внутри ттк что это
Правила грузоперевозок внутри 3-го транспортного кольца в Москве
Выпущенное в 2011 году московским правительством постановление вводит ограничения для грузовых автомобилей на въезд в пределы Третьего транспортного кольца в дневное время суток.
Это сделано для того, чтобы, по возможности, разгрузить центр столицы и предотвратить транспортный коллапс. Несоблюдение ограничений чревато существенными штрафами, которые рассылаются автоматически.
Кому и когда можно въезжать в пределы ТТК
По требованиям постановления начиная с 6 утра и до 10 вечера любые автомобили, чья грузоподъемность превышает 1 тонну, не могут въезжать в центр Москвы без специального пропуска.
Обращать внимание следует не на категорию прав, а именно на грузоподъемность машины с грузчиками, так как даже авто с правами категории «В» могут попадать под ограничение из-за возможности перевозить больше 1000 кг.
Также следует учитывать, что в период с начала мая и до начала октября время ограниченного проезда увеличивается – с 6 до 00 часов по следующим дням:
С января 2017 года также ввели дополнительные ограничения на въезд в ТТК грузовиков ниже 3 экологического класса.
Оформление пропуска на въезд в ТТК
Если есть необходимость провезти груз в пределы Третьего транспортного кольца, можно оформить специальное разрешение-пропуск. Эта услуга предоставляется бесплатно, в электронном виде на портале Мэра Москвы.
Такой пропуск на переезд выдается предпринимателям или организациям, обеспечивающим грузоперевозки для поддержания жизнедеятельности столицы, а также частным лицам, которым необходим проезд до места жительства или работы.
В выдаче пропуска могут отказать или же аннулировать уже выданный, если обнаружится одна из следующих причин:
Кроме того, заявителю могут отказать в приеме документов, если они не отвечают требованиям, указанным на портале.
Ответственность за нарушения правил проезда
За соблюдением правил следят специальные фотокамеры, которые фиксируют номера всех проезжающих машин и сверяют их с базой. Если номера в ней не оказалось, владелец автомобиля получит письменное извещение о необходимости оплатить штраф. С июля 2017 года размер штрафа увеличился до 5 000 руб. за каждую фиксацию нарушения.
Компания «Логист для Вас» обладает значительным опытом в деле грузоперевозок. Мы собрали большой автопарк и получили все необходимые пропуска и разрешения, поэтому доставим ваш груз в любую точку Москвы.
Третье транспортное кольцо в Москве(ТТК). История строительства, интересные факты и происшествия.
И так для начала немного фактов про само третье кольцо:
Общая протяжённость ТТК составляет 35,1 километра, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели. Ширина автодороги на основных участках составляет не менее восьми полос (встречаются сужения до шести полос, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи Москва-Сити). На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное скоростное движение на всём протяжении автотрассы.
Третье транспортное кольцо четыре раза пересекает реку Москву, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, включает четыре тоннеля — Лефортовский, Кутузовский, Шереметьевский и Гагаринский. Большая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х — начале 2000-х (генеральный подрядчик — корпорация «Трансстрой»), однако в кольце задействованы и издавна существовавшие городские улицы (Беговая, Нижняя Масловка, Сущёвский Вал и другие), и отдельные участки (например, Автозаводский мост), построенные в советское время и впоследствии реконструированные.
Последние объекты ТТК — развязка с Шереметьевской улицей в Марьиной Роще и развязка с Ленинградским проспектом — полностью открыты для движения в конце 2005 года.
Проект кольца предполагал движение общественного транспорта на большей части его длины. На некоторых участках были построены остановочные карманы и подземные пешеходные переходы.
История Третьего транспортного кольца начинается еще в далеком 1935 — когда оно было запланировано в Генеральном плане реконструкции Москвы, как «новое бульварное кольцо с использованием, в основном, трассы Камер-Коллежского Вала»
В 1961 — введён в действие еще старый тоннель под Ленинградским проспектом.
1961 — построен Автозаводский мост.
1965 — сооружена Савёловская эстакада.
1975 — сооружена Рижская эстакада (в 1999 продолжена Новорижским путепроводом через проспект Мира).
1984 — открыты Русаковская эстакада и тоннель под Митьковской соединительной ветвью.
1998 — начат основной этап строительства, продолжавшийся до 2005 года.
28 октября 1998 — открыт Бережковский мост.
Старый мост окружной железной дороги в 2000м году передвинули к Киевскому вокзалу и он стал пешеходным.
А на его месте построили новый.
10 мая 1999 — открыта Лужнецкая эстакада от Комсомольского проспекта до Бережковского моста.
Так же в 2000м году на эстакаде проводились съемки клипа «Ту-Лу-Ла» на песню Чичериной.
Данное видео как раз со съемок
31 августа 1999 — открыта первая очередь Новорижского путепровода.
4 декабря 1999 — открыта вторая очередь Новорижского путепровода.
11 декабря 1999 — открыт участок от Бережковского моста до Кутузовского проспекта, включая Киевский путепровод и Кутузовский тоннель.
30 декабря 2000 — открыт участок от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда, включая Дорогомиловский мост.
Весна 2001 — открыт участок от Комсомольского проспекта до Ленинского проспекта, включая Андреевский мост.
Перенос старого Андреевского ближе к Парку Горького.
Весна 1999 году, уже осенью он откроется как пешеходный.
Строительство Гагаринского тоннеля и Андреевского моста
Прекрасно помню ту реконструкцию и тот бардак и хаос, который был на площади Гагарина, т.к. жил тогда совсем рядом и как раз в те года пошел в школу, которая находилась во дворе соседнего дома.
Даже нашел несколько интересных видео того времени, прямо со стройки!
2001 — открыт участок от Шмитовского проезда до Звенигородского шоссе.
12 декабря 2001 — открыт участок от Площади Гагарина до Волгоградского проспекта, включая Гагаринский тоннель и реконструированный Автозаводский мост.
Много тогда было споров и скандалов в связи со сносом исторических зданий.
2002 год был довольно знаменательным для ТТК.
Лето 2002 было жарким и засушливым, в результате чего Москву окутал довольно сильный смог от лесных пожаров!
А в начале августа на самом третьем кольце было слишком жарко, когда в торговых павильонах рынка «Лужники» под третьим кольцом, начался пожар.
Огонь быстро перекинулся на мост 3 кольца, который находится напротив гостиницы «Юность» со стороны «Лужников». Площадь пожара превысила 1000 кв. метров.
В результате пожара частично обрушились покрытие и конструкции третьего транспортного кольца. Диаметр воронки дорожного полотна — более 50 метров, а глубина — около 2 метров
Еще около 100 метров дорожного покрытия в обе стороны от эпицентра пожара провисло в среднем на 1 — 1,5 метра.
Сначала пожарные пытались потушить огонь, находясь на самом мосту. Однако вскоре мост загорелся, в результате чего начали расходиться металлические швы, соединяющие пролеты. После этого пожарные срочно покинули место пожара. Тушение огня велось сверху и с боков. К 12:00 на мосту появился небольшой провал. В 12:30 дорожное полотно просело до 2 метров.
Так же несколько водителей, попавшие в километровую пробку на третьем кольце, получили тепловые удары.
Чтобы полностью восстановить эстакаду, потребовалось около месяца.
Более подробно про пожар, можете прочитать здесь.
Так же, летом 2002 года на ТТК прошли съемки клипа Андрея Губина — «Будь со мной»
Я хорошо помню как увидел первый раз этот клип осенью 2002 по MTV.
Поэтому спустя ровно 10 лет, в 2012 году я даже решил снять ремейк на этот клип. Типо » как изменилось ТТК за 10 лет»
6 ноября 2002 — открыты участки от Звенигородского шоссе до Беговой улицы и от Остаповского проезда до Нижегородской улицы.
1 октября 2003 — открыт участок от Спартаковской улицы до Красноказарменной набережной.
5 ноября 2003 — открыт участок от Нижегородской улицы до Шоссе Энтузиастов.
5 декабря 2003 — открыт Лефортовский тоннель, Третье транспортное кольцо замкнуто.
4 ноября 2005 — открыты реконструированные развязки с Ленинградским проспектом, Шереметьевской улицей, Звенигородским шоссе (Краснопресненский проспект). Движение на кольце стало непрерывным, до 15 июня 2016 года на кольце не было ни одного светофора.
Мало кто помнит и знает, но по первоначальному проекту на северном участке кольца предполагалось строительство двух дуг (Большого и Малого ТТК). Они должны были соединяться в районе Москва-Сити (у платформы Тестовская) с одной стороны и в районе Волгоградского проспекта с другой. Предполагалось, что Большое Третье транспортное кольцо город получит раньше Малого. Оно будет такой же достопримечательностью как и МКАД.
Однако строительство Большого третьего транспортного кольца так и не было осуществлено. Этому помешали финансовые проблемы и возникшие опасения, что южный участок кольца не справится с двойной нагрузкой. В результате Малое ТТК стало единственным, а планировавшиеся участки Большого ТТК должны стать частью Четвёртого.
В месте разветвления Большого и Малого ТТК в районе платформы Тестовская восьмиполосная эстакада долгое время обрывалась в никуда.
Затем планировалось на базе этой развязки произвести соединение Третьего и Четвёртого транспортных колец. В 2010 году здесь велись работы по строительству съезда с ТТК в Москву-Сити.
Развязка на Волгоградском проспекте имеет аналогичный тупиковый съезд: при движении в сторону Нижегородской улицы можно заметить, что основная трасса ТТК уходит правее, а дорога, идущая прямо, обрывается примерно через сотню метров. Изначально вспомогательный характер Малого ТТК привёл к тому, что пропускные способности магистралей не справляются с возросшим потоком автотранспорта.
В этих местах образовались известные «бутылочные горлышки».
Встречающиеся сужения до 3 полос в часы «пик» создают пробку на 1—2 км.
Почти 2 десятка лет, на этом месте о задумке проектировщиков, напоминали лишь ответвления на эстакадах
Третье транспортное кольцо
Третье транспортное кольцо (ТТК) — кольцевая автомобильная дорога в Москве.
Первым транспортным кольцом считается Бульварное, вторым — Садовое.
Технические характеристики
Общая протяжённость — 36 км, из них около 19 км — эстакады, около 5 км — тоннели. Ширина на основных участках — не менее 8 полос (встречаются сужения до 6 полос, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи ММДЦ «Москва-Сити»).
На Третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и одноуровненвые пересечения с другими дорогами отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное движение на всём протяжении магистрали.
Трассировка
Третье транспортное кольцо на северо-западном участке проходит от станции метро «Беговая», развязок с Хорошёвским шоссе и Ваганьковским мостом на северо-восток по Беговой улице, до тоннельной развязки с Ленинградским проспектом, далее кольцо идёт по реконструированным улицам Новая Башиловка и Нижняя Масловка, в районе площади Бутырская Застава и Савёловского вокзала — эстакадная развязка с улицами Новослободская, Бутырская и Бутырский Вал.
Северный участок проходит по Сущёвскому Валу, пересекая улицу Советской Армии в районе Марьиной Рощи, далее чуть к западу от Рижского вокзала переходит в Рижскую эстакаду, пересекает по эстакаде Рижскую площадь и проспект Мира, проходит мимо станции метро «Рижская», пересекает по эстакаде-путепроводу пути Ленинградского направления, Алексеевской соединительной ветви и Ярославского направления и поворачивает на юго-восток.
На северо-восточном участке после развязки с улицей Лобачика проходит тоннелем под соединительной железнодорожной линией, переходит в Русаковскую эстакаду (Гаврикову улицу), пересекает по эстакаде Краснопрудную и Русаковскую улицы.
На восточном участке в районе Спартаковской площади кольцо переходит в тоннель до Красноказарменной набережной Яузы, пересекает её по мосту, вновь уходит в тоннель, выходя на поверхность в районе шоссе Энтузиастов, пересекает его по эстакаде с развязкой, далее по эстакаде пересекает железную дорогу Курского направления и идёт по эстакаде вдоль неё, пересекая по эстакаде железную дорогу Горьковского направления и Нижегородскую улицу.
На юго-восточном участке возле пересечения Курского направления с Малым кольцом Московской железной дороги поворачивает на юго-запад и идёт вдоль МК МЖД, пересекая с развязками проходящий по эстакаде Волгоградский проспект, Шарикоподшипниковскую и Южнопортовую улицы, Велозаводскую улицу, и в районе примыкания улицы Трофимова поворачивает направо.
На южном участке Третье транспортное кольцо идёт по Автозаводской улице, пересекает Москву-реку по Автозаводскому мосту, по эстакаде пересекает с развязкой Большую Тульскую улицу и обходит с юга Даниловское кладбище, далее идёт на северо-запад до Гагаринского тоннеля.
На юго-западном участке проходит по Гагаринскому тоннелю, который содержит сложную развязку с Ленинским проспектом и другими улицами, выходит на поверхность в районе нового здания Президиума РАН, и далее идёт вдоль Малого кольца Московской железной дороги, пересекая по мосту Москву-реку, идёт по эстакаде, пересекая с развязкой Комсомольский проспект, и выходит на Краснолужский мост.
На западном участке содержит развязку в районе улицы Потылиха, пересекает Малое кольцо Московской железной дороги, проходит по Кутузовскому тоннелю, пересекает Москву-реку, в районе платформы Тестовская пересекает по эстакаде Шмитовский проезд, далее идёт вдоль Смоленского направления Московской железной дороги, пересекая с развязкой Звенигородское шоссе и железную дорогу в районе станции метро «Беговая».
С видом на эстакаду: сколько стоит жилье рядом с ТТК
Третье транспортное кольцо (ТТК), большая часть которого была построена в конце 1990-х — начале 2000-х годов, существенно облегчило сложную транспортную ситуацию в Москве. Но особенность этой скоростной трассы в том, что она строилась внутри сложившихся районов и частично задействовала издавна существовавшие городские улицы с жилыми домами.
Сейчас в районе ТТК есть и новостройки, и вторичное жилье, в том числе на первой линии от трассы. «РБК-Недвижимость» разбиралась, каков спрос на жилье в этом районе и сколько стоят квартиры рядом со скоростной городской магистралью.
Общая протяженность ТТК составляет 35,1 км, из них около 19 км — эстакады, около 5 км — тоннели. Кольцо также затронуло улицы города (например, Беговую, Нижнюю Масловку, Сущевский Вал, Кожуховские и Угрешские проезды).
«Строительство ТТК, которое в целом улучшило досягаемость многих районов, на стоимости жилья в домах, расположенных вдоль него, сказалось отрицательно, — рассказала председатель совета директоров «Бест-Новострой» Ирина Доброхотова. — Квартиры в них подешевели на 10–20%. Что и понятно — постоянный шум, копоть на окнах и невозможность ни днем, ни ночью открыть окно, чтобы проветрить квартиру, мало кого привлекут».
Ликвидность жилья на первой линии вдоль трассы упала еще на этапе ее строительства, поскольку шум, грязь и ночные работы людей пугают не меньше, чем интенсивное движение автомобилей (даже невзирая на появление защитных экранов), отмечает эксперт.
Что продается
Вторичный рынок недвижимости рядом с ТТК в основном представляют дома средней и малой этажности (5–10 этажей), которые строились в советское время. Такое жилье сегодня не пользуется большой популярностью и низколиквидно, отмечает управляющий партнер компании «Метриум» Мария Литинецкая.
«Сегодня возле ТТК строятся современные высокобюджетные комплексы, в которых недостатки от близости магистрали компенсируются другими достоинствами: качеством материалов, высоким уровнем благоустройства территории, многообразием интересных планировок», — говорит эксперт.
Спрос и цены
На вторичном рынке жилья квартиры рядом с Третьим транспортным кольцом пользуются меньшим спросом, чем их аналоги в удалении от дороги.
«Безусловно, магистраль под окнами не привлекает покупателей. Чтобы повысить ликвидность лота, продавцы на вторичном рынке снижают его стоимость. К примеру, малогабаритную однокомнатную квартиру в пятиэтажном доме рядом с магистралью можно купить за 6 млн руб. А в том же районе, но во дворе, подобный лот продается уже за 7,5 млн руб.», — рассказала Мария Литинецкая.
Отличаются цены и на квартиры в одном и том же доме. И технология оценки квартир справедлива для всех предложений на крупных трассах и проспектах.
«Если у продаваемой квартиры три окна выходят на трассу и одно во двор, то ликвидность такого объекта минимальна по сравнению с квартирой, у которой только одно окно выходит на трассу, а три — во двор», — пояснила руководитель офиса «На Фрунзенской» компании «Миэль-Сеть офисов недвижимости» Ольга Тихонова.
Стоимость вторичного жилья у ТТК
Район | Цена 1 кв. м у ТТК, тыс. руб. | Средняя цена квартиры у ТТК, млн руб | Цена 1 кв. м внутри района, тыс. руб. | Средняя цена квартиры внутри района, млн руб. |
---|---|---|---|---|
Беговой | 200 | 13,6 | 243,1 | 16,9 |