во что играть с 6 летним мальчиком
23 захватывающих игры с детьми 6-7 лет дома
Игры с детьми 6-7 лет дома подойдут веселого досуга для всей семьи.
Игры с детьми дома 6-7 лет
Игры с детьми 6-7 лет дома помогут взрослым заниматься вместе с детьми, развивая различные навыки детей: навык количественного счета, быстроту реакции, находчивость и тд.
Игра 1. Малечина-калечина
Играющие выбирают водящего. Все берут в руки по небольшой палочке и произносят:
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!
Малечина-калечина,
Сколько часов
Осталось до вечера,
До зимнего?
После слов «до зимнего» играющие ставят палочку на ладонь или на любой палец правой (левой) руки.
Водящий считает: «Раз, два, три… десять!» Выигрывает тот, кто дольше продержал палочку.
Указания к проведению: соревноваться могут 2 или 3 игрока. Они должны встать подальше друг от друга, чтобы было удобнее удерживать равновесие палочки.
Водящий может давать разные задания: играющие, не выпуская палочку, должны ходить, приседать, поворачиваться.
Игра 2. Углы
Четверо играющих размещаются по углам, пятый (водящий) — в середине. Игроки начинают меняться местами, а водящий старается занять оставленный угол, и если ему это удастся, то прозевавший свой угол становится в середину — теперь водит он.
Игра 3. Ключи (вариант)
Водящий подходит к каждому из игроков, стоящих по углам, и спрашивает: «Дяденька (тетенька), у тебя ключи?» Тот, указывая на соседа, отвечает: «Вон там поищи!» Или: «Посредине поищи!»
Ищущий ключи отходит на середину, а игроки в это время меняются местами.
Игра 4. Мышка (вариант)
Игроки-мышки встают по углам. Водящий-кот подходит к каждому и говорит: «Мышка, продай угол!» Ему отвечают: «Не продам, повернись задом». Игроки в это время перебегают из одного угла в другой, а водящий старается захватить чей-нибудь угол. Мышка, потерявшая норку, становится котом.
Указания к проведению: в игре принимают участие 5 человек. Если она проводится в помещении, нужно предусмотреть, где игроки могли бы делать небольшие перебежки. В помещении углы можно обозначить стульями или другими предметами, на площадке — нарисованными на земле кругами.
Угол, норку занимает тот, кто первым попал туда. Последний вариант «Мышки» лучше предлагать малышам. Образы кота и мышек вызывают у них интерес и делают игру более занимательной.
Игра 5. Мартышки
С помощью жребия выбирают водящего. Он показывает множество забавных движений. Остальные (мартышки), сидящие напротив него, должны в точности воспроизвести их.
Если кто-то из играющих повторит движение неверно или пропустит его по рассеянности, платит фант.
Игра 6. Стуколка (вариант)
Играющие садятся за стол, положив на него руки. Водящий говорит: «Стучать» — все начинают пальцами стучать по столу; «Спокойно» — прекращают стучать и кладут руки на стол; «Вверх» — поднимают пальцы над столом; «Вниз» — прячут под стол.
Водящий делает движения, которые называет 4—5 раз, затем начинает путать, называя одни, а показывая другие. Играющие же должны выполнять названные движения. Кто ошибается — платит фант.
Игра 7. Почта (вариант)
По жребию выбирают водящего. Игра начинается его перекличкой с игроками: «Динь, динь, динь!» — «Кто там?» — «Почта!» — «Откуда?» — «Из города…» — «А что в городе делают?»
Водящий может сказать, что в городе танцуют, прыгают, смеются и т. д. Все игроки должны делать то, что сказал водящий. Тот, кто неверно выполняет задание, платит фант.
Указания к проведению: в этих играх могут принимать участие 3—5 человек (один взрослый с детьми или вся семья). Забавные задания, их быстрая смена вызывают восторг у детей. Эти игры развивают у них внимание, быстроту реакции.
Правило одно: точно повторять действия водящего. Игра заканчивается, когда все играющие заплатят фанты. Фанты можно разыгрывать по ходу игры (3—4 фанта) или в конце.
Игра 8. В шепоток
Жеребьевкой выбирают водящего. Ему завязывают глаза и ставят к порогу. К нему подходит один играющий и шепчет что-нибудь на ухо. Водящий должен отгадать, кто это.
Указания к проведению: минимальное количество участников игры — 3 — 4 человека. Игроки могут шептать смешные слова, чтобы отвлечь водящего, рассмешить его. Если он не узнал игрока, ему шепчут по очереди все остальные. Водящим становится тот, чей шепоток угадали.
Игра 9. Угады
Водящего просят закрыть глаза (выйти за дверь). Спрятав какую-нибудь вещь в руках одного из играющих, водящему предлагают открыть глаза (войти) и поискать спрятанный предмет. Он подходит к каждому, старается по выражению лица узнать, у кого вещь. Игрок, которого водящий разгадает, занимает его место.
Указания к проведению: в игре могут участвовать 3 — 4 человека. Правила: водящий делает только один выбор, если не угадал, вещь перепрятывают, а он опять ищет. Игра продолжается до тех пор, пока не надоест.
Игра 10. Молчаливое собрание
Играющие садятся в круг. В этой игре нет водящего. Каждый говорит соседу что-либо на ухо (например, «Кошка» или «Стирать белье»), затем игроки по очереди встают и изображают мимикой сказанное соседом.
Остальные должны угадывать. За смех при этом платят фант.
Игра 11. Задуманное действие (вариант)
Один из играющих, выбранный жребием, выходит из комнаты. Остальные задумывают, что он должен будет исполнить, например: «поглядеться в зеркало», «почистить зубы», «вымести комнату» и т. п. Водящего вызывают и предлагают ему подсказку, например: «Это ты делаешь каждое утро». Он пытается угадать и изобразить задуманное действие.
Указания к проведению: в этой игре дети учатся передавать выразительными движениями свои впечатления о различных жизненных ситуациях. Необходимо загадывать действия, которые они знают и могут легко изобразить. Водящий до тех пор изображает заданное ему слово или действие, пока все не догадаются («Молчаливое собрание») или пока он сам не догадается («Задуманное действие»).
Игра заканчивается, когда все побывают в роли водящего и загадывающих. «Молчаливое собрание» завершается разыгрыванием фантов.
Игра 12. Узнай, кто
Один из играющих подкрадывается к водящему и закрывает ему глаза. Водящий должен на ощупь узнать, кто закрыл ему глаза, и назвать его по имени.
Указания к проведению: водящий находится в этой роли, пока не узнает кого-нибудь из играющих, который и становится водящим. Взрослые могут создавать забавные ситуации: меняться деталями одежды (домашний фартук у папы), нарочито не узнавать игроков.
Игра 13. Жгуты
Водящий, выбранный с помощью считалки, отворачивается от игроков, одну руку закладывает за спину ладонью вверх. Каждый из играющих ударяет его слегка пальцами по ладони. Если водящий угадал, кто ударял, угаданный заменяет его.
Игра 14. Корчага (вариант)
Жеребьевкой выбираются корчага и водящий. Корчагу накрывают платком и сажают в середине круга, образуемого остальными.
Водящий по секрету от корчаги дает всем играющим название: птичка, цветок и т. п. Затем он встает возле корчаги и называет по очереди каждого из игроков, произнося его новое имя.
Вызванный подходит к сидящему, слегка ударяет его рукой и, возвратившись на место, хлопает в ладоши. После этого водящий снимает платок и спрашивает корчагу, кто его ударил.
Если тот угадает, на его место садится угаданный, если нет, игра продолжается.
