внимание впереди белый в электричке что значит

Внимание впереди белый в электричке что значит

Сел как-то в электричку на Казанском вокзале. и в течении поездки было объявлено женским голосом:

1. «Убери башмак»
2. «Проверка тормозов» (два раза кажется)
3. «Ограничение скорости»
4. «Внимание, диск»

Что это было? :-O Это какая-то автоматизированная напоминалка, линейный выход с которой которой случайно попал на вход связи с пассажирами? И что означают эти сообщения?

KPM писал(а):
——————————————————-
> У преподавателя работа тоже нервная: сотни ленивых
> и нахальных студентов (зачастую). Так что же,
> преподаватели также имеют право ругаться

Да. А что, есть сомнения в этом ;)?

АндрейК писал(а):
——————————————————-
> А Вы уверены, что «скотовоз» был закрепленный.
.. ну, вообще-то не очень уверен.. однако, когда в сентябре заходил разговор с представителем дядиСаши Касаткевича на встрече в ТРАНСКОМе ОЖД про этот случай с ЭТ2М-048 до её попадания к аборигенам ( кстати, у аборигенов, ИМХО, она по тех. состоянию одна из лучших!)- опровержения этому утверждению не последовало.

> 1.Не факт, что с ТО-3 машина была неисправна.Я
> слышал, что электропоезда ломаются и в пути
> следования.
.. я тоже про это слышал. 🙂 но вот когда они «аналогично ломаются» до ТО-3, после ТО-3 и спустя месяцы «до и после»- как-то начинаешь верить, что это их перманентное состояние :-7 и иного с ними быть просто не может. последний пример тому ЭТ2М-109.

АндрейК писал(а):
——————————————————-
> А причем здесь аборигены, и имеется ли ввиду, что
> ЭТ2М 048 в их, аборигеновых, руках находится, по
> Вашему мнению, в лучшем техническом состоянии,
> нежели при нахождении у Питерских бригад.
.. да, в лучшем. езжу теперь 048 постоянно и ничего «криминального» не отмечал.. только на данный момент самые положительные референции, в т.ч. по тех. состоянию.

Источник

Внимание, проба тормозов!

В общем, нас сегодня на работу везли два дебила )) Страшно, блин.

«проба тормозов» это тетка про машинистов вещала походу )

Порадуйся что не он вез 😀

А чего страшно, так происходит всюду и всегда, вплоть до глав корпораций и правительств, только «микрофон» обычно выключен. Люди-то везде люди.

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Почему электрички мимо платформ проезжают

Листал недавно ленту VK, наткнулся на пост о проехавшей мимо платформы электричке. Людям из первого тамбура головного вагона пришлось спрыгивать на землю. Автор поста был очень недоволен, в комментариях присутствовало множество оскорблений в сторону локомотивной бригады. Я хотел скопипастить ссылку на этот пост сюда, но сейчас его не нашёл.

Попытаюсь объяснить, почему происходит такая вещь, как проезд мимо посадочной платформы.

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

*картинка стырена с интернетов.

Начну с главного. Машинист не просаживает платформу умышленно, злобно хихикая, наблюдая, как пассажиры прыгают на землю. За проезд мимо платформы можно лишиться премии. Кто-то из локомотивных бригад мне писал в комментариях, что в некоторых депо за такое даже снимают с должности.

Проезд мимо платформы может спровоцировать более серьёзные вещи. Например, падение пассажира из дверей с последующим травмированием. В таком случае можно и до уголовки залететь.

Каковы же основные причины проезда?

Есть ещё причины косвенные:

1. Неблагоприятная видимость. Туман, дождь, солнце в глаза. Много их. Думаю, не стоит объяснять, как это влияет.

Надеюсь, я понятно объяснил, как так получается, что электрички «проскакивают» платформы.

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Железяки электропоезда-7. Электропневматические тормоза

Предыдущие посты цикла:

Железяки электропоезда-6. УСАВП или «автопилот» поезда
Перед прочтением поста настоятельно рекомендую прочесть это:

120 метров в секунду. То есть у электропоезда длиной

200 метров пневматические тормоза на хвостовом вагоне сработают на

1,7 секунды позже, чем на головном. Это приводит к реакциям по поезду и поводам для жалоб пассажиров, что выливается в создание таких постов: Почему электричка дёргается. Эльфийский длиннопост

— низкое быстродействие тормозов. Представьте, что вы управляете автомобилем, у которого тормоза срабатывают не мгновенно, а с задержкой. И отпускают тоже с задержкой. То есть все ваши действия с тормозами имеют определённый «пинг» в несколько секунд. Таким автомобилем удобно управлять? А именно так и работают пневматические тормоза поезда, так как команды передаются с помощью воздуха, и их скорость не может превышать скорость звука.

