во что гуляя любил играть пес бульдог
Все собаки мира
Бульдог по кличке Дог
Народная поэзия в лирике, в колыбельных песнях и обрядах, часто обращалась к образам из жизни животных, не обошла стороной она и собак. Со временем эти стихи превратились в считалочки или песни-дразнилки, песни- насмешки. Это стихотворение из американской народной поэзии в пересказе Л. Яхнина называется Бульдог по кличке Дог. Не иначе прототипом героя этого шуточного стишка стала порода Американский бульдог.
Жила-была старушка Фогг,
И у нее был пес бульдог,
Бульдог по кличке Дог.
Надев пальто,старушка Фогг
Ходила в магазин,
А пёс бульдог по кличке Дог
В квартире был один.
Придет домой старушка Фогг
И принесёт костей,
А пёс бульдог по кличке Дог
Скорей завёт гостей.
Пирог печёт старушка Фогг
На кухне у плиты,
А пёс бульдог по кличке Дог
Идёт полить цветы.
Берёт пирог старушка Фогг
И чаю с молоком,
А пёс бульдог по кличке Дог —
С ней рядом за столом.
Под выходной старушка Фогг
Скоблит и чистит дом,
А пёс бульдог по кличке Дог
Метёт полы хвостом.
Приляжет днём старушка Фогг
Немного подремать,
А пёс бульдог по кличке Дог
Зовёт её гулять.
Сидит в тени старушка Фогг
На лавочке в саду,
А пёс бульдог по кличке Дог
Играет в чехарду.
По вечерам старушка Фогг
Садится на диван,
А пёс бульдог по кличке Дог
Читает вслух роман.
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть — страница 175 (Школа России)
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 175 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 3.
Учебник 2 часть — Страница 175.
А пёс бульдог по кличке Дог
Метёт полы хвостом.
Приляжет днём старушка Фогг
Немного подремать,
А пёс бульдог по кличке Дог
Зовёт её гулять.
Сидит в тени старушка Фогг
На лавочке в саду,
А пёс бульдог по кличке Дог
Играет в чехарду.
По вечерам старушка Фогг
Садится на диван,
А пёс бульдог по кличке Дог
Читает вслух роман.
(Перевёл Л. Яхнин)
Расскажи о дружбе старушки Фогг и бульдога по кличке Дог.
Старушка Фогг и бульдог по кличке Дог были очень дружны. Старушка приносила ему кости, бульдог помогал ей поливать цветы, подметать пол хвостом. Они вместе пили чай и ели пирог. Хозяйка с собакой ходили гулять, а вечером бульдог по кличке Дог читал старушке Фогг романы вслух.
Какое четверостишие тебя больше всего удивило? Перечитай его.
Больше всего меня удивило следующее четверостишие:
По вечерам старушка Фогг
Садится на диван,
А пёс бульдог по кличке Дог
Читает вслух роман.
Сравните с другом зарубежные и русские народные песни. Подготовьте вопросы по ним для всего класса.
Американская народная песня «Бульдог по кличке Дог» очень отличается от русских народных песен. Русские народные песни обычно посвящены несчастной любви, описанию природы, историческим событиям, крестьянской жизни и героям-богатырям. Американская народная песня имеет простой и добрый сюжет. Главные герои – бабушка и пёс.
Вопросы:
• Какие герои встречаются в русских народных песнях?
• Какие герои встречаются в американской народной песне?
• Является ли американская народная песня юмористической?
• Можно ли назвать американскую народную песню небылицей? Почему?
• Каких русских народных песен больше – весёлых или грустных?
• Какие деревья часто вспоминаются в русских народных песнях?
Тест 11 В1. Литература зарубежных стран. Детские песенки
Тест 11 В1. Литература зарубежных стран. Детские песенки.
А1. Укажи название английской народной песенки.
2) «Бульдог по кличке Дог»
4) «Знают мамы, знают дети»
А2. Без чего не сдвинешь воз?
1) без коня 3) без колёс
2) без труда 4) без взрослых
А3. С какого языка Н. Гернет и С. Гиппиус перевели песенку «Сюзон и мотылёк»?
1) с немецкого 3) с английского
2) с американского 4) с французского
В1. В какой песенке рассказывается о девочке, которая не хотела учиться?
1) «Храбрецы» 3) «Знают мамы, знают дети»
2) «Сюзон и мотылёк» 4) «Перчатки»
С1. Найди точное определение слова «фольклор».
1) искусство, созданное народом
3) сказки и песенки
4) всё, что придумал человек
Тест 11 В2. Литература зарубежных стран. Детские песенки.
А1. Какое из приведённых ниже произведений – английская народная песенка?
1) «Бульдог по кличке Дог»
4) «Знают мамы, знают дети»
А2. Во что, гуляя, любил играть пёс бульдог?
1) в прятки 3) в салки
2) в чехарду 4) в лапту
А3. С какого языка В. Викторов перевел песенку «Знают мамы, знают дети»?
1) с французского 3) с английского
2) с американского 4) с немецкого
В1. В какой песенке рассказывается о предмете, который потеряли, а потом нашли?
1) «Храбрецы» 3) «Перчатки»
2) «Знают мамы, знают дети» 4) «Бульдог по кличке Дог»
С1. Что не относится к фольклору.
1) народные песенки, загадки, потешки
4) авторские сказки
Тест 12. В1. Литература зарубежных стран. Сказки.
А1. Кто написал сказку «Мафин и паук»?
1) Ш. Перро 3) Э. Хогарт
1) «Красная Шапочка» 3) «Кот в сапогах»
2) «Принцесса на горошине» 4) «Мафин и паук»
А3. Кто такой Освальд?
В1. Кто появился на месте страшного паука?
1) маленькая принцесса
2) крохотная принцесса
4) прелестная волшебница
С1. Из какого произведения эти строки?
Наряд оказался и впору и к лицу, а так как маркиз и без того был малый хоть куда – красивый и статный, то, приодевшись, он, конечно, стал ещё лучше…
1) «Кот в сапогах» 3) «Мафин и паук»
2) «Принцесса на горошине» 4) «Красная Шапочка»
Тест 12. В2 Литература зарубежных стран. Сказки.
А1. Кто написал сказку «Принцесса на горошине»?
2) Э. Хогарт 4) братья Гримм
А2. Укажи название сказки Э. Хогарт.
1) «Кот в сапогах» 3) «Принцесса на горошине»
2) «Красная Шапочка» 4) «Мафин и паук»
А3. Кто такой Мафин?
В1. Что произошло с прелестной крохотной феей?
1) она превратилась в красивый цветок
2) она улетела в Волшебную Страну Фей
3) она улетела в соседний сад
4) она превратилась в прелестную бабочку
С1. Из какого произведения эти строки?
В яме, откуда люди брали песок, чтобы посыпать дорожки, возились два неразлучных друга: страус Освальд и червячок Вилли.
1) «Мафин и паук» 3) «Красная Шапочка»
2) «Принцесса на горошине» 4) «Кот в сапогах»
К разделу «Литература зарубежных стран».
Определи жанр произведений, стрелками соедини названия с ответом. «Кот в сапогах» «Бульдог по кличке Дог» «Принцесса на горошине» «Храбрецы» а) народная песенка «Сюзон и мотылёк» «Мафин и паук» б) сказка
В какой стране жил писатель? Соедини фамилии стрелками с названиями стран. Ш. Перро а) Андерсен б) огарт в) Дания
По опорным словам узнай сказку. Запиши её название.
Щенок, попугаиха, тюлень, червячок, пингвин, жираф, паук, ослик.__________________________________________________ Мама, бабушка, внучка, волк._______________________________ Принц, принцесса, дождь, горошина.________________________
________________________________________________________ Король, три сына, кот, людоед._____________________________ К какой сказке подходят эти пословицы? Запиши названия сказок.
Хороший друг – отрада для души.
Не мил свет, когда друга нет.
Вспомни, откуда эти строчки. Запиши ответы. Допиши недостающие строчки. «Под выходной старушка Фогг
Тест по литературному чтению «Литература зарубежных стран. Детские песенки.» (2 класс)
Литература зарубежных стран. Детские песенки.
А1. Укажи название английской народной песенки.
2) «Бульдог по кличке Дог»
4) «Знают мамы, знают дети»
А2. Без чего не сдвинешь воз?
1) без коня 3) без колёс
2) без труда 4) без взрослых
А3. С какого языка Н.Гернет и С.Гиппиус перевели песенку «Сюзон и мотылёк»?
1) с немецкого 3) с английского
2) с американского 4) с французского
В1. В какой песенке рассказывается о девочке, которая не хотела учиться?
1) «Храбрецы» 3) «Знают мамы, знают дети»
2) «Сюзон и мотылёк» 4) «Перчатки»
B 2. Кто написал сказку «Мафин и паук»?
1) Ш.Перро 3) Э.Хогарт
2) Г.Х.Андерсен 4) братья Гримм
1) «Красная Шапочка» 3) «Кот в сапогах»
2) «Принцесса на горошине» 4) «Мафин и паук»
В4. Кто появился на месте страшного паука?
1) маленькая принцесса
2) крохотная принцесса
4) прелестная волшебница
С1. Из какого произведения эти строки?
Наряд оказался и впору и к лицу, а так как маркиз и без того был малый хоть куда – красивый и статный, то, приодевшись, он, конечно, стал ещё лучше…
1) «Кот в сапогах» 3) «Мафин и паук»
2) «Принцесса на горошине» 4) «Красная Шапочка»
С2. Определи жанр произведений, стрелками соедини названия с ответом.
«Бульдог по кличке Дог»
«Принцесса на горошине»
«Храбрецы» а) народная песенка
«Мафин и паук» б) сказка
Литература зарубежных стран. Детские песенки.
А1. Какое из приведённых ниже произведений – английская народная песенка?
1) «Бульдог по кличке Дог»
4) «Знают мамы, знают дети»
А2. Во что, гуляя, любил играть пёс бульдог?
1) в прятки 3) в салки
2) в чехарду 4) в лапту
А3. С какого языка В.Викторов перевел песенку «Знают мамы, знают дети»?
1) с французского 3) с английского
2) с американского 4) с немецкого
В1. В какой песенке рассказывается о предмете, который потеряли, а потом нашли?
1) «Храбрецы» 3) «Перчатки»
2) «Знают мамы, знают дети» 4) «Бульдог по кличке Дог»
В2. Кто написал сказку «Принцесса на горошине»?
1) Ш.Перро 3) Г.Х.Андерсен
2) Э.Хогарт 4) братья Гримм
В3. Укажи название сказки Э.Хогарт.
1) «Кот в сапогах» 3) «Принцесса на горошине»
2) «Красная Шапочка» 4) «Мафин и паук»
В4. Что произошло с прелестной крохотной феей?
1) она превратилась в красивый цветок
2) она улетела в Волшебную Страну Фей
3) она улетела в соседний сад
4) она превратилась в прелестную бабочку
С1. Из какого произведения эти строки?
В яме, откуда люди брали песок, чтобы посыпать дорожки, возились два неразлучных друга: страус Освальд и червячок Вилли.
1) «Мафин и паук» 3) «Красная Шапочка»
2) «Принцесса на горошине» 4) «Кот в сапогах»
С2. Определи жанр произведений, стрелками соедини названия с ответом.
«Бульдог по кличке Дог»
«Принцесса на горошине»
«Храбрецы» а) народная песенка
«Мафин и паук» б) сказка
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-192305
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
среда, 24 марта 2021 г.
Ответы на вопросы к песенке «Бульдог по кличке Дог» для 2 класса
Использован учебник «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 175.
1. Расскажи о дружбе старушки Фогг и бульдога по кличке Дог.
Старушка и бульдог жили дружно. Старушка ходила в магазин, покупала костей, бульдог звал друзей на обед.
Старушка готовила пирог, а бульдог поливал цветы. Потом они вместе обедали, сидя за одним столом. Вместе гуляли, и пока старушка сидела на скамейке, бульдог бегал вокруг и играл.
А вечерами, когда старушка отдыхала на диване, бульдог читал ей вслух любимые книжки.
2. Какое четверостишие тебя больше всего удивило?
Больше всего меня удивило последнее четверостишие, где говорится о том, как Дог читает вслух роман для старушки Фогг.
Это значит, что пёс был не просто умным, но умел читать и говорить.
3. Сравни с другом зарубежные и русские народные песни. Подготовьте вопросы по ним для всего класса.
Сравнение русских и зарубежных народных песен.
Сходства: автор народ, песни могут быть весёлыми и грустными.
Различия: В русских песнях много устаревших слов, уменьшительно-ласкательных суффиксов. Русские песни часто обращаются к природе. В зарубежных песнях героями становятся люди и животные. Зарубежные песни часто юмористического содержания. За рубежом нет колыбельных песен.