внутри ттк что это

Правила грузоперевозок внутри 3-го транспортного кольца в Москве

Выпущенное в 2011 году московским правительством постановление вводит ограничения для грузовых автомобилей на въезд в пределы Третьего транспортного кольца в дневное время суток.

Это сделано для того, чтобы, по возможности, разгрузить центр столицы и предотвратить транспортный коллапс. Несоблюдение ограничений чревато существенными штрафами, которые рассылаются автоматически.

Кому и когда можно въезжать в пределы ТТК

По требованиям постановления начиная с 6 утра и до 10 вечера любые автомобили, чья грузоподъемность превышает 1 тонну, не могут въезжать в центр Москвы без специального пропуска.
Обращать внимание следует не на категорию прав, а именно на грузоподъемность машины с грузчиками, так как даже авто с правами категории «В» могут попадать под ограничение из-за возможности перевозить больше 1000 кг.

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

Также следует учитывать, что в период с начала мая и до начала октября время ограниченного проезда увеличивается – с 6 до 00 часов по следующим дням:

С января 2017 года также ввели дополнительные ограничения на въезд в ТТК грузовиков ниже 3 экологического класса.

Оформление пропуска на въезд в ТТК

Если есть необходимость провезти груз в пределы Третьего транспортного кольца, можно оформить специальное разрешение-пропуск. Эта услуга предоставляется бесплатно, в электронном виде на портале Мэра Москвы.

Такой пропуск на переезд выдается предпринимателям или организациям, обеспечивающим грузоперевозки для поддержания жизнедеятельности столицы, а также частным лицам, которым необходим проезд до места жительства или работы.

В выдаче пропуска могут отказать или же аннулировать уже выданный, если обнаружится одна из следующих причин:

Кроме того, заявителю могут отказать в приеме документов, если они не отвечают требованиям, указанным на портале.

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

Ответственность за нарушения правил проезда

За соблюдением правил следят специальные фотокамеры, которые фиксируют номера всех проезжающих машин и сверяют их с базой. Если номера в ней не оказалось, владелец автомобиля получит письменное извещение о необходимости оплатить штраф. С июля 2017 года размер штрафа увеличился до 5 000 руб. за каждую фиксацию нарушения.

Компания «Логист для Вас» обладает значительным опытом в деле грузоперевозок. Мы собрали большой автопарк и получили все необходимые пропуска и разрешения, поэтому доставим ваш груз в любую точку Москвы.

Источник

Третье транспортное кольцо в Москве(ТТК). История строительства, интересные факты и происшествия.

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

И так для начала немного фактов про само третье кольцо:
Общая протяжённость ТТК составляет 35,1 километра, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели. Ширина автодороги на основных участках составляет не менее восьми полос (встречаются сужения до шести полос, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи Москва-Сити). На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное скоростное движение на всём протяжении автотрассы.

Третье транспортное кольцо четыре раза пересекает реку Москву, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, включает четыре тоннеля — Лефортовский, Кутузовский, Шереметьевский и Гагаринский. Большая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х — начале 2000-х (генеральный подрядчик — корпорация «Трансстрой»), однако в кольце задействованы и издавна существовавшие городские улицы (Беговая, Нижняя Масловка, Сущёвский Вал и другие), и отдельные участки (например, Автозаводский мост), построенные в советское время и впоследствии реконструированные.
Последние объекты ТТК — развязка с Шереметьевской улицей в Марьиной Роще и развязка с Ленинградским проспектом — полностью открыты для движения в конце 2005 года.
Проект кольца предполагал движение общественного транспорта на большей части его длины. На некоторых участках были построены остановочные карманы и подземные пешеходные переходы.

История Третьего транспортного кольца начинается еще в далеком 1935 — когда оно было запланировано в Генеральном плане реконструкции Москвы, как «новое бульварное кольцо с использованием, в основном, трассы Камер-Коллежского Вала»

В 1961 — введён в действие еще старый тоннель под Ленинградским проспектом.
1961 — построен Автозаводский мост.
1965 — сооружена Савёловская эстакада.
1975 — сооружена Рижская эстакада (в 1999 продолжена Новорижским путепроводом через проспект Мира).
1984 — открыты Русаковская эстакада и тоннель под Митьковской соединительной ветвью.
1998 — начат основной этап строительства, продолжавшийся до 2005 года.
28 октября 1998 — открыт Бережковский мост.