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Для этого у него есть специальная крышка, в ней микропереключатели. От неё идёт кабель:

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

ЭПТ отличаются быстродействием. Машинист может быстро и чётко добавлять или уменьшать давление в тормозных цилиндрах с шагом чуть ли не в 0,01 МПа, насколько позволяет скорость его рук и желание, что при пневматике невозможно.
Вот такая классная штука, этот электропневматический тормоз.
Но назревает закономерный вопрос.

Если ЭПТ такие классные, почему тогда не уберут пневматические тормоза? Потому что у ЭПТ есть два существенных взаимосвязанных недостатка:

— ЭПТ не являются автоматическими тормозами в отличие от пневматических, то есть они не сработают при разрыве тормозной магистрали (например, при разъединении поезда). Вагон, отцепившийся от поезда с одними только ЭПТ, просто будет катиться по инерции дальше.

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Железяки электропоезда-4. Кран машиниста усл. №395

Этот пост я постарался выдержать в «золотой» середине между совсем уж разжёвыванием материала и «эльфийским» языком матёрого машиниста.
Для буквоедов и любителей точности: я рассматриваю автоматические пневматические тормоза электропоезда с краном №395-5.

КАК РАБОТАЮТ ТОРМОЗА.

Принцип работы тормозной системы электропоезда такой: в тормозной магистрали поддерживается определённое давление воздуха. Чтобы затормозить, машинист должен снизить это давление. Называется этот процесс разрядкой тормозной магистрали. Воздухораспределители в вагонах реагируют на снижение давления и загоняют воздух в тормозные цилиндры. Будет это продолжаться до тех пор, пока давление не прекратит снижаться. Чтобы это сделать, машинист останавливает разрядку и делает перекрышу (то есть давление в тормозной магистрали остаётся пониженным). Воздухораспределители откликаются на прекращение разрядки и останавливают подачу воздуха в тормозные цилиндры, в них устанавливается определённое давление. Поезд тормозит. Машинист может усилить торможение, сделав разрядку ещё раз. Чтобы прекратить торможение, достаточно повысить давление в тормозной магистрали. Воздухораспределители реагируют на это и выпускают воздух из тормозных цилиндров. Поезд едет дальше.

Казалось бы, нам нужен прибор всего с тремя положениями. Отпуск-перекрыша-торможение.

Но у крана машиниста усл. №395 этих положений аж семь. О них мы и поговорим.

Для начала посмотрим на сам кран, где он находится:

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Я не буду рассказывать, из каких частей состоит кран. Мы рассмотрим лишь самый нижний рисунок, на котором отображены положения крана.

Итак, как я уже писал вверху, нам нужно положение, при котором поезд едет, не тормозит, в тормозной системе поддерживается определённое давление. Это II-е положение крана.
II-е положение. «Поездное положение». В этом положении кран выполняет три функции:

— отпуск тормозов. Если тормоза были приведены в действие, то перевод ручки крана во второе положение отпустит их.

— поддержание зарядного давления. Во втором положении давление в тормозной магистрали будет стремиться к нормативному, то есть к тому давлению, которое должно поддерживаться в тормозной магистрали, когда поезд следует штатно, не тормозит. На сленге железнодорожников это давление называется «зарядным». Для каждого вида подвижного состава, локомотивов устанавливается свой норматив зарядного давления, но он находится в районе 0,5 МПа, чтобы вы понимали «масштаб».

В этом положении кран находится подавляющее большинство времени, пока тормоза не задействованы, поезд просто едет. С помощью его также отпускают тормоза.
Но тормоза отпустить можно ещё одним положением: I-м.
I-положение. «Отпуск и зарядка». В этом положении кран выполняет две функции II-го положения, а именно: отпускает тормоза и заряжает тормозную магистраль. Но есть одно отличие: в этом положении кран будет повышать давление в тормозной магистрали не до норматива, а пока воздуха хватит. Можно при желании в тормозную магистраль загнать такое же давление, как и в напорной магистрали (0,65-0,8 МПа для электропоезда). Вы спросите, а нафига нужно это положение? Необходимо для двух случаев:

— отпуск тормозов, если в составе есть воздухораспределители, не чувствительные к отпуску. Иногда воздухораспределители не совсем исправны, не срабатывают на отпуск при повышении давления II-м положением. В таком случае с помощью первого положения можно загнать в них большее давление большим темпом и всё же заставить их отпустить.
Фух, с отпуском и зарядкой тормозов разобрались.

Тормозные положения. Их три. Vэ, V-е и VI.

О Vэ-положении я рассказывать не буду, ибо оно управляет электропневматическим тормозом, этот пост не о нём.
V-е положение. Служебное торможение. С помощью этого положения машинист выпускает воздух из тормозной магистрали, то есть делает разрядку. Тем самым вызывает срабатывание тормозов. Больше в данном ключе написать об этом нечего, в дебри лезть не буду.
VI-е положение. Экстренное торможение. Название говорит само за себя. В этом положении воздух из тормозной магистрали выпускается максимальным темпом, тормоза срабатывают экстренно. При этом торможении кран в перекрышу не переводится, а так и остаётся в VI-м положении до полной остановки, а машинист может покинуть кабину.

Перекрыша. Она бывает двух видов, и, соответственно, есть два положения: III-е и IV-е.

IV-е положение. Перекрыша с питанием тормозной магистрали. Проблема в том, что тормозная магистраль не герметична, из неё постоянно выходит воздух. В первом и втором положениях эта проблема решается поддержанием зарядного давления в магистрали. Но при торможениях никакого зарядного быть не может по определению. Но воздух-то уходит. Может случиться такая ситуация, что машинист, работая тормозами длительное время, может растратить добрую часть воздуха в атмосферу. И тогда тормоза будут менее эффективными. Эту проблему решает перекрыша тормозов с питанием. То есть машинист снижает давление в магистрали, тормоза срабатывают. Переводит кран в положение перекрыши. Это пониженное давление будет поддерживаться на одном уровне, ликвидируя утечки, отсюда и название «с питанием». Теперь поговорим о III-м положении
III-е положение. Перекрыша без питания. Всё то же самое, но утечки из тормозной магистрали ликвидироваться не будут. Вы спросите, а нафига такое положение нужно? IV-е вон какое хорошее, питает магистраль, перекрывает. Зачем это третье? Но есть один нюанс.
Представим такую картину. Едет электропоезд на конечную станцию в тупик. Машинист тормозит перед тупиком и ставит кран в перекрышу с питанием. В это время алкаш в последнем вагоне «словил белку» и сорвал стоп-кран. Кран машиниста питает магистраль, как мы разобрались. Стоп-кран снижает давление в ней. Кран машиниста воспримет это как утечку и восполнит её, увеличив давление в тормозной магистрали. И все воздухораспределители от начала поезда до алкаша в последнем вагоне срабатывают на отпуск. Электропоезд въезжает в тупиковую призму. Поэтому при торможениях, требующих остановки, применяется не IV-е положение, а III-е.
***

Источник

Внимание впереди желтый что означает

Йоу,пикабу;)
Пишу я тут,пишу,про железную дорогу,всякие технические штучки,и попросил люд написать что либо из жизненных забавных историй,а раз есть спрос,то должно быть предложение:)Го!:)

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

В силу того,что работаю на электропоездах,приходится общаться с пассажирами очень часто,случается всякая дичь,и не очень но вцелом забавно.Отвлекся:)

СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА.
Байка была рассказана мне на одной из множества послесменных пьянок у депо,дежурным по линейному пункту,ржали долго:)
Москва.00-е года,тогда еще всем привычный ныне информатор говорил не с компутера как сейчас,а по салонной трансляции,с обычной кассеты.
Едет бригада по перегону,останавливается на платформе,штатная посадка-высадка,включают запись,тетенька монотонным голосом говорит «Следующая остановка. «,и тут кто-то по связи пассажир-машинист что-то из вагона вякает,неразборчиво,услышали только «..асная»,а далее тетенька продолжает:»осторожно,двери закрываются».
Ну вякнули и вякнули,плечами пожали да поехали.
Не успели тронуться,в тамбур стучат.Помощник открыл-охрана.
Заваливаются два чувака,пунцовые от смеха,слезы вытирают,и говорят мол «не,ну вы даете,парни!»,и дальше ржать.
Бригада невпонятках кому и чего они дали,тут то,проржавшись,ребята им все рассказали.
А дело было вот как:
Какие-то хулиганистые товарищи пробрались в заднюю кабину,и по салонке(из кабины можно разговаривать как со всем салоном,так и с противоположной кабиной),решили внести свои коррективы в остановочные пункты:)
Далее со слов охраны:
-«Сидим в вагоне,люди полусонные на работу едут,кто книгу читает,в общем спокойно,слышим автоинформатор начинает говорить «следующая остановка. «,и тут кто-то вклинивается,и хорошим таким басом: «ЗАЛУПА КРАСНАЯ»,и тетенька:»Осторожно,двери закрываются. «
Секунда молчания и ступора,а потом вагон взорвался хохотом,кто спали-попроснулись все,вагон ходуном ходил:)

Я человек по своей натуре добрый,людей люблю,а особенно маленьких.Всегда свистну ребенку,когда тот машет поезду с платформы,или просто стоя около дороги,девушки тоже не исключение,радуются не меньше,но был один особенный случай:)
Ярик.Уезжаем с Мытищ в сторону Подлипок,а там такое место,вроде как маленькой лесополосы,и девченки шашлыки жарят(да,я тоже удивился что без мужиков,ну да ладно,мож девишник),тут одна из особ машет в нашу сторону,мы с механиком давай им свистеть,а она за маечку руками снизу взялась и хооооп,мы наблюдаем упругую такую,очень добротную троечку.Профит!Насвистел:)))

