влюбилась в ученика что делать
Влюбилась в ученика?
Вопрос психологам
Спрашивает: Ирина
Категория вопроса: Отношения
Здравствуйте! я работаю учителем в школе. Дело в том, что мне нравится ученик одиннадцатиклассник. я знаю, что я ему тоже нравлюсь. он ярко это не афиширует, в школе мы встречаемся только на уроках, в эти моменты я вижу, КАКОЙ у него взгляд, но мы почти не общаемся, потому что он боится, что про нас начнут распускать слухи. но вечером мы часто переписываемся в интернете. поначалу это общение было просто на уровне «спросить совета». но потом темы стали все более личными. он даже пытался перейти на ты, но я решительно отказалась. я не знаю что делать, потому что чувствую что и меня к нему тянет. разница у нас 6 лет. как выбросить его из головы?
Получено 6 советов – консультаций от психологов, на вопрос: Влюбилась в ученика?
. что он боится, что про нас начнут распускать слухи. Это он вам сам сказал? Или вы придумали?
Любовь штука взаимообоюдная. Может быть стоит с ним поговорить? Откровенно? Пусть даже по инету. И тут же вы пишете, что хотите выбросить его из головы. А чего вы на самом деле хотите? Честно? Выбросить просто, он несовершеннолетний, а за разврат у нас есть статья) Как-то так. Если захотите разобраться более подробно, обращайтесь. С Уважением Олеся.
Здравствуйте Ирина! Очевидно, что Ваш ученик удовлетворяет Вашу потребность в приятии Вас как привлекательной девушки, теплых отношениях, да и, очевидно, гормоны тоже имеют к Вашим чувствам отношение. У вас и у него возраст, когда в норме молодые люди влюбляются, флиртуют, получают опыт интимных отношений. Конечно, можно сказать, что Ваши отношения не имеют право быть с юридической т.зр., это, на самом деле, наказуемо. С другой стороны, осталось всего ничего, он закончит школу и тогда вы сможете общаться, как парень с девушкой. Потерпите. НО, есть еще скрытая сторона, которую я затронула вначале. Возможно, Вы испытываете дефицит внимания со стороны мужчин, может никто не смотрел на Вас вот так, как он. Т.е. он закрывает некую «дыру» в Вашем внутреннем мире. Тогда он Вам как личность не нужен, Вы просто им «пользуетесь» (неосознанно, конечно). Чтобы во всем этом разобраться, необходимо время и работа в этом направлении. Псхологи как раз в этом и помогают. Если надумаете, готова быть Вам полезной. Всего доброго. С уважением, Айгуль Садыкова
Психолог Алматы Был на сайте: Сегодня
Ответов на сайте: 7878 Проводит тренингов: 0 Публикаций: 14
Хочется сразу сказать о том, что вопрос Ваш очень может мешать Вам в осмыслении Ваших чувств, в их принятии.
Почему нужно выбрасывать его из головы?
Вам примерно 23 года. Ему где-то 17-18 лет.
Да, еще не совсем «взрослые» люди.
Но смотря для чего.
Мне кажется, что У вас очень жесткие представления о жизни и о «правильности» отношений между мужчиной и женщиной.
Может быть есть смысл разобраться с этим, и тогда не надо будет «выбрасывать » никого из головы, а решение и понимание придут сами?
Могу быть Вам в этом полезным.
Психолог Алматы Был на сайте: 7 августа
Ответов на сайте: 4503 Проводит тренингов: 4 Публикаций: 34
Здравствуйте, Ирина! Если Ваше чувство влюбленности перерастет в любовь и это взаимно, то что здесь не так. Понятно, что в контексте учебы – Ваши роли различны, но вне учебного заведения, где Ваши отношения принадлежат только Вам, и где развиваются Ваши отношения как молодой женщины и молодого мужчины, – это только сугубо Ваше и зависит от Вас обоих. В настоящее время, – ценности общества меняются, в отношении того, что мужчина может быть моложе своей партнерши не только на 6 лет, да и дело вовсе не в возрасте, а в том, что стереотипы и установки социума – могут принимать массовый характер! И здесь важно идти не на поводу у большинства или меньшинства, а опираться на себя, свои чувства, слушать свое сердце и находить отклик у своего парнера. Всего Вам доброго. С уважением Людмила К.
Ирина, ваши определения «меня к нему тянет», «он мне нравится» не попадают под определение «ЛЮБОВЬ». Взаимная симпатия еще не говорит о глубоких чувствах. Мальчишки в таком возрасте мечтают о связи со взрослой девушкой.
С ней многое можно себе позволить, не думая об ответственности за происходящее. Эти обстоятельства часто притягивают учеников к молодым учительницам. У них ведь мало шансов познакомиться с вашими сверстницами за пределами школы. Так что, не обольщайтесь. Включите мозги! У вас тоже нет возможности знакомиться с мужчинами вне школы? Возможно, это всего лишь ваши страхи? Или это ваша потребность быть «учительницей» во всем?
Влюбилась в ученика что делать
одна моя знакомая тоже работала в деревне учительницей
и у нее была любовь с учеником. и ничего, он закончил школу, стал работать, они вместе жить начали. не знаю, правда, ка ку них сейчас дела, давно уже не виделись
есть училки в наших школах 😉
Это ни хорошо ни плохо
это нормально,а что тут сказать ты сама говоришь что не вернется,бывает,испугалась,ну что поделаешь ну совет ладно,езжай к нему переговори с ним щас то он повзрослее будет,может че и получится,чем так просто страдать
я влюбилась в своего ученика
я влюбилась в своего ученика
Наверное пацан отличником был гыгы. by’imbaxapek
скорее наоборот троечником и хулиганом 🙂
это так прекрасно, когда кого-то любишь и он отвечает тебе взаимностью!
любви все возрасты покорны, в вашем случае професси!что теперь вам мешает вернуть его, если у вас была настоящая любовь, то она так просто не остыла и значит у вас все еще может быть хорошо!теперь он ведь закончил школу, значит вы можете быть вместе! никогда нельзя опускать руки, нужно попробовать начать все сначала, кто не рескует тот не пьет шампанское! не упусти своего счастья!
какайа гордасть звучит в славах
«из за миня он никуда ни паступил». разбитайе серце как трафей? ни абальщайся он ни паступил патамушта глупый. а рас за табой ни приехал значыт ищо и слабаг.
Педофилия наоборот, или Hard candy. Что делать, если ученица в вас влюблена?
Коллаж © L!FE Фото: © Shutterstock/AlexMaster
Ане было тринадцать, когда она поняла, что без ума от своего преподавателя по географии. Ему было всего (!) 24 года, он был высокого роста и «безумно сексуален». По крайней мере, так тогда казалось школьнице.
— Я чувствовала себя особенной, ведь моей первой любовью был не сопливый Лёша со второй парты, а Александр. Не помню его отчества, зато помню, как своим корявым почерком я писала ему записки: «Вы очень красивый», «Без ума от Вас» и даже «Люблю». Я не подписывалась, но он сразу догадался, что это я, наверное, потому что он видел, что я смотрю на него. Глаз не сводила. Он казался взрослым, сильным, умным. Я пыталась ловить его взгляд на себе, улыбку, иногда я специально надевала облегающую одежду, чтобы потом около него, его рабочего стола почаще проходить, вставала в неудобные позы.
Сначала он не реагировал, но потом как-то после моих очередных «нападок» сказал деликатно, что «нужно вести себя прилично, и девочки должны одеваться в школе как подобает». Я очень расстроилась. Пришла домой и плакала: мне казалось, что причина не в том, что он взрослый, а в том, что я непривлекательная, — поделилась с Лайфом Анна (в этом году ей уже 31 год).
— Дурочка была, конечно. В отчаянии я решила пойти на радикальные меры — инсценировать попытку самоубийства (хотя я тогда искренне верила, что собиралась покончить с собой) — взяла самое тупое лезвие в квартире и расцарапала им руку от кисти до локтя. До крови, конечно. Чтобы было натурально.
Преподаватель, к счастью, жил на втором этаже моего дома, а я — на пятом. Так вот, с такой окровавленной рукой я пошла к Александру. Позвонила в дверь и попросила помочь с домашним заданием. Когда он впустил меня в квартиру, я разревелась, показала ему свою жертву и стала шептать, что «умру без него», «ничего мне не надо» и «вот, что Вы наделали».
Учитель географии сказал мне закрыть глаза. Я представила, что сейчас он меня поцелует или подарит что-то. И в каком я была замешательстве, когда спустя минуту (глаз не открывала) почувствовала жуткое жжение в руке, вскрикнула. Он намазал её зеленкой. Я пыталась вырваться, но Александр домазал все раны до конца и сказал: «А теперь иди домой». После этого я плакала всю ночь, но наутро, кажется, любовь как рукой сняло.
Призрачный скандал в 57-й московской школе уже неделю без умолку зудит в социальных сетях, однако «аллерген» до сих пор не обнаружен. Понятно только, что большинство хочет, а лучше сказать — жаждет, увидеть в этой действительно непонятной истории всё-таки ужасно грязного педофила, под стать которому разве что герои Маркиза де Сада. Но давайте не горячиться и не выносить однозначный приговор учителю истории: он пока официально ни в чём не виновен.
У нашего общества есть железный стереотип — дети никогда и ни в чём не виноваты. Дети — да, но старшеклассники к этой категории относятся по большому счёту только де-юре. И пускай у нас возраст согласия — 16 лет, уже в четырнадцать девочка понимает (если её более-менее воспитывали), что к взрослым дядям ходить в гости не стоит, а тем паче — с ними спать. Тем не менее, когда происходит реальная трагедия, мерзкая и непростительная, — акт педофилии, с подростков особо никто не спрашивает. А ведь пубертатный период — самый сложный, провокационный и самый гормональный. Девочки начинают чувствовать себя женщинами и влюбляться. И, как показывает жизнь, не всегда в равных.
На грани восторга и домогательства
В социальных сетях, на форумах для педагогов и школьников рассказывают сотни историй о том, «как я влюбилась в учителя», и спрашивают: «Что делать, если ученица влюблена?» Бывалые дают советы, однако, судя по всему, ни один из них не является отворотной панацеей (далее орфография и пунктуация сохранены. — Прим. Лайфа.):
«Поначалу игнорить сам факт было несложно — любимчиков не завожу из принципа, никого в группе не выделяю. Когда пошли лирические P. S. в сочинениях, тоже старалась не комментировать. Когда P. S. стали порнографическими, а пацан заявился с дорожищим букетом наперевес, тихо отвела в сторону и объяснила, что шансов никаких, потому что я в отношениях. И на некоторое время завалила его мини-группу талантливых сложным проектом. Думаю, с девушкой обошлась бы так же. Только теперь не тянула бы долго, объяснилась бы после первого недвусмысленного намёка».
При этом стоит отметить, что мужчины в Сети советами такого рода особо не делятся.
В свою очередь, девочки-школьницы рассказывают о своих (в том числе и нетрадиционных) восторгах на форумах открыто:
«А я недавно так долго на физрука смотрела, прямо в глаза, и он тоже. Секунд 10. Это было что-то магическое, отрываться не хотелось, но пришлось. Вот такие барашки».
Один из столичных учителей, попросивший не называть его имени, заявил, что в педагогов (вне зависимости от пола) ученики, а особенно ученицы, влюбляются часто. Однако это не плохо, так как восторг, который порождает любовь, помогает детям учиться.
— Они часто никак, кроме взглядов, свои чувства не проявляют, а потому не надо на это реагировать. Нужно относиться к таким детям так же, как и к другим, — с улыбкой и справедливо. В учёбе такая любовь, идеализация учителя играют детям только на руку, — сказал собеседник.
Преподаватель факультета журналистики МГУ и психолог Владимир Шахиджанян сказал, что лекция у первокурсниц напрасна, если у лектора нет хотя бы одной записки от влюблённой студентки.
— Преподаватель должен влюблять в себя учеников, обязан просто: это помогает образовательному процессу. Другое дело, что некоторые девочки так влюбляются в молоденьких и не молоденьких, и даже стареньких преподавателей, что они провоцируют их на сексуальную близость. Порой в качестве провокации рвут блузку, трусики, кричат: «А-а-а. Либо поимеешь что-то со мной, либо я всем расскажу, что Вы меня хотели изнасиловать. » Такие истории и в школах бывают.
— Если мы возьмём любую школу за всю её историю существования, то точно найдутся примеры, когда учительница совратила ученика (но об этом никто не знает) либо наоборот. В иной школе возможны и однополые ситуации. Это жизнь, — говорит преподаватель.
— Относительно учителей должно быть табу. Допустим, педагогу — 22 года, а ученице — 17. В обычной жизни никто бы ничего не сказал: «ну, пять лет разницы. Ничего страшного». Но в школе — недопустимо. Либо учитель такой должен уйти из школы (то есть больше не быть педагогом возлюбленной), либо дождаться окончания школы девушки, а потом уже встречаться с ней, создавать семью. Есть очень много браков, когда одному — 16—17 лет, а другой сильно старше. Общество нормально воспринимает, но как учитель. жуткий скандал.
По мнению Шахиджаняна, «знакам внимания (от учеников) надо радоваться», но на корню их пресекать.
— Нужно спокойно сказать: «Нет, это не годится, не нужно, это мне мешает работать». Преподаватель не маленький мальчик, которого легко совратить. Если педагог адекватный и сразу отказал, то всё будет хорошо. Если нет — решил проводить ученицу или ещё как-то ответить на ухаживания — то это, конечно, чревато плохими последствиями.
Я помню, мне было 19 лет — я работал в школе старшим вожатым, а меня любила девочка — ей было 14. Я горжусь тем, что у неё были ко мне чувства, но, к счастью, я не сорвался, — поделился Шахиджанян.
Неодиночество в Сети. Запрет на публичность
По мнению советника полномочного представителя СФ по взаимодействию с уполномоченным при президенте РФ по правам ребёнка сексолога Бориса Лордкипанидзе, возможные знаки внимания от учениц — следствие либерализации современной системы образования.
— Это нельзя назвать провокацией, скорее это результат того, что сегодня учитель для большинства уже не является тайной, особым наставником. Свободы стало больше, но, к сожалению, виден перегиб — смена половой ориентации, яркая косметика и короткие юбки у школьниц. Однако это всё равно не вызов для педагога. Вопрос, как форму маргинального поведения подростка воспринимает человек старшего поколения. Учителю нужно помнить, что, как бы то ни было, он сотрудник школы, а перед ним — ученик, — говорит Лордкипанидзе.
Лучшее средство от любви — дистанцирование. Учитель теряет собственный авторитет, потому что сегодня стремится к панибратству с учениками, а этого быть не должно. Он не просто человек, он стоит «за кафедрой». До него нельзя просто взять и дотянуться. В первую очередь разрушают школьную иерархию социальные сети. Учителю нельзя заводить странички и показывать всем в Интернете свою личную жизнь (алкоголь, нижнее бельё и т.д.), иначе получается, что он такой же, как и все, доступный.
Если учитель сохраняет своё лицо, то и дети будут знать, что он не поддастся на дешёвые провокации, — уверен Лордкипанидзе.
Как правило, если подростки решаются на любовные письма или другие знаки внимания, то жёсткое непринятие этого со стороны педагога — лучший выход. Одна-две попытки, и всё прекращается.
Важно также, если есть какие-то поползновения со стороны школьника, себя обезопасить от шантажа. Для этого нужно (как бы это ни выглядело) поставить в известность своих коллег: рассказать им, кто и как проявляет к вам внимание. Тогда, если обиженная девочка захочет вас оклеветать, в суде у вас уже будут свидетели, которые были осведомлены о поведении подростка задолго до ложных обвинений. Если происходит такого рода скандал, то на стороне педагога, как правило, никого нет.
Привлекать и не давать повода
В свою очередь, руководитель центра «Счастливая семья» Ирина Корчагина считает, что учитель должен быть интересен и сексуально привлекателен — это стимулирует учеников.
— В него должны влюбляться, но именно платонически. У меня, например, была преподавательница, в которую все влюблялись. Она мягко, но сразу объясняла, что ничего с ней быть не может. При этом за внимание детей она благодарила, — сказала Корчагина.
— Это всегда ходьба по тонкому льду. Нельзя забываться. А в современных условиях, когда дети более раскрепощены, нужно быть тем более всегда настороже.
Никаких особых знаков внимания нельзя оказывать ученику: даже похлопывание по плечу, рукопожатие могут быть восприняты подростком как повод к дальнейшим действиям.
Всё нужно рубить на корню (неважно, это записка, короткая юбка, неприличная поза) — ни единого шанса не должно быть. Говорить обязательно нужно с учеником один на один.
Недопустимо, например, на классном часе, не называя имён, намекать при всех на то, что особенный ученик есть в классе. Будет ещё хуже.
В крайнем случае можно поговорить с родителями (но очень осторожно, так как они могут начать истерить) или пойти с воздыхателем к психологу, но не школьному, а стороннему. Потому что ученик должен знать, что к его чувствам относятся с трепетом.
Я влюбилась в учительницу
Вопрос психологам
Спрашивает: Карина
Категория вопроса: Отношения
Несколько лет назад умерла моя учительница по русскому языку. Пришла другая,весь класс бунтовал, нам она абсолютно не нравилась. Такие отношения были почти целый год, после чего я потихоньку начинала смотреть на нее другими глазами. Уже в следующем учебном году я пошла к ней на репетиторство и мы с ней начали сближатся, спустя какое-то время я поняла, что она у меня самая любимая учительница,тогда я была уверена, что тоже не на последнем месте у нее стою. Она стала приглашать меня к себе в гости, мы с ней могли разговаривать на любые темы, она мне даже иногда заменяла моих лучших подруг. Подругам она не нравилась.И как-то раз они захотели написать про нее гадости, пригласили меня. Мне казалось, если я так сделаю, то угожу свои подругам, а учительница не узнает, никогда в жизни не поверит, что это сделала я. Так сложилось, что мне пришлось самой в этом признаться. После чего она мне сказала»Забудь кто я такая, теперь ты для меня как все ученики» До окончания уч. года оставалось немного, и тут я решила извенится перед ней. Я подарила ей огромный букет роз, заплакала. но она сказала,что это скоро пройдет и все. Все каникулы у меня было неспокойно на душе из-за нее, я очень переживала, безумно скучала по ней, а когда встречала ее сердце будто выпрыгивало из груди. И вот наступил 9 класс. Первые две недели она даже не здоровалась со мной, потом я набралась сил и спросила по поводу репетиторства, в чем она не была против.Вроде все начаналось заново, мы опять становились как раньше. и тут я начала замечать, что меня влечет к ней. Первое время я думала, что это все от непривычки, ведь мы так долго не общались, но потом я поняла, что это не так. Влечение начиналось все больше и больше.Просто хотелось быть все время рядом с ней, стать ей очень близким человеком. Но позже мне начали сниться сны с ней сексуального характера. Я начала на нее смотреть другими глазами, я начала по-настоящему влюбляться. С каждой неделей все больше и больше. Мне даже страшно об этом думать, ведь этого быть не может. Мне 15, ей 46. Господи, какая любовь. Но, к сожалению, мне кажется, это серьезно. У меня бывают даже такие моменты, когда она рядом, и я просто еле сдерживаю себя, чтобы не поцеловать ее. это же ненормально. Иногда я хочу все сказать ей на прямую. Помогите мне пожалуйста. Я в полной растеренности.
Влюбилась в ученика что делать
Ну было, конечно, правда, не с девочками, а мальчики влюблялись только так. Помню однажды ко мне на урок пришла психолог (это был 7 или 8 класс), а после урока первый вопрос, который она мне задала, был такой:
-Ты в курсе, что у тебя с таким-то и таким-то сексуальные отношения?
— Какие у меня отношения.
— Они на тебя смотрят не как на учителя, а как на женщину.
— А, ну это в курсе, конечно.
— Тогда все в порядке, главное что ты в курсе.
Больше она никак эту тему не развивала, ну и я не допытывалась, чего мне делать с этими отношениями, раз психолог сказал что все в порядке, у меня не было оснований ей не верить. А потом им еще посильнее гормоны ударили в одно место, и они нашли себе более доступные предметы обожания из своего круга. Мне кажется, зря Вы отказались от разговора, был ведь шанс расставить все точки, ну а теперь уже или ждите пока опять сама подойдет, или сами напомните о том, что она хотела когда-то поговорить.
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.