внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это

Внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это

внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Смотреть фото внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Смотреть картинку внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Картинка про внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Фото внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это

Сообщение об ошибке

5.4.1 Факторы, влияющие на реальные затраты изыскательских организаций

При определении базисной цены инженерных изысканий учитываются следующие факторы, влияющие на фактические затраты изыскательских организаций:

— удаленность объекта изысканий от базы изыскательской организации;

— принадлежность земли (собственность, заказники, заповедники, особо охраняемые территории);

— расходы по организации и ликвидации изысканий;

-расходы по метрологическому обеспечению единства и точности средств измерений и дополнительным амортизационным отчислениям по производственному оборудованию и транспорту;

— выполнение изысканий в районах, в которых к заработной плате работников организаций в соответствии со статьей 316 Трудового кодекса (ТК Российской Федерации) Правительством Российской Федерации установлены районные коэффициенты;

— выполнение изысканий организациями, производящими выплаты, связанные с предоставлением льгот лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (согласно приложению 5 к СБЦ [1, 2, 4, 5];

— выполнение вспомогательных (прочих) работ, монтажа и демонтажа изыскательского оборудования, содержания баз (основных и промежуточных) и радиостанций, содержания изыскательского оборудования;

— затраты, связанные с: получением исходных данных; проведением необходимых согласований при производстве работ и компенсацией затрат эксплуатирующих организаций при выполнении согласований;

— арендой специальных транспортных средств (вертолеты, бульдозеры, тягачи, катера и пр.);

— приобретением лесопорубочного билета;

— расходы, связанные с возмещением землепользователям материального ущерба при проведении изысканий;

— расходы, связанные с привлечением специализированных лабораторий для выполнения анализов (бактериологического, полного испытания заполнителей в бетоне, радиохимии изотопов и пр.);

— расходы по оплате обсадных труб, фильтровых колонн и других материалов, оставляемых в скважинах при бурении на воду и для проведения стационарных наблюдений;

— выполнение камеральной обработки материалов изысканий и производство лабораторных работ в экспедиционных условиях;

— выдача заказчику промежуточных материалов изысканий согласно требованиям технического задания или программы работ;

— выполнение камеральных работ с использованием материалов ограниченного пользования;

— выполнение полевых работ с искусственным освещением отсчетных устройств;

— выполнение камеральных и картографических работ с применением компьютерных технологий, в том числе с применением 3D-моделирования;

— расходы на курирование инженерных изысканий (или отдельных видов изыскательских работ) при выполнении их силами субподрядных организаций;

5.4.2 Порядок учета факторов, влияющих на реальные затраты изыскательских организаций, при определении базовой цены работ

5.4.2.1 При определении затрат, связанных с удаленностью изыскательской организации (изыскательской базы) от места расположения объекта инженерных изысканий отдельно определяются расходы на внутренний и внешний транспорт.

Расходы по внутреннему транспорту, связанные с перевозкой изыскателей, оборудования и материалов от места базирования изыскательской организации (экспедиции, партии, отряда) до участка изысканий и обратно, а также непосредственно на участке работ, определяются по таблице 4 СБЦ и СЦ [1–5] в процентах от сметной стоимости полевых изыскательских работ, а также выполняемых в условиях полевого лагеря камеральных работ (с учетом коэффициентов, приведенных в п. 8 «а», «б», «в», «г» «Общих указаний» СБЦ [1, 2, 4, 5] или 7 «а», «б», «в», «г» СЦ [3] и Дополнений к СЦ [6]), включая расходы по содержанию изыскательских баз, радиостанций, а также монтажу, демонтажу и содержанию изыскательского оборудования. Расходы по внутреннему транспорту включаются в сметный расчет в обязательном порядке.

Расходы по внешнему транспорту, связанные с проездом работников и перевозкой изыскательского оборудования и грузов от постоянного местонахождения организации, выполняющей изыскания, до базы изыскательской экспедиции, партии или отряда (или до участка изысканий) и обратно, определяются по таблице 5 СБЦ и СЦ [1–5] в процентах от сметной стоимости полевых изыскательских работ, а также выполняемых в экспедиционных условиях камеральных и лабораторных работ (с учетом коэффициентов, приведенных в подпунктах 8 «а», «б», «в», «г» «Общих указаний» СБЦ [1, 2, 4, 5] или в подпунктах 7 «а», «б», «в», «г» «Общих указаний» СЦ и Дополнений к СЦ [3, 6]), включая расходы по внутреннему транспорту, определенные по табл. 4 СБЦ и СЦ [1–5] (за исключением расходов, предусмотренных примечаниями 1-4 к табл. 4), а также расходы по содержанию баз и радиостанций, монтажу, демонтажу и содержанию изыскательского оборудования.

При необходимости, расходы по внешнему транспорту могут определяться специальным расчетом по фактическим затратам в ценах текущего периода с учетом действующих транспортных тарифов, заработной платы и командировочных (суточных) или полевого довольствия за период проезда изыскательского персонала (к месту производства изысканий и обратно) в случаях, предусмотренных примечаниями к таблице 5 СБЦ и СЦ [1–5]. При этом нормативы таблицы 5 не применяются.

5.4.2.2 Расходы по организации и ликвидации изысканий на объекте связаны с потерей рабочего времени на: составление заявки с перечнем необходимых инструментов, материалов, спецодежды и других материальных ценностей и их получение (сдачу), упаковку и отправку оборудования, снаряжения и материалов к месту работ и другие подготовительные работы необходимые для начала выполнения изыскательских работ, а также на разборку, демонтаж машин, оборудования, составление и сдачу материального и финансового отчетов и другие работы, связанные с ликвидацией изысканий на объекте.

Расходы по организации и ликвидации работ на объекте рассчитываются с применением соответствующих нормативов п. 13 «Общих указаний» [1–5] к стоимости всех полевых работ (основных и вспомогательных), а также камеральных и лабораторных работ, если они выполняются в экспедиционных условиях.

Стоимость работ определяется с учетом:

— надбавок за условия выполнения изысканий;

— затрат по внутреннему транспорту;

— затрат на содержание изыскательских баз, радиостанций, монтаж, демонтаж и содержание изыскательского оборудования.

Расходы по организации и ликвидации работ на объекте должны учитываться в обязательном порядке при производстве всех видов изыскательских работ, независимо от их объема и удаленности участка работ от местоположения организации, выполняющей изыскания.

5.4.2.3 Расходы по метрологическому обеспечению единства и точности средств измерений и дополнительным амортизационным отчислениям по производственному оборудованию и транспорту рассчитываются для изыскательских работ, стоимость которых определяется согласно требованиям п.14 СЦ [3] и Дополнений к СЦ [6, 7]. В СБЦ [1, 2, 4, 5] этот вид расходов предусмотрен базовыми ценами и дополнительно в сметах не учитывается.

Расчет расходов по «метрологическому обеспечению» производится применением дробной части соответствующего коэффициента к стоимости всех основных (полевых, лабораторных и камеральных) работ со всеми надбавками, учитывающими условия выполнения изысканий с добавлением расходов по внутреннему транспорту. При этом расходы по внешнему транспорту, организации и ликвидации работ и на выдачу промежуточных материалов не учитываются.

5.4.2.4 При выполнении изысканий в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии со статьей 316 Трудового кодекса (ТК Российской Федерации) к заработной плате работников применяются районные коэффициенты. Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей приведен в Постановлении Совета Министров СССР от 10.11.67 №1029 (в редакции Постановления Совмина СССР от 03.01.83 № 12). Размеры районных коэффициентов установлены в Информационном письме двух департаментов Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации [23].

Районные коэффициенты к заработной плате работников проектных и изыскательских организаций (за исключением изыскательских экспедиций, партий и отрядов) приведены в приложении 3 СБЦ и СЦ [1–5]), районные коэффициенты к заработной плате работников изыскательских экспедиций, партий и отрядов приведены в приложении 4 СБЦ и СЦ [1–5]), к итогу сметной стоимости этих изысканий применяются коэффициенты, приведенные в таблице 3 СБЦ и СЦ [1–5].

Величина «районной» надбавки определяется в отдельной позиции сметы применением дробной части соответствующего коэффициента к «итогу сметной стоимости» работ. Размеры районных коэффициентов установлены в пределах от 1,15 до 2,00.

В смету отдельными позициями включаются расходы по «районной» надбавке для работ, выполняемых в «экспедиционных условиях» и работ, выполняемых в «условиях стационара», то есть в месте нахождения организации (где, как правило, выполняются камеральные и лабораторные работы), если установленные величины районных коэффициентов к заработной плате работников различны (приложения 3 и 4 СБЦ и СЦ [1–5]).

При необходимости применения нескольких районных коэффициентов (например, при изысканиях магистральных трасс линейных сооружений большой протяженности и др.) целесообразно вводить эти коэффициенты непосредственно к стоимости основных и вспомогательных работ. В этом случае районный коэффициент к «итогу сметной стоимости» не применяется.

Районный коэффициент начисляется на все виды заработной платы, выплачиваемой из фонда оплаты труда, за исключением: вознаграждения за выслугу лет, годовых результатов работы организации, премий, носящих разовый характер, надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

5.4.2.5 При выполнении изысканий организациями, производящими выплаты, связанные с предоставлением льгот лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, – «северные льготы», к итогу сметной стоимости этих изысканий применяются соответствующие коэффициенты:

1,5 – при выполнении изысканий в районах Крайнего Севера;

1,25 – то же в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;

1,15 – в южных районах Иркутской области, Красноярского края и Дальнего Востока (Амурская область, Приморский и Хабаровский края), в Архангельской и Читинской областях, Республиках Бурятия, Карелия, Коми (за исключением районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, а также Койгородского и Прилузского районов Республики Коми).

Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним, приведен в приложении 5 СБЦ [1, 2, 4, 5].

Величина этой надбавки определяется в отдельной позиции сметы применением дробной части соответствующего коэффициента к «итогу сметной стоимости». При этом величина «районной» надбавки в этот «итог» не включается (при одновременном применении «районной» надбавки и «северных льгот» – коэффициент к итогу сметной стоимости изысканий определяется суммированием единицы и дробных частей соответствующих коэффициентов таблицы 3 и подпункта «е» пункта 8 Общих Указаний СБЦ и СЦ [1–5]).

5.4.2.6 Расходы на выполнение вспомогательных (прочих) работ, монтажа и демонтажа изыскательского оборудования, содержания баз (основных и промежуточных) и радиостанций, содержания изыскательского оборудования определяются по соответствующим таблицам раздела «Вспомогательные работы» СБЦ [1, 2, 4, 5] и таблицам 406 и 407 главы 27 СЦ [3].

5.4.2.7 Затраты, связанные с: получением исходных данных; проведением необходимых согласований при производстве работ и компенсацией затрат эксплуатирующих организаций при выполнении согласований; арендой специальных транспортных средств (например: вертолеты, бульдозеры, тягачи, катера); приобретением лесопорубочного билета; расходов, связанных с возмещением землепользователям материального ущерба при проведении изысканий; привлечением специализированных лабораторий к выполнению анализов (бактериологического, полного испытания заполнителей в бетоне, радиохимии изотопов и пр.); оплатой обсадных труб, фильтровых колонн и других материалов, оставляемых в скважинах при бурении на воду и для проведения стационарных наблюдений, – определяются отдельным расчетом в ценах текущего периода на основе трудозатрат организаций, предоставляющих услуги (по прейскурантам, тарифам, счетам и другим документам, регулирующим их деятельность) и дополнительно учитываются в стоимости изысканий.

5.4.2.8 Расходы на выполнение камеральной обработки материалов изысканий и производство лабораторных работ в экспедиционных условиях определяются с применением повышающего коэффициента 1,15 к ценам на эти работы согласно п.14 «Общих указаний» СБЦ и СЦ [1–5].

