владлинк или подряд что лучше
Владлинк или подряд что лучше
Отличный провайдер!
Право слово не знаю, почему так много негатиивных отзывов о Ростелекоме? Подключился к Ростелекому с 10го сентября, выбор на него пал только потому, что в моем доме, кроме Ростелекома никто не предоставляет интернет по оптике. А так, слыша и читая отзывы никогда бы на это не решился.
И вот по прошествии почти трёх месяцев, я вообще ни разу не жалею, что стал абонентом Ростелекома!
Худший провайдер интернет
Как только поменялся Редком на владлинк, интернета просто нет. Даже телевизор не посмотришь. Всё сидят на мобильном интернет. Только из-за телефона не отключаюсь. Условия меняют постоянно, свои обязательства не выполняют.
Средний провайдер
Недавно решили перейти с АльянсТелеком на Владлинк. В нашем доме все их рекомендовали. У Владлинка есть несколько тарифов, пробовали почти все. По факту везде скорость 40-70 мб/с из заявленных 100-200. Но в отличии от Альянса, нет периодических отваливаний интернета и есть хорошая техподдержка
Шикарный провайдер
У меня за семь лет восемь сбоев владлинка. Восемь! На работе магистраль ростелекома и то чаще падает!
Рекомендую.
Всем привет) Долго выбирал провайдера… Остановился на компании «ВладЛинк»… И не ошибся. Вопросы конечно же возникают, но их всегда решают оперативно и профессионально. Спасибо большое за Ваш нелёгкий труд, (сам системщик и знаю чего стоят эти слова).
Медиацентр не дает изображения каналов
Добрый день! После включения ТВ- на Медиацентре (установлен 28 января 2019 года) горит зеленый свет и на экране телевизора ваш знак-синекрасный «Владлинк» и длилось это в течение 30 минут… Потом ТВ я отключила, не получив ни единого изображения ТВ канала. Что происходит? Ваша постоянная пользовательница Интернетом с сентября 2013 года,
С уважением, Ольга Николаевна Упырь, л-счет 49024, ул. Русская, д. 78-а, кв. 7, г. Владивосток, 690105, Роутер, TR-Link_A89F78. Сот. телефон- 7-914-965-8215, 28 ноября 2019 г в 21час 15 мин
Ужасно
Сменил провайдера на альянс, думал будет лучше чем на владлинке, но что в итоге. Ужасный пинг до азиатских серверов, за 200мс, иногда бывает из 30, но это раз в 10-15 игр. Только у этого провайдера такие проблемы.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте Кирилл. Благодарим за обратную связь! Давайте мы с Вами проверим линию и сделаем диагностику соединения. Для этого просим позвонить на номер 2-302-501 (круглосуточно) или сообщить свои контакты на почту service_control@inetvl.ru. Наши специалисты проведут комплексную проверку и выяснят причины и предложат варианты решения. Отклонения в завышении пинга могут быть на любом узле связи. Необходимо проверять.
Всегда рядом, команда «АльянсТелеком»
абсолютно ужастное отношение как к сотрудникам, так и к клиентам, произрастающее со стороны тех.дира и ген.дира.
23.11.2018 г. в течении нескольких часов, услуги связи со стороны компании Владлинк не предоставлялись.
При попытке выяснить причину и некорректное отображение «услуга предоставляется» в личном кабинете, оператор тех. поддержки многократно отказывался давать объяснение, а также бросал трубку.
После третьей попытки разговора, другой сотрудник тех. поддержки дал корректное объяснение и принял претензию о качестве предоставления услуг.
К моему сожалению, сегодня 27.11.2018 года, вместо ответа на претензию, мне выслали уведомление об одностороннем расторжении договора предоставления услуг связи, со стороны оператора. Указанная причина «7.4.2. Оказание Услуг может создать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей;» не соответствует действительности.
В разговоре 23.11.2018 г., доведенный до отчаяния хамским отношением со стороны провайдера связи Владлинк в целом, и операторов технической поддержки, я многократно задавал вопрос о причине их травли в мою сторону, как бывшего сотрудника компании, и о их подстрекательстве к тому, чтобы я лично приехал и будучи доведенным, мог причинить физическую боль. Данные высказывания, являлись вопросом от меня, человека, который подвергался травле со стороны компании и будучи лишенным всякой возможности получить оплаченные услуги связи и объяснения их отсутствия, находился в состоянии отчаяния — отсутствие связи влияло на мою возможность работать.
мое личное оценочное суждение:
Действия сотрудников компании владлинк считаю неправомерными и преступными. Причиной считаю то, что являюсь бывшым сотрудником компании, обманутым и подвергающемся травле со стороны тех. и ген. директора, подвергался угрозам расправы за наличие знаний о серверных в жилых квартирах и незаконных подключениях к эл. щитовым, многочисленных ООО оформленных на сотрудников, а также за общение с одной из бывших сотрудниц, заявлявших об изнасиловании со стороны ген. дира, при участии тех. дира (как они собственных дочерей теперь растят — непонятно)
Владлинк или подряд что лучше
Худший провайдер интернет
Как только поменялся Редком на владлинк, интернета просто нет. Даже телевизор не посмотришь. Всё сидят на мобильном интернет. Только из-за телефона не отключаюсь. Условия меняют постоянно, свои обязательства не выполняют.
НАИЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР ЗА ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ!
Очень рекомендую приобрести услуги — VladLink
Скорость по тарифу 300 мб/c, идёт выходная 700 — 970 мб/c
Пинг хороший, не разу за 5 лет не замечал лагов больших на подобие игр: Fortnite, GTA 5, MInecraft, CS: GO.
Вообщем я доволен тем, что пользуюсь услугами провайдера — VladLink)
Тех.Поддержка не грубит, общается с клиентам так, как надо.
Средний провайдер
Недавно решили перейти с АльянсТелеком на Владлинк. В нашем доме все их рекомендовали. У Владлинка есть несколько тарифов, пробовали почти все. По факту везде скорость 40-70 мб/с из заявленных 100-200. Но в отличии от Альянса, нет периодических отваливаний интернета и есть хорошая техподдержка
Шикарный провайдер
У меня за семь лет восемь сбоев владлинка. Восемь! На работе магистраль ростелекома и то чаще падает!
Рекомендую.
Всем привет) Долго выбирал провайдера… Остановился на компании «ВладЛинк»… И не ошибся. Вопросы конечно же возникают, но их всегда решают оперативно и профессионально. Спасибо большое за Ваш нелёгкий труд, (сам системщик и знаю чего стоят эти слова).
Хороший провайдер
в городе нашенском самый нормальный провайдер.
были небольшие проблемы с архивом телепередач
Плюс-минус норм
С интернетом проблемы возникают крайне редко, всё норм. А вот с кабельным ТВ всё не очень хорошо — время от времени не работают некоторые каналы и программа передач; иногда (редко) картинка подвисает и сыпется.
Саппорт тоже так себе — форума почему-то нет, по телефону на вопросы ответить могут не всегда.
Стабильность
За больше чем 10 лет использования — только положительное впечателние.
Иногда, может быть раз в год (а то и реже), бывают проблемы, но оперативно решают.
Стабильный провайдер
Вижу много тут отрицательных отзывов, это понятно, особенно, когда человек уперся в то, что у него на толчке вайфай не работает нормально. Пользуюсь с 2009 года, на самом деле стабильный провайдер, и цены демократичнее других. Да и ценообразование не такое заумное, как, например, у Ростелекома или Подряда.
Ну и кинотеатра в таком виде ни у кого больше просто нет.
Худшая техподдержка
Для тех, кто столкнулся с проблемой — пинг с серверами провайдера 2000. Это две секунды. и подобное каждые 5 минут. (реально есть скрины таких данных) Но специалисты работают над решением, ага, ага, ждите.
Их спасает одно — конкурентов нормальных нет. А так — пошли они! полгода проблему мою не могут решить. Если нужен стабильный интернет и адекватный провайдер — это не сюда, лучше с телефона интернет раздавайте, стабильнее будет.
Владлинк или подряд что лучше
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ «Центр».
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.
самая ужасная компания
просто отстой..нет слов.. каждый день трепка нервов со скоростью..только потому что владлинк или подряд не обслуживают наш дом..я подключилась на эту самую компанию.
Хороший провайдер
Пользуюсь еще со времен dial up соединения, тарифы появляются новые часто, цены и скорость для ДВ отличные. В Техподдержку звонил лет 5 назад, помогли перенастроить модем, а так не вижу куда-то звонить, все и так решается с прямыми руками. Ну оторвали в подъзде провод от коробки, ну встал на стул и прикрутил провод обратно. Тариф до 5 мбит, по измерениям на спидтест.нет до Москвы показывает 4,6 мбит. Конечно хочется чтобы РТК перенесли Владивосток поближе к Москве,т.к. рядом с ней почти все сервера, но это наверное уже после киберреволюции в России, а так приходится учитывать расстояние.
работа подержки
Комментарий представителя провайдера
Заметим, что оператор техподдержки не может задавать вопросы «несколько часов». Плюс информирование по SMS от техподдержки не осуществляется. Вам должны были перезвонить в любом случае.
Если проблема сохраняется, укажите, пожалуйста, здесь:
http://inetvl.ru/abuse_book/
также это можно сделать, став участником группы «АльянсТелеком» в ВК:
http://vk.com/alliancetelecom
и указав характер проблемы здесь: http://vk.com/topic-28674410_24780417
По Вашему вопросу будет сделана заявка в Службу контроля качества, по которой Вам перезвонят на указанный контактный телефон в течение максимум нескольких часов.
С уважением,
Команда «АльянсТелеком»
Странные негативные отзывы.
Добрый день всем, кто пишет негативные отзывы.
Мастера инсталляторы тоже на высоком уровне, все красиво и быстро делают, да и разговаривать с ними интересно, грамотные и вежливые парни.
Интернет всегда соответствует заявленному уровню.
Те, кто жалуется на постоянные обрывы сессии или узкий канал, не соответствующий заявленному, проверьте компьютер на вирусы и посмотрите на свой роутер. Вот прекрасная статья описывающая как повысить производительность роутера. http://nastroisam.ru/chto-delat-esli-router-rezhet-skorost-wifi-i-kak-eyo-mozhno-uvelichit/
Надеюсь мой отзыв поможет сохранить спокойствие некоторым абонентам.
ненавижу ваш интернет сказали за 1000 рублей лучший интернет на 50 mb да нет, работает на 5, почему мы платим 1000 рублей за 5 mb вы что совсем не следите за интернетом он просто ужасен ненавижу вас всех чтоб
Комментарий представителя провайдера
Родион,
в соответствии с условиями подключения тарифа ‘Дубай.Цифра’ http://inetvl.ru/tarifs
скорость должна составлять до 50Мбит/с
В своём сообщении Вы упоминаете 50 mb в контексте: «мегабайт в секунду» или «мегабит в секунду»? Если «мегабайт», то тогда скорость по выбранному Вами тарифу будет до 6.25 мегабайт/сек. Указанная Вами цифра «5 mb» будет соответствовать действительности и параметрам тарифа. Если несложно, пришлите, пожалуйста, замеры, которые Вы делали, а также ответьте, если не затруднит:
— Какой у Вас роутер?
— Где Вы его приобретали?
— Как давно?
— Перепрошивался ли он?
— Делали ли Вам проверку линии?
Скиньте, пожалуйста, информацию с указанием номера лицевого счёта, адреса и контактного телефона сюда:
http://inetvl.ru/abuse_book/
также это можно сделать, став участником группы «АльянсТелеком» в ВК:
http://vk.com/alliancetelecom
и указав характер проблемы здесь: http://vk.com/topic-28674410_24780417
По Вашему вопросу будет сделана заявка в Службу контроля качества, по которой Вам перезвонят на указанный контактный телефон в течение максимум нескольких часов.
С уважением,
Команда «АльянсТелеком»
пора отказываться от от этого г.
Кто-нибудь следит за этой конторой. Операторы хамы! Чуть проблема с инетом либо сбрасывают звонки либо дозвонишся с 20-го раза даже слова вставить не дают: «извените я вас не слышу вас очень плохо слышно вы квакаете перезагрузите роутер досвиданья всего доброго»! Это что за новости!? Объяснять причину их научите или уши промойте хотябы чтоб слышали лучше чтоли! Ни компания а посмешище какое-то.
Комментарий представителя провайдера
Это можно сделать, используя книгу жалоб на сайте:
http://inetvl.ru/abuse_book/
также это можно сделать, став участником группы «АльянсТелеком» во ВКонтакте:
http://vk.com/alliancetelecom
и указав характер проблемы здесь: http://vk.com/topic-28674410_24780417
Заметим, что оператор техподдержки не может сбрасывать звонки. Он или она обязаны фиксировать каждый. Проблема может быть в коммутации звонков. При оформлении заявки Вам должны были перезвонить.
По Вашей претензии, оставленной на сайте либо в группе, будет сделана заявка в Службу контроля качества, по которой Вам перезвонят на указанный контактный телефон в течение максимум нескольких часов.
С уважением,
Команда «АльянсТелеком»
О моем провайдере.
Компанию Владлинк считаю самым лучшим провайдером города Владивостока. Подключение проходит без проволочек. Обслуживание абонентов на высоком уровне. Домашний сайт весьма легок в навигации. Заявленная скорость интернет соединения совпадает с показателями проверки скорости.
У меня дома было три провайдера, но в итоге я сделал свой выбор в пользу Владлинк.
Как получить достойную скорость?
Может есть вариант еще доплатить, но чтобы все стабильно работало? Это полный ужас. В день можно перезагружать модем до 10 раз, это ведь не дело. Качества ноль! 3 модема в наличии постоянно подключены, а в итоге за эти деньги можно уже и нормального провайдера получить.
Скорость занижена в 3 раза
Качество услуги хуже некуда.
Часто разрывы l2tp соединения.
Замечены проблемы с DNS.
Скорость на протяжении нескольких дней ниже в 3 раза заявленной.
Владлинк или подряд что лучше
Отличный провайдер!
Право слово не знаю, почему так много негатиивных отзывов о Ростелекоме? Подключился к Ростелекому с 10го сентября, выбор на него пал только потому, что в моем доме, кроме Ростелекома никто не предоставляет интернет по оптике. А так, слыша и читая отзывы никогда бы на это не решился.
И вот по прошествии почти трёх месяцев, я вообще ни разу не жалею, что стал абонентом Ростелекома!
Артур Сивирин
Хорошее обслуживание, интеренет и связь есть практически в любых уголках страны, и скорость как минимум удовлетворительная
Комментарий представителя провайдера
Артур Сивирин, спасибо за отзыв. Оставайтесь с нами.
Хороший качественный провайдер
Когда-то пользовался ростелекомом, была вечная проблема звонишь в техподдержку, скорость там прям во время разговора увеличивают, со временем опять падает, опять звонишь. В АльянсТелеком уже много лет пользуюсь, всегда стабильный интернет, по 20 дней не отключают за неуплату, в долг списывается абонентская. Цены приемлемые. +Кабельное цифровое тв 200 каналов за 10 руб/мес.
KONSTANTIN NAUMCHUK
Провайдер нормальный, всё работает не хуже чем у других, на неисправности реагируют сразу и всё исправляют вовремя. А если у вас весь подьезд сидит на одном провайдере, то по вечерам конечно скорость будет меньше.
Нет скорости
Максимальная скорость в течении суток 0,63 Мб. Захожу на 2ip- 7 Мб. Захожу в статистику- 0,63. Надувательство конкретное! От службы поддержки добиться вразумительного ответа по поводу этого безобразия так и не получилось.:-( Если нужно срочно в Интернет- подключаюсь через телефон- гораздо быстрее получается:-)
Комментарий представителя провайдера
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Видим, что обращались в поддержку, но диагностику не удалось завершить до конца. Чтобы во всем разобраться нам нужно все проверить. Мы повторно отправили вам письмо с запросом информации, будем ждать Вашего ответа, для дальнейшей диагностики.
О работе Альянса
Провайдер нормальный, всё работает не хуже чем у других, на неисправности реагируют сразу и всё исправляют вовремя. А если у вас весь подьезд сидит на одном провайдере, то по вечерам конечно скорость будет меньше.
Виктор
Прочитал предыдущие отзывы, согласен сними. скорость интернета не соответствует и лаги уже надоели. Рассматриваю другого провайдера. АлбянсТелеком уже не тот как раньше.
Комментарий представителя провайдера
Виктор, здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь! Мы гарантируем стабильное подключение и скорость, соответствующую тарифу.
Если вы столкнулись с перебоями в работе сети или низкой скоростью подключения, пожалуйста, направьте нам на электронный адрес service_control@inetvl.ru Ваш адрес подключения или номер лицевого счета, ФИО и контактный номер телефона, мы свяжемся с Вами для проведения диагностики соединения.
Просто не грузит вообще
Использую модем уже 3 года и просто понимаю что все хуже и хуже в тех.поддержке говорят одно и тоже что якобы сбои что сбои происходят на протяжении года, не рекомендую.
Комментарий представителя провайдера
Простите, пожалуйста, что так подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.
Сейчас проверили историю обращений и состояние сети, к сожалению, перегруз на станции еще действует, поэтому скорость может снижаться.
Ситуация ни в коем случае не остается без внимания, мы делаем все возможное для устранения нагрузки.
Видим, что коллеги при обращении не успели передать заявку по проблеме в отдел развития сети, напишите нам в поддержку, пожалуйста, точный адрес (с указанием улицы, номера дома), обратиться к нам можно в следующих каналах:
— на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
— в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
— в ВК: http://vk.com/yota
— в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
— в Twitter: https://twitter.com/yota_help
— через e-mail: mail@yota.ru
Отзыв о провайдере
Пользуюсь услугами компании Ростелеком уже не первый год, интернет не подводит, выдает приличную скорость соединения.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим требованиям.
Аферисты с ценами на тарифы
Пользовался услугами компании, перешел на новый более выгодный и дешевый тариф, как оказалось зря — он неожиданно стал стоить дороже чем старый, причем мне навязали платную дополнительную услугу от которой как оказалось нельзя отказаться. И это при том что в почтовый ящик рекламщики компании раскладывали рекламные буклеты со стоимостью тарифа, а также перед подключением тарифа я оговаривал с техподдержкой все условия. Какие-то аферисты, отказался от их услуг, очень неприятно когда тебя обманывают, перешел на другого провайдера.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте Александр. Мы бы хотели детально разобраться в том, что произошло по поводу тарифа и подключенных услуг. Наша компания всегда максимально открыта и предлагает прозрачные услуги. Вся информация всегда есть на сайте компании. Все услуги, которые есть в тарифе, всегда можно отключить/подключить либо в личном кабинете, либо по звонку оператору. Вероятно произошло недопонимание. Приносим извинения за неудобства и сложившуюся ситуацию.
Просьба сообщить лицевой счет или адрес для проверки.