КУЛЬТУРА.
Ну о ней много говорить не буду,она просто есть.Вот смотрите,как люд ее поддерживал в 14году:)

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Для тех,кто не понял-смотрите на ладонь:)

ЯЖМАТЬ
Отправляемся со станции Болшево,вроде все норм,и тут народ на платформе как закипешевал,машут чего-то,орут.
Я очконул,механику кричу-Тармазиииии!
Остановились,открыл.
Итог:
Мамаша забыла коляску с дитем в тамбуре.
Коляску.блять.с дитем.в электричке.
Я хз,правда.

Иногда бывает в наших тачках очень жарко,особенно в часы пик,и вот в один из таких вечерних рейсов,стучат в дверь.Нет,даже колотят.
Отворяю,говорю:»Смертные,вам чег. «?
Прерываясь сам на полуслове вижу в толпе народа девочку лет 20-25,цвета фона пикабу,глаза на подкате,люди держат чтоб не рухнула.
Я как рысь прыгнул через весь этот балаган,за шкирку ее хвать,и в кабину,под кондей,окна распахнул,воду ей свою отдал,минут через 5 оклемалась,порозовела,и скромно-скромно так рассматривала кабину и приборы,вызвали ей скорую,разревелась,говорит стыдно,никогда в обмороки не падала:))))
Сдали мы ее благополучно врачам,и поставили себе плюсик в карму:)

В завершение вот вам еще фоточка,тогда было очень красиво:)
Всем всего самого поездатого;)

Автор SOKOLOVA Kristina A. задал вопрос в разделе Другое

Что это означает? и получил лучший ответ

Ответ от Єив[гуру]
Это сообщения Унифицированной системы автоведения электропоезда, которые подаются машинисту. Вообще это вещает только в кабине машиниста, но иногда глючит и прорывается в трансляцию.

На свете много непонятного и неочевидного. Вот, например, почему движение запрещает именно красный, а не какой-то другой сигнал светофора? Зажегся зеленый – езжай с миром. И снова вопросы…

Дело в том, что самые первый сигналы были разработаны вовсе не для машин – ими предстояло контролировать поезда. Красный цвет во многих культурах символизирует опасность и это неспроста. У него наибольшая длина волны в видимом спектре, потому и виден он на большем расстоянии, чем другие цвета. Красный означал «Стой» задолго до появления машин: он появился в незапамятные времена на семафорах, указывающих, свободны ли пути впереди.

Зеленый сигнал в железнодорожном сообщении первоначально был предупреждающим и означал «Внимание!», в то время как белый цвет говорил о том, что пути свободны и можно продолжать движение. Со временем значение зеленого цвета существенно изменилось. По длине волны он следует за красным и желтым в видимом спектре, то есть, его опять же легко увидеть на расстоянии. Существуют легенды, что для машинистов зеленый стал разрешающим сигналом после нескольких ужасающих катастроф: «рулевые» принимали звезды в ночном небе за белый сигнал и пришлось вносить логичные изменения.

Желтый цвет призывает к бдительности, поскольку он такой же заметный, как и красный. Начиная с рассвета автомобилестроения и до середины девяностых годов не все знаки «Стоп» были красными – многие наряду со знаками «Уступи дорогу» выкрашивались в желтый, поскольку увидеть алую «вывеску» ночью в плохо освещенной местности зачастую оказывалось невозможно. Со временем материалы и технологии развивались и красному цвету окончательно отдали право запрещать, в то время как желтый сделали предупреждающим. Вот почему в Штатах школьные автобусы, зебры и другие объекты внимания окрашены именно в этот колер.

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

5. Ручные сигналы

V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте

50. Ручными сигналами предъявляются требования:
1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — стой! Движение запрещено (рис. 112).

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 113);

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью — разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч (рис. 114).

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

51. При опробовании автотормозов подаются сигналы:
1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

2) требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 117). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 118).

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
Для остановки поезда дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (рис. 119).

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск со световозвращающей пленкой белого цвета или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с белым огнем.
На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью — желтый огонь ручного фонаря.

53. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
1) в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 120);

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

2) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря (рис. 121).

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

54. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

55. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем — развернутым красным флагом; ночью — красным огнем ручного фонаря.

56. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем — свернутый желтый флаг; ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

57. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 122).

внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть фото внимание впереди белый в электричке что значит. Смотреть картинку внимание впереди белый в электричке что значит. Картинка про внимание впереди белый в электричке что значит. Фото внимание впереди белый в электричке что значит

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *