во что играли в сумерках
Во что играли в сумерках
ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
Онлайн серии игр Сумерки Сага созданы заранее для обожателей полуавтобиографического кинофильма. Биография, в которой повествуется о страсти девочки к оборотню, облетела весь континент, и в ядущем закоулке галактики нашла кучки фанатов.
Эта биография показана людям с жилистыми мускулами, потому что придется много испытывать. Так, дела персонажи периодически вылетают в обстановке, в которые привычный разум не попадет никогда в любви. Белла требуется в безопасности Эдварда, как и в его страсти. Вполне тебе неизвестно, следующий, хоть и считается оборотнем, он вовсе не состоит собой свирепый создание этого рода. К выражению говорить, вампиры тоже не все ужасные. Есть такой парень-оборотень по названия Бен Полди. Да, он самый незапамятный вампир и окружностей Беллы. И тут продолжается – Эдвард видит соперника в лице Бена. Когда приходит случай первоначального боя, оборотень проигрывает, а любовь Беллы превращается под опасность кончины.
Только что перед тобой предстала подробный биография Сумерек, чтобы ты немножко вспомнил, о чем фраза. Серии Сумерки чрезвычайно различные. Здесь тебе придется облачать наших основных персонажей в самые предсказуемые наряды. А еще ты будешь наблюдать за тем, как Белла с Эдвардом обнимаются, при этом управляя этот механизм, чтобы чужие глазка также не узрели происходящее. И еще много различных сетов собраны в этом подразделе заранее для тебя! Сыграй с наслаждением!
«Сумерки»: история саги
Накануне выхода первой части финальной серии «Сумерек» мы вспоминаем всю историю многосерийной саги.
Жизнь простой американской домохозяйки Стефании Майер изменилась в ночь 2 июня 2003 года, когда она увидела во сне историю настоящей любви юноши-вампира и смертной девушки. Наутро она записала необычные идеи в блокнот, а через три месяца закончила свой первый роман «Сумерки». Роман вышел осенью 2005 года. На его обложке было изображено яблоко как символ запретного плода – запретной любви между Беллой Свон и Эдвардом Калленом.
«Сумерки»
Первый фильм «Сумерки», режиссером которого стала американский режиссер Кэтрин Хардвик, увидел свет в 2008 году. На главную роль Эдварда Каллена было просмотрено около 5000 кандидатов. По словам Роберта Паттинсона, он не надеялся на успех и пришел только с одной целью – посмотреть на красотку Кристен Стюарт, которую уже утвердили на роль Беллы. Кроме того, Роберт параллельно снимался в трех фильмах («Летний домик», «Мелкие останки» и «Как быть») и еще один совершенно не помещался в его загруженный график.
Когда осталось четыре кандидата – Роберт Паттинсон, Джексон Рэтбон, Бен Барнс и Шайло Фернандес, – режиссер дал задание – изобразить любовную сцену с Кристен Стюарт. «Эта девушка настолько мне понравилась с первого взгляда, что во время сцены на кровати мне не пришлось ничего изображать. Мне было с ней чудно», – говорит Роберт.
Особую искру, запылавшую между ними, заметила вся съемочная площадка – и с Робертом Паттинсоном немедленно подписали контракт. Правда, Роберта предупредили не заходить слишком далеко в реальной жизни: «Ей нет восемнадцати. Тебя могут посадить».
По сюжету первой части вампир и Белла знакомятся и мгновенно ощущают огромное взаимное притяжение друг к другу. И то же самое происходило в жизни. Интерес и желание недозволенного они смогли перенести на экран, и именно поэтому их отношения в фильме такие искренние, страстные и красивые.
Кстати, трогательная и нежная Кристен поразила всю команду – она оказалась любительницей крепких словечек. И если дубль не получался, она без стеснения ругалась во весь голос. Согласитесь, по ней и не скажешь!
«Новолуние»
Если в первой части все внимание целиком и полностью принадлежало Роберту и Кристен, то в «Новолунии» на передний план выходит Тэйлор Лотнер. Его герой Джейкоб Блэк поддерживает Беллу в момент расставания с Эдвардом и становится тем самым сильным плечом, которое необходимо любой девушке.
Тэйлор Лотнер и в реальной жизни проявил себя настоящим героем. Когда он узнал, что его хотят заменить более взрослым и возмужавшим актером, он решил бороться за свою роль до конца. Ежедневные тренировки в спортзале, особая диета и режим питания сделали свое дело – Тэйлор повзрослел буквально на глазах.
Непросто было и Кристен Стюарт. Для съемок «Новолуния» ей пришлось побороть свои страхи и научиться водить мотоцикл. Кстати, оттачивал ее мастерство не кто иной как Роберт Паттинсон. «Это было так страшно!» – вспоминает девушка свою поездку на мотоцикле.
Проще всего пришлось Паттинсону, от которого не требовалось жестких диет и безумного экшена. В «Новолунии» он появляется в основном в мыслях Беллы, а спецэффекты позволили ему бездельничать на протяжении практически всех съемок. Но именно ко второй части франшизы Роберт почувствовал, что слился со своим героем, более того, он начал путать свою личность и экранный образ. Так, однажды в одном из баров Нью-Йорка Роберт Паттинсон поругался с одним мужчиной и, разъяренный, укусил его в шею. Ошалевший посетитель бара так испугался, что даже не пошел подавать жалобу в суд.
Кстати, Хилари Дафф и Линдси Лохан мечтали сыграть в «Новолунии», но по сюжету для них просто не нашлось персонажей. Все актеры, играющие оборотней из племени квилетов, потомственные индейцы по крови. Для того чтобы получить свою роль на кастинге, Ческ Спенсер (Сэм), Алекс Мераз (Пол), Бронсон Пеллетье (Джаред) и Киова Гордон (Эмбри) показывали режиссеру Крису Вайцу документы, подтверждающие их индейское происхождение.
«Затмение»
Режиссером третьей части «Сумерек» стал бывший клипмейкер Дэвид Слэйд. Благодаря ему картина получилась очень зрелищной, динамичной и интересной.
В фильме «Сумерки. Сага. Затмение» мы были свидетелями признания Джейкоба в любви к Белле, трогательных рассказов Джаспер и Розали о своих человеческих историях, свержения Виктории и согласия Беллы стать женой Эдварда. Стоит отметить, что в «Затмении» роль Виктории сыграла не прежняя актриса, Рейчел Лефевр, а Брайс Даллас Ховард. Такая актерская замена стала настоящим шоком для поклонников «Сумерек» – и вдумчивого ответа, почему так произошло, не дал никто: ни режиссер, ни сама Рейчел.
В «Затмении» произошел первый поцелуй оборотня Джейкоба и Беллы. Кстати, Лотнер признался в одном интервью, что Белла замечательно целуется. Этот поцелуй доказал девушке, что к Джейкобу у нее есть чувства. Правда, не такие сильные, как к Эдварду. Хотя, скорее всего, если бы Эдвард не вернулся, Белла смогла бы стать счастливой рядом с Джейкобом. Особенно показателен пример в палатке, когда Джейкоб согревает замерзшую Беллу своим телом. Любопытно, что в этой части Джейкоб часто появляется с голым торсом. И его коллеги все время шутили на это счет: «У него что, рубашки нет?»
Но некоторым актерам во время съемок пришлось несладко – столько травм на съемочной площадке еще не происходило за весь период работы над франшизой.
На каждого вампира найдется свой вампир – во время съемок Ксавьера Сэмюэля, сыгравшего роль жестокого вампира Райли, укусил енот. Ксавьер шутил, что пока его везли в больницу, ему казалось, что он превращается в серого большого енота.
«Рассвет»
Заключительная и самая счастливая часть истории любви Эдварда Каллена и Беллы Свон вот-вот выйдет на экраны. Влюбленные поженятся, и у них родится малышка Ренесми Карли. Одним из пикантных моментов «Рассвета» станет первая брачная ночь Эдварда и Беллы. Режиссер Билл Кондон обещает нам нешуточные страсти: разорванные подушки и комнату в перьях. По слухам, после представления окончательной версии фильма цензурой были внесены изменения в эротические сцены.
Самой трудной задачей вся команда единогласно признала процесс съемок дочери Эдварда и Беллы. Чтобы отразить необычность младенца, его быстрое развитие, была приглашена группа гримеров, когда-то работавших над фильмом «Загадочная история Бенджамина Баттона».
Кроме того, во время съемок четвертой части «Сумерек» команде очень не повезло с погодой – целыми днями шел проливной холодный дождь. «Мы все продрогли до нитки. Особенно девушки, которые были в платьях, – поделился своими воспоминаниями Келлан Латс. – И так как многие из нас играли вампиров, нельзя было показывать, что нам холодно. Ведь вампиры никогда не мерзнут!»
Яркой и эмоциональной сценой, длящейся около получаса, станет бой Калленов с кланом Вольтури. А еще в заключительной части ожидается большое количество новых персонажей. Что ж, мы в предвкушении! «Рассвет» наступит 17 ноября.
«Сумерки империи». Мнение
Авторы: Матвей Мишин, Максим Яранцев
В статье представлен обзор игры с нашим мнение по каждому пункту. А в заключении мы ответим на вопрос стоит ли покупать игру.
«С-У-У-У-МЕРКИ ИМП-Е-Е-Е-РИИ» … это, черт побери, даже звучит круто! Это вам не «Серп» с его «недоваргеймингом», который реализован из рук вон плохо. Это вам не «Сквозь века. Новая история цивилизаций», где вы не можете напасть на оппонента пока не возьмете карту войны! Это вам не «Генералы: вторая мировая», где война реализована с беспощадным дисбалансом и очень ограниченным количеством войск. Это «С-У-У-У-МЕРКИ ИМП-Е-Е-Е-РИИ» — настольная игра, которая поразила нас своей глубиной и возможностями!
Во всех настольных играх с элементами варгейма, в которые мы играли до этого момента, нам не хватало логичных военных действий и взаимодействия на поле между игроками. Мы не говорим, что взаимодействия не было, мы говорим, что нам его не хватало. Все, что мы хотели от настольных игр подобного типа, воплощено в «Сумерках империи»! Ниже мы бы хотели осветить некоторые аспекты этой игры, за которые мы ее так хвалим.
Ход игры
Партия в «Сумерки империи» состоит из нескольких игровых раундов. Раунд состоит из четырех фаз. При этом четвертая фаза (фаза политики) появляется, когда в игре происходят определенные события. Ну разве не круто? Где вы еще такое встречали?
Основная фаза игры (вторая фаза — фаза действий) проходит как в настольной игре «Покорение Марса». Все ходят по очереди, выполняя действие и передавая ход дальше, пока у игроков не закончатся возможные действия или пока игрок не примет решение пасануть. Количество действий определяется количеством жетонов действий. В игре они называются жетонами приказов.
Очередность хода осуществляется не по часовой или против часовой стрелке, а по результатам выбора карты стратегии в фазу стратегии (первая фаза). Это является еще одной интересной находкой. В игре восемь карт стратегий. В течении своей фазы действий (вторая фаза) игрок обязан сыграть карту стратегии. А вот играть ее в начале, середине или в конце фазы, решать игроку.
У каждой карты стратегии есть основная и второстепенная способности. Когда игрок совершает стратегическое действие, играя карту стратегии, он применяет основную способность. После этого каждый другой игрок может применить второстепенную способность. Например, основная способность карты стратегии «исследования» позволяет без затрат жетонов исследовать технологию и исследовать еще одну, если игрок желает потратить на это 6 ресурсов. Второстепенная способность позволяет другим игрокам, потратив жетон и 4 ресурса, исследовать одну технологию. Технологии позволяют улучшать флот, базу, пехоту, развивать защитные навыки, навыки экономики, боевые навыки и т.д. На все жетонов не хватит. Поэтому важно понимать, на что нужно тратить жетоны приказа сейчас, а что может подождать.