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

Старый мост окружной железной дороги в 2000м году передвинули к Киевскому вокзалу и он стал пешеходным.

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

А на его месте построили новый.

10 мая 1999 — открыта Лужнецкая эстакада от Комсомольского проспекта до Бережковского моста.

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

Так же в 2000м году на эстакаде проводились съемки клипа «Ту-Лу-Ла» на песню Чичериной.

Данное видео как раз со съемок

31 августа 1999 — открыта первая очередь Новорижского путепровода.
4 декабря 1999 — открыта вторая очередь Новорижского путепровода.
11 декабря 1999 — открыт участок от Бережковского моста до Кутузовского проспекта, включая Киевский путепровод и Кутузовский тоннель.

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

30 декабря 2000 — открыт участок от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда, включая Дорогомиловский мост.

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

Весна 2001 — открыт участок от Комсомольского проспекта до Ленинского проспекта, включая Андреевский мост.

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

Перенос старого Андреевского ближе к Парку Горького.

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

Весна 1999 году, уже осенью он откроется как пешеходный.

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

Строительство Гагаринского тоннеля и Андреевского моста

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

Прекрасно помню ту реконструкцию и тот бардак и хаос, который был на площади Гагарина, т.к. жил тогда совсем рядом и как раз в те года пошел в школу, которая находилась во дворе соседнего дома.

Даже нашел несколько интересных видео того времени, прямо со стройки!


внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

2001 — открыт участок от Шмитовского проезда до Звенигородского шоссе.
12 декабря 2001 — открыт участок от Площади Гагарина до Волгоградского проспекта, включая Гагаринский тоннель и реконструированный Автозаводский мост.

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

Много тогда было споров и скандалов в связи со сносом исторических зданий.

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

2002 год был довольно знаменательным для ТТК.

Лето 2002 было жарким и засушливым, в результате чего Москву окутал довольно сильный смог от лесных пожаров!
А в начале августа на самом третьем кольце было слишком жарко, когда в торговых павильонах рынка «Лужники» под третьим кольцом, начался пожар.
Огонь быстро перекинулся на мост 3 кольца, который находится напротив гостиницы «Юность» со стороны «Лужников». Площадь пожара превысила 1000 кв. метров.

В результате пожара частично обрушились покрытие и конструкции третьего транспортного кольца. Диаметр воронки дорожного полотна — более 50 метров, а глубина — около 2 метров
Еще около 100 метров дорожного покрытия в обе стороны от эпицентра пожара провисло в среднем на 1 — 1,5 метра.
Сначала пожарные пытались потушить огонь, находясь на самом мосту. Однако вскоре мост загорелся, в результате чего начали расходиться металлические швы, соединяющие пролеты. После этого пожарные срочно покинули место пожара. Тушение огня велось сверху и с боков. К 12:00 на мосту появился небольшой провал. В 12:30 дорожное полотно просело до 2 метров.
Так же несколько водителей, попавшие в километровую пробку на третьем кольце, получили тепловые удары.

Чтобы полностью восстановить эстакаду, потребовалось около месяца.
Более подробно про пожар, можете прочитать здесь.

Так же, летом 2002 года на ТТК прошли съемки клипа Андрея Губина — «Будь со мной»

Я хорошо помню как увидел первый раз этот клип осенью 2002 по MTV.
Поэтому спустя ровно 10 лет, в 2012 году я даже решил снять ремейк на этот клип. Типо » как изменилось ТТК за 10 лет»

6 ноября 2002 — открыты участки от Звенигородского шоссе до Беговой улицы и от Остаповского проезда до Нижегородской улицы.
1 октября 2003 — открыт участок от Спартаковской улицы до Красноказарменной набережной.
5 ноября 2003 — открыт участок от Нижегородской улицы до Шоссе Энтузиастов.
5 декабря 2003 — открыт Лефортовский тоннель, Третье транспортное кольцо замкнуто.

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

4 ноября 2005 — открыты реконструированные развязки с Ленинградским проспектом, Шереметьевской улицей, Звенигородским шоссе (Краснопресненский проспект). Движение на кольце стало непрерывным, до 15 июня 2016 года на кольце не было ни одного светофора.

