внештатный врач что это значит
Внештатный сотрудник: понятие, особенности приема на работу. Как стать внештатным сотрудником
Внештатный сотрудник – явление не такое уж редкое на сегодняшний день. Этим термином называют работника компании, не состоящего в штате. Однако с ним заключается гражданский или трудовой договор, а все взаимоотношения с работодателем регулируются законом. Правда, есть определенные особенности приема на работу таких сотрудников, да и условия в их договоре тоже свои. Какие – рассмотрим в этой статье.
Терминология
Согласно трудовому законодательству, термина «внештатный сотрудник» просто не существует. В нем есть лишь два понятия – работник или работодатель. А внештатником можно назвать специалиста, который выполняет работу, непосредственно в его служебные обязанности не входящую.
Необходимость в найме внештатных сотрудников у каждого работодателя своя. Например, нужен человек для оказания конкретных услуг или определенного вида работ. Часто таких людей нанимают на короткий срок, но иногда внештатники работают и постоянно.
Какой договор заключается?
Если сотрудник привлекается внештатно, это не значит, что с ним не нужно заключать договор. Он может быть как трудовым, так и гражданско-правовым. А более конкретно, относиться к одному из следующих типов:
Права и обязанности внештатника: чем они отличаются от работы других
В зависимости от того, какой договор заключается, – трудовой или гражданско-правовой, между задачами того или иного сотрудника будут существенные различия.
Работа внештатным сотрудником, с которым заключен трудовой договор, будет практически ничем не отличаться от работы штатным. В том плане, что он может рассчитывать на те же гарантии и права, предусмотренные законодательством. Работодатель обязан отчислять за таких сотрудников страховые взносы и социальные выплаты.
При заключении гражданского договора требования внутреннего распорядка на сотрудника не распространяются. Например, ему не обязаны оплачивать выходные и праздничные дни, а продолжительность рабочего дня ничем не нормирована. Не производятся также социальные выплаты и отчисления в Пенсионный фонд. Могут быть предусмотрены взносы на страхование от несчастных случаев и другие профессиональные нюансы, но их необходимо обсуждать в договоре индивидуально.
Что нужно знать при приеме на работу?
Чтобы сэкономить на налогах, недобросовестный работодатель может и схитрить, заключив вместо трудового гражданско-правовой договор. Однако у вас есть возможность обратиться в налоговые органы, а те, в свою очередь, могут подать в суд, чтобы переквалифицировать характер документов.
Основанием для такого решения может стать множество факторов. Например, работаете вы именно по такому договору, но выполняете все те же обязательства, что и штатные сотрудники. Или получаете зарплату с определенной периодичностью. Ведь гражданско-правовой договор предусматривает оплату по факту. Обратившись в суд, можно добиться признания своего договора трудовым официально.
В каких сферах можно работать внештатно?
Стать, например, внештатным журналистом или менеджером, можно без особого труда. А как быть с более серьезными должностями? Есть множество примеров и здесь. Скажем, внештатный сотрудник полиции. Средний возраст таких людей составляет 30-35 лет, а параллельно трудятся они в самых разных сферах, от охранников до директоров фирм.
Почему же некоторые так стремятся получить удостоверение внештатного сотрудника и работать в органах? Причины у каждого свои. Кому-то надоело смотреть на беспорядки в родном городе и они просто не могут пройти мимо, если кому-то нужна помощь. Для кого-то важнее престиж и узнаваемость, хотя в большинстве своем внештатники – люди скромные и предпочитают не «светиться».
Обязанности и статус
В обязанности внештатных полицейских входит участие в рейдах, помощь в добыче полезной следствию информации и выявлении административных правонарушений. Они охраняют общественный порядок на различных мероприятиях, например, концертах или футбольных матчах.
Как правило, внештатный сотрудник полиции – это энтузиаст, работающий на общественных началах. Строго регламентированной зарплаты он не получает, зато по праву пользуется благодарностью и признанием коллег. Ведь помощь, оказываемая им, порой просто неоценима – во многом благодаря тому, что окружающие попросту не знают, что видят перед собой полицейского. Поэтому для получения нужной информации почти в каждом полицейском участке есть свои внештатные сотрудники.
Полномочия внештатного полицейского
Кто может устроиться внештатно в органы?
Как правило, участковый сам предлагает своим знакомым или проверенным людям сотрудничество. Но стать внештатником и работать в полиции, в принципе, может каждый. Важно лишь соответствовать определенным требованиям.
Перед тем как стать внештатным сотрудником, предполагаемый кандидат проходит строгую проверку. Главное ее требование – отсутствие судимости и привлечения к административной ответственности, а также положительная репутация в целом. Если с этой стороны все прозрачно и нареканий не вызывает, нужно лишь написать заявление на вакансию «внештатный сотрудник», приложив свою автобиографию. Плюсом будет гарантия поручителя из числа сотрудников государственных структур или правоохранительных органов.
Куда обратиться?
Термин «внештатный сотрудник» на удостоверении мало кого интересует, если вы работаете в действительно престижной компании. Необходимость во внештатных сотрудниках есть практически во всех сферах. Можно устроиться в банк или издательство солидной газеты, в рыбинспецию или даже в NASA. Все зависит от желания, упорства, а также умения доказать, что ваши таланты и умения пригодятся в данной отрасли. Поэтому смело обращайтесь напрямую к работодателю. Правила здесь действуют такие же, как и при подаче обычного резюме на работу.
Внештатный врач что это значит
от 25 октября 2012 года N 444
О главных внештатных специалистах Министерства здравоохранения Российской Федерации
(с изменениями на 25 октября 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
В целях проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации,
Положение о главном внештатном специалисте Министерства здравоохранения Российской Федерации согласно приложению N 1;
Номенклатуру главных внештатных специалистов Министерства здравоохранения Российской Федерации согласно приложению N 2;
Персональный состав главных внештатных специалистов Министерства здравоохранения Российской Федерации согласно приложению N 3.
Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 25 октября 2012 года N 444
Положение о главном внештатном специалисте Министерства здравоохранения Российской Федерации
(с изменениями на 7 марта 2017 года)
3. Деятельность главных внештатных специалистов осуществляется под непосредственным руководством Министра здравоохранения Российской Федерации.
4. Главный внештатный специалист в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства, а также настоящим Положением.
5. Основными задачами главного внештатного специалиста являются:
участие в определении стратегии развития соответствующего медицинского направления и тактических решений по ее реализации, направленных на совершенствование медицинской помощи;
изучение и распространение новых медицинских технологий.
6. Основными функциями главного внештатного специалиста являются:
анализ информации о состоянии соответствующего медицинского направления, изучение отечественного и зарубежного опыта в области организации здравоохранения, медицинских технологий и методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, медицинской реабилитации;
подготовка предложений по совершенствованию соответствующей специальности (медицинского направления), в том числе в части оказания медицинской помощи;
подготовка предложений по разработке нормативных правовых и иных актов, в том числе программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, клинических рекомендаций (протоколов лечения), критериев оценки качества медицинской помощи, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам, номенклатуры специальностей специалистов, имеющих медицинское и фармацевтическое образование, номенклатуры медицинских услуг, форм учетной и отчетной медицинской документации;
разработка паспорта специальности;
разработка проектов профессиональных стандартов по соответствующей специальности (медицинскому направлению);
участие в разработке и экспертизе оценочных средств для проведения аккредитации специалистов по соответствующей специальности (медицинскому направлению);
подготовка предложений по вопросу обеспечения системы здравоохранения специалистами по соответствующей специальности (медицинскому направлению);
подготовка предложений по объемам целевой подготовки специалистов по соответствующей специальности (медицинскому направлению);
участие в разработке федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (специалитет, ординатура, бакалавриат, магистратура) и дополнительных профессиональных программ;
участие в экспертной оценке материалов участников Всероссийского конкурса врачей;
подготовка предложений по совершенствованию методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, медицинской реабилитации;
подготовка методических рекомендаций по порядку кодирования и выбору первоначальной причины смерти по соответствующей специальности (медицинскому направлению);
организация деятельности профильной комиссии по соответствующей специальности (медицинскому направлению);
проведение оценки эффективности деятельности главных внештатных специалистов субъектов Российской Федерации и федеральных округов по соответствующей специальности (медицинскому направлению);
участие в анализе показателей отчетов по формам федерального и отраслевого статистического наблюдения, предоставляемых субъектами Российской Федерации, по соответствующей специальности (медицинскому направлению);
подготовка ежегодного аналитического материала о состоянии здоровья населения, об оказании медицинской помощи населению и кадровом обеспечении по соответствующей специальности (медицинскому направлению), включая вопросы обеспеченности необходимым оборудованием, внедрения в практическую деятельность медицинских технологий, методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, медицинской реабилитации, определения потребности в оснащенности медицинским оборудованием в соответствии с порядками оказания медицинской помощи по соответствующей специальности (медицинскому направлению), иные проблемные вопросы и возможные пути их решения;
участие в телемедицинских консультациях по вопросам тактики ведения сложных пациентов в медицинских организациях субъектов Российской Федерации со временем реагирования до 60 минут;
методическая помощь главным внештатным специалистам субъектов Российской Федерации и федеральных округов, медицинским организациям по соответствующей специальности (медицинскому направлению);
участие в заседаниях коллегии Министерства по вопросам организации оказания медицинской помощи по соответствующей специальности (медицинскому направлению);
ежегодное, до 20 декабря текущего года, предоставление отчетов в Министерство о проделанной работе;
подготовка обзоров по состоянию и развитию медицинской помощи по соответствующей специальности (медицинскому направлению).
