внештатный сотрудник что это значит
Внештатный работник – кто это такой и почему выгодно держать работников за штатом
Внештатный сотрудник – кто это?
Внештатные сотрудники – это работники, которые официально оформлены в штат одной организации, а трудятся на территории и под управлением другой организации по договору предоставления персонала (договор аутстаффинга) или выполнения работ или услуг (договор аутсорсинга).
Другими словами, внештатные работники – это сотрудники, которых заказчик арендует для выполнения работ. Внештатные рабочие исполняют свои трудовые обязанности на территории и под управлением заказчика. При этом эти сотрудники официально оформлены в штат кадрового агентства, которое предоставляет персонал для выполнения работ.
То есть внештатные работники – это сотрудники, трудящиеся по распоряжению своего прямого работодателя, но в интересах и под руководством лица, которое их непосредственным работодателем официально не является.
На территории РФ в основном все внештатные работники – это иностранцы. Это связано с тем, что очень многие организации, которые хотят использовать дешевый труд мигрантов, просто-напросто не знают, как правильно оформлять мигрантов и вести их учет, поэтому просто переводят работников за штат на аутстаффинг.
Для этого работодатель, которому необходимо перевести уже работающих в его организации сотрудников за штат или принять на работу новых, но без оформления в свою компанию, обращается в кадровое агентство занятости за аутстаффингом. Агентство переоформляет работников к себе в штат, а затем передает их обратно клиенту уже по договору предоставления персонала.
Почему выгодно держать иностранных работников за штатом
На аутстаффинге официальным работодателем внештатных сотрудников становится частное агентство занятости, а значит, все функции и ответственность работодателя за этих работников автоматически переходят на агентство.
Это означает, что именно кадровое агентство теперь занимается кадровым, налоговым и миграционным учетом сотрудников, следит за их документами, общается с госорганами, встречает и проходит проверки, готовит и сдает отчетность.
То есть именно кадровое агентство, в штат которого оформлены ваши внештатные работники по трудовому договору, полностью несет за них ответственность перед госорганами.
Другими словами, все кадровые и миграционные риски, все возможные штрафы за мигрантов, а также любые разборки с проверяющими службами – все это теперь заботы кадрового агентства.
Таким образом, вывести мигрантов из штата – значит абсолютно легально использовать труд внештатных иностранных рабочих и при этом законно избавиться от утомительной процедуры их оформления, ведения кадрового, миграционного, налогового и бухгалтерского учета, а также любых рисков и штрафов, связанных с использованием труда мигрантов.
При оформлении иностранных рабочих за штат вы:
Как вывести иностранных рабочих из штата
Чтобы вывести иностранных рабочих из штата своей организации, необходимо обратиться в аккредитованное кадровое агентство занятости за услугой аутстаффинга работников.
В некоторых ЧАЗ процедура переоформления и перевода иностранных работников за штат на аутстаффинг происходит очень просто и занимает всего 30 минут:
Вот так быстро и просто работодатель может оформить иностранцев на работу за штат и начать пользоваться трудом иностранных граждан прямо в день обращения.
Предоставление труда иностранных внештатных сотрудников позволяет полностью избавиться ото всех функций и ответственности работодателя за мигрантов перед госорганами и навсегда забыть про миллионные штрафы и миграционные и кадровые риски. Кроме того, это позволяет значительно сократить расходы на персонал и оптимизировать зарплатные налоги.
Если у вас есть вопросы по переводу работников за штат, просто позвоните нам прямо сейчас.
Сотрудники «ЗаШтатом» ответят на любые ваши вопросы и помогут разобраться со сложным миграционным законодательством.
К основному или штатному составу сотрудников организации относятся постоянные работники. Но практически каждый слышал о так называемой внештатной занятости. То есть это лица, которые не состоят в штате организации, но при этом выполняют определенную работу на благо компании. Официального термина «внештатный сотрудник» нет в законодательстве, поскольку любое лицо, нанимаемое для работы в организации, подписывает определенный договор.
Рассмотрим особенности разных видов сотрудников в организации, договоров, которые они могут заключать.
Что такое штатный сотрудник?
Согласно Трудовому кодексу, договор, который не был оформлен письменно, считается заключенным, если человек приступил к выполнению своих обязанностей по поручению работодателя или его представителя. Хотя если работник фактически приступил к выполнению работы, работодатель обязан заключить с ним договор в течение трех дней.
Также на каждом предприятии есть штатное расписание, то есть нормативный документ самой организации. В нем четко указана структура компании, количество штатных сотрудников, их должность и размер заработной платы.
Важность нормативного документа заключается в том, что с помощью такой статистической информации можно эффективно использовать сотрудников. Таким образом, сравниваются по численности отделы, их уровень оплаты труда и квалификация, а также объем выполнения работ. Все это нужно для того, чтобы оценить, насколько эффективна существующая структура предприятия и не требует ли она изменений, преобразований или реорганизации.
Что такое внештатный работник?
По логике, если штатные сотрудники организации – это постоянные работники, тогда внештатные – это временные. Официального термина, а также правил, которыми стоит регулировать такое понятие, как «внештатный сотрудник» нет. Но в словарях это словосочетание определяется как «лицо, выполняющее определенную разовую работу для компании без зачисления в постоянный штат». Пояснение довольно размытое, поэтому каждый работодатель вправе трактовать его по-своему.
При этом каждый сотрудник, не относящийся к основному составу, должен четко придерживаться правил и регламента работы на предприятии. К тому же, как правило, такие работники заключают соглашение с работодателем, которое может иметь разные условия.
Виды договоров
Штатная численность сотрудников, которая определяется нормативными документами компании, это число постоянных работников в организации, которые работают бессрочно по трудовому договору.
С сотрудником, который привлекается для выполнения определенных задач на предприятии, заключается договор на условиях:
Также гражданско-правовой договор можно заключить и с постоянным сотрудником, при этом ему должна быть установлена определенная доплата, если он совмещает работу, или работник может быть переведен на оклад того человека, обязанности которого выполняет.
Условия по договору
Штатный сотрудник – это тот человек, который выполняет определенные обязанности на предприятии по должностной инструкции. При этом его отношения с работодателем регулируются Трудовым кодексом.
Между соглашениями трудовыми и гражданско-правового характера есть некоторые отличия. Так, при заключении трудового договора с временным или внештатным сотрудником он получает все гарантии, как постоянные сотрудники по ТК РФ. Работодатель при этом перечисляет все обязательные отчисления и соцвыплаты на него. При этом распорядок рабочего дня, права и обязанности обеих сторон фиксируются в договоре.
При заключении гражданского соглашения внутренний распорядок организации не распространяется на сотрудника. В нем четко указывается сумма договора, которая выплачивается по результату выполненной работы. Отпуск, больничные и социальные выплаты в данном случае не предусмотрены.
Некоторые организации в целях экономии заключают со своим штатно-списочным составом сотрудников именно гражданско-правовые соглашения, а не трудовые. Но в таком случае налоговые органы могут обратиться в суд и заставить работодателя признать такие договоры трудовыми, если есть формальные признаки (выплата фиксированной зарплаты с определенной периодичностью, соблюдение определенных правил внутреннего распорядка).
Конфликтные ситуации
При возникновении определенных спорных ситуаций как постоянный сотрудник, так и временный могут обратиться в суд для защиты своих прав. Для этого нужно предоставить документы, которые регулируют и регламентируют отношения обеих сторон. Это может быть договор между работником и работодателем, а также приказ о приеме на работу или запись в трудовой книжке.
Если был нарушен договор гражданско-правового характера, тогда работник должен предоставить акт выполненных работ или приема-передачи для подтверждения факта выполнения обязанностей, указанных в договоре.
В чем разница между штатным и внештатным работниками?
Штатный сотрудник – это работник, с которым заключен трудовой договор. На практике внештатный сотрудник отличается от штатного тем, что его должность не предусмотрена в штатном расписании организации или число занятых лиц на определенной работе меньше, чем необходимо компании.
Запись в трудовой книжке
Нужно ли вносить запись в трудовую книжку при замещении или приеме на работу временного работника?
Разобравшись с тем, что штатный сотрудник – это постоянная рабочая сила на предприятии, в этом случае вносится обязательная запись в трудовой книжке с печатью, датой и должностью сотрудника, который ее делает. Запись делается на основании приказа о приеме на работу.
Но как быть с внештатными или временными работниками? Если работник совмещается или замещает определенную должность временно, тогда он переводится на другой оклад и обязанности согласно приказу о переводе, но при этом запись в трудовой не делается. Временным сотрудникам также делается запись в трудовой книжке с указанием срока или причины принятия на работу (на время декретного отпуска сотрудницы или по иным причинам).
Внештатный работник — кто это и в чем особенности его оформления
Внештатный работник – это относительно новое явление в трудовых отношениях. Хотя по действующему закону такого понятия не существует, это не противоречит установленным правилам трудового права. Чтобы понимать, кто такой внештатный сотрудник, необходимо разобраться с особенностями его работы и оформления.