Во время фазы политики (четвертая фаза) из колоды политических карт по очереди тянутся две случайные карты. Существует два типа карт — законы и распоряжения. После оглашения текста закона или распоряжения игроки голосуют очками влияния своих планет. Могут встретиться как очень злые законы — «Регулирование флота», так и проходные распоряжения — «Секретные архивы».
Игровое поле
Поле собирается из шестиугольных фрагментов, которые выкладываются случайно. Кроме фрагментов домашних систем рас и центральной системы, за ними места на поле закреплены. Естественно, что для такой игры, статичное игровое поле выглядело бы скучно и глупо. А за счет подобного подхода достигается высокая степень реиграбельности.
На фрагментах встречаются планеты, аномалии, червоточины. Планеты характеризуется по количеству производимых ресурсов, по степени политического влияния, по типу, по технологической специализации. Аномалии препятствуют передвижению или существенно меняют его правило. Червоточины, находящиеся в разных краях галактики, считаются смежными друг для друга для любых целей.
Игроки начинают игру в системах находящихся по краям поля в равном расстоянии от центральной системы. В центральной системе находится планета Мекатол-Рэкс — надежда всей галактики на стабильность. Захват этой планеты приводит к появлению в игре фазы политики. Не зря Мекатол-Рэкс — это планета с самым большим показателем политического влияния.
Перемещая свой флот по фрагментам карты, игрок захватывает планеты, строит на них защитные ПСО (планетарная система обороны) и базы, с помощью которых, в свою очередь, строит пехоту и флот.
Типы отрядов
Отряды разделены на наземные войска — пехота, корабли — истребитель, транспортник, эсминец, крейсер, дрэдноут, флагман, солнце войны (аналог звезды смерти из «Звездных войн»), сооружения — базы и ПСО. Корабли существенно отличаются по характеристикам, способностям и каждый имеет свою задачу. Например, эсминец имеет способность «заградительный огонь», которая позволяет до основного боя уничтожить некоторое количество истребителей. А дрэдноут за счет своей способности «поглощение урона», может выступить в роли живого щита и принять на себя часть урона без получения повреждений. Но, что бы сила армии, каждой из рас, не определялась количеством отрядов и успешным броском кубика, каждая раса на старте имеет персональное количество отрядов. А флагман каждой расы уникален в своих характеристиках и умениях. Благодаря этому, у каждого игрока формируется своя собственная армия со своими слабыми и сильными сторонами. К тому же пластиковые модели кораблей выглядят эффектно и у нас вызывают детский восторг. Особенно когда передвигаешь свой флот все ближе к секторам оппонента.
Производство и лимит отрядов
Здесь все тоже подчиняется здравому смыслу. Просто фантастика, не правда ли? У каждой из захваченных планет есть свой показатель производства ресурсов. Они тратятся на производство кораблей или пехоты. База производит ограниченное количество отрядов за раунд. Это количество зависит от самой базы и показателя производства ресурсов той планеты, на которой стоит база. Игра не обременена разными видами ресурсов и это ее огромный плюс. Потому что постройка отрядов это не главное в игре, это проходное действие для достижения цели.
Лимит легких кораблей-истребителей и пехоты не ограничен пластиковыми фигурками, в распоряжении игрока картонные жетоны. А вот лимит тяжелых кораблей ограничен количеством пластиковых моделей. То есть не возможно настроить армию флагманов, он у каждой расы всегда один на поле. По началу это напрягло и казалось не правильным, не смотря на то, что в распоряжении каждой расы 59 пластиковых фигурок. Но проведя первый космический бой огромной армией, стало понятно, что подобное количество кораблей на карте сильно затягивает процесс боя. Так, например, бой двух огромных армий может затянуться минут на 20, не смотря на то, что вы просто-напросто по очереди кидаете кубики, присваиваете повреждения и применяете эффекты карт действий и технологий.
Боевая система
Боевая система реализована логично, честно и прозрачно. Кидаешь кубик d10 за каждую свою боевую единицу. Сравниваешь результат броска с показателем «бой» отряда на своем планшете. Наносишь или не наносишь урон. Если после получения урона корабль противника уничтожен, он удаляется с игрового поля. Поразительно… Не удивляйтесь нашему сарказму. Не всегда в настольных играх в том или ином действии есть здравый смысл. Так, например, в «Серпе» уничтоженный робот возвращается на базу. Ну вот какого хрена на базу, если я его уничтожил?!
В процессе игры на результат сражения могу повлиять расовые способности, изученные технологии и карты действий. При этом, всегда остается небольшой шанс, что легкий истребитель сможет победить, например, дрэдноут. Но такое может случится только если руки у вас растут … не из плеч.
Взаимодействие между игроками
В плане взаимодействия игра практически ни в чем не ограничивает. Игроки могут заключать между собой любые соглашения, союзы, пакты, заниматься рэкетом, вымогательством, помогать друг другу, предавать, торговать, воевать, захватывать у друг друга планеты, копировать технологии (только одна раса), полностью уничтожать друг друга… Последнее особенно интересно. Уничтожаешь оппоненту флот, пехоту, базы, ПСО, захватываешь все его планеты и твой хороший друг с печальным видом вытирая слезы на ближайшем автобусом едет домой.
Подобного полного разгрома не хватало в настольной игре «Сквозь века. Новая история цивилизаций», которая не прощает ошибки. Стоит тебе оступиться в первой эпохе с развитием экономики и все. Твои милейшие друзья «дерут» тебя 5 часов подряд. А ты сидишь, терпишь и должен еще получать удовольствие от игры, в которой ты уже однозначно не выиграешь. В «Сумерках империи», если тебя уничтожили, ты выбываешь из игры и спокойно попивая пивко с меланхоличным лицом наблюдаешь как оставшиеся делят вселенную, ну или валишь домой. На наш взгляд это честно.
Покупать или нет?
Подводя итог, хотелось бы … отговорить вас от покупки этой игры. «Как же так?!» — спросите вы. А все очень просто.
Во-первых, для игры в «Сумерки империи» нужна постоянная компания отчаянных задротов.
В-третьих, в игре сложные правила и огромное количеством нюансов, которые вы будете узнавать постепенно отыгрывая игру за игрой. А это значит, что надо быть готовыми к тому, что несколько первых партий вы будете играть не по правилам.
В-четвертых, настолка дорогая — 10.000 рублей! Вы можете возразить: «так там и коробка не маленькая, чуть ли не в два раза больше типовой». Друзья, там много воздуха…
Ну и последнее, эта игра очень конфликтная! В «Сумерках империи» побеждает один игрок … не команда. Поэтому, если вы договорились с вашим лучшим другом, что он тебя прикроет пока ты поведешь свой флот на другой край галактики. А он, скотина такая, берет и захватывает твои домашние планеты. То отнеситесь к этому с пониманием, просто уходя, плюнь ему на спину.
Ну а если серьезно, если вас не пугают те пять «недостатков», описанных абзацем выше, настольная игра «Сумерки империи» обязательна к приобретению! Даже и думать не стоит, надо брать!
Сыграв значительно количество партий и набравшись опыта, мы написали несколько статей с советами по игре. Ниже вы найдете ссылки на данные статьи:
Сумерки
« | Изабелла Свон, я клянусь любить тебя каждое мгновение вечности! | » |
— Эдвард Каллен, вампир-джентльмен |
Сумерки (Twilight) — серия романов (и одноименная серия фильмов, снятых по книгам), написанная Стефани Майер в жанре готики, темного и городского фэнтези, в которой рассказывается история любви обычной девочки и столетнего вампира о трудном выборе обычной девушки между некрофилией и зоофилией. Основное действие происходит в реально существующем городке Форкс, Вашингтон, куда юная главная героиня, Белла Свон, приехала жить к своему отцу. Там же обосновалась семья вампиров-«вегетарианцев» (не пьющих человеческую кровь) во главе с талантливым доктором Карлайлом Калленом. В одного из его приемных сыновей, Эдварда, Белла и влюбляется, а вскоре обнаруживает, что ее чувства взаимны.
Данное произведение приобрело дурную славу из-за совершенно другого представления о вампирах и оборотнях. Ведь по первоначальному народному замыслу все вампиры — это кровожадные и крутые чудовища, а не эмошные романтики, которые, о ужас, блестят на солнце!
Справедливости ради стоит заметить, что в сеттинге «Сумерек» вообще-то большинство вампиров и впрямь весьма кровожадно настроено, а семейство Вольтури вполне можно было бы сравнить с кланом Вентру или Малкавианов из какого-нибудь «Маскарада». Просто конкретно главная героиня общается в основном с горсткой человеколюбивых паинек, откуда и проистёк миф «В „Сумерках“ все вампиры незлобивые няши».
Естественно, «Сумерки» начали ненавидеть все без исключения фанаты олдскульных (и не очень) вампиров и просто люди, которые терпеть не могут розовые сопли. Топлива в огонь подлила и армия экспрессивных фанаток, жаждущих переспать с Эдвардом. Сыгравший Эдварда актёр Роберт Паттинсон с тех пор открещивался от этой роли, как от чумы, и играл во всевозможных артхаусах, чтобы доказать, что он не просто смазливый мальчик, а действительно умеет играть.
Содержание
Вселенная Сумерек [ править ]
Мир Сумерек мало чем отличается от реального. Только наличием в нем таких сверхъестественных существ, как вампиры и оборотни.
Вампиры [ править ]
Вампиры Сумерек заметно отличаются от классических, хотя и не сильно далеки от них. Характеристики у них следующие:
Оборотни [ править ]
Оборотни в Сумерках — перевертыши (shape-shifters). Оборотнями становятся некоторые представители американских индейцев. Способность превращаться в волка (один из предков Джейкоба мог становиться медведем) передается генетически и проявляется в подростковом возрасте. Обычно превращение контролируется самим оборотнем, но может быть инициировано, например, вспышкой гнева. Существуют и оборотни, зависящие от лунного цикла (ликантропы/волколаки).
Оборотни выступают в роли врагов вампиров. Конкретно оборотни из резервации Ла-Пуш, которая находится недалеко от города Форкс, заключили с семьей Калленов соглашение, по которому, пока никто из них не заходит на чужую территорию, они друг друга не трогают.
Сюжет [ править ]
Одинокая Белла с разбитым сердцем пытается найти утешение в дружбе с Джейкобом, неравнодушным к ней юным индейцем из резервации. Некоторое время спустя тот обнаруживает, что является оборотнем. Тем временем Белла в погоне за адреналином спрыгивает с обрыва, а Эдвард, узнав об этом и решив, что она мертва, собирается совершить самоубийство, спровоцировав итальянских вампиров Вольтури на его убийство. Белла узнаёт об этом, прилетает в Италию и спасает его.
Свадьба сыграна, Эдвард с Беллой уезжают на медовый месяц. Спустя некоторое время внезапно оказывается, что Белла беременна. Все недоумевают, не понимая, как это могло произойти (никто не знал, что вампиры могут иметь детей). Беременность идёт очень тяжело и быстро прогрессирует, и Белла чуть не умирает, дав жизнь дочери-полувампиру. Эдвард кусает её (Беллу), и та становится вампиром. Джейкоб запечатляется на новорождённой Ренесми. Однако Калленам грозит новая опасность в лице Вольтури, подозревающих их в страшном преступлении — создании бессмертного младенца.