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

Мало кто помнит и знает, но по первоначальному проекту на северном участке кольца предполагалось строительство двух дуг (Большого и Малого ТТК). Они должны были соединяться в районе Москва-Сити (у платформы Тестовская) с одной стороны и в районе Волгоградского проспекта с другой. Предполагалось, что Большое Третье транспортное кольцо город получит раньше Малого. Оно будет такой же достопримечательностью как и МКАД.

Однако строительство Большого третьего транспортного кольца так и не было осуществлено. Этому помешали финансовые проблемы и возникшие опасения, что южный участок кольца не справится с двойной нагрузкой. В результате Малое ТТК стало единственным, а планировавшиеся участки Большого ТТК должны стать частью Четвёртого.
В месте разветвления Большого и Малого ТТК в районе платформы Тестовская восьмиполосная эстакада долгое время обрывалась в никуда.

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

Затем планировалось на базе этой развязки произвести соединение Третьего и Четвёртого транспортных колец. В 2010 году здесь велись работы по строительству съезда с ТТК в Москву-Сити.

Развязка на Волгоградском проспекте имеет аналогичный тупиковый съезд: при движении в сторону Нижегородской улицы можно заметить, что основная трасса ТТК уходит правее, а дорога, идущая прямо, обрывается примерно через сотню метров. Изначально вспомогательный характер Малого ТТК привёл к тому, что пропускные способности магистралей не справляются с возросшим потоком автотранспорта.

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

В этих местах образовались известные «бутылочные горлышки».
Встречающиеся сужения до 3 полос в часы «пик» создают пробку на 1—2 км.

Почти 2 десятка лет, на этом месте о задумке проектировщиков, напоминали лишь ответвления на эстакадах

Источник

Третье транспортное кольцо

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

Третье транспортное кольцо (ТТК) — кольцевая автомобильная дорога в Москве.

Первым транспортным кольцом считается Бульварное, вторым — Садовое.

Технические характеристики

Общая протяжённость — 36 км, из них около 19 км — эстакады, около 5 км — тоннели. Ширина на основных участках — не менее 8 полос (встречаются сужения до 6 полос, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи ММДЦ «Москва-Сити»).

На Третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и одноуровненвые пересечения с другими дорогами отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное движение на всём протяжении магистрали.

Трассировка

Третье транспортное кольцо на северо-западном участке проходит от станции метро «Беговая», развязок с Хорошёвским шоссе и Ваганьковским мостом на северо-восток по Беговой улице, до тоннельной развязки с Ленинградским проспектом, далее кольцо идёт по реконструированным улицам Новая Башиловка и Нижняя Масловка, в районе площади Бутырская Застава и Савёловского вокзала — эстакадная развязка с улицами Новослободская, Бутырская и Бутырский Вал.

Северный участок проходит по Сущёвскому Валу, пересекая улицу Советской Армии в районе Марьиной Рощи, далее чуть к западу от Рижского вокзала переходит в Рижскую эстакаду, пересекает по эстакаде Рижскую площадь и проспект Мира, проходит мимо станции метро «Рижская», пересекает по эстакаде-путепроводу пути Ленинградского направления, Алексеевской соединительной ветви и Ярославского направления и поворачивает на юго-восток.

На северо-восточном участке после развязки с улицей Лобачика проходит тоннелем под соединительной железнодорожной линией, переходит в Русаковскую эстакаду (Гаврикову улицу), пересекает по эстакаде Краснопрудную и Русаковскую улицы.

На восточном участке в районе Спартаковской площади кольцо переходит в тоннель до Красноказарменной набережной Яузы, пересекает её по мосту, вновь уходит в тоннель, выходя на поверхность в районе шоссе Энтузиастов, пересекает его по эстакаде с развязкой, далее по эстакаде пересекает железную дорогу Курского направления и идёт по эстакаде вдоль неё, пересекая по эстакаде железную дорогу Горьковского направления и Нижегородскую улицу.

На юго-восточном участке возле пересечения Курского направления с Малым кольцом Московской железной дороги поворачивает на юго-запад и идёт вдоль МК МЖД, пересекая с развязками проходящий по эстакаде Волгоградский проспект, Шарикоподшипниковскую и Южнопортовую улицы, Велозаводскую улицу, и в районе примыкания улицы Трофимова поворачивает направо.

На южном участке Третье транспортное кольцо идёт по Автозаводской улице, пересекает Москву-реку по Автозаводскому мосту, по эстакаде пересекает с развязкой Большую Тульскую улицу и обходит с юга Даниловское кладбище, далее идёт на северо-запад до Гагаринского тоннеля.

На юго-западном участке проходит по Гагаринскому тоннелю, который содержит сложную развязку с Ленинским проспектом и другими улицами, выходит на поверхность в районе нового здания Президиума РАН, и далее идёт вдоль Малого кольца Московской железной дороги, пересекая по мосту Москву-реку, идёт по эстакаде, пересекая с развязкой Комсомольский проспект, и выходит на Краснолужский мост.

На западном участке содержит развязку в районе улицы Потылиха, пересекает Малое кольцо Московской железной дороги, проходит по Кутузовскому тоннелю, пересекает Москву-реку, в районе платформы Тестовская пересекает по эстакаде Шмитовский проезд, далее идёт вдоль Смоленского направления Московской железной дороги, пересекая с развязкой Звенигородское шоссе и железную дорогу в районе станции метро «Беговая».

Источник

С видом на эстакаду: сколько стоит жилье рядом с ТТК

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

Третье транспортное кольцо (ТТК), большая часть которого была построена в конце 1990-х — начале 2000-х годов, существенно облегчило сложную транспортную ситуацию в Москве. Но особенность этой скоростной трассы в том, что она строилась внутри сложившихся районов и частично задействовала издавна существовавшие городские улицы с жилыми домами.

Сейчас в районе ТТК есть и новостройки, и вторичное жилье, в том числе на первой линии от трассы. «РБК-Недвижимость» разбиралась, каков спрос на жилье в этом районе и сколько стоят квартиры рядом со скоростной городской магистралью.

Общая протяженность ТТК составляет 35,1 км, из них около 19 км — эстакады, около 5 км — тоннели. Кольцо также затронуло улицы города (например, Беговую, Нижнюю Масловку, Сущевский Вал, Кожуховские и Угрешские проезды).

«Строительство ТТК, которое в целом улучшило досягаемость многих районов, на стоимости жилья в домах, расположенных вдоль него, сказалось отрицательно, — рассказала председатель совета директоров «Бест-Новострой» Ирина Доброхотова. — Квартиры в них подешевели на 10–20%. Что и понятно — постоянный шум, копоть на окнах и невозможность ни днем, ни ночью открыть окно, чтобы проветрить квартиру, мало кого привлекут».

Ликвидность жилья на первой линии вдоль трассы упала еще на этапе ее строительства, поскольку шум, грязь и ночные работы людей пугают не меньше, чем интенсивное движение автомобилей (даже невзирая на появление защитных экранов), отмечает эксперт.

Что продается

Вторичный рынок недвижимости рядом с ТТК в основном представляют дома средней и малой этажности (5–10 этажей), которые строились в советское время. Такое жилье сегодня не пользуется большой популярностью и низколиквидно, отмечает управляющий партнер компании «Метриум» Мария Литинецкая.

«Сегодня возле ТТК строятся современные высокобюджетные комплексы, в которых недостатки от близости магистрали компенсируются другими достоинствами: качеством материалов, высоким уровнем благоустройства территории, многообразием интересных планировок», — говорит эксперт.

Спрос и цены

На вторичном рынке жилья квартиры рядом с Третьим транспортным кольцом пользуются меньшим спросом, чем их аналоги в удалении от дороги.

«Безусловно, магистраль под окнами не привлекает покупателей. Чтобы повысить ликвидность лота, продавцы на вторичном рынке снижают его стоимость. К примеру, малогабаритную однокомнатную квартиру в пятиэтажном доме рядом с магистралью можно купить за 6 млн руб. А в том же районе, но во дворе, подобный лот продается уже за 7,5 млн руб.», — рассказала Мария Литинецкая.

Отличаются цены и на квартиры в одном и том же доме. И технология оценки квартир справедлива для всех предложений на крупных трассах и проспектах.

