внедорожник до 800000 рублей с пробегом что выбрать
Выбираем паркетник, внедорожник за 800 000 р
Что выбрать, если хочется кроссовер и есть 800.000 р?
Выбор, в принципе, будет сложный, потому что это уже идёт сегмент ближе к премиум, и тут нужно аккуратно смотреть.
Начнем с «японцев», потому что это всё-таки более надежный вариант в этом сегменте.
Из «японцев» это у нас «Nissan», «Mitsubishi», «Toyota», «Suzuki», «Honda», «Subaru». По «Ниссанам», естественно, «Qashqai» и «Х-trail», год 2010, 2012.
«Х-trail» будет постарше, а «Qashqai» будет помоложе. «Mitsubishi Outlander ASX» — такая же история. «Subaru Forester»- это будет поколение с SH, и поколение XV (такая же ситуация, как с «Nissan»). Да, также в «Nissan» ещё «Juke», но это для девочек, и он будет реально молодой. Здесь будут вопросы «почему продаётся?» То есть, в принципе, можно поднакопить и взять уже новый, либо, если хотите полный фарш, то берите 3х-летний. Из «Toyota» — RAV4.
Из «корейцев» это у нас будет «Kia Sportage» и «Hyundai ix35». Машины реально интересные, и на них реально нужно ездить смотреть. То есть, по сравнению с японцами, они сейчас в реальной конкуренции. Они уже обогнали практически всех «европейцев» и прям вплотную дышат «японцам» в спину.
Теперь по «европейцам»: это будет WV «Tiguan», «Ford Kuga», «Opel Antara» и «Рeugeot-Сitroen» — это платформы аутлэндеров. То есть, в принципе, вы хотите себе Outlander — можно посмотреть «Peugeot 408» и «Citroen c-cross» (это, в принципе, одно и тоже, разные шильдики, но одна и та же база). Ну, тут кому что нравится. И, по идее, это Skoda Yeti, но я бы ее оставил вообще прям на последний край, потому что ехать на неё нужно только с автоэкспертом, который знает TSI и DSG изнутри. Либо мы берём двухлитровый, но тут не факт, что вы попадёте в цену, то есть с ним тоже бывает вопросы и можно их очень внимательно выбирать.
Вы хотите больше лакшери — не вопрос. Мы уходим опять в «японцев». Это у нас «Lexus RX», «Mazda cx-7» и «Infiniti». «Финик» «FX» будет старый (там проблемы по коробке), и берите с собой человека, который ездит на «финиках» и который знает «финики». Ситуация с «EX» будет попроще, но это всё равно остаётся «финик», который нужно просто знать. Эта машина хорошая, ходовая, рабочая, ее любят, но у них есть проблемы с коробками, проблемы с коробкой в определённых поколениях, и это нужно знать, нужно ехать и смотреть четко определенные косяки.
«Volvo XC 90» это уже не кроссовер, он реально внедорожник. Кстати, посмотрите ещё кроссовер Volvo «XC60».
«XC90» — выбор будет хорош, но если у вас бюджет всего лишь 800 000, то «Вольво» будет старенькая, она может быть хорошая, но обслуживание будет дороговато, вы просто не потянете в принципе.
Так же, как «Инфинити», но «Infiniti» иногда очень сильно хотят. То есть эта пресловутая кепка — она реально крутая.
Ну и ещё Great Wall Hover. Он будет молодой, но на любителя, это надо ехать и смотреть. В принципе, можно даже без автоэксперта: потыкать, посмотреть его, он будет молодой, его редко кто «убивает», «насилует» и так далее.
У каждой названной модели есть свои «косяки». То есть, у «Subaru» это это оппозитный двигатель. Нужно брать «субариста», который знает эту оппозитку от А до Я и их вариатор. «Mitsubishi» и «Nissan» — это у нас вариаторы. Ничего не скажу против, но нужно ехать смотреть. «Honda»- это ВТЭК, это нужно просто его знать. «Форды» — по ним почему-то есть 2 определённых лагеря: кто «за» и кто «против». Ребята из «Форд» — реально молодцы, они уже давно на рынке, сделали хорошие вещи в плане экономичности и надежности. «Фольц» — только с автоэкстпертом и только человеком, кто знает «Volkswagen». Это «Wagen Group», из нее я подсказал бы, наверное, «Q3», но ее очень сложно найти за 800.000: она будет убитая. прикол «Audi» только в том, что они после гарантийного срока могут дать вам либо большую скидку на замену мотора, либо на замену коробки (основных частей), либо бесплатное обслуживание. У них идёт лояльная гарантия. Это единственный плюс у «Ауди» на данный момент.
И не пытайтесь урвать дорогой автомобиль, который изначально стоил дорого, за небольшие деньги — это для особых людей, которые прям хотят взять крутой автомобиль и вложить в него еще 600.000 на переборку. Хотя я знаю такого человека — он берёт «Cayenne» за 800 — 900 тысяч, вкладывает в них свои 600 тыс.р. и перебирает сам.
На сегодня это все! Скоро будут отдельные темы по вариаторам, по всем коробкам и двигателям: отдельно «японцам» и отдельно «немцы» и «европейцы». Так что следите за новыми публикациями. Удачи в подборах! Удачи на дорогах!
Рейтинг лучших б/у кроссоверов до 800000 рублей. ТОП-10
Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в этом рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 800 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. ТОП-10 составлен экспертами издания.
В последнее время на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.
Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 800 тыс. рублей? ТОП-10 кроссоверов с пробегом
Mazda CX-7 I Рестайлинг (2012 года)
Японский кроссовер Mazda CX-7 опережает многих своих конкурентов по исполнению в части дизайна экстерьера. Во-первых, инженеры компании смогли добиться довольно неплохой динамики. Во-вторых, при отделке салона компания использовала качественные материалы, такие как натуральная кожа (сиденья), а также довольно мягкий пластик. Любители красоты и комфорта обязательно оценят этот кроссовер. Главное преимущество данного автомобиля — на нем можно с комфортом ездить по городу, а также не боясь съезжать на проселочную дорогу.
Моторная гамма. Россиянам Mazda CX-7 предлагается с бензиновым «атмосферником» объемом 2,5 литра мощностью 168 лошадиных сил (218 Нм), а также с бензиновым турбомотром рабочим объемом 2,3 литра с отдачей 238 л.с. Движки агрегатируется с 5- или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Клиренс: 208 мм.
Land Rover Freelander II Рестайлинг (2012 года)
Land Rover Freelander отличает от своих конкурентов «живой характер» и способность с легкостью проходить практически любые препятствия на пути, поэтому он занимал первые места во всевозможных рейтингах во всем мире. Взглянув на него лишь раз, сразу понимаешь, что перед вами автомобиль, отвечающий всем требованиям современности. А элегантные передние фары и задние фонари подчеркивают брутальность кроссовера.
Моторная гамма.На выбор покупателю предлагаются три мотора: дизельные 2,2-литровые мощностью 150 и 190 лошадиных сил, а также бензиновый 233-сильный агрегат с отдачей 233 л.с. Двигатели сочетаются с механической либо автоматической коробкой передач.
Дорожный просвет от 210 до 220 мм.
Audi Q3 I (2012 года)
Немецкий Audi Q3 — компактный городской кроссовер с высшим уровнем комфорта, что, безусловно, сказалось на цене даже самой доступной версии. Среди объективных недостатков можно назвать только относительно небольшой дорожный просвет. Зато он, бесспорно, практичный, надежный, а также в нем продумана каждая деталь, что делает Q3 удобным в эксплуатации. Кроме того, автомобиль очень медленно дешевеет на вторичном рынке. А если к этому добавить высокий уровень оснащения и качественную сборку, то покупку этого «паркетника» с пробегом можно считать вполне целесообразной.
Моторная гамма. В силовую линейку Q3 для нашей страны входят бензиновые 1,4 с отдачей 150 л.с. и 2,0-литровые агрегаты TFSI мощностью 170 и 211 л.с., а также 2,0-литровый 177-сильный дизель TDI. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6- и 7-ступенчатый «робот».
Клиренс составляет 170 мм.
Jeep Compass I Рестайлинг (2012 года)
В новом кроссовере Jeep Compass отлично сочетаются многолетние традиции компании, инновации и заново воплощенные самые культовые черты легендарного дизайна брэнда. Обтекаемый, аэродинамически безупречный силуэт, в котором каждой детали уделили особое внимание. Брутальность и агрессивность автомобиля подчеркивает хромированная окантовка окон, радиаторная решетка с семью прорезями, черная крыша и хромированные молдинги. В итоге, вы получите автомобиль с безошибочно узнаваемой внешностью, на котором вы точно не останетесь незамеченным.
Моторная гамма. В подкапотном пространстве Compass для нашей страны устанавливается бензиновый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор рабочим объемом 2.4 л. с силовой отдачей 170 л.с. (220 Нм). В качестве трансмиссии выступает механическая, автоматическая либо бесступенчатая коробка передач.
Дорожный просвет от 201 до 205 мм.
Cadillac SRX II (2012 года)
Американский Cadillac SRX — среднеразмерный кроссовер, в основе которого лежит уникальная полноприводная платформа. Компания внедрила в него множество передовых технологий и систем безопасности по сей день не утративших своей актуальности. Плюсы модели SRX — система полного привода, широкая колея, комфортный салон с роскошной отделкой, а также узнаваемый внешний вид с вертикально расположенной оптикой, рельефными боками и мощными арками колес.
Моторная гамма. Под капотом SRX для России располагается безальтернативный мотор V6 объемом 3,0 литра с силовой отдачей 256 «лошадей».Движок трудиться совместно с шестиступенчатым «автоматом».
Клиренс: 208 мм.
Volvo XC90 I Рестайлинг (2011 года)
На пятом месте в рейтинге лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 800 тыс. рублей расположилась шведская люксовая модель Volvo XC90. Кросс прекрасно подойдет как для езды по городу, так и для семейных загородных поездок, потому что он самый габаритный в SUV-линейке марки, а это значит, что у него вместительный салон и большой багажник. От конкурентов ХС90 отличает надежная защита пассажиров от аварий (специально для этой модели компания разработала усиленную крышу, обеспечивающую сохранность салона при переворачивании). Кроме того, автомобиль отличают отличные тормоза, прекрасная управляемость, большой клиренс широкая силовая гамма.
Моторная гамма. В моторную гамму ХС90 на российском рынке водят четыре двигателя: 2,5- и 3,2-литровые бензиновые движки с отдачей 210 и 243 л.с. соответственно, а также 185- и 200-сильные дизели объемом 2,4 литра. На выбор покупателю предлагается 6-ступенчатая «механика», а также 5- и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Специально для нашей страны кроссовер оснастили режимом W, который позволяет трогаться в холодную погоду без длительной пробуксовки.
Дорожный просвет: 218 мм.
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг (2014-2015 года)
Немецкий Volkswagen Tiguan не случайно попал в наш ТОП-10 самых надежных «паркетников» до 800 000 рублей. Во-первых, за эти деньги вы получите относительно свежую модель. Во-вторых, в этот надежный и практичный кроссовер инженеры немецкой марки вложили все самые передовые технологии. Благодаря внедрению передовых технологий, автомобиль получился очень динамичный, а главное экономичный оставив далеко позади своих конкурентов. Кроме того, Tiguan входит в число самых безопасных авто, о чем красноречиво говорят пять звезд Euro NCAP.
Моторная гамма. Для России Tiguan оснащают экономичным бензиновым двигателем TSI рабочим объемом 1,4 литра с отдачей 122 л.с. (200 Нм) и 150-сильным (240 Нм) TSI такого же объема. Эти двигатели работают совместно только с 6МКПП. Также автомобиль доступен с 2,0-литровым 200-сильным TSI в связке с 6МКПП или 7-ступенчатым «роботом».
Клиренс: 200 мм.
BMW X1 I Рестайлинг (2013 года)
Третье место в рейтинге лучших SUV стоимостью до 800 тыс. рублей стал очень надежный и практичный автомобиль, созданный немецкой компанией молодежно-премиальный кроссовер BMW X1. В нем отлично сочетается грузоподъемность, проходимость и компактные размеры. Кроме того, Х1 удовлетворит запросы самых требовательных автолюбителей в части комфортабельности и динамических характеристик. Несмотря на скромные размеры, кросс выглядит современно, спортивно и даже дерзко.
Моторная гамма. Силовую линейку Х1 на российском рынке составляют три мотора: бензиновый мотор объемом 2,0 литра с отдачей 150 лошадиных сил и пара дизельных движков объемом 2,0 литра мощностью от 184 до 218 л.с. На выбор покупателю предлагается три КП: шестиступенчатая «механика», шестиступенчатя автоматическая коробка передач Steptronic, а также 8АКПП Steptronic.
Дорожный просвет: 179 мм.
Audi Q5 I (2011 года)
Моторная гамма. Силовую линейку Q5 на российском рынке составляют пара бензиновых 2,0- и 3,0-литровых мотора с отдачей 180 и 211 л.с. соответственно, а также два дизеля объемом 2,0 и 3,0 литра мощностью 170 и 240 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или «робот».
Клиренс: 200 мм.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (2010 года)
Участвовавшие в опросе автоэксперты признали немецкий премиальный Mercedes-Benz GLK-klasse I самым надежным подержанным кроссовером в ценовом диапазоне до 800000 рублей. Во-первых, салон GLK выполнен из высококачественных отделочных материалов, которые при бережном отношении прослужат еще не одно десятилетие. Во-вторых, силовая линейка имеет довольно большой ресурс службы. Дополняют картину комфорт, практичность, мощные моторы и агрессивный внешний вид.
Моторная гамма. На выбор покупателю предлагается четыре движка: бензиновые V6 объемом 3.0 литра (231 л.с.) и 3.5 литра (272 л.с.), а также 2.1- и 3-литровые дизельные моторы с отдачей 170 и 224 л.с. соответственно. Все двигатели работают совместно только с 7-ступенчатым «автоматом».
Подборка лучших подержанных внедорожников в бюджете до 800 тысяч рублей
У разных людей свои представления об оптимальном автомобиле для собственных нужд и потребностей. Поэтому кто-то возьмёт маленький хэтчбек, другой же отдаст предпочтение вместительному универсалу. Есть те, кому подойдёт городской кроссовер, а существуют водители, не представляющие свою повседневную жизнь без внедорожника.
Покупая внедорожник, человек прекрасно понимает, что такие машины в меньшей степени ориентированы на городскую эксплуатацию. Внедорожники стоит покупать, если минимум 40-50% времени приходится ездить по плохим дорогам, за пределами асфальта.
Причём не обязательно это должна быть огромная машина с салоном на 7 человек. Среди внедорожников есть и компактные модели, среднеразмерные авто. Первым делом определитесь с бюджетом. Поверьте, даже за 800 тысяч можно найти отличный вариант в хорошем состоянии. И это не будет машина возрастом 20 лет минимум.
На что ориентироваться при выборе
Прежде чем перейти к внедорожникам с пробегом до 800 000 рублей, стоит выделить несколько пунктов, которые помогут определиться с маркой, моделью, комплектацией и прочими параметрами.
Чтобы топ-10 за 800 тысяч рублей был более объективным и универсальным, подходящим большему числу покупателей, в него были включены не только рамные классические внедорожники. Также в список вошли полноприводные кроссоверы, возможности которых позволяют максимально приблизиться к внедорожникам.
Ко всем кандидатам-внедорожникам были предъявлены определённые требования. Модели, максимально соответствующие им, а также укладывающиеся в бюджет 800 тысяч рублей, и сформировали итоговый топ-10.
Чтобы выбрать лучший внедорожник в состоянии б/у, который стоит до 800 000 рублей, были предъявлены следующие требования:
Теперь можно взглянуть на каждый внедорожник, который попал в топ среди б/у вариантов в ценовом сегменте до 800 000 рублей.
Представители рейтинга
В рейтинг, с помощью которого многие смогут выбрать себе подходящий б/у внедорожник, потратив не более 800 000 рублей, вошли представители разных автомобильных брендов.
Учитывая предъявленные требования, в итоговый список фаворитов вошли разработки таких компаний:
Теперь следует взглянуть отдельно на каждый б/у внедорожник и попытаться определить для себя лучший вариант стоимостью до 800 000 рублей.
UAZ Patriot
Это отечественный внедорожник, который полностью заслуживает так называться. Высокий, проходимый, достаточно крепкий.
Да, это вариант не для тех, кто ждёт от машины повышенного комфорта, а также многочисленной электроники и системы безопасности. Здесь всё намного проще, но и цена на внедорожник соответствующая.
За 800 000 рублей это практический лучший отечественный подержанный внедорожник. При таком бюджете УАЗ Патриот можно взять в состоянии б/у буквально 3-4 лет. Есть ещё более молодые экземпляры, но тогда придётся жертвовать комплектацией.
В основном автомобиль за 800 тысяч рублей предлагается с 2 бензиновыми и с одним дизельным ДВС. Это атмосферные моторы, что можно справедливо считать преимуществом для внедорожника. Не придётся беспокоиться о сохранности турбины.
Машина ликвидная на российском рынке. Хорошо продаётся и покупается. Есть множество предложений. Это упрощает поиск подходящего варианта.
Renault Duster
Вариант несколько неоднозначный, поскольку это бюджетный автомобиль. Если добавить ещё 100-200 тысяч рублей, можно взять новый Renault Duster из салона, причём в не самой плохой комплектации.
Но этот французский автомобиль охотно берут и на вторичном рынке, тратя при этом не более 600-800 тысяч рублей.
Преимущество подержанного варианта в том, что это будет Renault Duster последнего поколения. Вероятно, ещё на заводской гарантии. При этом комплектация будет минимум среднего уровня, если не топ. Под капотом будет стоять лучший мотор и система подключаемого полногопривода.
Если в планах активная эксплуатация внедорожника за пределами города и асфальта, где Renault Duster должен демонстрировать максимум по проходимости и работоспособности, лучше взять турбированный дизельный мотор и полный привод. Да, турбина вызывает некоторые сомнения. Но при таком бюджете ресурс у турбины окажется ещё слишком большим, чтобы думать о её ремонте или замене. Свои 150 тысяч км отработает без проблем.
Nissan Patrol
А вот это уже настоящий внедорожник без каких-либо условностей. Рамная конструкция за адекватные деньги. Автомобиль получился невероятно надёжным и выносливым. Если не планируете большую часть времени проводить в городе и вам нужен уверенный помощник за пределами асфальта, Внедорожник Nissan Patrol станет грамотным вариантом потратить 800 тысяч рублей.
Но тут не приходится говорить про 2-3 года с момента выпуска. За имеющийся бюджет на вторичном рынке в основном предлагают машины 2004-2007 года выпуска, то есть чаще возраст перевалит за 15 лет. И если с тем же условным Renault Duster это критично, то Nissan Patrol без проблем проедет ещё 15 лет. Только нужно грамотно обслуживать и использовать качественные расходники.
Оптимальным выбором в плане технического оснащения станет дизельная версия. Причём объёмом 4,2 литра. Да, расход внушительный. Но всё равно он меньше, чем у бензиновых аналогов.
Есть ещё дизель на 3,0 литра. Но это неудачный мотор со множеством болячек. Надёжность на низком уровне. Покупать внедорожник с этим ДВС не рекомендуется.
Потенциально все моторы выдерживают по 500-600 тысяч км пробега до наступления капитального ремонта.
Nissan Patrol привлекает своими внедорожными возможностями, хорошими моторами и очень крепкой ходовой частью.
Система полного привода работает эффективно, но её придётся периодически обслуживать. Не особо дорого, но важно для поддержания работоспособности внедорожника.
Nissan X-Trail
К последнему 3 поколению понятие внедорожник никак не относится. Это уже полноценный городской кроссовер. По своим характеристикам стал ближе к паркетникам и обычным легковым авто.
Но есть 1 и 2 поколение. Первую генерацию исключаем из соображений возраста и износа узлов. Остаётся 2 поколение.
Этот автомобиль имеет классический угловатый дизайн. Кому-то нравится этот внедорожник, а кому-то нет. Дело вкуса. Но важнее здесь прочный кузов, тяговитые моторы и полный привод. За счёт этого Nissan X-Trail может справедливо считаться внедорожником. Скорее среднеразмерным, нежели полноразмерным.
К преимуществам модели можно отнести тот факт, что она довольно медленно теряет в цене. Это объясняется качеством сборки, достойным оснащением и комплектующими. Встретить откровенно ржавые X-Trail второго поколения сложно. Нужно сильно постараться, чтобы довести кузов до такого состояния. Японцы изначально позаботились о защите кузова от ржавчины, а также нанесли с завода качественное лакокрасочное покрытие.
Основная масса неисправностей — это последствия игнорирования правил эксплуатации и обслуживания, которые даёт официальный мануал для Nissan X-Trail. Если же их не нарушать, а строго следовать инструкциям, то машина способной проедет 300-400 тысяч километров до капитального ремонта.
В случае с Nissan X-Trail не страшно покупать машину возрастом более 10 лет. А поскольку бюджет составляет 800 тысяч рублей, вполне можно попытаться найти живой экземпляр образца 2010-2014 года выпуска. Третье поколение выпускается с 2015 года.
Mitsubishi L200
Поскольку на российском рынке составить полноценный рейтинг из лучших пикапов вряд ли получится, такие машины как Mitsubishi L200 вписывают в число внедорожников. Что вполне справедливо и закономерно.
Крайне интересная машина японского производителя, которая впервые появилась в 1994 году. Но это не означает, что за 800 тысяч придётся брать авто возрастом почти 30 лет.
Настоящая популярность к L200 пришла с появлением очередного поколения, представленного в 2006 году. Именно тогда в России начали замечать этот пикап и активно его покупать. Машина оказалась надёжной, прочной, со сравнительно небольшим расходом топлива. На фоне целого ряда внедорожников Mitsubishi L200 требовал не так много горючего на каждые 100 км пути.
Mitsubishi L200 может стать отличным выбором для тех, кто предпочитает активный отдых, любит выезжать на рыбалку, охоту, бывать на дикой природе. Это ещё и рабочая лошадка, которую можно на 100% использовать в сфере строительства, фермерства, сельского хозяйства и пр.
А вот покупать Mitsubishi L200 исключительно для города не стоит, как и любой другой автомобиль из представленного списка. Хотя Mitsubishi удалось неплохо адаптироваться к городской суете. Из-за постоянного полного привода расход топлива будет высоким.
Сейчас за новый Mitsubishi L200 просят от 2 миллионов рублей. При бюджете в 800 тысяч вполне можно рассчитывать на экземпляр 2010-2014 года выпуска.
SsangYong Rexton
Южнокорейский полноразмерный внедорожник, который многие почему-то обделяют вниманием. Хотя в действительности машина очень хорошая, крепкая и надёжная. И в очередной раз стоит напомнить, что SsangYong — это не китайский бренд.
Первое поколение дебютировало в 2001 году. Затем пришла новая генерация, которую и стоит рассматривать. Помимо самих корейских специалистов, в разработке внедорожника принимали участие инженеры Mercedes. Ряд технических решений заимствованы у немецких коллег.
В итоге получится добротный внедорожник. Большие размеры, просторный салон, вместительный багажник, тяговитые атмосферные двигатели создают оптимальные условия для уверенной эксплуатации в России.
Под капотом на выбор предлагаются 2 дизельных двигателя. Они имеют мощность 155 и 186 л. с. Привод задний и полный. Клиренс позволяет рассчитывать на преодоление внушительных препятствий за счёт своих 206 мм.
Сейчас актуальным является 3 поколение, выпускаемое с 2017 года. С бюджетом 800 тысяч рублей на эту версию рассчитывать не приходится.
Зато есть 2 поколение. Вообще объективно это результат глубокой модернизации первой генерации. Но сами южнокорейцы называют SsangYong, выпускаемый с 2012 года, вторым поколением. Пускай будет так.
Потенциально за 800 тысяч рублей можно найти образец первого поколения в топовой комплектации. Но объективно лучше и правильнее купить второе поколение.
Chevrolet Captiva
Универсальный автомобиль. Это среднеразмерный полноприводный внедорожник. На международный рынок модель вышла в 2006 году.
Интересная в плане дизайна, достойно укомплектованная внутри. Chevrolet Captiva многими недооценённая машина. Но это хорошо с позиции человека, который заинтересован в приобретении достойного внедорожника. Будет проще купить из-за не самой высокой ликвидности.
Имея в распоряжении 800 тысяч рублей, покупатель может смело смотреть на рестайлинговую версию 2011 года, а также на более свежие версии Chevrolet Captiva.
Взяв машину 2011-2015 года выпуска, новый владелец получит полный привод, клиренс на 200 мм, а также один из предлагаемых двигателей на выбор. Их мощность варьируется от 157 до 258 лошадиных сил. Но эксперты, а также сами владельцы, сходятся во мнении, что оптимальным выбором станет 184-сильный мотор.
Ещё одна особенность среднеразмерного внедорожника Шевроле Каптива заключается в комплектации салона. Здесь можно взять обычный 5-местный вариант. Но для большой семьи с детьми лучше подойдёт 7-местное исполнение. Пусть и в ущерб размеру багажника.
Kia Sorento
Объективно это кроссовер, но с хорошими внедорожными характеристиками. Отсюда и заслуженное место в рейтинге.
Долгое время в России продолжали собирать предыдущее поколение, хотя во всём мире уже несколько лет подряд актуальным был Sorento Prime. Высокий уровень спроса на Соренто привёл к тому, что российский завод продлил жизнь модели. И не зря.
Теперь на вторичном рынке можно найти внушительное количество Kia Sorento в отличном состоянии, с небольшим пробегом и за адекватные деньги. Есть и за 800 тысяч рублей. Причём таких внушительная доля.
Kia Sorento может похвастаться полным приводом, тяговитыми двигателями бензинового и дизельного типа, солидным клиренсом и прочими преимуществами среднеразмерного внедорожника.
Чтобы разумно потратить 800 000 рублей, лучше ориентироваться на 2010-2014 год выпуска. Это оптимальный возрастной диапазон, в котором находится основная масса внедорожников с реальным пробегом, живой подвеской и моторами, проработавшими не более 150 тысяч км.
Hyundai Santa Fe
Поскольку бюджет составляет 800 тысяч рублей, смотреть на первое и второе поколение не обязательно. Потенциально можно найти хороший вариант второй генерации в топовой комплектации.
Но объективно лучшим вариантом за имеющиеся деньги станет Santa Fe третьего поколения. С 2018 года выпускается уже 4 генерация. За 800 тысяч её не найти.
Для многих Hyundai Santa Fe — один из лучших среднеразмерных внедорожников. В нём есть многое от городского кроссовера. Но параллельно сохранились черты истинного вездехода. Выехать на нём на природу, рыбалку, перевезти несколько мешков с цементом или собрать урожай картошки вполне возможно.
У Hyundai Santa Fe приличная проходимость, надёжные и ресурсные моторы. Без опасений можно брать коробку автомат. Правда, узел лучше сначала проверить.
Учитывая, что третье поколение выпускается с 2012 года, в основном ищите модели 2012-2013 года. Более свежие экземпляры за 800 тысяч не найти, либо последние образцы 2 поколения.
Mitsubishi Pajero Sport
Есть ещё премиальный Mitsubishi Pajero. Но он заметно дороже и больше подходит для города. А Pajero Sport, несмотря на схожее название, позиционируется как самостоятельная модель. Машина меньше по размерам, проще по комплектации, зато эффективнее именно как внедорожный автомобиль.
Mitsubishi Pajero Sport давно зарекомендовал себя как настоящий вездеход. Но по мере появления новых поколений, машина также начала получать хорошие оценки за комфорт, езду по асфальту, развлечение пассажиров и пр.
Mitsubishi Pajero Sport подойдёт той категории автомобилистов, которые в равной степени ездят по городу и за его пределами. Любят активный отдых, выезды на природу, рыбалку или охоты. Достойный выбор для частых посещений дачи, для жителей пригорода, посёлков и деревень. Там, где качество дорог оставляет желать лучшего, Mitsubishi Pajero Sport будет одним из немногих, кто сможет без труда проехать.
Что же касается выбора за 800 тысяч рублей, то это будет 2 поколение Mitsubishi Pajero Sport до рестайлинга. А это 2008-2012 год. С 2013 года продаётся рестайлинговая версию, но в её случае нужно около 1 миллиона рублей.
Выбор внедорожника — это ответственное, но интересное и увлекательное мероприятие. Здесь важно не гнаться с престижностью, а предъявлять действительно важные требования к машине.
Какой внедорожник считаете лучшим за 800 тысяч рублей? С какими моделями в рейтинге согласны, а что стоит исключить на ваш взгляд? Насколько актуальным является внедорожник в 2021 году?
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!