внешний дизайн bmw individual shadow line расширенная отделка что это
Что такое individual? Опции каталогов BMW.
Привет. Многие товарищи частенько оперируют этим словом, когда речь идет о их BMW E38, но частенько не понимают, что это значит. Тут я расскажу, что к чему. Будет много лирических отступлений и пояснений.
Итак, начнем. Бытует мнение, что есть что-то типа стандартных комплектаций у е38, как у кредитопомоек. И все опции, которые в них не входят, но докупаются, сразу переносят тачку из обычной категории в категорию индивидуал. Нет. Это глупость.
Начнем сначала. О комплектациях бнв е38. Как таковых комплектаций не было. Вот как обстояли дела, когда е38 была новой и продавалась официалами. За Евросиб говорить не буду, они были официальными представителями, им тупо привозили тачки на реализацию, но договориться о том, чтобы тебе привезли под заказ е38 в том пакете, в котором хочецца можно было, но ожидание и прочая волокита там была очень даже.
Допустим, было у тебя в кармане 150 тысяч немецких марок (к примеру, 750iL в standart package стоила 148 800 марок), ты захотел себе купить какую-нибудь там 740 (что-то в районе 100-110 тысяч марок, точных данных я не нашел, они сильно разнятся). Приезжаешь ты к дилерам (речь о Германии, не о Евросибе!), говоришь типа гутен таг, хочу 740 вэвосемь, чтобы потом чуваки мучились с этим двигателем, когда тачке 20 лет будет. Там говорят типа ок, ведут показывать тебе твою семь сорок, которая стоит в шоуруме, усаживают, рассказывают и показывают. Все бы ничего, но вот дерево тебе ваще не нравится, бизнес РДС тоже не нравится, хочешь 4:3, а еще у тебя вызывает отвращение салон basissitze elektro цвета grau. И хочется вот еще всяких удобностей, типа вебасты, автономки для печки, автоприжима дворников и тд. Ты говоришь об этом чуваку, который с тобой возится. Он ведет тебя к комфорт зоне, сажает на диван со столиком, делает тебе кофе, и вручает тебе каталог опций под названием BMW Standart Options. Так вот каталог этот — ваще нормальный такой том, не многим уступающий по солидности нашему справочнику «желтые страницы». Опций — вагон. И ты сидишь там тыкаешь, хочу вот это, это и тд.
Помимо всяких разных опций, там были доступны различные расцветки кузова, обивки сидений, и исполнений накладок из дерева. Далее чуть конкретнее.
Цвета кузова
Вопреки распространенному мнению обывателей, что е38 бывает только космошварц, каталог цветов может похвастать весьма некислым изобилием.
ALPINWEISS 3 (300)
ANTHRAZIT METALLIC (397)
ARKTISGRAU METALLIC (269)
ARKTISSILBER METALLIC (309)
ASCOTGRUEN METALLIC (353)
ASPENSILBER METALLIC (339)
BIARRITZBLAU METALLIC (363)
BROKATROT METALLIC (259)
CALYPSOROT METALLIC (252)
CANYONROT METALLIC (343)
COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
CRIOLLO METALLIC (446)
FJORDGRAU METALLIC (310)
GLACIERGRUEN METALLIC (334)
GRANITSILBER METALLIC (237) — Был доступен, но не было произведено ни одной е38 в таком цвете.
IMOLAROT 2 (405)
IMPALABRAUN METALLIC (418)
KASCHMIRBEIGE METALLIC (301)
MOJAVEBRAUN METALLIC (331)
NACHTBLAU METALLIC (453)
NAVARRAVIOLETT METALLIC (346)
ORIENTBLAU METALLIC (317)
ORINOCO METALLIC (406)
OXFORDGRUEN METALLIC (324)
OXFORDGRUEN 2 METALLIC (430)
PEARLBEIGE METALLIC (411)
ROYALROT METALLIC (390)
SAHARABEIGE METALLIC (443)
SCHIEFERGRUEN METALLIC (449)
SCHWARZ 2 (668)
SIENAROT II (362) — Был доступен, но не было произведено ни одной е38 в таком цвете.
SORRENTBLAU METALLIC (360)
STAHLBLAU METALLIC (372)
STERLINGGRAU METALLIC (472) — Был доступен, но не было произведено ни одной е38 в таком цвете.
STRATUS METALLIC (440)
TITANSILBER METALLIC (354)
VERMONTGRUEN METALLIC (356)
VIOLETTSCHWARZ 2 (304) — Был доступен, но не было произведено ни одной е38 в таком цвете.
Фотки цветов я сюда запиливать не буду, ибо ограничение в 20 картинок, цветов как минимум 34. Кому надо — загуглит по названию и коду.
Как видно, выбор-то весьма себе неплох, особенно по сравнению с говнопалитрой хундай солариса, например.
Если ничего не приглянулось — тебя вручают каталог BMW Individual Options, в котором ты открываешь его первый раздел, под названием Color. Там расписано, что тебе могут покрасить твою тачку в обалденный уникальный цвет за ваще нормальные бабки, приводят пример уникальных цветов. Полного списка там нет, но вот часть уникальных цветов линейки Individual, представленных в одноименном каталоге.
ATLANTIS METALLIC (399)
BARBADOSGRUEN METALLIC (247/6)
CARBONSCHWARZ METALLIC (416)
ESTORILBLAU METALLIC (335)
FASHIONROT II (R 65728.0 Herberts) or (402/3)
HELLROT (314)
JADEGRÜN (078)
LIGHTBEIGE RR 9520123 (CPU 8″14″36.00)
LIMONIT METALLIC (352)
MORAROT METALLIC (359)
PETROL-MICA METALLIC (305/5)
ROMANTICROT METALLIC (369)
SKARABAESGRUEN METALLIC (444)
SEPIA VIOLET METALLIC (474)
VEILCHENBLAU METALLIC (FE 86-50GU BASF)
VELVETBLAU METALLIC (379)
Но если уж ты совсем там зациклен на своем любимом цвете, и говоришь что хочу вот такой цвет, он мой любимый, и тачка в другом цвете мне не нужна. А этот цвет там какой-нибудь рэйверский кислотно-зеленый, которого нет в каталоге. В конце был пункт, который звучал как-то типа уникальный цвет по коду клиента. Ты находил код своего любимого цвета, давал его сэйлс манагеру, и он добавлял в заказ, что тебе надо покрасить тачку вот в такой цвет.
Дальше.
Каталог BMW Standart Options предлагал тебе выбор отделки сидух. Там были разные варианты для разных сидух сидух с разной отделкой.
Стандартный antrazit для велюровых basissitze elektro, например. Опция В6ХХ.
Либо же вариант для настоящих отморозков. Сидения из натуральной шерсти цвета Grau. Да и не какие-нибудь бэйсисситс, а самый настоящий komfortsitze aktiv с отделкой спинки деревом.
Это опция В7ХХ (для вариантов 750 с отделкой торпеды кожей вместо винила — опция В8ХХ).
Что такое Shadow-line S760A Е46 и его отличие от Schwarz
В контексте
Дешман стайл или Shadow-line, вот в чем вопрос. 🙂
Полез рыться в каталогах оригинальных запчастей Е46 с 1998 г.в., и нашел несколько интересных фактов, может кому будет интересно :), особенно ценителям-феншуистам, если баян, сорян
Пройдусь по опциям трима (т.е. молдинги и прочее)
Вариантов всего 3, учитывая что первый это стандарт (т.е. Schwarz), а последних 2-ва это дополнительное оборудование, то, как бы основных вариантов остается 2.
1) На первом месте БАЗА, дешман-стайл – Schwarz (матовый черный). Этим стилем комплектовались все машинки начиная с 316 1998 г.в., исключая модели с 6ти цилиндровыми силовыми установками.
Этот вариант комплектации не является дополнительным оснащением и не имеет кода. Для тех кто много букв не читает Schwarz — НЕ Shadow-line. Schwarz — самый дешевый вид отделки кузова. Как правило в такой комплектации авто получали черные ручки дверей и багажника.
2) Следующее место делят дополнительные опции S760A или S346A
— S760A INDIVIDUAL HOCHGLANZ SHADOW LINE или глянцевый черный
— S346A EXTRERIEUR CHROME LINE или хром пакет
Переходя к формальному описанию
Shadow-line Е46 это глянцево-черное покрытие всех элементов отделки:
— стоек дверей
— окантовки крыши
— уголков зеркал
С точки зрения комплектности, хром-пакет отличается от shadow-line по двум позициям (кроме основных форм-фактор элементов). В shadow-line входят другие номера зеркал, так, как темные зоны уголков зеркал, окрашиваются в черный глянец.
Стоит отметить, что хром-лайн или шэдоу лайн, были доступны как стандартное оснащение в моделях с 6тью цилиндрами особенно в 330d/330i. Обычно при расшифровке вина, указывается только шэдоу-лайн, так как хром шел по умолчанию в любой 6ти цилиндровой версии авто.
Если автомобиль с завода не имел двух последний опций дооснащения, это означает, что на нем установлен обычный комплект черного матового дешманского оснащения, или кто-то до вас уже позаботился о том, что бы ваш шестицилиндровый жеребец обзавелся молдингами от 4х цилиндровой версии :)).
Что же сколько стоит/стоило, в оригинале?
Я взял за основу один элемент (самый длинный молдинг слева/справа, один уровень цен и условия заказа).
Любопытный момент, что Chrome-line или Shadow-line стоили бы одинаково под заказ, например в салоне при покупке автомобиля.
Возможно цены на запчасти могут колебаться, где-то больше/меньше (судя по комментариям в пределах 20-30% в зависимости от поставки и места заказа), но относительный «вес», останется такой же.
Еще один железобетонный камень в огород «базового Schwarz — не Shadow-line», это факт того, что Schwarz просто НЕТ в топовых комплектациях, поэтому говорить что Schwarz это некий аналог/меньший брат/дешевый Shadow-line, просто себя успокаивать. Я бы предложил, думать об этом, как о вкусовщине, не более того. Поэтому пытаться натянуть понятие Schwarz на Shadow-line, весьма не просто и не логично.
Выводы:
Восстанавливая свою 34ку, я ни раз задумывался какой же трим, мне поставить. На самом деле, я бы хотел поставить просто один целый комплект, не важно какой. Иногда просто нет выбора, особенно если на машине нет целых частей или комплектности.
С другой стороны, если бы мечтал о Shadow-line, то уж точно не о матовом дешмане, что бы похвастаться, что это Shadow-line :).
Поэтому простите меня, если все это было минуткой откровения, я не хотел затронуть чувства тех, кто считает SCHWARZ оригинальной опцией Shadow-line S760A или его вариацией
S760A Shadow-Line с зеркальным блеском. Ч1 покупка, мойка, подготовка.
Передние двери
Защитный молдинг шахты Л Наруж SCHWARZGLÄNZEND 51 33 2 695 285
Защитный молдинг шахты П Наруж SCHWARZGLÄNZEND 51 33 2 695 286
Накладка оконной рамы двери Л Пд GLANZSCHWARZ 51 33 2 695 283
Накладка оконной рамы двери П Пд GLANZSCHWARZ 51 33 2 695 284
Декоративная планка водост.желобка Л Пд GLANZSCHWARZ 51 13 7 890 665
Декоративная планка водост.желобка П Пд GLANZSCHWARZ 51 13 7 890 666
Задняя дверь
Накладка оконной рамы двери Л Зд GLANZSCHWARZ 51 34 2 695 289
Накладка оконной рамы двери П Зд GLANZSCHWARZ 51 34 2 695 290
Накладка направляющей стойки стекла Л GLANZSCHWARZ 51 34 7 890 697
Накладка направляющей стойки стекла П GLANZSCHWARZ 51 34 7 890 698
Накладка окон.рамы/зад.стойки двери Л Зд GLANZSCHWARZ 51 34 7 891 401
Накладка окон.рамы/зад.стойки двери П Зд GLANZSCHWARZ 51 34 7 891 402
Защитный молдинг шахты Л НаружGLANZSCHWARZ 51 34 7 890 693
Защитный молдинг шахты П Наруж GLANZSCHWARZ 51 34 7 890 694
Задние на глухом стекле
Накладка бокового стекла/задней стойки Л GLANZSCHWARZ 51 36 7 891 409
Накладка бокового стекла/задней стойки П GLANZSCHWARZ 51 36 7 891 410
Планка бокового стекла Л Зд GLANZSCHWARZ 51 36 7 891 407
Планка бокового стекла П Зд GLANZSCHWARZ 51 36 7 891 408
Декоративная планка водост.желобка Л Зд GLANZSCHWARZ 51 13 7 890 667
Декоративная планка водост.желобка П Зд GLANZSCHWARZ 51 13 7 890 668
В общем договорились на осмотр, потому как такие вещи без осмотра не имеет смысла брать. Планкам как минимум будет 15лет+, поэтому состояние естественно будет соответствующее, а покупать такую вещь в ужасном состоянии задорого не имеет никакого смысла. Поехал смотреть.
Распаковали все планки, я осмотрел, прикинул сумму планок и последующие вливания, сил и времени, для того что бы привести их в порядок, после осмотра нашел несколько дефектов, но все же договорился о скидке и решил их купить. Уголки на зеркала как вы уже помните у меня установлены Как оказалось, задние планки на глухих стеклах были еще установлены на стекла)) В итоге мы с Вовой договорились что я их сниму аккуратно и отдам стекла, тем более что опыт у меня уже есть ССЫЛКА, по тису в первый раз было не так просто, но эти стекла оказались куда проще. Первую я снял секунд за 30 с помощью шпателя и помощи Жены, а вот вторую чуть дольше. что из этого вышло, смотрите забавное видео)) Главной задачей было не повредить планки и стекла, тк они не мои да еще и as3))
«Четвёрка» BMW Shadow Edition появится только в России
Купе BMW 420d xDrive в исполнении Shadow Edition укомплектовано дизелем с двухступенчатым наддувом. Отдача — 190 л.с. и 400 Н·м. Ускорение до сотни у такой двухдверки занимает 7,5 с, а максимальная скорость достигает 238 км/ч.
В российском представительстве BMW не делятся цифрами, но уверяют, что спрос на новое купе четвёртой серии высок. И это несмотря на смелый дизайн и цены, которые только начинаются с 3 130 000 рублей. А с сегодняшнего дня российские официальные дилеры начинают приём заказов на спецверсию с длинным названием BMW 420d xDrive Coupe M Sport Pro Shadow Edition. Такие машины можно будет купить только в России по цене 4 040 000 рублей (на 60 тысяч дороже модификации M Sport Pro). Правда, в оснащении нет ничего особенного. На купе изначально стоит оборудование, которое на обычных четырёхцилиндровых модификациях идёт как дополнительное.
Кузов окрашен безальтернативным чёрным «металликом». Внешний декор дополнен пакетом Shadow Line с отделкой чёрными элементами и затемнёнными светодиодными фарами. Также по умолчанию установлен пакет M Sport Pro, в который входят не только оригинальные бамперы и 19-дюймовые разноширокие колёса, но и тормозные суппорты красного цвета (четырёхпоршневые на передней оси) со спойлером на крышке багажника. Салон также соткан из того, что есть в арсенале купе: установлены спортивные сиденья с кожаной обивкой, простроченной синими нитками, декоративные алюминиевые планки BMW Individual, а также мультимедийная система с дисплеем диагональю 10,25 дюйма.
12. Изменение цвета кузова, LED-фары, Shadow Line
Приветы!
Никогда не был любителем белого цвета, но при покупке машины лучшего варианта не подвернулось.
Хотелось машину в цвете Estoril Blue, но в большинстве случаев, такие машины имели полный привод в сочетании с салоном из алькантары, что сразу же ставило на них крест.
Шло время, белый цвет окончательно меня достал, и встал вопрос об изменении цвета.
Вариант с пленкой сразу отпал, просто потому, что не люблю я пленки. Да и вариант с перекраской авто для меня не в новизну, был уже такой опыт с Е34.
Естественно, первый из желаемых цветов в голове всплыл Estoril Blue, но я счёл перекраску в него глупой затеей, ибо это обычный стандартный цвет для F30, и не только. И даже у нас в Ростове нередко можно встретить как на одном светофоре стоят две F30 в этом цвете.
После я начал активно изучать палитру цветов компании BMW, и остановился на трёх следующих: Long Beach Blue, Atlantis Metallic, Snapper Rocks Blue.
Стоит сказать, что в интернете крайне мало реальных фотографий этих цветов, так как камеры их искажают, и не передают верных оттенков. И когда я рассматривал их в интернете, казалось, что все это один и тот же цвет сфотографированный под разным освещением.
Long Beach Blue.
Встретить его в нашем городе труда не составляет вообще, Х5М и Х6М предостаточно в этом цвете. Понаблюдал за ним пару дней, и пришёл к мысли, что все же это не моё.
Snapper Rocks Blue.
Этот цвет появился на свет в 2016 году, встретить его можно только на 4-серии, которые заказывались через конструктор, на M5 F90 и на новом поколении 2-й серии.
Удалось в живую лицезреть аж целых две машины 4-й серии у этом цвете, лифтбек и кабриолет. Я был в восторге от этого цвета, очень понравился, из всего моего списка он встал сразу на первое место, но это ещё не было окончательным решением, так как Atlantis Blue в живую я не видел ещё…
Atlantis Blue Metallic.
Оттенок, который изначально мне нравился больше всего. А случилась большая беда, я выяснил, что в Ростове нет машин в этом цвете. Я долго и упорно рассматривал фотографии машин в этом цвете, и все же до конца не мог понять, как он выглядит. Зная уже на личном опыте, что Long Beach Blue, что Snapper Rocks Blue отличаются в реальности от фотографий.
Устал я себя мучать, и отправился все же к колористам, сделал выкраску этих двух цветов.
Понаблюдав за ними в разное время суток, в разные погодные условия, при разном падении цвета, я окончательно сформировал свой выбор.
Atlantis Blue не понравился тем, что при падении на него прямых лучей солнца он отдавал прям очень зелёным оттенком, а Snapper Rocks давал как раз то, что я хочу — бирюзовый оттенок.
С цветом определился, круто!
Изменять цвет и при этом оставаться с хром-вставками вокруг стёкол и с ксеноновыми фарами, все же не комильфо.
Благо найти Shadow Line в достойном состоянии затея не самая тяжелая, а LED-фары ещё проще, все это и было приобретено. Как говорится, плати и лети.
Барабанная дробь…и…предлагаю вам посмотреть на BMW F30 в цвете Snapper Rocks Blue!