В каких сферах можно работать вне штата
У каждой организации есть свой штат персонала, который может быть от нескольких человек до не одной тысячи сотрудников. Благодаря закрепленному штату специалистов разного профиля налажен трудовой процесс. Помимо основных работников, в организациях часто пользуются услугами внештатных специалистов.
Обычно к услугам внештатного специалиста обращаются в определенных ситуациях:
Существуют некоторые сферы, в которых наиболее часто можно встретить внештатных работников: информационные технологии, консалтинговые агентства, креативные студии, дизайнерские мастерские, рекламные агентства, сфера коммуникации и телевидения.
Особенности приема на работу
Принимая решение работать вне штата организации, следует хорошо все взвесить. Работа может быть не отягощена строгим графиком, ежедневным присутствием в офисе и другими изнурительными требованиями. Лучше не работать только по устной договоренности, а закрепить отношения в письменном виде. Так будет уверенность в получении вознаграждения за проделанный труд и проще решать спорные ситуации.
Можно назвать несколько вариантов трудоустройства внештатным сотрудником:
Процесс оформления внештатного сотрудника немного упрощен по сравнению с обычным оформлением человека. Здесь необязательно собирать полный пакет документов, сведений об образовании, военного билета и тому подобное, достаточно наличие паспорта и СНИЛС.
Различия есть и в личном деле работника. Если оформление по срочному договору, составляется личное дело человека, издается приказ о приеме на работу и заводится карточка по форме Т-2. Если подписывается гражданско-правовой договор, составление других документов не требуется.
Чаще всего работа внештатного специалиста по своей специфике не требует нахождения в компании, достаточно лишь компьютера и хорошего Интернета. Еще одним плюсом является возможность работать в удобное для себя время, так как нет привязанности к рабочему месту.
Трудовой договор
Для обеспечения гарантии трудовых обязательств между сторонами, следует заключить трудовой договор. С внештатным работником возможно заключение как стандартного договора, так и договора подряда.
В случае подписания трудового договора, даже на определенный период, на сотрудника распространяются все социальные гарантии, предусмотренные законом. В договоре оговаривается сроки и размер заработной платы, рабочее время, режим отдыха, функционал и ответственность сторон.
Гражданско-правовой договор или договор подряда представляет собой больше письменную договоренность между заказчиком и исполнителем. В нем оговаривается вид работы и срок ее исполнения. Оплата производится только по факту выполненной работы. Как правило, договор заключается на период выполнения поставленной задачи. После ее выполнения, при необходимости, составляется другой документ.
Договор подряда не имеет социальных гарантий, по нему не производятся отчисления в пенсионный фонд, не оплачиваются больничные листы и не предусмотрены отпуска. Иногда бывает, что работодатель намеренно заключает гражданский договор, чтобы «сэкономить» на сотрудниках.
Если есть такое подозрение, следует обратиться в трудовую инспекцию для прояснения ситуации. В случае выявления нарушения, договор подряда признается недействительным, а с работником подписывается трудовой договор.
Права и обязанности
Внештатный сотрудник является частью команды организации, если он выполняет свои обязанности продолжительное время. Поэтому на него распространяются все гарантии и привилегии компании, либо это отдельно оговаривается. В договоре должны быть отражены все права и обязанности сторон.
Внешний работник несет перед работодателем такую же ответственность, как внутренний. В частности он должен уважать ценности компании, беречь выданное имущество и хранить коммерческую тайну. Работодатель, в свою очередь, должен обеспечить сотрудника необходимым оборудованием для работы, выполнять социальные гарантии и обеспечить безопасность труда работника.
Преимущества оформления иностранных работников вне штата
Оформление иностранных работников — довольно непростая и кропотливая процедура. Она требует соблюдение сроков уведомления миграционной службы и наличие различных документов и разрешений. Нарушение процедуры оформления иностранца карается очень крупными штрафами для организации-нанимателя. Более того, существуют различные типы пребывания мигрантов, которые оформляются по-разному. Все это затрудняет оформление таких работников, даже при их хорошей квалификации.
Одним из вариантов решения подобной проблемы – оформить иностранца вне штата компании. Таким образом, на работодателе не будет ответственности за прием гражданина другой страны. При этом лучше заключать гражданско-правовой договор, который практически не фигурирует в основных документах компании. Принимая иностранного гражданина внештатным сотрудником, есть ряд преимуществ:
Принимая иностранца, следует быть наиболее внимательным, так как оформление его вне штата не всегда гарантирует безопасность. Махинации с трудовым и миграционным законодательством, налогообложением могут стоить значительно дороже, чем соблюдение необходимых процедур.
Внештатный полицейский
Особым видом внештатной работы является внештатный сотрудник полиции. Мало кто знает, но существует целое направление в правоохранительных органах по внедрению внештатных полицейских. Эта должность берет свое начало с советского периода, когда были дружинники.
Эти люди на добровольном начале охраняли порядок на улице и при массовых мероприятиях. К ним можно было обратиться в случае беды, например, хулиганства, воровства и других мелких преступлений.
Получить должность внештатного сотрудника полиции не очень сложно. Для этого нужно иметь хорошее здоровье, не иметь судимости и других проблем с законом и репутацией, а главное, бескорыстно хотеть обеспечивать мир и спокойствие окружающим.
Вручение удостоверений внештатного сотрудника ГИБДД в этом видео:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Внештатный сотрудник что это значит
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую ООО Профрезерв может получить о клиенте или партнере во время использования сайта – www.profreserv.ru
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины и понятия:
Кроме того к персональным данным относятся данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
2.1. Использование Пользователем/Клиентом сайта www.profreserv.ru означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя/Клиента.
2.3. Администрация сайта www.profreserv.ru проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
— обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию (создание учетной записи) и использовать услуги сайта www.profreserv.ru ;
— осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем/Клиентом о себе, может становиться доступной для третьих лиц не оговоренных в настоящей Политике и может быть скопирована и распространена ими;
— ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности. Ознакомление с условиями настоящей Политики и проставление галочки под ссылкой на данную Политику является письменным согласием Пользователя/Клиента на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам персональных данных предоставляемых Пользователем/Клиентом.
3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые
Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при заполнении формы обратной связи на сайте www.profreserv.ru
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем/Клиентом путём заполнения регистрационной формы на Сайте
4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя/Клиента Администрация сайта www.profreserv.ru может использовать в целях:
Создания учетной записи и дальнейшей аутентификации и предоставления Пользователю/Клиенту доступа к личному кабинету.
Установления с Пользователем/Клиентом обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, рассылок, смс рассылок, касающихся использования Сайта и предложений ООО Профрезерв.
Определения места нахождения Пользователя/Клиента для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем/Клиентом.
Предоставления Пользователю/Клиенту эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта.
Предоставления Пользователю/Клиенту с его согласия, обновлений сайта/системы, специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени Сайта.
5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ
.1. Обработка персональных данных Пользователя/Клиента осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя/Клиента об утрате или разглашении персональных данных.
5.3. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя/Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.4. Администрация сайта совместно с Пользователем/Клиентом принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя/Клиента.
5.5. В случае не согласия Пользователя/Клиента в получении информации от ООО Профрезерв и/или Аффилированных лиц Пользователь/Клиент может отписаться от рассылки:
— кликнув по ссылке Отписаться внизу письма;
— в личном кабинете на Сайте, путем снятия ранее выбранных опций;
— путем направления уведомления на электронную почту profreserv.gk@yandex.ru или при телефонном обращении в контакт-центр 8 (495) 255 78 55.
При поступлении уведомлений на электронную почту profreserv.gk@yandex.ru или при телефонном обращении в контакт-центр по соответствующему Пользователю/Клиенту, создается обращение по итогам полученной от Пользователя/Клиента информации. Обращение обрабатывается максимум в течение 24 часов. В результате информация о Пользователе/Клиенте не включается в сегмент рассылок.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. Пользователь/Клиент обязан:
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную ООО Профрезерв информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя/Клиента, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя/Клиента, за исключением требований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя/Клиента согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Пользователь/Клиент может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в разделе, либо в персональном разделе соответствующего Сервиса. Пользователь/Клиент обязан заботится о своевременности внесения изменений в ранее предоставленную информацию, ее актуализации, в противном случае
ИП Курочкин А.Д. не несет ответственности за неполучение уведомлений, товаров/услуг и т.п.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и
7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя/Клиента или самим Пользователем/Клиентом.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем/Клиентом сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем/Клиентом и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя/Клиента.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации Сайта по телефону 8(495) 255 78 55 или на электронный адрес: profreserv.gk@yandex.ru
9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу www.profreserv.ru
БАНК: ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Г МОСКВА БИК 044525787
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес регистрации и проживания; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; сведения об аккаунтах в социальных сетях; сведения об интересах.
3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок.
4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение.
6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Я даю свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам.
7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Так же обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности ООО Профрезерв, как юридического лица (ликвидация или реорганизация).
8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения.
9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления ООО Профрезерв или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО Профрезерв вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.