5.4.2.9 Расходы, связанные с выдачей заказчику промежуточных материалов изысканий (если это предусмотрено техническим заданием или программой работ), определяются применением повышающего коэффициента 1,1 (п.15 “а” СБЦ [1, 5]; п.15 СБЦ [2, 4], п.14 СЦ [3, 6]) к стоимости всех основных (полевых, лабораторных и камеральных) и вспомогательных работ (за исключением расходов на содержание баз и радиостанций) со всеми надбавками, учитывающими условия выполнения изыскательских работ. При этом расходы по внутреннему и внешнему транспорту, организации и ликвидации работ на объекте в расчете не учитываются. Расходы, связанные с выдачей промежуточных отчетных материалов изысканий обусловлены нарушением последовательности производственного процесса и необходимостью компенсации работникам заработной платы за переработку и выполнение работ в неурочное время, и определяются Исполнителем по согласованию с Заказчиком.

5.4.2.10 Расходы на выполнение камеральных работ с использованием материалов ограниченного пользования определяются с применением повышающего коэффициента 1,1 согласно п.15 “б” СБЦ [1, 5].

5.4.2.11 Расходы на выполнение полевых работ с искусственным освещением отсчетных устройств определяются с применением повышающего коэффициента 1,15 согласно п.15 “в” СБЦ [1, 5].

5.4.2.12 Расходы на выполнение камеральных и картографических работ с применением компьютерных технологий определяются с применением повышающего коэффициента 1,2 к стоимости камеральных работ согласно п.15 “д” СБЦ [1, 5] и коэффициента 1,5 к ценам таблицы 87 СБЦ [2] согласно [8].

5.4.2.13 Расходы на курирование (методическое руководство) инженерных изысканий (или отдельных видов изыскательских работ) при выполнении силами субподрядных организаций определяются организацией, передающей работы на субподряд, в соответствии с Методическим пособием [8] в размере до 5% от стоимости этих работ (за исключением расходов, приведенных в подпунктах 8 «в» и «г», п.п. 9-13 «Общих указаний» СБЦ и СЦ [1–5], а так же без учета стоимости вспомогательных работ, и услуг сторонних организаций).

5.4.2.14 В смете отдельной строкой выделяются непредвиденные расходы, связанные с тампонажем скважин, строительством временных зданий и сооружений (основания для палаток, переезды через кюветы и канавы, устройство лестниц на крутых склонах, навесы, уборные дворовые, причалы для лодок и катеров), и назначаются в размере не менее 10% сметной стоимости изыскательских работ согласно п.18 Общих указаний СБЦ [1, 5] и п.17 Общих указаний СБЦ и СЦ [2, 3, 4].

При составлении исполнительной сметы величина «непредвиденных расходов» при необходимости корректируется в соответствии с фактическими затратами на эти цели.

Общий размер «непредвиденных расходов» определяется как сумма расходов организации, выполняющей изыскания, определяемых по трудозатратам (форма 3П) и расходов организаций, предоставляющих услуги на основании соответствующих документов (копий договоров, счетов, накладных, чеков).

Источник

Внутренний и внешний транспорт. Правила расчета отдельных надбавок к БЦ изыскательских работ.

внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Смотреть фото внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Смотреть картинку внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Картинка про внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Фото внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это

Согласно общим принципам сметного дела при применении базисно-индексного метода для расчета стоимости изыскательских работ стоимость определяется как базовая цена (далее БЦ) с начислением на неё надбавок к цене, учитывающих различные условия. Общие правила исчисления надбавок приведены в предыдущей статье. В данной статье рассмотрим правила начисления следующих надбавок:

а) Надбавка на внутренний транспорт

б) Надбавка на внешний транспорт

Надбавка на внутренний транспорт

Эта надбавка начисляется при наличии при производстве работ расходов на переходы изыскателей и перевозка оборудования и материалов в пределах участка изысканий (т.е. от места временного базирования до участка изысканий и обратно, а также непосредственно на участке работ).Она начисляется к БЦ всех полевых работ ( основных и вспомогательных) и к БЦ камеральных работ, выполненных в условиях лагеря. Норматив для определения коэффициента на внутренний транспорт определяется по табл.4 СЦиР-82 с учетом применения повышающего коэффициента 1,25.

Формула для расчета с учетом надбавки на внутренний транспорт:

БЦ с надбавкой = БЦ х К вт х 1,25,

БЦ – базовая цена без надбавок

К вт – надбавка на внутренний транспорт из табл.4 СЦиР-82.

Особые случаи расчета данной надбавки:

1. При удалении участка изысканий от базы на расстояние свыше 25 км расходы по внутреннему транспорту определяются отдельным расчетом и согласовываются с заказчиком.

2. При выполнении полевых работ в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в малонаселенных (необжитых) районах (высокогорных, пустынных, таежных, тундровых), на морских акваториях, крупных реках, водохранилищах и озерах определяются отдельным расчетом и согласовываются с заказчиком.

3. В обоих вышеуказанных случаях в состав надбавки на внутренний транспорт могут включаться при их наличии расходы, связанные с арендой и содержанием специальных транспортных средств: самолетов, вертолетов, вездеходов, катеров, барж, баркасов, морских шлюпок, понтонов, оленьих и собачьих упряжек, верблюдов, конных вьюков и т.п.

4. При БЦ полевых изысканий до 5 тыс. руб. в ценах на 01.01.1991 (т.е. без учета индексации) расходы по внутреннему транспорту допускается определять отдельным расчетом и его необходимо согласовать с заказчиком.

Надбавка на внешний транспорт

Эта надбавка начисляется при наличии при производстве работ расходов проезду изыскателей и перевозке оборудования и материалов от постоянного местонахождения организации, выполняющей изыскания, до изыскательской базы или участка изысканий и обратно. Аналогично надбавке на внутренний транспорт эта надбавка также начисляется к БЦ всех полевых работ (основных и вспомогательных) и к БЦ камеральных работ, выполненных в условиях лагеря. Норматив для определения коэффициента на внутренний транспорт определяется по табл.5 СЦиР-82 с учетом применения повышающего коэффициента 1,4.

Формула для расчета с учетом надбавки на внешний транспорт:

БЦ с надбавкой = БЦ х К внет х 1,25,

БЦ – базовая цена учетом надбавки на внутренний транспорт и затрат на содержание изыскательских баз, радиостанций, монтаж, демонтаж и содержание изыскательского оборудования (определяются по отдельному расчету и отдельно согласовываются с заказчиком)

К внет – надбавка на внутренний транспорт из табл.5 СЦиР-82.

Особые случаи расчета данной надбавки:

1. Расходы по внешнему транспорту при расстояниях до 25 км не учитываются и данная надбавка не начисляется.

2. При выполнении отдельных видов изысканий стоимостью до 5 тыс. руб. в ценах на 01.01.1991 (т.е. без учета индексации) или наличии неблагоприятных условий для проезда работников и перевозки грузов на труднодоступные участки изысканий и обратно расходы по внешнему транспорту допускается определять определять отдельным расчетом и его необходимо согласовать с заказчиком.

Источник

Внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это

внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Смотреть фото внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Смотреть картинку внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Картинка про внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Фото внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Смотреть фото внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Смотреть картинку внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Картинка про внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Фото внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Смотреть фото внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Смотреть картинку внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Картинка про внутренний и внешний транспорт при изысканиях что это. Фото внутренний и внешний транспорт при изысканиях что этоОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 28 августа 2020 г. № 331 «Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию по видам транспорта»

В соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2019, N 31, ст. 4429) и подпунктом 5.2.54(6) пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2020, № 21, ст. 3255), приказываю:

1. Определить объекты транспортной инфраструктуры, не подлежащие категорированию по видам транспорта, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской федерации от 23 июля 2014 г. N 196 «Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта» (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2014 г., регистрационный N 33589).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 января 2021 г.
Регистрационный № 62150

