вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит

Мобильный платеж Билайн недоступен — что делать?

Мобильный платеж Билайн недоступен, а вы хотели оплатить покупку или скинуть немного денег другу? Давайте разбираться, почему происходят подобные неприятные трудности, чтобы больше в них не попадать! Заодно немного подтянем матчасть и расскажем новым абонентам, что представляет собой услуга и как ей воспользоваться.вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит. Смотреть фото вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит. Смотреть картинку вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит. Картинка про вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит. Фото вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит

Доступность опции

Пару слов о том, что представляет собой сервиса – не все пользователи знакомы с возможностями оператора. Исправляем ситуацию и ищем определение! Это возможность оплачивать определенные услуги (интернет, ЖКУ, парковка и многое другое) и переводить средства прямо с баланса смартфона – не нужно совершать дополнительных действий. Предоставляется абсолютно бесплатно!

Разбираясь, почему недоступна услуга «Мобильный платеж» Билайн, нужно поговорить о правилах активации! Если вы не соблюдаете приведенные ниже параметры, то не сможете подключиться к сервису в принципе!

На предоплатной системе расчетов абонентам необходимо:

Услуга Билайна «Мобильный платеж» недоступна пользователям постоплатной системы расчетов. Но только до тех пор, пока они не сделают следующее:

Разобрались с первыми шагами. Напоминаем, без активации возможности сервиса будут недоступны, бесполезно пытаться решить проблему.

Переходим к другим возможным причинам, почему мобильный платеж Билайн недоступен и попробуем сразу же подыскать решение.

Технические трудности

Самая распространенная ошибка – это технические неполадки/работы на стороне оператора. Что может сделать пользователь, чей сервис недоступен? Действия стандартные:

Звонок в службу поддержки поможет разобраться с любыми возникшими неприятностями – сотрудник оператора с радостью восстановит опцию на вашем смартфоне. Понимаете, как разблокировать услугу «Мобильный платеж» Билайн в случае возникновения проблем? Наберите короткий номер или отправляйтесь в салон связи, также можно оставить запрос в онлайн-чате через личный кабинет.вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит. Смотреть фото вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит. Смотреть картинку вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит. Картинка про вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит. Фото вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит

Разумеется, это не единственный ответ на вопрос, почему заблокирован мобильный платеж Билайн и недоступны операции. Чаще всего причина кроется в другом – эти затруднения любой пользователь может решить самостоятельно за несколько минут.

Лимиты и недостаток средств

О чем стоит помнить каждому абоненту? О состоянии баланса! Для совершения покупок, оплаты услуг и перевода средств на счету должны лежать деньги, достаточная сумма. Если денег нет, осуществить транзакцию не получится, сервис не будет доступен!

Вот и ответ на вопрос, почему заблокирован мобильный платеж Билайн: что делать, сейчас расскажем!

Деньги должны быть «до» момента совершения покупки, но есть и определенное «после».

Обратите внимание на одно важное правило! Зачастую мобильный платеж Билайн недоступен пользователям предоплатной системы расчетов именно по этой причине, которая проходит мимо абонента.

Не будем говорить об очевидных вещах – таких, как необходимость подключения к интернету. Любой разумный человек понимает, что без доступа к сети опция работать не будет! Сначала включите интернет, затем приступайте к оплате.

Дополнительно: услуга Старт — кому пригодиться?

КатегорияМобильная связь

Онлайн игрыПогашение кредитовПереводы на карту Visa/MasterCardПогашение кредитов в адрес Альфа БанкаШтрафы ГИБДД

Минимальная разовая сумма (руб.)10105001 300100050010
Максимальная разовая сумма (руб.)50005 00014 00015 00015 00015 00014 000
Максимум за день (руб./транзакций)15 000/1015 000/50015 000/1015 000/1015 000/1015 000/1015 000/10
Максимум за неделю (рублей/транзакций)40 000/2040 000/50040 000/2040 000/2040 000/2040 000/2040 000/20
Максимум в месяц (руб./транзакций)20 000/5040 000/50020 000/5020 000/5020 000/5020 000/5020 000/50

Если у вас не работает услуга «Мобильный платеж» Билайн, вы знаете, что делать! Мы привели несколько действенных способов разблокировки и рассказали все, что нужно знать пользователю, у которого недоступен сервис. Следите за состоянием счета, оплачивайте покупки одним касанием и получайте максимум от услуг связи!

Источник

Как разблокировать «Мобильный платеж» Билайн

Телекоммуникационные операторы активно работают над расширением спектра предоставляемых услуг. Сравнительно недавно, Билайн представил для массового использования полноценную платежную систему для повседневного пользования, что делает актуальным вопрос «Как разблокировать услугу «Мобильный платеж» Билайн?». Воспользоваться доступом к расширенному функционалу можно с мобильного устройства, воспользовавшись соответствующим WEB-интерфейсом или скачиванием и установки соответствующего программного обеспечения.

К числу доступных платежей с телефона можно отнести:

Функционал системы достаточно востребован среди абонентов Beeline. В данном материале мы рассмотрим:

Почему не работает «Мобильный платеж» Билайн

вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит. Смотреть фото вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит. Смотреть картинку вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит. Картинка про вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит. Фото вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит

Если у вас заблокирован мобильный платеж Билайн, или же по какой-то причине просто не можете воспользоваться функционалом современной платежной системы, необходимо рассмотреть основные проблемы для выявления способов их дальнейшего исправления.

Как разблокировать услугу «Мобильный платеж» Билайн с телефона

Рассматривая, как разблокировать мобильный платеж Билайн, можно выделить ряд рекомендаций, подходящих в конкретной ситуации. Если вы ранее не пользовались данной услугой и недавно стали абонентом оператора – необходимо потратить 150 рублей с баланса лицевого счета, после чего функция автоматически будет активирована. Эта сумма учитывает средства за звонки, SMS, MMS, активацию разнообразных опций и подписок, абонентскую плату. Как только лимит будет достигнут – вы сможете воспользоваться функционалом сервиса.

вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит. Смотреть фото вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит. Смотреть картинку вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит. Картинка про вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит. Фото вк отказал в предоставлении средств билайн что это значит

Официальный сайт компании содержит новостной раздел, где публикуются сообщения от оператора. Рекомендуется периодически посещать его, так как здесь можно найти информацию о предстоящих технических работах и обновлениях. Так как «Мобильный платеж» пользуется хорошим спросом среди клиентов, сотрудники компании производят ее частые обновления.