Игра 15. Нос (вариант)
Участники садятся друг за другом, водящий — впереди. Второй игрок закрывает ему глаза, кто-ни- будь выходит из ряда и, подергав водящего за нос, садится на место. Водящий должен найти «обидчика».
Если он укажет на другого, то его за нос отводят на прежнее место, и игра повторяется. Если отгадает, на его место садится другой.
Игра 16. Слепая курица (вариант)
Из играющих с помощью жребия выбирают слепую курицу и чулок. Остальные изображают краски и шепотом сообщают название красок чулку. Краски становятся в ряд, чулок со слепой курицей — перед ними. Затем чулок закрывает руками глаза слепой курице и называет какую-нибудь краску.
Вызванная краска слегка щелкает слепую курицу по носу и становится на место. Чулок открывает ей глаза и спрашивает, кто ее щелкнул. Если курица отгадает, то щелкнувший меняется с ней местами. Краски изменяют свои названия, игра продолжается. Если слепая курица ошиблась, то продолжает водить.
Указания к проведению: эти игры интересны и с малым (4 человека), и с большим составом участников. Следует соблюдать правила: ударяет (дергает за нос, щелкает) только один играющий, нельзя допускать грубости. Хорошо, если все участники игры побывают в роли водящего.
Игра 17. Сокровищница
Водящий заготавливает различные предметы и вносит их в закрытой корзиночке-«сокровищнице». Он предлагает всем участникам игры на ощупь, не глядя, угадать предметы.
Корзиночка передается всем играющим, и каждый пытается определить, что в ней. Кто не угадает, платит фант.
Указания к проведению: количество предметов подбирается по числу участников игры. Предметы угадываются только на ощупь. Среди них можно приготовить такие, которые вызывают самые неожиданные ощущения: мокрая перчатки, щетка и т. п. После угадывания разыгрываются фанты.
Игра 18. Угадай-ка
Один из играющих, выбранный жеребьевкой, загадывает слово, обозначающее любой известный всем предмет. Другие должны его угадать, задав несколько вопросов водящему, на которые тот отвечает только «да» или «нет».
Указания к проведению: в игре участвуют не более 2—3 человек. Можно оговорить количество вопросов, задаваемых водящему.
Водящий не может отвечать «не знаю». Новым водящим становится тот, кто быстрее всех угадал задуманное слово. Дошкольникам лучше загадывать предметы, находящиеся в комнате.
Игра 19. Летает — не летает
Эта игра проходит за столом. Играющие кладут на стол пальцы, водящий называет птиц, зверей, насекомых, цветы и различные предметы. При назывании летающего предмета все должны поднять пальцы вверх. Если назван нелетающий предмет, пальцы поднимать не следует. Кто ошибся, платит фант.
Можно играть и так: участники становятся в круг и при назывании летающего предмета все подпрыгивают. Если назван предмет нелетающий, стоят на месте.
Указания к проведению: от водящего зависит, насколько игра будет интересной. В начале игры лучше эту роль брать на себя взрослым, чтобы показать образец «заданий»: чередовать летающие и нелетающие предметы, стараясь запутать участников игры, например: голубь, ракета, Карлсон, утюг, обезьяна и т. п.
Водящий должен поднимать пальцы, когда назван и летающий предмет, и нелетающий. Это помогает развивать у детей внимание, воспитывает выдержку.
Игра 20. Жары
Перед игрой участники по взаимному согласию или считалке устанавливают, кому за кем бросать камешки. Затем садятся в кружок у стола, у каждого свои камешки.
Первый игрок берет в руки пять камешков, один подбрасывает вверх, а четыре рассыпает на столе. Брошенный камешек ловит и снова бросает его вверх. И пока камешек летит, нужно успеть коснуться пальцами одного из лежащих на столе камешков.
Если несколько камешков лежат вместе, можно коснуться их одновременно и успеть поймать падающий камешек. Камешки, которых коснулся играющий, откладывают в сторону. Затем к игре приступает второй участник.
Игра 21. Верты (вариант)
Рассыпанные камешки нужно перевернуть или сдвинуть с места.
Игра 22. Чет и нечет
Один из играющих берет в горсть несколько камешков, бросает их вверх и, повернув руку ладонью вниз, ловит камешки. Прикрыв пойманные камешки другой рукой, спрашивает: «Чет или нечет?»
Кто не угадал, платит фант. Тот, кто отдал все свои фанты, выходит из игры. В конце игры фанты разыгрываются.
Игра 23. Царапки
Для этой игры нужно 40 камешков. Все камешки, кроме одного, кладут на кон (место, где проходит игра). Первый игрок подбрасывает один камешек и, прежде чем поймать его, быстро берет с кона столько камешков, сколько успеет, и ловит брошенный. Поймав его, играющий откладывает в сторону все камешки, кроме одного, снова подбрасывает один камешек и, пока он летит, опять берет с кона камешки.
Если играющий не поймал брошенный вверх камешек, игру начинает второй игрок. Кто больше поднимет камешков, тот и считается победителем.
Указания к проведению: играть можно вдвоем или небольшой группой. Лучше брать камешки величиной с лесной орех, круглой или овальной формы, с гладкой поверхностью (их удобно взять в руку, легко рассыпать на столе).
Можно использовать желуди, а иногда и монетки. Эти игры увлекательны и полезны, воспитывают внимание, сосредоточенность, находчивость, развивают ловкость рук и пальцев, точную координацию движений.
Такие игры закрепляют у детей навыки количественного счета.
А какие игры с детьми 6-7 лет дома знаете вы?
Во что играют настоящие мужчины: подборка домашних игр для мальчиков
Игра является неотъемлемой частью жизни ребёнка. Но современное дитя, особенно мужского пола, порой бывает очень сложно отвлечь от компьютерных стратегий или «стрелялок», и заманить партией «Морского боя». Сложно, но можно. Тут важно, чтобы для мальчика альтернатива была равнозначной. А значит, без предварительной работы, связанной с поиском интересных домашних игр, родителю не обойтись.
Несколько слов о гендерном подходе
Разделение игр на «мальчиковые» и «девчачьи» довольно субъективно, если речь не идёт, конечно, об игре в куклы или в автосервис. Хотя и здесь у куклы может быть «папа», а в автосервисе диспетчером может работать милое существо в платье. Поэтому, рассматривая варианты игрового досуга, примем во внимание тот факт, что эти игры определяются как «в основном» (!), а не «исключительно» для мальчиков.
В перечень способов организации игровой деятельности включаются:
Подрастающие мальчишки не сидят на месте, они готовы за секунду включиться в интересную и новую игру
Настольные игры
Для мальчишек-школьников эти игры могут стать отличной заменой компьютерных стратегий, а для дошколят, которые ещё в силу возраста с компьютером не знакомы, подобные забавы станут отличным тренажёром логического мышления, внимательности.
«Каркассон»
Эта игра относится к группе стратегически-экономических игр в немецком стиле. Суть её заключается в составлении игрового поля и расположении на нём подданных, которые в зависимости от занятой ими территории могут стать монахами, рыцарями, крестьянами или разбойниками.
Возраст участников: от 8 и старше, включая взрослых.
Количество участников от 2 до 6.
Сегодня «Каркассон» выпускается многими мировыми издателями настольных игр, и, на 2018 год, в мире продано более 10 миллионов экземпляров
«Свинтус юный»
Возраст участников: от 4 лет, можно со взрослыми.
Количество игроков: от 2 до 10.
Реквизит: 2 колоды с 56 картами.
Значения карт с поросятами:
Девизом игры «Свинтус юный» являются слова: «Один на всех, и все на одного»
«Морской бой»
Возраст участников: от 7 и старше, в том числе и взрослые.
Количество игроков: 2.
Каждый игрок обязательно рисует не только свой флот, но и флот противника, чтобы отмечать удары
Попадания на игровом поле флота соперника отмечаются крестиками, а холостые удары — точками
Ходилки, лабиринты
Эти настольные игры можно выделить в отдельную группу по сходству сути игровых действий и реквизиту: участники бросают кубик и передвигают фишку на выпавшее количество шагов. На отдельных участках игрового поля располагаются клетки с бонусами или штрафами. Для самых маленьких, ещё не умеющих считать, аналогом таких ходилок являются лабиринты: игроки пальцем проводят своего персонажа от одной точки пути к другой.
Фотогалерея: образцы ходилок и лабиринтов для мальчиков
«Бирюльки»
Это старинная русская игра, которая наверняка придётся по вкусу спокойным, терпеливым и целеустремлённым маленьким джентльменам.
Возраст участников: от 4 и старше, в том числе взрослые.
Количество игроков: больше 2.
Игра в бирюльки развивает терпение, усидчивость
«Спички»
Возраст участников: от 6 и старше, в том числе взрослые.
Количество игроков: больше 2.
Реквизит: 11 спичек, одна помечается (можно взять горелую или сделать отметку фломастером),
Игру в «Спички» можно усложнить выполнением задания на время
Игры с марблс (шариками)
Мальчикам очень нравятся игры с марблс — цветными шариками разного размера. Особенно те варианты, в которые играют на улице. Однако есть и настольные игры с шариками. К примеру, составление слов из марблс для ребят, которые отрабатывают навык чтения. Или рисунки с помощью марблс: дети составляют изображения фигур, названных взрослым («ракета», «арбуз», «катер»), а затем по первым буквам составляют загаданное взрослым слово («рак»).
Фотогалерея: настольные игры на космическую тематику
Видео: любимые ребятами игры на бумаге
Словесные игры
Способствуют развитию речи.
«Задом наперёд»
Возраст участников: с 3 лет.
Количество игроков: 2 и больше.
Суть игры заключается в том, что участники рассказывают хорошо знакомый сюжет с конца. Повествование делится на сюжетные повороты: если игрок рассказал без ошибки, он получает очко. Если ошибки были, то очко не получает. В конце, когда сюжет дойдёт до начала, подсчитываются очки.
«Ремонт автотранспорта»
Возраст участников: 5–10 лет.
Количество игроков: 2, один — взрослый, желательно мужчина.
На предложенные взрослым буквы алфавита ребёнок называет «автомобильные» слова. Например, на «м»: мотор, масло и др. Затем участник говорит: «Я чиню мотор машины». Постепенно задача усложняется добавлением прилагательного, числительного, которые нужно согласовывать с существительным – «Я чиню мотор красной машины», «Я чиню сразу два мотора» и пр.
Словесные игры не только расширяют кругозор, но и обогащают речь
«Интеллектуальный теннис»
Возраст участников: старше 6 лет.
Количество игроков: от 2 до 6.
Первый игрок называет слово из одной из оговоренных заранее тем (например, названия транспорта, военных профессий, оружия). Второй называет слово из этих же тем, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова. Тот, кто не может придумать слово на свою тему, выбывает.
Книги-игры
Это своеобразные сборники забав, посвящённые одному виду игр, к примеру, лабиринтам.
Эти «сборники» могут быть адресными, то есть именно для мальчишек, а могут быть «универсальными», то есть ориентированными на детей обоих полов.
Фотогалерея: примеры книг-игр
Подвижные игры
Без игр, где нужно бегать, прыгать и даже хитрить, сложно представить себе детство настоящего мужчины. Остановимся на вариантах, подходящих для помещения.
«Достань городок»
Возраст участников: от 4 и старше.
Количество игроков: 2.
Подвижные игры воспитывают у мальчиков инициативность, самостоятельность и ответственность за принятые решения
«Мыши водят хоровод»
Возраст участников: от 3 и старше, можно со взрослым в качестве водящего.
Количество игроков: больше 4.
«Калека»
Возраст участников: от 6 и старше.
Количество игроков: больше 6, можно со взрослым.
«Калечина-малечина»
Возраст участников: от 4 и старше, взрослые также могут играть.
Количество игроков: больше 2.
Реквизит: деревянные палочки по количеству игроков.
«Калечина» часто проводится в форме соревнования между мальчиками и девочками на звание самого ловкого
Классика жанра
К этим забавам относятся игры, которые и классифицировать-то не получится. Но в них интересно играть ребятам любого возраста, при этом количество участников значения не имеет.
«Строительство шалаша»
Шалаш является незаменимой вещью: поменялся сюжет, и он уже стал темницей для разбойников
«Дорога-трек для машинок»
Уже с 2–3 лет мальчишки с помощью взрослого могут собирать треки, по которым наперегонки запускаются машинки. При этом игру нужно обязательно сопровождать сюжетом. Например, машинки — это полицейский патруль, который преследует нарушителя.
Сборка трека является мощным тренажёром мелкой моторики
«Гонки»
С 2–2,5 лет ребята с удовольствием включаются в соревнование, суть которого в определении того, чья машинка проедет путь длиннее. Современные треки предполагают сбор деталей из блоков, поэтому подготовительный этап — это тоже отдельная своеобразная игра.
Видео: игры с тенью, футбол с пальчиковыми куклами, бумажный баскетбол и другие оригинальные забавы
В контексте игр таких уж чётких границ разделения на «мальчиковые» и «девчачьи» нет. Однако в силу психолого-физиологических особенностей мальчишки любят настольные стратегии, подвижные игры, в меньшей степени театрализованные. Поэтому, выбирая для непоседы интересные варианты досуга, нужно обязательно учитывать эти нюансы.
Играем-развиваем
Развивающие игры для детей
Игры для детей 5-6 лет
Во что поиграть с ребенком 5-6 лет?
Для того, чтобы понять какая игра может заинтересовать ребенка, нужно иметь представление об особенностях развития детей в данном возрасте.
Детки 5-6 лет с удовольствием продолжают играть в сюжетно-ролевые игры. Только теперь они могут самостоятельно распределять роли истроить свое поведение в соответствии с выбраной ролью.
В этом возрасте увеличивается творческая активность малышей. Это происходит не только потому, что в возрасте 5-6 лет уже достаточно развита мелкая моторика. Хотя это действительно так. В первую очередь творческая активность обусловлена потребностью в самовыражении, стремелением к достижению результатов и их оценке окрыжающими.
В игре начинает находится место воображению. Игры для детей 5-6 лет содержат элементы, которые ребенок может легко сконсруировать в собствеенном воображении. При этом малыш использует имеющиеся знания и, конечно же, фантазию.
Соревновательность — продолжает оставаться важнейшей составляющей игровой деятельности малышей. Обратите внимание, что именно она лежит в основе самых интересных детских игр. Разумеется, нужно научить ребенка правильно взаимодействовать с детьми в условиях соревновательности. Кроме того, постарайтесь сформировать правильное отношение ребенка к победам и поражениям.
Шаг назад
Вам понадобиться корзина для игрушек или коробок и небольшой легкий мяч. Игроки по очереди забрасывают мяч в корзину. Попавший — делает шаг назад и снова бросает. И так до первого промаха. Затем ход переходит к другому игроку. В результате выигрывает тот, кто с самого дальнего расстояния закинет мяч в корзину.
Зеркало
Название игры говорит само за себя. Играют 2 человека. Один является отражением другого. Игроки становятся друг напротив друга.
Один игрок показывает несложные движения, а другой — повторяет их зеркально.
Разумеется, перед началом игры следует обратить внимание ребенка на то, как отображаются наши действия в зеркале. И, желательно, отренироваться.
Прыжки
С помощью изоленты изображаем на полу квадраты. Как показано на фото. Взрослый прыгает по квадратам, а ребенок – повторяет. Игра динамичная и веселая.
Черепашьи бега
Стать черепахой легко😉. Просто встаньте на четвереньки и положите на спину подушку. Попросите ребенка сделать то же самое. А дальше вы можете либо просто путешествовать по дому вместе, либо устроить настоящие черепашьи бега. И тогда вы сможите узнать, какая черепаха быстрей. Главное правило — не терять подушку.
Доставка шарика
В этой игре дети должны перенест шарики от старта к финишу как можно быстрее.
Казалось бы, что перенести шарик проще простого. Но задача усложняется, если не трогать его руками. Пусть ребята проявят сообразительность, чтобы переместить его в другой конец комнаты, не касаясь приэтом его руками. А способы могут быть самые разные. Можно пинать шарик ногами, толкать локтями, лбом и другими частями тела. Самое главное — не дотрагиваться до шарика руками.
Найти прищепки
А вот еще одна замечательная игра для детей в условиях квартиры или дома.
Для неё понадобятся бельевые прищепки.
В то время как все покидают комнату, ведущий остается и закрепляет прищепки на различных предметах. Затем в комнату входят остальные игроки. Их задача состоит в поиске этих прищепок.
В результате кто больше найдет – тот и победил. Играть можно и в вдвоем. Разумеется, задача ищущего в таком случае будет состоять в поиске всего количества прищепок.
Игра — ходилка с кубиком
Раскладываем круги дорожкой в пределах комнаты, как на фото выше. Обозначаем «старт» и «финиш».
Чтобы игра была интереснее, мы изготовили большой кубик из обычного игрокого кубика. Сделать это очень просто. На небольших бумажечках напишите цифры от 1 до 6 и приклейте скотчем к сторонам кубика.
Дети поочереди бросают кубик и делают ходы, двигаясь по дорожке. Цель – первым добраться до финиша.
Если игрок становится на круг с цифрой, то он перемещается на столько клеток, сколько показывает цифра. Если она со знаком «+», то перемещение осуществляется вперед. Если со знаком «-«, то назад.
Если участник становится метку желтого цвета, то он приобретает право дополнительного хода. Если метка коричневого цвета, то игрок пропускает ход.
Ручей
Раскладываем по полу листы А4. Расстояние между ними должно быть чуть больше обычного шага ребенка. Рекомендую играть в комнате, где пол устелен коврами или ковролином. Иначе ноги будут скользить и есть вероятность упасть.
Листы бумаги — это камни, по которым игроки могут переходить через ручей.
На маленьких листиках пишем названия предметов мебели или других объектов, которые находятся в этой комнате. Например, диван, стул, шкаф, плюшевый мишка, дверь, окно и т.п. Теперь бумажки перемешиваются и раздаются поровну участникам.
И вот игра началась. Игроки смотрят свои первые карточки. Их задача добраться до тех объектов, которые на них обозначены. А сделать это можно только по «камням», разложенным на полу. Когда игрок достиг указанного объекта – он смотрит вторую карточку. Теперь он движется ко второму объекту и т.д. Таким образом, нужно прыгать по «камням» пока не выполнишь все задания. В итоге кто сделает это первым, тот и выиграл.
Необычная рыбалка
Возьмите любой таз. Насыпьте в него разных игрушек. Дети усаживаются на стульчики около таза. По команде «Марш» игроки начинают вытаскивать игрушки при помощи ног и складывать в отдельные емкости. Рекомендую включить веселую музыку. Когда музыка закончится — игра завершается.
После этого начинается подсчет «трафеев».
В результате, кто больше поймал — тот и победил.
Со своими детками мы играли в такую игру летом на улице. В дополнение ко всему таз с игрушками наполняли водой.
Не сомневаюсь, что эта веселая и интересная игра обязательно понравится вашим деткам.