Приложение
к приказу Минтранса России
от 28 августа 2020 г. № 331

Объекты транспортной инфраструктуры, не подлежащие категорированию по видам транспорта

NI. Морской транспорт
1Акватории морских портов
2Расположенные вне морских терминалов, акваторий морских портов: центры управления систем управления движением судов; центры управления Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности
II. Речной транспорт
1Участки внутренних водных путей в границах Южного федерального округа
2Береговые пункты диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации, расположенные вне речных портов, судоходных гидротехнических сооружений
III. Воздушный транспорт
1Вертодромы, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов
2Посадочные площадки, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов
3Наземные объекты средств и систем наблюдения, радионавигации, посадки и авиационной электросвязи единой системы организации воздушного движения, находящиеся вне аэропортов и аэродромов: трассовые радиолокационные комплексы; обзорные радиолокаторы трассовые; аэродромные радиолокационные комплексы; обзорные радиолокаторы аэродромные; вторичные радиолокаторы; передающие радиоцентры; приемные радиоцентры; автоматизированные приемо-передающие центры
4Здания, сооружения и помещения для обслуживания пассажиров и транспортных средств воздушного транспорта, находящиеся на объектах транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, но не отнесенные к указанным объектам либо расположенные на земельных участках на расстоянии менее 200 м от границ объекта транспортной инфраструктуры воздушного транспорта
5Аэродромы, предназначенные для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью 20 человек и менее
IV. Железнодорожный транспорт
1Железнодорожные станции, являющиеся обгонными пунктами, разъездами, путевыми постами, а также промежуточными со средним потоком пассажиров до 50 чел./ч. в течение года
2Железнодорожные станции, расположенные на путях необщего пользования, на которых не производятся грузовые операции с опасными грузами
3Железнодорожные вокзалы со средним потоком пассажиров до 50 чел./ч. в течение года и расчетной (проектной) вместимостью до 200 пассажиров
4Не отнесенные к особо опасным, технически сложным объектам инфраструктуры железнодорожные мосты, не имеющие вертикально-подъемных или раскрывающихся пролетных строений, с максимальной длиной пролетных строений менее 46 м, со временем восстановления движения не более 1 суток
5Пассажирские остановочные железнодорожные пункты, в том числе входящие в состав пассажирских и грузовых железнодорожных станций (пассажирские обустройства железнодорожных станций), находящиеся на железнодорожных участках Одинцово-Лобня, Нахабино-Подольск, Крюково-Раменское, Апрелевка-Железнодорожная Московской и Октябрьской железных дорог в границах Московских центральных диаметров
V. Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство
1Автовокзалы и автостанции, расположенные в границах населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек, в работе которых в течение двух лет подряд не совершено и/или предотвращено ни одного акта незаконного вмешательства (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства) и среднесуточный пассажиропоток которых составляет менее 100 пассажиров в сутки
2Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) и тоннели длиной до 25 м включительно
3Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки), не имеющие перемещаемых и (или) подъемных пролетных строений, и тоннели длиной до 100 м включительно, расположенные на автомобильных дорогах, имеющих автомобильные дорожные участки их обхода (объезда) протяженностью до 50 км с аналогичной или более высокой категорией дороги и аналогичными и более высокими установленными параметрами допустимых нормативных нагрузок
4Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) и тоннели, служащие для пропуска пешеходов (пешеходного движения)
5Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) деревянные, наплавные, а также временные

Обзор документа

Минтранс обновил перечень объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию по видам транспорта в целях обеспечения транспортной безопасности.

В перечень, в частности, включены:

— расположенные вне морских терминалов и акваторий морских портов центры управления систем управления движением судов и центры управления Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности;

— береговые пункты диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях РФ, расположенные вне речных портов и судоходных гидротехнических сооружений;

— аэродромы для коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью 20 человек и менее;

— отдельные ж/д объекты.

Прежний перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию, утрачивает силу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *