточке и слушайте внимательно».

Игра малой подвижности «Найди погремушку»

Инвентарь: одна погремушка (погремушка на ручке, высота 10-15 см).

Погремушка заранее перед прогулкой спрятана педагогом на площадке. Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог встает в круг вместе с детьми. Держась за руки, дети и педагог идут по кругу. Педагог произносит текст:

С вами мы гулять пойдем,

Погремушку мы найдем.

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем все ее искать.

Погремушку мы найдем обязательно!

Идите, дети, искать погремушку!

Дети расходятся по площадке, ищут погремушку. Когда кто-либо из детей находит игрушку, он должен принести ее педагогу. Игра повторяется.

Подвижная игра «Догони мяч»

Инвентарь: надувной мяч (d=50 см).

На площадке обозначаются цветными шнурами, мелом на асфальте или чертами на земле две линии длиной 4—5 м. Расстояние между линиями 4—5 м.

Дети встают за первую линию так, чтобы не мешать друг другу. Педагог с мячом в руках становится между детьми посередине шеренги. Педагог прокатывает мяч в направлении второй линии и предлагает детям догнать его. После того как дети догнали мяч, дотронулись до него рукой, они строятся в шеренгу за второй линией. Педагог прокатывает мяч в обратном направлении, в сторону первой линии, дети снова догоняют мяч.

Вариант игры. Можно в игре использовать мячи среднего диаметра (12—14 см) — в соответствии с количеством детей в группе. Педагог кладет мячи в корзину или в большой обруч, предлагает каждому ребенку взять по мячу, построиться в шеренгу за линией, прокатить мяч в прямом направлении, затем догнать его, взять в руки, шагом вернуться назад, принести и положить мяч в корзину или в обруч. В игре у детей воспитывается умение действовать по сигналу педагога, бегать в прямом направлении.

Примечание. Обратить внимание детей на то, что в игре нельзя толкать друг друга, что они должны, смотреть под ноги, чтобы не споткнуться и не упасть на мяч.

Подвижная игра «Пузырь»

Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Педагог говорит:

Раздувайся вверх и вширь.

Пузырь мыльный и цветной,

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!» Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом «Хлоп!»

Вариант. После слов «лопнул пузырь» двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук «ш-ш-ш» — воздух выходит. Затем дети снова надувают пузырь — отходят назад, образуя большой круг.

Примечание. Перед проведением игры можно показать детям настоящие мыльные пузыри.

Игра малой подвижности «Хоровод»

Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог вместе с детьми начинает движение по кругу — хороводом, одновременно читая текст:

За руки друзей возьмем,

Хоровод наш заведем.

Мы старались, умывались,

А теперь нас ждет обед —

Борщ, компот и винегрет.

А потом мы ляжем спать

После слов «на уютную кровать» дети останавливаются, кладут руки под щечку ладонь на ладонь — «засыпают».

Подвижная игра «Кто первый?»

Инвентарь: яркий платок (30×30 см).

Дети образуют круг; педагог находится в центре круга, в руках у него платок. Платок педагог держит за один из уголков. Дети поворачиваются и идут по кругу друг за другом, одновременно педагог читает текст:

Дружно, друг за другом.

Вдруг увидели платочек,

Яркий, будто огонечек.

Кому достанется платочек,

Кто первый взять его захочет?

Дети останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга. Педагог встает между детьми и произносит:

Ваня (Аня,Лена,Леша, подойдите. Сейчас вы быстро побежите По кругу за платочком, Платочком-огонечком. Пара детей, стоящих в кругу рядом с педагогом, по окончании слов бежит по внешнему кругу (один ребенок — в правую сторону, другой — в левую) к педагогу, стараясь быстрее добежать до платочка, который педагог поднимает на вытянутой вперед руке, и дотронуться до него. Игра повторяется.

Примечания. 1. Перед началом игры объяснить детям, что бежать необходимо аккуратно, смотреть вперед, чтобы не столкнуться с ребенком, бегущим навстречу. 2. Участок для игры необходимо очистить от камней, прутьев и т. д. 3. Роль ведущего по мере изучения правил игры можно передать ребенку.

Игра малой подвижности «Найди платочек»

Инвентарь: платочек (20×20 см, завязанный вокруг палочки (длина палочки 20—25 см).

Дети встают врассыпную рядом с педагогом. У педагога в руках платочек на палочке. По команде педагога дети закрывают глаза, в это время педагог в пределах игровой площадки прячет платочек, втыкает палочку с платочком в землю. Педагог приглашает детей пойти и найти платочек:

Платочек, дети, вы найдите

И мне платочек принесите!

Дети ходят по игровой площадке, ищут платочек. Кто из детей первым находит платочек, приносит его педагогу.

Примечание. Перед началом игры напомнить детям, что, когда они ищут платочек, надо ходить, а не бегать.