7. Главный внештатный специалист имеет право:
вносить предложения по формированию государственного заказа на подготовку специалистов в сфере здравоохранения;
представлять рекомендации по совершенствованию деятельности медицинских организаций и готовить предложения по обращениям граждан, связанным с вопросами профилактики, диагностики и лечения заболеваний, организации деятельности медицинских организаций;
привлекать главных внештатных специалистов субъектов Российской Федерации и федеральных округов, специалистов образовательных и научных организаций медицинского профиля, медицинских организаций к решению вопросов с их согласия;
оказывать медицинскую помощь (при наличии у главного внештатного специалиста права на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации) пациентам, в том числе осуществлять выезды для консультаций и оказания медицинской помощи;
оказывать консультативную помощь органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья при их обращении;
запрашивать и получать необходимую для работы информацию;
вносить предложения по совершенствованию системы аккредитации специалистов, непрерывного медицинского и фармацевтического образования; совершенствованию системы аттестации специалистов на присвоение квалификационных категорий.
8. Главный внештатный специалист организует свою работу по ежегодному плану, согласованному с департаментами Министерства, в компетенции которых находятся соответствующие вопросы, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, Федеральным медико-биологическим агентством и утвержденному Министром здравоохранения Российской Федерации.
9. Главный внештатный специалист возглавляет профильную комиссию по соответствующей специальности (медицинскому направлению).
В состав профильных комиссий в установленном порядке включаются главные внештатные специалисты по соответствующей специальности (медицинскому направлению) всех субъектов Российской Федерации и федеральных округов, руководители (ведущие специалисты) профильных научных организаций (в том числе национальных научно-практических медицинских центров), ведущие ученые и специалисты, представители профессиональных медицинских обществ и ассоциаций по соответствующей специальности (медицинскому направлению).
Главный внештатный специалист определяет по согласованию с Министерством ее состав и план работы на год.
Профильная комиссия принимает участие:
в подготовке предложений по совершенствованию соответствующей специальности (медицинского направления), в том числе в части оказания медицинской помощи;
в подготовке предложений по разработке нормативных правовых и иные актов, в том числе программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; клинических рекомендаций (протоколов лечения); критериев оценки качества оказания медицинской помощи; порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам, номенклатуры специальностей специалистов, имеющих медицинское и фармацевтическое образование, номенклатуры медицинских услуг;
в подготовке предложений по совершенствованию медицинских технологий, методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, медицинской реабилитации;
в подготовке предложений по кадровому обеспечению системы здравоохранения по соответствующей специальности (медицинскому направлению), подготовке и повышению квалификации специалистов.
Заседания профильной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
Заседание профильной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов профильной комиссии.
Решения профильной комиссии принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя профильной комиссии. Особое мнение члена профильной комиссии излагается в письменном виде и подписывается членом профильной комиссии.
По итогам заседания профильной комиссии оформляется протокол, который подписывает председатель профильной комиссии. Особое мнение члена профильной комиссии прилагается к протоколу заседания профильной комиссии.
Протокол заседания профильной комиссии в 3-дневный срок после проведения заседания направляется в департаменты Министерства по профилю рассматриваемых вопросов.
Количественный состав Президиума определяется профильной комиссией по специальности и должен быть не менее 5 (пяти) членов.
Президиум рассматривает предложения по:
совершенствованию соответствующей специальности (медицинского направления), в том числе в части оказания медицинской помощи;
внесению изменений в нормативные правовые и иные акты, в том числе программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, критерии оценки качества медицинской помощи, порядки оказания медицинской помощи по соответствующей специальности (медицинскому направлению) и стандарты медицинской помощи, клинические рекомендации; квалификационные требования к медицинским и фармацевтическим работникам, номенклатуру специальностей специалистов, имеющих медицинское и фармацевтическое образование, номенклатуру медицинских услуг;
совершенствованию медицинских технологий, методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, медицинской реабилитации;
по кадровому обеспечению системы здравоохранения по соответствующей специальности (медицинскому направлению), подготовке и повышению квалификации специалистов; совершенствованию системы аккредитации специалистов по соответствующей специальности (медицинскому направлению), развитию непрерывного медицинского образования.
Заседания Президиума проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
Заседание Президиума считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
Решения Президиума принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Президиума. Особое мнение члена Президиума излагается в письменном виде и подписывается членом Президиума.
По итогам заседания Президиума оформляется протокол, который подписывает председатель Президиума. Особое мнение члена Президиума прилагается к протоколу заседания Президиума.
Протокол заседания Президиума в 3-дневный срок после проведения заседания направляется в департаменты Министерства по профилю рассматриваемых вопросов.
10. Работа главного внештатного специалиста осуществляется во взаимодействии с департаментами Министерства, Федеральным медико-биологическим агентством, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, главными внештатными специалистами субъектов Российской Федерации и федеральных округов.
Внештатный врач что это значит
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую ООО Профрезерв может получить о клиенте или партнере во время использования сайта – www.profreserv.ru
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины и понятия:
Кроме того к персональным данным относятся данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
2.1. Использование Пользователем/Клиентом сайта www.profreserv.ru означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя/Клиента.
2.3. Администрация сайта www.profreserv.ru проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
— обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию (создание учетной записи) и использовать услуги сайта www.profreserv.ru ;
— осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем/Клиентом о себе, может становиться доступной для третьих лиц не оговоренных в настоящей Политике и может быть скопирована и распространена ими;
— ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности. Ознакомление с условиями настоящей Политики и проставление галочки под ссылкой на данную Политику является письменным согласием Пользователя/Клиента на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам персональных данных предоставляемых Пользователем/Клиентом.
3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые
Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при заполнении формы обратной связи на сайте www.profreserv.ru
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем/Клиентом путём заполнения регистрационной формы на Сайте
4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя/Клиента Администрация сайта www.profreserv.ru может использовать в целях:
Создания учетной записи и дальнейшей аутентификации и предоставления Пользователю/Клиенту доступа к личному кабинету.
Установления с Пользователем/Клиентом обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, рассылок, смс рассылок, касающихся использования Сайта и предложений ООО Профрезерв.
Определения места нахождения Пользователя/Клиента для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем/Клиентом.
Предоставления Пользователю/Клиенту эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта.
Предоставления Пользователю/Клиенту с его согласия, обновлений сайта/системы, специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени Сайта.
5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ
.1. Обработка персональных данных Пользователя/Клиента осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя/Клиента об утрате или разглашении персональных данных.
5.3. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя/Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.4. Администрация сайта совместно с Пользователем/Клиентом принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя/Клиента.
5.5. В случае не согласия Пользователя/Клиента в получении информации от ООО Профрезерв и/или Аффилированных лиц Пользователь/Клиент может отписаться от рассылки:
— кликнув по ссылке Отписаться внизу письма;
— в личном кабинете на Сайте, путем снятия ранее выбранных опций;
— путем направления уведомления на электронную почту profreserv.gk@yandex.ru или при телефонном обращении в контакт-центр 8 (495) 255 78 55.
При поступлении уведомлений на электронную почту profreserv.gk@yandex.ru или при телефонном обращении в контакт-центр по соответствующему Пользователю/Клиенту, создается обращение по итогам полученной от Пользователя/Клиента информации. Обращение обрабатывается максимум в течение 24 часов. В результате информация о Пользователе/Клиенте не включается в сегмент рассылок.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. Пользователь/Клиент обязан:
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную ООО Профрезерв информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя/Клиента, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя/Клиента, за исключением требований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя/Клиента согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Пользователь/Клиент может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в разделе, либо в персональном разделе соответствующего Сервиса. Пользователь/Клиент обязан заботится о своевременности внесения изменений в ранее предоставленную информацию, ее актуализации, в противном случае
ИП Курочкин А.Д. не несет ответственности за неполучение уведомлений, товаров/услуг и т.п.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и
7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя/Клиента или самим Пользователем/Клиентом.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем/Клиентом сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем/Клиентом и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя/Клиента.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации Сайта по телефону 8(495) 255 78 55 или на электронный адрес: profreserv.gk@yandex.ru
9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу www.profreserv.ru
БАНК: ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Г МОСКВА БИК 044525787
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах.
3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок.
4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение.
6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Я даю свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам.
7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Так же обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности ООО Профрезерв, как юридического лица (ликвидация или реорганизация).
8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения.
9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления ООО Профрезерв или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО Профрезерв вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.