внешняя оптимизация сайта что входит
Внешняя оптимизация сайта
Под внешней оптимизацией сайта подразумеваются работы по увеличению видимости и авторитетности интернет-ресурса. В основном это расширение ссылочной массы ресурса – размещение обратных ссылок.
Чем больше сторонних сайтов-доноров ссылается на акцептор, тем больший вес в глазах поисковых систем имеет последний. Но одним лишь количеством сыт не будешь. Большое значение имеет и качество размещенных линков. Чем больший рейтинг имеет донор, тем больший вес имеет ссылка, размещенная на его страницах. Ресурсы с плохой репутацией могут навредить и репутации акцептора. Поэтому при проведении внешней оптимизации сайта необходимо проводить тщательный отбор донорских площадок, отфильтровывая опасные для продвижения. Внешняя поисковая оптимизация – это совокупность двух факторов: качества и количества.
Виды обратных ссылок
Анкорные. Это гиперссылки (или текстовые ссылки). Они размещаются непосредственно в статьях и являются частью текста. Анкоры, как правило, выделены другим цветом или подчеркнуты, чтобы привлекать внимание читателя. В текст такого линка можно вписать ключи (в любой морфологии), что повысит релевантность акцептора (ключевые слова не той страницы, на которой размещена ссылка, а именно той, на которую она ведет).
Безанкорные. Такие ссылки не скрыты под текстом, а имеют открытый вид URL страницы назначения. Например, это может быть ссылка на источник или официальный сайт компании, сервис, о котором рассказывается в статье и т. д. Если есть выбор, ставить анкор или нет, лучше выбрать первый вариант, так как по статистике обычные безанкорные URL-линки имеют меньшую кликабельность.
Тематические. Под тематическими подразумеваются все бэклинки, которые размещаются на близких по тематике интернет-ресурсах. Например, если на сайте про кошек разместить ссылку на страницу, где продается кошачий корм, то она будет тематической. Это положительно скажется на ранжировании. А вот если там же разместить линк, например, на автомобильный форум, то это может привести к снижению позиций. Поисковые роботы умеют определять тематику сайтов, поэтому, проводя внешнюю оптимизацию сайта, всегда ориентируйтесь на доноров с такой же или смежной темой.
Вечные. Это такие ссылки, которые не удаляются спустя месяц, полгода, год, а остаются на веб-странице постоянно. Они вызывают гораздо больше доверия у поисковых систем и, следовательно, имеют больший вес. Как правило, бэклинки, размещенные естественным образом, являются вечными, а покупные удаляются спустя некоторое время.
Временные. Это ссылки, которые арендуются или покупаются у владельцев донорских площадок. Естественно, такие линки становятся временными лишь тогда, когда их удаляют. До тех пор поисковым роботам сложно определить, является ли ссылка вечной или она здесь надолго не задержится. Здесь уже в игру вступает рейтинг донора. Если такой ресурс ранее замечался в купле-продаже внешних ссылок, «Яндекс» и Google это фиксируют, и все акцепторы рискуют попасть под фильтры данных поисковых систем.
Методы внешней оптимизации
Социальные сети. Одним из самых эффективных способов является размещение бэклинков в социальных сетях. Естественно, здесь имеется в виду не спам во всевозможные паблики, комментарии и пр., а грамотное и естественное размещение. Например, публикация о товаре или услуге может ссылаться на первоисточник – сайт-акцептор. Или же в комментариях под чужим тематическим постом можно посоветовать перейти на ту или иную веб-страницу. Поисковые системы доверяют соцсетям. Следовательно, линки, размещенные здесь, будут иметь большой вес. Все, что необходимо сделать, – это зарегистрироваться в как можно большем числе социальных сетей и медиа, связать их с сайтом и регулярно выполнять публикации постов с прямыми ссылками.
Тематические ресурсы. Еще один эффективный метод внешней оптимизации сайта – размещение линков на тематических площадках. В отличие от соцсетей, где посты быстро теряют свою актуальность и перестают просматриваться людьми, данные сайты будут на протяжении долгого времени привлекать посетителей. Если грамотно подходить к выбору доноров, то данный способ может быть не менее эффективным, а иногда и более, чем продвижение в социальных сетях.
Биржи ссылок. Пожалуй, самый спорный способ внешнего продвижения сайта. Одни специалисты рекомендуют использовать его, ссылаясь на высокую эффективность. Другие, наоборот, призывают к прекращению использования бирж, так как они могут привести к попаданию под фильтры «Яндекса» и Google. Однако, если внимательно отбирать доноров и закупать ссылки постепенно, это по-прежнему дает эффект в виде повышения позиций в выдаче поисковых систем.
Каталоги. Сегодня в Сети есть достаточно большое количество различных каталогов, позволяющих размещать там свои ресурсы. Конечно, чтобы продвинуться в топ в некоторых из них, придется приложить достаточно усилий, но зато это будут весомые вечные ссылки. Кроме того, каталоги также являются неплохим источником сетевого трафика.
Форумы. Форумы – это также отличный способ бесплатно разместить вечные бэклинки. Их большое количество позволяет каждому веб-мастеру найти вопрос, касающийся именно его тематики. Главное правило по использованию форумов: ссылки должны быть вписаны естественно, чтобы ответ не выглядел как явный спам.
Внешняя оптимизация сайта – важный этап продвижения. Веб-мастер должен уделить достаточно времени и внимания каждой обратной ссылке, каждой донорской площадке, так как всего одна ошибка может негативно сказаться на рейтинге интернет-ресурса или, того хуже, привести к попаданию под фильтры поисковых систем.
Внешняя оптимизация. Методы. Преимущества и недостатки
27 февраля 2018 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 8278
Что такое внешнее SEO
Рано или поздно каждый вебмастер понимает: сколько ни оптимизируй свое детище изнутри, какие ни пиши хорошие статьи, как не играй мета-тегами, этого будет недостаточно. Важным пунктом, влияющим на поднятие уровня доверия поисковых систем к веб-порталу, является стороннее SEO. О том, в чем оно заключается и как его проводить, мы и поговорим в этой статье.
Различают «черные» и «белые» методы поисковой оптимизации. И если первые опасны тем, что могут загнать ресурс под фильтры, а значит и погубить его, то вторые весьма затратны и эффект от них приходится ждать годами. Потому мы выберем правило золотой середины и рассмотрим наиболее оптимальные способы.
Для чего нужны сторонние вхождения
Каждый веб-ресурс имеет некий вес с точки зрения поисковиков, и когда один (донор) ссылается на другой (акцептор), он таким образом делится частичкой своего веса.
Сторонняя ссылочная масса поднимает вес портала в глазах поисковых систем, а также увеличивает трафик за счет перехода пользователей по размещенным линкам. Таким образом поднимаются пузомерки: ТИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (Page Rang), и растет посещение уникальными юзерами.
Ни один находящийся в топе «Яндекса» и «Гугла» проект не обходился в свое время (возможно, не обходится и сейчас) от наращивания качественной перелинковочной массы со сторонних страниц. Потому так важно стабильно и равномерно увеличивать количество веб-порталов, в которых бы упоминалась ваша площадка. Причем упоминание может быть и словесным, в виде названия сайта, при условии, что ваш бренд уникален и известен.
Методы и факторы внешней оптимизации
Покупка на биржах
Еще три года назад в Рунете (да и в буржунете) был бум на покупку одними порталами ссылок на других веб-сайтах. Все операции производились через специализированные сервисы, богатые как покупателями, так и продавцами. До 2015 года этот способ был весьма эффективен, пока поисковики не стали накладывать фильтры на особо ретивых скупщиков и арендодателей.
Существует два вида биржевых ссылок:
Санкции санкциями, а развиваться нужно. Потому был найден компромисс — покупатели стали обращать внимание на качество ссылающихся на них веб-страниц и соответствие тематик и скупать только «вечные» ссылки и в небольшом количестве.
Размещение в каталогах
Каталоги сайтов — это справочники, хранящие данные о самых разных площадках, классифицированных по тематикам. Прогон по подобным каталогам был популярным методом поднятия траста в былые годы, сейчас же этот метод используется больше для разбавления входящей ссылочной массы. И к тому же применяется очень аккуратно — веб-мастера стараются регистрировать свои детища исключительно на тематических каталогах и пытаются растянуть этот процесс по времени, чтобы не было резкого скачка в приросте входящих линков.
Статейное продвижение
Относительно новый, но очень эффективный метод SEO. Суть заключается в написании и размножении уникальных статей, вписывание в их «тело» от 1 до 3 линков на страницы своего проекта и размещение на новостных площадках, пресс-релизниках, блогах. Помимо того, что таким образом вы повысите релевантность вашего детища для поисковых систем, еще и привлечете уникальных целевых посетителей.
Проведение акций
Конкурсы, акции, распродажи, проводимые на веб-странице и завлекающие посетителей материальными или иного рода призами и бонусами, заставят заинтересованных пользователей размещать информацию о проводимых конкурсах на сторонних площадках.
Написание отзывов
Настоящим клондайком для веб-мастеров стали сайты-отзовики, форумы и сервисы вопросов-ответов. На них можно вписать какое-либо текстовое сообщение, раскрывающее суть темы, и сослаться на свой ресурс, мотивировав это полным раскрытием сути вопроса на веб-сайте.
В отличие от «мертвых» линков, такие анкоры приведут «живых» заинтересованных пользователей, которые могут стать вашими постоянными читателями, и повысят ваш авторитет в глазах поисковых роботов. В какой-то степени данный метод продвижения можно назвать крауд-маркетингом, особенно, если для выполнения задач по созданию образа и имиджа веб-сайта и размещения на него ссылок, вы обращаетесь к сторонним специалистам.
Реклама в социальных сетях
Размещение постов в группах и пабликах соцсетей привлечет на проект заинтересованных посетителей. Однако на рост рейтинга это скажется только в случае постоянных и стабильных переходов, что потребует безостановочные вливания в рекламу, при условии, конечно, что у вас нет своего паблика.
Доски объявлений
Данный метод подходит для внешней оптимизации интернет-магазина или иного проекта с коммерческой тематикой. Помимо товара или услуги, вы размещаете линк для перехода заинтересованного потребителя на ваше детище для более подробного ознакомления с предлагаемыми услугами или реализуемой продукции.
Полезный контент
Размещение интересного, уникального и полезного, с точки зрения пользователей, материала повысит шансы на то, что они будут ссылаться на статьи в социальных сетях и в сервисах ответов-вопросов.
Взаимный обмен
Еще один довольно распространенный и безопасный способ провести продвижение и привлечь посетителей. Суть его заключается во взаимном обмене ссылками с веб-ресурсом схожей тематики.
Обратите внимание, что перекрестные анкоры нивелируют друг друга, потому в схеме должны использоваться как минимум три сайта: первый ссылается на второй, второй — на третий, третий, соответственно, на первый.
Параметры выбора сайта-донора
Не все интернет-ресурсы, открытые для размещения линков, подходят для правильной оптимизации. Существует ряд правил для выбора сайта, который будет на вас ссылаться. Ознакомимся с основными из требований:
Как правильно проводить оптимизацию
Следование следующему ряду правил упасет начинающий проект от попадания под бан поисковых систем:
Выводы
Провести наращивание сторонних анкоров можно и своими силами, особенно на первых порах. Не покупайтесь на многообещающие призывы о «прогонах в каталогах всего за 150 рублей!» — прогоны, может быть, и будут, также как и последующее наложение санкций за резкий скачок ссылочной массы, да еще и с различных «линкопомоек».
Стремитесь к наращиванию так называемых «естественных ссылок» — линков, появляющихся силами пользователей Глобальной сети. Для этого следует немало потрудиться в создании уникального контента, заинтересованности посетителей и в увеличении имиджа портала или бренда коммерческого сайта.
Порядок проведения SEO
Если вы только запустили сайт и не знаете, с чего начать внешнюю оптимизацию, воспользуйтесь следующей подсказкой. В первую очередь, зарегистрируйте ресурс в «Яндекс» и Google. Сделать это несложно — мануалов в Сети предостаточно. Следующим шагом должно быть размещение в известных белых каталогах. Разумеется, многие из них не примут новый портал в свои ряды, оставив заявку висеть, но, спустя некоторое время, если веб-страница продолжит свою жизнь и будет расти в ранжировании, заявка будет рассмотрена и одобрена.
Регистрируйтесь на форумах схожих тематик, нарабатывайте рейтинг и пишите развернутые ответы, при случае вставляя в их «тело» анкор на собственный ресурс.
Закрепите на стене аккаунтов соцсетей обзор на новый портал, попросите друзей и знакомых переходить по нему и осуществлять на сайте какие-либо действия, имитирующие поведение среднестатистического посетителя.
Спустя 3-6 месяцев приступайте к наращиванию ссылочной массы всеми описанными в этой статье способами, не забывая об умеренности и растяжении этого действа во времени.
Что такое внешняя оптимизация и почему без нее не обойтись
Грамотная, планомерная оптимизация сайта позволит продвинуть его на верхние позиции в поисковой выдаче. Этот процесс требует работы как на самом сайте, так и на сторонних площадках. Технические доработки называют внутренней оптимизацией, а все внешние работы по продвижению — внешней. Внешняя оптимизация — это все то, что повышает значимость вашего сайта для поисковых роботов, но находится за его пределами.
За что отвечает внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация — это все то, что вы делаете для репутации сайта за его пределами. По этому критерию поисковые системы делают вывод о качестве сайта.
Есть 4 основных элемента внешней поисковой оптимизации:
Каждый пункт — это группа факторов. Для достижения заметного результата работать нужно с каждой группой. Чтобы определить слабые места и выстроить порядок работы, мы рекомендуем провести комплексный SEO-аудит. Рассмотрим подробно каждый пункт внешней SEO-оптимизации сайта.
Представление в поисковой выдаче и отзывы
Вывести сайт в ТОП-10 или хотя бы в ТОП-20 выдачи — только половина успеха. Нужно сделать так, чтобы по ссылке из поисковых результатов кликали. Для этого ваша ссылка должна быть заметной, привлекательной и понятной для вашей аудитории.
Один из факторов, влияющий на позиции сайта, — CTR, то есть кликабельность. В частности — кликабельность сниппета. Чем привлекательнее сниппет, тем выше шанс на переход по ссылке. На то, каким пользователь увидит ваш сайт в выдаче, можно повлиять. Для этого нужно:
Эти факторы влияют не только на то, как люди воспринимают сайт, но и на его ранжирование в выдаче. Красивый сниппет улучшает кликабельность, что учитывают поисковые алгоритмы.
Справочные сервисы
У поисковых систем есть собственные справочные сервисы — Яндекс.Справочник и Google My Business. Они играют большую роль для локального SEO, когда человек ищет компанию в своем регионе.
В карточке компании в справочнике нужно:
Если у вас много офисов или филиалов, в справочники нужно добавить их все. Это сделает вашу компанию более заметной онлайн.
Работа с репутацией в интернете
Как и в жизни, в сети важна репутация. Создать ее своему сайту можно двумя путями: увеличивая брендовый трафик и через отзывы.
Отзывы
При работе над внешней оптимизацией в 2020 году роль отзывов переоценить сложно. На них ориентируются не только пользователи, но и поисковые системы. Сайты, о которых положительно отзываются, вызывают больше доверия и имеют более высокие шансы попасть на верхние строчки поиска. Кроме того, положительная репутация в сети приводит к улучшению конверсии. Пользователи возвращаются на сайт, что хорошо влияет на поведенческие факторы ранжирования.
Для внешней оптимизации важны отзывы, которые пользователи оставляют о вашем сайте на сервисах поисковых систем (в Яндекс.Справочник, Яндекс.Маркет и других) и на внешних авторитетных ресурсах (2GIS, соцсети, сервисы отзовиков, booking и прочие). Есть 4 эффективных способа сделать так, чтобы клиент о вас написал:
Важно своевременно отслеживать отзывы и отвечать на них, особенно на негативные. Это позволит снять возражения и оставить о компании приятное впечатление. Да и людям приятно, когда их замечают.
Брендовый трафик
Запросы с указанием названия вашей организации, по которым переходят пользователи, называют брендовыми. У известных компаний доля брендового трафика составляет до 40 %. Нарастить брендовый трафик поможет несколько приемов:
Брендовый трафик — это сигнал о том, что компании доверяют. Это повышает лояльность, клиенты чаще возвращаются к вам на сайт, что улучшает поведенческие факторы.
Как работать с внешними ссылками
Один из самых важных признаков качественного сайта по мнению поисковых систем — наличие на него ссылок с других сайтов. Это отражается и на позициях в выдаче. При работе со ссылками нужно учесть два фактора: их количество и качество. Чем больше сайтов ссылаются на ваш, тем выше к нему доверие поисковых систем. Но при этом сайты-доноры должны быть авторитетными, они не должны быть замечены в продаже ссылок.
Признаки качественных ссылок, по мнению Яндекса :
Примеры качественных ссылок
Некоторые сайты не подходят в качестве доноров, так как ссылки с них поисковые системы считают неавторитетными и воспринимают как попытку обмана. В этом случае алгоритм Яндекса « Минусинск » может забанить сайт на какое-то время.
Самый простой способ получить ссылки — добавить сайт в агрегаторы. Их можно разделить на 3 группы:
Важно, чтобы на вас ссылались не только каталоги и сервисы, но и другие сайты.
Топ-6 способов получить ссылки
Проверить качество донора ссылки можно инструментом Checktrust.
Поисковые системы следят и за скоростью роста ссылочной массы. Если увеличить ее резко, это может вызвать подозрения у роботов. Лучше делать это постепенно.
Активность в социальных сетях
С распространением социальных сетей поисковые системы стали обращать внимание и на этот фактор. Теперь наличие активности в них учитывается при ранжировании сайта в выдаче.
Поисковые системы учитывают два параметра:
Чек-лист по внешней оптимизации сайта
На первый взгляд может показаться, что во внешней SEO-оптимизации нет ничего сложного. Но на деле есть много нюансов, о которых знают только профессионалы. Если их не учесть, есть большой риск получить понижение позиций вместо их повышения. Мы составили чек-лист внешней оптимизации сайта, чтобы вы могли самостоятельно проверить, требуются ли вам улучшения или у вас все в порядке.
Нужно понимать, что не все работы по внешней оптимизации можно без риска сделать самостоятельно. Лучше доверить это специалистам. Специалисты WebCanape вывели в топ более 800 сайтов и точно знают, что нужно для успешного продвижения в поисковой выдаче. Оставьте заявку в онлайн-форме, и мы расскажем, что вам нужно для того, чтобы выбиться в лидеры.
Внешняя SEO оптимизация сайта — полное руководство
Процесс продвижения сайта в поисковых системах разделяют на два этапа:
В этой статье мы рассмотрим только вопросы и нюансы внешней оптимизации.
1. Что такое внешняя оптимизация сайта?
Поскольку действия происходят снаружи сайта, то, вообще говоря, эти действия можно отнести к попытке манипуляцией выдачей поисковой системы, что они очень не любят, поэтому оптимизатору следует быть всегда аккуратным.
Грубо говоря, внешняя оптимизация всегда является немного серой или даже чёрной. Она может быть и белой, но в этом случае временные расходы на её проведения будут просто колоссальными, что не компенсируется результатами.
Почти 100% сайтов в топе применяют серую внешнюю оптимизацию, поскольку попытки попасть в топ только белым SEO имеет сильный недостаток — всё очень долго и трудозатратно. Точнее сказать, настолько долго, что работа по продвижению может исчисляться годами. Мало, кто готов так долго ждать, поэтому все оптимизаторы и seo-конторы используют серое SEO. И в этом нету ничего страшного, главное понимать, что и как можно делать. Всё хорошо в меру.
Если Вы уже читали другие источники, касающиеся внешней оптимизации, то должны были обратить внимание, что почти во всех статьях пишется только про работу со ссылками. Конечно, ссылки занимают основную часть, но они не охватывают всё это большое и расплывчатое понятие «внешняя». Я бы сюда также отнёс и авторитетность сайта, отзывы, переходы с других сайтов и многое другое.
Внешняя оптимизация в первую очередь подразумевает поднятие траста сайта, т.е. его улучшение авторитетности в глазах поисковых систем. Её можно добиться несколькими путями, но все они касаются внешних ссылок. Ниже рассмотрены все возможные варианты сделать это.
При работе со ссылками важно соблюдать правила, чтобы не быть пессимизированным поисковыми системами. Например, фильтр Минусинукс у Яндекса наказывает сайты, которые злоупотребляют с количеством входящих ссылок. Ниже представлены советы по работе со ссылками, соблюдая которые Вы добьётесь положительных результатов, а не фильтра от ПС.
2. Общие советы при работе со ссылками
2.1. Плавное наращивание ссылок
Закупку ссылок нужно организовать так, чтобы она протекала максимально плавно (без сильных скачков). В противном случае ссылки, которые появились во время «ссылочных взрывов» в лучшем случае будут не работать, а в худшем случае могут даже и навредить SEO-оптимизации.
2.2. Аккуратнее с оптимизацией молодых сайтов
Молодые сайты имеют такую особенность, что легко могут быть пессимизированы. У поисковых систем нету к таким сайтам никакого доверия. Поэтому покупать ссылки можно только в маленьких количествах и лишь после 3 месяцев существования сайта в индексе. Спустя 12 месяцев можно переходить на более интенсивную закупку ссылок.
2.3. Разные анкоры
Стремитесь к естественному анкор листу (его отличает широкое разнообразие). Точных вхождений ключевых слов в таком листе меньшинство, поскольку чаще всего люди ссылаются на сайт почти как угодно, но только не по точному вхождению запроса в контексте статьи.
У тех сайтов, которые продвигаются ссылками может быть совсем другая картина. Поэтому прежде чем заниматься бэклинками, рекомендую изучить ссылочную массу конкурентов на первых позициях и стремиться сделать ссылочный профиль примерно в таких же пропорциях.
Более подробно про продвижения ссылками можно ознакомиться в статьях:
3. Покупные входящие ссылки
Где взять качественные ссылки для внешней оптимизации? Самым простым и популярным способом является просто купить их. Можно разделить их на несколько видов:
В идеале картина должна быть примерно равномерной. Должны быть ссылки из статей, блогов, новостных сайтов, форумов и т.д. Чем больше разных типов источников, тем лучше.
Однако, количество ещё ничего не значит. Куда важнее «качество» ссылок. Как оценить качество — это целый большой вопрос. Советую прочитать про отбор качественных ссылок в Sape, где я упоминал процесс отбора хороших ссылок.
В последнее время самыми главными критериями качества бэклинков стали:
С первым пунктом думаю проблем возникнуть не должно. Интернет завален статьями на разные темы. В каждой тематике есть большой выбор. Купить ссылки можно через специальные биржи ссылок.
За 2015 год стоимость ссылок упала из-за общего падения спроса на них, поэтому мы можем купить именно то, что надо ещё и дёшево. В 2017-2018 году цены стали немного ползти вверх. Это может связано с инфляцией или же хорошие сайты просто наконец поняли, что могут продавать ссылки дороже.
Переходы по ссылкам
Как добиться, чтобы по купленной ссылке были переходы? Есть несколько вариантов решения. Самый хорошим способом является покупка ссылки в статье, которая уже имеет посещаемость, а поскольку эту страницу регулярно посещают пользователи, то можно предположить, что переходы нам обеспечены. В SAPE мы можем отобрать такие страницы с помощью параметры SR.
А как же быть, если трафика на странице со ссылкой нету? В этом случае нам надо самостоятельно искать варианты по его накачке.
В интернете можно встретить замороченные схемы типо: продвигать страницы чужого сайта с нашими ссылками. Но что-то мне кажется такой подход очень уж сложным и затратным. Есть более простой способ решить проблему.
На помощь приходит сервис — PFLINK, который как раз и создан для усиления ссылок. Здесь можно всего за 2 рубля клик сделать заказ.
Ссылки лучше всего приобретать с сайтов, имеющих высокий показатель ИКС, т.к. этот параметр прекрасно отображает качество ресурса.
4. Прогон по каталогам и профилям
Прогон по каталогам известен с самого появления ссылок для раскрутки сайтов. Такие прогоны позволяют получить массу бэклинков с других ресурсов (их называют каталогами). Раньше это был один из рабочих приёмов, на данный момент такие ссылки используют исключительно для разбавления ссылочной массы.
Появились ещё профильные прогоны. Это ссылки, которые проставляются в профилях пользователей. Чаще всего это делается на форумах.
Ссылки с профилей считаются более качественными, чем с каталогов. Но за счёт широкой массовости стали терять свою эффективность. В любом случае пренебрегать такими прогонами не стоит.
Стоимость таких прогонов «копеечная»: от 300 до 1500 рублей в среднем. За 2500..3000 рублей можно заказать какой-нибудь VIP-прогон. Можно делать подобные прогоны раза 2 в год без опасений получить санкции.
Заказать прогоны можно на специальных сервисах
5. Отзывы о сайте
Помимо обычных ссылок можно ещё получать массу других полезных линков, которые дадут очень много плюсов сайту в целом. Например, это сайты отзывов. Поисковые системы обращают внимание на ссылки с подобных сайтов и на количество комментариев. Накрутить подобную информацию вообще не составит никакого труда, кроме временных работ.
Кроме отзывов есть такое понятие, как общий пиар сайта (создание бренда) — это лучшие ссылки и подход для внешней оптимизации сайта. Товар на слуху, о нём много где упоминается. У пользователей, само собой, появляется симпатия и доверие к нему. Для мелких сайтов этот подход не подойдёт.
Заказать отзывы можно на сервисе
Или вторым вариантом является найти фрилансереров для выполнения работы. Найти хороших исполнителей можно на биржах фрилансинга
6. Ссылки с социальных сетей
Ссылки с социальных сетей учитываются поисковыми системами, особенно ценятся переходы по таким ссылкам. Имеет смысл пробовать закупать такие ссылки на популярных группах и профилях пользователей. Стоимость таких ссылок очень низкая, а эффект может быть очень даже мощным.
7. Крауд-маркетинг
Относительно недавно (в 2015 году) появилось новое направление в сфере услуг по внешней оптимизации: крауд-маркетинг. Крауд-ссылки закупаются в разных социальных местах. Обычно это отзывы, форумы, социальные сети.
Главный смысл в том, чтобы после были естественные переходы. Это является практически гарантией этой услуги. Стоимость ссылок здесь кажется «космической»: 150..300 рублей за одну ссылку с социальной сети. Но в целом это работает, так что деньги тратятся на дело.
8. Естественные входящие ссылки
Естественные ссылки — линки, которые появляются сами без нашего участия. Мы едва ли можем повлиять на этот процесс. Единственное, что увеличивает вероятность их появления — это улучшение собственного сайта, но это уже вопрос больше к внутренней оптимизации, к улучшению контента.
Также должны быть ссылки с профилей на форумах, с каталогов сайтов и т.п. Это дешёвые ссылки, от которых мало толку, но они создают более естественный и разнообразный фон для ссылочной картины. Периодически (раз в 6-12 месяцев) рекомендуется гонять свой сайт по трастовым профилям, социальным закладкам, по каталогам.
Помимо всего, чтобы было уже написано, можно добавить, что внешняя оптимизация ещё также подразумевает переходы на сайт с других ресурсов. Я имею в виду не покупку рекламы, а именно переходов по ссылкам в абсолютно разных местах. Самые популярные и простые места — форумы. Здесь можно покупать подписи форумчан, создавать посты и темы со ссылками на Ваш сайт. Всё это принесёт массу положительного эффекта.