включен индикатор повреждения шин rpa что это
Включен индикатор повреждения шин rpa что это
Принцип действия Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха во всех четырех шинах во время движения автомобиля.
Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнению с другими колесами.
Падение давления определяется следующим образом: система отслеживает и сравнивает скорости вращения отдельных колес. Если скорость одного из колес отличается, то система сообщает о повреждении его шины.
Необходимое для работы условие Чтобы система работала надежно, ее необходимо инициализировать при нормальном давлении воздуха во всех шинах.
Физические границы работы системы
Индикатор повреждения шин не может предупредить о внезапном сильном повреждении шины под влиянием внешних воздействий. Он также не реагирует на естественное равномерное падение давления во всех четырех шинах.
В следующих ситуациях реакция системы может быть запоздалой или ошибочной:
► при движении по заснеженной или скользкой трассе;
► при спортивной манере езды (с пробуксовкой ведущих колес, высоким поперечным ускорением).
► При движении с цепями противоскольжения система может подать ложный сигнал тревоги или, наоборот, не обнаружить падения давления.
► Индикатор повреждения шин не работает, если Вы едете на компактном запасном колесе.
Выполняйте инициализацию непосредственно после корректировки давления, замены шины или колеса.
Для этого необходимо проехать несколько километров.
1. Заведите двигатель, но с места не трогайтесь.
2. Нажмите и удерживайте клавишу до тех пор, пока контрольная лампа в комбинации приборов не загорится на несколько секунд желтым светом.
3. Начните движение.
Через несколько минут система RPA будет способна регистрировать повреждения шин.
Не выполняйте инициализацию системы при надетых цепях противоскольжения или установленном компактном колесе.
Сообщение о повреждении шины
Сигнальная лампа загорелась красным светом и раздался звуковой сигнал: прокол шины или чрезмерное падение давления в одной из шин.
1. Снизьте скорость и остановитесь в безопасном месте, избегая резких воздействий на рулевое управление и тормоза.
2. Определите, какое колесо повреждено.
Если Вы не смогли определить, какое колесо повреждено, свяжитесь со СТОА BMW.
3. Замените поврежденное колесо, см. „Смена колеса“.
Сигнальная лампа загорелась желтым светом: индикатор повреждения шин испытывает помехи в работе или неисправен. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.
Смотрите также:
Включен индикатор повреждения шин rpa что это
Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха в шинах во время движе ния автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнению с другими колесами.
При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно, скорость его вращения. Система регистриру ет это изменение и сообщает о повреждении шины.
Необходимое для работы условие
Чтобы система работала надежно, ее необ ходимо инициализировать при нормальном давлении воздуха во всех шинах.
Инициализацию следует выполнять каждый раз после корректировки давления в шинах, после замены шины или колеса и после того, как был прицеплен или отцеплен прицеп.◄
Физические границы работы системы
Индикатор повреждения шин не может предупредить о внезапном сильном повреждении шины под влиянием внешних воздействий. Он также не реагирует на ес тественное равномерное падение давления во всех четырех шинах.◄
В следующих ситуациях реакция системы может быть запоздалой или ошибочной:
► если система не была инициализиро вана;
► при движении по заснеженной или скользкой трассе;
► при спортивной манере езды: с пробук совкой ведущих колес, высоким попе речным ускорением;
► при движении с цепями противосколь жения.
Инициализация осуществляется во время движения. При этом можно делать остановки. Инициализация автома тически продолжается при следующем цикле движения.
Не выполняйте инициализацию системы при надетых цепях противоскольжения.◄
1. Заведите двигатель, но с места не тро гайтесь.
2. Нажимайте клавишу 1 на рычажном переключателе указателей поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий значок и надпись „INIT“.
3. Нажмите клавишу 2, чтобы подтвердить выбор индикатора повреждения шин.
4. Удерживайте клавишу 2 нажатой (около 5 секунд), пока не высветится показание:
5. Начните движение.
Инициализация завершается во время движения без выдачи подтверждения.
Сообщение о повреждении шины
Сигнальная лампа загорелась красным светом, и раздался сигнал гонга: прокол шины или чрез мерное падение давления в одной из шин.
1. Осторожно снизьте скорость до 80 км/ч или ниже, избегая при этом резких воздействий на рулевое управление и тормоза. В дальнейшем не превышайте скорость 80 км/ч.
Если автомобиль не оснащен шинами Runflat, как это предус мотрено заводской комплектацией. то движение на спущен ной шине может привести к тяжелой аварии.◄
2. При первой же возможности проверьте давление воздуха во всех четырех шинах.
При нормальном давлении во всех шинах причиной ложной тревоги может быть то, что индикатор поврежде ния шин не был инициализирован.
3. Допустимый пробег при полностью спу щенной шине можно определить по сле дующей схеме:
► Низкая загрузка (1–2 человека и пустой багажник): около 250 км.
► Средняя загрузка (2 человека и полный багажник или 4 человека без багажа): около 150 км.
► Полная загрузка (от 4 человек и полный багажник): около 50 км.
► Движение с прицепом: около 50 км.
Двигайтесь без резких маневров и не превышайте скорость 80 км/ч. При спущенных шинах изменяются динамичес кие качества автомобиля. Он хуже „держит“ дорогу при торможении, у него удлиняется тормозной путь и изменяется собственная поворачиваемость.
Необычные вибрации и сильный шум во время движения могут свидетельствовать об окончательном выходе поврежденной шины из строя. Такая шина может начать разрушаться и привести к аварии, поэтому снизьте скорость и остановитесь в безо пасном месте. Дальнейшее движение запре щено. Свяжитесь со СТОА BMW.◄
Помехи в работе системы
Контрольная лампа загорелась желтым светом: индикатор повреждения шин испытывает помехи в работе или неисправен. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.
Смотрите также:
Инициализация системы давления в шинах, RPA и RDC
Сменил зимнюю резину на лето.
Купил все 4 колеса новые + стандартные 235/55/17
Давление сделал 2.2 спереди и 2.4 сзади. Выехал из СТО через 1 км загорелась ошибка давления.
Датчиков внутри колес и на ниппелях нет.. т.е. считывание идет датчиком АБС?
Пробовал качать одинаковое давление во всех 4 колесах.. никаких изменений.. ошибка горит.
Ехать на комп и сбрасывать ошибку там? Или есть другой способ?
нажать и дежать кнопку давления в шинах на заведенной машине до момента пока значек на приборке не погаснет
нажать и дежать кнопку давления в шинах на заведенной машине до момента пока значек на приборке не погаснет
Или не полениться и почитать мануал
Если х3 для американского рынка, без датчиков в колёсах система работать не будет.
Если х3 для американского рынка, без датчиков в колёсах система работать не будет.
Либо перешить под европейку. И будет брать данные с abs.
Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.
Не являюсь специалистом в вопросе(( Но у жены e83 американка перешитая в европу. Дачиков давления нет. Перекидываю лето/зиму без вопросов.
Возможно не все американки шли с датчиками и у нас экземпляр изначально без них.
Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.
Не являюсь специалистом в вопросе(( Но у жены e83 американка перешитая в европу. Дачиков давления нет. Перекидываю лето/зиму без вопросов.
Возможно не все американки шли с датчиками и у нас экземпляр изначально без них.
Насколько я знаю, все американки с датчиками в колёсах. Есть вариант, что частью адаптации под европу было отключение системы контроля давления в шинах.
Пробовали уменьшать давление, индикатор на приборной панели загорается?
Дело в другом, как видно систему деактивировали.
Машина американка.. Датчиков нет.. Давление разное перепробовал. (
Машина американка.. Датчиков нет.. Давление разное перепробовал. (
авто американка. ничего не перепрошивал
система работает нормально. главное после смены колес\резины\изменения давления
делать заново инициализацию системы.
судя по той инфе которую собрал. были две системы на х3
Индикатор повреждения
шин (RPA)
Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха во всех четырех шинах во время движения автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнению с другими колесами. При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно, скорость его вращения. Система регистрирует это изменение и сообщает о повреждении шины.
Необходимое для работы условие
Физические границы работы системы
В следующих ситуациях реакция системы может быть запоздалой или ошибочной:
если система не была инициализирована;
— при движении по заснеженной или скользкой трассе;
— при спортивной манере езды (с пробуксовкой ведущих колес, высоким поперечным ускорением);
— при движении с цепями противоскольжения*.
Индикатор повреждения шин не работает,если Вы едете на компактном запасном
колесе
Инициализация осуществляется во время движения. При этом можно делать остановки. Инициализация автоматически продолжается при следующем цикле движения.
Не выполняйте инициализацию системы при надетых цепях противоскольжения* или установленном компактном запасном колесе.
1. Заведите двигатель, но с места не трогайтесь.
2. Нажмите клавишу и удерживайте ее нажатой не менее 4 секунд, но и не более
2 минут. После отпускания клавиши контрольная лампа в комбинации приборов загорается на несколько секунд желтым светом.
Начните движение.
Инициализация завершается во время движения без выдачи подтверждения.
Сообщение о повреждении шины
Сигнальная лампа загорелась красным светом, раздался звуковой сигнал – прокол шины или чрезмерное падение давления в одной из шин.
1. Снизьте скорость и остановитесь в безопасном месте, избегая при этом
резких воздействий на рулевое управление и тормоза.
2. Выясните, какое колесо повреждено. Если Вы не смогли определить, какое колесо повреждено, свяжитесь со СТОА BMW.
3. Замените поврежденное колесо, см. „Замена колес“ на странице 104.
Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.
авто американка. ничего не перепрошивал
система работает нормально. главное после смены колес\резины\изменения давления
делать заново инициализацию системы.
судя по той инфе которую собрал. были две системы на х3
В своё время возникла теория, что во всех Е46 с блоком DSC версии МК60 система RPA встроена в блок и активируется кодировочными параметрами. Однако теория оказалась ошибочной, внешне блоки МК60 с RPA по заводу и без одинаковые, более того, на диагностическом оборудовании имеют одинаковые номера и кодировочные параметры, однако внутри по железу разные, для RPA имеется своя схема. Даже после укладки проводки к блоку DSC от кнопки на панели система не могла работать корректно, ошибочность теории была доказана.
Автомобили, оснащенные системой RDC, можно распознать по металлическим вентилям на шинах, американские Е83 я видел только с такой системой. Все американские иксы имеют датчики с частотой 315Мгц.
В рестайлинге на Е83 пошла система DTC (DSC8), по TIS эта система может работать как с RDC, так и с RPA.
Макс, диски, с которыми Х пришёл из америки с датчиками? Второй комплект с датчиками или обычные резиновые вентили?
Контрольная лампа на приборной панели загорается при падении давления, проверял?
Вот подробная информация по Индикатору повреждения шин (RPA) http://tis.bmwcats.com/doc1093564/
Вот информация по системе контроля давления в шинах (RDC) http://tis.bmwcats.com/doc1050269/
Вечером открою WDS и посмотрю возможные варианты по Е83.
Включен индикатор повреждения шин rpa что это
BMW 3: Индикатор поврежденияшин (RPA)
Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха в шинах во время движе ния автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнению с другими колесами.
При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно, скорость его вращения. Система регистриру ет это изменение и сообщает о повреждении шины.
Необходимое для работы условие
Чтобы система работала надежно, ее необ ходимо инициализировать при нормальном давлении воздуха во всех шинах.
Инициализацию следует выполнять каждый раз после корректировки давления в шинах, после замены шины или колеса и после того, как был прицеплен или отцеплен прицеп.◄
Физические границы работы системы
Индикатор повреждения шин не может предупредить о внезапном сильном повреждении шины под влиянием внешних воздействий. Он также не реагирует на ес тественное равномерное падение давления во всех четырех шинах.◄
В следующих ситуациях реакция системы может быть запоздалой или ошибочной:
► если система не была инициализиро вана;
► при движении по заснеженной или скользкой трассе;
► при спортивной манере езды: с пробук совкой ведущих колес, высоким попе речным ускорением;
► при движении с цепями противосколь жения.
Инициализация осуществляется во время движения. При этом можно делать остановки. Инициализация автома тически продолжается при следующем цикле движения.
Не выполняйте инициализацию системы при надетых цепях противоскольжения.◄
1. Заведите двигатель, но с места не тро гайтесь.
2. Нажимайте клавишу 1 на рычажном переключателе указателей поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий значок и надпись „INIT“.
3. Нажмите клавишу 2, чтобы подтвердить выбор индикатора повреждения шин.
4. Удерживайте клавишу 2 нажатой (около 5 секунд), пока не высветится показание:
5. Начните движение.
Инициализация завершается во время движения без выдачи подтверждения.
Сообщение о повреждении шины
Сигнальная лампа загорелась красным светом, и раздался сигнал гонга: прокол шины или чрез мерное падение давления в одной из шин.
1. Осторожно снизьте скорость до 80 км/ч или ниже, избегая при этом резких воздействий на рулевое управление и тормоза. В дальнейшем не превышайте скорость 80 км/ч.
Если автомобиль не оснащен шинами Runflat, как это предус мотрено заводской комплектацией. то движение на спущен ной шине может привести к тяжелой аварии.◄
2. При первой же возможности проверьте давление воздуха во всех четырех шинах.
При нормальном давлении во всех шинах причиной ложной тревоги может быть то, что индикатор поврежде ния шин не был инициализирован.
3. Допустимый пробег при полностью спу щенной шине можно определить по сле дующей схеме:
► Низкая загрузка (1–2 человека и пустой багажник): около 250 км.
► Средняя загрузка (2 человека и полный багажник или 4 человека без багажа): около 150 км.
► Полная загрузка (от 4 человек и полный багажник): около 50 км.
► Движение с прицепом: около 50 км.
Двигайтесь без резких маневров и не превышайте скорость 80 км/ч. При спущенных шинах изменяются динамичес кие качества автомобиля. Он хуже „держит“ дорогу при торможении, у него удлиняется тормозной путь и изменяется собственная поворачиваемость.
Необычные вибрации и сильный шум во время движения могут свидетельствовать об окончательном выходе поврежденной шины из строя. Такая шина может начать разрушаться и привести к аварии, поэтому снизьте скорость и остановитесь в безо пасном месте. Дальнейшее движение запре щено. Свяжитесь со СТОА BMW.◄
Помехи в работе системы
Контрольная лампа загорелась желтым светом: индикатор повреждения шин испытывает помехи в работе или неисправен. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.
Инициализация системы давления в шинах, RPA и RDC
Форум читаем не только ты и я, выкладки помогают народу разобраться в вопросе, знания ещё никому не помешали.
Если в авто есть система контроля давления в шинах, то она должна работать, функция толковая.
На авто с RDC без датчиков в колёсах система работать не будет, смысл от такой системы и такого решения вопроса?
С WDS всё стало на свои места, на американских Е83 бывают обе системы RPA и RDC.
В случае RPA достаточно провести инициализацию системы, в случае исполнения RDC наличие датчиков в колёсах является необходимым условием для корректной работы и инициализации.
Блок управления системы RDC находится под бардачком, схему прикрепил.
RDC_E83.JPG 18,59К 6 Количество загрузок:
Система контроля давления в шинах (RDC)
Система контроля давления в шинах (RDC) предназначена для контроля давления воздуха в шинах во время движения. Для этого давление и температура воздуха в шинах измеряется через определенные промежутки времени по команде блока управления RDC и телеметрически передается по высокочастотной линии передачи на антенну RDC. Антенна RDC передает сигналы по шине обратно на блок управления RDC. Блок управления RDC анализирует полученную информацию и при необходимости сообщает ее водителю. Таким образом, водитель получает информацию о необходимости корректировки давления в шине или о возможном повреждении шины.
Краткое описание узлов
Антенна RDC
Как правило, антенна RDC установлена на днище кузова. В зависимости от серии она может находиться в передней (поперечина передней стойки) или средней части днища.
Передатчик RDC
4 передатчика RDC установлены под кожухами колесных ниш. Передатчики RDC передают команды блока управления на электронные блоки системы RDC в колесах. Это обеспечивает прямую двунаправленную связь.
Электронные блоки системы RDC в рабочих колесах или в запасном колесе
Электронные блоки системы RDC в колесе установлены в углублении постели диска. Они образуют компактный узел с вентилем и встраиваются как один резьбовой вентиль в диск. Электронный блок системы RDC в колесе включает следующие компоненты:
датчик давления;
датчик температуры;
датчик поперечного ускорения;
батарея;
приемо-передающая антенна
Электронный блок системы RDC в колесе активизируется при первом накачивании шины. Результаты измерений передаются либо по команде, либо в циклическом режиме (каждые 3 секунды) от электронного блока в шине на антенну системы RDC. При распознавании определенного изменения давления время цикла сокращается. При температуре внутри шины выше 120 °C электронный блок выключается, а при охлаждении ниже 110 °C блок снова включается.
Нормальный режим передатчика: 54 с
Ускоренный режим передатчика: 0,8 с
Срок службы батареи: прим. 10 лет
Блок управления RDC
Блок управления RDC анализирует измеренные значения давления и температуры отдельных шин. В случае необходимости водитель получает требуемую информацию в виде сообщения системы автоматической диагностики в комбинации приборов. Это сообщение может быть также подкреплено дополнительными указаниями на дисплее управления.
Функции системы
Ниже описываются следующие функции системы RDC:
Общие функции
Перезапуск системы RDC
Общие функции
Система RDC контролирует давление воздуха в шинах во время движения. Водитель задает значение давления воздуха, на которое должна ориентироваться система. С помощью функции управления в системе iDrive или клавиши RDC он дает системе команду запомнить текущие значения давления в шинах в качестве заданных значений. Перед тем как запомнить заданное значение, блок управления RDC проверяет его на достоверность (сравнение давления в обоих колесах оси, минимально допустимое давление). Перезапуск системы возможен только, если давление в шинах всех колес составляет не менее 1,6 бар. Если давление в шине одного колеса падает ниже этого предела, тотчас выдается сообщение системы автоматической диагностики. Если разность давлений в шинах колес одной оси составляет > 0,4 бар, то после проверки на достоверность перезапуск отменяется. Выдается сообщение системы автоматической диагностики. Решение проблемы: Установить правильное давление в шинах и после этого повторить перезапуск.
Внутренний процесс после активизации процесса адаптации (перезапуска):
распознавание установленных электронных блоков системы RDC в колесах;
определение положения электронных блоков системы RDC в колесах;
проверка достоверности введенных значений давления;
запоминание введенных значений давления в качестве заданных значений.
При сравнении текущего значения давления в шине с заданным значением учитывается также температура воздуха в шине. На основе заданного давления и температуры при перезапуске система RDC рассчитывает предельные значения давления для текущей температуры. При повышении температуры на 10 °C давление в шине увеличивается на 0,1 бар. В случае превышения предельных значений, рассчитанных для данной температуры, выдается сообщение системы автоматической диагностики.
Перезапуск системы RDC
На автомобилях без системы iDrive перезапуск системы RDC выполняется с помощью клавиши в коммутационном центре в центральной консоли. Для этого нужно нажать на клавишу RDC и удерживать ее в течение 4 секунд. На автомобилях с системой iDrive перезапуск системы RDC осуществляется через меню: Settings/Car/TPM/Reset. Перезапуск должен выполняться только при включенном зажигании или работающем двигателе (на стоящем автомобиле).
Указания по сервисному обслуживанию
Указания по диагностике
Предупреждение! Условия перезапуска.
Перезапуск системы RDC следует выполнять в следующих случаях:
изменение давления воздуха в шинах;
замена колес. Колеса, используемые для замены, должны быть оснащены соответствующими электронным блоками системы RDC.
перестановка колес на автомобиле (по осям).
Указание по диагностике
Примечание! Проверка электронного блока системы RDC в колесе
Проверить, соответствующий ли электронный блок системы RDC установлен в колесе, можно только после демонтажа шины. Запрос с помощью фирменного тестера BMW, к сожалению, невозможен по техническим причинам.
Примечание! Перезапуск блока управления RDC.
Во время перезапуска в функциях блоков управления (данные измерений, колеса 1-5) до окончательного соотнесения колес действуют эквивалентные значения (например. 6,4 бар; 127° Цельсия) Для успешного выполнения соотнесения колес колеса должны вращаться.
Экспортные исполнения
США, Канада
Форум читаем не только ты и я, выкладки помогают народу разобраться в вопросе, знания ещё никому не помешали.
Если в авто есть система контроля давления в шинах, то она должна работать, функция толковая.
На авто с RDC без датчиков в колёсах система работать не будет, смысл от такой системы и такого решения вопроса?
Индикатор повреждения шин (RPA)
1. Компоновка системы
Функция индикации повреждения шины интегрирована в ЭБУ DSC.
E83 / E53 с 03/2004:
Стандартизация осуществляется одной кнопкой.
E60:
Стандартизация осуществляется через iDrive.
2. Функции
Основная функция системы заключается в контроле давления в шинах во время движения. С помощью кнопки RPA или iDrive текущие значения давления в шинах принимаются в качестве заданных для комплекта колес. Поэтому необходимо установить правильное давление в шинах перед ”стандартизацией”.
При потере давления изменяется угловая скорость вращения соответствующего колеса. Блок управления выдает в зависимости от снижения давления соответствующие сигналы в систему информации водителя (контрольная лампа и гонг).
2.1. Состояния системы
2.1.1. Состояние ”Активен”
После включения зажигания RPA осуществляет самодиагностику и переходит в состояние ”Активен”. Система контролирует давление в шинах.
2.1.2. Состояние ”Предупреждение”
Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ).
Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США).
Состояние ”Предупреждение” (падение давления ок. 30% ) обозначает тем самым, что безопасность движения больше не гарантирована.
При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с или с помощью iDrive RPA снова переходит в состояние ”Активен”.
2.1.3. Состояние ”Вышел из строя”
Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83).
Сообщение системы диагностики ”Индикатор повреждения шин” (E60).
RPA неработоспособен, предупреждение не выдается.
2.1.4. Состояние ”Процесс запоминания” (стандартизация)
Процесс запоминания запускается при удерживании кнопки RPA нажатой в течение 4 с. В качестве подтверждения запуска на 4 с загорается контрольная лампа (E83, E53). На E60 процесс запоминания выполняется с помощью iDrive.
процесс запоминания нужно проводить после каждой корректировки давления в шине или после замены шины. Ответственность за правильно установленное давление в шине лежит на водителе.
Система готова распознавать снижение давления прим. на 50 % от давления накачки в холодном состоянии не менее чем через 10 минут. При продолжении процесса запоминания разность давления, определяемая как повреждение шины, снижается прим. до 30 %.
Важно!
Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии, переставляются колеса или заменяется комплект колес.
Серёж, верю и понимаю, но нас читают многие и в свободное время пытаюсь наполнять сайт информацией.
Просто не успел написать. Все нормально.. спасибо. Подержал кнопочку и все пропало! ))))
Макс, диски, с которыми Х пришёл из америки с датчиками? Второй комплект с датчиками или обычные резиновые вентили?
Контрольная лампа на приборной панели загорается при падении давления, проверял?
Икс пришел без датчиков. на родных дисках. и без датчиков. второй комплект тоже без датчиков
контрольная лампа загоралась. правда один раз как то поздновато имхо
Просто не успел написать. Все нормально.. спасибо. Подержал кнопочку и все пропало! ))))
не сомневался ни секунды))
Всем привет! Имеется x5 e70 америка. Ошибка по TPM. Пункт меню «Reset» не активен. Смотрели компом: датчики в колесах живые, блок RDC отзывается. Может кто подскажет в каком направлении капать. 140401-2117(001).jpg 41,05К 2 Количество загрузок: 140401-2110.jpg 33,48К 2 Количество загрузок:
может кто знает в чем косяк и как пофиксить?
А инициализацию сделать не пробовал? Меню, настройки, шины, инициализировать.