Подвижная игра «Чок-чок, каблучок»

Дети встают врассыпную вокруг педагога. Педагог читает текст:

Топ-топ, сапожок. Чок-чок, каблучок.

За деревья и кусток,

За беседку и грибок

Прячьтесь — и молчок!

После слов «и молчок!» дети прячутся на игровой площадке за любым предметом (беседка, деревья, домики и т. д.). Когда все дети спрячутся, педагог идет их искать. Через 1,5—2 минуты педагог говорит: «Как все хорошо спрятались, никого не могу найти. Дети, бегите ко мне!» Дети выходят из-за предметов, за которыми они прятались, и бегут к педагогу.

Примечания. 1. Дети бегут к педагогу только после слов «дети, бегите ко мне!» 2. Педагог меняет место, где он ждет бегущих к нему детей.

Игра малой подвижности «Ровным кругом»

Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог встает в круг вместе с детьми. Одновременно с началом чтения педагогом текста дети начинают движение хороводом в левую или правую сторону.

в красивых сапожках

Идем друг за другом

Дружно шагаем, за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе

После слов педагога «стой на месте» все останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга.

По окончании текста педагог показывает какое-либо движение, фигуру (приседание, наклоны, прыжки, «пружинка» и т. д.).

Примечание. Через несколько занятий можно пригласить кого-либо из детей показать движение, фигуру.

Подвижная игра «Найди свою скамеечку»

Инвентарь: 2 скамейки (скамейки используются те же, что в комплексе ОРУ «На скамеечке с друзьями»).

На игровой площадке параллельно друг другу на расстоянии 3—4 м ставятся две скамейки. Педагог произвольно делит группу детей пополам. Подгруппы детей рассаживаются на скамейки лицом напротив друг друга. Педагог говорит:

Со скамеек поднимайтесь,

На прогулку собирайтесь!

Будем с вами мы гулять,

Бегать, прыгать и скакать.

Дети встают со скамеек, расходятся по игровой площадке группами, парами или в одиночку, могут побегать, попрыгать. Педагог произносит слова:

И снежки вы покидали.

Пора теперь в обратный путь —

На скамейках отдохнуть!

Дети бегут к скамейкам (каждая подгруппа к своей скамейке) и садятся на них.

Примечания. 1. Дети расходятся по площадке только после слов педагога «бегать, прыгать и скакать». 2. Дети бегут обратно к скамейкам только после слова «домой!» 3. В качестве усложнения игры можно ввести правило — садиться на свои скамейки в определенном порядке.

Игра малой подвижности «У скамееч ек»

Дети вместе с педагогом образуют круг. Под чтение педагогом текста стихотворения все вместе двигаются хороводом в левую или правую сторону.

У скамеечек с друзьями

Мы ходили и гуляли.

Приседали и вставали,

Дружно руки поднимали,

Наклонялись и вставали

И немножечко устали.

Сядем на скамейки дружно.

Отдых нам, конечно, нужен.

После слов педагога «отдых нам, конечно, нужен» дети медленно подходят к скамейкам и тихонечко садятся на них.

во что играть с детьми 3 года на улице. Смотреть фото во что играть с детьми 3 года на улице. Смотреть картинку во что играть с детьми 3 года на улице. Картинка про во что играть с детьми 3 года на улице. Фото во что играть с детьми 3 года на улицеКонсультация для воспитателей «Подвижные игры на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста» Целью прогулки является укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в.

Организация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на прогулке в зимней период На современном этапе развития общества выявлена тенденция ухудшения здоровья детей. Для решения этой проблемы необходимо активнее вовлекать.

Подвижные игры для детей 3–4 лет Я работаю воспитателем 26 лет и люблю играть с ребятами. Особенно мне нравятся подвижные игры. Для этих игр нужно только желание и хорошее.

Подвижные игры для детей на прогулке в летнее время Подвижные игры для детей на прогулке в летнее время Летом дети больше времени проводят на улице. Обязательным компонентом каждой прогулки.

Подвижные игры на улице в зимний период. Подготовительная группа. Задачи: расширять представление детей о зимних видах игр, совершенствовать координацию движений, равновесие. Способствовать укреплению здоровья.

Подвижные игры с детьми младшей группы на прогулке зимой. Умеренная физическая нагрузка,интересные задания,требующие не только физического напряжения,но и умственной активности,улучшают самочувствие.

Подвижные игры для детей «КАПРИЗНАЯ ЛОШАДКА» (с трёх лет) Игра способствует коррекции упрямства Расскажите малышу, который не хочет делать что-либо, сказку про лошадку.

Практикум для воспитателей «Хороводные и подвижные музыкальные игры как средство оздоровления дошкольников в летний период» Хороводные и подвижные музыкальные игры как средство оздоровления и повышения двигательной активности дошкольников в ходе летней оздоровительной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *