внутренний номер сбербанка 8 значный
Телефон бесплатной горячей линии Сбербанка
Бесплатная горячая линия Сбербанка создана чтобы специалисты контактного центра могли оказывать поддержку клиентов (физических и юридических лиц) 24 часа в сутки. При возникновении какой-либо экстренной ситуации, при желании получить полную информацию об услуге Сбербанка, или при необходимости выполнить операцию по счету в удаленном режиме необходимо совершить звонок на горячую линию.
Номер телефона службы поддержки Сбербанка: 8 800 555 55 50. Специалист контактного центра внимательно выслушивает клиента, предоставляет исчерпывающую информацию и по возможности решает возникшие проблемы.
Звонок на номер горячей линии из любой точки России с мобильного или стационарного телефона каждого оператора не тарифицируется. Звонить можно в любое время, но лучше всего делать это рано утром или поздно вечером. В эти часы операторы менее заняты и гораздо быстрей отвечают на звонок.
Указанный номер телефона является единым для всех субъектов Российской Федерации. Жители столицы, а также Подмосковья могут воспользоваться и другим номером: 8 495 500 55 50. В отличие от звонка с любой точки России, общение с оператором контактного центра из заграницы будет платным. Стоимость минуты разговора напрямую зависит от тарифов провайдера. Звоня в службу поддержки из другой страны лучше использовать номер 8 495 500 55 50.
Помимо вышеуказанных номеров имеется возможность совершить звонок еще по одному. Это короткий номер 900. Он работает во всех регионах страны, но недоступен заграницей.
Какие данные могут потребоваться при общении с оператором?
Если имеется необходимость получить информацию, связанную с конкретным счетом, то оператор контактного центра обязан убедиться в том, что звонящий является его владельцем. Таким образом прежде чем звонить в контактный центр, необходимо подготовить определенную информацию. При общении с оператором могут потребоваться:
Важно знать, что операторы, работающие на горячей линии, никогда не запрашивают пин-код карты и CVC-код. Если они попросили сделать это, то нужно незамедлительно прекратить разговор. Подобная информация нужна только мошенникам. Скорей всего звонок был совершен не на горячую линию Сбербанка.
Решение задач в автоматическом режиме
Сбербанк – это крупнейший банк России, количество клиентов которого исчисляется миллионами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что горячая линия довольно часто бывает перегружена и ответа оператора приходится ждать минут 10. В связи с этим специалисты Сбербанка разработали сервис, позволяющий решить часть проблем в автоматическом режиме.
Благодаря подобной возможности у клиентов нет необходимости ждать ответа специалистов. Все что требуется – это следовать подсказкам голосового меню. Для связи со специалистом в главном меню нужно нажать «0» и ожидать озвученное время. Если есть необходимость решить проблему в автоматическом режиме, то нужно внимательно слушать информацию и выбрать один из нижеперечисленных подпунктов:
Контактный центр Сбербанка помогает решать имеющиеся проблемы и предоставляет необходимую информацию не только по телефону. Если горячая линия перегружена, то можно отправить письмо с вопросом на электронную почту, по адресу: [email protected]
Плюсы и минусы
Специалисты горячей линии обязаны помогать позвонившим им людям, но делают они это не всегда. По большей части сотрудники контактного центра – это консультанты, отвечающие на вопросы, касающиеся продуктов Сбербанка и предоставляемых банком услуг. Разумеется, они могут помочь решить незначительные задачи, например, отключить Автоплатеж. В основном они лишь перенаправляют обращение техническим специалистам. Если при звонке на горячую линию было озвучено слишком длительное время ожидания, то решить имеющуюся проблему можно самостоятельно в личном кабинете на сайте «Сбербанк онлайн» или с помощью смс-команд.
Общаясь с операторами нужно вести себя корректно и выражаться литературными словами. В противном случае специалист контактного центра имеет право прекратить разговор и отключиться. Такое право у него есть и в ситуации, когда беседа стала неконструктивной, то есть, звонящий задает несколько раз один и тот же вопрос.
Дополнительно нужно упомянуть и том, что несмотря на заявляемый профессионализм, специалисты контактного центра могут ошибаться. В первую очередь это касается не рядовых услуг, например, касающихся выплат компенсации по советским вкладам. В целом же, горячая линия Сбербанка является неплохим подспорьем людям, по тем или иным причинам не пользующимся порталом «Сбербанк Онлайн», или не имеющим возможности отправить смс-команды.
Как связаться с банком
Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России
Выберите удобный для вас способ
Позвоните нам
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»
По номеру 900 с мобильного телефона
Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива
По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы
Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи
Напишите нам
В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.
Приходите к нам
Как общаться с голосовым помощником
Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему
Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка
Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?
Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.
Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?
Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.
Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?
Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.
Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?
Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».
Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.
Московский банк ПАО Сбербанк
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6
Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Телетайп: 114569 SBRF RU
Телекс: 414733 SBRF RU
SWIFT-код: SABRRUMM
Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO
E-mail: mb@sberbank.ru
Сайт: http://www.sberbank.ru/
Контактная информация
Справочная служба | Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) |
Управление продаж корпоративным клиентам | E-mail: client.mb@sberbank.ru |
Управление по работе с малым бизнесом | E-mail: malyibusiness@sberbank.ru Тел.: + 7 (499) 500-0005, добавочный 30-64-76 |
Управление продаж и обслуживания в сети ВСП | E-mail: uop.mb@sberbank.ru Тел.: +7 (499) 500-0005, добавочный 30-20-83 |
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ
Юридический адрес: | Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес: | Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Справочная служба: | +7 (495) 500-55-50, 8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факс: | +7 (812) 329-86-01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
E-mail: | combox@sberbank.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт: | http://www.sberbank.ru/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 (812) 610-27-72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу |
Почтовый адрес | Россия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2 | |||||||||||||||||||||||||||
Справочная служба | +7 (495) 500-55-50, (8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно) | |||||||||||||||||||||||||||
Приемная | ||||||||||||||||||||||||||||
Управление продаж корпоративным клиентам | 8 (800) 707-00-70, доб. 6099-5297 | |||||||||||||||||||||||||||
Справочная служба | Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) |
Управление продаж корпоративным клиентам | E-mail: client.mb@sberbank.ru |
Управление по работе с малым бизнесом | E-mail: malyibusiness@sberbank.ru Тел.: + 7 (499) 500-0005, добавочный 30-64-76 |
Управление продаж и обслуживания в сети ВСП | E-mail: uop.mb@sberbank.ru Тел.: +7 (499) 500-0005, добавочный 30-20-83 |
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ
Юридический адрес: | Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 | ||||||
Почтовый адрес: | Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2 | ||||||
Справочная служба: | +7 (495) 500-55-50, 8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно) | ||||||
Факс: | +7 (812) 329-86-01 | ||||||
E-mail: | combox@sberbank.ru | ||||||
Сайт: | http://www.sberbank.ru/ | ||||||
8 (812) 610-27-72 | |||||||
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу |
Почтовый адрес | Россия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2 |
Справочная служба | +7 (495) 500-55-50, (8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно) |
Приемная | |
Управление продаж корпоративным клиентам | 8 (800) 707-00-70, доб. 6099-5297 |