«Если у продаваемой квартиры три окна выходят на трассу и одно во двор, то ликвидность такого объекта минимальна по сравнению с квартирой, у которой только одно окно выходит на трассу, а три — во двор», — пояснила руководитель офиса «На Фрунзенской» компании «Миэль-Сеть офисов недвижимости» Ольга Тихонова.

Стоимость вторичного жилья у ТТК

При этом на рынке первичной недвижимости близость ТТК не играет существенной роли в ценообразовании, отмечают эксперты. Покупатель, выбирая жилье в новостройке (особенно в высокобюджетном сегменте), ориентируется на близость комплекса к центру, транспортную доступность и развитую инфраструктуру рядом.

«Жилье у «трешки» рассматривают те, кто хочет жить в центре, но не имеет достаточного бюджета, — убеждена Тихонова. — Понижающие стоимость факторы дают возможность совершить такую компромиссную покупку. Все же окружение ТТК — это сформированные районы с особым микроклиматом. Заинтересованы в таких квартирах и покупатели, привязанные к конкретной локации или даже к конкретному дому».

В то же время из-за небезопасной и агрессивной среды, которую создает магистраль, квартиры в расположенных рядом с ней домах не пользуются спросом у семей с детьми, отмечают риелторы.

Плюсы и минусы

Соседство с оживленной магистралью — это постоянная шумовая нагрузка, выхлопные газы от пробок и пыль от машин.

Но для многих людей проживание в доме, расположенном рядом с ТТК, вовсе не неудобство, а, наоборот, плюс — в том случае, когда транспортная доступность для них важнее, чем некоторые другие характеристики жилья, считает руководитель аналитического центра «Инком-Недвижимость» Дмитрий Таганов. «Это не самая шумная и загрязненная трасса столицы, — говорит он. — Люди, которые живут близко к МКАД (да еще и в самых отдаленных районах Москвы), испытывают больше неудобств от этого соседства. На Кутузовском и Ленинском проспектах также весьма оживленное движение, однако рядом с этими магистралями расположено немало премиальных объектов».

У ТТК есть важное преимущество — оно гораздо удобнее, чем многие другие трассы столицы, говорят эксперты. Во-первых, это кольцевая автомагистраль, связывающая между собой почти все округа Старой Москвы (кроме СЗАО и ЗелАО). Во-вторых, на ней бессветофорное движение, поэтому трасса, как правило, едет чуть быстрее, чем город в целом, а это важно для многих автомобилистов). Наконец, вместе с магистралью жители домов получают не только ухудшение экологической ситуации, но еще и новую инфраструктуру. Запуск Третьего транспортного кольца привел к появлению вдоль него бизнес-центров и торгово-развлекательных комплексов.

Перспективы жилья у ТТК

Некоторые дома, расположенные рядом с Третьим транспортным кольцом, подпали под действие программы реновации: в ближайшие несколько лет их собственников ждет переезд в новые квартиры. Тем не менее большую часть домов данные изменения не коснутся, и из окон сохранится вид на магистраль с автомобильными пробками.

Привлекательность такого жилья может незначительно повысить только развитие территории в целом и появление здесь новых объектов инфраструктуры, говорят риелторы. В целом же, по их мнению, квартиры в домах возле дороги так и останутся менее привлекательными для покупки, чем аналогичные лоты, но расположенные внутри района.

Объекты около ТТК, скорее всего, будут оставаться востребованными у покупателей, для которых важна удобная транспортная доступность дома, особенно если трасса помогает им сэкономить время в пути до места работы.

Источник

Где лучше жить – внутри или за ТТК

Прочитано: 381 Опубликовано: 12.02.2021

внутри ттк что это. Смотреть фото внутри ттк что это. Смотреть картинку внутри ттк что это. Картинка про внутри ттк что это. Фото внутри ттк что это

Москва – город, деловая, финансовая и культурная жизни которого сосредоточены в центре. Большинство офисов и развлекательных заведений располагаются внутри ТТК, тогда как за его пределами расположены районы, окруженные огромными парками. Эксперты «Метриум» разобрались в преимуществах и недостатках центра и периферии.

Близость к работе

Возможность быстро добраться до работы – большое преимущество. Прежде всего для тех москвичей, которые практически живут в офисе. Это молодые сотрудники, строящие карьеру и уделяющие этому делу максимум времени, а также менеджеры среднего и высшего звеньев, от которых зависит успешное выполнение важных задач. Сейчас большинство рабочих мест Москвы расположено в центре, что делает районы внутри третьего транспортного кольца привлекательными для амбициозной молодежи и их руководителей. С другой стороны, цены на жилье внутри ТТК самые высокие в столице. У большинства молодых людей нет возможности приобрести жилье в центре, поэтому им приходится жить на съемных квартирах. Территория внутри ТТК пока сохраняет лидерство по близости к работе, но сейчас идет децентрализация столицы. Яркий тому пример – Новая Москва. На периферии появляются новые деловые центры, и этот процесс, скорее всего, продолжится. Постепенно москвичи, живущие за ТТК, будут приезжать на работу также быстро, как и москвичи, живущие в центре.

Достопримечательности и места отдыха

Если по числу памятников архитектуры периферия Москвы сильно уступает центру столицы, то мест отдыха много и там, и там. Правда, места эти – разные: внутри ТТК сосредоточены всевозможные бары, кафе и клубы, а на окраинах – самые большие парки. Неудивительно, что молодым людям более интересен центр – там отдыхает и та часть молодежи, которая внутри ТТК не живет. Люди среднего возраста, воспитывающие детей, как правило, выбирают для жизни периферию. Потому что в этих локациях много зеленых зон, где можно погулять всей семьей. Кроме того, наличие за ТТК большого пространства позволяет девелоперам комплексно благоустраивать территории проектов. Например, жилой комплекс «Ривер Парк», стоящий на берегу Москва-реки в районе Нагатинский затон.

«Мы создали все условия, чтобы жители «Ривер Парка» интересно проводили время на свежем воздухе, – рассказывает Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Найти себе занятие на территории комплекса смогут как любители активного отдыха, так и те, для которых лучший способ восстановить силы – ничего не делать. В «Ривер Парке» предусмотрен воркаут, оборудованный всеми необходимыми снарядами и тренажерами, набережная с беговой дорожкой, зона, где можно приготовить барбекю, столы для игры в пинг-понг, гамаки. Особого внимания заслуживают игровые площадки для детей всех возрастов».

Чистота окружающей среды

Современные люди уделяют много внимания защите окружающей среды, так как понимают, что от этого зависит их здоровье. Причем, если в молодости они, зачастую, закрывают глаза на экологические проблемы, то, становясь старше, начинают замечать, что условия жизни прямо пропорциональны ее качеству. Территория внутри ТТК загрязнена сильнее районов, расположенных на периферии Москвы. Связано это в основном с плотной застройкой, мешающей нормальной циркуляции воздуха, и большим автомобильным трафиком. Таким образом, если речь идет о семье, то жизнь за пределами ТТК будет залогом здоровья как детей, так и родителей.

Транспортная доступность

Важный критерий, который необходимо учитывать при выборе жилья, – транспортная доступность. Значение в этом вопросе имеют и личный, и общественный транспорт. Транспортная доступность районов внутри ТТК выше, но картина меняется. В настоящее время прокладываются новые линии метро, и перестраивается наземная транспортная система столицы. Хорды позволяют добраться из одного конца города в другой, минуя центр, что разгружает ТТК и пересекающие его проспекты. Так, жители ЖК «Ривер Парк», могут за пять минут доехать до проспекта Андропова и за 15 минут – до ТТК. Еще лучше «Ривер Парк» обеспечен общественным транспортом.

«Жилые комплексы, расположенные не в центре Москвы, постепенно набирают популярность, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Связано это, во-первых, с улучшением транспортной доступности районов, находящихся за ТТК. Причем, речь идет как о личном, так и об общественном транспорте. Во-вторых, территория комплексов, построенных вне центра, как правило, имеет большую площадь, что дает девелоперу возможность создать всеобъемлющую инфраструктуру. Третий аргумент в пользу решения приобрести жилье в «среднем поясе» Москвы заключается в том, что такие проекты стоят значительно дешевле жилья в центре».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

РайонЦена 1 кв. м у ТТК, тыс. руб.Средняя цена квартиры у ТТК, млн рубЦена 1 кв. м внутри района, тыс. руб.Средняя цена квартиры внутри района, млн руб.
Беговой20013,6243,116,9