Если технические работы не проводятся, а на балансе лицевого счета есть необходимая сумма – свяжитесь с квалифицированными специалистами службы поддержки оператора, которые помогут устранить возникшую неисправность. Сделать это можно:

Источник

Мошенничество в соцсетях

Билайн предупреждает: мошенники активно пользуются социальными сетями и различными сервисами общения, например, сайтами знакомств. Их цель – распространение спама и вредоносных программ.

Рассказываем, как избежать наиболее актуальных и распространенных схем мошенничества в соцсетях.

Спам от «друзей» и не только

Пользователи социальных сетей часто сталкиваются со спамом, который приходит к ним в «личные сообщения» от имени «друзей» или незнакомых пользователей. Это означает, что аккаунты этих людей взломаны. Как правило, чужие учетные записи взламываются с помощью специальных вирусов, которые собирают на зараженных компьютерах всю вводимую информацию.

С помощью чужих страниц мошенники отправляют всем пользователям из списка контактов жертвы ссылки на порнографические, вредоносные или мошеннические ресурсы и приложения. Как правило, такие ссылки сопровождаются завлекающим текстом.

Пример 1: «Вот наконец вышла программа для просмотра гостей, которые заходят на твою страницу …»

Пример 2: «Видела твои фото, я такого не ожидала, посмотри сам! …»

Пример 3: «В этой базе данных есть вся информация на любого человека».

Отправлять спам-ссылки мошенники могут не только через сервис «сообщения», но и через публикацию соответствующих «статусов». Статусы отображаются в ленте новостей у «друзей» жертвы. Статусы могут быть не только текстовыми, но и в виде информационного сообщения самой соцсети о том, что «такому-то пользователю нравится видео XXX». Если вы нажмете на это окно видео-плеера, ваш браузер может быть перенаправлен на совершенно другой ресурс.

Также помните о том, что если мошенники взломали именно вашу учетную запись, они получат полный доступ к вашим личным данным: фотографиям, записям, комментариям, видео, личной переписке и т.д.

Совет:

Скачать файл

Мошенники в соцсетях предлагают своим «жертвам» не только «заманчивые» интернет-сайты, но и зараженные файлы. Таким способом они пытаются «напрямую» распространять вредоносные программы.

Например, в социальной сети от пользователя из списка «друзей» вы получаете архивный файл и сообщение:

«В этом архиве неизвестные фото с нашего выпускного».

Фотографий с вашего выпускного там не будет, однако будет вредоносная программа, которая незаметно начнет работать в системе.

Совет:

Не принимайте и не открывайте файлы от незнакомых пользователей. Осторожно принимайте файлы, которые отправляют вам «друзья». Прежде, чем принять и открыть файл, задайте несколько уточняющих вопросов относительно содержания файла.

Сокращение ссылок

Сегодня для экономии места на экране повсеместно используются сокращенные интернет-ссылки. Для того, чтобы сокращать длинные адреса конкретных страниц, существуют специальные сервисы. Они шифруют громоздкие строчки в ссылки вида http://bit.ly/***

Этими сервисами активно пользуются и мошенники – они шифруют подозрительные адреса подозрительных ресурсов и рассылают пользователям соцсетей.

С помощью короткой ссылки можно скрыть любую вредоносную информацию, и при этом пользователь ничего не заподозрит, пока не перейдет по ней.

Чаще всего мошенники используют сервисы 2sms.ru и bit.ly

Совет:

Будьте осторожны, переходя по любым коротким ссылкам. Не переходите по сокращенным ссылкам, если вы не знаете автора или нашли эту ссылку на подозрительном ресурсе.

При получении ссылок типа 2sms.ru/jkvkj через SMS — будьте внимательнее! При открытии с мобильного телефона или компьютера запустится вредоносная программа.

Игры и приложения в соцсетях

В некоторых играх и приложениях социальных сетей может запрашиваться разрешение на доступ к вашей личной информации.

Имейте в виду: сбор ваших личных данных может проводиться с целью навязчивой рекламы. Не все приложения, группы или игры законны и безопасны! Кроме того, авторы игр могут предлагать вам «кредиты» для игры, которые можно купить онлайн. Для этого им «необходимо» списать средства с вашей кредитной карты, узнав ее данные. Это может закончиться тем, что вы заплатите больше денег, чем стоит такая игра.

Совет:

Контролируйте политику доступа к вашим персональным данным, например, к контактной информации. Внимательно читайте условия предоставления сервисов, которыми собираетесь воспользоваться. Не ставьте галочку напротив строки «Я согласен с условиями. », не изучив информацию.

Просьбы о помощи

В социальных сетях почти ежедневно появляются просьбы о помощи для тяжело больных людей и животных. Подавляющее большинство таких объявлений настоящие, но есть мошенники, которые используют подобные информационные поводы для получения прибыли.

Пример: «Ребенку нужна 4-я отрицательная группа крови. Телефон для связи 8908*******». Такие номера могут быть привязаны к коротким premium-номерам. Если вы позвоните на такой номер, с вашего счета спишется неопределенная сумма.

Совет:

В любом сообщении с просьбой о помощи должны быть указаны дополнительные контакты для связи помимо мобильного телефона.

Помоги мне зарегистрироваться

Вам может позвонить незнакомец, который скажет, что при регистрации в социальной сети он случайно ошибся номером и на ваш телефон пришло SMS с кодом подтверждения его регистрации. Собеседник извиняется и просит подтвердить регистрацию, отправив ответное SMS.

Знайте, что звонящий — это мошенник. Если вы «подтвердите регистрацию», отправив ответное SMS, ваш номер может быть подписан на платную услугу.

Совет:

Звонок на незнакомый номер

В социальных сетях и на сайтах знакомств мошенники создают страницы, где указываются данные и размещаются фотографии вымышленных людей. С помощью этих страниц они знакомятся с другими пользователями сайта.

Со временем мошенники входят в доверие и предлагают перейти собеседнику на более «близкое» общение и оставляют свой номер телефона. Номера мошенников имеют необычный трехзначный код, который используется для предоставления платных услуг.

При звонке на телефон с данным кодом взимается дополнительная плата. В результате общение по телефону оборачивается большим счетом за мобильные услуги, который присылают позднее. В данном случае абоненту трудно что-то доказать, так как мошенник часто меняет телефоны и создает новые страницы. Вычислить его практически невозможно.

Совет:

Будьте внимательнее при знакомствах в интернете. Не раскрывайте незнакомому человеку свои личные данные, которыми могли бы воспользоваться злоумышленники.

Билайн рекомендует несколько раз подумать, если при знакомстве в интернете вам предлагают отправить SMS на короткий номер или совершить звонок на любой подозрительный номер. Будьте бдительны!

Источник

Правила использования сервиса «Мобильный платёж»

Правила использования Сервиса «Мобильный платеж» (далее — «Правила») являются предложением Публичного акционерного общества «Вымпел-Коммуникации» (ИНН 7713076301; ОГРН 1027700166636; адрес регистрации: Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14) (ПАО «ВымпелКом») АБОНЕНТАМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ воспользоваться Сервисом «Мобильный платеж», приняв на приведенных ниже условиях Правила путем совершения АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ конклюдентных действий, определенных в настоящих Правилах.

Настоящие Правила являются публичной офертой и могут быть приняты АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ не иначе как путем присоединения к ним в целом в порядке, описанном в настоящих Правилах.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Сервис «Мобильный платеж» — сервис, порядок использования которого регулируется условиями настоящих Правил, позволяющий АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ формировать и передавать Распоряжение, содержащее поручение АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ БАНКУ об увеличении Остатка ЭДС за счет денежных средств, вносимых ОПЕРАТОРУ за Услуги связи, в том числе с целью дальнейшей оплаты Услуг ТСП.

1.2. ОПЕРАТОР — оператор связи, Публичное акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» (ПАО «ВЫМПЕЛКОМ») (ИНН 7713076301, адрес регистрации: Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14), оказывающий Услуги связи билайн.

1.3. Абонентский договор — договор об оказании Услуг связи билайн, заключенный между ОПЕРАТОРОМ и АБОНЕНТОМ / АБОНЕНТОМ-ЮЛ, регулирующий отношения между ОПЕРАТОРОМ и АБОНЕНТОМ / АБОНЕНТОМ-ЮЛ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ при оказании ОПЕРАТОРОМ Услуг связи.

1.4. Услуги связи / Услуги связи билайн — деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи в соответствии с Абонентским договором.

1.5. АБОНЕНТ — физическое лицо, с которым ОПЕРАТОР заключил Абонентский договор с выделением для этих целей номера телефона и/или уникального кода идентификации, данные которого указаны на бланке Абонентского договора.

1.6. АБОНЕНТ-ЮЛ — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, с которым ОПЕРАТОР заключил Абонентский договор с выделением для этих целей номера телефона и/или уникального кода идентификации, данные которого указаны на бланке Абонентского договора.

1.7. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ — физическое лицо, заказывающее и (или) использующее Услуги связи в рамках Абонентского договора, заключенного между ОПЕРАТОРОМ и АБОНЕНТОМ-ЮЛ, и который действует в интересах АБОНЕНТА-ЮЛ на основании трудового договора, гражданско-правового договора или иных законных оснований, информацию о котором АБОНЕНТ-ЮЛ передал ОПЕРАТОРУ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Абонентским договором.

1.8. Абонентское оборудование — находящееся в законном владении АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ пользовательское (оконечное) оборудование, обеспечивающее АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ доступ к услугам ОПЕРАТОРА, в том числе доступ к Сервису «Мобильный платеж» посредством подключения данного оконечного оборудования к Системе ОПЕРАТОРА.

1.9. ПРЕДПРИЯТИЯ/ТСП (торгово-сервисные предприятия) — юридические лица или индивидуальные предприниматели, оказывающие АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ Услуги ТСП в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и заключившие договор с АГРЕГАТОРОМ и/или ОПЕРАТОРОМ и/или БАНКОМ.

1.10. Услуги ТСП — услуги ТСП в области электросвязи (в том числе услуги телефонной связи (подвижной, местной), телематические услуги связи (в том числе услуги доступа к сети Интернет), жилищно-коммунальные услуги, услуги телевещания, услуги по бронированию билетов в театры (кинотеатры), транспортные услуги (оплата парковок, билеты), а также предоставление ПРЕДПРИЯТИЯМИ иных товаров, работ или услуг.

1.11. АГРЕГАТОР — юридическое лицо, обеспечивающее информационно-технологическое сопровождение при осуществлении расчетов за Услуги ТСП, на основании соответствующих соглашений с ОПЕРАТОРОМ, БАНКОМ, АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, ТСП, а также оказывающее АБОНЕНТАМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ информационные услуги по предоставлению и актуализации сведений об Услугах ТСП и о проведении расчетов, в том числе с использованием Системы АГРЕГАТОРА. Перечень и информация об АГРЕГАТОРЕ, в том числе ссылка на оферту АГРЕГАТОРА, указаны в Приложении № 1 Правил.

1.12. БАНК — российская кредитная организация, оператор электронных денежных средств, которая для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании лицензии, выданной Центральным банком Российской Федерации, имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, предоставляющая (выпускающая) АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ Электронное средство платежа, осуществляющая увеличение Остатка ЭДС на основании Распоряжения АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, полученного посредством Сервиса «Мобильный платеж», перевод денежных средств без открытия банковского счета и выполнение иных связанных с ними банковских операций, в том числе во исполнение обязательств АБОНЕНТОВ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ перед ПРЕДПРИЯТИМИ по оплате Услуг ТСП на основании соответствующего распоряжения АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Указанные действия БАНК выполняет на основании соответствующего соглашения (оферты), заключенного каждым АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с соответствующим БАНКОМ путем их акцепта в целом. Перечень и информация о БАНКЕ, включая ссылку на оферту БАНКА, указаны в Приложении № 1 Правил.

1.13. Распоряжение — распоряжение, составленное АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ посредством Системы ОПЕРАТОРА, которое ОПЕРАТОР, передает в БАНК, содержащее поручение АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ БАНКУ об увеличении Остатка ЭДС за счет денежных средств, перечисленных АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ОПЕРАТОРУ за Услуги связи, в соответствии с настоящими Правилами и соглашениями, заключенные между БАНКОМ и АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ и между АГРЕГАТОРОМ и АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. На основании полученного Распоряжения от АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОПЕРАТОР обязан уменьшить (уменьшать) сумму денежных средств на Лицевом счете АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на сумму увеличения Остатка ЭДС, согласно Распоряжению. С момента увеличения Остатка ЭДС БАНК становится обязанным перед АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в размере суммы, на которую был увеличен Остаток ЭДС. В отношении отдельных БАНКОВ Распоряжения могут оформляться АБОНЕНТАМИ в Салонах связи ОПЕРАТОРА в порядке, установленном п. 5.2.1 Правил.

1.14. Лицевой счет — электронный счет в АСР, служащий для учета объема оказанных и подлежащих оказанию Услуг связи, поступления и расходования денежных средств, внесенных по Абонентскому договору в оплату Услуг связи, в том числе по оказанию услуг домашний интернет / домашнее цифровое телевидение.

1.15. АСР — сертифицированная автоматизированная система расчетов ОПЕРАТОРА с АБОНЕНТАМИ/АБОНЕНТАМИ-ЮЛ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, предназначенная для учета операций по поступлению от АБОНЕНТА/АБОНЕНТА-ЮЛ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ оплаты за Услуги связи и объема потребленных АБОНЕНТАМИ/АБОНЕНТАМИ-ЮЛ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ Услуг связи, выраженного в денежных единицах.

1.16. Электронные денежные средства (ЭДС) — денежные средства, которые предварительно предоставлены АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ БАНКУ, учитывающему информацию о размере предоставленных денежных средств без открытия банковского счета, для исполнения денежных обязательств АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, предоставившего денежные средства, перед третьими лицами (ПРЕДПРИЯТИЯМИ) и в отношении которых АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, предоставившее денежные средства, имеет право передавать распоряжения исключительно с использованием Электронных средств платежа.

1.17. Электронное средство платежа (ЭСП) — средство и (или) способ, позволяющие АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ составлять, удостоверять и передавать распоряжения БАНКУ в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств.

1.18. Остаток ЭДС — запись о размере обязательств БАНКА перед АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в сумме предоставленных им БАНКУ денежных средств.

1.19. Специальный авансовый счет (САС) — учетная запись в Системе ОПЕРАТОРА, содержащая информацию об операциях АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, в том числе с использованием Сервиса «Мобильный платеж». АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе перераспределять денежные средства, внесенные ОПЕРАТОРУ за Услуги связи между Лицевым счетом и САС.

1.20. Сайт ОПЕРАТОРА — программный комплекс ОПЕРАТОРА, доступ к которому обеспечивается посредством сети Интернет по адресу доменного имени beeline.ru в сети Интернет.

1.21. Идентификация — осуществляемая в случаях, установленных Федеральным законом от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее — «Закон № 115-ФЗ»), совокупность мероприятий, осуществляемых ОПЕРАТОРОМ по поручению БАНКА по установлению в отношении такого АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность и иных сведений. В рамках данного определения в целях исполнения процедур внутреннего контроля и исполнения требований Закона № 115-ФЗ, в отношении такого АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ также устанавливается адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, а также дата рождения.

1.22. Система ОПЕРАТОРА — программно-аппаратный комплекс ОПЕРАТОРА, обеспечивающий учет и отражение информации в АСР при использовании АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Сервиса «Мобильный платеж».

1.23. Система АГРЕГАТОРА — программно-аппаратный комплекс АГРЕГАТОРА, включающий в себя технические, программные и другие средства, используемые для оказания услуг АГРЕГАТОРА АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ и/или БАНКУ и/или ОПЕРАТОРУ и/или ТСП.

1.24. Салоны связи — собственные офисы ОПЕРАТОРА, работающие под товарным знаком билайн, в которых ОПЕРАТОР осуществляет, в том числе обслуживание АБОНЕНТОВ.

2. ПРЕДМЕТ

2.1. Правила определяют общие условия обязательственных отношений, возникающих между ОПЕРАТОРОМ и АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ при оказании ОПЕРАТОРОМ в рамках Сервиса «Мобильный платеж» услуг информационно-технического характера по приему и передаче Распоряжения АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в БАНК.

2.2. Существенные условия каждой указанной на Сайте ОПЕРАТОРА, и/или в Системе ОПЕРАТОРА, и/или в Салоне связи услуги (сервиса) формируются индивидуально для АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с помощью способов, указанных в настоящих Правилах.

3. ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ

3.1. Настоящие Правила считаются акцептованными АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с момента передачи АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Распоряжения.

3.2. Направление АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ОПЕРАТОРУ с использованием Абонентского устройства или путем обращения в Салон связи первого Распоряжения, в том числе совершение действий, указанных в п. 3.4. ДОГОВОРА, считается полным и безоговорочным согласием АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с настоящими Правилами.

3.3. Осуществление полного набора действий, необходимого для передачи Распоряжения либо подтверждение списания денежных средств с Лицевого счета/САС признается акцептом АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ условий настоящих Правил.

3.4. Пользователь согласен с тем, что факт выполнения определенных действий в Системе ОПЕРАТОРА, и/или Системе АГРЕГАТОРА, и/или на Сайте ОПЕРАТОРА, и/или сайте АГРЕГАТОРА, и/или сайте ТСП, и/или сайте БАНКА, и/или в Салоне связи, в том числе с использованием профессиональных технических инструментов, выполнение команд через интерфейсные элементы Системы ОПЕРТОРА (отправка СМС, нажатие кнопок, клики, проставление галочки), совершение платежа и иные подобные действия означают волеизъявление АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в отношении передачи Распоряжения и/или активации Сервиса «Мобильный платеж» в соответствии с указанными в соответствующих системах параметрами и стоимостью.

3.5. При осуществлении АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ конклюдентных действий, предусмотренных настоящими Правилами, АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ считается также согласившимся с условиями оферты БАНКА и соглашением об условиях предоставления услуг АГРЕГАТОРА (оферта АГРЕГАТОРА), ссылки на которые указаны в Приложении № 1 к настоящим Правилам.

4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. ОПЕРАТОР предоставляет АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ возможность использования Сервиса «Мобильный платеж», а АБОНЕНТ пользуется предоставленной возможностью на условиях и в порядке, определенных в настоящих Правилах.

4.2. Посредством Сервиса «Мобильный платеж» АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ направляет ОПЕРАТОРУ Распоряжение об увеличение остатка его Электронных денежных средств в БАНКЕ на разовой или периодичной основе, за счет денежных средств АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, внесенных ОПЕРАТОРУ за Услуги связи.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА «МОБИЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ»

5.1. Возможность использования Сервиса «Мобильный платеж» предоставляется АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ с момента присоединения к настоящим Правилам и до момента отказа АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от пользования Сервиса «Мобильный платеж», в соответствии с разделом 9 Правил, отзыва АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ согласия на обработку персональных данных, согласно п. 7.9. Правил, или до момента прекращения подключения Сервиса «Мобильный платеж» ОПЕРАТОРОМ согласно п. 6.2.1. и разделу 9 настоящих Правил.

5.2. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ имеет право формировать и передавать Распоряжения ОПЕРАТОРУ, содержащие поручения об увеличении Остатка ЭДС за счет денежных средств, перечисленных АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ОПЕРАТОРУ за Услуги связи, на регулярной (периодичной) основе. В таких случаях ОПЕРАТОР получает у АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ согласие на регулярное (периодичное) списание и осуществляет дальнейшее информирование АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ при подключении Сервиса «Мобильный платеж» и при осуществлении списаний. Информация о списаниях может быть получена АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в детализации предоставляемых ОПЕРАТОРОМ услуг в соответствии с Абонентским договором. Отключение регулярных списаний может быть осуществлено АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ по телефонному номеру 8 800 700-48-48.

5.2.1. АБОНЕНТ имеет право обратиться к ОПЕРАТОРУ в Салон связи, чтобы оформить и передать в Расчетную небанковскую кредитную организацию «Платежный Центр» (общество с ограниченной ответственностью) (ОГРН 1025400002968; Лицензия на осуществление банковских операций № 3166-К от 14.04.2014 г.), выступающую в качестве БАНКА в рамках Сервиса «Мобильный платеж» (далее — «РНКО «Платежный Центр»), Распоряжение, содержащее поручение об увеличении Остатка ЭДС за счет денежных средств, перечисленных АБОНЕНТОМ ОПЕРАТОРУ за Услуги связи, на регулярной (периодичной) основе при наступлении определенных событий, указанных в Распоряжении. Распоряжение подписывается АБОНЕНТОМ аналогом собственноручной подписи в соответствии с условиями соглашения, заключаемого между АБОНЕНТОМ и РНКО «Платежный Центр» и хранится на стороне РНКО «Платежный Центр». По требованию АБОНЕНТА текст указанного документа может быть распечатан и предоставлен АБОНЕНТУ для ознакомления.

Свое согласие с настоящими Правилами АБОНЕНТ в этом случае предоставляет путем проставления своей подписи на планшете работника ОПЕРАТОРА в Салоне связи.

В случае наступления событий, указанных в Распоряжении, РНКО «Платежный Центр» предварительно запрашивает у ОПЕРАТОРА информацию о наличии достаточных средств на лицевом счете АБОНЕНТА, ранее внесенных последним для оплаты Услуг связи, или САС и при условии наличия достаточных денежных средств осуществляет увеличение Остатка ЭДС, при этом сумму увеличения Остатка ЭДС РНКО «Платежный Центр» самостоятельно определяет в соответствии с порядком, установленным Распоряжением. АБОНЕНТ соглашается с указанным порядком исполнения Распоряжения и признает его надлежащим и соответствующим воле, а также интересам АБОНЕНТА.

АБОНЕНТ соглашается, что ОПЕРАТОР либо РНКО «Платежный Центр» может отказать в передаче/приеме/исполнении Распоряжения указанным способом без объяснения причин, что не является нарушением ОПЕРАТОРОМ своих обязательств по настоящим Правилам.

5.3. В том случае, если АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ намерен воспользоваться Сервисом «Мобильный платеж» и на его САС недостаточно средств для пользования Сервисом «Мобильный платеж», то АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ настоящим дает распоряжение ОПЕРАТОРУ осуществить перераспределение средств с Лицевого счета на САС в том объеме, какой указан АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ при отправке конкретного Распоряжения.

5.4. Денежные средства на Лицевом счете не могут быть объединены с денежными средствами на Лицевых счетах других АБОНЕНТОВ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ и не являются объектом продажи.

5.5. Денежные средства, отраженные на Лицевом счете АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ или САС, не могут быть получены в виде наличных средств на протяжении всего срока действия Абонентского договора до момента его расторжения. В случае расторжения Абонентского договора денежные средства возвращаются АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Абонентским договором.

5.6. Денежные средства, отраженные на Лицевом счете АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ или САС, не имеют ограничения по сроку хранения, и могут быть использованы АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ на протяжении всего срока действия Абонентского договора. В случае расторжения Абонентского договора по инициативе ОПЕРАТОРА из-за наличия у АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ задолженности, денежные средства, отраженные на Лицевом счете АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ или САС в размере, эквивалентном сумме задолженности, будут направлены в оплату предоставленных ОПЕРАТОРОМ АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ Услуг связи.

5.7. Проценты на денежные средства АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на Лицевом счете и САС не начисляются.

5.8. Для возможности формирования и исполнения Распоряжения необходимо наличие денежных средств на Лицевом счете АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ или САС в размере, необходимом для требуемого АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ увеличения остатка его Электронных денежные средств у БАНКА, с учетом установленных ОПЕРАТОРОМ лимитов (ограничений), путем направления соответствующего Распоряжения ОПЕРАТОРУ о перечислении необходимых денежных средств с Лицевого счета АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, внесенных им ранее за Услуги связи. В случае отсутствия денежных средств на Лицевом счете или САС или недостаточного количества денежных средств АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо пополнить Лицевой счет в порядке, установленном ОПЕРАТОРОМ и указанном на Сайте ОПЕРАТОРА. Распоряжение АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ формируется в электронном виде с помощью Абонентского устройства (телефона, смартфона, планшетного компьютера и пр.), а Распоряжение в РНКО «Платежный Центр» оформляется в Салоне связи. Условия обслуживания (включая размеры комиссий БАНКОВ или вознаграждения АГРЕГАТОРА), использования Электронного средства платежа, информация о деятельности БАНКА как оператора электронных денежных средств размещаются на web-сайтах БАНКОВ и АГРЕГАТОРА, ссылки на которое указаны в Приложении № 1 Правил. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязуется ознакомиться с данной информацией до начала пользования Сервисом «Мобильный платеж».

5.9. При пополнении САС АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ указывает федеральный номер своего номера телефона в десятизначном формате, изменив первую цифру кода на цифру «6», при этом код 903 указывается как 603, код 905 как 605, код 906 как 606 и выполняет иные действия, согласно инструкциям ОПЕРАТОРА.

5.10. Распоряжение не исполняется или приостанавливается ОПЕРАТОРОМ при условии уведомления об этом АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ посредством направления SMS-сообщения или иным способом, в следующих случаях:

5.10.1. АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ не соблюдаются ограничения/лимиты, установленные ОПЕРАТОРОМ, согласно настоящим Правилам, и установленные БАНКОМ, согласно оферты БАНКА, в том числе, если несоблюдение ограничений/лимитов наступит в результате исполнения Распоряжения.

5.10.2. Непринятие АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в целом настоящих Правил и/или оферты БАНКА и/или АГРЕГАТОРА, неполное выполнение АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ необходимых для формирования и/или направления Распоряжения в соответствии с настоящими Правилами.

5.10.3. Неполучение АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ и/или ОПЕРАТОРОМ от БАНКА подтверждения о/авторизации возможности увеличения Остатка ЭДС за счет денежных средств, перечисленных АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЛЕЯМ ОПЕРАТОРУ за Услуги связи.

5.10.4. Отсутствие необходимых денежных средств, внесенных ОПЕРАТОРУ за Услуги связи на Лицевом счете/САС, при этом АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ не вправе формировать Распоряжение об увеличении Остатка ЭДС за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок за Услуги связи, а также за счет бонусных рублей.

5.10.5. Отсутствие связи или ответа от БАНКА или получение от БАНКА отказа в исполнении Распоряжения по основаниям, предусмотренным в оферте БАНКА и/или законодательством Российской Федерации.

5.10.6. Самостоятельное введение АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ неверных реквизитов, которые требуются ОПЕРАТОРУ, БАНКУ.

5.10.7. При возникновении у ОПЕРАТОРА оснований полагать, что существует риск направления/исполнения несанкционированного Распоряжения и/или нарушения требований законодательства Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.

5.10.8. Наличие у АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ действующего запрета на использование Сервиса «Мобильный платеж».

5.10.9. Наличие у АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ задолженности перед ОПЕРАТОРОМ по Абонентскому договору.

5.10.10. Приостановление оказания Услуг связи АБОНЕНТУ/АБОНЕНТУ-ЮЛ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ОПЕРАТОРОМ в соответствии с условиями Абонентского договора и/или нормами действующего законодательства Российской Федерации.

5.10.11. Полный или частичный отзыв АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ согласия на обработку персональных данных, как предусмотрено в разделе 7 Правил.

5.10.12. Использование Сервиса «Мобильный платеж» недоступно вследствие подключения других услуг (сервисов) ОПЕРТОРА. Информация о таких ограничениях содержится в описании конкретных услуг (сервисов) ОПЕРАТОРА.

5.11. Если обстоятельства, указанные в п. 5.10 Правил, отсутствуют, ОПЕРАТОР осуществляет информационно-технические услуги по передаче Распоряжения АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в БАНК и уменьшению суммы денежных средств АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ незамедлительно после получения подтверждения БАНКА об увеличении остатка ЭДС указанного АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, если иной порядок не предусмотрен Правилами. БАНК после увеличения Остатка ЭДС может осуществить перевод ЭДС, в том числе для расчетов за Услуги ТСП, на основании оферты БАНКА. С момента увеличения остатка ЭДС БАНК становится обязанным перед АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в размере суммы, на которую был увеличен Остаток ЭДС. БАНК производит проверку и исполнение поручения, переданного через Распоряжение согласно условиям оферты БАНКА, и согласно действующему законодательству Российской Федерации.

5.12. В случае успешности/неуспешности выполнения Распоряжения БАНК информирует АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ напрямую или через ОПЕРАТОРА и/или АГРЕГАТОРА о результатах осуществления увеличения остатка Электронных денежных средств, в соответствии с условиями оферты БАНКА.

5.13. Все показатели по перечислениям, совершенные АБОНЕНТАМИ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ в рамках Сервиса «Мобильный платеж», суммируются в пределах лимитов допустимых размеров перечислений, установленным БАНКАМИ согласно действующему законодательству Российской Федерации.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. ОПЕРАТОР обязуется:

6.1.1. Предоставить АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ возможность использования Сервиса «Мобильный платеж», за исключением случаев, установленных в настоящих Правилах.

6.1.2. Публиковать актуальную версию настоящих Правил на Сайте ОПЕРАТОРА.

6.1.3. Обеспечивать конфиденциальность информации данных об АБОНЕНТЕ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ. ОПЕРАТОР не несет ответственности за ущерб любого рода, понесенный АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ из-за разглашения АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ своей учетной информации и персональных данных третьим лицам.

6.2. ОПЕРАТОР вправе:

6.2.1. Прекратить предоставление или изменить порядок использования Сервиса «Мобильный платеж» или ее части в любое время в одностороннем внесудебном порядке, согласно настоящим Правилам. В случае прекращения предоставления АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ возможности использования Сервиса «Мобильный платеж», все накопленные средства на Лицевом счете/САС, могут быть реализованы АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ для оплаты Услуг связи на протяжении всего периода действия Абонентского договора согласно действующим тарифным планам ОПЕРАТОРА, если Абонентским договором или законодательством Российской Федерации не оговорено иное.

6.2.2. Устанавливать лимиты (ограничения) на размер возможных перечислений в рамках Сервиса «Мобильный платеж». С актуальными размерами установленных ОПЕРАТОРОМ лимитов (ограничений) АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может ознакомиться на Сайте ОПЕРАТОРА.

6.2.3. Для оказания услуг в рамках Сервиса «Мобильный платеж» ОПЕРАТОР вправе привлекать третьих лиц (АГРЕГАТОРА, кредитные организации, процессинговые центры и т. д.).

6.2.4. По поручению БАНКА, на основании отдельного соглашения, заключенного между ОПЕРАТОРОМ и БАНКОМ, проводить Идентификацию АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. По поручению БАНКА мероприятия по проведению Идентификации могут включать в себя проведение проверки действительности паспорта АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, являющегося гражданином Российской Федерации, проведение проверки АБОНЕНТОВ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ на наличие совпадений сведений об АБОНЕНТЕ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ, полученных при Идентификации, со сведениями из актуального Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу.

6.2.5. Осуществлять действия и/или запрашивать информацию у АБОНЕНТА/АБОНЕНТА-ЮЛ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ при оказании услуг в пределах Сервиса «Мобильный платеж» в целях выполнения требований законодательства Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

6.3. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязуется:

6.3.1. Выполнять требования, изложенные в настоящих Правилах.

6.3.2. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан своевременно уведомлять ОПЕРАТОРА об изменении своих персональных данных, в том числе фамилии, имени, отчества, реквизитов документа, удостоверяющего личность.

6.3.3. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан направлять Распоряжения только с принадлежащего ему Абонентского устройства, а в случае оформления Распоряжения в Салоне связи — с указанием в Распоряжении своего номера телефона в сети связи билайн при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и с использованием идентификаторов, закрепленных ОПЕРАТОРОМ за АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, и пресекать попытки формирования таких Распоряжений со своего Абонентского устройства и с использованием идентификаторов АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ третьими лицами.

6.3.4. Соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в частности в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

7. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

7.1. Соглашаясь с Правилами, АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ дает свое согласие ОПЕРАТОРУ и каждому из БАНКОВ, при условии заключения между ними и ОПЕРАТОРОМ соответствующего соглашения, предусмотренного ст. 13 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», обрабатывать его персональные данные в соответствии с настоящим разделом Правил и требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

7.2. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ дает согласие ОПЕРАТОРУ на обработку своих персональных данных (в том числе номер телефона, используемого при получении Сервиса «Мобильный платеж») в целях использования АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Сервиса «Мобильный платеж», в т. ч. с помощью своего Абонентского оборудования или иного устройства. Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (в том числе предоставление), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных и сведений об АБОНЕНТЕ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ и оказанных услугах, включая передачу всех данных БАНКУ в процессе выпуска и использования Электронного средства платежа, исполнения Распоряжения или передачу данных владельцам магазинов электронных приложений для мобильных устройств (таких как Apple Store, Huawei или Google Play) и иным ТСП, услуги которых АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ хочет оплатить. ОПЕРАТОР обеспечивает конфиденциальность и безопасность персональных данных АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Гарантируется конфиденциальность персональных данных в соответствии с законодательством РФ и договором ОПЕРАТОРА с БАНКОМ и другими третьими лицами, чьи товары, работы, услуги оплачиваются АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ посредством использования Сервиса «Мобильный платеж».

7.3. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ настоящим предоставляет свое согласие и поручает ОПЕРАТОРУ передать БАНКУ, осуществляющему перевод денежных средств согласно Распоряжению, персональные данные АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, указанные в п. 7.4. Правил, для цели проведения идентификации АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в соответствии с законодательством Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, а также для цели предоставления Электронного средства платежа АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, исполнения Распоряжения, информирования АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ о статусе выполнения Распоряжения. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ соглашается, что БАНК может передать полученные или собранные им персональные данные АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ третьим лицам, что БАНК хранит полученные персональные данные в соответствии с законодательством Российской Федерации, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.

7.4. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ подтверждает, что, соглашаясь с условиями настоящих Правил, действует осознанно и соглашается с обработкой следующих его персональных данных:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ;

2) реквизиты документа, удостоверяющего личность АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (серию, номер, дату и орган выдачи);

3) номер телефона и иные сведения, позволяющие прямо или косвенно идентифицировать АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и его оконечное Абонентское оборудование, используемое при оказании услуг связи ОПЕРАТОРОМ:

5) адрес места жительства (регистрации) или места пребывания;

6) идентификатор Электронного средства платежа – при передаче Распоряжения в РНКО «Платежный Центр» путем обращения в Салон связи.

7.5. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ подтверждает и соглашается, что перечень персональных данных, указанный в п. 7.4. Правил, соответствует по содержанию и объему целям обработки персональных данных, определенные в п. 7.6. Правил.

7.6. Настоящее согласие АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на обработку его персональных данных предоставляется в отношении обработки персональных данных ОПЕРАТОРОМ, БАНКОМ и АГРЕГАТОРОМ в следующих целях:

7.6.1. Присоединение к Правилам и их исполнение, в том числе во взаимодействии ОПЕРАТОРА с БАНКОМ согласно условиям, настоящих Правил.

7.6.2. Проведения БАНКОМ и/или ОПЕРАТОРОМ, по поручению БАНКА, идентификации АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в соответствии с правилами, установленными законодательством Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, что может быть необходимо для предоставления Электронного средства платежа БАНКОМ АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛУ, для переводов БАНКОМ Электронных денежных средств по указанию АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

7.6.3. Для информационно-справочного обслуживания АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОПЕРАТОРОМ, БАНКОМ и АГРЕГАТОРОМ, в том числе для подготовки и передачи данных и сведений в цифровой и нецифровой форме, а также по сетям связи или без использования таковых, и для информирования АБОНЕНТОВ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в случаях, предусмотренных законодательством о национальной платежной системе.

7.6.4. В целях рассмотрения претензий АБОНЕНТОВ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, связанных с настоящими Правилами, и в целях принятия мер по принудительному исполнению обязательств АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, возникших на основании настоящих Правил.

7.7. В рамках настоящего согласия АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ дает согласие на осуществление следующих способов обработки персональных данных и действий с персональными данными АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, передача (в том числе лицам, указанным выше), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ дает свое согласие на то, что обработка его персональных данных будет осуществляться ОПЕРАТОРОМ или лицами, которым он в настоящем пункте дал согласие передать персональные данные как с использованием средства автоматизации, в том числе полностью в автоматическом режиме, так и без использования средств автоматизации.

7.8. ОПЕРАТОР обязуется соблюдать конфиденциальность и защиту персональных данных АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в соответствии с локальными нормативными актами ОПЕРАТОРА и законодательством Российской Федерации, не предоставлять персональные данные АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ третьим лицам кроме как на основании согласия АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, принимать необходимые правовые и организационные и иные меры для защиты персональных данных АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

7.9. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ имеет право отозвать свое согласие на обработку персональных данных ОПЕРАТОРОМ или указанными выше лицами и(или) на передачу персональных данных лицам, указанным выше, предоставленное ОПЕРАТОРУ в соответствии с настоящим разделом Правил, посредством направления письменного уведомления ОПЕРАТОРУ или иными способами, доведенными до сведения АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОПЕРАТОРОМ.АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ соглашается и признает, что в случае отзыва согласия на обработку и(или) передачу Персональных данных использование АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Сервиса «Мобильный платеж» станет невозможным, и ОПЕРАТОР не будет обязан предоставлять АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ доступ к Сервису «Мобильный платеж».

7.10. Согласие АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на обработку его персональных данных, предоставленное ОПЕРАТОРУ в соответствии с настоящими Правилами, действует в течение всего срока использования АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Сервиса «Мобильный платеж» на основании соответствующих Распоряжений, а также на период до истечения сроков исковой давности по обязательствам, вытекающим из Правил.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств при использовании Сервиса «Мобильный платеж», согласно требованиях Правил, СТОРОНЫ несут ответственность согласно условиям настоящих Правил и действующего законодательства Российской Федерации.

8.2. ОПЕРАТОР оставляет за собой право временно прекратить предоставление возможности АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ использования Сервиса «Мобильный платеж» в случае нарушения АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ требований, изложенных в настоящих Правилах и/или установленных законодательством Российской Федерации.

8.3. ОПЕРАТОР не несет ответственности перед АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины ОПЕРАТОРА.

8.4. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ посредством его Абонентского устройства, а также с помощью установленных на Абонентских устройствах специальных приложений и программ или с помощью идентификационных/аутентификационных данных на web-сайтах АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с использованием Сервиса «Мобильный платеж», до момента получения ОПЕРАТОРОМ соответствующего уведомления от АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ об утрате (компрометации) Абонентского устройства и/или данных АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, обеспечивающих их доступ к Сервису «Мобильный платеж». Распоряжение считается полученным от АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и содержащим волеизъявление АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, если оно получено ОПЕРАТОРОМ от АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ способами определенными настоящими Правилами.

8.5. ОПЕРАТОР не несет ответственности за качество товаров, работ, услуг, оказываемых АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ПРЕДПРИЯТИЯМИ.

8.6. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ самостоятельно несет ответственность за сформированные им Распоряжения.

8.7. В случае утери, кражи или в иных случаях отсутствия у АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ его оконечного Абонентского оборудования (телефон, смартфон и иное, а также SIM-карты с номером телефона АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ несет все риски, связанные с использованием этого Абонентского оборудования/SIM-карты третьими лицами, вплоть до момента получения ОПЕРАТОРОМ от АБОНЕНТА заявления о прекращении обслуживания этого номера телефона/ SIM-карты.

8.8. ОПЕРАТОР не осуществляет банковскую деятельность (списание/зачисление по банковским картам и иные банковские операции), не несет ответственности за исполнение денежных обязательств АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ перед третьими лицами (ПРЕДПРИЯТИЯМИ), за использование Электронных средств платежа, за перевод ЭДС.

9. ОТКЛЮЧЕНИЕ СЕРВИСА «МОБИЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ»

9.1. Отключение АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от Сервиса «Мобильный платеж» может быть осуществлено в порядке, определяемом настоящими Правилами.

9.2. ОПЕРАТОР вправе отключить Сервис «Мобильный платеж» в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, с уведомлением об этом АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ через интерфейс Системы ОПЕРАТОРА и/или Сайта ОПЕРАТОРА, по адресу электронной почты или иным способом.

9.3. По инициативе ОПЕРАТОРА АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может быть отключен от Сервиса «Мобильный платеж» на основании ненадлежащего исполнения АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ условий настоящих Правил.

9.4. Сервис «Мобильный платеж» может быть отключен по инициативе АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ путем предоставления АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ОПЕРАТОРУ письменного заявления ОПЕРАТОРУ или по телефонному номеру ОПЕРАТОРА 8 800 700-06-11.

9.5. В случае расторжения Абонентского договора с АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Сервис «Мобильный платеж» отключается.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Во всём остальном, что прямо не предусмотрено настоящими Правилами, АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ и ОПЕРАТОР руководствуются Абонентским договором и действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Настоящие Правила вступают в силу с момента их размещения на официальном сайте ОПЕРАТОРА и действуют до того момента, пока ОПЕРАТОР не объявит об их прекращении.

10.3. ОПЕРАТОР вправе изменять и/или дополнять условия Правил в той мере, в какой это допускается действующим законодательством Российской Федерации. Датой изменения Правил является дата опубликования в Системе ОПЕРАТОРА и/или на Сайте ОПЕРАТОРА новой редакции Правил. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ должен ознакомиться с действующей редакцией Правил, размещенной путем опубликования в Системе ОПЕРАТОРА и/или на Сайте ОПЕРАТОРА, и с условиями каждого сервиса до подключения Сервиса «Мобильный платеж».

10.4. Совершая действия в рамках Сервиса «Мобильный платеж» после вступления в силу изменений в Правила означает, что АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ согласен с соответствующими изменениями и/или дополнениями в Правила и принимает Правила в новой редакции полностью и без исключений.

10.5. Правила представляет все условия, согласованные между АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ и ОПЕРАТОРОМ в отношении Сервиса «Мобильный платеж», и заменяет собой все прежние договоренности, заверения и любого рода соглашения между АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ и ОПЕРАТОРОМ в отношении Сервиса «Мобильный платеж», если иное прямо не согласовано сторонами.

11. РЕКВИЗИТЫ

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ»

Местонахождение: 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14.

ПАО «Сбербанк»К/сч 30101810400000000225

Информация об АГРЕГАТОРЕ, информация о БАНКЕ

Перечень АГРЕГАТОРОВ:

Перечень БАНКОВ:

Полное наименование: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК».

Местонахождение: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27.

Полное наименование: КИВИ Банк (акционерное общество).

Местонахождение: 117648, г. Москва, мкрн Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.

Полное наименование: Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр» (общество с ограниченной ответственностью).

Местонахождение: 630102, Россия, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 86.

Почтовый адрес: 630055, Россия, г. Новосибирск, ул. Шатурская, д. 2.

Контакты: факс (общий): (383) 339-92-30, телефоны (многоканальные): (383) 336-49-49, 335-80-88, mail@rnko.ru, форма обратной связи.

Полное наименование: акционерное общество «Народный доверительный банк».

Местонахождение: г. Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 1.

Контакты: +7 (495) 981-98-84, ndb24.ru.

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью Небанковская кредитная организация «МОБИ.Деньги».

Местонахождение: 125009, г. Москва, Большой Гнездниковский пер., д. 7.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *