вложенные запросы в яндекс директ что это

Вложенные запросы в яндекс директ что это

Чтобы объявления показывались только целевой аудитории, важно правильно подбирать ключевые фразы. Вы можете составить список фраз на основе названий товаров и услуг, которые хотите рекламировать.

Для упрощения этой задачи есть специальный инструмент Директа — Подбор слов. Он поможет выбрать ключевые фразы для вашей рекламы и уточнить их, чтобы исключить нецелевые показы.

Дальше на примере интернет-магазина мебели в Новосибирске мы покажем, как в 3 шага подобрать ключевые фразы.

Укажите, где находится ваша целевая аудитория.

Подумайте, какие именно товары или услуги вы будете рекламировать. А теперь представьте, как люди их ищут. Что они могут набирать в поисковой строке Яндекса?

Введите запрос, который понятно описывает ваше предложение. Посмотрите прогноз количества показов за месяц по этому и схожим запросам. Так вы сможете подобрать список ключевых фраз из популярных запросов пользователей.

Для первой рекламной кампании мы рекомендуем выбирать фразы из нескольких слов.

Например, для интернет-магазина мебели можно подобрать следующие ключевые фразы:

Обратите внимание на некоторые особенности показа рекламы по ключевым фразам:

Учтите, что объявление будет показано не только по основному запросу, но и по вложенным запросам. Вложенные запросы содержат в себе все слова из основного запроса.

Например, для основного запроса «мягкую мебель купить» вложенными будут:

и другие варианты, содержащие этот основной запрос.

Дальше мы расскажем, как исключить вложенные запросы, которые не подходят вашей рекламной кампании.

Составьте список ключевых фраз и сохраните его в удобном формате. Он пригодится позже при составлении объявлений в вашей рекламной кампании.

Когда ключевые фразы подобраны, подумайте о запросах, по которым вы не хотите показывать рекламные объявления. Например, какие вложенные запросы не относятся к вашей тематике?

Найдите слова, которые вам не подходят. Их важно добавить в качестве минус-слов или минус-фраз.

Минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.

Для ключевой фразы «купить диван» можно использовать минус-фразы:

Объявление не будет показываться пользователям, которые ищут подержанную мебель, но будет показываться по запросам, содержащим эту ключевую фразу.

Сохраните список минус-фраз в удобном формате. Их можно добавить ко всей рекламной кампании, группе объявлений, ключевой фразе. В нашем примере мы добавим их на этапе создания кампании. Обращаем ваше внимание, что на уровне ключевой фразы можно добавлять только минус-слова.

При отборе объявлений для показа на поиске учитываются:

Правильно подобранные ключевые фразы позволят увеличить эффективность рекламы и показывать объявления на более выгодных позициях по более низкой цене.

Автотаргетинг позволяет запустить рекламу на поиске без подбора ключевых фраз.

Как это работает? Нажмите на блоки ниже, чтобы увидеть дополнительную информацию.

Источник

Вложенные запросы в яндекс директ что это

Первый секрет эффективной рекламной кампании — правильно подобрать фразы, по которым будет показываться ваше объявление.

Когда вы знаете, на кого нацеливать рекламные объявления, пора переходить к подбору ключевых фраз. В этой части рассказываем:

Это важный этап создания рекламной кампании. Материал этого урока подскажет, как не допустить ошибок и настроить рекламу, чтобы объявления видели только ваши потенциальные клиенты. Поехали!

Допустим, вы продаёте игрушки для детей через интернет-магазин. Вы уже знаете, что ваша целевая аудитория — это люди, которые хотят купить игрушки для мальчиков или девочек в возрасте от 1 до 7 лет. Какие слова пользователь введёт в строку поиска, чтобы найти товар? Это и есть ключевые фразы (или просто «ключи», «ключевики»).

Ключевые фразы — это слова или словосочетания, по которым пользователи ищут товары или услуги в интернете, иначе — поисковые запросы.

Найти правильные ключевые фразы — пожалуй, самое важное в настройке эффективной рекламной кампании, ведь от этого зависит, кто увидит вашу рекламу, то есть — попадёте ли вы в свою целевую аудиторию.

Вернёмся к примеру. Вы определили, что клиенты могут искать товары по запросу «игрушки для детей». Важно помнить, что ваше объявление может быть показано не только по запросу «игрушки для детей», но и по всем запросам, которые включают эту фразу, например: «игрушки для детей до года», «игрушки для детей своими руками», «игрушки для детей оптом» и другим. Такие запросы называются вложенными.

Ваша ключевая фраза + уточнение = вложенный запрос

Далеко не все вложенные запросы полезны. Как сделать, чтобы объявление не показывалось по неподходящим вложенным запросам? В Директе для этого есть специальные инструменты — минус-слова и минус-фразы. Они помогают не тратить рекламный бюджет на нецелевых пользователей и привлекать только своих потенциальных клиентов.

Минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.

К примеру, если вы добавите к ключевой фразе «игрушки для детей» минус-фразу «до года», то ваше объявление не увидят пользователи, которые набирают в поиске «игрушки для детей до года».

С помощью минус-слов и минус-фраз вы легко отсеете тех, кому не можете предложить подходящий товар.

Понять, какие вложенные запросы есть в вашей ключевой фразе, поможет сервис Подбор слов или работающий на его основе инструмент Подбор фраз прямо в интерфейсе Директа. Введите свою ключевую фразу в строку поиска и посмотрите, какие ещё запросы набирали пользователи. Вот как это выглядит:

А это окно подбора фраз в Директе:

Неподходящие вложенные запросы нужно исключить с помощью минус-фраз, о которых мы говорили выше. Однако в списке вы также найдёте те варианты, которые описывают ваше предложение максимально точно. Такие запросы лучше отдельно добавить в вашу рекламную кампанию и разбить по смыслу на группы.

Что это значит? Например, все запросы, связанные с поиском игрушек для мальчиков («купить игрушки для мальчика 5 лет», «игрушки для мальчиков развивающие»), можно добавить в одно объявление. И вести клиента с объявления на нужную страницу вашего сайта, где уже собраны все игрушки для мальчиков. Так вы поможете ему сразу найти то, что он искал, и увеличите вероятность покупки на вашем сайте.

Теперь главный секрет Директа в ваших руках:

Обратите внимание, типичные ошибки, с которыми сталкиваются новички при настройке рекламы, чаще всего связаны с подбором ключевых фраз. Вот короткое видео о том, как их избежать:

Источник

Подбор ключевых слов в Яндекс Директ на поиске

Всем привет! В этой статье подробно расскажу вам про подбор ключевых слов в Яндекс Директе, а также о том, чем ключевые фразы отличаются от поискового запроса. Вообще правильный и грамотный сбор ключевых слов является фундаментом для успешной рекламной кампании. Проще говоря, 80% результата зависит от того, насколько точно вы подберете фразы по вашей теме. Статья получилась объемная, но я постарался вложить в нее всю суть.

Содержание статьи:

Для чего вообще нужны ключевые фразы?

А нужны они для того, чтобы ваши объявления релевантно отображались пользователю, когда он что-то вбивает в поисковой строке Яндекса.

Допустим, наша сфера услуг связана со строительством каркасных домов. Вот как раз фраза каркасный дом и является ключевой.

В чем отличие ключевой фразы от поискового запроса?

Многие путают понятие поисковый запрос и ключевая фраза. Поэтому попытаюсь показать ниже наглядно в чем их отличие. Так как если это объяснять на словах, как объясняют другие, то будет, как обычно, непонятно.

каркасный дом – это ключевая фраза;

каркасный дом под ключ цена в Самаре – это поисковый запрос с ключевой фразой каркасный дом.

Именно последний вариант пользователь вводит в поисковой строке, когда ищет интересующее его предложение.

Логика подбора ключевых слов

Смысл правильного сбора заключается в том, что нужно собрать фразы и запросы именно максимально приближенные к нашим услугам. В противном случае мы будем показывать свои объявления пользователям, которые ввели, например такие запросы:

как построить каркасный дом своими руками;

каркасный дом дизайн фото смотреть.

Порядок сбора ключевых фраз

Открываете сервис Яндекс Вордстат (отдельная статья по Вордстату здесь) и выбираете регион, по которому планируете крутить рекламу. По умолчанию там стоит фильтр «все регионы».

Вбиваете в строку слово или фразу которая описывает вашу нишу. Необходимо заранее собрать маски ключевых фраз, которые будете вбивать в Вордстат.

Маски ключевых фраз – это слова или словосочетания, которые четко описывают вашу нишу. То есть тематику вашего товара или услуги.

вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть фото вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть картинку вложенные запросы в яндекс директ что это. Картинка про вложенные запросы в яндекс директ что это. Фото вложенные запросы в яндекс директ что это

В нашем случае мы можем просто вбить каркасный дом, но есть ниши, где для более широкого охвата необходимо вбить одно слово. Например, если вы занимаетесь фотосессиями необходимо вбить слово: “фотосессия, фотограф, съемка и т.д.»

Теперь из левой колонки копируете то, что ближе по направлению вашей деятельности и вставляете это все в отдельный Exel файл.

вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть фото вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть картинку вложенные запросы в яндекс директ что это. Картинка про вложенные запросы в яндекс директ что это. Фото вложенные запросы в яндекс директ что это

В правой колонке выдачи есть тоже наши фразы. Это похожие запросы, так называемое “эхо”. Отсюда тоже необходимо собрать фразы и вставить в наш файл.

Вложенные запросы

И вот на этом этапе многие новички допускают фатальную ошибку. Они берут все эти высокочастотные фразы, собранные вручную с Вордстат и сразу заливают в рекламную кампанию. Оттого имеют показ по ненужным запросам, о которых я говорил выше. Потому как, взяв например запрос: каркасный дом цена; многие думают, что пользователь ищет цену на строительство каркасных домов. Но если мы нажмем на этот запрос, то увидим, что здесь есть вложенные запросы, которые нам не нужны. Например, такие:

цена отделки каркасного дома.

Здесь пользователь явно уже построил себе дом и ищет подрядчика на отделочные работы.

вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть фото вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть картинку вложенные запросы в яндекс директ что это. Картинка про вложенные запросы в яндекс директ что это. Фото вложенные запросы в яндекс директ что это

Программы для автоматизации сбора ключевых слов.

Чтобы не открывать каждый вложенный запрос по нашей ключевой фразе необходимо пропустить их через парсер. Это специальная программа, которая соберет нам все ключевые фразы. И после сбора мы сможем выбросить ненужные нам запросы оставив только целевые.

Есть две наиболее популярные программы для автоматизации сбора ключевых слов.

Настройка Словоёба.

После того как вы скачаете программу и запустите ее, в настройки выставляйте параметры как на следующем скрине. В принципе в нем и по умолчанию все должно уже нормально стоять.

вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть фото вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть картинку вложенные запросы в яндекс директ что это. Картинка про вложенные запросы в яндекс директ что это. Фото вложенные запросы в яндекс директ что это

Скрин с нужными настройками

вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть фото вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть картинку вложенные запросы в яндекс директ что это. Картинка про вложенные запросы в яндекс директ что это. Фото вложенные запросы в яндекс директ что это

Для того чтобы начать пользоваться необходимо завести аккаунт на Яндексе (почту). Забивайте в настройках аккаунта Yandex (в Словоёбе) логин и пароль. Советую не привязывать к Словоёбу аккаунт, которым пользуетесь постоянно. Может прилететь бан и останетесь без нужного аккаунта.

Процесс парсинга (сбора фраз)

После того как выставили настройки, выставляйте регион по которому хотите спрасить фразы. По умолчанию там стоят все регионы.

вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть фото вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть картинку вложенные запросы в яндекс директ что это. Картинка про вложенные запросы в яндекс директ что это. Фото вложенные запросы в яндекс директ что это

Далее нажимаете создать новый проект и задаете ему имя. Это нужно для того, чтобы вы могли остановить процесс работы на каком либо этапе, сохранив его. А затем продолжить в нужный момент, просто открыв нужный проект.

вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть фото вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть картинку вложенные запросы в яндекс директ что это. Картинка про вложенные запросы в яндекс директ что это. Фото вложенные запросы в яндекс директ что это

Нажимаете вкладку “пакетный сбор из левой колонки Вордстат” и в открывшееся окно забиваете фразы, которые собрали вручную из Вордстат. И нажимаете начать.

Процесс парсинга займет несколько минут (конечно если вы не собираете несколько сотен тысяч фраз).

В этом видео наглядно показываю процесс парсинга в Словоёбе

После того как сеанс сбора завершиться (это можно посмотреть в журнале событий) нажимаете экспорт в Exel. И сохраняете все собранные Словоебом фразы в отдельный Exel файл.

вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть фото вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть картинку вложенные запросы в яндекс директ что это. Картинка про вложенные запросы в яндекс директ что это. Фото вложенные запросы в яндекс директ что это

Минус-слова.

Дальше идет работа руками. Крайне важно внимательно все просмотреть и убрать нецелевые запросы, а оставить только коммерческие, со словами: “заказать, купить, под ключ” и т.д. Из ненужных дополнительно выписываем минус-слова и минус фразы в отдельный столбец или вкладку.

Фразы нужно проработать до самого низа. Даже если вы не будете брать фразы с низкой частотой показов в месяц, из них нужно вытащить минус слова, чтобы по ним в дальнейшем не было показов.

Источник

Операторы в Яндекс Директе — инструкция по применению

Что такое операторы в Яндекс Директе, как с их помощью отсекать неподходящий трафик и привлекать целевые обращения. В этой статье мы рассмотрим все операторы соответствия Яндекс Директа с логикой и примерами использования.

Содержание статьи:

Предисловие (основы поиска):

Быстрый экскурс в суть работы поиска — так вам легче будет понять, зачем нужны операторы и какая логика их использования.

вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть фото вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть картинку вложенные запросы в яндекс директ что это. Картинка про вложенные запросы в яндекс директ что это. Фото вложенные запросы в яндекс директ что этоЧто не учитывает Яндекс Директ в поисковых запросах

При поисковом запросе Яндекс не учитывает или не различает следующее:

Понимаете в чем беда? Яндекс Директ может показывать ваше рекламное объявление по нецелевым запросам пользователей, которые схожи с вашими целевыми запросами.

Примеры:
1. К примеру у вас типография и вы занимаетесь печатью квартальных календарей от 100 шт. Для вас целевой запрос будет «заказать календари спб» (множественное число), проблема в том, что Яндекс будет показывать вас и по фразе «заказать календарь спб»(единственное число) из-за чего вы будете расходовать бюджет на тех, кто хочет купить всего 1 календарь и совсем не готов покупать 100.

2. Вы обучаете людей работать удаленно. Одна из ключевых фраз для вашей рекламной кампании это «как работать на дому». Проблема в том, что Яндекс не учитывает предлоги и будет показывать вашу рекламу по запросам «работа по дому», «работы у дома», «музыка для работы дома» и т.д.

Чтобы избежать нецелевых показов объявления мы будем использовать операторы Яндекс Директа, которые помогут нам корректнее указывать ключевые фразы для рекламы.

Что такое операторы в Яндекс Директ и зачем они нужны:

Выше я писал о том, что Яндекс не учитывает или не различает некоторые морфологические признаки — чтобы решить эту проблему в Яндекс Директ были добавлены операторы ключевых фраз.

Операторами в Яндекс Директе называются специальные символы, которые при добавлении в ключевую фразу дают Яндексу понять, по каким правилам показывать объявление (т.е. в какой словоформе, в какой очередности слов, с какими предлогами и т.д.). Ниже я расписал в отдельности каждый оператор с примерами использования.

Операторы можно использовать при подборе ключевых слов в Яндекс Вордстате и в Яндекс Директе.

Какие есть операторы в Яндекс Директ:

(технически операторов 6. Минус «-» тоже считается оператором, но в этой статье мы не будем с ним разбираться)

Давайте поочередно пройдемся по каждому оператору и посмотрим какие задачи он решает.

Оператор «восклицательный знак(!)» в Яндекс Директ:

Оператор восклицательный знак «!» фиксирует форму слова именно так, как вы написали. Чтобы использовать этот оператор, его нужно поставить перед словом, которое вы хотите зафиксировать.

Пример:
Используем оператор «!» перед ключевым словом «!куплю». Так мы будем показываться по фразам с точным вхождением ключа «куплю» и не будем показываться по фразам типа «купить», «купил», «купишь», «купила», и т.д.

Источник

10 ошибок, которые снижают CTR на объявлениях в «Яндекс.Директе»

Основатель агентства контекстной рекламы Direct All-in Филипп Царевский в колонке для Нетологии рассказывает о 10 ошибках, которые убивают CTR рекламы в «Яндекс.Директе».

Напомню новичкам, что CTR — это показатель кликабельности объявлений, то есть отношение количества кликов к показам. Чем он выше — тем дешевле Яндекс будет показывать нас на высоких позициях.

вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть фото вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть картинку вложенные запросы в яндекс директ что это. Картинка про вложенные запросы в яндекс директ что это. Фото вложенные запросы в яндекс директ что это

Контекстная реклама

Это одна из основных метрик контекстной рекламы. Многие пренебрегают этим, получая кликов меньше, чем могли бы, и в разы дороже.

вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть фото вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть картинку вложенные запросы в яндекс директ что это. Картинка про вложенные запросы в яндекс директ что это. Фото вложенные запросы в яндекс директ что это

Также напомню путь, по которому человек попадает к нам на сайт. Сначала у него возник некий запрос, связанный с вашим товаром или услугой. Не обязательно запрос на покупку, возможно, он хочет найти информацию о том или ином товаре, поискать фото и видеообзоры, изучить рынок. Он вводит свой запрос в Яндексе, и первое, что видит, — три объявления контекстной рекламы «Яндекс.Директа».

Кое-кто листает дальше и не кликает по объявлениям, кто-то жмет без разбора на все, но многие читают объявления и переходят только по тем, где есть надежда получить ответ на вопрос.

Наша основная задача — получить на сайт целевых посетителей, потенциально готовых к покупке. Как это сделать?

В первую очередь необходимо озаботиться тем, чтобы объявление видели только интересные для нас люди. То есть отсечь все нецелевые показы. Это уже значительно повысит CTR. Первые три ошибки будут связаны именно с этим.

Затем нужно сделать так, чтобы наше объявление вообще было замечено. Это следующие две ошибки.

Но мало показать объявление — необходимо еще заинтересовать и побудить пользователя перейти по нему. Две ошибки часто допускаются на этом этапе.

И наконец, кроме нашего объявления, человек видит объявления конкурентов, и три ошибки приводят к тому, что многие предпочитают перейти по ним.

Разберем все по порядку.

Ошибка № 1: непроработанные ключевики, смешанные в единую кучу

Все уже слышали, что запросы необходимо делить на горячие, теплые и холодные. Тем не менее, проводя аудиты рекламных кампаний, вижу, что мало кто это применяет.

Рядом стоят запросы «наручные часы» и «купить наручные часы в Москве». Очевидно, что в первом случае запрос очень общий, с непонятной целью. Искать могут что угодно — фото, видео, механизм работы, ремонт.

Наша задача — оставить только те ключевики, по которым люди явно хотят купить. С указанием конкретных действий (купить, доставка), места (Москва, Санкт-Петербург), времени (срочно, сегодня).

Каждый ключевик — это отдельный смысловой вопрос, а не просто набор слов. И по каждому из них необходимо провести анализ — велика ли вероятность того, что по такому запросу у меня купят?

Это не значит, что мы игнорируем другие ключевики. Клиенты могут приходить и с теплых ключевиков, и с информационных запросов, и вообще с косвенных, которые напрямую не отражают потребность к покупке наших товаров или услуг.

Но если там цель — создать охват, и CTR заведомо будет ниже, то у горячих ключевиков цель другая — получить как можно больше посетителей и сделать из них покупателей. Такая кампания будет полностью отличаться от всех остальных. И все сомнительное лучше оттуда исключить, а эксперементировать отдельно.

Ошибка № 2: непроработанные минус-слова

Фраза «ремонт квартир» имеет 380 000 показов в месяц. Из них почти 60 000 (т. е. 15 процентов) — это фраза «ремонт квартир фото». Еще 120 000 показов (30 процентов) — другие нецелевые запросы («своими руками», «самостоятельно», «ютуб» — всего при подсчете использовано 557 видов нецелевых запросов). Итого 45 процентов показов по фразе могу быть абсолютно нецелевыми. Для некоторых запросов эта цифра доходит до 80 процентов.

Единственный выход — прорабатывать минус-слова. И для любой сферы их будет не 5, не 50 и даже не 100, а как минимум 300. А где-то дойдет и до 1000−2000. Представьте себе: только хорошая проработка минус-слова увеличит CTR почти в 2 раза, во столько же раз снизив цену за клик.

вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть фото вложенные запросы в яндекс директ что это. Смотреть картинку вложенные запросы в яндекс директ что это. Картинка про вложенные запросы в яндекс директ что это. Фото вложенные запросы в яндекс директ что это

Есть, конечно, стратегия для ленивых — кавычки. Если взять фразу в кавычки, никакие минус-слова не нужны. Однако большая часть запросов — это запросы, которые вводятся впервые. Кавычками мы отсекаем как мусор, так и очень даже целевые слова. Факт: по низкочастотным запросам, состоящим из 4−6 слов, конверсия самая высокая. Это и логично — люди уже знают, чего точно хотят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *